Все комментарии


Ислам – самая миролюбивая религия! Диля 14.07.2016 02:12

Выражение ”ислам - мирная религия” раньше вызывало недоумение, потом смех. Сейчас уже не смешно.

 

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Юлия 14.07.2016 00:22

Да, хорошо,  что только  одна )) 

Пирамиды Китая. Тайна сынов неба. Игор еша 14.07.2016 00:01

Интересно раскрывать этот мир. А ведь каждая статья и многие комментарии, как своего рода работа над собой, что бы Богом проникнуться. Очень приятно меняться.

И еще, сегодня я смотрел новый выпуск передачи с Игорем Михайловичем. Там есть рассказ про перевернутую пирамиду. Вот такая интересная случайность. Как в Китае построили пирамиду, связанную с достижением Иисуса Христа.

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Наташа 13.07.2016 22:10

А в одной из предыдущих передач Игорь Михайлович как раз и говорил о пустой комнате, и , если я все правильно поняла. он сказал : ” А надо просто встать и выйти .”

Передача про катаклизмы - наглядный пример о влиянии и силе мысли. Как двое людей, силой своей мысли повлияли в хорошую сторону и помогли многим другим людям. Значит, если “чистить” каждому свои мысли, внимательно и упорно в течении дня- то и результат будет очевиден у всех. Мы одно целое, одна семья.

Про свои изменения - то в событиях моего дня появился какой-то строжайший контроль своего сознания, и то, что раньше циклило, раздражало и бесило- сейчас эти события все равно есть в течении дня, но срабатывает стоп контроль из серии ” Стоп! Это не мои мысли, я не хочу это думать”. И все, я как то сразу же переключаюсь, хотя раньше этого было очень сложно добиться. Обычно мысли ходили по кругу, это выматывало, даже отбирало силы.Приходишь вечером весь разбитый и уставший, хотя физически не работаю.

Вот это для меня просто неоценимый подарок от ведущей и Игоря Михайловича. Еще раз благодарю, вы очень много сделали для меня и помогли. Спасибо. Хочется даже попросить прощения, что пропускала негатив в течении передачи в свою голову.Каюсь.

Буду наблюдать за сознанием дальше. Это реально очень интересно ;)

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Артем 13.07.2016 19:01

И я пережил нечто похожее, в конце передачи мысли исчезли и появилось ощущение что я нахожусь в пустотой темной комнате. Это еще раз доказывает шаблонность происходящего с нами...

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" Елена Л 13.07.2016 17:53

В Омской области имеются развалины малоизвестной и неизученной Николаевской крепости, построенной в XVIII веке. Крепость имела форму звезды и занимала площадь в 3 гектара. Поразительно то, что рядом с ней находится идеально круглое озеро диаметром около 1 км.

Так эта крепость выглядела раньше.

 

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Костя 13.07.2016 15:47

В дополнение:

Пока не забыл! - Холмс в прошедшее воскресенье 10 июля должен был поездить по Нью-Йорку, Манхеттен. И должен подвести итог 25 летнего городского строительства в городе Нью-Йорке, который сто лет до этого был для всех символом урбанизации. И вот представьте себе что с приезда 25 лет назад Холмса в Нью-Йорк в Нью-Йорке не построено ничего - вообще ничего, ни одного здания, ни одной дороги, ни одного моста, ни одного тоннеля, вообще ничего! Уточню! - 3 небоскрёба ВТЦ разрушено насильственно - лишь один построен! И это в то время, когда даже Москву не узнать! Про Китай - и вообще! В Китае многие города за последние 15 лет превратились в города будущего, в которых небоскрёбов больше чем в Манхеттене. Причём это всё построено в Китае за последние 15 лет! И Холмс вам доложит, что это во всех миллионых городах США, - за последние 25 лет не строится вообще ничего, ни здания, ни дороги, ни тоннели, ни мосты, - вообще ничего! У Холмса начинает складываться впечатление, что о возможно ОНИ не связывает своё будущее с США?

Обратите внимание, какие хитрые, 25+ лет как в теме, всё они знают и ко всему готовы.

Даже фильмов катастроф наснимали, людей запрограммировали. Вот это мастерство:

- ещё не захватил территорию - нарисовали карту в школьных учебниках что она уже их;

- ещё не случилось - уже варианты все разработаны, инструктаж произведён;

- второе пришествие? - сделаем вид, что не заметили;  

- сомнения? - кажется это слово им не знакомо.

Вот как так же держать себя как они нас держат?

 

Как видит этот мир человек? Сулхан 13.07.2016 15:26

დათო, დიდი მადლობა ასეთი საინტერესო სტატიებისათვის!

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Саша маленький 13.07.2016 14:18

Благодарю Бога за то, что он в очередной раз дал нам такую поддержку. Благодарю Игоря Михайловича, ведущую и авторский коллектив за возможность прикосновения к жизни настоящей.

Словарик разводок Животного Начала. Оксана 13.07.2016 13:58

Только сегодня записала себе в дневник что-то вроде памятки, на случай атаки ЖН. Думаю как раз в тему данной идеи))

Это мешает мне духовно развиваться (человек, обстоятельства и т.д.)  Это мешает только моим ожиданиям. Никто и ничто в этом мире не обязано быть таким, каким я этого хочу. Мне никто ничего не должен. Это не мешает развитию, а наоборот создает условия для работы над собой.
Заедает песня в голове, продолжаю ее напевать Отдаю внимание системе. Мое внимание слишком ценный ресурс, чтобы тратить его не по назначению.
Я боюсь Зачем бояться, если Он рядом?
Я обманываю себя Зачем врать, если Он все знает?
Мне скучно, посмотрю кино, посижу в интернете Скучно становится, когда теряешь связь с душой. Как может быть скучно в присутствии Бога?
"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Сергей 13.07.2016 10:16

Сейчас открыл VK а там кто-то сделал репост на свою стену: “Когда человек наполняется Духом Святым - сознание замолкает” Из передачи “Единение”. Сразу вспомнил это дерево сообщений.

С чего начинается первый шаг к Богу? Валерий 13.07.2016 09:27

Мы не просто будем изучать. Мы будем изучать для того, чтобы идти к Богу.

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Константин 13.07.2016 08:28

Странно, я хотел написать, что это интервью просто набор слов, чтоб журналисты отстали. Когда первый раз его читал, так и подумалось. А тут такое!

Идея заключается в том, что не существует такого понятия, как «внешний враг»...

А ЕЩЁ ЕСТЬ ФИЛЬМ |||VERBO!!

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Костя 13.07.2016 08:15

Если опустить мысли “когда ж ты сдохнешь” и желание разбить ноутбук, то, когда говорят - чувствую, когда молчат - не чувствую:( 

Четки из Иерусалима. Эссе. niva 13.07.2016 07:53

“пренебрегать материальными инструментами помощи и смотреть на них с высоты своего духовного потенциального совершенства, которому еще очень сильно есть куда расти, все-таки, может быть, не следует”...

Я в этих строках не имела в виду конкретно вас, а вот просто констатировала факт, что шаблон пренебрежения “помощью и инструментами” материального мира, при одновременной незрелости Духовного начала, есть у многих людей, идущих по духовному пути... И в этом, как мне видится, тоже есть своеобразный элемент духовной гордыни....

Вот есть даже такая частая присказка у духовно-идущих людей, говорящих о материальных “привязках” этого мира: “Моему Духу этого не надо”... Иногда такая присказка очень даже к месту, а иногда не совсем к месту, в зависимости от того различает ли человек, что такое материальная “привязка” с одной стороны и что такое материальный минимум (материальный инструмент) нужный человеку для жизни и функционирования в этом мире. 

Даже и для Духа есть правила существования в этом мире, основанные на сочетании двух начал: Животного и Духовного и они придуманы не нами, чтобы их совсем уж игнорировать. Притом нужно осознавать разницу между излишеством, вещизмом, и суровой минимальной необходимостью, нужной для выживания материального тела в этом мире и нормального его функционирования. Как пример: Моему Духу материальная пища не нужна, но это же совсем не значит, что мне не нужно кушать? :) Хотя можно, конечно,  пренебречь потребностями тела и вместе с отказом в приеме материальной пищи “откинуть” и тело, которое Духу тоже не нужно.... ))) 
Другое дело, что не созревший Дух станет субличностью после смерти только и всего... А чтобы ему успеть “созреть” нужно тело и по-минимуму с его нуждами тоже как-то приходиться считаться... Или вот пример в статье ВН: Иметь одни четки для духовной работы, на мой взгляд - это нормально и оправданно, иметь 60 четок - конечно это излишество. По мне, для духовного пути плохи, как излишняя привязанность к материальному, так и резкое отрицание всего материального, издевательства над нуждами своего тела, преходящие в фанатизм... 


«У материального мира есть одна важная функция - оно способствует скорейшему духовному созреванию, при условии, конечно, что на “духовном” делается акцент»

Здесь имела в виду, что существо не познавшее, “что такое хорошо и что такое плохо” и не сделавшее осознанный выбор между духовным и животным началами - это незрелое существо.
Помните, в библии сказано о плодах с дерева познания добра и зла: “но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Бытие: Глава 3)”

Как вы думаете, что значит стать, “как боги, знающие добро и зло”? 

В первой части книги “Сэнсэй исконный Шамбалы” об этом было пояснение, в той части где говорилось о Люцифере и цели создания человека...
Материальный мир, его дуальность, способствует осознанному духовному созреванию, притом как Души, так и духа. Зрелый дух - это ангел, то есть личность слившаяся с душой. Зрелая душа - это тоже ангел. Притом, без взаимного слияния друг с другом, сами по себе и Дух человека и его Душа - незрелы и только при слиянии двух появляется Новое гармоничное бессмертное Существо - ангел... А такое слияние возможно только здесь, в мире материи...

С чего начинается первый шаг к Богу? Админ 13.07.2016 04:53

А мы тут при чем?) Вы не совсем понимаете, чему посвящен этот сайт... Религиозные люди играют в свои земные игры, отстаивая интересы тех или иных конфессий. Мы же пытаемся изучать и углубляться в Исконные Знания о человеке, принесенные в мир тем, кого эти “религиозные и верующие люди” так ждут.))) Ну и пусть себе ходят, а мы будем изучать.

С чего начинается первый шаг к Богу? Ivan 13.07.2016 01:57

На Киев идет гигантский Крестный Московского Патриархата. ... Украины молчит. Ваш сайт тоже молчит.Более 10 тысяч верующих Православной церкви Московского Патриархата движутся на Киев Крестным ходом во имя мира любви и молитвы за Украину, который начался 9 Июля в Свято-Успенской Почаевской Лавре. Ход возглавили митрополит Тернопольский и Кременецкий Сергий (Генсицкий), наместник Свято-Успенской Почаевской лавры, митрополит Владимир (Мороз) и викарий Тернопольской епархии Московского Патриархата, ректор Почаевской духовной семинарии архиепископ Серафим (Зализницкий).

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Константин 13.07.2016 00:28

Это эпохальная передача. Кто хочет - поймёт, кто ищет - найдёт! =)))) Присоединяюсь ко всем тем, кто прочувствовал в конце передачи глубинные чувства и продолжает их удерживать внутри себя! А всем тем, кто нет - ознакомиться с книгами Анастасии Новых и не просто ознакомиться, а прочесть их, соприкоснуться с знаниями и испытать на себе опыт Духовных практик! =))

Четки из Иерусалима. Эссе. Eoll 12.07.2016 23:55

Как я и сказал, четками я не особо пользуюсь, потому и признаю, что мог быть и не прав.

Ну, откинуть тело, пока не “открыл” внутренние врата в Духовный мир, это, признаться, достаточно смело. )))

” .. пренебрегать материальными инструментами помощи и смотреть на них с высоты своего духовного потенциального совершенства ” – спасибо, задумался над вашими словами. Признаться, неприятно было бы найти у себя такое проявление самости. Если оно и есть (чего очень бы не хотелось), то в данном случае оно отнюдь не главное. Понимаете, в своих утверждениях я выхожу с позиции, что человек (за своей природой) духовно самодостаточен. Ему Богом дано всё необходимое в нём самом, разве что “ключи” (правильное понимание природы вещей) трудно найти (те же пресловутые наставленные “запятые” в переданных нам через поколения Знаниях, превращённых в религии). Кроме того, если говорить обобщённо о внешних (материальных) инструментах, то здесь нужно проявлять повышенное внимание. Откуда знать, что этот инструмент помогает, а другой нет (я не говорю сейчас о четках). Давайте вспомним такие внешние инструменты как наркотики, идолы. Мы то знаем, что это неправильно и не то (Сенсей нас, благо, предупредил), но в ряде религий существующих и по сей день они применяются, и реально относятся к “помощникам”.

 «У материального мира есть одна важная функция - оно способствует скорейшему духовному созреванию, при условии, конечно, что на “духовном” делается акцент» - можно попросить вас описать этот момент подробней. Что вы имеете в виду?

Друзья, мир Вам и благодать )))

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). Eoll 12.07.2016 23:50

Друг мой, позвольте и мне встрять в ваш разговор.

«Вот вы говорите растянуть Сейчас на Вечность. Но ведь тогда получится один снимок жизни -  застывшее мгновение фотоаппарата. А  ведь жизнь  всегда продолжается и развивается, у нее нет застывших мгновений.» - вы не совсем поняли о чём идет речь. Не нужно воспринимать “сейчас” как конкретный момент времени с определенной пометкой (индексом). В момент начала написания этого комментария “сейчас” означало – хх:хх:00, когда я добрался к этому моменту сейчас стало хх:хх:30. Осмелюсь привести высказывание с недавней передачи  «ЧТО ТАКОЕ СОЗНАНИЕ Психология и психотерапия АЛЛАТРА (00:41:30):

«Сознание оно полностью ориентировано в прошлое. Нет для него другого времени, даже будущего у него кстати нет. Потому, что даже будущее – прогнозы, вот эти планы человек строит. Как он это делает? Вытаскивает из сознания свой опыт, какие-то предыдущие свои познания и, оперируя вот этим всем, пытается спланировать что-то в будущем.».

Об этом неоднократно упоминается и в книгах, и в передачах «Серебряная нить». Человек практически всегда живет “будущим” или прошлым . Вот так мысли в основном и крутятся везде, кроме сейчас. Человек забывает про этот миг сейчас, который смещается во времени вместе с человеком и меняет свой “индекс точного времени”.

«Так же думал и я раньше. А сейчас понял, что ошибался. Надо жить полной Жизнью, которая окружает вас вокруг.» - здесь вы и правы и неправы. Наша жизнь это лишь “пробничек” реальной жизни. Давайте порассуждаем немного. Что значить жить полной Жизнью? Если я правильно понимаю суть высказывания – быть свободным, чтобы не было пустоты, жить как хочешь и делать всё что хочешь. Одним словом всё сводится к ощущению удовольствия от неё, стремится быть счастливым в каждом миге. Но суть в том, что быть счастливым человек может и сам по себе, вернее ему достаточно заглянуть в себя и понять что корень всех чувств в нем самом (один испытывает удовольствие от альпинизма, другой – от чтения книг).  Для счастья ему не нужно ни дорогой машины, ни виллы на Канарах, ни прислуги, ни отпуска за границей, ни яхты, ни лазить по горам, ни прыгать с парашютом. Я не говорю что это не нужно делать, я говорю что это не источник радости. Они лишь служат их катализатором.  Если скала (как часть жизни, «которая окружает вас вокруг» служит источником удовольствия) дает такое удовольствие альпинисту, что он готов с последних сил не неё дерется, тогда почему не альпинист не испытывает того же. Суть не во внешнем.

«Вы считаете, что отгородиться от мира и жить духом - это правильно, что прекрасная Жизнь вокруг - это не жизнь.» - ” жить духом ” не значит  ” отгородиться от мира “, не значит уйти в пустыню и затворничать. Люди, которые “живут духом”, также испытывают те же чувства радости, счастья (как и те, что живут «полной Жизнью»), но, в отличии от остальных, они видят и знают источник этих “радостей жизни” и обращаются напрямую к нему, то есть сказать минуют “посредника”. Жизнь для них превращается в “блеклую картинку”, лишь тень от реального счастья.

 «А что будет за гранью? Все говорят разное - кому верить непонятно. Может там за гранью духи в очередь стоят, чтобы воплотиться здесь на Земле и прожить Жизнь.» - а что это, в свете вышеизложенного, меняет. Но напротив, а если не стоят, а стоят только Души, а Личности “существуют”. В любом случае это ваш выбор – получать радость от внешнего, или от внутреннего. Вы можете гонятся за счастьем во внешнем, и не заметить как прошло время и вдруг настал момент оставить всё это и “стать в очередь”(возможно)  /стремится к внутренним поискам и забрать это с собой, даже в ту же гипотетическую “очередь” стоять. Ещё раз извините что влез. 

Друзья, мир Вам и благодать )))

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Наташа 12.07.2016 22:18

Вот  еще. в течении всей передачи меня раздражала ведущая. голос в голове постоянно говорил- да выключи ты, смотреть невозможно, посмотри, чего она такая довольная, почему такой голос тихий? Ее ж не слышно ...кто так передачу ведет? Посмотри  у нее горят глаза- разве такое может быть? Как ты можешь это смотреть, давай пойдем покурим ). Реально. я как- то даже сама удивилась, что могу такое думать., но вспомнила что мысли - то не мои- я их просто слышу, но почему я их слышу? Даже пару раз ставила на паузу для разбора мыслей в голове, так как самой было неприятно это слушать, но до конца досмотрела, а самый пик был как раз в конце( перед тем молчанием) просто какой-то непрерывный поток- выключай, выключай, давай кино посмотрим, давай мужу позвоним, подружке, маме, а как там малой? Не бось опять в планшете. ну . что ты за мамаша такая, духовная? А ребенок в Майнкрафте... как ты так можешь?. И вот после той наступившей тишины, благодаря Игорю Михайловичу- наконец-то голос угомонился, пока себя ведет тихо, передачу пересмотрела несколько раз- больше раздражения не было вообще. Вот так вот у меня получилось.Кстати, начала читать про Силуана Афонского- очень интересно, ребят, прочтите тоже.

Спасибо всем, за ту помощь, которую вы оказали. сама бы я до этого вряд ли бы дошла. Спасибо!

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Наташа 12.07.2016 21:59

ага, про пустую комнату - это просто в точку, у меня тоже самое. и пересматривая еще и еще раз - опять в голове тишина . Как же ж хорошо! В этой тишине сам себя можешь идентифицировать. И самое интересное - что потом в течении трудового дня это тишина возобновляется и очень радостно внутри. Хочется еще и еще раз так сделать и как-то проще себя контролировать стало, и проще вот в эту радость вернуться и раствориться.

А я когда в этой тишине ( когда впервые передачу смотрела) увидела не только темную комнату , но и открытую  книгу, и почему то подумала, что это я, но.. к сожалению книга была черная с черными страницами.и  пришла мысль, даже больше образ, не такая мысль - голос- что вот эта чернота и есть пока результат моей жизни, что книгу надо сделать белой . вот такая была ассоциация.  но голоса внутри не было, мол смотри какая ты тварь черная, а просто как - то мягко вывод - надо быть добрее значит . вот как то так. хотя злой я себя не считаю, всю жизнь уверена - я добрейшей души человек.

 

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Евгения 12.07.2016 21:47

БЛАГО ДАРЮ !!! Чудесная передача. 

Калки Аватара – тот кто смоет грязь с лица Земли. камень 12.07.2016 21:23

Так и есть. Смоет (уберёт, ветер, вода, землетрясение) грязь, как с коврика  (тех, кто преступил), буквально.

Ислам – самая миролюбивая религия! Лера 12.07.2016 21:17

Дай Бог нам всем почувствовать, чтобы не рассуждать сознанием, достоверные ли хадисы или нет... чувствуйте! и будет понятно абсолютно всё!

Теотиуакан - город, где люди становятся Богами. Лариса 12.07.2016 17:18

очень интересная статья. спасибо

О своем истинном Я, и не только. Виктория 12.07.2016 17:09

Я благодарю всех, кто нашел время и прочитал мою статью, честно говоря, не думала, что моя история вообще может кого-то заинтересовать. Моя подруга посоветовала опубликовать мой рассказ на этом сайте. В последней передаче с участием Игоря Михайловича Данилова тоже затронут вопрос детских переживаний: Особенно эмоциональными  являются детские переживания, они проигрываются и проигрываются, возвращая уже взрослого человека в переживания ребенка, т.о. вызывает эмоцию и концентрацию внимания на переживаниях прошлого, а что системе нужно?! Наше внимание, ей все равно как она это внимание может получить, ей важен результат. В моем случае процесс затянулся, хотя, если я не ошибаюсь - в Коране написано: «Бог не меняет того, что происходит с людьми, пока люди сами не изменят того, что есть в них».))))

Затворницы острова Пасхи. Лариса 12.07.2016 16:51

очень интересные факты. спасибо большое. в мире столько интересного, что некогда завидовать или сплетничать. Еще раз спасибо!

Так чьи же все-таки мысли? Daff 12.07.2016 15:38

31:35 Игорь Михайлович говорит о молитвенной практике афонских старцев и мыслях, http://rgdn.info/gryaduschie_kataklizmy._o_vzaimootnosheniyah_lyudey._vozrozhdenie_chelovechnosti._istina_na_vseh_odna_ - это так, к общему сведению.

О своем истинном Я, и не только. Лариса 12.07.2016 15:29

Виктория. большое спасибо за искренность! Недавно я тоже переживала подобное. Это разрушительно сравнение и соперничество. В итоге: бессонница. пропал аппетит.  и только , когда я искренно обратилась к Богу всей Душой, - пришел и покой и удовлетворение, потому что нет ничего извне, чтобы мне было нужно, все внутри меня. СПАСИБО!

Так чьи же все-таки мысли? Dzen 12.07.2016 15:23

“Когда вы очищаетесь от скверны, в голове остаются только ваши мысли.” Что з чушь, Вадим, ты пишешь? Считаешь мысли твои? Останови их! Попробуй. Проверь сперва, а затем поучительно рассказывай о какой-то глупости. Зачем ты вообще это пишешь?

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Мария 12.07.2016 15:14

Приятно прочувствовать такую передачу. Всегда праздник безценный для нас передачи с Игорем Михайловичем. Танюшку помню с передачи о Софии Киевской. Уже тогда через неё шли чувства и душа раскрывалась. Сейчас это чувствуется ещё больше. Огромная благодарность за чувства!

Пирамиды Китая. Тайна сынов неба. Алексей 12.07.2016 15:03

Цитата из «Сэнсэй. Исконный Шамбалы» А. Новых:

“– Ну, у них существует такое правило или, точнее, обязанность. Каждый из Бодхисатв Шамбалы дол­жен хотя бы раз в тысячу лет прийти путём реинкар­нации в этот мир. Для чего? Для того чтобы пожить людской жизнью, посмотреть, как и о чём думает человечество, на каком уровне им нужно да­вать зна­ния. То есть для того, чтобы они знали чело­веческую сущность. Ведь в Шамбале отсутствует животное начало в индивиде. Там совершенно другая реаль­ность. Но для того, чтобы Бодхисатва, находящийся там, мог понимать то, что происходит здесь, его «выбрасывают» в этот мир, чтобы тот не забывал, так сказать, не расслаблялся. Даже Ригден Джаппо не может избежать этого правила, этой участи. Но он, как правило, приходит в этот мир перед началом глобальных перемен в жизни человеческой циви­лизации, приблизительно раз в десять — двенадцать тысяч лет. Но не как Мессия, а как Судья. Он прове­ряет работу своих предшествующих подопечных, оценивая уровень людского восприятия, степень их духовности или поглощенности материей. В зави­симости от этого в Шамбале затем выносится вер­дикт, быть или не быть этому человечеству”.

Опираясь на это можно предположить, что Хуан Ди это Ригден Джаппо, а его команда - это все Бодхисатвы Шамбалы. Иначе кто бы еще, как ни Шамбала, могла дать людям все Знания для духовной и земной жизни, да еще и выстроить эти пирамиды, которые, я уверен, и должны были обнаружиться в эпоху “Google Планета Земля”?

Кстати, вспомнилось вот из инженерно-строительной академии, что возвести те же железобетонные конструкции для построения того же надземного моста является менее трудоемким и затратным процессом, чем построить сооружение для тех же целей, но из насыпи. Соответственно, сооружения из насыпи и более долговечными могут быть, как мне кажется. Не зря же Бодхисатвы организовали их сооружение из лёсса? Они же в совершенстве владеют всеми науками и расчетами. 

Еще вот такое соображение есть. Судя по всему, пирамиды Китая несут такую же информационную функцию, как и пирамиды в Египте. НО Имхотепа могло и не быть, ведь он сначала был обычным человеком, а потому и пирамид в Гизе могло тоже не появиться. Т.е. китайские Пирамиды, раз уж возводились Бодхисатвами, должны были и без пирамид Гизы указать на цикличность материи и происходящие на Земле с определенной периодичностью катаклизмы. 

Но я не настаиваю на изложенном в комментарии, просто мысли вот такие появлялись, и они мне показались уместными.

С чего начинается первый шаг к Богу? FEDOR 12.07.2016 14:45

Классное видео, как всегда. Спасибо!

Словарик разводок Животного Начала. Андрей 12.07.2016 14:43

Я не успею спасти свою душу - Продолжаю работать над собой.

Мне уже поздно учиться - сейчас как раз самое время начать учиться.

Я не смогу - у меня все получится.

Я некрасивый (-ая), глупый (-ая), бедный (-ая), старый (-ая) - я истинный - всегда преисполнен любви и доброты, и мне всего в жизни хватает.

Я заведу дневник с начала Нового Года, ведь он пронумерован по дате начиная с 1 января - самое время начать сегодня, даже в обычной тетрадке.

У меня нет пары - на данном этапе жизни, мне будет лучше развиваться одному (-ной).

Достала работа, достали сотрудники, завтра уволюсь - я не ценю то, что имею, я слишком много требую не отдавая ничего взамен.

Я не чувствую глубинных чувств - я пытаюсь их почувствовать 5-ю органами чувств. А они чувствуются другим.

 

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Сергей Васильевич 12.07.2016 14:24

Спасибо огромное, такой поток ЧУВСТВ и с экрана и внутри!!! Просто праздник для Души!

Словарик разводок Животного Начала. yurayuraqqq 12.07.2016 14:03

В транспорте на меня кто-то смотрит. Включается “понимание”, что на меня все смотрят о оценивают красоту, улыбку, духовность, что угодно. Становится стыдно и неловко.

Что-то мне неловко, что моя корона сильно ослепляет других.

_______________

В транспорте на меня кто-то смотрит. Включается “понимание”, что на меня все смотрят о оценивают красоту, улыбку, духовность, что угодно. А оно начинает кривляться, улыбаться. Раз уже видят, то надо переключить людей на позитив. Начинает красиво ставить лицо, привлекать к своей особе внимание.

О, мою корону увидели - щас протру. Смотрите все, какая красивая!

_______________

В транспорте на меня кто-то смотрит. “Он видит, что я духовный и что я в чувствах.” Становится как-то неловко, даже стыдно. Хочется куда-то убежать, отвернуться, подальше отвести взгляд, даже потупить его вниз. Сделать всё, вроде бы я этого не замечал, что на меня кто-то смотрит, то есть как-то увести внимание откружающих от себя. Или наоборот, привлечь ещё больше внимания.

Я просто уже отвлекся от любви к Богу и людям, а сознание тут же разделило целое на “себя” и “других” и переключило восприятие сугубо на 3D как единственную реальность. И я уже вне Бога, полностью с сознанием, которое незамедлительно атакует мыслями и эмоциями и задурно вытягивает Аллат. Я начал ассоциировать своё тело как себя и когда появляются мысли и намёки сознания на то, что меня уже оценивают, то оно предлагает как-то отреагировать во внешнем и без Бога это проигрыш. Вот сознанию кажется, что все обязаны иметь о нём какое-то мнение. Ему важно это мнение, ему не все-равно. Как я могу отводить или привлекать внимание других Личностей, то есть управлять их выбором по своему усмотрению? Пусть делают всё, что хотят. И слава Богу. У меня выбор вернуться в чувства Любви и единения и именно этим жить.
Таким способом аргументируя, можно уходить из ситуации и возвращаться обратно на чувства.


А на самом деле я ничем внешне не отличаюсь и я такой как все, тому другому человеку скорее всего глубоко наплевать, духовный я или нет, да он даже не видит моё тело, он его не разглядывает. Если он живет сознанием, то ему точно все-равно. Если он живет Душой, то он просто чувствует больше Аллата, ему не надо на меня смотреть, он разговаривает с Богом. Он чувствует не меня, а Бога. Меня нет. Ведь даже если он меня и чувствует, то я для него - это иллюзия. Он просто в чувствах, здесь нет ни я, ни ты.Здесь есть Любовь и одно целое. А если кто-то и смотрит на моё тело, это его личное дело - так продумано, мое тело отражает фотоны, поэтому оно и должно быть видно глазам других.

Можно задать наводящие вопросы, ставящие ЖН в тупик. Кто оценивает меня? И меня ли оценивает? А оценивает ли вообще? Какое отношение к этому имею я, Личность?
Ислам – самая миролюбивая религия! Nelly 12.07.2016 12:43

В великом Коране ничего не сказано о приходе имама Мехди, да и не во всех хадисах об этом сказано вообще. Так что сведения о его приходе недостоверные. Великий Коран был послан Всевышнем Аллахом через архангела Джебраила, а хадисы были написаны в разное время рукой разных людей, ну а людям свойственно ошибаться, поэтому не все хадисы имеют эту информацию. Так что сведения о приходе имама Махди - недостоверные.

Словарик разводок Животного Начала. Дарья 12.07.2016 12:34

мысли по типу - Он тебя не слышит, или он тебя оставил. Смысл разводки - просто отвод. как вариант: “Я (кто я) - слабый, не переживу (некоторых ситуаций). (не сделать шаг вперед) (к админ. просьба подправить...)

Продюсер Вадим Лисица откровенно о СМИ и истории скандала с МОД АЛЛАТРА. Мария 12.07.2016 12:16

Спасибо ребятам за такое интересное интервью. Человек, пытающийся ответить для себя на вопросы - кто я ? для чего я здесь ? откуда всё появилось ? в чём смысл жизни ? Рано или поздно встречается с информацией дающей ответы на данные вопросы. Это может быть случайная встреча, книга, какая-то жизненная ситуация, но они дают импульс для начала внутреннего самопознания личности. Главное , себе не врать. Выйти за пределы ” жизненного привычного колёсика ” и попробовать почувствовать—а что за ним.

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Саша 12.07.2016 11:42

Вчера я счастье в видимом искал
Но суета вокруг давала лишь тревогу
Кто я? Ответа долго я не знал
Старался с миром всем идти я в ногу
Но свет души дорогу мне открыл
Дорогу в дом, откуда все мы родом
Желанья больше нету быть кем был
Желанье лишь одно – слияние с Богом.

Словарик разводок Животного Начала. Сергей 12.07.2016 11:37

Поспи, не спеши... ведь тебя никто не ждет.. ——————- на самом деле тебе это не надо!

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Сергей 12.07.2016 11:20

У меня была похожая ситуация в конце передачи. Чувства были, но как-то глубоко. А сознание..... сознание затаилось. Я точно знал, что оно притихло, мыслей не было. Будто в пустой темной комнате оно замерло, и я не мог его обнаружить. Но потом интересно получилось, я задал вопрос: “Ну где же ты?” И из темноты выскочил дракон с раскрытой пастью, но потом снова скрылся в темноте. Не знаю, может игра воображения такая. Но было все как-то реалистично.

Четки из Иерусалима. Эссе. ВН 12.07.2016 10:52

Может хватит мои “кости перемывать”, а? Сколько тем на сайте интересных...

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Лада 12.07.2016 10:42

Как отзыв чувств глубинных передать?
Без слов мы чувствуем друг друга…
Мою бескрайность наполняет благодать
В сиянии  Любви Святого Духа.
Благодарю Всевышнего за дар,
За Единение, за знания, Дорогу!
Любовь  горит в Душе, её не передать…
Она зовёт, струится Светом к Богу.

Словарик разводок Животного Начала. Ольга 12.07.2016 10:39

Отличная идея! 

 

Голос в голове: Смысл разводки:
 А может лучше попробовать этот вариант? Или этот? Посев сомнения, чтобы увести от первоначально принятого решения, выбранного с позиции духовного начала.
Надо было сделать так. Ну почему я не послушал(а) свою интуицию... Направить внимание на невыполненную хочушку, зацикливая на прошлом вместо того, чтобы разобрать шаблон и вынести соответствующий урок.
Словарик разводок Животного Начала. Юрий 12.07.2016 09:18

А у меня такие мысли приходили:

Твои усилия все равно для духовно мира не заметны а вот ЖР может заметить (уже заметил если что-то случилось неприятное) по этому бросай это дело пока он окончательно на тебя не разозлился. 

Четки из Иерусалима. Эссе. Вадим 12.07.2016 08:52

Просто интересно и чем он такое уважение “заслужил”, подвигов не увидел.

А высокопарные слова - это всегда только слова.

И да, мы не одинаковые, мы разные.

Так чьи же все-таки мысли? Вадим 12.07.2016 08:34

Мысли в голове есть и ваши и не ваши.

Когда вы очищаетесь от скверны, в голове остаются только ваши мысли.

Какие мысли Ваши определяйте только своим сердцем и чутьем.

Используя силу мысли можно достичь очень многого.

И глупо следовать советам, которые требуют отказаться от Силы Мысли, от Своей Воли.

Ведь ваши Мысли и есть ваша Воля.

Насчет слов вообще и слова отаго. Каждая буква в каждом слове означает слово-значение, в итоге каждое слово - это целое предложение-обьяснение.

Буква - это знак. Зная значения букв можно узнать много нового о предмете по его названию.

Я не знаю что такое отаго (хотя значение некоторых букв предполагаю), попробуйте сами его расшифровать, раз оно пришло к вам в голову, значит оно имеет для вас сакральный смысл.

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. niva 12.07.2016 06:11

Спасибо за такую прекрасную, познавательную чайную церемонию... :)

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Елена Л 12.07.2016 01:19

Спасибо . Нашла информацию про Карельские петроглифы.

ПЕТРОГЛИФЫ МЫСА БЕСОВ НОС

Бе́сов Нос — мыс на восточном побережье Онежского озера в 1,5 км северней от впадения в Онежское озеро реки Чёрная. Мыс знаменит петроглифами, среди которых выделяется антропоморфное изображение, называемое «бесом», длиной около 2,30 м, которому около 5 тысяч лет. Название «бес» изображению было дано христианскими монахами-первопроходчиками в XVI веке. Петроглифы относят к археологическим неолитическим памятникам. Собрание петроглифов мыса Бесов Нос считается самым богатым в Фенноскандии (Скандинавии и Финляндии).

 

19

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. мария 12.07.2016 00:28

Точно. Сейчас стараюсь просто наблюдать. Такое чувство внутри свободы и радости. Еще отметила, что сознание подкидывает шаблонные сюжеты—либо на активацию гордыни , либо на жалость к себе. Даже как-то странно , что я раньше этого не замечала. Сейчас такое чувство словно я вспоминаю Что-то родное, но забытое. 

Словарик разводок Животного Начала. Админ 12.07.2016 00:09

Да, пишите сюда, будем вставлять.

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Nadiya 11.07.2016 22:56

Огромное спасибо за этот Дар, полный Любви и поддержки! Спасибо Богу.

«АЛЛАТРА» – секта? Исповедь сектантки с 20-летним стажем. Лора 11.07.2016 22:50

Ольга, присоединяюсь к благодарности! Очень показательный пример из жизни. Насколько нашему сознанию сегодня проще поверить в зло, чем в добро, проявить лень и пройти мимо, даже если тебе где-то чуточку стало интересно, что же это за АллатРа такая, да просто послушать себя же внутри...

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Н 11.07.2016 22:37

Про наблюдателя я все никак не могла понять до этой передачи, как это ?? А оказывается все реально просто, смотришь как кино. и просто не вовлекаешься, как будто ты  отдельно, а внутри радостно. И никуда эта радость не девается.

Словарик разводок Животного Начала. Наташа 11.07.2016 22:30

Вау, круто!! Супер идея! А куда писать ? Прям в коментарии?

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Universeinme 11.07.2016 21:40

Да, дорогой ВН, вернее дороги нет... ))
Спасибо Игорю Михайловичу за такие простые, понятные каждому человеку слова, которые способны объединить всех людей на планете, если мы сами этого захотим. За радость подаренную, за правду, за счастье спасибо...

С чего начинается первый шаг к Богу? Lora 11.07.2016 21:35

Спасибо за замечательно видео! Очень тонко... как будто сам фильм снимали именно для этих Слов, что Звучат...Спасибо!

«АЛЛАТРА» – секта? Исповедь сектантки с 20-летним стажем. Silvia 11.07.2016 19:35

Спасибо за то, что поделились. Это прекрасный жизненный опыт показывающий, что человек набивший шишки на своём жизненном пути, быстрее понимает “вкус мёда”. 

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Максим 11.07.2016 19:24

Большое спасибо Игорю Михайловичу за передачу и поддержку.

Продюсер Вадим Лисица откровенно о СМИ и истории скандала с МОД АЛЛАТРА. Svetlana_Ignatenko 11.07.2016 19:19

О похожих провокациях тоже знаю от знакомых ребят. Им пытались, так сказать “с кондачка”, закинуть запрограммированную заинтересованными лицами программу “аллатрасекта”. Нагло и напористо, иногда и вкрадчиво внушить это. Уже собирается некоторая статистика на эту тему. Получается, что людей думающих, умеющих анализировать, сопоставлять, имеющих внутреннюю свободу, их невозможно ни запугать, ни ввести в заблуждение. ни склонить к выгодному мнению, ни посеять у них сомнения. Наглядна в этом случае у этих людей работа на собой, обретение ими внутреннего стрежня, непотопляемости Личности. Теперь понятно, почему невыгодно Системе в целом и её служителям в частности, чтобы Личности людей взрослели, развивались духовно, не оставаясь на уровне пятилетних детей.

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Максим 11.07.2016 19:14

Спасибо за подготовленную информацию.  Интересные рисунки на бубнах шаманов, прямо АллатРа в картинках.

Четки из Иерусалима. Эссе. Юлия 11.07.2016 17:57

Уважаемый, Вадим. Неужели Вы не чувствуете с кем спорите? Не Он ставит себя выше других на ступеньку, а люди, которые чувствуют кто такой ВН, с уважением к нему относятся. Потому что Он, как никто другой в этом мире, заслуживает это. (Надеюсь, что я не ошиблась. Хотя могу, я же тоже человек...) А в Вас, уважаемый Вадим, говорит гордыня. Впрочем мы все одинаковые...

 

Продюсер Вадим Лисица откровенно о СМИ и истории скандала с МОД АЛЛАТРА. Максим 11.07.2016 17:46

Если Человек хочет разобраться сам, СМИ бессильны.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Universe 11.07.2016 17:15

Как же здорово эта информация дополняет тот опыт, что уже имеется. Спасибо Богу ;)

Продюсер Вадим Лисица откровенно о СМИ и истории скандала с МОД АЛЛАТРА. Маша 11.07.2016 16:10

Это называется, честного человека не разведешь. И не запугаешь.

Продюсер Вадим Лисица откровенно о СМИ и истории скандала с МОД АЛЛАТРА. Сокол 11.07.2016 16:09

Приятно было послушать интервью с человеком совести.

Продюсер Вадим Лисица откровенно о СМИ и истории скандала с МОД АЛЛАТРА. Алексей 11.07.2016 16:00

2 часа пытались его убедить и без фактов убедить ни в чем, естественно, не смогли. Хорошо, что есть люди, которые имеют свое мнение и которые не ленятся в чем-то разбираться самостоятельно. Спасибо!

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Галина 11.07.2016 15:38

БЛАГОДАРЮ!!! Действительно нет никаких слов. Только ЛЮБОВЬ!!!

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Пётр 11.07.2016 15:30

“У каждого человека свой путь познания Истины, порой, путём множества проб и ошибок. Однако чистота помыслов и гибкость ума позволяют настоящему учёному взглянуть шире на мир, убрать навязанные шаблоны. Вопрос не в Знаниях, вопрос в восприятии человека.” — Анастасия Новых, АллатРа

 

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Андрей 11.07.2016 15:27

Спасибо большое! Очень дает понимание и осознание происходящего в каждом человеке.

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Евгения 11.07.2016 14:36

соглашусь)) поток.. продолжается))

«АЛЛАТРА» – секта? Исповедь сектантки с 20-летним стажем. Наташа 11.07.2016 13:54

Спасибо большое, очень интересно, и правда вас бог вел) спасибо еще раз)))

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. sviridov 11.07.2016 11:42

Огромное спасибо! Каждая передача с Игорь Михайловичем - это бесценный подарок для человечества и лично для каждого.

Единственное но, мое сознание молчало (в конце передачи), мыслей не было никаких. Интересно это плохо, или хорошо? Или перефразируя - я бесчуственный болван или у меня не все так запущено на духовном пути?

«АЛЛАТРА» – секта? Исповедь сектантки с 20-летним стажем. Vita 11.07.2016 11:37

Ольга, спасибо Вам за искреннее и проникновенное откровение,за Ваш опыт и желание поделиться им,чтоб рассказать людям, что на самом деле есть секта и что на самом деле представляет МОД АЛЛАТРА! 

Присоединяюсь к Вам, реально АллатРа это движение людей доброй Воли,стремящихся к Богу и, самое главное,находящих Его. Объединяющихся и творящих Добро во имя Его. И это не просто слова! А подтверждением их может служить та внутренняя Радость и истинное  Счастье, которое обретают люди. 

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Юлия 11.07.2016 11:19

Эту передачу нужно не смотреть, это слово не подходит... Её нужно чувствовать, жить, любить... 

Спасибо...

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Мария 11.07.2016 11:11

Спасибо. Огромная благодарность всем кто создавал передачу - “Истина на всех одна”. Такой поток идёт изнутри. Передачу смотрела ночью и было чувство радости ,единения и принятия. Сейчас уже утро , а поток никуда не исчез , ощущение, что он даже усилился причём без каких-либо усилий с моей стороны.Остаётся только прибывать в нём. Спасибо Игорю Михайловичу . Слушая объяснения про работу сознания ( про то как сознание разыгрывает перед Личностью спектакль с целью отвлечения от Души) до меня наконец дошло, что я вместо того , чтобы оставаться наблюдателем постоянно вовлекалась в этот иллюзорный спектакль теней. Пришло осознание, что это действительно просто . Недавно прочитала : ” Чтобы победить зло в мире , в начале необходимо победить его в самом себе “. Чем больше вопитываешь себя, тем сильнее это осознаёшь. Всё уже есть , всё внутри меня. Спасибо ведущей Татьяне за душевность. У неё какие-то удивительные глаза.

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Саша 11.07.2016 10:11

Присоединяюсь к Вашим словам ВН!

Четки из Иерусалима. Эссе. molodaaya 11.07.2016 09:45

живу в Израиле и несколько раз приходилось бывать в Иерусалиме, то хочу вам сказать, что такого отлаженного бизнеса еще поискать надо. Чтобы добраться до гроба Господня - нужно пройти через километровый рынок. Народу - немеряно. Рынок сам арабский, а арабские торговцы отличаются своеобразной “орущей” и “приставучей” манерой общения))) в ассортименте - все. от бижутерии до драгоценностей, от крестиков и “святой” земли в баночках до кальянов и музыкальных инструментов, от посуды до сумок платьев и ковров. и еще куча всякого барахла с ресторанчиками и кафе. Скажу вам, что для нашего человеческого глаза этот рынок просто “сказка”. Масса барахла.  Ну и, естественно, вдесятеро завышенные цены на безделухи, за которые НУЖНО(!!!) торговаться. Культура у них здесь такая. Не поторгуешься - неуважение к продавцу. Естественно, наивные туристы тратя свое драгоценное внимание на разные “Хочуу!!!”покупают все втридорога, так же как и наивные любители поторговаться сливают массу внимания в “хочу подешевле”. А   торги здесь бывают горячие. Приведу пример: я однажды купила браслетик  по цене 280 шекелей за 80. А “продержалась”  бы еще минут 20 - то можно было бы и за 50 взять))) 

Почти полтора года я не была в Иерусалиме, и, сказать честно зная что в ближайшее время предстоит туда поездка - родственников свозить, даже мое сознание как то конфузится, не хочет туда, помня весь тот балаган. Хотя, это оно сейчас так говорит) А только окажется на рынке - начнется: хочу хочу хочу)))))  вот такая цена этих самых четок из Иерусалима:  колоссальное количество внимания и эмоций.  я не говорю даже за торговаться или еще что то, нет. просто пройтись там. А в самом гробе Господнем - толкучка и священники, продающие свечки и сувенирные наборы из масла, земли, и еще чего-то там. Как мне показалось - это их единственный род занятия. А, нет, еще они запускают непосредственно в Кувуклию - место, где сам гроб Господень, эта вот каморка,а  за пять или 10 шекелей ( не помню точно) разрешают запустить руку в отверстие, находящееся в задней части Кувуклии и потрогать сокрытую от всех часть камня, на которой лежала голова Иисуса, как они утверждают. Ну и четки втихаря приложить))) Так вот, почему как мне показалось, это их единстыенный род деятельности, потому что один раз я спрашивала где ставят свечки за упокой и мне не ответили, а второй раз хотела исповедоваться православным, но у них не исповедуют, послали к грекам, там тоже нет, послали в какую то церквушку - и там нет. посылали как от врача к врачу, в раенной поликлинике. Ну, что поделать, туристов много, не до людей им.))  А если попаду в Иерусалим, четки возьму себе, подходящие. Интересно будет попробовать поработать с ними. ну или хотя бы сама сделаю.

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Игорь 11.07.2016 01:18

Здравствуйте! Предлагали нам уже читать г-на Сидорова, который так любит товарища Сталина, что даже видео снимает на фоне его бюстов. Мы же рекомендуем вам прочитать книгу А.Новых “Сэнсэй IV”.

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Dzen 11.07.2016 00:55

Спасибо, друг! Не знал.

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Игорь 11.07.2016 00:41

Это только одна ночь)) А есть ведь люди, которые с рычащими по ночам тиграми десятилетиями одну кровать делят, им наверное надо памятник ставить за терпение).




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа