Все комментарии


Выход за рамки сознания? Или кое-что об истинном Я. Дмитрий К 08.12.2016 06:15

Спасибо за прикосновение к душевному чувству.

Майк Тайсон and голуби. Эссе. Леша 08.12.2016 00:17

Здорово, рад за Майка, что он нашел себе отдушину и способ для умиротворения. Да, это внешняя опора, но  если бы каждый человек на земле нашел хотя бы внешнюю опору, чтобы не проявлять агрессию и жить в мире и желании добра людям, то не было бы ни единой войны. Конечно, без внутренней духовной опоры сознание все равно будет творить безпредел, но каждая дорога начинается с первого шага. И голуби - очень даже хороший шаг, если любовь к ним рождает любовь к людям :)

Киев - точка, из которой предстоит развернуться новой эпохе. (из книги А. Сидерского "Третье открытие силы") Колавин 07.12.2016 23:24

Неоднократно бывала в Лавре и каждый раз, еще на подходе, начинаю ощущать энергетику места (особенно сильно на святую неделю - тогда меня прямо колотило изнутри, так радостно и светло было одной части меня и страшно другой части). Место действительно сильное.

Чуть севернее Лавры (как идти к станции Арсенальной) есть парк, откуда открывается прекрасный вид на Днепр и левый берег. Там мне нравится даже чуть больше - меньше людей, спокойнее, тише. Если смотреть по карте, это все еще “на лбу” Осириса. По ощущениям - в стороне от храма. Спокойное, нейтральное место.

Киев - точка, из которой предстоит развернуться новой эпохе. (из книги А. Сидерского "Третье открытие силы") Сергей 07.12.2016 22:32

Это место в Киеве, где предпологаемый Храм лотоса, вообще уникальное. Как то при непонятках нашей страны возили нас отстаивать ту власть, куда было гос служащим деваться. Правда люди шли на митинг, а мы, как никому не нужные остались на месте дислокации в районе Лавры.  Так вот, с моей травмой спины, я не мог долго находиться в вертикальном положении, спина быстро уставала и болела. А в тогда, я отстоял почти весь день, ходил и практически не устал. Заметил я это уже во второй раз наших принудительных митингов. В третий раз своего наблюдения я уже со всей семьей поехал в Лавру. На удивление, та нагрузка не сказывалась ни на спине, ни на моём состоянии. Но как только я покидал эту территорию то у меня как будто сливали все силы, сон клонит и я уже негодный турист или водитель, мне бы на лавочку прилечь да кимарнуть....

  Вот такое вот, там место удивительное с точки зрения силы.

Предсказания о последнем Папе Римском и последнем президенте США. Татьяна 07.12.2016 22:28

Интересная информация от Ватикана появилась. Фотографии-подсказки с расшифровкой о предстоящих событиях. http://vseneobichnoe.livejournal.com/4217309.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Катя 07.12.2016 19:53

Мне кажется если Вы в поиске то Ваша личьность уже дала толчек стремления к духовному к душе к духу к Богу. А если личьность как ребенок лет 5, как она может проявиться? Может только заплакать и захотеть домой к родителю, что наверно и есть стремление к Богу к религии к духовным знаниям. А уже потом если не лениться то чтото и будет большее. А сейчас Вы как и многие под почти постоянным действием взрослого ученого сознания. Это лишь мое мнение.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Татьяна 07.12.2016 19:17

Благодарю очень вовремя, когда уже все прошло можно и поделится: сначала голос в голове говорил хорошая девочка, плохая девочка не обращать внимание, куда внимание туда и энергия, потом когда я пыталась узнать кто было молчание, хотя энергию слышу даже очень, слышу как мой вопрос передают куда то повыше и все равно молчание. А потом думаю а может это связь так настраивается, чтоб мы общались. Потом я поняла пропускают не всех, одни общаются очень свободно, другие только должны молчать. Но меня это не остановило, после всего , что я увидела и услышала, решила не сдамся.Травили во всем, как вывернули наизнанку , на работе, домашние, даже самые любимые и родные люди, Когда стоишь как оголенный провод и каждый пытается чем то уколоть, давали ленту прошитых фраз, и этими фразами добивали , скандалы устраивали на пустом месте, фразы перекручиваются, когда человек врал тебе в глаза,меняя мнение, что человеку не нравится это ему и подсовывается, не любишь чтоб матерились, значит вокруг будет мат звучать, не любишь про болезни слушать, значит все будут подходить к тебе про болезни расказывать, даже мимику лица пытались задавить, и это капля в море. Было больно, но я говорила всегда, а мой Бог добрый и  старалась только быть в позитиве. Но когда достучался до Оберега тогда пошло полегче........Когда бал правит зависть, ложь, и проявляет как выбор человеческой души. Тогда цена такой любви?...Не выбирал счастливый человек обиду, завистью не жил, надеялся, верил и любил. И терпением наполнял кувшин, и в разных людях видел он любовь. Но кто то боялся им отдать ключи, а вдруг они полюбят Бога. И зависть с ложью потеряют силу, вдруг построят шар земной в любовь, и страх уйдет и все мечту увидят в жизни, где тот покой без страха и ничтожных проявлений...А в зеркале вижу любовь...

Киев - точка, из которой предстоит развернуться новой эпохе. (из книги А. Сидерского "Третье открытие силы") Леша 07.12.2016 18:19

Даже вот начали ко мне захаживать Свидетели Иеговы. Зачитывают и дают зачитывать разные отрывки в Библии, подводя к мыслям, которые хотят подчеркнуть, но я читаю и вижу, что все в точку, все о той единой правде, которая содержится в книгах Анастасии Новых. Так интересно, конечно. Смотрим в одну книгу, читаем одно и то же, а видим совсем разное. Кто-то видит, что придет некто и все изменит, все для них устроит. А я вижу, что этот некто уже пришел, принес правду - и теперь нам осталось только на этой правде построить новый мир внутри себя и снаружи. Но в одном, конечно, сходимся, что все обязательно будет хорошо для тех, кто выбирает жить с Богом внутри. Хорошо в первую очередь в духовном плане, конечно :) Хотя вот учусь все больше доверять Богу даже в элементарных бытовых делах - и понимаю, что даже в них, когда отказываюсь от настраивания на какой-то определенный результат, все получается самым наилучшим образом :) Все равно, правда, еще часто соглашаюсь ощущать страх, что все будет не так, как задумало и предложило принять сознание, но это просто сила привычки, как я сделал для себя вывод. Просто то, что привычно, с этим, условно говоря, комфортней, хотя на самом деле, конечно, зацикливаться на желаниях - это сплошной геморрой, т.к. практически никогда не получается так, как предлагало желать сознание :) А вот когда получается отойти от ожидания определенного результата и просто наблюдать, то становится как-то прямо забавно. Вот просто интересно, а как же оно все повернется? :) Но, правда, пока что мне это удается со скрипом. Короче, прошу прощения, что не совсем по теме, но просто хотелось поделиться :)

Хотя с другой стороны, если то, что мне вспомнилось, применить к сбыванию пророчеств, то сознание ведь тоже хочет все предугадать. Типа, “а как же оно будет?” и все такое. Но суть в том, что никто, кроме Него, не знает, как оно будет. Поэтому смысла вкладывать внимание в несуществующее будущее нет - лучше жить в настоящем и с интересом наблюдать за тем, как оно меняется к лучшему, потом к еще лучше, еще, еще и еще :)

Киев - точка, из которой предстоит развернуться новой эпохе. (из книги А. Сидерского "Третье открытие силы") Леша 07.12.2016 18:08

Здорово, когда информация подтверждается во многих источниках. До сих пор поражаюсь и радусь тому, насколько исконные Знания подтверждаются во всевозможных источниках, религиях, культурах, предсказаниях и прочем.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Flint 07.12.2016 17:47

И потому, добавлю, жду второй части.

Хранитель Бытия. Часть I. Большой Сфинкс Dzen 07.12.2016 17:30

В книге “Хранитель бытия” много загадок, настоящий ребус!!! Думаю, если попытаться связать инфу из книг Хэнкока и А.Новых - может получиться нечто крайне интересное. Есть, кстати, упоминание о Крабовидной туманности (взрыве сверхновой звезды), о ней в АллатРа сказано. В общем, попытаюсь чуть позже изложить свое мнение и вопросы.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Natasha 07.12.2016 17:22

Можно и проще
ставите будильник на 5.00 утра и тут начинается трансляция:
- полежи еще 5 минут....,
- всё висит на тебе одной....,
- холодно, сделай вид , что ты заболела и муж соберёт детей в школу....,
- сегодня сделаешь то-то и то...

Беседы с Имамом. Шестая: "О жизни и смерти". Админ 07.12.2016 16:43

Насколько я знаю, будет еще одна, последняя. Думаю, до Нового года справятся.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Сергей 07.12.2016 15:50

Возможно, но пока что, лично моя Личность не проявила качества даже частички Духа что бы опереть и вдохнуть что то, что сдвинет меня с места...

Беседы с Имамом. Шестая: "О жизни и смерти". Ирина 07.12.2016 14:27

Спасибо! С нетерпением жду седьмой беседы. Роман, можно прогноз?

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Ольга 07.12.2016 14:24

Спасибо огромное за статью, за собранные отрывки из фильмов, давно пора их пересмотреть :)

По поводу кто я? тоже поделюсь:

Кто я?

Узник

А ты меня охраняешь?

Да

Зачем?

Потому что дверь открыта, я не могу тебя удержать, могу только закрывать собой свет, отвлекать картинками 

А что за дверью?

Я не знаю

Почему боишься, что я уйду?

Потому, что я останусь один без средства к существованию...

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Flint 07.12.2016 12:56

Как я понимаю, задача данного самоанализа, загнать сознание в тупик, и попытаться прочувствовать “что-то” за его пределами, то есть личность и душу, как говорит в видео Игорь Михайлович. Но изобличить врага - тоже тема, ведь надо ж хотя бы знать, с чем имеешь дело. Кто-то уже писал в комментах, и я поддержу мнение, что все равно у первого участника сознание общается с сознанием, и это может быть ловушка. Хотя! Что толку размышлять “врагом о враге”? Чувство - вот наш ориентир.

Статья полезная, спасибо.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Flint 07.12.2016 12:40

Стоит чудак у моря и спрашивает у купающихся и выходящих из него:

- Как вода?

- Мокрая, - отвечают.

- А как это?..

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Катя 07.12.2016 12:17

Личность это часть Духа святого, а душа часть Бога, а когда они сливаются получается Ангел. Слова Данилова И.М.

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Алёна 07.12.2016 10:01

На последнем рисунке гора Меру изображена как два конуса почти соприкасающихся вершинами , фигура, которая очень похожа на то, что образует ось Земли в результате прецессии. Причем интересно, что северный конец этой оси периодически указывает на четыре яркие звезды (в южном полушарии таких ярких звезд нет), как будто знаменуя начало каких-то периодов. Возможно это золотой, серебрянный и железный век, что в свою очередь связано с индийской триадой Богов Вишну-Брахма-Шива (создание- поддержание - разрушение) или с югами (Сатья,Третта, Двапара и Кали). Обратила внимание, что Кали-юга длится 432000лет, а Солнце находится в результате прецессии в двух знака 4320 лет. У Хенкока есть расчет размеров Великой пирамида и он считает, что она является макетом Северного полушария (я правда не разобралась чем Северное полушарие отличается от Южного) Земли в масштабе 1:43200. Вряд ли все это случайные совпадения (хотя количество нулей в цифрах разное). Ось Земли вращается вокруг Линии, которая перпендикулярна эклиптике Земли и своим северным концом упирается в “сердце” созвездия Дракона. Это созвездие (иногда его называют “Змея”) вращается вокруг “сердца” в результате прецессии, делая один оборот за 25920 лет. Хенкок указывает, что возможно об этом процессе говориться в мифах о “пахтании океана”. Вообще Хенкок считает, что  ”механизм” прецессии очень важен и, именно он описан в приданиях и мифах разных народов. Я ещё обратила внимание, что акцент делается именно на Северное полушарие небесной сферы, в “Дендерском зодиаке” созвездие Змея- Дракон тоже находиться в центре гороскопа. И опять же предания и мифы разных народов говорят  о Богах пришедших именно с Севера, я всегда думала, что это северные страны  нашей планета, но возможно имелось в виду Северные Звезды.  В статье есть рисунок, где гора Меру поделена как бы на этажи. Возможно здесь указывается не только на измерения, но и на уровни Вселенной, я имею в виду от микро- до макроуровня. То есть, например, септон существует только благодаря вкраплению Аллата, элементарная частичка- только благодаря силовой аллатовской частичке, в атоме - элементарные частицы удерживаются благодаря “сильным взаимодействиям”, планеты в системе-благодаря слабым взаимодействиям (ну и наверное ещё какие-то силы действуют) и т. д. В основе всех этих сил и  лежит сила Аллата, то есть все уровни как бы нанизаны на один стержень, на одну ось

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Елена 07.12.2016 05:14

Спасибо большое! Пока читала, плавненько погрузилась внутрь себя и под конец возникло ощущение разделения: вот тело сидит и читает, с ним вместе увлечено и сознание, а смотрю на них как бы с боку немножко. И чувствовала их дискомфорт, сама находясь на глубинных чувствах. Очень полезный опыт! Еще раз спасибо!

Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. sviridov 07.12.2016 00:48

Вот же, чуть ниже Alexandr33 ссылку давал на эти картинки, сомнений нет это отпечатки пальцев, или вы предлагаете не верить глазам своим? ;-)

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? -Niko- 07.12.2016 00:04

Да...только получив такой опыт, понимаешь как всё запущено (у меня, по крайней мере). Действительно и в кинотеатр идти не нужно))). Что могу ещё добавить - во время практики почувствовал реальную Духовную поддержку. Автору статьи отдельное спасибо за весомый мотиватор. Мир Вам!

Прологи книг Анастасии Новых. SlyCat 06.12.2016 23:35

да, там прямо так и написано:

“”“А где искать-то Грааль? Тамплиерам повезло. Им Агапит хоть подсказку оставил. А тут… Да ещё при такой бурной деятельности Архонтов…
    Ребята разочарованно закивали головами. Однако Сэнсэй, пожав плечами, словно за между прочим, подметил:
    — Всё в твоих руках. “”

книга в наших руках, а шифр:

“”“Нет, оно конечно понятно, что всё в наших руках. Но…это же равносильно: иди туда, не зная куда, ищи то, не зная что. В каком виде будет Грааль на сей раз в миру? Где точка опоры, чтобы хотя бы понять, где его искать на этом земном шарике?
    — В начале”“”

Другими словами в прологах, осталось только расшифровать - делов-то))))

Кстати тут внизу, в первых комментах, не могли понять, что значит “разделиться на две части” - так в книге же всё написано, в том отрезке, где расшифровывается символ Тамплиеров (два близнеца всадника на одном коне)

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Сергей 06.12.2016 23:04

Может не совсем в тему, но почти, давно хотел привести этот пример, только наглядно не могу, нет программы что бы вырезать. И так, фильм “Теория лжи” (или Обмани меня) 2 сезон, первая серия. Те кто не видел фильм то трудно будет понять о чем идет речь, кто видел понятно. О чём фильм я не буду рассказывать, просто эта серия показывает ситуацию где у одного человека (по фильму девушка) 4 Личности. Каждая личность сменяет другую и память о том что делает одна из них не сохраняется, зато всё обо всех знает одна из личностей. 3 личности это девушки( Триша, Джеси, Софи) все они разные по характеру и намериниям. 4 Личность Ар-джей (мужская). Это наглядно показывается как актриса передает различные персонажи (17.13 по 21.20). Ранее мне было как то всё равно, при просмотре, обычный сюжет, но, когда уже Знаешь о 4 Сущностях то понимаешь что авторы мудрили передавая психологический момент, но для меня это смена Сущностей, когда нет воздействия влияния, а идет 100% замена сознания личности какой то сущностью, где она проявляет свои качества.

  Ну и еще, в той же серии (36.11-36.43) идет короткий диалог, где девушке(другой по сюжету) задают вопрос: “Кто ты?” и она ищет ответ в замешательстве:”Я...Я...Я!”. Тоже можно вырезать и вставить как дополнение к этой статье. Там нет явного Эго, просто когда на Личности идет накладка двух ролей и выбирая она метается, и ей предлагают сделать выбор: стать кем то одним.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Сергей 06.12.2016 22:17

”Главная задача данной работы состоит в том, чтобы попробовать с помощью привычного и доступного нам всем  инструмента - сознания - “отделить”, разграничить, собственно Сознание (категорию Животного начала) от Личности (категории Духовного начала, - назовем это так, потому как Личность, исходя из теории, есть часть Духа, значит, духовное, надеюсь, никто возражать не станет). Безусловно, об этом уже подробно написано в “АллатРа”, но кто-то читал, кто-то и не собирается, а голос в голове “сидит” (а иногда дебоширит) у практически каждого.” 

Не скажу что я возражаю, ведь у каждого свой опыт, своё мнение и практика. Выделенный фрагмент текста, я думаю что Личность, пока что у нас - это не Духовная составляющая, а сам наблюдатель. Наблюдатель должен занять чью-то сторону и сделать выбор с кем-он. Пока что Личность как наблюдатель НИКТО и НИЧТО, просто некая программа. И выбор состоит в том что он/она выберет. Если Сознание, то путь ясен, если Душу, то Путь сложен, тернист но только после сливания в одно целое Личность + Душа получится Дух. А пока что, как я понимаю, Духа нет, только Созерцание между Иллюзией от Ума и частичными вспышками Души как светлых пятен. 

А так все отлично, со всем согласен, до данной практики практически не дошел, не могу спрятаться, чтобы никто не искал и не отвлекал. Ну скорее это причина не делать.

Попроси у Бога... М 06.12.2016 22:15

Спасибо, что поделились Безграничной Любовью! Очень чувственно и вдохновенно! 

Попроси у Бога... София 06.12.2016 20:02

Спасибо большое, что поделились таким прекрасным опытом и чувствами:)

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Валентина 06.12.2016 18:17

Спасибо. Интерестная статья. Вопрос может детский, но интерестно. И так практика Кто Я? Сидит у зеркала на коленях блокнок, ручка.  смотрит в  зеркало и задает вопрос Кто Я? Наблюдает идет диалог. И что  одно я смотрит и спрашивает, а второе акуратно записывает ответы? Фантастика. Ведь запомнить этот диалог не просто чтобы потом описать.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Лиля 06.12.2016 18:16

А это идея! Если у человека внезапно нет одной сущности, то как его называть? ))) Может “инвалид шестого измерения”? Интересно, пособия таким выплачивают?

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Лиля 06.12.2016 18:11

——————-
- Не, ну такого скверного енота, который сидит в пруду я никогда не видел.
- Какой енот? В пруду сидит злая обезъяна.
- Значит они двое сидят в пруду, понимаешь! Ну что там места мало, что ли?
- В самом деле!
——————-
Просто диалог из хорошего мультика. И абезянка с ананасиком классная! :)

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? А... 06.12.2016 17:36

Да, и то, и другое - общается сознание. Еще одна тонкая разводка). Общение на уровне чисто глубинных чувств происходит без использования речевого аппарата.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Андрій 06.12.2016 17:35

Питання: “Любий” голос в голові (злий/добрий/гама контрастів), це сознание/демон?, тобто може бути голос “підсказкою”/посилом від душі, ну якщо “пацієнт в тяжком состояние”? (голос совісті?)

Наприклад: Сьогодні записував відповіді на питання..Я/Его - час 3-5 хв. сумарно  I)Хто я? - “Ти дерьмо”, Який я? - “Ти Демон”, Що я хочу? - “Власти”, Що я можу? - “Н*** тобі це, ти можеш підкорити цей мірок, круто, власть тобі дасть змогу змінити цей світ, хто має владу - той може змінити усе”, Що мені належить? - “Аллат - використай його на благо суспільства - візьми власть, техніки є у III Сенсеї, Ариман давав молитву, практики тобі і так не йдуть”.  Тобто, у першому випадку, замінюючи “Ти” на “Я Его” виходить що сознание - говорить правду про себе, головне щоб я повірив що воно це я.   Спробував глянути внутрь. II)Хто Я?- “Я - дитя”, Який Я? - “Ти частка Мене”,  Що я хочу - “Додому”, Що я можу? - “Працювати над собою, бути тут і зараз, цінувати Життя (минулого тижня вживав алкоголь/отруту), цінувати час  і життєву енергію. Працюй человек, ибо времени у тебя нет”  Що мені належить? “У цій ілюзії нічого, бо все міраж, душа ось твій скарб, живи душею, пізнай її - це основа твого життя”. Тобто у другому випадку пішов внутрішній посил/підсказка? чи це все - любі голоса/поради іт д - тенета Сознания ?   .. Андрій/п.с. если нужно - удали

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Катя 06.12.2016 16:34

Мысли не наши. Они становятся нашими если мы обратили на них внимание дали им Аллат. А животный разум нам не враг а помощьник,  он нам предлагает а не заставляет, а выбирать нам. Как написано в Сэнсэй 3 Ариман самый строгий и требовательный учитель у которого надо сдать экзамен и у которого может выпуститься только созревшую личность.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? nutscracker 06.12.2016 16:32

Может голосов несколько, а в диалогах реализован принцип “добрый полицейский - злой полицейский”. И то, и то сознание общается. Не задумывались?

Когда ругают АллатРа. RED 06.12.2016 15:47

Я вам напомню то, что написано об активных знаках в книге - они действуют даже когда люди о них ничего не знают...

Цель - направить положительное действие знаков на людей, даже обманутых нашими СМИ...

Духовная Свобода и духовное манипулирование. SlyCat 06.12.2016 15:36

Я имею ввиду оценочное суждение, так как его понимают современные психологи - субъективная оценка индивида.

Духовная Свобода и духовное манипулирование. Nutscracker 06.12.2016 14:15

SlyCat, оценивать, это как, по вашему мнению? 1. Хороший/плохой. 2. Ты сегодня не такой, как вчера.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Дмитрий К 06.12.2016 13:35

Марина, а у вас что, вырезали из энергетики боковые и заднюю сущность, те телебашни, что транслируют негативные мысли? Или вы эти 3 сущности не считаете своими частями? Глупо опровергать, что изначально мы состоим из 2 начал.

И проявление голоса, негативных мыслей и эмоций - это действие одного из наших начал - животного начала (ЖН). 

Да Животный Разум воздействует на нас через наше животное начало и поэтому шаблоны появляются, поэтому и пошла вера, что это только внешнее воздействие. Но дело в том что и само по себе ЖН (3 сущности) самостоятельно работает в человеке до самого его конца. Как со своим ЖН работать и игнорировать написано много и в этой статье тоже, никто с этим не спорит.

Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. Саша 06.12.2016 12:25

Скажите, а откуда информация, что сзади на картинах именно отпечатки пальцев, а не что-нибудь другое? 

Попроси у Бога... Юлия 06.12.2016 11:44

Душевно...  И ведь это самое естественное, то с чего начинается путь Домой - попросить у Него почувствовать Его Любовь...

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Марина 06.12.2016 11:42

Отлично проиллюстрировано наличие Голоса в голове, спасибо! Кстати, песню Высоцкого эту никогда не слышала. А всё в точку!

Когда ругают АллатРа. Марина 06.12.2016 11:39

А какова цель нашей деятельности в таком случае??? Дураков не обидеть или Исконные Знания в чистоте распространить???

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Марина 06.12.2016 11:36

Да, Дмитрий, это ваше право, считать мысли дьявола, которые носятся в вашем сознании своими. Успехов вам.

Духовная Свобода и духовное манипулирование. Natasha 06.12.2016 10:50

без любви всё в тягость, идёт оценка вместо понимания

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Дмитрий К 06.12.2016 10:05

Спасибо автору за эксперимент на себе “Кто я”. Особенно понравился диалог и совет “Живи любовью”.

Однако хотелось бы сказать своё уточнение , что голос, мысли в голове не чужие, а наши собственные. Мы ошибочно считаем, что это он чужак голос-навеянный нам извне такой плохой всё нам портит, а наша часть такая хорошая и прекрасная. Это самообман, всё наше.

Вот цитаты из книг:

“– Скажем так, в теле человека есть духовное начало, или душа, и материальное начало или животное, звериное, как хотите это называйте. Разум человека является полем битвы этих двух начал. Поэтому и мысли у вас возникают разные.

– А кто тогда «я», если мысли чужие.

Не чужие, а твои. А ты есть тот, кто слушает их. И кому ты отдаешь предпочтение, тем ты и будешь. Если материальному, звериному началу – ты будешь злой и вредный, а если советам души – ты будешь хороший человек, с тобой будет приятно находиться людям. Выбор всегда оста­нется за тобой: или ты деспот, или святой.”

“Анастасия: Значит, если в течение жизни Личность главным образом совершала выбор в сторону Животного начала, активируя преимущественно свои заднюю и боковые Сущности, то, по факту, она становилась «запечатанной» субличностью, а Душу вновь погружали в материальный мир Животного Разума, то есть происходила её реинкарнация и снова заточение в материальное тело...

Ригден: Совершенно верно....А если «перевешивала» активация Передней сущности в течение жизни человека, то «Душа освобождалась».”

“«Подсознание таит в себе силы, которые движут миром». Так сказал отец американской психологии Уильям Джеймс. Древние сокровенные знания гласят: «Как внутри, так и снаружи, как вверху, так и внизу». Эту истину по-своему трактовали все: Зороастр, Лао-Цзы, Будда, Моисей, Иисус. Это закон. В Библии записано, что каждому человеку воздастся по вере его. А вера — это и есть не что иное, как мысль или определённое состояние, которое воспринимает сознание как истину и передаёт в подсознание для исполнения.

Вот вам и расшифровка термина “Живи любовью” - это если у вас активирована постоянно передняя сущность (с помощью постоянной практики Лотос или как-то иначе), у вас в сознании - состояние любви(глубинные чувства)  идет один приказ в подсознание, которое всё исполняет. Если мысли ЖН, то идет другой приказ в подсознание. Чем сильней и устойчивей во времени ваше состояние (вас не мотает туда-сюда), тем стабильней приказ в подсознание на исполнение. Причем при активации передней сущности на мой взгляд важно именно состояние глубинных чувств, а не мыслей. Мыслями оперирует сознание, мысли как мы знаем могут вдалбливаться методом Аримана как приказ в подсознание и этот путь ведёт совершенно в другую дверь от души.

Практика "Кто Я?" Или кто Он, голос в голове? Валерий. 06.12.2016 08:50

Спасибо. Интересно и поучительно. 

Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. Павел 06.12.2016 07:50

Спасибо за Лермонтова, а я и не знал. К своему стыду. Ваш комментарий даёт людям очевидную подсказку на Грааль. И вы правы, все просто. Но человеку привычно все усложнять, своим же умом, и поиски Грааля заводят в очередной тупик.

Когда ругают АллатРа. RED 06.12.2016 01:19

Вспомнил комментарий одного блогера, да и был он о другом но и в нашей ситуации он подойдет 

Говорил что-то типа - не надо спорить, их не переспоришь. Нужно создавать свои темы и свои диалоги. Так как за ними ложь а за нами правда, то люди сами подтянутся. Нужно только создавать это качественно!

 

И еще, как-то мне пришла в голову вот какая мысль - заметил, что знакомые видели по нашим недоновостям из дуроскопа (телевидения) передачу по АллатРа и как естественно для нашего люда особо не утруждаясь в проверке услышанного принялись предвзято относится ко всему по этой теме, будь то имя автора книг или сам знак аллатра.

Мне по этому поводу стало немного грустно, ибо даже знак АллатРа у них вызывал в лучшем случае презрение...

Тут я вспомнил сведения о том, что в прошлом знающие люди вкладывали рабочие знаки маскируя их в разных узорах тех же картин и архитектурных особенностях строений. Видимо как когда-то так и сейчас ничего не изменилось. 

Учитывая положительное влияние активных знаков на людей, размещение должно учитывать наличие “дурака” и стремление его “не обидеть”. 

Тут пришла мысль нарисовать несколько изображений, где знак АллатРа без изменений будет частью рисунка, но не будет “бросаться” в глаза... Что скажите?

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Татьяна 05.12.2016 22:33

Вроде бы начинаю понимать в чём тут дело. Мировая Гора имеет прямое отношение к прецессии. Т.е. это так называемая “ось вращения”. Вот что о ней нашла: “Наблюдать прецессию достаточно просто. Нужно запустить волчок и подождать, пока он начнёт замедляться. Первоначально ось вращения волчка вертикальна. Затем его верхняя точка постепенно опускается и движется по расходящейся спирали. Это и есть прецессия оси волчка.

Главное свойство прецессии — безынерционность: как только сила, вызывающая прецессию волчка, пропадёт, прецессия прекратится, а волчок займёт неподвижное положение в пространстве. В примере с волчком, вращающемся в гравитационном поле Земли, этого не произойдет, поскольку вызывающая прецессию сила — гравитация Земли — действует постоянно.” 

Интересно то, что с прекращением поступления силы (Аллата) спиралевидное движение, т.е. вращение, прекращается... Вот такой вот научный подход получился. Может не совсем правильно, но уже близко к правде)) 

Попроси у Бога... spectator 05.12.2016 22:25

Спасибо...

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Игорь 05.12.2016 17:15

Благодаря Аллату “Ибо если в этом мире есть что-то, то это что-то может быть только благодаря Аллату. А где Аллата нет — там нет ничего. Когда расширяющаяся Вселенная достигнет определённых пределов, то есть галактики разбегутся на определённые расстояния друг от друга, и сила Аллата ослабнет, Аллат исчезнет из этого мира как сила. Когда исчезнет Аллат, исчезнет и всё вместе с ним, в том числе материя, время, пространство. Не будет даже пустоты. Ибо из ничего было возрождение и в ничто оно и превратится. В этом и есть феномен мироздания и самого Аллата.”

Духовная Свобода и духовное манипулирование. SlyCat 05.12.2016 17:12

А может настоящая духовность, это тогда, когда ты вовсе перестаешь оценивать собеседника?) Хотя мне кажется, настоящая духовность имеет мало общего с человеческой коммуникацией) Но это лишь мое мнение...

О Ком гласят тысячи пророчеств? Пришествие великого духовного лидера! Рамиль Азнаев 05.12.2016 14:07

”И познаете истину, и истина сделает вас свободными”

Иисус Христос
”Книга Иисуса”, Бен Куллен
Духовная Свобода и духовное манипулирование. Natasha 05.12.2016 12:51

Расширю вопрос - “Почему духовно развитый человек скромен и общается со всеми на уровне глаз “

Человек которому действительно удалось продвинутся в духовном росте обретает понимание того, что каждая личность  на нашей планете в потенциале обладает  всеми уровнями развития. Тоесть, если представить себе реальность состоящую из 72- ух мерностей , уложенных в виде радуги - то духовный каркас существа условно присутствует в каждом из них от начала до конца.( представьте себе младенца у которого оба родителя обладатели двух метрового роста- можно быть почти уверенным , что ребёнок вырастит высоким.)

Понимание того, что человек разговаривающий с вами производит впечатление невежды- обманчиво, ведь в следующий момент, в силу сложившихся обстоятельств, многое может изменится и завеса для данного индивида может упасть. При том есть такое хорошее изречение - Блаженны нищие духом... и ето значит , что человек не имеющий пятилетку духовного развития способен сделать такой прыжок, что еще вчера “духовнопродвинутый “- сегодня остаётся далеко позади. Все ограничения и рамки есть только в нашем представление и к сожалению внешних кандалов не существует, а только созданные собственной мыслью.

Поэтому настоящая духовность это понимание, что ты никогда не знаешь с кем разговариваешь, а если и понимаешь ,то видишь этого человека вместе с его невероятным задатком роста в духовном плане. Будда говорил , что если вы кого-то очень любите, то дайте ему поспать :-))  Именно из -за такой настоящей любви исходит забота, уважение и милосердие.

Сколько ещё мгновений продлится эта жизнь? ирина 05.12.2016 12:50

Очень хорошая статья, спасибо.

Сколько ещё мгновений продлится эта жизнь? Олег 05.12.2016 09:32

Действительно это самая сильная иллюзия от сознания. Когда удается избавится от нее, теряют силу все остальные. 

О воинах Духа... Олег 05.12.2016 09:16

Как все в точку написано. Ни одного слова лишнего.

Майк Тайсон and голуби. Эссе. Олег 05.12.2016 08:47

Очень хороший пример!  Вижу фото Тайсона, первая мысль которая приходит: “Сидел за изнасилование, откусил ухо спортсмену”, а только потом приходят на память пара интервью где он проявляет себя как вполне адекватный и дружелюбный человек.  Сразу приходит понимание, что во мне главенствует сейчас. Очередное напоминание, что надо  работать над собой.  Автору спасибо. 

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Olesya 04.12.2016 21:28

Перечитала статью второй раз приходят ассоциации только с энергетикой конструкцией человека с центром душой, есть схожесть и горы Меру окруженной 4 цветами.

И то, что Гора находится в 6 измерении.

спасибо автору за статью и проделанную работу.

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Татьяна 04.12.2016 15:04

Да, судя по легендам о том же Алатырь-камне : «На море, на окияне, на острове Буяне есть бел-горюч камень Алатырь, никем не ведомый, под тем камнем сокрыта сила могучая, и силе той нет конца», существует та самая Гора благодаря силе Аллата...

А ещё вдруг недавно обратила внимание на слово Алтай.В основе названия лежит слово Аллат. Ну это моё предположение, т.к. этимологию слова читала, там совершенно разные версии выдвигаются...

Хранитель Бытия. Часть III. Первое время. Последнее время. Dzen 04.12.2016 15:00

Дочитал книгу, пребываю в мягко говоря культурном шоке.

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Юлия 04.12.2016 00:37

Северная шахта камеры царя была направлена на Альфу Дракона... Маятник Орион - Дракон...

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Юлия 04.12.2016 00:07

Благодаря Духу Святому, Аллату... )))))  Значит Мировая гора - это душа Вселенной?

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Игорь 03.12.2016 23:16

То что своеобразный центр, это наверное да, а благодаря чему всё существует?

О гордыне и уважительном отношении на дорогах. Инна 03.12.2016 23:00

Класс, и ведь как приятно вот так не лететь как угорелый, а спокойненько, с улыбочкой ))) 

Майк Тайсон and голуби. Эссе. Мария 03.12.2016 22:49

Спасибо, отличная статья. Увидев фото Тайсона проходила, мимо намеренно не читая эту статью... срабатывал стереотип... предлагало сознание набор ассоциаций о мордобое и скандалах, потом думаю гляну одним глазком, а тут такой поворот - ВН рассмотрел лучшее в нем, даже не знала о любви Тайсона к голубям... Да, делать акценты на хорошем что есть в человеке, освещать это, делиться этими открытиями или наблюдениями, и работать над собой в каждом дне и гляди светлее станет!

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Татьяна 03.12.2016 22:45

А вообще статья просто кладезь знаний и информации! Можно углубляться и расширять то, что там написано. Столько книг и авторов в статье приводится. Про славянский алатырь-камень ( или бел-горюч камень) очень интересно. Раньше и не приходило в голову, что это та же гора Меру.

 «В далекие времена пришли на Москву странники от самого Белого моря и принесли с собой бел-горюч камень алатырь. Камень был разбит на девять частей. И лежат эти осколки камня алатырь в основе границ Московии. И схоронены они в стенах девяти городов»,—еще в XVII веке писал Адам Олеарий в своем «Описании путешествия в Московию».

“Существует много легенд, как появился и где находится алатырь. Одна из них повествует, что бел-горюч камень был явлен в начале времен, его подняла со дна океана Мировая Уточка. Он был настолько мал, что Утка хотела скрыть его в своем клюве. Но Сварог решил иначе, он произнес заклинание, алатырь стал расти, поэтому Утка не смогла его удержать и выронила. В том месте, где камень упал, поднялась Алатырь-гора, с этого момента началось сотворение мира.

Другая легенда указывает на то, что алатырь-камень — это гора Иремель, ведь Уральские горы еще называли Белыми горами. Говорят, что в стародавние времена в этих местах жил чудной народ — чудь. Они были миролюбивы и работящи.
Свою веру оберегали от посторонних и молились в ските у золотого камня — алатыря. Они верили, что бог един и существует во всех живых существах. За это бог помогал народу во всех делах. Когда завистливые люди, прознав о сокровенных знаниях этого народа, стали подбираться к Иремелевым горам, чудь обратилась за советом к богу. Засиял алатырь-камень, и луч его указал дорогу в пещеры. Туда-то и ушла чудь, завалив за собой вход огромным камнем. С тех пор никому не удавалось найти вход в пещеры.”

Про Илью-муромца тоже интересно, ведь он святым стал, насколько я поняла из мифов и преданий. Да и мощи его в Лавре хранятся. А тут его имя упоминается в мифах о Святогоре. Имя Святогор по сути переводится как Святая Гора...Ну в общем, статья такая, что её читать и перечитывать можно, да  ещё и информацию дополнительно искать. Спасибо за проделанную работу!

Майк Тайсон and голуби. Эссе. ВН 03.12.2016 22:11

Да фигня это все), простите. Люди и под бомбежками умудряются жить в Боге, чувством Любви, продолжая Ему доверять. Мне кажется, именно этому нужно учиться.Тогда аварии, цистерны, бомбежки обойдут человека стороной.

Духовная Свобода и духовное манипулирование. Natasha 03.12.2016 22:03

Да, я много над етим вопросом размышляла. Обьеденение в сознании возможно и есть- например политическая партия, завод по производству...ето выгодно и удобно.


 Пребывая в глубинах чувств я ясно воспринимаю Единство всего, оно уже есть ( всегда было- тема гирих) и доказывать на действиях ето не обязательно, тут важно осознание - то есть принятие разности и кажущихся противоречий. Мир не запутанный, ето мы его так видим из за рассеянности внимания. Когда я сбиваюсь мне и в разрезе луковицы может показаться страшная морда. Понимаете к чему я клоню?
Перед Единением мы обязаны пройти фазу осознания личной свободы и научившись етому мы автоматически начнём уважать каждого. Тут уже фраза “делай другим лишь то, что хотел бы что бы делали тебе” будет основой поведения, а не цитатой. Супердуховность такой же муляж гордыни как и силиконовая грудь- ето не естественное проявление природы, а каширование комплекса неполноценности.
Настоящая духовность ето силовое поле, оно затягивает благодатью и каждый ощущает себя родным с таким Божьим человеком, его спокойствие передаётся на окружение.
Но вобще написанное родилось от вопроса почему я кого-то недолюбливаю, на непонятном уровне ; ответ: он пытается мной манипулировать ,либо я им и он сопротивляется. Я не столько опиралась на психологов сколько на пережитый опыт.

Етот сайт пример - он основан на свободе мнения, все разные, но при коммуникации каждый прилаживает усилия в сдерживании своих эмоций навязанных животными рефлексами.

 Я мать и раньше целый день была занята хлопотаниями о семье. После внутренних изменений я собрала семью за столом и предложила новое единственное правило: Каждый делает что хочет, если ето не мешает другим и не приносит вред. ( быстрей всех ето приняли дети 5 и 7 лет). У меня освободилось такое количество времени , что стало возможно исполнить свою заветную мечту по изучению наук объясняющих природу человека и мира, пусть только в интернете и пусть я не получу диплом, но ето делает меня счастливой и наполненной. Меньше конфликтов, больше  радости и любви по отношению к друг другу - результат в нашем маленьком сообществе семьи .
Таких людей очень много, просто большинство не привыкло доверять себе и из-за сомнений они не принимают новые свои качества. В основном ето открывается в моменты опасности - типичное поведение славянского человека ( фильм Земля Санникова - слуга Игнатий)

Единение - это мировозрение, а не процесс.

Майк Тайсон and голуби. Эссе. Лиля 03.12.2016 21:19

Было дело с цистерной несколько лет назад, но удалось погасить.

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Игорь 03.12.2016 20:13

Здравствуйте) По поводу лени, это я больше про себя подметил, а так, по сути все здесь присутствующие или почти все, занимаются одним общим делом. А в общем деле, любое дело, любая помощь, лучше чем безделье. Поэтому я думаю особо не важно, занимается человек распространением информации, написанием статей, или ещё каким добрым делом, ведь дело-то одно.

 

Майк Тайсон and голуби. Эссе. Игорь 03.12.2016 19:24

ВН, сидите себе преспокойно в креслице и читайте про кокосы, не стоит отвлекаться по пустякам. От взрывных хим.заводов спасают эти бравые ребята, они обязательно придут, подарят вам модный костюмчик, как на фото и прокатят на чудо машине АРС-14.

 . 

Я сам когда-то был таким же)

Духовная Свобода и духовное манипулирование. SlyCat 03.12.2016 18:17

Вопрос манипулирования сложен сам по себе, так как один человек манипулирует и даже сам об этом не подозревает, а другой пытается противостоять манипуляциям считая, что все вокруг пытаются им манипулировать. Любую просьбу, или наставление можно принять за манипуляцию. Психологи вывели так много правил и принципов манипуляций, что оказывается вся наша речь рассчитана на воздействие другого индивида, даже хотя бы ради того, чтобы услышать одобрение позиции. Лично мне супердуховные люди не мешают, так как они просто пытаются донести своё мировоззрение, и кто знает, может их духовное миропонимание на голову выше моего, ведь эго ни куда не делось, оно присуще каждому. Если один человек понял духовные знания так, а другой иначе, то в этом нет ничего плохого - сколько людей, столько и мнений - и именно по этому, на данный момент я не понимаю принцип “объединения”, потому что не вижу как можно объединить сознания. Я лишь понимаю объединение безмолвного, внутреннего знания, но разве таких людей много? А как вы понимаете объединение сознаний?

Майк Тайсон and голуби. Эссе. Алексей 03.12.2016 17:57

Формирование окружающего пространства это очень важно для общества в целом и для человека в отдельности. Ведь человек рождается без какой-либо программы поведения. Он все вбирает из окружающего мира. В одной из книг по психологии есть определение - “социальное доказательство”, раскрывать полностью не буду,  кто захочет найдет. Вкратце смысл в том, что когда человек не знает как себя вести в той или иной ситуации он ориентируется на то как поступает ( или что выбирает) в этом случае большенство (этим приемом как раз пользуються рекламщики). Так вот, если показывать примеры поведения созидательной направленности то по принципу “так делают все” человек непременно будет менять свое мировоззрение.  

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Влад 03.12.2016 16:50

Да знания были во все времена. И как всегда всё сводится к Истоку.

Майк Тайсон and голуби. Эссе. ВН 03.12.2016 16:31

Это хорошо, когда будет только две новости, или две равновесных категории “позитив” и “негатив”, но сегодня 99,9% новостей (в той стране, в которой я обитаю) - это негатив, поэтому речь идет о создании некоего направления в интернете, которое бы освещало позитивную сторону жизни человеческой, хотя бы отчасти уравновешивая чаши весов.

Если вы конкретно спрашиваете, на что лично я обращу внимание, приводя данный пример, то конечно сперва на второе, но для меня это будет не негатив, а скорее информация, определяющая положение дел в определенном участке септонного поля с целью понимания целесообразности продолжения нахождения в данном участке своего физического тела. И по-моему, это не плохая новость, а предупреждение, аналогичное например штормовому предупреждению.

А у меня встречный вопрос, так ли часто рядом с вами взрываются химические заводы? Лично я как-то на своем коротком веку не припомню).

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Olesya 03.12.2016 14:55

Здравствуйте, Игорь. Спасибо Вам за интересные статьи и комментарии.

По поводу лени. Не могу сказать, что так уж лень всем, во всяком случае, отвечаю лично за себя.  Так у меня просто на все не хватает времени. Потому что если стоит вопрос изучить что-то для себя или предложить на публикацию в группы видео с Игорем Михайловичем Даниловым или книги А.Новых, я выбираю второй вариант.

Столько всякой грязной информации в сети есть, а люди каждый день ей кормят себя. Я понимаю к чему человек не безразличен, то и читает. Но многие просто не знаю, что можно жить по-другому, или может посмотрев видео задумаются о том, что нужно учиться уважать других вокруг себя, а то разучились. Вот у меня вера присутствует, что задумаются люди над своим поведением и отношением друг к другу. Вот на изучение не хватает времени, пока дети спят занимаюсь распространением.

Я больше склонна к гуманитарным наукам, так Ваши статьи предыдущие еще не все смогла прочитать, сложновато для моих мозгов))))))))))))

О воинах Духа... ирина 03.12.2016 14:06

Благодарю, Степан! Очень воодушевляет.

Понять друг друга. Как? ПЧ 03.12.2016 11:38

Как понять друг друга? 

Достаточно искренности намерения и ни капли лицемерия (потому что фальшь чувствуется интуитивно). 

А люди везде в духе одинаковы - честны, наивны и просты. Сложности и драммы нужны только сознанию. 

Жаль, что когда открываешься человеку, собеседник не может себе позволить себе ответить тем же. А что мешает? Только сознание (дьявол). Так и теряются родственные души. 

 

Прологи книг Анастасии Новых. Лиля 03.12.2016 10:24

Может это указание на материальный мир. Как извесно, он динамический. Как бы сознание копошится.

Майк Тайсон and голуби. Эссе. Лиля 03.12.2016 10:17

Спрошу с практической точки зрения. Две новости: хорошая - на Мадагаскаре учёные вывели новый сорт более урожайных манго и плохая - на химзаводе за 500 м от вас (тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог) подожгли цистерну с ядовитым веществом, потому объявлена экстреная эвакуация и даны пункты сбора людей. Какую будете читать первой? Это “дьявол” вас напоумит читать про обстановку на месном химзаводе, а также тех людей, которые далеко, но как то смогут помочь? Или лучше все-таки про африканские манго чтобы читали - хорошая ведь новость?

О гордыне и уважительном отношении на дорогах. Natasha 03.12.2016 08:59

Вам как родному рада, вот хорошо :-)

Мировая гора Меру. В мифах и легендах народов мира. Alex_M 03.12.2016 02:52

Кстати, мне вспомнилась фраза в одной из передач про то, что “... скажем, на уровне шестого измерения, настолько сложность идёт, что начало соприкасается с концом, и такой вот круговоротик идёт, и понятие «времени» оно уже расплывчато. Понятие «расстояния» — оно вообще смешным становится.

А в книге Сэнсэй IV можно прочитать, что “– Мировая гора находится во Вселенной как бы одновременно на пересечении прослоек этого мира. Но её материального нахождения нет ни в одном из отдельно взятых населённых миров Вселенной. В то же время она смыкает на себе все миры.”

И что “Предания гласят, что на ней собираются бессмертные боги и с неё открывается всё, что творится во Вселенной.”

Косвенно, можно сказать что это отличное измерения по словам Анастасии: “– Тот, кто когда-то давал эти Знания, явно знал об измерениях Вселенной и духовном мире гораздо больше, чем в последующем это было отражено в религиозных концепциях и верованиях тех народов.

А ещё вспомнился рассказ Сэнсэя Скорпиону и Вано (книга Перекрестье) о тексте клинописных глиняных табличек «Людей с неба»:

«В те предвечные дни, когда было становление имени человеков, на Горе Небес и Земли собрались семь великих богов: Ан, Уту, Энки, Энлиль, Нанна, Инанна, Ишкур. Глядя в волшебное колесо движения Мира, долго они вели беседу, присуждая Судьбы людям. Во многом сказанном лилось согласие. Но заспорили боги на перекрестье движения рыб и вод Эйя, увидев дела человеков, творимые во власти дракона Мушхуш. Не спорили боги так сильно с колеса Времён Альт-Ланды и даже прежних дней великой воды. Чем больше возмущался бог Энлиль, владыка ветра, воздуха и жизни, тем больше в колесе движения Мира закручивались вихри для людей опасные, открывая дары подземного царства и выпуская на свет демонов болезней – азагов. Чем больше сердился Ишкур, тем чаще на перекрестье отражались молнии и из тьмы вылетали драконы с огненными хвостами. Спорил с ними Энки, создавший человека, повелитель Абзу (Мирового Океана), а в отраженье времён вздымались воды, топившие берега. Защищала Энки и Инанна – богиня плодородия, любви, войны, разрушения и распрей, указывая на Землю своими стрелами, и там дрожала земля и вспыхивал огонь дракона Мушхуша. Даже лунное божество Нанна менялось в лице, тяготея в думах. Один Ан, отец богов, сохранял спокойствие, поглядывая на Уту, бога справедливости, очищения и правды, Судью людей, хранителя солнечного божества, подателя оракулов. Уту молча встал в сиянии своём великолепном и заслонил лучами за спиной от взоров отраженье гнева их вселенных. Вмиг всё стихло в волшебном круге мирозданья. Улыбнулся Ан, раскрыв свою ладонь. Воссиявший свет пронзил пространство. Боги тут же примирились, славных яней возрождая, дав им силу победить дракона Мушхуш. Перекрестье воссияло новым светом, радуя глаза богов. Мир людей преобразился».

Космические мотивы, скажем так, появляются ещё в Эзоосмосе, когда дружная компания смотрела допотопный фильм от пламени факелов, но сюда я копировать не буду, а лучше проанализирую на досуге, попытаясь найти возможную связь с прецессией и поделюсь, что получилось.

Прологи книг Анастасии Новых. Странник 03.12.2016 00:58

потому что у учеников есть свои предпосылки, а у избранных свои...

«Луна на равнине ночной над высоким холмом,
Новая мудрость от одного единого мозга замечена:
Бессмертное существо вызвано учениками.
Взгляды на юг, в недра руки, тело в огне.»
(Центурия 4, катрен 31)

”На землю сможет ТО прибыть,
Чего вообще “не может быть”,
В Кого умом нельзя поверить,
И интеллектом не измерить…
Нисходит Дух на жизнь больную,
Он станет истинным врачом
И уничтожит гниль земную
Незримым, Огненным мечом;
И если кто-то обозлится,
На Слово Бога в бой пойдёт,
Бог от того отворотится
И глупый смерть свою найдёт…”

Майк Тайсон and голуби. Эссе. ВН 03.12.2016 00:05

А вы не думали случайно над тем, а кому “интересен” в человеке негатив? Со-зна-ни-ю, то есть... “дьяволу” в человеке.

Прологи книг Анастасии Новых. Игор еша 02.12.2016 22:49

А ведь и правда книг про Сенсея 4. Так и камней, на которых были написаны 12 рунических знаков Грааля, тоже 4: по три на каждый камень. Может книги и есть Грааль, данный людям. Только найти надо. А найдет именно каждый духовно развитый Человек. У Анастасии есть 12 картин, тоже по числу знаков Грааля.

50-ый градус духовной Свободы! Из предсказаний Нострадамуса. Игорь П. 02.12.2016 21:45

Завет, здесь, другой, да и дама другая. А трепещущая потому, что знает, что говорит и от определённого негодования. В данном случае под ваши действующие лица не подходит. (М.И.А.)




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа