Символика и мифология

И снова остров Пасхи, пуп Земли. Может быть эта тема для многих не представляет особого интереса, но как рядовой исследователь, я не могу пройти мимо нового маленького "пазла" в нашу картину и не отметить этого на страницах сайта.

Подробнее >>


В поисках информации, подтверждающей изложенное в книгах А.Новых, в частности, "АллатРа", я немного поработал в направлении символа Вселенной, - змеи, кусающей свой хвост. Безусловно, этот участок книги довольно сложен к пониманию без должного духовного развития,  без личного опыта человека, ведь в нем говорится (ни много, ни мало) об устройстве глобальной Вселенной и системе 72-ух измерений, входящих в неё состав. Находясь только в третьем, конечно же, непросто готовить аналитику на этот счет, поэтому начнем с самого малого, с символа. Ниже я приведу цитату и ряд собранных фотоснимков, которые говорят о том, что символ змеи, кусающей себя за хвост, достаточно известен.

Подробнее >>


Начну эту статью с замечательного фильма об удивительном народе, незаслуженно вычеркнутом из истории, оболганном и оклеветанном. Они ушли, но обещали вернуться. Когда? Возможно в то самое Золотое Тысячелетие человечества?...

Подробнее >>


В мировой мифологии космическая гора в качестве оси мира встречается столь же часто, как и мировое дерево. Как правило, оба образа мирно сосуществуют, не вытесняя друг друга, а накладываясь один на другой. Мировое дерево, простирающееся в небеса, нередко помещается на вершине гигантской горы в центре вселенной. И то, и другое служит выражением одного понятия — священной оси мироздания.

Подробнее >>


Как ветер играет листвой, так и чувства, переливаются, поднимаясь с листика на листик, с ветки на ветки – горя огнём, сияя, звуча непередаваемой чувственной песней, Песней Бога! Погружаясь всё глубже в бескрайний колодец чувств! Не дремлют стражи Животного Начала, пытаясь украсть внимание ЧЕЛОВЕКА, но если ты последователен и сделал свой выбор – ты непременно будешь Вознаграждён БОЖЕСТВЕННЫМ СЧАСТЬЕМ, означающим ЖИЗНЬ.

Подробнее >>


Одни и те же элементы орнамента в иные времена воспринимались и использовались по-разному, в зависимости от верований и взглядов на окружающую действительность. Им придавали особое толкование, изобразительное решение, стилистику. Например: цветок розы (розетта, розетка) по древним, языческим верованиям, цветок богини Венеры — символ любви и красоты; в Средневековье — цветок Богоматери; в исламе — символ райской жизни и космической силы: «пылает роза как подарок солнца, а лепестки ее суть маленькие луны». Декоративные изобразительные элементы древнейшего творчества сохранились в традиционном искусстве народов Африки, Австралии, Океании, в орнаментах южно-американских индейцев. В их орнаментальных и декоративных мотивах параллельно сосуществуют реальные и геометрические условно стилизованные формы.

Подробнее >>


«В основе всей египетской философии», отмечал Р. Т. Рандл Кларк, «лежит вера в то, что время состоит из повторяющихся циклов, установленных свыше». Но во всех этих циклах и эпохах существует некий определяющий момент — акт зарождения, генезиса, истока, который египтяне называли Зеп Тепи,  Первое Время. Зеп  означает «время», Тепи —  «первое». (Грэм Хэнкок, Роберт Бьювэл «ЗАГАДКА СФИНКСА или Хранитель бытия»)

«Многие полагают, что эпоха пирамид — это время создания пирамид Гизе, время одной особенной династии и одной группы фараонов. Однако замысел был намного грандиознее и не ограничивался только тем, что было создано Четвертой династией. Есть много свидетельств, заставляющих сделать вывод, что существовал один большой план «заморозить время» в камне или, говоря другими словами, заставить камни «рассказать» о «первом времени».» (Роберт Бьювэл «Секреты пирамид» (Тайна Ориона))

***

Подробнее >>


Перечитывая статью «Хранитель Бытия. Часть II. «Тексты Строителей» Эдфу. Бог Мудрости Тот» http://rgdn.info/hranitel_bytiya._chast_ii я засмотрелась на фотографии величественных египетских храмов, и очередной раз обратила внимание на изобилие иероглифов, покрывающих древние стены. В сознании всплыл вопрос, который появлялся, собственно говоря, уже не раз, но до углублённого выяснения дело как-то не доходило. Что же значат эти красивые знаки и смогли ли учёные расшифровать и понять, что именно так тщательно старался передать своим потомкам древний мудрый народ? И вот, благодаря подсказке в комментариях я узнала об удивительном человеке, благодаря которому мы с вами и знаем столько всего о египетской мифологии, ритуалах, да и Древнем Египте вообще. Человек этот - Жан-Франсуа Шампольон, французский востоковед, основатель науки египтологии. И о нём, его посвящённой поискам Истины жизни, самоотверженной деятельности на благо людей, которые мы с вами можем взять за пример, пойдёт речь в этой статье.

Подробнее >>


Очень интересно все-таки устроено наше сознание. Вот, вроде читаешь информацию, своими глазами видишь приведенные к этой информации доказательства, веришь во все прочитанное, даже не сомневаясь ни на грамм. Но верит кто? Явно, не сознание.

В начале этого года мне довелось пожить пару месяцев в американском штате Аризона. Те, кто хоть немного знаком с географией, знают, что этот штат знаменит своим национальным парком "Гранд Каньон", который считается одним из природных чудес света. А также в данном штате живет, можно так сказать, самая большая по численности резервация индейцев племен Навахо и некоторых других. На полпути к парку "Гранд Каньон" находится небольшой городок Седона, который похож на мини Гранд Каньон, это, так сказать, подготовка путешественника перед тем, как увидеть полную мощь, величие и невероятную красоту самого каньона.

Подробнее >>


Недавно мы с друзьями, вдохновившись знаниями, полученными из книги «АЛЛАТРА», решили прокатиться по музеям своего региона, чтобы удостовериться, действительно ли знаки и символы, указанные в «АЛЛАТРА» и других книгах А.Новых, встречаются по всей земле.

Для начала было решено посетить наиболее близкий географически и по искомой тематике музей истории культуры народов Сибири и Дальнего Востока (http://museumiaet.ru), а также историко-культурный и природный музей-заповедник "Томская писаница" (http://www.gukmztp.ru/index2.html).

Подробнее >>


Мы продолжаем публиковать артефакты пермского звериного стиля, отсортировав их по последним, интересующим нас категориям, сопровождая это соответствующими пояснениями, которые раскрывают завесу тайны над странными мотивами шаманских изображений, чудских образков и культовым бронзовым литьем. Напомню ссылки на предыдущие части:

Подробнее >>


В продолжение первой статьи "Тайна пермского "звериного стиля" раскрыта. Часть первая: "Боковые животные сущности", рассматривая археологические экспонаты частных коллекций и исторических музеев, относящиеся к временам загадочной древней культуры, хотелось бы особо обратить внимание на хорошо знакомый нам всем мотив  "стоя на звере" или "попирая зверя", обозначающий в трактовке Исконных Знаний победу человека над свои животным началом. Это новое и неопровержимое доказательство того, что в данной местности проживал весьма просвещенный духовно народ. Когда именно проживал и куда делся, официальная история неохотно желает говорить, а точнее хранит молчание.

Подробнее >>




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Цель проекта

Интересные рубрики