Все комментарии


Медитация "Четверик". Техника выполнения. Практический опыт. Сергей 20.07.2016 23:00

Лично я за столько лет так и не приступил к этой медитации. Не наработана “Хара” что бы из неё раскачать сущности, да и внимание шаткое, на 20 минут не хватит. Хотя медитация хорошая, позволяет познать свою сущность.

О духовных практиках и внутренней опоре. Таня 20.07.2016 22:47

Спасибо, что поделился опытом! :)

Кто же финансирует МОД АЛЛАТРА? Вячеслав 20.07.2016 19:40

Очень рад. что годы оголтелой пропаганды. вранья. зомбирования не смогли вытравить из многих светлых душ стремления к идеалам добра. Дай БОГ. чтобы никакие политики не смогли осквернить это движение!!

 

О духовных практиках и внутренней опоре. Ирина 20.07.2016 17:31

Артём, благодарю за статью!

На днях тоже размышляла на тему внутренней опоры и пришло понимание простой сути - иди в дне глубже в чувства, и следом все материальное вокруг становится прозрачным, очевидным и малозначимым.

Спасибо :)

Пять точек Звезды. Гипотезы, в продолжение статей "Звезда. Золотое сечение". Федор 20.07.2016 16:12

Насчет Анатома молодцы! Постарались:)

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Nadiya 20.07.2016 15:49

Благодарю от Души за такую интересную беседу!!! Просто невероятно, насколько актуальные и важные для меня вопросы в ней раскрыты. Я еще не успела их сформулировать - а ответ уже пришёл.)) Спасибо за эту поддержку и Любовь. Действительно чувствую в этих беседах огромную помощь. Интересно, что чем больше знакомлюсь со Знаниями, приобретаю опыт, тем больше приходит понимание Простоты. Это сознание всё усложняет и запутывает. Очень срезонировала фраза: 

Настоящее есть только у личности и у души. И когда личность принимает решение прийти к Духовному миру, она активирует программу духовного развития - и совершенно спокойно приходит к Духовному миру.

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Яков 20.07.2016 15:11

Если не ошибаюсь, его сайт “Альтернативный мир” остановлен им в конце октября 2015 года. Очень интересно было читать. Чисто, светло, откровенно.

А представленная последняя беседа с Идущим впереди - чудесна и своевременна. Впечатление, что все, что происходит вокруг, происходит специально для меня.

Истина на всех одна. Беседа с И.М.Даниловым. Евгения 20.07.2016 13:50

Тема катастроф всегда вызывала жуткий страх, хоть и понимаешь, кто в тебе боится. Но после рассказа о церкви стало легко и спокойно. Спасибо огромное!

Пять точек Звезды. Гипотезы, в продолжение статей "Звезда. Золотое сечение". Саша 20.07.2016 10:32

По поводу Хапи сразу вспомнился отрывок из книги АллатРа (стр. 684):

Правая сущность — Хапи, изображалась с головой обезьяны (гамадрила) как символ дикости, стадности, проявления животных инстинктов, силы, злости и агрессии (у Иоанна это «животное подобно тельцу» — стадное животное)

Пять точек Звезды. Гипотезы, в продолжение статей "Звезда. Золотое сечение". niva 20.07.2016 09:20

Спасибо, интересная статья!
Здесь вот еще обратила внимание на несколько моментов, в статье упоминается выдержка из книги А. Новых о “Троне Осириса”, который соответствует, в моем понимании, знаниям о четырех сущностях человека с центром душой, где структура сущностей представлена в виде сыновей Гора, охраняющих трон Осириса, а душа - в виде собственно трона Осириса:

Также замечу, что первоначально дети Гора считались астральными богами, спутниками созвездия «Бедра коровы» (Большой Медведицы») на Северном небе. Так вот считалось, что эти сыновья состояли в свите Осириса. Гор определил каждому из них своё место вокруг трона Осириса. Главной функцией сыновей Гора была охрана Осириса, защита его от врагов. Причём каждый стоял на страже с определенной стороны света (Хапи — с северной стороны). И если вы соедините это всё воедино и хорошенько подумаете, то вы многое поймёте.


И в книге А. Новых тоже, как я понимаю, предлагается сопоставить информацию и “соорудить” земную аналогию звездам, по принципу строения четырех сущностей с центром-душой.
Что могут представлять из себя сыновья Гора в земном варианте? Какие-нибудь надземные сооружения, те же пирамиды, охраняющие вход к трону Осириса, а трон Осириса - это вполне вероятно  и есть подземный Храм Лотоса?
Из статьи известно, что Хапи в этой проекции расположен с северной стороны... Кроме того вход в храм охраняет еще и  Сфинкс, о нем тоже говорится, как о “страже дома Богов”.

Вот почему-то меня вот это упоминание о подземных храмах лотоса наводит на мысль, что наиболее “Знаковые” в энергетическом плане места на этом земном шарике отмечались Шамбалой именно строительством подземных храмов Лотоса, с возможно заложенными в них частицами камня Чинтомания. В некоторых местах, для дополнительной активации, рядом с ними строились пирамиды, в некоторых - храмы и другие культовые сооружения, возможно те-же дольмены... Естественно, что к этим подземным храмам Лотоса, может быть даже и к счастью, у современного человечества доступа нет...

Хотя возможно - это всего лишь мое предположение... )))

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Мария 20.07.2016 00:45

Благодарю! Вот это беседа!!! Как же все разложили по полочкам, это просто шедевр, так легко и просто, а как же сильно прошлись по сознанию, вдохновили на работу над собой.

О духовных практиках и внутренней опоре. Светлана 20.07.2016 00:29

Артем, спасибо за Ваш опыт. Очень важно в такие моменты сохранять чувственное восприятие и не идти на поводу у ЖН. 

В свои 50 лет, при полном здравии, три месяца назад я осталась без работы /сокращение/ да и муж тоже сейчас остался без работы. Ждать помощи не от куда.

ЖН иногда пытается развести на эмоции жалости к себе и озлобленности на внешний мир /через друзей-знакомых/, Но находясь в чувственном соприкосновении с душой и понимая работу системы, у меня даже и нотки сомнения нет в том, что все будет хорошо, если доверяешь Богу. И самое главное,  я нахожу в своей ситуации только позитив - у меня есть время заниматься духовными практиками, познанием истинных знаний и работы над собой. 

Мое единственное желание - вернуться Домой.

Ну а с материальной стороной как-то разберемся )) 

О духовных практиках и внутренней опоре. Рустам) 19.07.2016 23:21

Наверно это и есть то, что отличает тех кто уверенно идет по пути от тех, кто пока еще шатаются на месте - вроде всё хорошо, мы осознанны - и тут сознание со стороны бах - как молотком по голове старается сразу выбить наблюдателя )личность) из осознанности в эмоции.

Как сказал Игорь Михайлович, “Сознанию интересно, куда и как мы вкладываем (и с какой силой), и как долго оно удерживает наше внимание. Больше ничего его не интересует. И вот чем больше мы внимания вкладываем в эти иллюзорные картинки (в нашей черепной коробке происходящие) - тем дальше мы от Бога. В этом и есть парадокс жизни.

Чем больше внимания на картинки - тем дальше мы от Бога..

Словарик разводок Животного Начала. Наташа 19.07.2016 23:09

Мои шаблоны больше связаны с ребенком:

1.Успешность : 

Ребенок плохо ( некаллиграфично ) пишет. Шаблон- он не будет успешным

а надо : растить не только сознание , но и Личность, что гораздо важнее.

2. Мой ребенок хамит в ответ, когда ему хамят. Шаблон ” я его плохо воспитываю”.Надо - объяснить суть системы и показывать ее провокации.

3. Шаблон бессилия. Ситуация: мой ребенок сравнивает себя с другими , их плохие поступки .

Я-объясняю о системе, но он все равно тратит свою энергию ходя в обсуждениях по кругу. Я чувствую бессилие и мысль- “он меня не понимает, он циклится, тратит время зря, система им рулит” по ходу разговора. я вовлекаюсь и уже сама во всю обсуждаю других. А надо -..... ???  А надо перестать сравниваться с другими.

4. Когда я нервничаю я начинаю разговаривать с незнакомыми людьми ( в транспорте обсуждая что-то). Надо -взять себя в руки , понять какая сущность активировалась, переключиться на переднюю.

5.Страх смерти себя или ребенка. Ну, тут мне сложно, объяснить. но понимаю что это шаблон. Понимаю, что боится сознание, иногда даже ловлю мысль, что все это потому, что я не доверяю Богу и думаю, что я хозяйка своей жизни. В этом месте у меня наступает просто ступор и сознание вообще замолкает. Тогда я задаю вопрос- кто это во мне так думает? Думаю ответ вы и сами знаете ).Дьявол . А надо- а надо развивать глубинные чувства. а не тратить время зря устраивая пир дьяволам за свой Аллат.

6. Страх революций в Украине. Шаблон- как только работа налаживается и соотношение доходов- расходов становится привычным - у нас в стране революция ( эпидемия... война... инфляция... и прочее). 

Шаблон- жизнь идет, а я не заработала на ( далее по списку желаний- квартира, машина, отпуск 2 раза в год вдалеке на лазурном море .... и прочие желания). А надо - а надо наверное завести духовный дневник и уделять внимание глубинным чувствам.

7. Шаблон-куда деваются деньги? Вроде ничего не тратила. ничего не покупала, весь месяц работала,  а денег опять впритык.Жизнь проходит зря.... А надо - жизнь не меряется заработком денег, надо развиваться духовно, а не измерять все деньгами.

8. Толпа людей- море , пляж, магазины- постоянное сравнение- кто во что одет, кто какого веса, кто как себя ведет, красивый и некрасивый человек- тут понятно- внимание надо использовать для духовного. 

9.Шаблон- уже 23.00 а у меня еще куча дел- опять же пора давно заняться вечерними медитациями.

10.Суета с утра, когда день предстоит активный- даже не суета. а внутренняя спешка- расслабся, всему свое время, опять же делим внимание на два потока, один - для глубинных чувств, второй- на работу.Тело надо кормить, вот пусть и зарабатывает себе на хлеб ;).

11.Шаблон- люди в последнее время злые и агрессивные- а надо - начни с себя. будь добрее, живи глубинными чувствами.

12. Шаблон внутренней гордости за свои успехи- он двоякий. сознание либо превозносит либо ругает.Надо развиваться духовно.

13.Поймал злую, агрессивную мысль, испуг - почему я это слышу? Стыд, Как так можно?? Надо понять, что опять же тут у нас завелся воришка Аллата и через страх и стыд выманивает твой Аллат  и перенаправить внимание на переднюю сущность.

14.Беспокойство о здоровье и долголетии тела, мысли о смерти, мысли о пожилых родителях... тут ... тут надо уяснить что Жизнь- это не жизнь тела.

15.Все такие умные. разбираются и в том и в том и этом, а я вот .... перестань сравниваться с другими- читай книги больше.Что мешает?

16.Не хочу больше работать , надоело, лень, устала. все одно и тоже.... Все одинаково, только люди меняются, а шаблоны одни и теже- уделяем внимание глубинным чувствам.

17. Приснился плохой сон- посмотрю в сонник- разводка просто белыми нитками- никуда смотреть не надо- опять же лучше развей чувства глубинные.

18. Система мной рулит по полной программе просто целый день и даже ночью-когда ж это закончится? Хватит ворчать, смотри на нее с юмором, она тоже часто шутит с тобой и не уделяй внимание ей. Представь, что ты в кино ;) 

О духовных практиках и внутренней опоре. Татьяна 19.07.2016 23:08

Молодец, Артём. Довериться чувствам и ситуации разрешаются без напряга.)))

О духовных практиках и внутренней опоре. Максим Чизов 19.07.2016 20:28

Артем, отличный пример. Как все таки важно быть на связи с Душой и не позволять сужаться сознанию.

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Александр 19.07.2016 20:17

А ещё есть “Матрица и 13тый Этаж “ 

О духовных практиках и внутренней опоре. Алена 19.07.2016 20:11

Спасибо за то, что поделились своим опытом. Ваша история - хороший пример поведения, когда сознание пытается взять бразды правления в свои руки.

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Andreyko 19.07.2016 18:09

Хороший показатель нашей нетерпимости друг к другу. О чем и говорил в последней передаче И. М. Данилов. А если бы нам пришлось принять под свой кров такого человека (который храпит), насколько бы нас хватило?! Это нам напоминание, что не нужно зазнаваться, а постоянно работать над собой.

Пирамиды Китая. Тайна сынов неба. Максим 19.07.2016 18:09

Согласен! Сейчас читаю и понимаю то, что буду читать ещё раз. Ещё заметил то, что когда читаю, возникают вопросы, ответы на которые нахожу далее по тексту.

О духовных практиках и внутренней опоре. Римма 19.07.2016 17:36

Класс, отличный опыт! )))

Опора... (Сознание, заткнись, я тебе слышу!) Dzen 19.07.2016 16:28

Когда начинаешь разбираться, понимаешь, что все у всех все одинаково). И даже у него:

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Админ 19.07.2016 16:24

Ну для полноты я бы посоветовал пересматривать вот такие видео: http://rgdn.info/istina_na_vseh_odna, особенно концовку, это будет полезнее.

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Админ 19.07.2016 16:21

Не будет и всё... А кому плохо?)

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" anni 19.07.2016 15:59

Да,спасибо, прочитала...

На это хочется привести от туда первую фразу из комментария Наташи:”“.. но если тайны есть, то вряд ли там что то доброе и хорошее..” и вообще весь комментарий Niva/ы/

Тем более, что услышать оригинал хотелось бы не из праздного любопытсва, а для полноты восприятия сказанного, т.сказать ... духовный эгоизм, который, кстати сказать, проявил себя еще с первой беседы... жажда слышать каждое слово)

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Аnni 19.07.2016 14:46

Очень плохо,.. А можно узнать - почему???

А вообще-то - огромное спасибо!

На поле рядом со Стоунхенджем появился круг со звездой и полумесяцем. Марина 19.07.2016 13:42

Вот какие строки нашла в 5-й статье из цикла “Звезда. Золотое сечение”:

“По изначальным знаниям науки «Беляо-Дзы» звезда — это есть символ женского божественного начала, круг же обозначает бытие, Вселенную. Звезда в круге — это и есть присутствие женского божественного начала в круге бытия”.

 

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Иван Андреевич 19.07.2016 13:08

Благодарю за беседу - это большая помощь и укрепление!

Много стало понятно еще более четко. с нетерпение жду продолжения.

Спасибо, Друзья! 

Работа системы Животного Разума. Гипотеза. Oliya 19.07.2016 12:35

Алексей, то, о чём вы написали - преобразование энергии из негативной в положительную - это, по моему, “высший пилотаж”. Негативная энергия преобразовывается в Аллат человеком, владеющим Аллатом. 

Но как именно происходит взаимодействие Аллата с передней сущностью? Всегда ли работает передняя сущность, когда выполняется Цветок Лотоса?

 

Вариант “пропустить, как воду через решето”, вероятно, тоже имеет место быть. Это когда человек либо не обратил ВНИМАНИЯ на негативную информацию, либо ему это не интересно.

 

Ну а зеркальное отражение агрессивных энергий - это общеизвестная психологическая методика. Зеркало не является истинным источником света. Поэтому и Аллат здесь, по всей видимости, не при чём. Участие передней  сущности в этом варианте у меня под вопросом.

 

По себе скажу, что если негативная мысль все таки “зацепила и накрыла”, то только положительный настрой рождает в голове конструктивный диалог по избавлению от негатива. Видимо, это и есть работа передней сущности. А если при этом и Цветок Лотоса удастся, то негатив уходит очень быстро.

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях. Mazay 19.07.2016 10:23

Для человека идущего к Богу нет ненужных книг. В каждой что-то можно взять и что-то понять. Это не значит что они верны или наоборот ошибочны. У Кастанеды есть крупицы Знания. Тем более, когда вышли книги Кастанеды не было еще АллатРы и потому неудивительно, что люди туда так тянулись.

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях. Taneya 19.07.2016 07:46

БогоРодица — это Проводник силы Божьей для каждого человека, идущего по духовному пути, это сила Божьей Любви, с помощью которой освобождается Душа человека от земных перевоплощений. Иисус, как Духовная Сущность из иного мира, обновил утраченное в веках истинное Знание и дал людям духовные инструменты для духовного спасения. То есть, другими словами, он оставил ключи. Работая над собой с помощью этих инструментов, человек обретал, образно говоря, ключ ко знаку. А БогоРодице, как Проводнику силы Божьей, как духовно освободившемуся Существу, находящемуся между мирами ради духовного освобождения душ людских, Он дал силу и сами знаки. И только при соединении усердия и работы над собой духовно ищущего и силы БогоРодицы (Аллата) происходило слияние Личности с Душой, то есть человек достигал освобождения своей Души, седьмого измерения или, как в христианстве говорят, «рая», «царствия Отца и Сына». И только от выбора человека зависело будет ли активным знак, будет ли человек Достойным получить эту божественную силу, которая приведёт его к Богу. Ключ дан для того, чтобы им пользовались. А чтобы пользоваться ключом, надо прилагать к этому свои усилия. Вот такой он путь духовного человека — путь неопалимого духовного бесстрастия, который только вкупе (вместе) с созидательной силой Бога ведёт к освобождению.

АллатРа Стр. 654

Прочитала комментарий ваш и у меня внутри возник вопрос. Ответ пришёл в виде поста в контакте. Богу Хвала. На всё его Воля.

 

50-ый градус духовной Свободы! Из предсказаний Нострадамуса. Адимрф 19.07.2016 02:07

Интересно http://inoplan.ru/viewtopic.php?f=19&t=676

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Админ 19.07.2016 01:45

И вам доброго дня!) Так расскажите, поделитесь. Мы узнаем больше, все вместе, и все вместе от этого “станем богаче”).

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Максим 19.07.2016 01:26

Доброго вам дня, я бывал в этих местах в гостях у брата. И много разных интересных легенд узнал о тех местах.

Архонты. История происхождения. АВГ 19.07.2016 01:23

А вот из книги Сэнсэй-4, думаю, очень в тему:

“Через труд Манефона Архонты просто-напросто «засветились» в истории, в первую очередь, своей структурой. Да это и не впервой. Далеко не просто так в легендах о Сете упоминается о семидесяти двух заговорщиках. Далеко не просто так еврейские жрецы впоследствии организовали высший суд для своего народа — синедрион, которым управляли «первосвященники». Отнюдь не случайно численный состав членов синедриона (которые, если вы помните, в своё время допрашивали и судили Иисуса Христа) семьдесят один человек. Потому что семьдесят (плюс один-три), тридцать (плюс один — три) и десять (плюс один — три) — это и есть основные численные структуры людей Архонтов.

— А почему с приставкой «плюс один — три»? — не понял Виктор.

— В зависимости от значимости этого круга для Архонтов в него добавляются от одного до трёх человек. Это круги силы. О них мы поговорим позже.

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Любовь 18.07.2016 23:50

Прочитайте, пожалуйста, это эссе “Язык за зубами”, может, вам станет понятно, откуда появилось такое желание.

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Tanita 18.07.2016 23:46

А кто этот человек?

На поле рядом со Стоунхенджем появился круг со звездой и полумесяцем. Anni 18.07.2016 20:49

Bardo,доброго дня ! Дай,пожалуйста, ссылку,хочу почитать старца.

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Максим 18.07.2016 16:10

Спасибо. Э-как вы сознание на изнанку вывернули.  

   ”“То есть, перестав вкладывать свое внимание в систему, просто не остается другого варианта.

Имам:  Верно, это автоматический процесс. Богом все задумано настолько просто, настолько естественно, что человеку ничего не нужно делать. Не нужно как-то напрягаться, куда-то бежать. Ему единственное, что нужно, это вложить правильно все силы внимания.”“

Оно по этому и бесится, понимает что когда человек узнает правду настанет его смерть (смерть сознания). Вот и подсовывает свою правду ”  ” выгодную сознанию. 

Медитация "Четверик". Техника выполнения. Практический опыт. Maksim 18.07.2016 15:37

Прекрасная Духовная практика по изучению и обуздания четырех сущностей. Наблюдая за работай сущностей с позиции наблюдателя становятся понятно иллюзорность материального мира и ценна наработка общения с миром духовным.

На поле рядом со Стоунхенджем появился круг со звездой и полумесяцем. Максим 18.07.2016 15:21

Есть мнение, что  Стоунхендж задумывался и строился для уточнения параметров орбиты и вычисления периода обращения звезд, как предупреждение, реальной угрозой человеческой цивилизации на Земле.

Опора... (Сознание, заткнись, я тебе слышу!) Lalyna 18.07.2016 14:00

Здравствуйте,Анна,огромная благодарность,что так открыто написали о своей борьбе с сознанием-демоном,очень познавательная и важная информация. Господь Бог вам в помощь!

Медитация "Четверик". Техника выполнения. Практический опыт. Даниил 18.07.2016 12:25

Спасибо большое! Очень интересно было увидеть сущности и евангелистов, служащих дьяволу.

На поле рядом со Стоунхенджем появился круг со звездой и полумесяцем. Flint 18.07.2016 12:11

А кто их делает эти круги на полях??? Кто-нибудь знает, какие версии, вообще существует?

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Flint 18.07.2016 12:08

в эту же тему лжи - разговор в голове!)))))))))

На поле рядом со Стоунхенджем появился круг со звездой и полумесяцем. ПВС 18.07.2016 11:40

может этот рисунок как-то связан со стоунхенджем? Возможно он отображает его изначальную геометрию?

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Админ 18.07.2016 10:21

Аудио-формата не будет.

На поле рядом со Стоунхенджем появился круг со звездой и полумесяцем. Ольга 18.07.2016 10:16

“Издревле звезда служила символом победы духовного начала над материальным. В мифологии ею обозначали союз Неба и Земли.” Не говорит ли появление этого знака о том, что мы движемся в правильном направлении? Возможно, это подсказка духовным людям, что мы таки общими усилиями повернем (или уже повернули) вектор движения общества из материального в духовное? 

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Kirill 18.07.2016 09:34

Дорогие Елена и Eoll, с вашего позволения прочёл комментарии и так стало радостно и тепло от изложенных мыслей Eoll! Уж очень написанное откликнулось где-то внутри! Чувствуется единение в более расширенном потоке любви (не сочтите за эгоизм или хвастовство) - просто как же это здОрово, что становится всё больше света и истиной любви к братьям и сёстрам, и, что количество единомышленников множится во всем мире ))

С любовью и благодарностью!

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Алена 18.07.2016 07:59

Спасибо большое! Пятая беседа и и каждый раз такие глубинные осознания, такой разрыв шаблонов. Ведь казалось бы очень много повторений, а все как в первый раз читаю. И состояние, как будто вынырнула из глубины( хотя нырять не умею) и дышу, дышу и надышаться не могу. Так и эти беседы перечитываю, выписываю , есть потребность выучить наизусть каждое слово сказанное участниками этих бесед. Такое чувство единения идёт через все беседы! Это очень здорово! Спасибо всем ещё раз! 

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Meder 18.07.2016 07:40

Ребята, эта статья “беседы с имамом” изначально записывалась в аудио формате и лишь после, переделана в текстовый формат. По мне тяжело читать такой текст большого объема, и проще было бы послушать в аудио формате. Возможно ли где то скачать этот файл?

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Алена 18.07.2016 07:20

Спасибо! Очень интересная беседа, вдохновила на бОльшую работу над собой.

Словарик разводок Животного Начала. Павел 18.07.2016 06:28
Голос в голове Смысл разводки

Любое сомнение которое приходит в голову, например:

1) Видимо я неправильно поступил тогда-то и тогда-то

2) А что будет если...

3) Как мне быть если...

Сомнение - работа сознания. Смысл увести из настоящего в прошлое или будущее, а там уже заполучить Аллат
На поле рядом со Стоунхенджем появился круг со звездой и полумесяцем. Bardo 18.07.2016 03:46

Стоит начать с того, что слегка подкрашенный Стоунхендж (смотреть тут) у меня начал вызывать сомнения. Какой-то не мегалитный мегалит. Может быть место силы было, но кто его знает...

Но вот что интересно. Если взглянуть вот на эту карту, то можно понять, что к Стоунхенджу никакие фанатики в здравой памяти не будут приближаться и что-то там вытаптывать. Да и для НЛО припасена 18-дюймовая гаубица на бронепоезде неподалёку =) Шутки-шутками, но там уж только если “свои” постарались.

А вот со знаком не всё так просто. Не знаю, что означает (скорее всего) каббальный значок на обложке видео, но его использует группа Field of the Nephilim, или Поля исполинов (кстати, достаточно интересные персонажи из книги Бытия – давно заметил непонятно откуда взявшуюся разницу между сынами Божьими и дочерьми человеческими), но он не сходится с фактическим рисунком – гептаграмма прямая (а не перевёрнутая), а знак Аллата на рисунка на поле находится под, а не над звездой.

Хотя занятно это всё, каждый раз что-то новое находишь в делах человеческих... Но лучше всего в себе разбираться ;) И слушать наставления старца Силуана – который день оторваться не могу.

Беседы с Имамом. Четвёртая: "Духовность и семейные взаимоотношения". Eoll 18.07.2016 02:56

На мой взгляд для «для слияния с душой и обретения бессмертия» нужно не «только ОДНО стремление и желание - быть всегда с Богом», самое важное это стяжать Любовь Божью (не любовь только к Богу, а само чувство Любви, исходящее от Бога), но это мое мнение.

Елена, простите и не сочтите за попытку указывать вам (поверьте, этого и в помине нет), но прошу обратить внимание на такие строчки с выше наведенной беседы: 

«Имам: Нет разницы! Если у человека есть глубинные чувства, счастья и пребывания в Творце. Бог есть Любовь. Да ты всех будешь любить, они будут любить тебя, и ты всех научишь той любви, движению, научишь их быть живыми, чувствующими, настоящими людьми, которые будут в обществе ценными, потому что они проводят доброту, естественность отношений, взаимодействие. Да не важно, на каком этапе ты находишься! Если ты это понял, в тебе эта любовь уже проявилась, ты понял, куда тебе двигаться. Ничего человеку не мешает. Вообще ничего.»

«Имам: Потому что Знаний нет. Это во-первых, а во-вторых – дарить любовь. Ну любовь же не зависит от формы, от внешности. Не зависит от чего-то. Любовь не может быть привязана к чему-то.

Роман: Настоящая, истинная любовь.

Имам: Мне очень нравится поэма Ибн Аль Фарида «Большая касыда», она просто в тему, ну никак мы её не обойдём. «Любовь жива без рук, без губ, без тел, и дышит Дух, хотя бы прах истлел». Любовь нельзя пощупать, её нельзя ухватить, её нельзя написать, ограничить в чём-то. Но ее проявление невозможно не заметить. И там же в Касыде: «Не убей свою любовь, прицел наметив ей»… «Но в тот желанный миг, когда ты цели наконец достиг, любовь уйдёт внезапно, как порыв, слияние в разлуку превратив». Вот  всё этим сказано. Любовь – это то, что внутреннее. Оно не зависит от внешней формы. Но если человек сосредотачивает своё внимание на форме, хочет обладать формой, в конце концов он строит себе какие-то предположения, мечты, фантазии, и когда соединяется телами, он понимает, что он сам себя обманул. Он перекладывает ответственность на партнера, обвиняет его в отсутствии желанного. Он наконец понимает, что его обманули, а вернее всего что он сам себя обманул, когда решил, что его счастье зависит от кого-то, от внешней опоры. Счастье, это внутренняя составляющая. Если не нашел его внутри себя, то бесполезно искать вовне.»

 «Имам: Понять мозгом её (любовь) невозможно. Это можно только почувствовать. По-другому никак. Сотни лет люди пытаются объяснить, что такое любовь. Через художественные произведения, через картины, музыку, поэзию, прозу, что угодно – и конца-краю этому не видно. Но это чувство, его нельзя выразить во внешнем проявлении. Оно проявляется как доброта, сердечность, какое-то отношение доброе. Внутренне состояние человека, он светится, говорят. Понаблюдайте за теми людьми, которые влюблены. Они видят совершенно другие краски, мир для них ярче, насыщенней, потому что внутренняя составляющая делает его счастливым.»

На чём вы акцентируете внимание, на усталости, на занятости, но не на любви. Вы считаете, что любовь в медитации, любовь в молите (словах молитвы), любовь можно стяжать только сидя в позе лотоса? Согласен, спокойная (комфортная) атмосфера помогает лучше приобщится и прочувствовать, я не утверждаю обратного (нивкоем случае). Но любовь это чувство, если хотите – состояние человека. Оно не зависит от того, чем занят человек, если конечно же он не занимается “не богоугодным” делом. И цель духовных практик как раз сводится к наработке такого состояния, когда человек постоянно находится в Любви, независимо от того, чем он занят. Вспомните тех же монахов, ставшими истинными святыми. Вы думаете, что они только то и делали, что молились. Нет, они также занимались тяжёлыми житейскими делами – сажали огород, строили себе кельи, содержали в порядке и чистоте свои обители. Хотя признаюсь, это понимание далось в процессе работы над собой, но что вам мешает перенять этот опыт, попытаться взглянуть на вещи с “этого” угла, “упустить” уже пройденный этап кем-то другим и продолжить с этой точки. В этом и вся прелесть, суть обмена опытом. Поэтому прошу именно в этом ключе воспринимать всё сказанное мной, а не как высокомерное назидание человека, который сам не понимает о чем говорит.  Хотел также обратить ваше внимание на один комментарий к статье «Жена и не закрытый шкафчик на кухне.» (Евпатий К. (Киев, Украина)), сделанный Natasha к sviridov 18.06.2016 09:26. Вот о чем собственно я и говорю. Я не призываю вас тихо страдать и молча сносить все тяготы, нет, поверьте, я признаю - эксплуатация всегда плохо (но для решения было дан инструмент – разговор с близким). Я лишь стремлюсь по возможности помочь вам в вашей ситуации такой, какой вы её обрисовали.   

И ещё, если я вам скажу, Елена, что я вас люблю, что вы мне скажете?

Понаблюдайте, какие мысли, какого характера у вас сейчас возникли, какие мысли обо мне, о моем признании вам в любви хотя бы минуту посидите сейчас, понаблюдайте.

 

А сейчас я вам открою секрет ))), я вас люблю просто потому, что вы есть/что пытаетесь и стремитесь прийти к Богу/что ищете себя/что вы Личность, осознавшая что она Личность/ что вы потенциальный Ангел/что вы часть Духовного мира. Не списывайте мои слова на обезличивание, при котором и камень можно полюбить. Нет, я не люблю камень, я могу лишь им восхищаться (его причудливой формой, поверхностью, переливом…), обдумать, что он “видел”, свидетелем каких историй был, но я его не люблю. Но люблю я вас. Независимо, чем бы я не занимался, я Вас также люблю, потому, что это чувство во мне, а вы часть мира Духовного на этой земле. Не потому “ярлыку”, который я, или кто другой на вас навесил – вы моя пара, вы мой царь, вы мой слуга, вы мой любовник, вы мой воздыхатель, вы мой идеал (Господи, надеюсь мужу вы это не покажете )))  ). Не нужно проецировать отношения (вернее ожидания продиктованные шаблоном) к ярлыку на любовь, на взаимоотношения людей в духовном понимании. Вы правы, это полюбить невозможно, это “видимость” на вещи через призму системы. Если вам покажутся мои слова полным бредом, а сам я каким-то неадекватным - извините, я не смог подобрать нужные слова, не смог объяснить и донести это понимание. Но даже при этом я вас буду любить, даже если любовь односторонняя. Я люблю Бога, а вы есть проявление Его любви, её воплощение, то как я могу вас не полюбить. Позвольте дать вам ещё один совет – не живите страхом, я не говорю не считаться с опасностью, я говорю не отдавайте ему внимание. Простите также что влез в разговор. 

Друзья, мир Вам и благодать )))

Жена и не закрытый шкафчик на кухне. Eoll 18.07.2016 02:31

Друг мой, осмелюсь дать вам совет. Но сразу предупрежу – он не с собственного опыта. Правду говоря даже не знаю, может вы уже прочитали. Одним словом я хочу посоветовать вам : Беседы с Имамом. Четвёртая: “Духовность и семейные взаимоотношения” :

А также этот вопрос затрагивается и в передаче «Грядущие катаклизмы. О взаимоотношениях людей. Возрождение человечности. Истина на всех одна», но достаточно обобщённо.

Кратко, здесь говориться о простом инструменте взаимопонимания – беседе.

Со своего же опыта скажу – не ждите быстрых результатов (дабы не разочаровываться). Пытаясь вести беседу, нужно помнить, что вы также учитесь. Вы учитесь общаться правильно, с доминантой на духовном и единении. Важно понимать то, что отсутствие результата может быть связано как и с нежеланием собеседника “услышать”, так и с неумением объясняющему “донести” (как в прочем и, будем честны, недейственностью метода решения, или же его неэффективностью его в том или ином случае). Если решитесь попробовать, напишите со временем пожалуйста о результате, опыте и наработках. На мой взгляд, это будет полезно многим.

Главное помните, вы живете в «переломное время» (я имею ввиду не «перекрестье»), время, когда Знания обновились, когда люди, что приобщились (которых сейчас пока меньшинство), сталкиваются с “видимыми” для них проявлениями ещё сильной системы. Воспринимайте вообще такие ситуации  как данность, а не как что-то неординарное. Но в тоже время не будьте безразличны и не будьте проводниками её. Важно помнить также, что никто не имеет право навязывать кому-то что-то, как самому человеку, так и сам человек. 

Друзья, мир Вам и благодать )))

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях. Татьяна 18.07.2016 02:09

Читала сборник лекций и интервью Кастанеды, потом три или четыре книги первые. До тех книг, на которые идёт ссылка в статье, не дошла. Информация интересная в статье, спасибо! То, что я почерпнула из книг Кастанеды - это то, что задачей магов было избавление от эго и уход от шаблонов, стереотипного поведения, осознанность. Кстати, после прочтения книг Анастасии Новых, пыталась сопоставить информацию и прямо распереживалась тогда - а куда же маги идут? Туда ли они уходят? В последствии отбросила эти размышления и сомнения, это дело не мое. Оставила себе то, что показалось мне зернышками знания, как доказательство того, что знания, может и перекрутились, но всё на основе них - тот же постулат дона Хуана что задача в жизни человека - побороть в себе идиотизм; что чувство собственной важности - огромная иллюзия, которая делает все проблемы, но за которую мы так цепляемся; что он постоянно указывал Карлосу, что тот просто любит чувство жалости к себе (увидела себя в этом). Другая терминология, понятийные схемы, но многое резонирует. Для меня книги были полезными. Вы показали со своей позиции информацию о сущностях - просто поражена, такой информации не видела, ведь это подтверждение существования исконных знаний ранее по всей планете! Плюс вы показали что в подаче информации не так, чего там нет - спасибо огромное, это очень важно. Ведь расширять ассоциативный ряд, смотреть с разных сторон - это супер, но нужно всегда осознавать возможное искажение. Предупреждён - значит вооружен.

Пирамиды Китая. Тайна сынов неба. Лилит 18.07.2016 01:38

Ребята, может я что то путаю, помогите разобратся. Перечитываю серию книг уже во второй раз. По книге понятно, что  главный ботхисатва Шамбалы - приходит в наш мир раз в 10-12 тысяч лет. Все его связывают с И.М. В то же время из книг понятно что он был Агапитом 1000 лет назад. И говорится что ботхисатва приходит в мир как судья. И они ведут, тихую, скромную жизнь. А И.М. уже все-таки оооооочень знаменит. О нем знают все. Зачем такая скромность? В книге говорится, что они скрывают свою сущность. А на И.М. повесили уже все ярлыки. И Ботхисатва, и Аватар ... книги о нем написали, фильмы сняли.  В самом первом Сенсее было написано его имя и чем он занимается и единственный на тот момент автор вертебрологии. Я когда в первый раз читала, думала что все имена вымышленные. Ан нет даже психолог из книги существует.

И 1000 лет назад Агапит был лекарем от бога. И И.М. всех лечит, спасает. Но не слишком часто тогда главный зачастил к нам?  Ощущение больше что И.М. здесь не как судья, а как Иисус Христос,  который людей спасал и обновлял знания для человечества. А судья это наблюдатель, который не будет помогать или наоборот вести к гибели. Так сказать посмотрел на все это безобразие и дал вердикт. Мне так кажется, конечно не утверждаю. Знания конечно очень уникальны. И И.М. однозначно здесь для нашего спасения , но может у него другая роль в этом масштабном проэкте. в моей голове какие то не состыковки. Заранее благодарю за ответ.

Как видит этот мир человек? Лада 18.07.2016 00:46

Спасибо, Игорь. Не зря говорится, повторение-мать учения.))

Всё перечитала и пересмотрела, действительно, в Четверике мы и учимся распознавать проявления сущностей, После практики “Четверик”, когда-то стих записала, образно о сущностях:

 

Четверик

“Ты зверь и человек, злой дух и ангел ты;

Всё, чем ты кажешься, в тебе сокрыто вместе.”

Омар Хайям

Я Есмь вершины наблюдатель

Туманных, призрачных зверей.

Я пирамиды созерцатель

Животной сущности моей.

Что справа вижу? Вол резвится,

Идеями вражды он кормит страха пир.

Огнём играя, страж томится

Иллюзией пленяя, фантазий строит мир.

А слева Лис, желаний страстных переполнен,

Иль лев-властолюбивец, царь зверей.

Гордыни, тайновластия соблазн уводит

Искусной хитростью и логикой своей.

Вот с тыла нас оберегает

Библиотекарь - водный Дух.

Он всё копит и собирает

В архивы памяти, наш друг.

Воздушный витязь - светлый Ангел,

Защитник наш - единорог.

Стремится ввысь бесстрашный сокол,

Души портал, зовёт вперёд.

Я Личность Есмь - хозяин пирамиды.

Её покину, ручной проводит зверь.

На «диске» опыта запишут По частицы,

Хранитель Ангел мой Души покажет дверь.

 

Сознание захотело их “увидеть” более материализованными... Кстати о материализации...

Прочитав фразу: “Можно сказать, что человек при выполнении определённых медитативных техник, находясь в изменённом состоянии сознания, задавая какой-то из Сущностей определённый мыслеообраз и концентрируя на нём своё внимание, материализует её», пришла мысль, что во фрагменте с двойниками Сэнсэя, именно такая материализация имело место, при этом нужно иметь полный контроль над сущностями, т.е. владеть чистотой мысли агатодемона. Правильно ли поняла? 

Ещё возник вопрос по поводу возможности изучения 72 измерений человеком, будучи в теле, если он сумел достичь 7-го измерения при жизни. Будет ли ещё у человека возможность изучить все измерения став  Духовной сущностью? 

“И, в конечном счёте, в 72 измерении духовно неразвитый человек представляет собой, так же как и в первом измерении, всего лишь точку, ничто. И в этом есть ответ на самый важный вопрос любого человека! Надеюсь, что умные люди его поймут.” Понимаю, что измерения как круг (змея), начинаются с 1-го и 72-е опять переходит в 1-е. Не пойму, какой ответ и вопрос, уж простите, к “умным людям” не доросла, объясните, пожалуйста)

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях. Александра 17.07.2016 23:23

из книг Кастанеды я помню несколько важных для себя моментов:

- человек Знания

- безупречность воина

- сущность человека - светящийся кокон

- смерть - лучший советчик

- отказ от чсв

- прием наркотических веществ - не для меня

- практика остановки внутреннего диалога

- ходьба Силы

- у одного и того же растения есть женские и мужские “особи”

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Sanches 17.07.2016 23:16

Класс! Спасибо! А может видео формат подключить к беседе?))

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Аня 17.07.2016 23:14

Очень интересно!

В одном из интервью Беспалов А.Г. (геолог-исследователь) отмечает, что согласно модели ИДСЗ жизненные процессы планеты должны как-то проявляться на поверхности ее тела, оставлять след роста и своего развития. И ему проверить это стало возможным на рельефе и современной речной сети Горной Шории и Юга Западной Сибири. Беспалов А.Г. отмечает, что магнитный поток, который формирует не только земные формы, но по тем же законам работает и человек. И он как камертон – планета настраивает на свой жизненный лад, а человек откликается. И мы сочетаемся с этим полем, поскольку живем в этом пространстве.

«Да, нелегко сейчас нашей матушке-Земле, – с ноткой грусти в голосе произнёс учёный. – Чем больше я изучаю аномалии в природе, тем чаще прихожу к выводу, что Земля – это чрезвычайно сложная и до мелочей продуманная система регуляции внутренних и внешних процессов. А человечество сегодня своей деятельностью и, главное, массовым выбросом крайне негативной энергии мыслей создаёт некий отрицательный вирус в этой системе» из книги «Перекрестье» А. Новых

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Танюша 17.07.2016 20:39

Огромное спасибо за вашу роботу, благодаря которой многое становится открытым и явным.

В который раз приходит понимание, настолько илюзорны те уловки сознания и Насколько прекрасный Духовный Мир.

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Татьяна 17.07.2016 19:41

Огромное спасибо всем участникам беседы, Имаму и Богу говорящему с нами через них. Это же золотой ключик от Врат в Мир Бога. Такие понимания открылись....  На самом деле - обнаруженный враг теперь не может сделать вид, что его НЕТ и пакостить из-подтишка. Только не терять бдительность и игнорировать правокатара   и воришку Аллата.

Так чьи же все-таки мысли? Оксана 17.07.2016 18:40

Вадим, рискну с Вами не согласиться. “Моих” (наших) мыслей действительно не существует, мы просто уделяем или не уделяем внимание тому, что приходит извне. Прочтите книгу “АллатРа” Анастасии Новых. Сомнения отпадут сами собой. Но не сразу:)))

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Марсель 17.07.2016 18:03

Добрый день! 

Я думаю, что можно воспользоваться обратной связей и написать сразу админам http://rgdn.info/feedback 

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях. Anneta 17.07.2016 17:50

Ооо, Кастанеда :)

А я всё думала, поднимут ли когда-нибудь эту тему?..

Сама читала только часть книг, больше слыша в пересказе от других людей, увлеченных этой темой. Не могу сказать, хорошо это было или плохо... Но стоит учесть вот что.

Кастанеда писал книги не после обучения, а в процессе. Взять например первую книгу - там описаны растения и их действие на самого Кастанеду, больше ничего, хотя реально в это время Дон Хуан давал ему и другую информацию - об этом рассказано в начале третьей книги :) Поэтому каким бы правильным или неправильным ни было само учение, остается открытым вопрос, а насколько точно оно вообще передано.
Книги Кастанеды сложно назвать учебником. У него был учитель, который постоянно его куда-то водил, с чем-то сталкивал, куда-то толкал, устраивал “взрыв мозга” - всё извне. Можно ли пройти по такому пути любому желающему? Очень сомневаюсь :).

Ну и наконец: методы работы с сознанием в принципе везде одинаковые. Так что здесь можно и кое-чего полезного почерпнуть. Вопрос лишь в том, для чего это используется - таков и будет результат. Та же остановка внутреннего диалога - ну никуда без неё :)

Это всё к чему: я не стала бы рассматривать книги Кастанеды в качестве источника Знаний. Какие-то конкретные практики работы с сознанием выцепить - да, теоретически можно (только осторожно!); можно поисследовать на предмет наличия зёрен, как попытался сделать автор статьи. Может ещё что-то интересное есть, не знаю...

Когда есть чистый Источник, уже не хочется в куче плевел что-то отыскивать, да и времени маловато :)

Работа системы Животного Разума. Гипотеза. Алексей 17.07.2016 14:28

Ольга, ответ на ваш вопрос нашел в 5-й беседе с Имамом:

Максим: Еще один вопрос такого плана, что в нашем мире все двойственно, и вот на сегодняшней теме было озвучено, что Личность, когда свое внимание вкладывает в Сознание, по факту переводит силы Аллата из Духовного мира в “антиаллат”. Эту аллатовскую частичку окружают шесть зеркал, которые все это искажают. По факту, как все вот у Бога? Аллатовская частичка ведь не уничтожается? Она просто окружается зеркалами? Она никуда не девается и ее просто зеркала окружают?

Роман: Усиливаются зеркала, что ли? Тень усиливается тем самым?

Максим: А если существует механизм перевода, то можно ли возобновить, разрушить эти зеркала и получить высвобождение аллатовской частички?

Имам: Это как раз и есть одна из разновидностей практики Цветок лотоса «Любовь и благодарность». Когда прописываем в каждой частичке «Любовь и благодарность», тем самым мы активируем программу любви и раскрываются эти септончики. И они уже, эти клеточки, не подвержены Сознанию, и света в человеке становится намного больше.

Максим: И если человек будет даже выполнять практику “Цветок лотоса”, тем самым он тоже высвобождает Аллат, да?

Имам: Да.

Максим: Это ж ответ, как можно помочь этому миру, просто сидя дома и делая духовную практику.

Роман: Да, но мало кто это понимает. Не один умник наверно заплевал экран своего ноутбука, читая нашу беседу.

Имам: Для того, чтобы все это понять, нужно активно, чувственно, постоянно работать с собой. Постоянно! Неважно, где находится тело: на работе, среди людей, на рынке, - постоянно внимание должно быть в чувственном восприятии. Ну, может же человек быть счастливым везде? Но вот еще одна подмена от системы. Желание помочь миру сидя дома и делая практики. Это желание вкладывать духовные силы в этот мир. Но это не допустимо. В материальном мире Личности дано право выбора и никому не позволено его нарушать. Каждый человек самостоятельно делает выбор куда вложить силу своего внимания. Объединившись, люди могут навести порядок и в мире, и в собственном сознании на основании исконных знаний. Мы только можем своим выбором открыть источник сил творения в себе, а распоряжается ими Бог, через Духа Святого. А Личность в человеке есть часть Духа Святого. Вот и получается, что все творит Бог, а мы как Личность только делаем выбор в Его пользу.

Максим: Может.

Юлия: Да.

Имам: Вот это и есть чувственное восприятие, постоянное взаимодействие с людьми именно на уровне чувств. Все, наверное, когда-то сталкивались с тем, что когда человек счастливый, и слов много не надо. Человек понимает, как мы говорим, с полуслова, с полувзгляда. Еще ничего не произнесено, но уже какое-то взаимодействие идет. Это взаимодействие на уровне чувств. Люди уже действуют на уровне физики, принимая информацию от чувственного. Есть такой момент?

Максим: Да.

Имам: Да, безусловно. Когда мы начинаем так взаимодействовать на уровне Духа, мы начинаем понимать свое единство.

Максим: Нам Сознание не нужно.

Имам: Совершенно верно! Здесь мы обходимся уже без Сознания, но так мы взаимодействуем на духовном уровне. Духом, личностями мы взаимодействуем. Это очень просто, это естественное состояние людей. Самое естественное - это взаимодействие на уровне Духа.

Максим: И люди же подсознательно общаются так, но просто они не знают.

Имам: Ну, это не подсознательно, если уже применять точную терминологию. Подсознания, как такового, не существует. Есть Сознание, только разные уровни. Опять же мы не рассмотрели еще тот момент, что сознание многослойно. 

Вся беседа здесь: http://rgdn.info/besedy_s_imamom._pyataya_soznanie…_dyavol

Еще когда пошли мысли ответа на ваш вопрос, пришла такая мысль. Много раз ребята рассказывали, что если человек не поддается на атаку животного начала, то чувствует наполнение. Я так понимаю, что наполнение происходит благодаря тому, что сила системы, которую она вложила в атаку, переходит к личности. Ну, а так ли это или нет, почувствуйте сами, сделай выводы - и поделитесь, пожалуйста, опытом и с нами :-)

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Veronika 17.07.2016 14:07

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как можно с вами связаться - с авторами этой статьи? Если понадобится поделиться своим мнением насчёт этой темы.

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Ирина 17.07.2016 12:02

Отдельное спасибо за картинку для беседы! )))))))  Очень точно отображает положение нынешнего человечества!

Продюсер Вадим Лисица откровенно о СМИ и истории скандала с МОД АЛЛАТРА. Jul 17.07.2016 04:06

очень интересная беседа получилась. спасибо :)

"Истина на всех одна". Отзыв на новую передачу с И.М.Даниловым. Jul 17.07.2016 04:05

Огромнейшая Благодарность!

действительно Помощь, Поддержка и Укрепление в Духе :)

 

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Jul 17.07.2016 03:55

Спасибо большое! Каждая беседа как поддержка, чтобы не шататься! И плюс, конечно, раскрывается шире и тема Сознания, а значит и власть его уже не может быть такой большой, ведь оно имеет власть только в тайне, а от этого искажений меньший, Чистоты больше, Света! Спасибо!

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 17.07.2016 01:08

Ну и ещё один момент связанный с работой Радюка, он продолжил спустя 10 или 15 лет опыты с гомогенатом,только проводил немного иначе.Вот что он пишет:«Много лет тому назад автор столкнулся с весьма интересным явлением, которое заключается в том, что в пределах объектов и вокруг них существует некий неоднородно расположенный в пространстве фактор, ощутимо влияющий на многие биологические и физические процессы (скорость  оседания гомогената зеленых листьев рост и зеленение растений выцветание хлорофилла в зеленых листьях в темноте, скорость испарения воды и ее рН). У линейных объектов в этом плане, прежде всего, выделяются края (краевой эффект) и зоны соответствующие делению таких объектов в пропорции золотого сечения. У объектов круглой формы выделяются пять зон соответствующих вершинам правильного пятиугольника, что так же, как известно, связано с золотым сечением.»

Он стал ставить у кюветы  различные предметы, вот что получилось .

«Оказалось также, что на процессы, происходящие в гомогенате зеленых листьев способны влиять практически любые предметы. Если приставить к стенке кюветы с гомогенатом какой-нибудь небольшой предмет (стеклянный цилиндрик, сантиметровую оптическую кювету, ластик, металлический уголок и т.д.), то точно напротив этого предмета на дне кюветы по окончании процесса оседания частиц гомогената образуется четко выраженный бугорок осадка (рис. 2). При этом тесный контакт между стенкой кюветы (толщиной 3 мм) и предметом необязателен, но и расстояние между ними не должно быть слишком большим. Предметы следует помещать напротив тех мест кюветы, где произвольное образование бугорков осадка (см. рис.1) маловероятно, например, в середине кюветы или между ее краями и точками деления кюветы золотым сечением. Такие опыты с перечисленными предметами имеют почти 100%-ную воспроизводимость. Из них следует, что некий фактор, окружающий предметы, проникает сквозь стенку кюветы и ускоряет процессы, происходящие в гомогенате, приводящие, в конечном счете, к формированию бугорков осадка на дне кюветы.»

Т.е. информация об объекте, о его форме, передаётся, происходит изменение скорости химической реакции в определённых местах, и образуются бугорки, которые повторяют форму предмета. Интересно да?

Автор связывает это с параллельными мирами(тенями) тут я не совсем понял его выводы, мне кажется в этом вопросе он ошибается,хотя сам опыт очень интересен.

Вот полностью его работа,кому будет интересно почитать,там есть и фотографии на которых видно расположение бугорков.  http://www.chronos.msu.ru/old/cabinets/everet/RRaduk.pdf

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Дмитрий 17.07.2016 01:00

нужен путь на калинов мост ,достало без разбора махать” косой” по сторонам,домой хочу

О Ком гласят тысячи пророчеств? Пришествие великого духовного лидера! Ramheh 17.07.2016 00:57

Вот кто нибудь из пророков еще инструкцию приложил бы для начинающего мессии, ато может он знает кем является, только не понимает что делать надо, дабы попусту время не терять.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 17.07.2016 00:33

Я в первой части упоминал работу Радюка,опыты с гомогенатом, так вот,Радюк высмотрел пятиуголники в галактиках,вот что он пишет:”Внимательно присмотритесь к снимку, и вы тоже увидите эти изломы. Их на виток спирали приходится пять (если первый и последний считать за один), что дает основание думать о наложении симметрии 5-го порядка на структуру спиральных рукавов. Характерные изломы рукавов видны также на снимках других спиральных галактик. В качестве примера можно привести галактику NGG 1232. Ее снимок украшает обложку книги А.Э. Гуревича и А.Д. Чернина «Происхождение галактик и звезд».”

 

Четки из Иерусалима. Эссе. Игорь 17.07.2016 00:06

А вы я гляжу не просто хитрый кот, вы очень хитрый кот)) Простые такие, хитрые коты, они сметану банками просят,а вам статью про Добро и Зло подавай заместо сметаны. Представил себе гигантских размеров кота,наподобие Булгаковского Бегемота, только интеллигентного и в очках,сидящего за столом. По столу бегает маленькая мышка,разумеется, что она ищет репу посаженую в горшочке, что бы её вытянуть. Кот краем глаза заметив мышку поднимает очки на лоб и в задумчивости произносит:” А что это у вас там,у мышей,насчёт Добра и Зла? Какие понятия имеете на сей счёт?”

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях. Элихио 16.07.2016 22:17

Ух какие мы серьезные))  

Холод и пустота не многим нравится.   Но когда ты холод,   одновременно и тверд и мягкий.  

Присутствие пустоты делает твою личность безупречным.    Любовь многогранна,  когда  ты в состоянии пустоты,  ты в гармонии.  В гармонии присутствует любовь и  благодарность. 

Согласен,  любви в учении Дона Хуана мало.  Но что то для себя с книг можно вынести.  Сам сюжет книги довольно интересен,  узнать про жизнь мексиканцев.  ..  

Хотя и можно сказать что людишки баловались сознанием.  И само учение подано слишком загадочно и не понятно. 

Но что то для себя можно взять.  А книги А.  Новых меня вдохновили на подвиги.  Ими нужно жить и чувствовать.  

Добра всем )

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Роман В. 16.07.2016 21:56

У нас у самих глаза на лоб полезли!!!

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" sviridov 16.07.2016 19:23

Огромное спасибо за беседу! Удивительно, насколько плотно она пересекается со сказанным Игорь Михайловичем в крайней передаче.

Четки из Иерусалима. Эссе. niva 16.07.2016 19:06

Хитрый кот, говорите? ))))
Ладно, я подумаю за счет чего можно данную тему расширить... :)

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Elena McGlone 16.07.2016 18:24

Огромное спасибо, теперь я поняла, что такое сознание и как его контролировать, до этой статьи было как-то расплывчито. Спасибо

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях. Daria 16.07.2016 18:05

Я всё-таки думаю, что нет книг, которые не нужно читать. Нужно же расширять свой кругозор. Везде есть рациональное зерно, в том числе у Карлоса Кастанеды. Он описывает много интересных вещей и практик, и если изучать их через призму исконных знаний, это определённо будет полезно. 

Меня впечатлил отрывок из его книги “Сказки о силе”:

“- Не становись непоседливым, - сказал он. - в мире нет ничего такого, что воин не мог бы принять в расчет. Видишь ли, воин рассматривает себя уже  мертвым, поэтому ему уже нечего терять. Самое худшее с ним уже случилось, поэтому он ясен и спокоен. Судя о нем по его поступкам или по его словам,  никогда нельзя заподозрить , что он замечает все.  

Слова дон Хуана, а еще больше все его настроение были для меня очень  успокаивающими. Я рассказал ему, что в своей повседневной жизни я уже больше не испытывал того захватывающего страха, который я испытывал когда-то. Но что мое тело содрогается от испуга при одной мысли о том, что находится там в темноте.  

- Там есть только знание, - сказал он как само собой разумеющееся. - знание пугающее, правда. Но если воин принимает пугающую природу знания, то он отбрасывает то, что оно пугает.”

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Админ 16.07.2016 17:50

А вот еще один пятиугольник, остров Понпеи в Тихом океане. Она отображена в изображении (в статье)  ВТОРАЯ ЛИНИЯ ЧЕРЕЗ ВЕЛИКУЮ ПИРАМИДУ включает объекты: Иерусалим, Хиань и Понпеи.

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Сергей 16.07.2016 17:00

Благодарю за эту очень информативную и чувственную беседу. На самом деле, будто с вами сидел и слушал:-) Дай Бог осознанности, применить эти знания.

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях. Алексей 16.07.2016 16:55

Абсолютно с тобой согласен, Юля. Такой простоты и понятности я не встречал ни в одной книге, касающейся духовного развития. Вечно все настолько запутывается, что в результате человек идет не по духовному пути, а по тому животному. По крайней мере, в большинстве случаев, судя по всему.

Заблуждения Карлоса Кастанеды или упоминание о Животных сущностях. Свинг 16.07.2016 16:51

Спасибо за поднятую тему. Абсолютно очевидно, что творения Кастанеды - полный бред. Это показательный пример таких бредовых концепций, коих тысячи, чтобы лишь запутать людей. Я не пойму, как вообще от книг Анастасии Новых можно не получить удовольствия, всего, что нужного для духовного развития, описанного ПОНЯТНЫМ языком. Короче, я на знаю, что там за бредятину нес Элихио. Судя по всему, чувак реально сидит на сознании, раз ему холод и пустота ближе, чем любовь, ответы на все вопросы, ключи к любой информации и все инструменты для работы над собой. Кастанеду тоже читал, но прочитать до конца не мог, и все, ну тупизна и грузняк, больше ничего. Да, есть отдельные моменты, даже полезные для духовного развития, но в основном запутанная и какая-то даже, наверное, вредоносная чушь, если ее читать без обладания Исконными Знаниями.

Беседы с Имамом. Пятая: "Сознание... Дьявол!" Алексей 16.07.2016 16:27

Спасибо большое Богу за то, что вышла еще одна беседа на тему Исконных Знаний!




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа