Все комментарии


Мир, полный Жизни...Эссе. Елена Л 23.11.2016 11:39

Спасибо. Интересно, у меня тоже в воспоминаниях остались моменты связанные с зимой. Уже стемнело  , включили фонари, я с мамой иду вдоль нашего дома. Огромные сугробы , скрипит под ногами снег и тихо опускаются на землю пушистые снежинки. Внутри спокойно , светло и радостно. Ощущение праздника и сказки.Вот снежинки падают , всё как замерло и больше ничего не надо. И ещё , когда просыпаешься , подходишь к окну , а там всё белое—первый снег. И внутри радость и счастье. Потом это состояние внутреннего счастья ушло и долгое время я жила без него. Зато теперь , начав работать над собой , я чётко прочувсвовала разницу между суррогатным “счастьем”, которое предлагает система и настоящими глубинными чувствами.

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Татьяна 22.11.2016 20:13

Cпасибо! Действительно, книга-то в 2012-м написана. Значит всё-таки начинается эпоха Водолея, но для этого перехода тоже требуется какое-то время. Это, судя по всему, не мгновенно происходит. А Маятник Ориона-Дракона ещё раз перечитаю. Т.к. сознание затирает информацию довольно быстро.

Мир, полный Жизни...Эссе. Влад 22.11.2016 19:31

Это отрывочек из фильма  Дед Азиз (2005 года) или по-другому “Баба Азиз”.

Мир, полный Жизни...Эссе. Alina 22.11.2016 16:43

Я вспомнила здесь на сайте Rgdn такое видео о восточном юноше,который выходит из шатра,где все хорошо, выходи в пустыню. и к нему подходит единорог,красивый белый конь. когда я смотрела это видео- пропустила. А теперь ,вспомнив его,и восточную музыку, ощутила счастье внутри. Жара не было,но тепло появляется каждый раз,когда вспоминаю это коротенькое видео. Найти не могу на сайте. Может кто-то подскажет?  очень прошу.

Книга знаков - Гирих. ^ 22.11.2016 13:25

«Хочу лишь музыку небес призвать,

Чтоб ею исцелять безумцев бедных»

В. Шекспир «Буря»

Испокон веков музыка считалась одним из самых сильных по влиянию на человека искусств.

Из всех искусств музыка наиболее мимолетна.Нотные партии же могут привести в неземной восторг человека, не только разбирающегося в нотной грамоте, но и умеющего воспроизводить внутренним слухом записанные ноты. Таких людей мало, обычно это профессионалы. Настоящие чувствa у большинства людей вызывает лишь услышанная ими музыка. А значит, ее должен кто-то сыграть, и от этого «кого-то» зависит многое.

Что же это за загадочное искусство, издавна волнующее умы людей? Ленин писал, что он не может слушать Бетховена, потому что под его музыку он начинает плакать.  Музыка - набор звуков разной высоты, отличающихся по децибелам и другим физическим характеристикам. Но не известно ни одного случая, когда компьютер без участия человека смог бы создать музыку, трогающую душу. Не принимая во внимание лучшие образчики научной фантастики, конечно.

Древние греки считали, что во время наслаждения искусством человек очищается через катарсис.

Его чувства достигают точки кипения, и он освобождается от всей той «грязи», что накопилась в его душе в процессе повседневной жизни со времени последнего спектакля.

Весь космос проявляет себя через посредство звука («вначале было Слово»)

Музыкальное воспитание намного более действенный инструмент, чем любой другой, потому что и ритм и гармония проникают в самые сокровенные уголки души и закрепляются там, и при правильном воспитании придают душе человека изящество и привлекательность. (Платон, «Республика»)

Закон соответствия - основа всего материала. Всё, что человек выбирает в качестве своего окружения, имеет на него соответственное влияние. «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» - так он работает. Или: что употребляешь, тем и становишься. И на духовном и на материальном уровне. Как в музыке, так и в жизни!

«Музыка обладает силой формировать характер. Можно классифицировать разные типы музыки, основанные на разных ладах, по их воздействию на характер. Один тип музыки вызывает меланхолию, другой - изнеженность и женственность, третий - непринуждённость, четвёртый - умение владеть собой, пятый - воодушевление и т.д.» (Аристотель)

Музыка является более сильным фактором в формировании характера, чем религиозные убеждения, заповеди и этика, ибо, если они показывают желательность развития определённых качеств, то облегчает их приобретение именно музыка.

Также в исследованиях об информационной составляющей воды говорится о том, что молекулы воды меняют свою структуру под воздействием музыки. И от классической музыки молекулы приобретают симметричный кристаллообразный вид, а от рока - несимметричный и «некрасивый».

Музыка возникла как средство для помощи при обращениях к Высшей силе, Непознаваемому, Невыразимому в целях более скорой реализации своих желаний. Другими словами, - музыка - это способ общения с Богом, который оказался самым эффективным.

Музыка воздействует не только на чувствa, но также на мышление и на дух. Музыка может созидать и разрушать, вносить гармонию и дисгармонию

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Игорь 22.11.2016 12:58

Ещё раз перечитав ваш вопрос,я кажется понял в чём у вас не понимание. Ну во первых речь идёт о минутах,из числовых значений это видно.58°06’ (58градусов 6 минут) и 58°14’( 58 градусов 14минут) Цитата есть цитата,я её привожу дословно,а то что в кавычках и курсивом это есть цитаты,я думаю это понятно. Там чуть выше ещё есть значок секунд поставлен вместо градуса.(50’‘25’),но я не обратил сразу на это внимание т.к. мне понятно о чём идёт речь,я это воспринимаю автоматически.
Теперь по поводу Солнца, считается что оно ушло из рыб и плавно переходит в Водолей,процесс этот начался в 2012 году,не зря ведь вам хорошую книгу написали именно в этом году, и не только вам,а и мне и всем остальным.
По поводу 2500 года, это уже время нового Первого времени,новой(старой) карты которая будет брать своё начало уже не из Гизы...ну это уже не для нас с вами,поэтому чего об этом писать.
Кто внимательно читал Маятник Ориона-Дракона. в конце статьи есть очень интересная информация. Сопоставим то что там написано с началом Первого времени,нашего первого времени. Так же нам известно о начале Следующего Первого времени,но перед началом,есть конец, используем метод аналогии и получаем,ну что получаем?... а получаем,то что получаем.
Разумеется что точного времени,точной даты вам никто не назовёт,она никому не известна,один Бог о том знает.

Мир, полный Жизни...Эссе. Лилия 22.11.2016 12:22

Кто открыт - тот прочувствовал, остальное игра сознания.
Второй раз читаю эссе и снова накрывает волна тихого счастья и радости,
еще раз спасибо

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Владимир 22.11.2016 11:35

Впервые попадаю на такую статью и в тот же момент на ту историческую “основу” описанного в ней человека, в которую хочется верить после прочтения, но засомневался (так как отсутствуют знания) после прочтения комментариев.

Спасибо, за проделаную работу. Камушек знаний, который тут положен, дает возможность развиваться дальше в этом направлении.

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Mazay 22.11.2016 10:36

Если я правильно посчитал, то 1 угловая секунда равна 438 дням. Это 1 год, 2 месяца и 12 дней. 

Книга знаков - Гирих. Ната (Беларусь) 22.11.2016 10:12

       Уважаемая Наташа, благодарю за интересную, поучительную статью. Об Исламе знаю не много и тем более приятно расширять кругозор. Хорошо, когда сплетаются воедино Духовность, Знания, религия , наука и человеческие искания. Одно мнение вызывает во мне небольшие сомнения о том, что искусство и музыка минуют сознание и действуют на более глубоком уровне восприятия. Как раз сознание они и не минуют. Прочитав книгу АллатРа, можно рассматривать эту информацию несколько иначе: знаки, рисунки - это двухмерные изображения, которые после прочтения человеком, формируют определённые мыслеобразы и реальность и вообще лежат в пределах 6-ти измерений. Скорее это как название файлов, за которыми находится более глубокая информация. А музыка - звуковая волна - тот же материальный мир и более того, явление своеобразной подмены от Животного разума, отвлекающее человека от Тишины Души.

Книга знаков - Гирих. Елена 22.11.2016 09:35

Очень интересно, спасибо!

Вся цепь событий сводит к одному... Денис 22.11.2016 08:46

Благодарю!

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Shotokan 22.11.2016 07:57

С благодарностью  к автору принимаем эту информацию и его труд. Да здравствует Бог, Святая Любовь!

Рождённые для полёта. «Сказка» о выборе. Олег 22.11.2016 07:03

Несколько лет назад читал “Чайку”, рассказ очень понравился.  Но то ли тогда воспринимал не тем, тол ли по какой другой причине, но сейчас прочитав Ваш рассказ, чувства на много полнее.  Ваш вариант мне почему-то ближе, “домашнее” как-то))) Не скрывайте пожалуйста никакие свои рассказы написанные в чувствах. На что бы  они не были похожи, читать  их будет легко и радостно. Спасибо Вам, Анна.

Мир, полный Жизни...Эссе. Илья 22.11.2016 06:58

Вспомнилась концовка Властелина колец, пускай и смотрел я только фильм, там тоже о подобном вспоминали Фродо и Сэм, будучи около вулкана.

Имам Махди - в миру - среди нас! Сенсационные расследование и доказательства. Елена 22.11.2016 01:16

Здравствуйте! Я знаю для себя,я это чувствую. Если весь мир встанет против Сэнсэя ,я встану одна против всего мира. Я сама изучаю лично и к сектантам не имею никакого отношения.  Фамилие Данилов идет от имени Данил,Даниил.  Смотрим значение имени. ” Суд Божий. “......спасибо ,что прочли. Мир нам - Люди.! 

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Игорь 22.11.2016 00:30

”Чтобы яснее понять суть дела, рассмотрим компьютерную имитацию неба над Гизой в нашу эпоху, около 2000 года н. э. Поглядев в южном направлении, мы увидим, что Аль-Нитак. пересекает меридиан на высоте 58°06’ над горизонтом, то есть на 8’ ниже максимального подъема звезды в прецессионном цикле (58°14’), которого она достигает около 2500 года.

Надир звезды приходиться на 10500 год до н.э. Зенит звезды приходиться на 2500 г. н.э. итого 13000лет. А если мы берём более точно не 26000лет цикл прецессии,а 25920 то половина цикла 12960 лет,тогда получаем 2460г. Суть  особо не меняется.

Мир, полный Жизни...Эссе. Ника 21.11.2016 23:50

Здорово! Спасибо!

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Татьяна 21.11.2016 22:54

Если один градус прецессии - это 72 года, то сколько длится одна дуговая секунда? В статье говорится, что до полного завершения прецессионного цикла всего несколько дуговых секунд осталось. И вот здесь ещё не совсем понятен один момент : «В 10 500 году до н. э. звезда Аль-Нитак Пояса Ориона находилась в наинизшей точке прецессионного цикла, а точка весеннего равноденствия – в созвездии Льва. В нашу эпоху, близкую к 2000 году н. э„ своеобразные «весы» Гизы находятся в другом крайнем положении:
Аль-Нитак отстоит всего на несколько дуговых секунд от наивысшего положения, а точка весеннего равноденствия вот-вот войдет в созвездие Водолея. Иными словами, с Первого Времени до Последнего небеса развернулись наоборот – точнее говоря, слева направо, – и Водолей теперь отмечает весеннее равноденствие, а Лев – осеннее

Дело в том, что на рисунке указано, что наивысшая точка будет достигнута не в 2000-м, а в 2450-м году...

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Игорь 21.11.2016 22:42

Зун-Нун аль-Мисри https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D1%83-%D0%BD-%D0%9D%D1%83%D0%BD_%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%80%D0%B8

Ибн Вахшия http://ru-wiki.org/wiki/%D0%98%D0%B1%D0%BD_%D0%92%D0%B0%D1%85%D1%88%D0%B8%D1%8F

Но информация скудна, возможно где-то найдёте больше информации, я просто помог с именами.

Мир, полный Жизни...Эссе. Rusal 21.11.2016 21:34

Скалу пройдете только тогда, когда поймете, что скалы нет. Это сознание рисует скалы, стены и другие препятствия. Пока вы будете верить в них, то так и будете о них биться. Когда осознаете что скалы нет, то её и не станет.

Путь свободен и на нем нет никаких препятствий.

Духовная помощь Богородицы сквозь века... Santa Maria аlla Fontana. Макар 21.11.2016 20:24

Спасибо! Про Богородицу нам нужно вспоминать почаще бы.

Мир, полный Жизни...Эссе. ВН 21.11.2016 20:16

Ну вот и я о том же)...

Мир, полный Жизни...Эссе. Игорь 21.11.2016 20:06

ВН, некоторым вашим дискутаторам безусловно стоит перечитать известную книгу (лишним никогда не бывает), хотя бы те 20 с лишним страниц, на которых описан “Четверик”. Даже если не наблюдать за сущностями, они работают по тому же самому принципу, который описан. А в известной книге написано следующее ”А вот если шар-центр Задней сущности начал раскручиваться по часовой стрелке, то это, как правило, активирует опыт эмоциональных всплесков, порождённых Передней сущностью. Последняя, в свою очередь, связана с Душой, с духовным развитием человека.”

Опишу кратко, нечто схожее с тем что описали вы. Лежу отдыхаю, просто отдыхаю, и вдруг вспомнилась мне начальная школа, как ходим мы с ребятами макулатуру собираем. Вроде обычная работа задней сущности, активировал вытащил воспоминания. А мы ведь доброе дело делали, лес спасали! Нам так и говорили. Вспомнилось мне, что тогда и люди добрее были и добра больше др. др. делали, таким по крайней мере я видел окружающий мир и так его воспринимал. И вместе с этими воспоминаниями и мыслями на лице автоматически появилась улыбка, а в области солнечного сплетения, даже не тепло, а самый настоящий жар. Вот такая вот небольшая история.

Мир, полный Жизни...Эссе. Дмитрий К 21.11.2016 19:09

Rusal поделились бы своим личным духовным опытом, как продвигались и т.д. Я и многие другие были бы благодарны за помощь. Вот ВН молодец делится с нами. А ваш опыт был бы очень полезен.

Мир, полный Жизни...Эссе. ВН 21.11.2016 19:06

Хорошо), спасибо, буду!

Мир, полный Жизни...Эссе. Дмитрий К 21.11.2016 18:56

Насчет категоричности, что практика Лотоса это прямой путь написано в книгах. То что не у всех сразу получается понятно. Но если не получается, то сознание чувства не обманет, человек будет чувствовать что не получается. Вот у меня вроде получилось - лотос раскрылся , но стержня не хватило сильно увело в негатив, сейчас колыхаюсь по ветру. Хоть лотос и остался, но со скалы упал, аллат слил надо начинать снова. Поэтому на любом этапе нужно бдить.

У вас ВН чувствуется огорчение за 3 года.  Но это зря - вы все равно развивались и в итоге лотос пошел. А сейчас я увидел сомнения у вас, а надо бдить.

Мир, полный Жизни...Эссе. ВН 21.11.2016 14:49

Да они не странные на самом деле, это личный опыт, попытка поделиться, я 3 года Цветок лотоса неправильно делал, о чем это говорит? О том, что такое вообще возможно. Может у вас сразу получилось, и хорошо, и слава Богу. У меня - далеко не сразу.

Люди ведь все - разные. И наверное большинство поначалу верит, что делает все правильно. Но кто верит-то? Или кто оценивает, “какое должно быть глубинное чувство”?)) 

И не сомнения это, а скорее поиск, который приводит в выводу: глубинное чувство не опишешь, им можно поделиться, но примет ли человек, другой вопрос.

“Чтобы ощутить глубинное чувство да - надо делать Практику Лотоса” - да, согласен, это прямой путь, но такие категоричные утверждения от кого идут, интересно?  

Вот я например, мог бы и 10 лет неправильно “Цветок Лотоса” делать? Думаете, нереально? Реально! Еще как реально! Продолжал бы делать себе сознанием, и сознанием же и успокаивать себя, что результат есть.)))

А думаете мало таких?

Мир, полный Жизни...Эссе. ВН 21.11.2016 14:19

Ха-ха-ха, запах земляники). Это всего лишь своего рода камертон, инструмент настройки, и наверно хорошо, если он где-нибудь завалялся, пусть в чердачной пыли там, или в под подвальным барахлом, под примусом, главное, чтобы не выбросили на свалку, когда делали евроремонт. Как один хороший человек сказал, на ходунках легче ходить учиться.

Мир, полный Жизни...Эссе. Дмитрий К 21.11.2016 14:18

Странные вопросы от вас прозвучали. Чтобы ощутить глубинное чувство да - надо делать Практику Лотоса, да делать пока не получится. Это точный инструмент, если стремишься и делаешь то я верю результат будет 100%. Странные сомнения у вас. Вон с Иисусовой молитвы сколько людей просветлело, а тут дали в книгах более точное описание.

А насчет прошлого мне кажется особенно помнятся моменты (по крайней мере у меня) с ярким эмоциональным окрасом, как позитивным так и негативным. Эмоции же не всегда совпадают с глубинным чувством, на мой взгляд это немного разные категории. Эмоция - это яркий всплеск души , вопрос куда он направлен, он может быть просто потрачен впустую и остается только в воспоминаниях. А вот глубинное чувство более спокойное, это не всплески - это обратная связь с душой, то есть ты как бы на постоянной связи с душой, ты отдаешь ей внимание(силы самой души) и душа развивается.

Но по моему небольшому опыту глубинного чувства одного недостаточно - нужна дисциплина мысли. Иначе негативные мысли все уничтожают.

Мир, полный Жизни...Эссе. Люда 21.11.2016 13:53

Есть еще в книге “Бодхидхарма. Воин, идущий к солнцу” такие слова: Сверху падает крыша, снизу пылает пол, слева летит снежная буря, справа несется горная река - а ты вспомни запах земляники и улыбнись! ))) Хорошие слова. И всему своё время. 

Мир, полный Жизни...Эссе. Димка 21.11.2016 13:48

Да вроде как задняя сущность, если крутится по часовой стрелке, то работает в паре с передней - активирует её... а это, судя по всему, очень даже хорошо) 

Мир, полный Жизни...Эссе. Rusal 21.11.2016 13:30

Задняя “работает” всегда. Вопрос только в том в какую сторону она вертится и как с ней работать - с позиции наблюдателя от Животного Начала или с позиции Наблюдателя от Духовного Начала.

Мир, полный Жизни...Эссе. ВН 21.11.2016 13:00

Мнения разделяются и интересно все-таки подискуссировать, тема-то живая. ВОт вы пишете:

“Понимаете, воспоминания связаны с большим пластом информации”, - хорошо, понимаю, но какая мне разница, где искать глубинное чувство? Это понятно, что задача человека в нём пребывать, жить, но если он, например, (а все мы очень разные) не может прочувствовать, ну черствый, не может и всё тут! (в силу определенных причин) - что вы ему посоветуете? Начнете рассказывать, как погружаться в практику “Цветок Лотоса”? Или скажете “давай, делай-делай, а там когда-нибудь получится”? Или опишите на словах, что так глубинное чувство и как нужно любить Бога? Подскажите, к какому мастеру обратиться, какую книжку на какой странице прочитать, чтобы лучше почувствовать? 

Вы никак ему не поможете, только он сам может разжечь в себе этот огонь. Как? Это его “проблема”. И если вдруг в его “большом пласте информации” окажется какая-то маленькая искра, способная зажечь большой огонь Любви к Богу, почему ей не воспользоваться? Лишь потому, что в известной книге написано, что воспоминания связаны с работой задней сущности?

Мир, полный Жизни...Эссе. ВН 21.11.2016 12:39

“Это мнение задней сущности, ведь сам рассказ направлен на её работу.” - ну это кто как чувствует, Наташа). Есть такая притча о старике, который всю жизнь искал просветления, и в семьдесят два года, уставший и промокший от дождя (или там другие подробности), зашел в некое селение, попросился на ночлег в бедную лачугу. И вот когда перед сном ему принесли стакан горячего молока и пиалу с вишневым вареньем - он “вышел”. Запах молока и вкус вишневого варенья перенесли его в далекое детство, где он был абсолютно счастлив. Он вспомнил и просветлел.

Наверно можно хоть наизусть зазубрить информацию о Сущностях, к Богу это не приблизит.

Мир, полный Жизни...Эссе. Люда 21.11.2016 12:23

А что разве можно того, кто чувствует  - а значит находится в постоянном контакте с миром духовным и Богом чем-то скинуть в минус? )))  И есть ли для такого человека оценочные категории в виде минусов и плюсов? Что-то кроме любви к Богу и всему живому? А если есть, то может это не те “чувства” и не то чувствует?

Реально это тема, над которой стоит задуматься... так как я для себя поняла, что тут можно немножко запутаться, а сознание дораскажет всё что нужно. 

В.Н. спасибо - прочитала и вспомнила все те непередаваемые детские чувства, безусловную любовь ко всему, свободу и мир, наполненный светом и радостью)) 

Мир, полный Жизни...Эссе. Natasha 21.11.2016 12:14

Это мнение задней сущности, ведь сам рассказ направлен на её работу. Понимаете воспоминания связаны с большим пластом информации.

Я больше всего люблю ваше эссе” 30 лет прослужил дьяволу”- хоть название связано с дьяволом, но вы там так искренне открылись и были предельно честны, это был диалог души с душой читателя. Я его частенько перечитываю, там про всех нас.Там красота и честность.

Мир, полный Жизни...Эссе. ВН 21.11.2016 11:41

Да Боже упаси, обижаться!))) На что? Мнение есть мнение. Вопрос остается открытым - от кого это мнение? Потому что уж что-что, а это эссе я писал в особом чувственном состоянии, и если у человека оно вызвало такое противоречивый отклик, я тем более не стану спорить, минус есть минус.

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Юлия М. 21.11.2016 11:32

И я тоже это в первую очередь увидела. Самоотверженность, преданность делу и результат. 

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Dzen 21.11.2016 11:32

Начал как раз читать “Загадка Сфинкса”

- занятная книжка, должен признать. Мне кажется, тут разгадывается какой-то глобальный ребус). Если наложить на то, что знает Хэнкок Исконное Знание и инфу из книг А.Новых, особенно о 4-ой части идет речь, может получиться что-то новое, в смысле  хорошо забытое старое.

Мир, полный Жизни...Эссе. София 21.11.2016 11:31

И я помню, то благословенное время без мыслей, без оценок, без “своего мнения” обо всём. Всё было. Единство с Жизнью. Осталось лишь его возобновить навсегда, но теперь уже осознанно. )))

Мир, полный Жизни...Эссе. Natasha 21.11.2016 11:28

Татьяна, вы женщина и у вас повышенная интуиция, вы чувствуете на прямую и не можете объяснить- это Божий дар,  но нам надо научится об этом молчать, чтобы не задевать ближнего.

Я пришла к этому через прискорбный опыт. Советую вам переслушать Суфийские притчи, там есть рассказ о Суфи которая ведала о тайном, но люди злились на неё за это и Мастер научил её говорить только тогда, когда люди сами приходили к ней за Истиной. В нашем дуальном мире Дар- это не только выгода положения, но и наказание , так как вы зависите от реакции людей

В.Н- не обижайтесь, у каждого свой талант, у одного чувствовать, а у другого писать.

Мир, полный Жизни...Эссе. Stas 21.11.2016 11:16

Поддержу вас цитатой и Библии:  “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3)

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Юлия Матвеева 21.11.2016 11:15

Спасибо, я дополню статью информацией об учёных, которые внесли свой вклад в расшифровку иероглифов. А что касается арабских учёных конца первого - начала второго тысячелетия, которые понимали,как читать египетские надписи - крайне интересно! Поищу информацию, заодно и пополню знания о них, их жизни и трудах, потому как и тут у меня имеются серьёзные “пробелы”). Так, по вершкам что-то знаю, где-то читала, что-то слышала, но наиболее интересное, познавательное и, может быть, полезное не только для меня проявляется при более глубоком погружении в искомую информацию. Она как бы разворачивается в ответ на запрос и часто находится то, что приводит к новым пониманиям и осознаниям. В некотором смысле этот процесс похож на погружение в духовную практику. Главное не обращать внимание на всевозможные привлекалки и нырять в неизведанное. 

А насчёт Шампольона, не верится мне, что человек, настолько увлечённый своим делом и страстно любящий его, мог разрушать древние памятники. Это как, например, я люблю читать книги и всегда очень бережно относилась к ним, поэтому практически все мои даже детские книги сохранились в отличном состоянии, благодаря чему их читали и младшая сестра, и сын. 

По поводу изучения иностранных языков, согласна с Вами, что не нужно никаких психотехник, кроме усидчивости и желания их выучить. Если бы я не ленилась с самого детства, то тоже знала бы намного больше языков, чем сейчас, потому что способности к их изучению есть от природы, так сказать.

Мир, полный Жизни...Эссе. Лилия 21.11.2016 11:02

спасибо, очень светло

да, именно тот первый детский интерес не к внутреннему а внешнему отрывает нас от настоящей Жизни

Но мы можем в наших детях разбудить то настоящее и они отправятся в потрясающе прекрасное внутреннее путешествие.

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Natasha 21.11.2016 11:02

Спасибо, очень интересно , но сложновато написано.


Я понимаю, что это не научно но советую читателю посмотреть видео Рен-тв

, где было взято интервью у Грэма Хэнкока, а также рассматривается Египетский Зодиак. Объясняется всё тоже, но простым языком и с дополнением о Фаэтоне.

Хочу ещё дополнить , что слово Апокалипсис в Германии переводят как ” Упавшая Вуаль или Завеса”- без Тайн.

И весь цикл обозначался у разных народов как Змей кусающий свой хвост- наш микрокосм ( есть ещё понимание макрокосм- как структура вселенной); Так вот ” шарнирное время” - наложения начала и конца- приходится на  конец процессии- то есть круга зодиака.


Ещё интересна работа Льва Гумилева ( сын Ахматовой ) -” Теория Ентогенеза”, а также его книга  «Конец и вновь начало»).- где он рассматривает взрыв сверхновых в зодиаках как новый виток спирали эволюции.

   "… вспышки сверхновых звезд не только играют огромную роль для возникновения и эволюции жизни во Вселенной (образование тяжелых элементов, уровень жесткой  радиации, обуславливающий мутацию), но и могут быть первопричиной образования живой субстанции из мертвой".  


Хотелось бы ещё обратить внимание на  руку Ориона:

Бетельгейзе (  название происходит искажением араб. يد الجوزاء‎ -Яд аль-Джауза, «рука Близнеца», точнее, центрального или сопряжённого эпитета, означавшего созвездия и Близнецы, и Орион) - скоро мы увидим взрыв сверхновой

Возможно, в ближайшее время все жители планеты Земля станут свидетелями редчайшего события, происходящего раз в несколько тысяч лет. По сообщениям инсайдеров с обсерватории Мауна Кеа, Гавайи, красный гигант Бетельгейзе стремительно меняет форму. За последние 16 лет звезда потеряла круглую форму, стремительно сжимаясь в полюсах, в то время как экватор звезды всё ещё удерживается благодаря центробежной силе. Это явные признаки того, что остались считанные недели или месяцы до превращения звезды в сверхновую.


 и напомнить о -

— Вершит творенье мирозданья
Его великая рука.
И как искусный Мастер созиданья
Он вводит разные цвета.

Мир, полный Жизни...Эссе. ВН 21.11.2016 10:44

Я описал опыт соприкосновения с глубинными чувствами, одно из самых ранних детских воспоминаний, когда я был ближе всего к Богу. И что вызвало на вашем сердце боль, интересно? Где тут маска и ложь?

Мир, полный Жизни...Эссе. Татьяна 21.11.2016 09:26

Приятно прятаться за маску и делать видимость любви, а сердце чувствует и плачет, не принимает такой мольбы, не хочет понимать и признавать той лжи, которая не раскрывает нас в любви. Извините меня скинули в минус.

Мир, полный Жизни...Эссе. В. 21.11.2016 01:13

Хорошо передали чувство, спасибо)

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Оксана Ш. 20.11.2016 21:33

Спасибо за информацию. Как всегда, только здесь она уникальна и неповторима по глубине исследования и широте взора.

Получается, что мы живем в эпоху глобальных перемен. И  только от выбора каждого из нас зависит, какая участь ожидает нас.

Спасибо!

Страх и ненависть Животного. Алексей 20.11.2016 21:14

Животные, знакомая ситуация...

Расскажу свой случай, когда к нам в квартиру забежал случайно кот, я испугался, вдруг какой-то бешеный или еще кто, в доме ребенок, своя кошка. И начал его пытаться выгнать. А он шипит, стал тогда веником выгонять, да посильнее быстрее надо... Потом уже и швабра пошла ((( а потом это услышали соседи снизу, от кого ко и прибежал... И только потом мне пришла идея, накинуть пальто на кота и спокойно его вынести....

Гнев никогда не приводит к хорошему...

Что я могу? Личный опыт в борьбе за мир. Алексей 20.11.2016 20:55

Простая, четкая статья. Которая лично мне показала, что тоже не надо слушать того, кто пытается во мне говорить, а далее давать ему слов что-то твердить.

Просто делать, делать и задавать себе почаще вопрос, кто я и какая моя цель.

Спасибо

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Игорь 20.11.2016 19:22

Да, да... это самое число, я это уже подмечал в первой части “Звезда. Золотое сечение” 25920/360=72

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Rusal 20.11.2016 18:52

Из любопытства решил узнать, сколько земных лет длится один градус прецессии. Получилось интересное число - 5920/360=72 года. Ни больше, ни меньше.

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Алексей 20.11.2016 17:42

Прочитал статью, интересные комментарии.

Для себя увидел впервую очередь то, что человек жил этим делом, отдавал себя этому делу. Вот это меня зацепило, Внутреннее зацепило. Что мне мешает полностью отдать себя, только сознание, привычки, шаблоны.

Спасибо за статью

Мир, полный Жизни...Эссе. Алексей 20.11.2016 17:40

Ух, сразу вспомнилось детство, радость детская, спасибо за ваши строки.

Действительно, никто мне не мешает жить, настоящей Жизнью!

Духовная помощь Богородицы сквозь века... Santa Maria аlla Fontana. Алексей 20.11.2016 17:31

Даже читая этот текст чувствуется присутствие, спасибо большое за текст

Есть в возрасте любом нечто хорошее. Эмине 20.11.2016 16:09

Спасибо.Очень близко душе .Есть мгновенье или вечность , для кого как , здесь и сейчас. Остановись и будь наблюдателем за той же Божьей коровкой, как в детстве, с трепетом и неподделльной радостью, исходящей из самого центра души. Божья коровка, улети на небо , там твои  детки кушают конфетки ... как хочется быть всегда в этих мгновеньях ...

Или стоять  и смотреть  на падающий с неба снег под фонарным  столбом ... 

Как говорил Ошо : Рай - это потерянное детство .

Мир, полный Жизни...Эссе. Remigijus 20.11.2016 14:51

Спасибо, вспомнил  цветы у входа в дом, где жил в детстве. Ни квартиры, ни песочницы, где играл, не помню, а вот цветы остались, и есть они сейчас больше, чем орхидеи на моём столе.
Сила глубиных чувств.

Вся цепь событий сводит к одному... Татьяна 19.11.2016 23:42

Очень понравилось, чувствуется душой, несколько раз возвращалась к этим строкам, писал как разговаривал со мной,

легко, чувственно и невесомо:Ведь режисер сам Бог, и Он сотворил симфонию твою, как будто дверь в ту сказку Он открыл, и выпустил любовь на свет, туда где дышит Бог... Благодарю

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Игорь 19.11.2016 20:35

Мне статья понравилась,спасибо Юлия, если кому то не понравилось,это личное дело каждого. Может быть несколько принижено значение Юнга и др. исследователь в этом направлении. Существует факт переписки между Юнгом и Шампольоном,т.е. он наверняка делился какими то своими наработками и это вполне могло повлиять на работу Шампольона. Так что заслуги Юнга в вопросе расшифровки ничуть не меньше я думаю чем у самого Шампольона. Так же стоит упомянуть более ранних авторов которые работали в этом направлении и с трудами которых Шампольон был безусловно знаком:Христиан Луи Жозеф де Гинь,Иоганн Георг Цоэга,Сильвестр де Саси, Иоганн Дэвид Акерблад.
Почему в основном речь идёт именно о Шампольоне когда пишут о расшифровке иероглифов,а все др. исследователи в этом вопросе уходят на второй план? Вероятно потому, что существует выражение “Кто первый встал,того и тапки”).Он первый сделал заявление о расшифровке.

Так же существуют факты говорящие о том что ещё в конце 9го века начале 10го некоторые арабские учёные понимали как читать египетские надписи.

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Игорь 19.11.2016 14:25

Да, и ещё забыл, я бывает держу руку точно так же) Я правда не привык так фотографироваться,потому что нонче это не в моде,однако руку так держу. Вот подумалось после прочтения может ложу какую свою организовать?,раз вы так уверенно пишите. С удовольствием приму вас,в свою ложу,сразу дам высшую степень,количество степеней мы с вами обговорим,ну а если вас смущает подобное держание руки, то предлагаю придумать свой знак,например будем держать одну руку за головой,или что нибудь типа этого,вы согласны?

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Игорь 19.11.2016 14:05

Вы представления не имеете о том что написано в египетских текстах, это я могу сказать абсолютно точно....это примерно тоже самое что что читать Библию,это религия а не Знания,хотя зёрна есть. Всё что имело отношение к Знаниям было уничтожено египетскими жрецами за тысячи лет до рождения Шампольона,Начало этого процесса описано в Сэнсэй IV, конец 4й династии. А в последующем была просто религия...религия древнего Египта.

Поэтому у меня вызывают недоумение ваши слова:”Человек расшифровавший египетские иероглифы, но не пожелавший донести духовные знания заложенные в египетских текстах......” Как он мог донести то что было уничтожено жрецами за тысячи лет до него? Он даже не имел возможности зёрна отыскать в религии потому как Знания возобновились только в наше время.

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Дмитрий К 19.11.2016 13:14

А с чего вы взяли, что иероглифы расшифрованы. Даже в этой статье понятно, что это некое предположение автора о Рамзесе. Если бы иероглифы были расшифрованы был бы алфавит соответствия и каждый по нему мог бы прочитать не абракадабру, а понятный текст. Этого нет, зато Шампильон считается главным “авторитетом”.

“Но египтологи вообще никогда не оспаривают прочтения Шампольона – даже в тех смехотворных случаях, когда он вычитывал имена римских императоров из СОВЕРШЕННО ПУСТЫХ картушей, как, например, в Дендерском храме (см. наши книги «Египетские, русские и итальянские зодиаки» и «Бог войны»). А затем, на основе своего «глубокомысленного прочтения» этих пустых картушей датировал время постройки Дендерского храма якобы первым веком н. э. Египтологи заученно повторяют комичную датировку Шампольона и по сей день.”

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Дмитрий К 19.11.2016 12:36

Вот это да,  это же тот самый скульптор Бартольди который лепил статую свободы из книги Сенсей 4. Да теперь все понятно за что Шампольону памятник массоны поставили. Шампольон видно здорово помог в искажении и уничтожении знаний. 

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Эмине 19.11.2016 06:36

Судя по тому как исказили вклад Имхотепа в развитие человеческой цивилизации можно допустить, что и достижения  Шампольона кому то были невыгодны. Ведь разгадка тайн пирамид сами знаете кому неугодна. Можно допустить, что Шампольон слишком близко приблизился к этому и его попросту убрали. 

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Леша 18.11.2016 22:43

Спасибо за проделанную работу! Было интересно. Я и не знал, что были такие трудности с расшифровкой древнеегипетских иероглифов. 

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Natasha 18.11.2016 21:02

В этой статье вы найдёте портреты многих знаменитых и могущественных мужчин. Они жили в разные эпохи и вершили свои великие дела в разных областях. У них совершенно непохожие судьбы.

А связывает всех этих людей следующее: каждый из них, позируя для своего парадного портрета… прятал одну руку за борт (пиджака, сюртука, пальто, жилета  и т.д.). Скажете, совпадение? Вы как знаете, а я в такие совпадения не очень-то верю. Поэтому  версия -  что этот жест (назовём его «скрытая рука») – не что иное, как тайный знак, корни которого следует искать в масонстве.



Поводов для подобного утверждения , как минимум, два:

1.  Принадлежность большинства этих представителей мировой элиты к братству «Вольных каменщиков» – исторический факт, которому имеются документальные подтверждения.

2. Жесту, который мы с вами договорились называть «скрытая рука», в масонских ритуалах придаётся особое, очень большое значение. Например, в церемонии возведения на ступень Королевской Арки, когда новопосвящённый произносит слова: «Вот частью чего я себя признаю, во что я верю и на что направлены все мои труды».

Ступень Королевской Арки

Королевская Арка считается продолжением и завершением основного 3-х градусного масонства. Ее члены называются уже не просто Братьями, а Компаньонами, и получают доступ к величайшим масонским таинствам. Таким, например, как «тайное имя Бога».

Аллегории церемонии посвящения основаны на тексте Ветхого Завета, сюжете возвращения из вавилонского плена в Иерусалим трёх искуснейших каменщиков. В ходе церемонии посвящаемому сообщают тайное слово и жест, которые должны позволить ему пройти через несколько символических «завес».

Ниже изображён жест, который необходим для прохождения второй «завесы» (упоминание о которой находим в послании К Евреям 9. 3: «За второю же завесою была скиния, называемая «Святое-святых»;

Знак Мастера Второй завесы

Как утверждает исследователь масонства Малколм Дункан, при этом Мастер произносит следующие слова: «Для того, чтобы достичь этой ступени, вы должны были стать совершенными Мастерами, но вы не можете идти дальше без моих слов. Вот они: Сим, Иафет и Адонирам; и мой знак таков (прячет руку за пазухой)».

 

Этот жест – символическое изображение знака, который был дан Моисею “самим Богом”:

 

« Ещё сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее, и вот, рука его побелела от проказы, как снег. Еще сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его». (Исход 4.6,7)

В этих библейских стихах сердце («пазуха») символизирует самого человека, рука – его дела. Следовательно, этот сюжет можно истолковать таким образом: человек представляет собой то, что он делает.

Возможно, здесь и кроется причина такой популярности жеста «скрытая рука» среди знаменитых масонов. Этот знак позволяет членам тайного Братства распознать «своих». Кроме того, невидимая за тканью рука может быть и намёком на тайный, закрытый для непосвящённых характер масонства.


Сталин и Вашингтон: полярные идеологии, одинаковые жесты

Наполеон Бонапарт

 

Наполеон Бонапарт  – человек, который замахнулся на господство над всем миром, и едва не добился своей цели. В 1798 году он был инициирован в масонской ложе Филадельфии. Масонами были его братья Люсьен, Луи и Жером,  пять из шести членов императорского военного совета, шесть из девяти высших чиновников и 22 из 30 маршалов Франции.  В одной из работ исследователя масонства  Дж. Е. С. Такетта находим такие слова:

«Странно, что факты, свидетельствующие о принадлежности Наполеона Великого к масонскому братству, до сих пор не были детально исследованы. Учитывая колоссальную роль Наполеона в политике Европы своего времени, того самого времени, когда  континентальное масонство формировало свой порядок из хаоса, можно с уверенностью сказать, что Бонапарт не мог не оказать серьёзного влияния на развитие масонства».

И ещё одна цитата из эссе Такета «Наполеон I и франкмасонство»:

«Есть бесспорные доказательства того, что Наполеон был хорошо знаком с природой, целями и организацией масонства, что он одобрял и применял идеи масонов до самого конца».


Существуют свидетельства ещё и о том, что Наполеон регулярно прибегал к помощи мистических сил. В 1813 году, после поражения французской армии под Лейпцигом, один прусский офицер обнаружил в Кунсткамере Книгу судьбы и Оракул, принадлежащие лично Наполеону. Этот Оракул был когда-то найден в одном из египетских захоронений  во время французской военной экспедиции в 1801 года. Наполеон приказал сделать перевод, и с тех пор, часто прибегал к «советам» этой книги. Что, как говорят, «послужило толчком для самых рискованных и самых успешных его предприятий».

Карл Маркс

Человек, который планировал заменить монархии социалистическими, а затем и коммунистическими республиками. Одни масоны от него открещиваются, другие утверждают, что он был носителем 32-й ступени Великой Ложи.

Джордж Вашингтон, один из отцов-основателей Соединённых Штатов, считается «самым могущественным масоном Америки».

Соломон Ротшильд – основатель венской ветви знаменитой династии Ротшильдов. Эта семья, самая могущественная на земле, в значительной степени повлияла на политику Германии, Франции, Италии и Австрии. Ротшильды сыграли ключевую роль в возникновении сионизма и создании государства Израиль. Их считают одной из тринадцати «основных династий Иллюминати».

Генерал Симон Боливар. Самый влиятельный и известный из руководителей войны за независимость испанских колоний в Америке. Национальный герой Венесуэлы. Посвящен в Орден Франкмасонов в городе Кадис (Испания), в шотландские градусы в Париже и в рыцари в Командорстве Рыцарей Храма Франции. Основатель и Мастер Ложи «Защитница Добродетелей»  № 1, (Венесуэла) и Ложи “Порядок и Свобода” № 2 (Перу).

Сталинский террор привёл к гибели миллионов людей в СССР. На его фотографиях довольно часто можно увидеть всё тот же жест «скрытая рука». Можно ли рассматривать его как знак принадлежности к оккультному братству? Никаких более-менее серьёзных свидетельств, подтверждающих эту версию, не существует. Возможно потому, что диктаторы, подобные Сталину, умеют бороться с утечкой информации.

Жан-Франсуа Шампольон

Человек расшифровавший египетские иероглифы, но не пожелавший донести духовные знания заложенные в египетских текстах......

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Игорь 18.11.2016 18:30

Я вам сейчас дам пару ссылочек для общего развития. Про масонов вы можете много написать,но вы знать не сможете кто им был, а кто нет, (возможны некоторые явные исключения) эта организация всегда умела путать следы. А дальше уже думайте сами, вас наверняка очень удивит эта информация.  Разумеется я не знаю, был он масоном или нет, но я вижу, как всё можно повернуть, не всегда стоит быть наивным человеком и доверять тому, что пишут.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D1%80%D1%8B_%28%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%29

http://www.liveinternet.ru/users/nataliij/post167429695/

Это я пишу просто потому, что вы так уверено пишите, как будто жили вместе с ним и сами в ордене состояли.

И ещё хочу заметить, что для того, чтобы знать 12 языков никакими психотехниками обладать не нужно! Это факт, есть люди, которые знают больше. А зачем менять название статьи? кто тогда расшифровал иероглифы? Напишите статью тогда про того, кто это сделал, и кто не был масоном, а может и был, пойди сейчас разбери.

Хранитель Бытия. Часть I. Большой Сфинкс Dzen 18.11.2016 15:46

Редкое фото Большого сфинкса в Гизе до начала раскопок. Скорее всего, снимок был сделан с воздушного шара до 1871 года. Обратите внимание на отверстие, расположенное на голове Сфинкса. О этом входе официальной науке говорить запрещено, ведь реставрировали же))) и явно туда опускались.

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Natasha 18.11.2016 15:01

Статуя Шампольона в Париже

Египет требует от Франции снести «унизительную» статую.

«Министерство древностей Египта призвало правительство Франции демонтировать установленную в Париже статую Жана-Франсуа Шампольона. Памятник ученому, основавшему современную египтологию и расшифровавшему иероглифы, был создан Фредериком-Огюстом Бартольди еще в 1875 году.

Министерство поддержало инициативу египетских археологов, которые возмутились тем, что левая нога ученого стоит на голове фараона. По их мнению, подобное унижение древней культуры Египта позорит французский народ. Искупить его может только демонтаж скульптуры.


 Он также потребовал, чтобы правительство Франции принесло официальные извинения.

Как сообщил газете “Аль-Ахрам” министр по делам древностей Мухаммад Ибрагим, Египет направил официальные жалобы министерству культуры Франции и посольству этой страны в Каире. Французское правительство пока воздерживается от комментариев. Министр отметил, что египетская экспедиция Бонапарта заложила фундамент тесных культурных отношений между двумя странами, однако памятник представляет для них угрозу. “Я поддерживаю свободу творчества, но нельзя закрывать глаза на то, что порочит нашу древнюю культуру”, - заявил он» (27.02.2013, http://newsland.com/news/detail/id/1133131/).


Судя по отзывам современников об археологе, Бартольди очень точно в статуе выразил его суть. Вот хотя бы из Вики: “«Учёность Шампольона я всячески почитаю, однако должен сказать, что как человек он выказывает такой характер, какой может весьма сильно повредить ему в глазах людей! Найденная Бельцони гробница в Фивах была одной из лучших; по крайней мере, она полностью сохранилась и нигде не была повреждена. Теперь же, из-за Шампольона, лучшие вещи в ней уничтожены. Прекрасные, в натуральную величину росписи лежат, разбитые, на земле. Из-за тщеславного намерения перевезти эти удивительные работы в Париж они теперь навсегда уничтожены. Однако неудачного опыта оказалось недостаточно. Тот, кто видел эту гробницу прежде, не может теперь узнать её. Я был до крайности возмущён, когда увидел такое святотатство».

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Игорь 18.11.2016 14:43

За всю династическую историю Египта Знания существовали на протяжении 200 лет, конец 3й династии,4я династия.Судя по вашему сообщению всё остальное время, а это тысячи лет,египтяне просто не понимали что они пишут. Вы не путайте словообразование и само по себе простое значение слова. В любом языке есть слова об истиной сути которых мы не знаем,примеры есть в книге АллатРа. Однако само слово мы понимает,мы знаем как оно пишется и читается, зачастую не понимая как и кем оно было образовано.

И я конечно не знаю что там писал Морозов или Макс про розеттский камень,я даже не знаю кто это такой. Но я знаю о том,что  мы сейчас знаем что три пирамиды повторяют три звезды пояса Ориона и мы знаем про маятник Ориона-Дракона благодарю Р.Бьювелу, который сделал это открытие. А он сидел в библиотеках и изучал древнеегипетские тексты основанные на переводах того же Шампольона, а не Морозова или кого либо ещё. Или нет никакого соответствия трёх звёзд и трёх пирамид?, а может и маятника Ориона-Дракона нет?...а всё это сказки....и разумеется что есть критические статьи на этот счёт, я уверен что вы сможете их найти, потому как открытие Бьювела до сих пор официально не признают.

 Для меня же большее значение имеет не словообразование,или личность Шампольона, а само открытие Бьювела, поэтому конечно же дискутировать с вами насчёт слов я не буду, я не лингвист.)

Вся цепь событий сводит к одному... Алексей 18.11.2016 14:39

Спасибо за стихи, сознание не хотело читать, противилось ))) 

Действительно больше внутреннее спасибо!

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Natasha 18.11.2016 13:18

В 1820-х годах окрестности Гренобля и Лиона, где жил Шампольон, — были не только прибежищем республиканцев и бонапартистов, противостоявших монархии, но также центром многих оригинальных масонских движений, особенно связанных с «египетским» масонством, существовавшим в Лионе благодаря усилиям Калиостро. Известно, что Шампольон и особенно его старший брат Жак-Жозеф были бонапартистами, как и большинство их друзей, многие из которых также были членами масонских лож. Поэтому встает вопрос: являлся ли сам Шампольон членом братства, а точнее, одной из «египетских» лож? В наши дни некоторые масонские историки называют Шампольона «знаменитым франкмасоном», но этому нет письменных доказательств.

Шампольон и его брат одно время находились под подозрением в политической агитации, а в 1816 году даже были помещены под домашний арест в Фижаке. Утверждается, что они заручились поддержкой влиятельного премьер-министра Деказеса, который распорядился освободить их и помог братьям вернуться в Гренобль в 1817 году

Деказес, как мы помним, впоследствии стал командором Верховного Совета Тридцать Третьей Степени и одним из первых почетных членов ложи Ордена Мицраима. Позже другой видный государственный деятель, герцог Блакас, стал покровителем и защитником Шампольона.

Как ни странно, Блакас был ультрароялистом и фаворитом Людовика XVIII и Карла X. С 1815 года он служил французским послом в Неапольском королевстве, которое тогда было одним из центров «египетского» масонства.
Tакже, что существовали любопытные связи между Шампольоном и некоторыми известными адептами этих «неоегипетских» масонских групп.

Существует также любопытная связь между городом Ливорно, где Шампольон познакомился с Анжеликой Палли, и скрытным масонским обществом под названием Societe Secrete Egyptienne.

Считается, что одним из основателей этого общества был Матье де Лессепс, отец знаменитого инженера Фердинанда Лессепса, который построил Суэцкий канал.

меняйте название статьи

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Дмитрий К 18.11.2016 11:33

Поправлю самого себя, оказывается иероглиф не только знак, но и звук по книге Аллатра: “Что означал тот же иероглиф в Древнем Египте? Он изначально считался священным знаком, «божественным словом», знаком, обозначающим Звук. Причём иероглифы писали в особом порядке, группируя в различные квадратные и прямоугольные формы, что также имело свой смысл.”

А про Шампольона всё неоднозначно. Нашел статью с его критикой.

Цитаты оттуда:

Об истинной роли Шампольона свидетельствует, в частности, Николай Морозов (книга «A Russian Seaman’s Trip through Egypt, Syria and the Greek Archipelago», 1840-е годы). Морозов интересовался у местных жителей, кто срубал надписи, и ему указывали на Шампольона. Не менее весомым является свидетельство Фрица Макса[4], писавшего Г. А. Кестнеру об уничтожении Шампольоном огромного количества памятников, в частности фресок в Фивах («Tragedy of the Pyramids», автор Peter Ellebrakht)

“Напомню, что именно Шампольон перевел надписи на Розеттском камне, «найденном» Деноном во время похода Бонапарта в Египет в 1799 году. Одно слово взято в кавычки, поскольку барон Денон – исключительный специалист по грязным и ответственным операциям; его имя в любом деле – как предупреждающий знак.”

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Natasha 18.11.2016 09:25

Определённые ложи воспитывали нужных людей с раннего возраста. Если проследить за семьей этого человека и их связями открывается интересный момент.


Что бы выучить 12 языков надо владеть определёнными психо-техниками -  и обучают им лишь два братства - шамбалы или архонты .

В возрасте 19 лет 10 июля 1809 г. Шампольон стал профессором истории в Гренобле.


Брат Шампольона, Жак-Жозеф  Фижак, был ревностным бонапартистом и после возвращения Наполеона Бонапарта с острова Эльба был назначен личным секретарём императора.
Войдя 7 марта 1815 в Гренобль, Наполеон встречался с братьями Шампольон и заинтересовался исследованиями Жана-Франсуа.



Несмотря на то, что Наполеону предстояло решать важные военно-политические задачи, он ещё раз лично посетил молодого египтолога в местной библиотеке и продолжил разговор о языках Древнего Востока

Если проследить за движением Наполеона по карте и сравнить языки знающие  Шампольон вам станет ясно для каких целей его образовали и какие переводы были нужны.


 А  вот полное имя его брата     Жак-Жозе́ф Шампольо́н фр. Jacques-Joseph Champollion

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Дмитрий К 18.11.2016 07:51

Не знаю правильно ли Шампольон что-то там расшифровал, возможно он ещё больше всех запутал.

Мне кажется иероглифы Египта без истинного знания трудно расшифровать - ведь там знак может обозначать целое понятие, а не звук или букву. А без истинного знания этих понятий ты ничего не поймешь. Как там в книгах написано раньше ставили знак и все всё понимали. И вот вам пример иероглифов из Исконной физики Аллатра про богиню Нейт -

http://books.allatra.org/allatra-physics-online/?page=43 . Там конечно написаны книги откуда взята расшифровка, но мне кажется узнать догадаться проблематично, что первый иероглиф означает её имя (корень nt - связано со значением ntt - ткать), второй иероглиф означает знак на её голове.

Хочется упомянуть книгу Петра Орешкина  “Вавилонский феномен” - там он здорово показал что этрусская письменность это возможно искорёженная славянская письменность, с иероглифами конечно у него туго.

Послание из прошлого. Человек, расшифровавший иероглифы. Эмине 18.11.2016 05:33

Спасибо Юлия . Очень интересно знакомится с поистине замечательными  людьми прошлых столетий . Я бы еще отметила , что у Жан- Франсуа была очень примечательная внешность. Особенно его осознанные бархатные  глаза . Видно, что человек находится в гармонии с собой . Внешность очень многое говорит за человека . А глаза как все знают - зеркало души . Есть ученые одержимые , мне даже иногда не хочется даже слушать про них , какими бы гениальным не были их изобретения , как говорит Игорь Михайлович их личность находится в неразвитом состоянии , а Шампольон хоть и поставил себе цель расшифровать иероглифы , но по его продвижению видно , что он это делал с особой любовью , любовью отца к своему творению . Когда читаешь о подобных людях поражает насколько люди любили свое дело , как они проводили время в поисках истины , не растрачивая его  попусту как мы сегодня . И все это проделать  до сорока лет . Это говорит только об безграничной жажде в поисках истины Жана-Франсуа Шампольона .Да , можно только присоединится к благодарящим его потомкам за дар, который он оставил нам после себя . 

Страх и ненависть Животного. Natasha 17.11.2016 21:32

”Все социальные трудности взрослого человека родом из детства, это вытесненные нерешенные проблемы, которые остались за закрытой дверью детства. Когда мы подходим к этой двери, нам не хочется ее открывать, мы испытываем страх, который запомнили в детстве, поэтому мы вытесняли, забывали все, что нас травмировало и причиняло боль. Однако это вытесненное живет, бьется в дверь, пытается пробиться к жизни. Наша живая память ушедших лет остается в душе. Эта деструктивная сила “нападает” на взрослую реальность, выражаясь в невероятных симптомах и сюжетах”


Эта история только верхушка. Можно глянуть и в основу . Мы становились в стране, которую разваливали из соображений политических, а наше поколение попало под раздачу осколков.

Поэтому у очень многих из нас детство прошло в социально агрессивной и накалённой обстановке. Я знаю мало людей кто пережил это время без потерь и как выпускникам , почти каждому, вручили психологическую травму как медаль.

Оно и понятно в режиме выживания левая сущность принимает роль ведущего и всегда готового защитить самое ценное  жемчужину - душу. Девяностые прошли , а шаблон поведения конечно остался. И суть происходящему - духовное развитие у нас почти отсутствовало, а вот практическое образование левой части энергетической конструкции  было по полной. 

В фильме Побег из Шоушенка есть такой момент, где человек отсидевший 50 лет выходит на свободу и продолжает каждую ночь просыпатса от любого шума, так так привык к опасности. Это работа сущностей.  Он не выдержал психологического давления. Он сдался.


У меня тоже была такая травма из за сложной жизненной ситуации в детстве и выражалась она в повышенной агрессивности, злобности и вспыльчивости.

Отправной точкой был момент, когда мой знакомый сказал такую фразу - Из тебя будет или настоящий человек или настоящая сволочь !   
В один день я решила  разобраться и остановить эту разрушающую часть меня. Знаний у меня тогда не было, помощь просить я не умею- пришлось самой.


 Я вернулась в свое прошлое и пережила весь тот опыт сначала отстранённо, а потом как каждый человек который меня обидел. Я была своей мамой , я полностью старалась ощутить её виденье ситуации, старалась понять её поступки и конечно её боль тоже. И так с каждым “обидчиком” .  После таких “переселений” я не испытывала ничего кроме жалости ко всем нам, за то что мы просто не умеем по другому, за слабость , за необдуманность, за всё. У меня больше не было врагов, а только лишь люди , которые страдали вместе со мной , а я с ними, вместе.

И не было большей потребности у меня тогда , чем попросить прощения у всех и каждого . Я больше не хотела и не могла тягать за собой эту тяжесть. Этот жизненный  опыт пережил себя, он был просто лишним для новой жизни. И после встреч и звонков по всем направлениям и чистого сердечного -ПРОСТИТЕ меня все, мне честно стыдно, прости душа мою душу! - я начала ровней дышать, я обрела такое спокойствие и лёгкость, а чуть позже у меня в руках появились книги, судьбоносные заметки Анастасии Новых.

И дочитывая последнюю книгу я обернулась моему прошлому, улыбнулась и сказала -  Прощай....

Я принимаю билет в Жизнь настоящую...

Рождённые для полёта. «Сказка» о выборе. Эмине 17.11.2016 17:47

Спасибо, мне самой очень близок душе былинный стиль написания сказаний, в них действительно заложены истинные знания для чувствующих , не знаю  можно ли так выразится , разумом и сердцем одновременно. )

Вся цепь событий сводит к одному... Елена 17.11.2016 16:31

Здравствуйте. Так просто по факту Лаконично. . И каждый из нас с этим сталкивается каждый день. Очень отложилось . Спасибо. 

Рождённые для полёта. «Сказка» о выборе. Леша 17.11.2016 14:48

А что касается вариантов окончания сказки, то, конечно, второй вариант явно ближе душе :) Да и только при таком варианте стая выживет и настанет на том озере Золотое птичье тысячелетие :) И слава Богу, говорят, что действительно есть такая стая, и что действительно несколько таких птахов осталось и подсказывают другим птицам, как научиться летать. При ином раскладе, говорят, птичек бы уже не стало...

Рождённые для полёта. «Сказка» о выборе. Леша 17.11.2016 14:44

Почему-то, когда прочитал именно ваш комментарий, возникли в памяти былины о Добрыне Никитиче. Боженька дал ему хлебушек, который не убывает только тогда, когда им делишься :) Вот все былины нашел в контакте: https://vk.com/neravnodushniekdushe?w=wall644058_3728

Вот на ютубе, но не там не все есть: https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%91%D1%8B%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%BE+%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%B5+%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B

Когда слушал, ну прям Исконные Знания в сказках :)

Рождённые для полёта. «Сказка» о выборе. Юлия 17.11.2016 11:36

Ваш рассказ, Аня, тоже очень понравился, ничего, что он похож на “Чайку” )))  А “Чайка по имени Джонатан Ливингстон” - одно из любимых произведений, которое интересно перечитывать не раз. Одна моя подруга даже курсовую работу по истории зарубежной литературы писала на тему “Концепция человека в прозе Ричарда Баха (на примере повести “Чайка Д.Л.”)” )))  Конечно же не преминув вплести в неё информацию и ссылки на книги Анастасии Новых! )))

Суфийские притчи. На пути познания сердечной Любви. a 17.11.2016 11:29

Попробуйте на страничке Nik Osho Вконтакте: https://vk.com/nikosho

Суфийские притчи. На пути познания сердечной Любви. Руслан 17.11.2016 10:22

Спасибо! Очень хорошие притчи. Кто знает где можно взять аудио вариант для скачивания?

 

Про Мишку, дворового пса, демона и колбасу... Валентина 17.11.2016 00:20

Спасибо очень интерестная статья.

Рождённые для полёта. «Сказка» о выборе. Игорь 16.11.2016 22:40

И действительно, “Чайка по имени Джонатан Ливингстон” Произведение о том, что нет ничего невозможного, для тех кто считает,что возможности нет. Первый раз прочитал его лет 17 назад,одно из немногих произведений которые можно перечитывать снова и снова.
“Была уже глубокая ночь, когда Джонатан подлетел к Стае на берегу. У него кружилась голова, он смертельно устал. Но, снижаясь, он с радостью сделал мертвую петлю, а перед тем, как приземлиться, еще и быструю бочку. «Когда они услышат об этом, – он думал о Прорыве, – они обезумеют от радости. Насколько полнее станет жизнь! Вместо того, чтобы уныло сновать между берегом и рыболовными судами – знать, зачем живешь! Мы покончим с невежеством, мы станем существами, которым доступно совершенство и мастерство. Мы станем свободными! Мы научимся летать!»”

Рождённые для полёта. «Сказка» о выборе. Ольга 16.11.2016 21:34

От второго варианта внутри трепет и тепло.)

Благодарю за сказ.

 

Контролируй мысли, чтобы «геморрой» не перешёл в хроническую стадию. Оксана 16.11.2016 21:26

София, благодарю! Вот прям не в бровь а в глаз статья вышла)) Этот шаблон про программирование добра и магию - читала и смеялась в голос) Я его вроде и видела, но делать с ним особо ничего не делала. А вот прочитала статью и прямо смешно стало и так легко-легко. Спасибо большое, это так вовремя и так нужно было сейчас.

Есть в возрасте любом нечто хорошее. Vadim 16.11.2016 21:01

Очень тёплле эссе. Спасибо за переданую теплоту ). 

Рождённые для полёта. «Сказка» о выборе. Владимир 16.11.2016 20:42

Спасибо!

Приятно было читать и чувствовать.

И так интересно было следить за сознанием и его нежеланием читать написанное.

Рождённые для полёта. «Сказка» о выборе. Лилия 16.11.2016 20:35

Спасибо большое Аня, очень светло..




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа