Символика и мифология

Во второй части «Звезда. Золотое сечение» речь пойдёт в основном о многогранниках. Обращаю внимание, что это гипотеза, т.е. не общепризнанный научный факт, соответственно есть как противники, так и сторонники данной идеи.

Гипотеза интересна тем, что она хорошо соотносима с очагами древних культур, центрами языкообразования, расположением литосферных плит, горных массивов и впадин на планете, расположением аномальных зон. Вот, что пишут сами авторы: «Авторами настоящего доклада проведено комплексное сопоставление различных геологических особенностей Земли, очагов некоторых геофизических явлений и особенностей биосферы с икосаэдром и пентадодекаэдром (многогранниками из 20 треугольников и из 12 пятиугольников). Эти многогранники вписаны в земной шар так, что с географическими полюсами Земли совпадают две вершины икосаэдра и одновременно центры двух противоположных граней додекаэдра».

Подробнее >>


Уникальность острова Пасхи проявляется в неоднозначном мнении о нем. То есть, с одной стороны, люди знают о данном месте всё, с другой, одновременно ничего. Его загадочные статуи, образованные из камня, до сих пор являются безмолвными свидетелями древней и непознанной культуры. Но кто и как мог создать эти монументальные изваяния из скал?

Немного географии. В юго-восточной части Тихого океана, между Чили и Tаити, располагается остров Пасхи (рис 1). Местные туземцы его окрестили - Рапануи или Рапа-Нуи (Rapa Nui). Пасха является самым отдаленным островом на земном шаре. Расстояние до близлежащего отрезка суши на западе составляет две тысячи девяносто два километра, а на востоке - две тысячи девятьсот семьдесят один километр. Он образован в форме треугольника, на каждом краю которого находятся потухшие вулканы.

Подробнее >>


Мне нравятся звёзды, а вам? Я думаю, что не ошибусь когда скажу, что каждый из нас хотя бы раз в жизни рисовал звезду. Конечно, больше это свойственно детям, которые рисуют космические корабли, которые летят к звёздам, или просто ночное небо со звёздами и луной, рисуют новогоднюю елку со звездой на верхушке, деда прошедшего войну со звездой на груди, примеров изображения звезды в детском творчестве множество. Да и взрослые я думаю, иногда рисуют звёзды, а почему бы и нет…

Для меня звезда это, прежде всего приятные воспоминания детства, довелось мне с гордостью носить на своей груди октябрятскую звёздочку с портретом Владимира Ильича, потом в роли знаменосца носить пионерское знамя на смотрах, всё с той же пятиконечной звездой.  Ну а потом пошло всё это «коту под хвост» и началось уже совсем другое время: жвачка, кока-кола, ещё бред какой то, бывшие пионеры стали бизнесменами, ворами, политиками, всем надо было, что то урвать  да чтоб кусок был жирный, а звёзды остались в прошлом. Но иногда, выйдя вечером на улицу, взор невольно обращается к звёздам, к этим прекрасным ночным созданиям, и человек забывает на мгновение об этом бренном мире и тех кусках, которые можно урвать, перед ним начинает открываться нечто большее.

Подробнее >>


В свете последних событий, связанных с обеспокоенностью отдельными индивидуумами появлением на улицах славянских городов диковинного знака - круга и полумесяца (под ним), (хотя, справедливости ради заметим, что он впервые появился на городских бигбордах года два назад, и с тех пор почти не исчезает, чему свидетельство вот этот пост), хотелось бы все-таки провести беспристрастное аналитическое исследование на предмет рассмотрения природы этого феномена, откуда берет корни и какую информационную нагрузку в себе несет. К слову, желание подробнее разобраться у нас вызревало давно, но, понимая нелегкость задачи, ведь более-менее серьезное исследование подразумевает под собой, в первую очередь, сбор и анализ немалого пласта информации, занимающий порой изрядно времени, все как-то откладывалось. И, видимо, не зря, как говорится,  нынче к сроку, появилась такая необходимость и я, в меру сил своих, попробую кое-что изложить.

Подробнее >>


Данная тема является продолжением статьи "Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня?" В прошлый раз я рассматривал только один источник, книги Грэма Хэнкока, в этом материале я рассмотрю разных авторов, в работах которых есть упоминания о теории катаклизмов и изменении климата в прошлом. А начну я, с самого пожалуй интересного источника, книги Анастасии Новых "Сэнсэй IV".

"- Двадцать тысяч лет назад, когда ещё большую часть Европы покрывали ледники, Север Африки представлял собой довольно-таки цветущий земной край. А когда ледники отступили, и климат стал суше, вот тогда и начались периоды засухи. Но мы сейчас не об этом. Если из космоса посмотреть на географический район северо-востока Африканского континента, то можно увидеть среди песков пустыни прекрасный распускающийся цветок голубого лотоса, который образует река Нил (между прочим, кто ещё не знает, сейчас это самая длинная река в мире). Благодаря её широкой треугольно-чашеобразной дельте, имеющей выход в Средиземное море, лепесткообразными прожилками рек в районе самой дельты, а также длинной извилистой ленте реки, Нил похож на распускающийся цветок лотоса на длинном стебле. А двенадцать с половиной тысяч лет назад, благодаря береговой линии данной дельты, сходство с лепестками цветка лотоса было идеальным. Практически у «основания цветка» в то время располагалась Шамбала, точнее Преддверье Шамбалы. Предыдущее её местонахождение было на берегу великолепного озера, там, где ныне воды Чёрного моря. А последующее уже непосредственно в горах на Беловодье, где Преддверье Шамбалы находится и поныне.

Подробнее >>


Мы снова возвращаемся к теме древних архитектурных храмовых сооружений и пирамид, ибо для нас очевидно, что строились они довольно-таки высокодуховными существами, в определенных местах, с соблюдением строгих геометрических пропорций и, главное, с четкой целью, а отнюдь не дикарями аборигенами для жутких  жертвоприношений, как нам пытаются в очередной раз навязать гранды от официальной истории. Вновь повторимся, позиция историков и здесь пляшет под одну чью-то дудку, насвистывающую приблизительно такую мелодию:  "не задавайте лишних вопросов, всё и так предельно ясно". Однако, не всем и не нам. Поэтому в наших публикациях мы продолжим рассмотрение этих странных таинственных и, безусловно, имеющих сакральное значение строений, расположенных практически на всех континентах земного шара. Но в отличие подобных нам искателей истины, мы будем опираться на Исконные Знания, принесенные в мир  Бодхисатвой Ригденом Джаппо. Уверены, если не мы, так наши последователи, когда-нибудь непременно смогут подобрать ключ к разгадке этих вековых тайн. А пока, присмотримся поближе к храму Кукулькан.

Подробнее >>


И снова великий Ангкор! После сенсационной публикации статьи "Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона", мы продолжили тему в "Ангкор-Ват. Числа "7" и "72", и сегодня, в этой статье предоставляем уникальную возможность нашим читателям заглянуть в таинственный и чудный мир древней архитектуры Ангкор-Ват, для того, чтобы более  пристально всмотреться в мифологические образы и замысловатые сюжеты мотивов фресок и пано этого поистине уникального, одного из самых крупных из когда-либо созданных, храмового комплексного сооружения, строительство которого велось на протяжении более трехсот лет.

Подробнее >>


Пуститься в более глубокий поиск информации, касющейся тайн и загадок священного города Ангкор–Ват, расположенного в Камбодже,  меня натолкнула статья «Раскрыты тайны Ангкора и плато Гизы - маятник Ориона и Дракона. Апокалипсис сегодня?», не так давно опубликованная на этом сайте. При подготовке этой статьи я нашел немало интересного, чем и поспешу поделиться. Итак, Ангкор-Ват - это гигантский храмовый комплекс, который является крупнейшим в мире созданным культовым сооружением. Комплекс включен в список наследия ЮНЕСКО.  Ангкор размещен на площади порядка 200 квадратных километров, а недавние проведенные  исследования показали, что его площадь могла составлять около 3000 квадратных километров, и населения достигать поллумиллиона жителей. Благодаря чему Ангкор считался самым крупным поселениям своего времени. Храмовый комлекс строился как три концентрические прямоугольные строения, высота которых увеличивается в направлении к центру. Храм окружон  по периметру  стеной 1,5×1,3 км и искусственно вырытым ровом с водой, длина которого составляет 3,6 км, а ширина — 190 м. Внутреннее сооружение состоит из пяти башен и напоминает  форму лотоса. Центральное ее строение возвышается над поверхностью земли на 65 м.

Подробнее >>


Мохенджо-Даро - буквально «холм мертвецов» — город цивилизации долины Инда, возникший около 2600 года до н. э. Расположен в Пакистане, в провинции Синд. Является крупнейшим древним городом долины Инда и одним из первых городов в истории Южной Азии, современником цивилизации Древнего Египта и Древней Месопотамии. Археологи впервые посетили Мохенджо-Даро в 1911 году. Регулярные раскопки велись с 1922 по 1931 год. Руководивший британской экспедицией археолог Джон Маршалл отметил «идентичность» находок в Мохенджо-Даро с теми, что были обнаружены в Хараппе, в 400 км выше по течению Инда. В дальнейшем крупные экспедиции побывали здесь в 1950 и 1964 годах, но работа американской экспедиции в 1964—1965 году была свёрнута из-за эрозионных повреждений раскопанных строений. В 1980 году Мохенджо-Даро был присвоен статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. Периметр Мохенджо-Даро достигает пяти километров. Территория города разделена на кварталы («острова») одинакового размера (384 метра с севера на юг и 228 метров с запада на восток). Каждый квартал в свою очередь разделяют прямые или искривлённые улицы.

Подробнее >>


Кубок Гудеа

  • 02.03.2016
  • /
  • 9867
  • /
  • 44
  • /
  • 260
  • /
  • Niva
Символика и мифология

Читая мифологию, ведические источники, изучая символику, а также основываясь на исконных Знаниях из книг А. Новых заметила, что часть наиболее употребительных, образов из этих  источников, несмотря, на то, что и изображались они несколько по-разному и назывались по-разному, все же обозначали Одно понятие – то, что образно можно назвать понятиями, аналогичными понятию Моста. Ранее уже писала на эту тему в статье «Чинват. Мост, ведущий через пропасть», но тем, кто не читал данную статью кратко поясню, здесь имеется в виду символический Мост-Переход, обозначающий духовные Знания, которые помогают  личности человека перейти из мира материального в мир духовный – Мир Бога, по-другому можно сказать еще и так, что «Мост» - это то, что помогает личности человека слиться с Душой.

Подробнее >>


Знакомясь с информацией об Ангкор-Ват в интернете обнаружил, что практически везде написано одно и тоже, проще говоря, списано с одного источника, только многие почему-то не указывают этот источник, как будто сами писали. Я воспользуюсь тем же источником, однако укажу и первоисточник, который многие не указывают. Первоисточник это книга автора Грэма Хэнкока и Санта Файя "Зеркало небес, или поиск пропавшей цивилизации". Связь между Ангкором и небом установил Джон Григсби, который работал вместе с Хэнкоком в 1996 году. Привожу первоисточник, что бы любой при желании мог ознакомится с более подробной информацией на эту тему, а я лишь приведу отрывки и немного прокоментирую.

Подробнее >>


Благорадя очередной подсказке в комментарии одной из предыдущих статей, мы нашли указание на то, что в "седую старину" наши, как нам ошибочно представляется, малограмотные предки обладали серьезными духоными знаниями, относительно строительства как священных сооружений, так и городов-крепостей, а точнее, использования сакральной геометрии в закладке оснований зданий и даже целых архитектурных комплексов с целью активирования у населения позитивных и блокировки негативных проявлений. В этой статье речь пойдет о квадратичной структуре (от слова квадрат), указывающей на общую древнюю символику духовных знаний, которая была отражена и в архитектурной планировке храмов, принадлежащих  различным религиям, и что особенно удивляет в расположении ворот, ведущих вовнутрь древних городов и крепостей на разных континентах земного шара. Результат нашей предыдущей работы, относительно доказательств существования "четырех Сущностей человека", прямым образом можно свести со странной закономерностью в упоминании на количество главных городских ворот и ориентацию их на четырех разных конца света: юг, запад, север, восток. Но давайте сперва подробнее остановимся на истории двух указаний, Древнем Египте времен Гермеса Трисмегиста и Киевской Руси времен Агапита Печерского (правления Ярослава Мудрого). Оставим пока до следующих публикаций новое смелое предположение, что эти двое высокодуховных Личностей - один древнеегипетское божество, второй почитаемый православный Святой, мощи которого хранятся в пещерах Киево-Печерской лавры - воплощения одного и того же Духовного Существа, периодически посещающего земной мир, и обратимся к источникам.

Подробнее >>




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики