Все комментарии


Лживый пасквиль "Espreso TV" на МОД "АллатРа" и Этический кодекс украинского журналиста. niva 06.07.2016 05:22

Видите, как “аукается” связь с нечистоплотным политикумом, о чем уже было предупреждено мной много раньше. 
А теперь пусть МОД “АллатрА” попробует доказать, что связи с Тимошенко не было. Пару раз “засветились” в нечистоплотных политических кругах и поехало... Поэтому кто-то может и хотел использовать Тимошенко в своих целях, но как известно овцы волков не едят - это нонсенс и получилось строго да наоборот, но закономерно...



Только и осталось для полного счастья. А ведь Юлия Владимировна относится к “ястребам”, то есть тем политиками, кто всячески агитируют за войну с Россией. По сути встань она у руля Украины, бед наделает, бойню развяжет в стране похлеще, чем Порошенко. 

Поэтому от сказанного у меня резкий когнитивный резонанс развивается между мирными призывами МОД “АллатРА”, военной истерией Тимошенко, и проведением между ними взаимосвязи..

Любопытно то, что Общественное Движение пытаются в своих “играх” использовать самые разные политические ... хм, как бы мягче выразиться, лица Украины. А с другой стороны, за дело, как говорится наука на будущее, может это осознание станет хорошей прививкой от “заигрывания” с большой политикой....

Самоубийства детей и подростков. Причины трагедии. Кто или что за этим стоит? Марсель 06.07.2016 00:55

Спасибо за статью! 

Странно, что под такой важной темой, нет комментариев.

Думаю важно рассказывать об исконных знаниях, о понятии суицидов, их причин, кто за этим стоит. Вот “предупрежден - значит вооружен”. 

Лживый пасквиль "Espreso TV" на МОД "АллатРа" и Этический кодекс украинского журналиста. Ольга 06.07.2016 00:55

А журналисты-то не дремлют. Они уже придумали опровержение, что мол “Аллатра” сама себя же и облила грязью, с помощью черного пиара. Кому интересно, вот источник: http://ru.golos.ua/politika/chernyiy_piar_timoshenko_2933

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 06.07.2016 00:43

Ну и вопросы у вас) Я же больше по репе специалист, а не по кристаллам, в кристаллах я не разбираюсь, немного знаком с кристаллографией, так как изучал смежную науку, в которой затрагиваются вопросы кристаллографии, но это было давно, и я уже ничего не помню, да и не то это, потому что информационные свойства кристаллов не изучаются, а изучаются физические и химические свойства.
Про кристаллы на пирамидах слышал и про Окунёво тоже. Это с Кейси пошло, если я не ошибаюсь, якобы он говорил о том, что в центре Атлантиды или Гипербореи (уже не помню) стояла пирамида, а на её вершине был кристалл. Говорил ли об этом Кейси или это придумка, сложно сказать. В окуневской легенде тоже присутствует кристалл. И заметьте, что речь в обоих случаях идёт не о нашей цивилизации, а о тех, кто жил до нас. Вот это вполне вероятно, так как цивилизация не техногенная была, они могли знать про информационные свойства кристаллов и работать с ними.
Вопрос вот в чём, а помогли им эти кристаллы? Нет, не помогли, раз мы так сказать появились, а не они дальше пошли.
На наших пирамидах, я не думаю, что стояли кристаллы, знания утратились, а верни эти знания, пушки начнут строить и людей убивать, все кристаллы ради этого поразбирают. Поэтому даже если есть в Окунёво кристалл, пускай дальше там и лежит до лучших времён, пока люди не изменяться, и тогда может быть эти знания снова нам поведают.

Работа системы Животного Разума. Гипотеза. Лариса 06.07.2016 00:37

Спасибо,  полезные наблюдения,  выводы! Спасибо и за приведенные цитаты,  а то сознание затирает:)

Наркотики... Катарсис. Лариса 06.07.2016 00:26

Спасибо,  Наталия,  что поделились опытом!  Он ценен для всех,  ведь дело не в наркотиках,  а в самой сути обмана сознания личности и личности саму себя,  схемы одинаковые.  И за фразу из сна спасибо,  а то и меня ошибки прошлого иногда давят.

Самоубийства детей и подростков. Причины трагедии. Кто или что за этим стоит? Владислав 05.07.2016 23:01

Да факты на лицо, и знания даны, как решить эту проблему.  И пока люди не выйдут за рамки эгоцентризма, что порождает в том числе лень в отношении познания,  это будет отражаться такими печальными статистиками. И позиция “Моя хата с краю” тут не прокатит, в эту статистику может попасть кто угодно. По этому как всегда выбор стоит за каждым человеком, в силах каждого обезопасить себя и создать условия для безопасности других от подобного влияния..

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 05.07.2016 22:27

Прекрасным лебедем взметаюсь,
Повыше всех земных теней.
В брожение Света окунаюсь
В спиральном вихре из лучей.


На крылья Духа уповаю,
Ладони-крылья, возложи...
О главном - “ладушках”, молю я
И о спасении Души!

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Заира 05.07.2016 21:22

Вадим - О чем я писала выше? Я что там писала, не помогаю, если не помогала бы, не знала все что там описала.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Александра 05.07.2016 21:21

Мне друг из группы сказал, что на днях стоял в очереди и услышал, как разговаривали женщины о том, что у знакомой ребенок выцарапал на руке какие-то знаки. Это происходит прямо сейчас.

Наркотики... Катарсис. Оксана 05.07.2016 17:50

Благодарствую, Наташа. Да, не ведают наши детки, что творят. Нет у них понимания, что все возвращается бумерангом. Вернее, есть, когда им плохо, но ведь плохо бывает не сразу, а когда уже дров наломано.

Вот, недавно развела старшего сына на диалог (он у меня “вещь в себе”). В детстве было много с моей стороны неправильностей, слава Богу, вовремя остановилась. Но получила вот такую “вещь в себе”. Так он - казалось бы, из нормальной, полной семьи, с моральными какими-то ценностями.... и тоже в свои 16-18 что-то пробовал. Что пробовал - не скажу, термины не все знаю. Пробовал с друзьями, что-то разное. У меня волосы дыбом встали! Откуда? Вроде бы и “долюб”, вроде бы и мораль в окружении. Но он сказал, что не понравилось состояние “после”, поэтому прекратил. Вижу, вроде бы правду говорит. О духовности и слышать не хочет (были у меня поползновения “спасти его душу”:))).

Заметила, что подростки не очень слышат своих родителей, а вот к чужим прислушиваются чаще. Поэтому стараюсь, не педалируя ситуацию, как бы с внешним равнодушием, что ли, раскрывать им глаза на эту заразу. Статистики не веду, говорю, а там.... Лекцию Грибановой стараюсь показывать на уроке, “жертвуя” программным материалом. Ничего, пусть лучше слово “проФФесор” напишут с двумя Ф, чем глотнут-курнут что-то ненужное.

Звезда. Золотое сечение (часть 1). Dzen 05.07.2016 17:05

Вот еще одно интересное видео о золотом сечении.

Четки из Иерусалима. Эссе. ВН 05.07.2016 15:54

И снова вопрос, как эта инфа может быть полезна Духу? Не сознанию, а именно Духу!

Четки из Иерусалима. Эссе. Raini 05.07.2016 15:02

Много инфы о четках: http://ec-dejavu.ru/r/Rosary.html

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Аня 05.07.2016 13:23

И Окунево как раз на юго-западе Сибири.

Геолог-исследователь Беспалов А.Г. в своей статье о мегалитах Горной Шории и Юга Западной Сибири пишет, что на Юге Западной Сибири отмечена необычная ландшафтная структура. Она наблюдается на картах и космических снимках, выявлена методом дешифрирования рельефа. Структура имеет форму двух вписанных один в другой пятигранников, имеющих общий центр. В одном из углов малого пятигранника расположены мегалиты – гранитные скалы в виде чаши диаметром 5 км.

Ниже схема площади Кузбасса, Горной Шории, Хакассии, части Горного и Степного Алтая, сделанной с карты масштаба 1: 500 000 и уменьшенной в два раза, где хорошо видна структура, состоящая из проявленного центра и двух пятигранников.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Максим 05.07.2016 10:43

Прэахвихеа — храмовый комплекс Кхмерской империи, посвящён богу Шиве, объект территориального спора Камбоджи и Таиланда.

Не удивляемся, Памятник Мирового наследия ЮНЕСКО с 7 июля 2008 г..

Прэахвихеа начал возводить Яшоварман I в 893, он возвёл храм Шивы Шикхарешвары (”Бога Вершины”). Следующие короли Кхмерской Империи, в частности Сурьяварман Второй и его религиозный наставник и советник Дивакарапандита, восстановили старые и построили новые здания. Храм имеет осевую планировку, по оси с севера на юг. Восходящая дорога длиной 788 м проходит 5 гопур, соединённых друг с другом лестницами и аллеями для шествий (прообраз горы Меру). 1-ую лестницу длиной 76,8 м некогда охраняли изваяния львов, составляют 162 ступеньке вырезанный в камне и ведущей к платформе шириной в 30 м и обрамлённой нагами. 5-ая гопура, крестообразное строение ведёт ко 2-ой дороге, длиной 267 метров, которая проходит меж 2-я рядами из 65 колонн, в виде стилизованных бутонов лотосов, ведёт к лестнице, к 4-ой гопуре. Ещё 1 дорога, длиной 150 метров, обрамлённая 35 колоннами ведёт к третьей, самой огромной гопуре на площади комплекса. Её фланкируют 2 прямоугольных дома. Эти дома включают галереи и удлинённые залы, за что получили титул дворцов. Их фасады играют роль особого рода крыльев, создавая внушительный фасад протяжённостью 99 метров.


Описание

Прэахкхан занимает территорию в 5 кв.км, ориентирован на северо-восток и имеет четыре концентрическиеограждения. Он снабжался водой из большого резервуара  в восточной части комплекса размером 2,987 м на 518 м, который в настоящее время почти высох. На искусственном острове посредине находится Преах Тхкол храм в форме креста с центральной башней, построенный из песчаника. В юго-восточной части — остатки 15-метровой пирамиды храма Преах Дамрэй, сограждением из латерита и двумя фигурами слонов. Два других слонаэкспонируются в Национальном Музее в Пномпене и Музее Гиме в Париже.

Внутри внешнего ограждения, в центре западной части барая, находится Прасат Преах Стынг, центральная башня которого имеет четыре лица в байонском стиле, а перед ней — дебаркадер сбалюстрадами, украшенными нагами. Дорога, мощеная латеритом, ведет отсюда к внутреннему ограждениюразмером 701×1,097 м, окруженному рвом и снабженному четырьмя надвратными башнямигопурами, также, как и Ангкор Тхом. Около восточной гопуры находится гостевой дом — дхармасала.

Во внутреннем ограждении находится центральное святилище, стоящее на двухуровневой платформе.Центральная башня обрушилась в 2003 году в результате мародерства. Она имела выходы на все четырестороны света и окружена галереями с окнами.

Древний храм Преа Вихеар посвящён богу Шиве

В народе Преа Вихеар прозвали «Храм на небесах». Место для строительства храма было выбрано очень и очень живописное. В хорошую погоду отсюда можно увидеть соседнее королевство Таиланд, Лаос и даже вершину Кулен, что в сотне километров от храма.
При Яшовармане были построены основные храмы, галереи и лестницы. Во время правления последующих королей храм неоднократно дополняли и достраивали, строили галереи, гопуры и святилища, что говорит о важности древнего храма. Даже Сурьяварман I, король-буддист, достраивал шиваистский Преа Вихеар. Согласно новому плану, были воздвигнуты новые гопуры, дворцы и башня.

Отделка и кладка блоков храма Преа Вихеар заставляет в очередной раз задуматься об искусной работе древних мастеров


Орнаменты Восточного крыла


Аккуратные стыки в дверной раме



Фрагмент двери. Обратите внимание, как древние мастера подгоняли каменные блоки 

,

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". niva 05.07.2016 08:08

Вот еще две ссылочки на видео: Одна об окуневском кристалле



А вторая о тайне окуневских озер:

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". niva 05.07.2016 07:49

Эту тему об уникальности  Окунево, в свое время, поднял исследователь Михаил Речкин, вот его сайт с каталогом статей и более обширной информацией. Конечно, может и не всю информацию следует воспринимать серьезно, но все-таки место это действительно уникальное.
Еще в статье пишут, что название реки Тара, в переводе с санскрита означает «спасительница», по другой версии – «звезда»... )))

http://rechkin.org/publ/

Кандук. Миф или реальность? Почему дети выпрыгивают из окон? niva 05.07.2016 07:18

Несмотря на то, что новость от 2014 года, там есть любопытные комментарии: Тамошние жители пишут, что с этой четырнадцатиэтажки люди скидываются с периодичностью - приблизительно раз в пять лет. По этому событию написали, что попытка, к счастью,  не удалась... Городок-то маленький - всего лишь чуть более 150 тыс. человек и так часты попытки суицидов... (

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Maksym 05.07.2016 00:58

Надеюсь, всё у нас получится. Чем добрее будем друг к другу, тем меньше шансов у провокаторов и прочих нестабильных индивидуумов. Всё что нужно - жить по внутренним законам совести. 

Наркотики... Катарсис. molodaaya 05.07.2016 00:24

Оксаночка, моё мнение таково, что единственная так называемая помощь - это дать детям информацию. Хорошо подготовленную, правдивую, максимально информативную и доступную. Остальное - дело выбора. У нас есть несколько огромных НО. Первое - СМИ. Возьмем, что слушает наша молодежь. Все найизвеснейшие и найпопулярнейшие ныне “звезды” - наркоманы. Рианна, Снупп Догг, Ву-Тэнг, куча американских репперов и не только.

Тот же Боб Марли. Акцент идет на то, что он именно план курил. А куча русских, так называемых “андерграундных” групп и исполнителей - их слушают тысячи, если не миллионы людей. Поклонение травке и другим наркотикам.

А второе но - воспитание. Родители. Сами понимаете, о чем я.  Получается, ни нравственности ничего. Мне лично, было стыдно быть примерной и нормальной девочкой, надо было быть как все... всё, как вы говорите.

Посмотрите лекцию Марины Грибановой «Нарконон - правда о наркотиках” очень познавательная вещь. Очень интересно рассказано не только о наркотиках, но и об эмоциональных состояниях. Особенно, если сопоставить и поработать со Знаниями из книг Анастасии Новых. Если будут какие вопросы, или нужна более подробная информация по опыту - пишите, мало ли чего, пригодится. Но, дай Бог, чтоб не пригождалось такое).

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Оксана 04.07.2016 20:35

Извините, в вашем комменте звучит тревога:(((

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Аня 04.07.2016 19:11

Хотя об Окуневе слышала, но информация на счёт храма Ханумана и кристалла вообще для меня оказалась новой.))) 

Вот какая информация попалась об этом: http://whymagic.ru/nayka/205-2011-12-02-04-03-46

Интересно, что Окунево посещали генеральный консул посольства Индии, марокканский принц и даже М.Задорнов)))

А это из газеты Аргументы и Факты: http://www.aif.ru/archive/1726635

Четки из Иерусалима. Эссе. ВН 04.07.2016 18:51

Забавно читать ваши комментарии, особенно про союз УМА и СЕРДЦА))), который может привести к пониманию Бога. Ну тут мне нечего вам сказать, у каждого своя дорога. Про вашу оценку меня, мои эссе, мой авторитет и вот это “вы по духовному развитию ставите себя на ступеньку выше остальных и не понимаете, что вы на месте “застряли”  - что я могу вам, уважаемый Вадим, ответить? Ничего. Даже рот как-то не открывается, что-то ответить. Вы вправе своим умом что-то там считать, а я вправе тихонько крапать ради забавы коротенькие заметочки на этот сайт (пока их публикуют) и мило улыбаться на любую критику от ума).

И безусловно ваши комментарии очень полезны здешней читательской аудитории, особенно той её части, которая осознанно выбирает духовный путь.

Четки из Иерусалима. Эссе. Вадим 04.07.2016 18:20

Несомненно мои размышления в союзе ума и сердца приближают меня к пониманию бога. Ум человеку дан как инструмент и грех им не пользоваться.

Теперь о вас ВН, глядя на ваши эссе складывается ощущение, что вы по духовному развитию ставите себя на ступеньку выше остальных и не понимаете, что вы на месте “застряли”. Сбросьте эту тяжелую гордыньку и идите дальше. Не для того чтобы обидеть говорю, просто у вас здесь такой авторитет, что больше сказать такое мало кто может.

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Сергей 04.07.2016 17:27

мне старуха показалась английской королевой, которая все видит из своей башни империи... она одна из Архонтов. не буду отрицать в образе старухи церковь.. скорее всего образ многогранен...
так же 12 звуков это Грааль, который принес Утешитель и он озвучит его к сроку, пройдет вибрация по планете что активирует шишковидную железу... кто чист тот пройдет инициацию, кто черен душой будет в муках умирать, с ума сходить.. серые человечки типа людовика - им помощь нужна будет небольшая, тех кто прошел первый..
раскрытие железы на физическом уровне изменение ДНК +2 гена которых не хватает, на духовном 7 измерение, мир засияет обьемом и красками , как будто сейчас на глазах серая пелена(образ).

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). Виктория 04.07.2016 16:06

спасибо за текст

Сколько стоит совесть журналиста? Оксана 04.07.2016 15:18

Согласна с вами на 100% Год назад пыталась разместить наши позитивные высказывания в Киевском муниципальном транспорте на бесплатной основе, так сказать, социальная реклама. Переписывались со всякими чиновниками долгонько. В итоге - отказ с кучей объяснений. А тут - реклама и БЕСПЛАТНАЯ! Правда, имеющий уши да услышит. Видите, каждому человеку дано ПРИ ЖИЗНИ соприкоснуться с ВЕЧНОСТЬЮ. А вот пресловутый ВЫБОР...

О Ком гласят тысячи пророчеств? Пришествие великого духовного лидера! Lexicon 04.07.2016 15:03

1 июля на REN-TV в «Документальном проекте» было сказано о том, что якобы в 1989 году в Челябинске родился — пророк!
Да, он родился в Южном Урале, но в другом городе; и намного раньше!
И, несомненно, сейчас ему грозит большая опасность со стороны мирской и духовной власти; ведь своими проповедями он способен низвергнуть Антихриста и его прислужников из РПЦ;и поэтому,ему приходится скрывать свое настоящее имя и место жительства!
У него много псевдонимом; и последнее из них — Lexicon!

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 04.07.2016 14:32

Да, красивый вариант! 

Действительно, в народных сказках, поговорках, прибаутках столько жемчужин сокрыто.

«Ла́душки» — старинная детская игра-потешка.. Уходит своими корнями в славянскую мифологию и её обрядовые действия.” (Википедия)

Четки из Иерусалима. Эссе. ВН 04.07.2016 14:07

А при чем здесь четки из Иерусалима?)

Четки из Иерусалима. Эссе. ВН 04.07.2016 13:59

Однако, вы осведомлены о внутреннем чёток, гораздо лучше меня. Остаётся спросить, приблизит ли ваше “внутреннее чёток” вас ближе к Богу? Поможет ли это знание взрастить чувство, уйти от ума? Большой вопрос.

Четки из Иерусалима. Эссе. ВН 04.07.2016 13:28

Это здорово, что есть друзья!) Старые, добрые друзья).

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Татьяна 04.07.2016 13:09

В этой детской прибаутке есть иносказание. Ведь уже не секрет, что в старинных сказках и прибаутках тоже знания зашифрованы. Бражка это возможно и есть сила Аллата. Попили-поели, т.е. наполнились чем-то и смогли вернуться Домой. Опять же руки на голову кладут. Рукоположение символизирует снисхождение Духа Святого.

 

 

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Вадим 04.07.2016 11:01

Не забывайте, что вы тоже Творец.

Вы тоже можете помочь и помогаете Земле и Человечеству.

О своем истинном Я, и не только. Ирина 04.07.2016 08:52

Спасибо, Виктория! Читала и чуть не плакала - мы все такие!!! Ну, чуть разные обстоятельства, но ожидания, надежды, комплексы... у 18-летней и у 40-летней... Девочка - она и есть девочка, жаль, жизнь так быстро проходит! Желаю вам Счастья! Как и всем нам)

Четки из Иерусалима. Эссе. Лада 04.07.2016 08:40

Спасибо Вам большое за такое подробное и понятное описание ))

Обязательно попробую применить на практике.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 04.07.2016 08:01

Я о Богине, а вы о бражке...

Всю важность сняли))

А, вообще, люди больше ассоциируют Ладу с машиной, некоторые и с бражкой)

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". niva 04.07.2016 07:13

Кстати, Игорь, у меня вопрос в тему активации определенных зон Земли с целью увеличения проявления сил Аллата. Вот иногда в передачах о пирамидах проходит информация о том, что в далеком прошлом в верхушках активированных пирамид были вставлены, якобы, какие-то кристаллы, которые изменяли частотные характеристики и усиливали  работу пирамид.
 Еще к теме кристаллов, помню, в своё время,  меня заинтересовала окуневская легенда  о древнем храме Ханумана, с якобы спрятанным в тех местах кристалле, который если бы найти и активировать мог бы землянам сильно помочь, в том числе и в надвигающихся катаклизмах. Как вы считаете на верхушках пирамид в прошлом были размещены кристаллы и имеет ли окуневская легенда о кристалле под собой какие-то реальные основания, либо это придумка для увеличения туризма?

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Я раб Аллаха санжар 04.07.2016 02:31

Админ пожалуйста скажите Аллатра ошибается таки так человечества ошиблись

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Я раб Аллаха санжар 04.07.2016 02:12

Мир ему Админ и Игорь спроси еще какой вапрос есть вы мало с поменят вы забыли потому что Для испытания Мой Создатель Аллаха мы давал слова  всех человечества за это после смерта обратно Едим Создатель Аллаха Алиф Лам Мим Сод Мой Создатель доравал для придупреждения всех человечества Потому что я в неба Свидетелем был За это я подверждаю  Все книгу Торо Евангелия Забур Коран и я защищаю  

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Алла 04.07.2016 01:05

Как раз пару дней назад (2го июля) меня удивила новость о суициде 19-летнего парня в нашем: городе https://vk.com/typical_cherkassy?w=wall-32654612_610371. При том, насколько я поняла, его мотивы так и остались загадкой. Возраст парня и неясность мотивов сразу сколыхнули в памяти информацию, изложенною в Эзоосмосе. И тут эта статья .. неслучайные случайности .. 

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 03.07.2016 23:57

Вы самое главное забыли,что известно с раннего детства почти каждому,
“- Ладушки, ладушки!
- Где были?
- У бабушки.
- Чего ели?
- Кашку.
- Чего пили?
- Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька,
Попили, поели,
Домой полетели,
На голову сели,
Ладушки запели!”
А какой восторг вызывает у ребёнка когда “на голову сели” и ладошки кладутся на голову. В детстве, когда со мной бабушка так играла,я помню что про кашу-то я прекрасно знал, что это такое, у меня возникал вопрос, что такое бражка?

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Александра 03.07.2016 23:02

Я вот как раз эту цитату и вспомнила.. Я вот сейчас понимаю, как часто я прокручиваю негатив (а достаточно всего лишь секунду пропустить). Однако, как я понимаю, когда ты в это “окунаешься”, все происходит стремительно и жестко. Потому есть надежда, что даже испытав на себе воздействие кого-то, вроде кандука, можно распознать атаку и переключиться с нее. Уверенности правда в этом нет, потому и вопрос возник.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Александра 03.07.2016 22:19

А можете рассказать чуть подробнее?

- если души нет и Бога нет, то в какой лучший мир они переходят?

- кем (или как) создан этот (”наш”) мир и на каких принципах функционирует?

- что они думают о существующем порядке вещей на планете, т/е/ почему все функционирует именно таким образом?

- что именно переходит в лучший мир, если не душа?

- кто именно манипулирует и для каких целей?

- существует ли еще кто-то (сущности, вампиры и тп) помимо людей и тех кто манипулирует ими?

- и уверены ли они, что (если провести аналогию с вампирами) их смертью кто-то не подпитывается (продлевая свое существование в этом мире)?

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Рустам 03.07.2016 21:17

Вроде в расследовании пишут, что группы уже закрыты, а щас смотрю - работают и плодятся. Единственное противодействие на этом уровне - это сообща разбавлять появляющиеся группы ..китов.. информацией, которая перебивает негативное чувство которое сквозит в них. Это моё видение). Не выход но борьба. будем их обратно подкидывать пинками

О своем истинном Я, и не только. Марина 03.07.2016 21:10

Сложные отношения в семье так часто встречаются, и порой кажущееся неодинаковое отношение родителей к детям, является лишь стимулом для поиска истины. Со временем приходит понимание происходящих процессов, приходит понимание поведения родных и близких, их шаблонов, в рамках которых они действуют. Созревает внутреннее чувство любви к ним и благодарности за тот путь, который приводит к себе настоящему. Всё это даёт возможность просто их любить за то, что они есть в этом мире.

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Раиса 03.07.2016 21:08

Боже Милостивый!!!!, неужели народ стал пробуждаться и  думать?  Как приятно видеть это! Как горько читать  комментарии

людей с нецензурной бранью. Наш бич - наше неверие и недоверие. Как помочь человеку понять что времени на размышление нет, нет ни дня. Поверьте - это не ажиотаж - это правда, притом горькая. Поговорка точно гласит: “Пока гром не грянет - мужик не перекрестится” . Уже грянул...  Всё завист от каждого из нас. Поодиночку мы ничто - вместе  мы сила.

Каждый начинает сегодня, не завтра, завтра может и не быть. 

О своем истинном Я, и не только. Илья 03.07.2016 20:52

Так откажись от внешнего, умри 
Для суеты и оживи внутри.

Уняв смятенье, сам в себе открой 
Незамутненный внутренний покой.

И в роднике извечной чистоты 
С самим собой соединишься ты.

из Большой касыды. 

суете - попытка стать лучше, ожидания...

а ведь всё так просто.

Работа системы Животного Разума. Гипотеза. Андрей 03.07.2016 20:11

Употреби свой разум на благо людям и получи опыт. Когда твоих деяний от чувств ради Истины станет гораздо больше, чем слов от ума ради Эго, тогда ты познаешь единое зерно Истины (стр.70)

 

Наркотики... Катарсис. Оксана 03.07.2016 19:46

Мне 45+. Я работаю с подростками. Вижу наркоманов, в основном начинающих.  Понимаю, что дети начинают пробовать, чтобы не быть “белыми воронами”  плюс от неуверенности в себе и недолюба со стороны родиьелей. Провожу разъяснительну работу, но, к сожалению, они не очень слышат. возраст разный. Я для них “старпер”, так сказать. Одно время  даже хотела покурить травку, в качестве эксперимента,чтобы потом говорить, что я тоже пробовала, что не в этом счастье, а в том, чтобы в любой ситуации оставаться личностью, оставаться самим собою, а не идти”на слабО”. Вот сейчас пишу и улыбаюсь:хотела завоевать дешевый авторитет:)). Мдя.. К вам, Наташа, вопрос:как нам-педагогам помочь детям не делать неправильных выборов?  Благодарствую

Четки из Иерусалима. Эссе. Алекс 03.07.2016 19:00

Александр, у всех есть сознание. А у авторитетных людей мания величия особенно сильно может быть развита, ведь к ним относятся, как каким-то более лучшим в чем-то. Так что соврать, приукрасить, в конце концов просто не так изложить или преподнести в ином виде с какой-то целью что-либо может любой человек. 

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". niva 03.07.2016 18:50

Меня Бог ведет на пути и укрепляет - это я чувствую, а вот имеет к этому какое-либо отношение тамга или нет, не знаю... )))
Я не имела в виду под своими словами о битве с бумажными мечами “рубку мечом воздуха”. Здесь скорее имелось в виду моё понимание и осознание “грани” в плане того, что человеку не дошедшему до грани и не вставшему на неё просто невозможно бороться за её пределами - это будет битва с бумажными мечами. Но это, естественно моё мнение, притом я ни в коем случае никого не отговариваю от борьбы с кандуками, чувствуете, что есть силы бороться с ними, пожалуйста боритесь.
Но Ваш комментарий не объясняет, КАК это конкретно можно делать в практическом варианте и именно на той стороне сознания? “Укрепить свой дух  и увидеть работу своего сознания” - это все-таки еще не борьба с кандуком. И еще вопрос практический: Как отличить кандука от более слабой особи и как вообще определить, что перед тобой кандук? Кстати, на чувственном уровне я ответ на этот вопрос Знаю, ну вот хотелось бы понять, что вы думаете на этот счет... :)

Конечно у каждого человека своя межа, но все-же встать на грань, не значит рубить мечом воздух - это значит пройти по лезвию меча... ))
Знаете у Андрея Соболева есть стихотворение, может так Вам будет более понятно:

”Путь - это грань ножа 
Великий отчет времен 
Правильный ход - пропускает нас 
Если же нет - встает острием”.

Или вот другая цитата из второй книги А. Новых, может быть она вам будет более понятной:

 

” — Тот, кто полагается на внешнее, может лишь предполагать. Тот, кто
полагается на внутреннее, имеет достоверное знание, — промолвил Странник. —
Тело есть тлен. Суть его прах. Ты же мог обрести Мудрость вечности. Тебе
достаточно было сделать шаг. Но страх гибели тлена оказался сильней. Тлен
убежал. Ты остался в тоске, ибо Дух всегда стремится к вечности. Мудрость вечности
нельзя постичь через тлена власть, ибо она превратит её в глупость. Убежать от
страха — не значит спастись. Убить в себе страх — обрести безупречность.
Безупречность же позволяет сделать шаг на грань. Ибо только на грани осознаёшь
исток Мудрости”.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Роман 03.07.2016 18:33

Да, я с вами согласен, что распространение знаний важно, и это нужно делать, это приносит плоды, да дети у нас нормальные, я бы даже сказал ими проще воспринимаются знания, и честно говоря они к ним серьезнее относятся. Но их просто завалили из всех щелей убийствами, негативом, материалтными ценностями и это все яркое и эффектное, те же игры “ассасинс крид” например или анимэ где все всехрежут на мелкие ленты, да те же мультики от известных компаний, а просвета нет, нет мультиков красивых и впечатляющих про гелиаров или их подобие, фильмов игр и всего такого, с каждым поколением нужно общаться на из языке. Детей не слышат не проверяют не помогают вот они и идут за тем что указали и подсунули(

Но тут же проблема в чем еще, распространением информации мы проблему существовпния, негативных субъектов кардинально не устраняем с ними все равно нужно кому то будет вступить в бой так или иначе, и сейчас получается те кто приобщились к знаниям своим поведением говорят пусть с этими проблемами разбираются те кто придет потом, хотя у тех людей знаний, опыта и всего остального априори то меньше , это ж банальное перекладывание ответственности( а если учесть что та сторона не спит и с таким подходом сил у нее не уменьшается то дело приобретает интересный оборот.

А по поводу собственного развития я свами согласен, но вот я б просто продолжил мысль, мы едины и если каждый будет сиять ярче и уберет тьму и добавит света, то остальными будет проще) да и жизь возможно спасти хоть кому-то получится) 

А по поводу борьбы как таково, я уже ниже ответил, а перепечатывать думаю особого нет) 

Вот у меня к сожалению тоже довольно напористо получилось, но я надеюсь вы меня простите, я не говорю что другие люди не правы я с ними согласен, просто хочу сказать что нужно ити дальше иначе может быть поздно(

Четки из Иерусалима. Эссе. niva 03.07.2016 18:18

Яна, я вот здесь в теме чуть ниже Ладе ответила, как могла на этот вопрос, можете прочитать, когда комментарий разместят...

Четки из Иерусалима. Эссе. niva 03.07.2016 18:12

Для начала Вам нужно определиться нужны ли Вам вообще четки для Вашей духовной работы? ))) Люди-то идут разным путем к Богу и далеко не во всех случаях для этих целей нужны четки.
Четки – это всего лишь инструмент помощи в духовной практике. Для духовных целей используются практически во всех религиях, но в зависимости от религии их внешний вид может  отличаться, в том числе по количеству бусин и некоторым «декоративным» элементам. Допустим, православные четки состоят из 33 бусин внутри которых имеется три звена из десяти крупных бусин с разделяющими их тремя маленькими бусинами.

Мусульманские четки могут состоять из 11, 33, 99 бусин. Католические (розарий) - первоначально состояли из 150 бусин, сейчас
чётки для Розария состоят из заключённых в кольцо 5 наборов из десяти малых бусин и одной большой, а также трех малых, одной большой бусины, распятия (креста) и медальона. Буддийские четки состоят из 108 бусин, а так же 54, 36, 27, 18. 
И кстати, не всегда четки состоят из бусин, могут состоять и из узелков (буддийские) и даже из кожаного плетения, в которых для счета имеются не бусы, а кожаные ступеньки (старообрядческие лестовки).

Не в зависимости от религиозной принадлежности четки в духовных практиках выполняют три функции: Одну главную и очевидную – это собственно СЧЕТ, направленный на определенное количество повторений молитв или мантр. И две менее очевидных, но тоже нужных функции четок: Механическая работа пальцев с  четками усиливает концентрацию и внимание на произносимой молитве или мантре и кроме того банально препятствует риску засыпания… )))
Теперь вернемся к главной функции четок – счету и зачем вообще нужно определенной количество повторений молитв и мантр.  В религиях есть такое понятие, как молитвенное правило, которое назначает верующий либо сам себе, либо это делает его духовник и состоит оно в том, что в течение дня данный человек  повторяет определенное количество молитв или частей молитв, восхвалений Бога и т.п.  Иногда количество таких повторений может быть достаточно большим, допустим Розарий в католичестве включает в себя 150 –кратное повторение молитвы Деве Марии, а повторение тех же мантр в буддизме и индуизме может достигать и до тысячи заходов. В православии тоже есть, как вы знаете, «Умная молитва», которую занимающиеся этой духовной практикой повторяют многократно, вот для таких многократных повторений молитв и мантр четки и используются.
Ну не загибать же практикующему себе пальцы при молитве, дабы со счета не сбиться? )

Этого делать нельзя, потому что человек во время чтения мантры или молитвы должен быть сосредоточен  мысленно исключительно и целиком на самой молитве или мантре,  а не на запоминании счета, вот для этих целей четки и используются , а учитывая их второстепенное свойство усиливать концентрацию и внимание, а также несколько противодействовать сну духовно практикующие их явно предпочитают часам. 
Из книг А. Новых мы знаем чему служит практика многократных повторений, типа «умной молитвы» у исихастов: Это контролю за умом и постепенному выходу на чувственный уровень. К этому же результату ведут и многократное проговаривание молитв в разных религиях, восхвалений Богу и т.п., к этому же результату ведет и проговаривание мантр, хотя считается, что на уровне мантр действует еще и определенный звук.

Как пример, в книгах А. Новых была дана «палочка-выручалочка» тем кому трудно
контролировать свой ум: Это многократный повтор фразы «Любовь и благодарность»
и написание её на клеточках тела с обязательными попытками прочувствования
данных слов. Можно этой практикой заниматься по времени, а можно же и по
четкам, сделал, допустим, себе правило, по тридцать три повторения (72, 100 и
т.п.) энное количество раз в день и вперед.

 А как четки сделать? Ну это не трудно,
нужны подходящие бусы с бусинками, устраивающим вас по размерам и другим своим
характеристикам, которыми вы готовы пожертвовать в целях изготовления
четок.  Стеклянные не подойдут, потому
что будут резать нить и крошится на стыках с нитью и нужна крепкая, достаточно
толстая, нить. Нанизываете бусы на нить, как минимум делаете один четкий разделитель,
 обозначающий начало, он же и конец четок…
Я еще люблю, чтобы бусины хорошо и легко по нити скользили, чтобы бусины можно
было перебирать они нанизываются между собой не плотно.  Ну в общем и всё…

Самодельные четки удобны тем, что можно подобрать удобный для себя размер
бусин, и удобное вам  в практике
индивидуальное количество бусин…

В общем, как видите, четки нужны только тем людям, кто в своих духовных
практиках использует такой прием, как многократное проговаривание молитв, либо
мантр, а нужны ли такие практики лично вам – решайте сами…  )))

141 предвидение. Поэма. Евгений Гусев. Сергей 03.07.2016 17:50

Иисус сказал если Меня гнали то и вас гнать будут если Меня слушали то и вас слушать будут! По вере ваше да будет вам... И слышать будете не услышите ибо веры в себе не имеете. Или сами не знаете во что верите. Истина проста: Всё, что вы делаете тайно, для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. ГОВОРЯЩИЙ САМ ОТ СЕБЯ ИЩЕТ СЛАВЫ СЕБЕ; А КТО ИЩЕТ СЛАВЫ ПОСЛАВШЕМУ ЕГО, ТОТ ИСТИНЕН, И НЕТ НЕПРАВДЫ В НЕМ...Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Шесть дней работай и дела добрые делай а седьмой день посвяти Господу т. е. Сделай доброе дело ближнему твоему...Даром дали, даром и отдайте а кто даром не отдаёт тот против Господа идёт. Кто имеет уши слышать, да слышит! 

141 предвидение. Поэма. Евгений Гусев. Сергей 03.07.2016 17:48

И книга духовная тебе во благо когда она закрыта, учебник читай хоть до дыр постигай науки для добрых дел. 3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Витя 03.07.2016 17:24

В том-то и дело, что именно распространением Знаний с этой проблемой и нужно бороться. Вот возьму к примеру себя. Сотни раз я слышал о том, что мысли материальны, о важности позитива, добра, но понял почему это все важно и какую действительно огромную роль в жизни человека играет работа над собой только после получения чистых исконных Знаний. Даже те журналисты, которые перерыли все, что можно, на эту тему, так и не поняли, с чем имеют дело, и, самое главное, как этому противостоять. И не только в глобальных масштабах, а даже как этому эффективно противостоять в своих собственных семьях. Ну, по крайней мере, мне так кажется, что не поняли. Так что как раз без донесения Знаний все остальные действия - борьба с ветряными мельницами, я считаю. Правильно тут кто-то заметил, что главное оружие всей этой нечисти - это человеческое невежество в элементарных вопросах, полное непонимание сути происходящего. Те же подростки, они же не глупые - они просто не понимают на что идут, т.к. у них НЕТ ЗНАНИЙ! А работать на невидимом уровне, как лично я понимаю, можно и нужно только посредством максимально качественной работы над собой. Ведь не стоит забывать, что мы все едины, а это означает, что успехи в работе над собой, успехи в преодолении животного начала каждого “отдельного” индивида положительно влияют и на весь мир, а также и на каждого человека. Тем более, что только так и можно стать Гелиаром - и уже конкретно стирать все эти деструктивные программы под названием “кандук” и иже с ними. Что-то я как-то слишком напористо ответил, прям с желанием убедить в своей правоте. Прошу прощения, если так и чувствовалось :-) Это просто мое мнение :-)

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Ответ 03.07.2016 16:55

Рома, никого не слушайте. Действуйте, если считает, что подействует. Я лично считаю, что идея хорошая. Вон ребята тоже создали специально группу “АЛЛАТРА секта”, чтобы ее наполнить созидательной информацией. Это ход, это шанс. Главное действовать. Если будете настойчивы, то единомышленников найдете как минимум по ходу действия.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Кирилл 03.07.2016 16:48

Вот такая цитата вспомнилась из Эзоосмоса в ответ на ваш вопрос: “Но главное, вопреки желаниям своего Животного начала держать в голове только позитивные мысли, жить с любовью в сердце, с любовью к Богу и создавать благодаря этому вокруг себя положительное поле. Тогда уж точно ни одна зараза не прицепится”. Вот место в книге с этими словами: http://mnogoznai.tk/text/11364

 

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Ник 03.07.2016 16:42

Володя, есть идея: можно под каким-то соусом предлагать к прочтению либо только Эзоосмос, либо вообще все книги А. Новых организаторам этих убийственных игр, а также их участникам. Последние, наверное, будут более охотно общаться, но тут уж как Бог даст.

Четки из Иерусалима. Эссе. Валентин 03.07.2016 16:00
  • Смогли эти предметы сориентировать меня в правильном духовном направлении? Нет.
  • Смогли эти предметы укрепить меня в намерении выйти из мира материи в мир Бога? Нет.
  • Помогли ли мне эти предметы взрастить внутри себя чувство Любви? Нет.
  • ВОТ ЭТО САМОЕ ТО КАК ГОВОРЯТ В ОДЕССЕ.
  • У нас на фирме был охранник-знал БИБЛИЮ от корки до корки,читал на память то что просили, стр 45 2 колонка 5 стих и ШО?
  • Если не ошибаюсь то четки к нам пришли с Африки, и изготавливались из человеческих костей. И в БИБЛИИ о них ТИШИНА!!!
  • С уважением  Валентин.
Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Сакс 03.07.2016 15:12

Времени действительно практически не осталось, а оно еще и, плюс к тому же, летит ну просто неумолимо. Так что, как говорится, вариант один: работать над собой и по возможности творить добрые дела, приучаться к этому, чтобы потом, когда все это произойдет, уже быть готовыми к тому, чтобы быть людьми. А по поводу того, сколько осталось до катакзлизмов, наверное, можно сказать словами Игоря Михайловича, которые он произнес в передаче “Смысл жизни - БЕССМЕРТИЕ” по поводу того, сколько осталось до смерти. Что вот сейчас пройдет - и наступит. 

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Eiena 03.07.2016 15:01

Спасибо огромное за такие беседы,становится легко и понятно.

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Лекс 03.07.2016 14:42

Спасибо! Ничего и не знал об этом президенте. Слава Богу, не все еще люди у власти перевелись.

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Алексей 03.07.2016 14:39

Я тоже сделал вывод, что с Богом мое тело проживет столько, сколько сам Бог и отведет. А без Него оно загнется даже в супер-защищенном бункере. Да и кто в нас боится-то? :-)

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Яна 03.07.2016 13:59

Здравствуйте, был у меня опыт общения с подростками из суицидных групп. Вот что узнала. У них есть своя религия Аутянство. Она им запрещает читать . Бога нет. Души нет. Есть лишь смерть. Если человек умирает своей смертью, то он уходит в небытие. Если же он сам лишает себя жизни, то он переходит в лучший мир. Люди делятся на моралов и аморалов. Они себя причисляют к аморалам. Нам же, моралам, промывают мозги, что суицид это плохо. Нами манипулируют. А вот они знают верный путь и это смерть. Свободы нет, это обман. Свобода это убить свое тело. Просто не у каждого хватает смелости побороть свой страх. Жизнь скучна, обманчива и пуста... В помощи они не нуждаются и мы их уже достали своим желанием помочь.

 

Четки из Иерусалима. Эссе. Яна 03.07.2016 13:48

Расскажите пожалуйста подробней как правильно использовать четки для духовной работы?

О своем истинном Я, и не только. Ирина 03.07.2016 13:44

Спасибо, Виктория! Открыли мне глаза на многие вещи в жизни, как же порой нас держат шаблоны детства.

Любви вам и мира в Душе:-)

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Любовь 03.07.2016 13:06

Здравомыслящий, мудрый, прекрасный ЧЕЛОВЕК! УВАЖАЮ!  Иран как и Россия никогда не начинал войн. Это две самые миролюбивые страны.

Четки из Иерусалима. Эссе. Лада 03.07.2016 12:40

 Информация в инете разная и по устройству: кол-во может быть 24,33,54,108, с разными параметрами и предметом в центре. Описание работы очень расплывчатое, от простого занятия пальцев рук и массажа, до магических действ.)) Всё это интереса не представляет...

Niva, расскажите, пожалуйста, подробно, как их сделать и использовать для действительно духовной работы.

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Заира 03.07.2016 12:33

Здравствуйте! У меня ко всем вопрос? А нельзя жить под небом на земле без религии, на созданном Творцом космическом законе? Как не можем мы понять,что те кто создали религии на земле создали не равенство людей, разредили на своих и чужих. Зачем мы сегодня делаем упор на Ислам или на Христянстов или другие религии? В космосе не было Иерархии,Творцом не создана Иерархия, это работа людей.Те кто умеют летать в космос Духом или Душой они знают тот город космический где живут те кто достигли душевного покоя и нас туда призывают.Но есть но..это не конец пути оттуда еще должны выше пойти Души.Почему то стало слабо́ общаться с Творцом как с матерю или отцом.Вот вся причина катаклизмов, войн и беженцев.Очень ценю и уважаю и  радуюсь появлением такого сильного ЧЕЛОВЕКА-СУЩНОСТИ - Бодхисаттва -всеобъемлющая мудрость и знание,но он говорит о том что они  дали последнюю религию Ислам. Не одна религия не привели людей массово к Творцу,кроме отдельных личностей. И вся вина Аримана,он заманил Людей,ток он Один Ариман, а Светлых сущностный куда больше. Выбор человека! Знаете не интересно жить оказывается без Аримана. Ему почему то дается неприкосновенная власть над людьми,но опять люди виновны.Тело человека превращена в животное, ее можно убить,разрезать на куски,сжечь в огне, так как оно отключена от Души.Один мусульманин из моего города сообщил мне,что у женщин нет души,с ними можно сделать все что угодно,они не люди,они животные. А как же ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО,а как отнестись о том что ЖЕНЩИНА создает в нутри себя новая жизнь - дитьё. А как тогда понять человек - это микрокосмос,что он копия макрокосмоса? Оказывается можно быть ребёнка, полезно. Тело не в счет,пусть будет больно.Опять унижение человека, но никак не любовь.Может ли униженный человек любить другого?Эго - это отговорка.Должна быть во всем гармония!Перед Творцом или  Интеллектом все его дети равны! Я не люблю религию никакую,мне хочется общаться на прямую с Отцом и Матерю. Нужны ли медитации? Нужны,если мы все отключены от своих Душ или от Основного ДУХА. Давайте уберём конусы с головы и откроемся космосу, посмотрим что будет с нами с людьми. Кнут и блины не помогли, попробуем любить,любить я имею в виду Божественную,а не секс. Вы обращали внимание почему врачи советуют по больше секса?Им нужны пациенты и рабы,это их нажива не говоря об Архонтах.
Переселение людей на другие планеты возможны,но для этого надо изменить свое мировоззрение (не религиозное), там другая энергия и другие возможности будут.Нужно соответствовать той энергетики, а не трех мерного мира.

            Каждому хочется вернуться дамой, но дорога перекрыта кем то , вот нас посылают через разные религии, мало кому это помогло.Остальные мучаемся здесь,а уходя нас поместят в кирпичики и кластеры.Вот что нас ожидает.Надо уничтожит систему и убрать религии и вернутся к ИСТОКАМ СВОИМ! Бурные эмоции в сторону,включите душу. 
Изменение климата на земле и изменение полюсов - опят работа Архонтов. Почему их не убирают с земли,почему ОНИ цацкаются с ними?Говорят Творец не вмешивается,но он хотел изменить, но что ОНИ сделали- нет у человека есть все,не надо трогать.Если Творец помог бы человечеству,что осталось бы ИМ? Вот вся причина страдание человека.Всем УДАЧИ НА ПУТИ К ТВОРЦУ-ИНТЕЛЛЕКТУ!!!!!!!!!!!

Четки из Иерусалима. Эссе. Максим 03.07.2016 12:26

”Завтра кому-нибудь подарю… вдруг кто обрадуется”

Завершая читать последние строки вспомнилось, те единственные четки которые составляют мою коллекция мне подарил мой хороший друг. Беру их в руку и радуюсь. Почему радуюсь? Должно - быть человек хороший подарил.....
Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Maksim 03.07.2016 12:11

  Спасибо, хорошая произошла перезагрузка. Одно дело читать про беженцев в газетах или журнале, а совсем другое увидеть фото и видео. Отрезвляет. Одно становится понятно, что для руководителей страны это совсем не приятная новость. Тогда можно на них надеяться?  Они первые бросят свой народ и побегут как крысы с корабля оставив его самостоятельно выживать в сложившихся условиях. 

Звезда. Золотое сечение (часть 1). Евгения 03.07.2016 12:07

Спасибо!)

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Aved 03.07.2016 11:54

Забавно читать о любви в ближнему, при грядущем переделе мира(((((. Допустим началось то неизбежное. Вы думайте то животное, что в каждом из нас живёт станет непременно думать о том кто оказался не гране смерти? Сомневаюсь. Скорее наоборот начнётся то, что прогнозируемо... каждый будет спасаться и спасать себя и близких, потом свой образ жизни, этнические особенности и т.д.... Вы признайтесь себе в том, что все люди братья вспоминать будут в последнюю очередь  и начнётся всё как обычно....борьба за выживание в самом неприятном виде с войнами, эпидемиями и прочим... Могу презнаться откровенно, не готов принимать иннокультурных в таких колличествах

О своем истинном Я, и не только. Надежда 03.07.2016 11:36

Спасибо вам, Виктория за статью. Очень вовремя она ко мне пришла.... У меня этот крючок ожидания до сих пор цепляет. То страх потерять (иллюзии?! ), то хочушки... И всё вроде так, но не до конца и снова от себя я убегаю... А всё равно придется остановиться и честно посмотреть на себя и признаться в том, что есть и как есть.... Сложно структурировать мысли, просто чувства потоком.... 

Благодарю 

Четки из Иерусалима. Эссе. Александр 03.07.2016 10:55

Может немного не по теме, но все же вспомнил недавно просмотренный ролик на ютубе где еврейский мальчик рассказывал свою историю клинической смерти. Так вот он говорит что когда его начали судить за добрые и плохие поступки то хвалили за соблюдение обрядности (т.е. за то что он когда то одевал какие-то шмотки). Разве этому учил нас Ригден? Он говорил что Богу не важна наша обрядность, ему важна наша работа над собой в осознании своего Я. Это наводит на мысль что еврейский мальчик говорит не правду или же я неправильно понял книги Анастасии Новых. И вообще рассказы многих людей переживших клиническую смерть во многом схожи. И что меня еще зацепило в этих рассказах, так это что умерших встречают родственники в раю (бабушка, дедушка, тетя, дядя, жена, муж и т.д.) Такое впечатление что все поголовно попадают в рай а не становятся субличностями.  В моем понимании нужна колоссальная  работа над собой в преодалении всех своих земных привязаностей, эгоизма, духовного невежества. И если все эти люди оказались в раю тогда они при жизни должны были войти в нирвану а не посмертно. А это означает наше общество не обречено а процветает в духовном развитии (что конечно-же не так, посмотрите вокруг себя) Так вот неужели все эти люди врут? Можно некоторые видео списать на сектантов, но есть и авторитетные люди которым незачем врать.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Елена 03.07.2016 10:10

Поэма Атомов Таджикско персидски поэт РУМИ

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 03.07.2016 00:46

Вся жизнь Бальмонта была пронизана любовью к женщине. Он сам писал, что первая страстная мысль ему пришла в 5 лет. В стихотворении  ”Лада” - его возлюбленная сама богиня красоты и любви Лада.

В другом стихотворении «Праздник Лады» поэт сравнивает приход весны с праздником любви, праздником богини Лады:

-Праздник Лады есть праздник любви.

 Бальмонт говорит, что, идя по путям любви, он может достигнуть „слишком многого — всего!“

 

А про саму богиню Ладу сохранились интересные сведения в славянской мифологии и Ведах:

К златому Солнцу руки протянуть,

О, это величайшая отрада!

По Ирию неспешно ходит Лада -

Жена Сварога, Женственности суть.

Лада - Женская энергия Рода. Без ее животворящей силы ни кто не рождается. Она является мощным Родником Вселенной - энергией созидания. Мать Богов.  Это ее арии называли Матерью Мира, Матерью Любви.

Прославляли её литовцы, латыши, дорийцы. Славяне её любили и почитали больше всего.

 ”Символом светлой богини славян является белый Лебедь, который есть воплощение ее чистоты и верности.  Величественные храмы и капища возводились во всех городах и деревнях. Например, такой храм стоял под Киевом на Подоле, а также на Ладожском озере.

В центре киевского храма стояла прекрасная статуя женщины, голову которой украшал розовый венок. В ее волосах блестел речной жемчуг, а платье было покрыто богатой вышивкой и подвязано золотым поясом.

Позже, когда на земли славянские пришло крещение, Лада была причислена к христианской Богородице.”

Лики славянских богов. Лада.

Борис Ольшанский. Священный зов. (много знакомых символов на картине))

Что интересно ещё, также как и о Марии,  знания о Ладе пытались стереть с памяти народа.Фабриковались даже труды о фикции её происхождения, мол имя её пошло просто от припева лада-ладно-лады-ладо, а не наоборот)). 

Даже такие однокоренные слова, как лад, ладно, ладушки больше заменяют словами: мирно, хорошо.

Вообщем, можно сделать вывод, что Лада издревле обозначает всё ту же животворящую женскую энергию, Аллат.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Orion 02.07.2016 23:21

Очень похожие переживания описаны в книге Анастасии Новых “Эзоосмос”:

Из дневников Анастасии:
«Невозможно выразить в словах всё то великолепие, которое я дважды пережила за столь короткий промежуток времени. Я боюсь утратить то необыкновенное чувство, которое ещё живо во мне, поэтому спешу описать его в дневнике. Потрясающая внутренняя свобода, безграничная Любовь, невероятное реальное ощущение Его присутствия… Валера понял, он открылся. Это действительно Настоящая Жизнь, от которой трепещет душа, пропадает иллюзия. В Его реальности нет препятствий. Безграничное чувство свободы, яркий свет и поразительное внутреннее ощущение единения с Ним! Как жаль, что так скуден человеческий язык и нет возможности описать Его реальность! Но как же это потрясающе здорово — быть в ней хоть несколько мгновений! Это ни с чем не сравнимо! Это действительно есть великое счастье Человека, Человека, возвращающегося в свой истинный Дом!!!»

Читая и перечитывая эти строки вновь и вновь, словно соприкасаюсь с чем-то сокровенным. Анастасия выразила это состояние насколько это возможно простыми словами, но от этих слов словно оживаю изнутри. 

О своем истинном Я, и не только. Nataly 02.07.2016 22:47

Большое спасибо!

О своем истинном Я, и не только. logos2207 02.07.2016 22:43

Порой, нужно очень сильно устать от чего-то, чтобы это отбросить.

- Вика,как это и мне знакомо:)...

 

 

Онисабуро Дэгучи: "Все религии имеют один источник..." Татьяна 02.07.2016 22:02

Большое спасибо за интересную наводку! Решила для себя поискать больше информации о религии Оомото, потому что мне всегда была созвучна идея, что все религии имеют один источник. К примеру, не являясь особой приверженкой теософского движения, полностью разделяю их девиз: “НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ”.

Четки из Иерусалима. Эссе. Вадим 02.07.2016 20:07

В тему количества четок - песня 33 коровы:

 




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа