Все комментарии


Комитет 300 – в структуре власти Архонтов. Елена 24.06.2016 13:05

Комментарий Алексея полностью одобряю.

Комитет 300 – в структуре власти Архонтов. Алексей 24.06.2016 13:05

Спасибо за подготовленный материал! Да, тоже часто сталкивался с высмеиванием самой идеи наличия властителей мира. Ну, это и понятно. Сознание же не даст личности по своей инициативе понять, что личность находится не то, что в локальном рабстве, а даже в общих масштабах. Учитывая это, неудивительно, что люди кажутся глупыми, не видя очевидное, а оказывается, что просто живут сознанием - и это все объясняет. Тут и сам уже не первый год работаешь над собой, а то и дело соглашаешься с сознанием то там, то здесь... Соответственно, делаю для себя вывод, что главное - работа над собой, свои личные победы над своим сознанием, а изменения во внешнем не заставят себя ждать.

Комитет 300 – в структуре власти Архонтов. Сергей 24.06.2016 10:17

Благодарю за интересный материал и ссылку на аудиокнигу. После Корана буду слушать Комитет 300. Но я принадлежу к той категории людей которые находясь в кресле мелкого чиновника прекрасно понимают картину мира и структуру и то что Архонты реальны как воздух и вода. Ранее, я долго (сравнительно) сидел на информации про Инсайдеров, ну многие знают и тоже подсели на “Откровения 3 Инсайдеров” где якобы разные представители Элитных семей вышли в свет и в некотором роде поведали информацию о себе и о Мире. было странным почему это они сделали, но я склонен думать что это случилось после выхода книг А. Новых. Ктстаи, я на А. Новых так и попал, увидел аудиокнигу “Архонты” и мне стало интересно что нового пишут про Инсайдеров, так и зацепился.

 Те кому до сих пор это сказки трех блудных и накуренных товарищей то поразмыслите над этим:

- все зерна или зерновые которые продаются в мире есть собственностью 3 мировых компаний собственники которых сидят в США. Даже если вы в глубинке России покупаете зерна помидора и видите Российскую фирму, то это всего лишь расфасовщик, а конечный изготовитель ведет к одной мировой верхушке. У нас еще пока цветочки, но например в Америке фермер не имеет право на зерно которое он собрал, он всего лишь его реализует согласно договору. А если какой то фермер выращивает свое зерно, то юридические фирмы проделывают операции и экспертизы так, что тот фермер украл зерно и выдает как свое, в итоге суды проиграны и нет ни земли и фермер всем должен. Все зерновые давно уже генно-модефицированны и каждый раз из семян все хуже и хуже урожай. И мне смешно смотреть на упаковке хлеба “без ГМО”, когда я точно знаю что 99,9 % зерновых давно ГМОшные. 

- фармацевтические компании ведущие шевственики по сбору прибыли на рынках мира, но то дорогостоящее медицинское оборудование изготовляется только несколькими мировыми компаниями, угадайте куда ведут ноги. В мире царит голод, высокая смертность и т. д. в то время когда делают супер новые пластические операции. Парадокс? Нет, просто это бизнес.

- революции и войны давно проплаченный и прописанный сценарий, это к ворожее ходить не нужно что бы это увидеть трезво.

- руководители высшего звена или аппарата управления (я сейчас об украинских) есть масонами или членами масонских лож. Без этого статуса чиновником не стать.

Еще много чего, по быстрому не вспомнить.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". niva 24.06.2016 08:11

Ну Леонардо да Винчи, как художнику, работающему на плоскости (в двух измерениях) простительно было изобразить сложную, в пространственном отношении, энергетическую структуру человека, всего лишь, как проекцию материального тела на плоскость и вписать эту проекцию в проекцию звезды, тем более что в пропорциях многих живых организмов заложен принцип золотого сечения и золотых пропорций.  
Но все-же энергетическая человеческая конструкция не ограничена только материальным телом и всего лишь двумя проекциями материального мира и понимать конструкцию человека всего лишь, как пять материальных отростков тела: две руки, две ноги, и одна голова - это все же очень сильно упрощать его строение... Конструкция человека более чем подробно описана в книге “АллатРА” и эта конструкция есть пирамида, с заключенной в ней душой. Есть ли “место” для звезды в сложной конструкции человека? Да, место для неё там есть... Но даже и это “место” не соотносится с четырьмя конечностями и головой человека... Ну а в целом конструкция человека - это конечно же пирамида, если только не куб... ;)

Жемчужина не относится к миру материи, потому что  она - антиматериальна. Жемчужина относится к миру Бога. Материя рано или поздно исчезнет, а мир Бога будет существовать  вечно.

Не возражаю против того, что в шар (сферу) можно вписать пятиугольники, а так же еще целый ряд правильных многоугольников. И что этот факт отменяет понимание того, что в центре нашей планеты находится ядро? Ведь мой комментарий выше был по факту уточнения того, что находится в центре нашей планетарной “звезды”, а не на поверхностном стыке тех или иных образований. 
И если уж Ольга провела аналогию между “центром-душой” человека, проекция на материального тело которого есть солнечное сплетение, и “центром-душой” планеты, то таким “центром-душой” планеты, на мой взгляд,  все-же должен быть не Йеллоустоун, а наверное все-же ядро планеты? Это же очевидно, не находите?

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Вадим 24.06.2016 05:42

“но не был плотью всеобъявший Бог...”

Вам не кажется, что тут Ибн-аль-Фарид сам же себе противоречит.

Если бог всё объял, он объял и материю и состоит из неё также, раз он всеобъемлющий.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Мария 24.06.2016 03:29

 Для меня это актуальная тема. Как сказал один из участников беседы : “ , любой думающий и устремленный получит в этой беседе все необходимые “ключи” для того, чтобы сделать правильный выбор. То есть, подсказка есть, но увидит ли её читатель, зависит только от него. Как, впрочем, и весь его жизненный путь.”  Спасибо за подсказки.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Елена 24.06.2016 03:18

Интересные факты о Чако-Каньоне .

В Чако-Каньоне ученые обнаружили немало свидетельств того, как обширны были астрономические познания местных индейцев.

На востоке каньона имеется примечательный знак: скала Фая-да-Бутте высотой 120 м. На ней выгравированы две спирали. Перед ней поставлены три каменные плиты трехметровой высоты. В день летнего солнцестояния, в 11 часов утра, узкий, кинжальный луч света падает на середину большой спирали, рассекая ее точно пополам. В дни осеннего и весеннего равноденствия один луч света падает на большую спираль, а другой — на маленькую. В день зимнего солнцестояния» в 10 часов утра, две узкие полосы света окаймляют большую спираль. Возможно, что эта спираль отмечает также крайние положения лунной орбиты. После восхода Луны в крайней, юго-восточной точке ее орбиты тень ночного светила рассекает спираль надвое, а после восхода Луны в крайней северо-восточной точке орбиты ее тень касается левого края спирали. Параллельно границе тени на скале прочерчена линия.

Возводя дома, индейцы умели точно ориентировать их по сторонам света. Так, стена дома в Пуэбло-Альто расположена точно вдоль линии, соединяющей запад с востоком; то же самое в Пуэб-ло-Бонито. Ось кива в Каса-Ринконада указывает точно на север. Окна и ниши во многих постройках в Чако-Каньоне ориентированы точно по положению Солнца в дни равноденствий и солнцестояний. Возможно, их ориентировали также по лунным фазам или восходу Венеры - с этим мы встречаемся в Пуэбло-Бонит и Четро-Кетле. В круглой стене, ограждающей Каса-Ринкон, имеются многочисленные ниши. В одной из них сквозь окошко, глядящее на северо-восток, видно восходящее Солнце в момент летнего солнцестояния.

 

Керамика и петроглифы Анасази

Шаблон еды. Universe 24.06.2016 00:18

Спасибо, классные наблюдения :) Себе взял многое на заметку и тоже отследил подобные процессы... 

"А как же Дух... ?" Ригден Джаппо. Eoll 24.06.2016 00:02

Ева, примите мои искренние поздравления. Вместе с глубокой благодарностью за то “чувство”, которым вы с нами поделились, а мы приобщились. )))Мир Вам и благодать )))

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Татьяна 23.06.2016 22:49

“Душа не плоть, хоть дышит во плоти.И может плоть в высоты увести.

В любую плоть переселяться мог,но не был плотью всеобъявший Бог...”

Большая Касыда , Ибн-аль-Фарид.

Журналист-недоучка. Мнение на статью "Голословные обвинения журналистов продолжаются". Лариса 23.06.2016 22:22

Извините, а с чего вы уверены, что “ Р.Гришко уже не раз внутренне пожалел о том что сделал, что  поддался на уловку сознания, в погоне за известностью и славой” ?  Вы его лично знаете и он вам это сказал?

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Юлия 23.06.2016 22:19

Вы забыли о том, что у Бога есть ещё множество планет, на которых живут люди, так что, думаю, это уж никак не проблема )))) 

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Вадим 23.06.2016 19:05

1.Как это жемчужина не относится к миру материи - в раковине жемчужина растет, в человеке душа(жемчужина) развивается. Значит дух(жемчужина) растет и развивается в материи.

2. Человеческая конструкция представляет собой звезду. Взгляните на рисунок Леонардо Да Винчи, чем не звезда в круге:


3.  Йеллоустоун на мой взгляд находится на стыке звезд. Дело в том , что Земля образована не из одной, а из 12 звезд.

Взгляните на картинку из 2 статьи:


Вставьте в каждый из 12 5-угольников объёмную звезду и вы получите структуру Земли.

Линии звезды образуют линии икосаэдра, вот вам и теория ИДСЗ (додекаэдр с икосаэдром)

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Юлия 23.06.2016 16:40

Спасибо, ребята, за труд! Для меня беседы отличный инструмент самопознания, к которому при необходимости можно вернуться и возобновить то, что затерлось в сознании! Благодарю)

Звезда и "Две жизни" (К.Антаровой). Цитаты из произведения. Саша маленький 23.06.2016 15:45

В своё время прочёл первые два тома, дальше не пошло.

А потом услышал мнение И.М. на тему этой книги, если кратко то суть её - дух гуя, который отводит людей от истины. Впрочем, уверен, что каждый, кто прочитает, как говорится, найдёт в ней своё...

Журналист-недоучка. Мнение на статью "Голословные обвинения журналистов продолжаются". Татьяна 23.06.2016 14:55

Интересная, а главное искренняя статья человека, который неравнодушен к  проявлениям несправедливости и хамства. Спасибо Вам за ваше мнение, которое вы не постеснялись изложить в статье))) И все таки хотелось бы обратить внимание на то, что все мы люди -  совершаем в своей жизни ошибки и получаем опыт. Уверенна Р.Гришко уже не раз внутренне пожалел о том что сделал, что  поддался на уловку сознания, в погоне за известностью и славой. Если все же он захочет ознакомиться со знаниями изложенными в книгах А.Новых, то конечно же разберется каков его Истинный потенциал, как действовать и к какому формату общества двигаться)))) Ведь все мы хотим жить в мире дружбы, поддержки и понимания. 

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Владимир 23.06.2016 14:36

Огромная благодарность за эту великолепную и познавательную беседу! Спасибо Вам большое!

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Лилия 23.06.2016 14:29

Благодарю,очень познавательно.

 Единственное мне не понятно, если все уйдут в духовные практики и не будет семей, не будут рождаться дети, то как те души, что в тонких мирах (субличности) смогут попасть на землю, чтобы исправить свою ситуацию и стать духовной сущностью????

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Вадим 23.06.2016 14:17

Вы знаете Ольга ваши мысли созвучны моим. Наш мир похож на компьютерную игру.  Богу-ребенку стало скучно и он решил поиграть - создать свой мир. Правда богу пришлось разделиться и вложить часть себя в игру, чтобы ожили персонажи игры. Бог не управляет персонажами, он создал только правила игры. Ведь посмотрите Эзоосмическая решетка - это же один в один строение ОЗУ - компьютерной памяти,  flash-памяти, дисков современного компьютера. Однако персонажи (люди) выросли и придумали свои компьютеры (своих технических детей) со своими играми, где персонажами мы уже управляем(играем ими), у них уже нет свободы действий. Ну а будущее некоторые хотят такого - уже компьютерный разум (искусственный интелект) будет отдавать команды людям через внедренные в них управляющие наночипы.

Людей хотят сделать киборгами.

Вот такая вот “игра”. 

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". niva 23.06.2016 13:29

Все-таки осмелюсь внести несколько своих мыслей в ваш комментарий, тезисно... )))

1. Жемчужина не относится к миру материи, поэтому из нашей планеты жемчужину все-таки не сделать - материальному - материальное, духовному  - духовное. Планета, как материальное образование останется материей, хотя жизнь на планете улучшить и сделать её более оДУХотворенной можно. Сделать жизнь оДУХотворенной - это значит усилить излияние Святого Духа в наш Мир и в нашу Жизнь, для этого для начала нужно самому: “Стать Духом и жить Духом”.
А вот материальный мир в целом и наше тело, в частности, вполне может стать той “раковиной”, в коей может созреть “Жемчужина”. Созидательная сила Аллата  -это действительно раковина для жемчужины. 

2. Человеческая конструкция представляет собой пирамиду, а не звезду.
3. В центре нашей планетарной “Звезды” находится очень и очень важное образование - это ядро планеты, но никак не Йеллоустоун. 
4. Проектировщики культовых сооружений и рисовальщики “звездных карт”, думаю не только догадывались о их космическом сакральном замысле, но и знали Суть и важность этих сооружений для духовного развития, а так-же в полном объеме разбирались в работе этих энергетических конструкций. Весь вопрос в том, КАК создавалась энергетическая “сетка” Земли (а культовые сооружения расположены именно на ней), а так-же в том, почему разные культовые сооружения соотносились именно со строго определенными созвездиями? Здесь, возможно, разгадка состоит в том, что люди, стоящие у истоков данных Знаний, не только имели это самое Знание, но и обладали качественно иным видением. Другими словами они могли и видеть энергетическую матрицу Земли. И на основании своего “тонкого” видения уже возводить культовые сооружения  в тех или иных местах планеты.
4. Я согласна с вашим мнением о том, что с помощью бесконечно малого можно управлять бесконечно большим, и продолжая вашу мысль добавлю, что сложным можно управлять с помощью Простого, а множеством можно управлять с помощью Единого. 
Весь смысл Духовного поЗнания состоит в том, чтобы от поЗнания множества прийти к поЗнанию Единого и именно в нем будет заключена Суть Мироздания. 

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Альбина 23.06.2016 12:48

Благодарю за помощь на духовном пути , дороги домой !

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Ольга 23.06.2016 10:39

Получается с помощью звезды активировали созидательные силы аллата, а возможно даже, учитывая тот факт, что культовые сооружения строились, как отражение определенных созвездий, то эта звезда служила для поступления сил аллата из космоса? Тогда это говорит, что наша планета не одинока в космическом пространстве и служит определенному космическому замыслу, о котором мы не догадываемся. Любопытно почему культовые сооружения строили, как отражение определенных созвездий. Для чего? Почему выбор пал именно на созвездия Ориона и Дракон?Если все в мире подобно, фрактально, то большое можно изучать с помощью малого, а малое - с помощью большого. Ох, если бы найти в нашем человеческом мире аналог модели Вселенной, может быть тогда стал бы понятен принцип действия этой звезды, ее связи с космосом и предназначением для космоса. Созидательные силы аллата - это раковина для жемчужины. Т.е. космос - это раковина для нашей планеты и силы аллата направлены на формирование жемчужины из нашей планеты, но мы ее не улучшаем, а лишь уничтожаем. Человеческая конструкция, как фрактал, тоже представляет собой конструкцию звезды (голова, конечности), в центре человеской звезды в районе солнечного сплетения расположена душа человека. Человек создан по образу и подобию Бога. Если наша планета - большой фрактал. Получается в центре этой звезды находится душа нашей планеты? Йеллоустоун, как раз попадает внутрь, почти в центр этой планетарной звезды, т.е. возможное извержение Йеллоустоуна является проявлением души нашей планеты. Получается в разные эпохи на разных континентах люди с математической точностью возводили культовые сооружения. Интересно догадывались ли они о космическом сакральном замысле их расположения в планетарном масштабе? Полагаю, что да, ведь мы до сих пор не можем разгадать загадку строительства пирамид и гигантских скульптур на о. Пасха. На примере церквей видно, что зачастую места их строительства указывала Дева Мария. Тогда расположение этих географически значимых точек на планете говорит об искусственном происхождении нашей планеты. Получается, что некий Высший разум из космоса руководит и  направляет действия людей на создание этих культовых сооружений, а мы, люди, всего лишь молекулы в этом замысле или даже персонажи компьютерных игр не представляем об истинном смысле существования человечества. Интересно для чего создаются проекции космических созвездий на планете? Создавая проекции космических форм на планете земля, тогда весь космос отражен на нашей планете. Тогда Творец может представлять собой нечто бесконечно малое? Тогда с помощью бесконечно малого можно управлять бесконечно большим. Получается, что наши мысли и поступки могут оказывать влияние на весь космос. Иногда кажется, что Творец, подобно маленькому ребенку пускает мыльные пузыри, коим есть наша вселенная, а мы всего лишь священная игра (Гра - аль) в его воображении. Тогда получается отклоняясь от замысла Творца, человечество нарушает космическую гармонию. Теперь понятно почему так важен вектор духовного развития и почему от результатов нашего выбора зависит все дальнейшее существование. Как же все в мире совершенно и взаимосвязано! Это по истине - настоящее чудо!

Спасибо большое за цикл познавательных статей!

Звезда и "Две жизни" (К.Антаровой). Цитаты из произведения. Мария 23.06.2016 10:05

Большое спасибо за чудесную статью! 4-томник Конкордии Антаровой - это, действительно, очень интересное произведение, в котором, кроме многочисленных зерен знаний о Вселенной, знаках, символах и т.д., есть много полезного для внутренней работы человека над собой. Конечно, в этом произведении присутствуют и определенные искажения Истины (думаю, в большей степени основанные на субъективном восприятии автора), но все-таки зерен значительно больше, потому для духовного ищущего человека книга может стать ценным подспорьем.

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). Зинаида 22.06.2016 22:52

Вы думали о вечном Сейчас, но не прочувствовали этот единственно существующий момент.  Когда прочувствуете его, вы поймёте, о чем написал Женя. То, что мы называем жизнью и её движением - не является жизнью на самом деле. Жизнь настоящая - это дыхание Духа в человеке, глубинные чувства, которые есть сейчас и которые исходят от Бога. Настраиваясь на волну этих чувств человек начинает жить, а будет ли он жить и после смерти тела зависит только от наших стараний в работе над собой и от воли Божьей, конечно.

Звезда и "Две жизни" (К.Антаровой). Цитаты из произведения. Рената 22.06.2016 22:45

Интересное произведение, читала его пару лет тому назад. Рекомендую.

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). Юлия 22.06.2016 22:43

Спасибо! И у меня такие же наблюдения! Как прекрасно, что в Духе мы действительно едины и чувствуем практически одинаково )))))

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". molodaaya 22.06.2016 22:26

если 5 и более человек делают медитацию “Лотос” в ровный час - получается практика Аллат. То есть, если в одно время в этих 5 точках духовңо зрелые люди выполнят практику, получится активация мест силы?

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Андрей 22.06.2016 20:02

Получается одни точки на карте более древние нежели другие, а точка предположительного месторасположения Атлантиды вообще под водой. Интересно что было в Гизе до постройки пирамид, а в том же относительно молодом Ангкоре? ведь сам принцип построения карты более древний чем сооружения на ней. А если еще сопоставить с гипотезой ИДСЗ то очень интересная картина получается.

Спасибо большое за статью!!

12 минут... АЛЛАТ - миг истины, миг обновления. Aleksey 22.06.2016 19:55

Что же все-таки АЛЛАТ!? Возможно это цикличность повторов.

Кандук. Миф или реальность? Почему дети выпрыгивают из окон? Dd 22.06.2016 18:03

Нашел в контакте вот такую группу, https://vk.com/teenagertalks где ребята пишут о своих проблемах и просят совета. И иногда встречаются посты, в которых пишут о навязчивой мысли суицида.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Елена 22.06.2016 17:50

Что бы вы ни говорили, какую бы идиллию в отношениях ни описывали или не рассуждали о том, какая любовь, совесть и поведение должны быть - мою уверенность в том, что не существует настоящей безусловной любви между людьми, вы не поколеблете. То, что мы привыкли называть любовью в отношения пары - это всё, что угодно, но не настоящая Любовь. Просто людям очень нравится обманывать себя. Истинная Любовь предполагает это немеркнущее, непреходящее чувство в независимости от того, что делает другой человек. А такой любви между людьми нет. Так почему бы не любить Бога, пусть Он без тела, но Он есть и Он вечен, Он единственный может дать человеку наивысший Дар - Жизнь вечную. Так зачем направлять своё внимание и свою в общепринятом понимании “любовь” на какого бы там ни было человека в теле??? Тем более, что из-за этого может не хватить времени для обретения жизни вечной???

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). Елена 22.06.2016 16:50

Интересная точка зрения. У меня несколько другое ощущение появилось в процессе наработки практик. Нет ощущения времени здесь и сейчас, времени вообще нет. Сложно описать. Как будто ты отходишь от себя же и как бы со стороны видишь не только прошлое, настоящее и будущее как кино, но в одном кадре. Но и есть четкое ощущение более ранних периодов существования меня же и ощущение будущего, скажем так, вне зависимости от тела. Нет, конечно ты не видишь никаких сюжетов и картинок. Это только ощущение непрерывности жизни. Что она была всегда и будет всегда. А сейчас ты ощущаешь это все одномоментно.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Оксана 22.06.2016 16:46

Словами то чувство, что возникло после прочтения, просто не передать. Самые точные - любовь и благодарность. Спасибо ВАМ! 

Буду перечитывать вновь и вновь. Это интервью - бесценный дар для меня, как для жены и мамы, идущей по духовному пути.

 

Дом на высоком холме. Эссе. Eoll 22.06.2016 15:55

Спасибо. ))) Читая комментарии ниже лишний раз убеждаюсь, что даже через слова можно общаться чувствами. Спроси меня позже, попроси через день пересказать твой рассказ – не смогу, не помню. Но чувства вспомнишь легко и сразу. Так, сидя вдалеке от “шума суеты”, люди могут прийти к Богу. Видя величие в гордом лике гор, свободу в высоком парении птиц, радость в озорстве ветра, силу в бушующем водопаде, многообразие в ковре цветов, спокойствие и постоянство в течении реки, …  в какой-то момент замечаешь – а где же здесь человек? Видя вечность, которая была до тебя, даст Бог будет после тебя, приходит на ум неутешительная мысль – оно прекрасно и без человека, возможно (цепляешься за это слово “возможно” дабы не признать окончательно) человек вообще здесь лишний, зачем здесь его постоянная суета, мелочность, метания, как оно не вписывается в эту гармонию. Оно бы только испортило образ вечный и по-своему законченный. Добавляет человек что-то к этой красоте? Так для чего мы живём, чего добываемся? Сколько людей было до нас, чем они дополнили эту картину? Так, потихоньку, рушатся былые ценности, пересматривается мировоззрение, а потом… поняв мелочность забот,  просто сидишь и наслаждаешься чувствами, отдаешься им. Не замечая времени проходит отпущенный себе для отдыха перерыв. Уезжая с тоской (понимаешь, что тебя ждёт там) в последний раз проводишь закат и встречаешь восход, сожалея что не можешь остаться здесь навечно… Спустя, снова погрузившись в рутину мира с гордым названием цивилизация, устав от всего, с тоской вспоминаешь о “том” времени и сожалеешь о нём. Но, стоп !!!, через мгновение приходит понимание, спасительная мысль – да, я не могу всё бросить и сейчас отправится туда, не могу остаться там на вечно, но… но оно (место) может остаться со мной. В моем, тихом, укромном мирке, мирке внутри меня, мирке куда я могу в любой момент погрузится и снова наслаждаться красотой мира, мирке, недостижимом реальной действительности. Проходит время, человечек всё больше и больше “обустраивает” свой “внутренний мирок”, превращая его в прекрасный, цветущий образ, его мир… И в один момент, приходит смутное понимание – как много образов… и все дают возможность и несут эти “чувства” … так, так, тааак, … так может суть не в образах, может суть во мне. Как я сразу не догадался, ведь уже тогда, в первый раз, когда я смог ощутить тоже, пребывая далеко от того места, просто “нарисовав” его внутри себя.. главное это чувства, а чувства во мне. По своей ошибке я принял их носителем образ внешний, а не…

Друзья, мир Вам и благодать )))

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Сергей 22.06.2016 14:54

Спасибо вам огромное. Волнующие вопросы подняты вами. И, честно говоря, очень вовремя для меня. Безмерная благодарность!☺

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Валентина 22.06.2016 13:51

Ребят, ваша работа - это такая поддержка в Пути! Огромное спасибо! Имам, Благодарю Вас!

Лживый пасквиль "Espreso TV" на МОД "АллатРа" и Этический кодекс украинского журналиста. Философ 22.06.2016 13:39

Добрый день, ребят. Внимательно перечитав статью, сложилось впечатление, что мы оперируем фактами, которые имеют место быть, против нелепости суждений. Да, мы правы, мы упираем на Закон, как вескость доводов самого движения АллатРа и древнего института власти, имеющего силу над государственностью. Да, мы пользуемся (сдерживаем) некими рычагами, которые имеют силу в нашем обществе и мы же открываем их. Какой был упор со стороны журналистов, редактора и телеканала на этот раз? Конечно на сенсационный материал, будоражащий умы в наше неспокойное время, материал, склепанный на скорую руку, но имеющий управлять невежеством или же неосведомленностью людей. Это фактор давления на нас, на общую массу, насаждение своих (домыслов) правил игры, что уже отработанная веками схема. В нее входит изучение реакции группы людей (терпения - временем, силы - обнаружением института власти, степени угрозы - массой  единомышленников (фактором  фанатичности сокровенного), где в свою очередь, с точки зрения аналитика, идет противопоставление глобальной разрозненности масс (т.е. фундаментализм, на котором выстроена наша Личность, Наша твердыня). Отсюда приведу пример в разрозненности Священных писаний (стези религиозных конфликтов, как внутренних: расколы, расхождения обычаев в привязках народов и т.п., так и внешних: столкновений институтов религий, как большей вескости в обществе, мире, умах).Далее: противостояние по национальному признаку, чувству собственной правоты и т.п. (т.е. любому признаку, как обобщающих в массу, так и разобщающих в личность), что группа аналитиков и выявляет выше, как метод управления журналистом народных масс (не утруждающих себя здравой аналитикой, сомневающихся и т.д., что тоже выступает фундаментом-противовесом). Все это рычаги, прощупывание наших слабостей. Проще выражаясь, атакующая сторона в конечном счете склонна ставить все достигнутое человечеством на кон фразой: “Что мы можем противопоставить друг другу?”, где мир разделится на правых и левых, где одни вынудят воевать других по своим правилам. Искусство войны никто не отменял. Сейчас мы имеем прощупывание. Фаза стороннего наблюдения за нами перешла в выявление противника. Уверен, что следующий этап очернения скоро вступит в силу, где мы будем оперировать интеллектом - разумностью доводов, опираясь на определенное оружие (выберем свой меч). Осмелюсь напомнить нам, что мирской суд, каким бы он по величине ни был,  не имеет рычага власти на Войну, которая просто не спрашивает, а врывается. Выражаю надежду на то, что разумность в нашем мире преобладает над невежеством и мы будем бороться друг с другом разумными методами.  От себя добавлю, я стремлюсь учиться, развиваюсь в интересных для себя направлениях. В видео, которое мы обсуждаем, я тоже видел, как незначительно для глаза Живот атаковал Дух, но руководствуюсь разумностью, данной мне изначально.

Ребят, скоро будут прощупываться точки манипуляции АллатРы с помощью ее же участников. Как правило они есть в нашем человеческом факторе: кто где воевал, кто кого поддерживал, кто за кого стоял, что и где нарушал. Сплачивайтесь друг за друга! Правду, каковой бы она ни была, будут направлять против нас, и далеко не всегда это будет правда (правда же скрыта). Оберегайте друг-друга, оберегайте Данилова и его семью. Он достоин восхищения! Вышел в одиночку против багажа Их. Не допускайте Жалобы Люди! Время сейчас такое, где человечество всполошилось в недоумении своем. 

П.С. Не так давно я встретил человека, одержимого Животом своим, я не смог ему помочь. Но его живот наказывал мне если можешь, то разрушь. Стерегите свое сокровенное Люди.

Социальный опрос «Внутренний мир человека» Eoll 22.06.2016 13:35

«Любовь является лучшей из причин доброты.» - очень красивые и глубокие слова, спасибо. Ирина, можно уточнить один момент? Опрос был как-то позиционирован? Я имею ввиду были ли знаки АллатРа, видели ли их люди, когда “натыкались” на опрос. Причина моего вопроса собственно в третьем твоем вопросе. Признаться он меня удивил, приятно удивил. Если был например АллатРа (значок, цитаты), которые могли заинтересовать людей, знакомых с этой символикой, “заглянуть” и посмотреть что там такое, тогда результат “нормальный”, ожидаемый. Но если опрос был “чистым” (не в плане ошибок ведения социологических опросов, прошу не пойми меня неправильно), когда даже люди знакомые со Знанием но случайно наткнувшиеся на опрос (не потому, что они заметили знакомую символику) тогда результат радует, тогда общество начинает просыпаться, или же, что истинное понимание есть по большому счету. Очень было бы интересно ознакомится с результатами в динамике, то есть проследить по времени как люди меняют свои взгляды. Если будет возможность, проведи прошу этот опрос через какое-то время, и покажи сравнительный материал. Интересная идея, и, на мой взгляд, перспективная. Спасибо за роботу, очень интересно и познавательно.

Друзья, мир Вам и благодать )))

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). DIMA 22.06.2016 12:00

Из к/ф “Земля Санникова” «Есть только миг». 

ТЕКСТ ПЕСНИ

Слова: Дербенев Л.

Музыка: Зацепин А.

 

Призрачно всё 

В этом мире бушующем, 

Есть только миг, 

За него и держись. 

Есть только миг 

Между прошлым и будущим, 

Именно он называется жизнь. 

 

Вечный покой 

Сердце вряд ли обрадует, 

Вечный покой 

Для седых пирамид. 

А для звезды, 

Что сорвалась и падает, 

Есть только миг, 

Ослепительный миг.

А для звезды, 

Что сорвалась и падает, 

Есть только миг, 

Ослепительный миг. 

 

Пусть этот мир 

Вдаль летит сквозь столетия, 

Но не всегда 

По дороге мне с ним. 

Чем дорожу, 

Чем рискую на свете я - 

Мигом одним, 

Только мигом одним. 

 

Счастье дано 

Повстречать иль беду ещё, 

Есть только миг 

За него и держись. 

Есть только миг 

Между прошлым и будущим, 

Именно он называется жизнь. 

Есть только миг 

Между прошлым и будущим, 

Именно он называется жизнь.

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). DIMA 22.06.2016 11:56

Спасибо за опыт! Вадим, вы правы, у жизни нет застывших мгновений, и автор не говорит ничего растягивать, он как раз говорит про то что бы чувствовать, в сейчас, этот поток жизнь, и не уходить из него в илюзорные кадры прошлого и будущего, а чувствовать движение жизни в моменте сейчас.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Ольга 22.06.2016 11:29

И еще пара субъективных рассуждений к этой статье. Принимая во внимание акцентирование внимания на последних строках, задачей нашей цивилизации является не только объединение как обязательное условие выживания и духовного расцвета нашей цивилизации, но и необходимость активации сакральных мест в соответствии с Звездной картой. Это позволит протянуть руку помощи нашим далеким потомкам, которые столкнуться с теми же вопросами, что и мы сейчас, в очередной период Перекрестья через 13 тысяч лет. История повторяется циклично. Очень похоже на обычную школу - если вместо того, чтобы ломать парты и стулья, выпускники позаботятся о ремонте, хороших, чистых классах, то лет через 10-15 их детям будет приятно прийти в такое здание получать знания. 

На второй момент обратили внимание друзья. Если сложить все числа даты публикации статьи, в сумме выходит 8. 

Несколько цитат из статьи - 

”Через 12-13 тысяч лет, какие-нибудь исследователи точно так же, возможно будут рассуждать о нашей цивилизации: кем они были, какие знания имели, чем жили и что же с ними стало. И это уже будет отражением нашего выбора, выбора каждого конкретного человека, из которого и складывается выбор цивилизации в целом.

Хотя возможен и другой вариант, когда эти исследователи будут, с восторгом описывать время, когда люди смогли изменить вектор развития своей цивилизации с материального на духовный. Дав тем самым неимоверный скачок в развитии своим потомкам, и оставив о себе самую лучшую память.

Впрочем, к тому времени им, уже придётся делать свой собственный выбор…”

”При этом, расположение культовых сооружений в виде знака звезды, который способствует объединению, должно подсказать людям будущих поколений, все-таки ради чего и для каких целей им стоит объединяться. На основе чего - материальных приоритетов, или духовных (?)...  просто для того, чтобы сделать этот мир чуточку добрее, привнести в этот мир свою маленькую капельку любви и доброты для окружающих, и для всех, кто живёт на этой планете. Тогда и Земля будет добрее к тем, кто её населяет.

Заканчиваю я своё повествование словами Ригдена (почему именно этими не спрашивайте, это случайность, случайный выбор).

РигденДа, человек на многое не обращает внимания, пока не знает. Но только стоит истинному знанию коснуться его чела, а Душе проснуться, он приобретает Мудрость. А Мудрость порождает действие…

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Роман 22.06.2016 11:15

Огромнейшая благодарность за эти беседы и коннкретно эту, которая поомгла мне пересомыслить мой важный шаблон, который мне мешал очень сильно в последнее время, это отстраненность от людей, полный уход в себя, концентрация только на внутреннеее и ограничение себя от людей, с мыслями, что это всего-лишь материя, зачем вообще общаться с людьми кроме как не на духовные темы. Это действительно очень важные беседы, которые буду перечитывать еще не раз!!!

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). LotosikRa 22.06.2016 11:04

Мне кажется, что именно сознание и боится здесь и сейчас, ведь это для него - смерть.

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). Вадим 22.06.2016 07:04

Я тоже думал про вечное Сейчас. Вот вы говорите растянуть Сейчас на Вечность. Но ведь тогда получится один снимок жизни -  застывшее мгновение фотоаппарата. А  ведь жизнь  всегда продолжается и развивается, у нее нет застывших мгновений. Ведь застывшее мгновение - это уже смерть, а не жизнь.

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Заира 22.06.2016 06:59

Мастер,что положительно,слияние женской и мужской силой? Игор Михайлович четко сказал,секс не является важным в семье. Если секс присутствует в семье и она важная для пары, или одному из пар,о какой духовности идет речь? Не надо обманывать ни себя и ни другого. Для этого есть множество книг из мира Ведов. Иногда читаешь чушь вопросов и ответов становится тошнотворно. Что тебе даст практика если ты в сексе погряз? Секс тоже самое наркотики и алкоголь.Пора понять. Женщины,девушки когда решитесь выйти замуж определитесь за кого выйти,за сексуального или за нормального парня и на оборот ребята задумайтесь,на кого женитесь за порочную бабу или все таки на настоящую ЖЕНЩИНУ. Любовь не является сексом,секс для рождения детей всего лишь.Поймите это.Это главное в жизни человека. Такие вопросы задавать Имаму или Священнику кощунственно!!!!!!!!!!Опомнитесь!!!!!!Нужна этика во всем!

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". logos2207 22.06.2016 06:13

Так это уже минус тому мужику,кто висит.Не надо висеть,а быть наравне с любимым человеком.Я жил с женщиной 7 лет,но не висел на ней.Готовили вместе,убирали,стирали.То она,то я,то мы вместе что-то делали и времени у обоих хватало.У мужчины совесть должна быть и любовь тоже,тогда он ценит женщину,помогает ей,бережёт её.Если он любит,он будет помогать обязательно,а кто просто пользуется,тот будет строить тысячу и одну отговорку,типа “я устал” - это называется эксплуатация,потребительское отношение,манипуляция,эгоизм.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". logos2207 22.06.2016 06:01

Понятие “одиночество” перестаёт существовать для того,кто действительно занимается духовным.Тогда и понимаешь значение слов “человек никогда не одинок.Бог всегда с ним”.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Елена 22.06.2016 02:56

Спасибо. Когда читала про геоглифы Наска , Нашла упоминание о культуре Караля. Цивилизация Караля возникла почти в одно время с первыми городами Месопотамии, Египта, Китая и Индии. 

Это пустынное место на севере Перу.

За годы кропотливой работы здесь, среди громадных отвалов породы, возник из-под земли «Город священного огня», Караль. Он лежал на плато, на высоте 350 метров над уровнем моря, в 26 километрах от побережья Тихого океана и в 182 километрах к северу от современной столицы Перу, Лимы. Этот город занимал площадь около 60 гектаров. 

 Вот как описывает «Город священного огня» Рут Шади: «В центре поселения над горожанами простиралось лишь голубое небо, обитель их богов, и виднелись каменные хребты гор, окружавших город. Люди, пришедшие сюда, оказывались вдали от будничного шума, сопровождавшего повседневные хлопоты и работы и доносившегося откуда-то из долины, что лежала у подножия Верхнего города. Построенное здесь здание в форме пирамиды, напоминающее своими очертаниями гору, похоже, отражает стремление ее строителей продолжить дело богов». 
Продолжить «дело богов» и возвести город, несомненно, эта мысль увлекала и «строителей» первых цивилизаций Старого Света, их «культурных героев». Когда это было? И что в это время было в Европе? Эпоха процветания Караля приходится на поздний неолит и ранний бронзовый век. В Европе, например, племенные общества, находившиеся примерно на том же уровне развития, возводят грандиозный памятник: Стоунхендж. Сооружают мегалитические гробницы.

 

Это реконструкция

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Наташа 22.06.2016 00:56

Спасибо большое! И низкий поклон )))

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Олег 21.06.2016 23:43

Спасибі велике! Довго думав що ще добавити, але слів просто не має. Просто велика вдячність!!!

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Юлия 21.06.2016 23:42

Цикл из 5-ти статей тоже получился как Звезда в круге))) Цикл (лат. cyclus от др.-греч. κύκλος — окружность)

Пять вершин в Звёздочке - пять статей о Звезде...

А объединятся в Духе стоит и зачем тянуть, давайте прямо сейчас! Это просто, надо только засунуть своё эго подальше и всё горе исчезнет, развеется, как дым.

Ради Любви Божьей, ради нас, людей, ради мира, в котором и Бог будет как дома, ведь кроме Его Любви нет ничего настоящего нигде, ни здесь, на Земле, ни в любом уголке Вселенной.

В единении - счастье! В единении - созидание! В единении - Благодать!

Спасибо за ЛЮБОВЬ...

Личное мнение о статье "Кандук. Миф или реальность?" Елена 21.06.2016 23:28

Спасибо, отличный стих!

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Елена 21.06.2016 23:26

Как ни крути, а семья, особенно для женщины, представляет серьёзные сложности на пути к духовному освобождению. У мужчин как-то меньше обязанностей, главное, чтобы семью обеспечивал, а на женщине и дети, и быт, и сам муж висят и все требуют ВНИМАНИЯ. Тем более во времена Перекрестья, когда в любой момент может грохнуть, это не учитывая того, что вообще в любой момент тело может склеить ласты, такое расточительство драгоценного внимания - по моему мнению, безумие. Кроме того, как я понимаю, для слияния с душой и обретения бессмертия нужно иметь только ОДНО стремление и желание - быть всегда с Богом. Поэтому, думаю, стоит жёстко поставить для себя вопрос: или я хочу к Богу, или хочу мужика (для мужчин бабу). 

Личное мнение о статье "Кандук. Миф или реальность?" Лера 21.06.2016 22:58

Мария, спасибо огромное за статью!

Почему МОД "АЛЛАТРА" обвиняют в сектантстве? Лора 21.06.2016 22:56

Вот эмоции то я точно не почувствовала) Наблюдение человека и констатация факта... маленькая история Ольги, которая показывает, что происходит в глобальном масштабе - тот шаблон поведения, который сегодня в тренде, который выбирают многие, к сожалению. И не потому, что кто-то хороший, а кто-то плохой)) Нет! Все люди хорошие) Дело в выборе - кто что выбирает. Классное тут видео есть из лекции Гремма Хэнкока  - он в несколько предложений вместил всё, о чем и в этой статье написано.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Ник 21.06.2016 22:41

Спасибо! Действительно, очень просто и понятно написано и есть ответы на все внутренние вопросы, которые мешали. Очень интересно срезонировало слово “взаимодействие” - насколько важно именно это для духовного развития каждого человека.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Мария 21.06.2016 22:38

Спасибо. Если с АЛЛАТОМ на Земле более-менее понятно ( строили культовые сооружения и активировали их люди, обладавшие сакральными знаниями по общему глобальному плану, привнесённому в мир Духовными существами из Шамбалы ? ) , то , если говорить о небесной сфере , получается, что созвездия и расположение их на небе вовсе не хаотично и не случайно.И если есть ИДСЗ, то должна существовать и структура космоса, Вселенной и всё связано в какой-то гармонии и это, видимо можно вычислить. Интересно , кто же ” правильно ” расставил на небе звезды (ведь если звёзды зажигают  значит, это кому-то нужно ? ) И еще вспомнилось из книги  АллатРа про “черные дыры” , что они появляются в той части Вселенной, которая начинает “болеть ” и значит несёт угрозу и всему мирозданию.

Путь Святого Иакова. Сантьяго-де-Компостела - "Испанская Мекка". "Звезда.Золотое сечение. 4 часть" Оксана 21.06.2016 21:55

Принявши Знанья и кирпич не надо поднимать,
Без посторонней помощи сам человек все начинает понимать!
И Знания даны, жемчужина среди жемчужин,
Где человек становится другому нужен!

Путь Святого Иакова. Сантьяго-де-Компостела - "Испанская Мекка". "Звезда.Золотое сечение. 4 часть" Оксана 21.06.2016 21:40

Мария ! Любовь Ты наша и спасенье!
Ты женского начала проведенье!
Любимый Ты Апостол у Христа,
И это всё Любовь Твоя и простота!
Оставила когда-то всё земное,

И так в Обитель Ты Небесную вошла,
Но по Большой Любви до нас Ты снизошла!
Тебе мы молимся и на Тебя мы уповаем,
С Тобою вместе Душу мы спасаем!

http:// https://m.vk.com/topic-35628169_26296743

Кто спрашивал про Францию и явления Марии в этой стране? Она явилась монахини Екатерине Лабуре в 18 в.

 

Путь Святого Иакова. Сантьяго-де-Компостела - "Испанская Мекка". "Звезда.Золотое сечение. 4 часть" Серж 21.06.2016 20:50

Я считаю так: если комментарий конструктивный, если видно по комменту, что человек точно читал статью и не имеет своей целью вывести на эмоцию, то комментарий нужно оставлять. А если характеристики комментария обратные, то удалять. 

Путь Святого Иакова. Сантьяго-де-Компостела - "Испанская Мекка". "Звезда.Золотое сечение. 4 часть" Алексей 21.06.2016 20:12

Спасибо за статью! Спасибо Марии, что помогает нам! Вот тебе и один человек. Наверное, если бы она не сделал тот выбор, который сделала, то наша так называемая цивилизация уже давно бы канула в лету...

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Татьяна 21.06.2016 18:59

Как все просто, все стало на свои места. Огромная человеческая БЛАГОДАРНОСТЬ всем, кто принял участие в передаче, благодаря кому мы можем получить такую нужную информацию. ЛЮБОВЬ и БЛАГОДАРНОСТЬ.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Анна 21.06.2016 18:38

Спасибо большое))) данная тема теперь стала цельной и понятной)) Все просто - довериться Богу!!! И всё

Личное мнение о статье "Кандук. Миф или реальность?" Саша маленький 21.06.2016 17:31

Мария, огромное тебе спасибо за статью и особенно за эти слова, которые нашли во мне сильный душевный отклик:

“когда горишь внутри - этим огнём нужно делиться. О том, что это естественное состояние проснувшегося в Духе – действовать, нести людям Знания... Люди, которые только начали читать книги и медитировать, пробудили меня от самости в деле духовного спасения. Это общее дело! Потому как нет разделений – мы Едины в Духе! “. Браво.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Алена 21.06.2016 17:30

Спасибо большое за Диалог и за труд ребят. Когда читала эту статью, пребывала в состоянии счастья, воодушевления, благости)) Тема единения идет красной нитью и добавляет еще более глубокое понимание какими должны быть отношения между людьми. Пока дочитала статью - осталось приятное состояние, как будто ПОДАРОК получила к работе над собой. Как всегда в тот момент когда нужно, и когда это проходимо для осознания и понимания. Благодарю!

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". ВН 21.06.2016 14:55

 ПО вопросу местонахождения затопленной Атлантиды.Нашел эту самую старую карту Пири Рейса, в сравнительном анализе с южноамериканским континентом, и там действительно изображен странный небольшой остров.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Сергей 21.06.2016 14:38

Благодарю за беседу и за её публикацию, эта беседа была ожидаемая, но не так как предыдущая, которую никак не могли дождаться.

Роман: Исходя из своих некоторых наблюдений, основанных на небогатом духовном опыте, я заметил следующую закономерность: когда взращиваешь глубинные чувства, сексуальный интерес постепенно снижается по причине того, что он становится более бледным, пустым и грубым, относительно настоящих глубинных чувств.

100%, у меня так же, отпадает интерес и желание муссировать эту тему и энергию как ранее, есть опыт спокойного бодрствования без вспышек этой самой энергии. Правда вот побочный эффект, супруга начала думать что у меня кто то на стороне, раз я стал более уравновешан и менее требователен, и спокоен при отсутствии “этого”))). А вообще, осталась только привычка поступать привычно, думать привычно, но вот энергии стали более спокойными и получил свой опыт что это нужно направлять в другое русло.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Роман В. 21.06.2016 14:37

Это моё личное отношение к внешней деструктивной “политике США”, которое останется незыблемым, сколько бы замечаний я при этом не выслушал. Вопрос, почему вы в этом увидели выпад личностного характера к населению государства?

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Евгений 21.06.2016 12:40

Благодарю!!! Очень ценная информация!!! :)

Одно замечание:
Роман: ... Вот я прочел, например, книжки про правильные семейные взаимоотношения, новые книжки, большие, современные, «амэрыканские», где сказано, как нужно, чтобы было всё «ОК», ведь им кажется, что из Америки видней, почему-то. А это банальное встраивание нового шаблона в человеческое общество?
- что это за выпад такой междустрочный, разделяющий, от животины, дискредитирующий
 все население Америки?

Журналист-недоучка. Мнение на статью "Голословные обвинения журналистов продолжаются". Виктория 21.06.2016 12:38

Все под Богом ходим. И шанс людям даётся сделать другой выбор. Это видео как ещё одно напоминание нерадивым журналистам:

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Ольга 21.06.2016 12:04

Как все оказывается необычно и гармонично построено в нашем мироздании! Сфера Земли и Неба - подобны, Земля - живое существо, откликающееся на гармонию и любовь живущих на ней людей. А выбор людей и судьба всей цивилизации действительно зависят от каждого ... проснувшегося. 

Примечательна также дата публикации статьи - 20 июня 2016. День Святого Духа. Полнолуние совпало с днем солнцестояния в северном полушарии. 

Здесь простым “спасибо” ограничиться мало. Как говорится, все поняли и услышали. Благодарим от всей души!

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Евгения 21.06.2016 11:33

Волнующие темы, которые задать вслух сложно. Спасибо!

 

12 минут... АЛЛАТ - миг истины, миг обновления. Сергей 21.06.2016 11:12

Еще лучше давайте поставим таймер у себя на телефоне на 12 минут и как только он сработает, остановитесь, пропустите волну расслабления по физическому телу и вернитесь в момент ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. После этого снова запустите таймер. Если вы не будете делать пропусков то за один день вы сможете 80 раз перезагрузиться на духовную волну! 

141 предвидение. Поэма. Евгений Гусев. Евгений Гусев 21.06.2016 10:18

А насчёт Ванги, она говорила, что придёт древнее Учение, так это здесь http://nebesa.pro/detam.htm   

Там не говорится, что это именно то древнее Учение, о котором Ванга сказала, но это - Оно...

141 предвидение. Поэма. Евгений Гусев. Евгений Гусев 21.06.2016 10:13

Привет, Татьяна. Напишите мне [email protected]

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Денис 21.06.2016 09:36

Благодарю! Замечательная статья и как вовремя.вроде случайно попалась, а на самом деле именно вовремя.нашел подсказку где искать ответы на свои вопросы. 

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Виктория 21.06.2016 09:21

Для горе журналистов как напоминание:

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Роман 21.06.2016 09:16

Очень интересная и важная информация ,благодарю!

Беседы с Имамом. Третья: "Спасение Души". Н.Л 21.06.2016 08:00

Огромная благодарность за возможность расти в истинной духовности.Низкий поклон.Мы действительно  усложнили этот мир на столько что не понимаем чего же нам не хватает.Да чувств    . мы озабоченные людишки поставили все на пьедистал ,а чувств то и не хватало. К этому пониманию меня привело именно нехватка чувств  я не видела их в окружающих ,каждый хотел урвать кусок пожирнее и обмануть.Это был урок мне задуматься куда мы катимся.Но так жить нельзя и это именно мир зверей .Поэтому усложнено все ,а природа наша совсем другая—-ЧеловекБожий.Где честь и совесть на первом месте.Вот этого то нам всем и не хватало.Я просто задыхалась от нехватки чувств и ушла в себя.Эти Знания и уход в себя помогли понять что надо жить внутренним ,зачем я жду это от кого то.Вот точно сказано;вымучит и выучит.Теперь чтобы не происходило во внешнем я смотрю через призму внутренних родных-глубинных чувств.В этом Жизнь.И я поняла что Бог ведет короткой дорогой.Я Благодарна что Он привел меня к этому.И всем Его Проводникам.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Вадим 21.06.2016 07:49

Я тоже раньше считал, что должен сам в одиночку совершенствоваться - стяжать святого духа, ограничивать себя в материи, а потом дойдя до конца наконец то смогу помочь своей семье. И в результате семья жила отдельно, а я сам по себе отдельно. А потом я вдруг понял - один я просто приду не туда. Читал как-то книжку - человек стоял на крыше мира с алой розой в руке, он познал все, но был в тот момент очень одинок, так как был на вершине совершенно один и рядом никого не было. И я обратил свое внимание на свою семью, раньше я все их советы пропускал мимо ушей. А тут стал замечать их подсказки на духовном пути, да и весь мир вдруг стал подсказывать, учить. И не надо уединяться и жить без подсказок в полном своем умственном одиночестве. И сразу в семью пришло взаимопонимание и любовь. И секс с любовью к жене - это классно. Играть с детьми - это классно. Любимое занятие - это классно. Жить на Земле это классно, а не где-то там - неведомо где и неведомо когда.

Моя семья - это моя крепость.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". DIMA 21.06.2016 01:54

Спасибо, Вам Игорь, за оперативность! Новая статья, новые понимания

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Маргарита 21.06.2016 01:52

Это грандиозно! Спасибо!!! Получила даже больше ответов, чем надеялась получить! Ваша Любовь льётся сквозь слова ))) Спасибо!

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". DIMA 21.06.2016 01:48

Очень душевная беседа получилась. Спасибо за опыт Имаму. Спасибо за работу ребятам. В очередной раз расставил по полочкам в сознании информацию на свои места. Рекомендации принятия и общения с детьми, если учитывать что личности большинства людей это дети, как сказано в передачах с И.М., подходят для общения с каждым. Принять и любить. А про напоминания в очередной раз про Волю Бога и его заботу окрыляет...  

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Владислав 21.06.2016 01:25

Благодарю, Душевный диалог.  Действительно всё просто.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Максим 21.06.2016 01:14

Огромная благодарность участникам беседы! Прочитал на одном дыхании. Чувство было как будто присутствовал там с ними. Очень Живая беседа. Спасибо!

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". spectator 21.06.2016 00:49

Спасибо за прекрасную статью! Это прекрасно объединиться всем вместе на Духовной Основе...Давайте же все мы как в девизе: 

Ни шагу назад! Ни шагу на месте! Только вперед и только все вместе к Духовному Миру, к Богу!

Всегда проигрышная игра: "А что, если...?" Eoll 21.06.2016 00:34

Спасибо, Евпатий ,что поделился своим опытом. Могу я спросить и уточнить один момент? Что служит “пусковым крючком”, почему она привлекла твое внимание изначально и далее удерживает, какое внутреннее стремление заставляет переключится на эти мысли? Возможно, как пример, это страх за себя (вернее страх тела за себя)?

Понимаешь, если я правильно понял, то описанная тобой ситуация выглядит как разновидность уловки «жить в нереальности» (название мое, поэтому возможно и неудачное). Суть её в том, что сознание пытается перетянуть человека в “нереальный мир”, увести от сейчас и здесь.  Если учесть иллюзорность этого мира, то фактически происходит подмена одной иллюзии (более “реальной” и известной как «материальный мир») на другую (лишённую даже теней материального, полную иллюзию – мир с воображения). Не нравится эта иллюзия – на тебе другую. К разновидностям её я отношу: жить прошлым (уходить в воспоминания – как приятные, так и не очень); жить будущим (предаваться мечтаниям, постоянно строить планы и жить ими); переживать конфликт (постоянная прокрутка ситуации и придумывания с представлением возможных ответов); предаваться мечтаниям (рисовать картинки, где человек значимый, герой, богатый, весёлый, остроумный). Общим для всех есть пребывание человека в состоянии оторванном не то, что от духовного мира, а даже от материального, от реальности, человек “убегает” от действительности в итоге. Также общим есть эмоциональный окрас, крючок, за который цепляет сознание и “уводит” внимание – та или иная эмоция, к которой стремится человек, или которая не дает покоя. Это может быть обида, злость, гордыня, радость, блаженство … Если можно так выразится – “морковка на ниточке”, за которой идет “ослик”. Просто хотел бы для себя уяснить, описанный опыт возможно соотнести к этой категории, или же это “новая” уловка? 

 Друзья, мир Вам и благодать )))




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа