Все комментарии


Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Пётр 10.07.2016 23:58

Здравствуйте! Рекомендую прочесть серию книг «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации» - автора Георгия Сидорова. Книги посвященные как раз данной тематике.

 

Четки из Иерусалима. Эссе. Эмине 10.07.2016 22:23

Если рвется нить, значит чётки отработали своё. Говорят это хорошо, т.к. они взяли удар на себя , и их надо по - новому набрать. Рабочие чётки должны быть из натурального материала, например деревянные, из натурального камня или растительного происхождения , тогда они являются хорошим проводником энергии . Нить тоже должна быть натуральной и не сильно толстой . Акцент на руки делается  для развития чувственных ощущений . Чётки из святых мест несут положительную энергетику, принимать чётки от незнакомых людей не желательно , а вот дарить можно только хорошим и только от чистого сердца. Подбирать чётки  на улице тоже не желательно , неизвестно какой человек был их предыдущий хозяин и какие мантры он произносил . На сегодняшний день , к сожалению вокруг очень много людей-вампиров , которые и не подозревают о своей принадлежности к этому разряду . Чётки являются своего рода защитой от них , т.к. с их помощью человек находится в состоянии здесь и сейчас , и не теряет бдительность . В Средней Азии чётки являются неизменным атрибутом (инструментом)  любого целителя . И если человек чувствует к ним влечение , вполне вероятно , что у него в роду были целители . Желательно чётки повесить где-нибудь в доме . 

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Владислав 10.07.2016 19:39

Да еще чуть подправлю в статье, созвездие Ориона располагается на части Карелии (Карельской республики) и Кольского полуострова (Мурманская область).

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Владислав 10.07.2016 18:08

А, если учесть что возраст только человечества на Земле чуть более 1,2 млн лет а в оффициальной науке считается 2,5-2,6 млн лет, и учитывая цикличность в 13000 лет то тут побывала не одна цивилизация. Хотя по некоторым источникам упоминают о пяти так называемых расах, пятая наша. На самом деле даже 100 тыс. лет это довольно маленький промежуток времени, а в масштабах космоса просто миг.  Ну вот например: 

Африка: 2,5—1 млн лет назад *

Олдувайская культура 2,5—1 млн лет назад *

Ашёльская культура 2,5 млн — 200 тыс. лет назад

Европа: 1,2 млн — 600 тыс. лет назад *

Аббевильская культура 1,5 млн — 600 тыс. лет назад *

Альташейленская культура 600—350 тыс. лет назад *

Жунгашейленская культура 350—150 тыс. лет назад *

 Период начала среднего Палеолита считается около 200 тыс лет назад. (120-35 тыс лет назад период существования неандертальцев) - это то что приводит современная наука.


По Земле что интересно по мимо тех же пирамид, широко распространены лабиринты выложенные из камня, мегалиты, и касательной Европейской части дольмены. В той же России есть еще много интересных мест которые наводя на седую древность больше находят на Урале: город Аркаим (Челябинская обл), Аракульский Шихан (Челябинская обл.), Чертово городище (близ Екатиринбурга), Петрогром (Свердловская обл.),  «Чёртово Городище» (Калужская обл.), Горная Шория (Кемеровская обл на стыке Алтая, Саян и Кузнецкого Алатау.), и сколько еще неизвестных подобных мест. Конечно с материальной точки зрения можно только строить теории, и гадать а как оно было на самом деле, примерную смутную картину прошлого можно составить но там неизбежно будут где то противоречия,  а это еще раз говорит в пользу опять таки Духовного развития когда человеку дается видеть то что на что неспособно ограниченное материальное сознание, познавать мир без искажений в полном его информационном объёме, (рукописи не горят).

Как видит этот мир человек? Светлана 10.07.2016 17:58

Шикарные фото!!! ))) Очень наглядно для тех, кто в танке и для тех, кто в шлеме! 

Продюсер Вадим Лисица откровенно о СМИ и истории скандала с МОД АЛЛАТРА. Dzen 10.07.2016 17:37

Да, прямой толковый мужик. Мне понравилось начало, где он рассказывает о том, что к нему “заявились” журналюги и долго пытались убедить в том, что Аллатра их обманула))). Класс!  А факты где? Где факты?????????????? Просто супер. Ну это и отличает человека разумного от тупого раба системы, наверно, умение оценить и взвесить все самостоятельно.

Продюсер Вадим Лисица откровенно о СМИ и истории скандала с МОД АЛЛАТРА. Лилия 10.07.2016 17:19

Пожалуйста, здравомыслящий человек говорит, какая огромная разница между ним и псевдожурналистами!

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Юлия 10.07.2016 17:16

Хороший пример! ))))))   Чуть где недобдим - и тут же прилетает привет от системы )))

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Юлия 10.07.2016 17:13

Всё же предпочитаю считать,что Бог проявляет себя во мне глубинными чувствами души, а всё остальное - действие системы или, другими словами, дьявола. 

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Dzen 10.07.2016 17:12

Спасибо за проделанную работу! Конечно, непросто судить о масштабах ушедшей цивилизации по оставшимся найденным осколкам. Судя по знакам на саамских бубнах, духовный расцвет здесь был, но когда? Сколько тысяч лет назад? На сайте в статьях аналитики заглядывают лиши за пределы 12000-летнего цикла, когда был предыдущий глобальный катаклизм, снесший с лица земли жившую “до нас” эпоху. Но это же не первая цивилизация было, очевидно. А что было 24 000 лет назад, и где? или хотя бы 15 000 - 18 000 лет назад. Не говоря уже о возрастах 36-48 000 ... Неправдоподобные цифры, кажется, но жили ведь и тогда люди.

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Юлия 10.07.2016 17:09

Интересный способ, использую его, если снова попаду в какую-то “экстремальную” ситуацию.

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Юлия 10.07.2016 17:07

Можно было, конечно, но чувствовалось, что не стоит этого делать, и не хотелось давать моей животинке лишний шанс отреагировать на внешнюю заварушку ))).

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Юлия 10.07.2016 17:04

Да, спасибо, я раньше в длительных поездках на автобусе за границу пользовалась берушами, они отлично помогали не разболеться голове от шума мотора. Но недавно, обнаружив шаблон комфорта тела, перестала думать о таких мелочах и вот )))))))  перед этой поездкой даже не вспомнила о них ))). Но лучше уж возить с собой, много места они всё равно не занимают, а от кратковременного и эпизодического использования побочные эффекты, думаю, не проявятся.

Мнение группы аналитиков "Точка зрения" о книге "АллатРа". Админ 10.07.2016 16:32

“некоторые анонимайзеры перестали пускать на этот ресурс”? Можете привести примеры? Просто интересно.

Как видит этот мир человек? Д-р Квантум 10.07.2016 15:13

Вот видео, которое наглядно иллюстрирует разницу между наблюдателями 2 и 3 измерений:

Мнение группы аналитиков "Точка зрения" о книге "АллатРа". Виктор Моисеевич 10.07.2016 14:39

Вы знаете, а вот некоторые анонимайзеры перестали пускать на этот ресурс, который, по сути, помогает популяризации Истины. Считаю, это говорит о том, что на верном пути стоим, друзья. Ведь вы посмотрите: сейчас уже считается “нормальным” показ чуть ли ни голых гениталий - туда пожалуйста! Заходи, не бойся, не снесняйся, раздевайся, отдавайся! Что, не так? Так. Кончать жизнь самоубийством? Пожалуйста, и желательно побольше. Идти брату на брата? Конечно! Молодец! Еще и денег дадим! А вот знаниям, которые говорят о том, что ждет всех тех, кто ведется на весь этот разврат, братоубийство и прочие вещи, отвратительные нормальному здравомыслящему человеку, путь прикрывают, вернее пытаются это сделать, т.к. без разрешения толпы все равно это сделать не смогут. Как говорится, в чем силы темноты, в том ее и слабость. Да, жрецы, политики и всякие закулисные кукловоды сделали все для развращения и отупления человеческих масс, причем успешно, но, ребятушки, души-то они наши закрыть не способны. И выбора лишить, тем более тогда, когда мы узнали о его, как оказалось, наличии. Так что пущай система гавкает, пока у нее силы есть. Недолго ей осталось. А за Книгу - благодарность таких масштабов, какую выразить невозможно!

Мнение группы аналитиков "Точка зрения" о книге "АллатРа". Алексей 10.07.2016 14:24

Книга, безусловно, мощнейшая. Собственно, лично для меня основной смысл того, что я искал в жизни (ее смысл), был прояснен еще из предыдущих книг А. Новых. Но оставались вопросы о том, что же действительно ожидает человека после смерти. Ответ из АллатРа был, с одной стороны, отрезвляющим, а с другой стороны - вполне логичным и справедливым. Конечно, там действительно очень много знаний и о многих других вещах, причем очень полезных для понимания сути происходящего. К примеру, абсолютно не имеющей цену информацией являются знания о строении энергетической конструкции человека, сущностях, принципах их работы. Короче говоря, без того мировоззрения, которое дает АллатРа и другие книги Анастасии Новых, сложно быть человеком. Лично я был больше животным до прочтения этих книг, причем с очень большим преобладанием животного, которое еще и нарастало при этом. Так что спасибо Богу огромное за чистые Исконные Знания и за то, что я смог их принять! И, конечно же, спасибо всем людям за их выбор, благодаря которому вся эта безценная информация стала доступна широким массам!

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" Админ 10.07.2016 14:18

Да, уже хорошо знакомый), берем из книги АллатРа упоминание о Киеве:

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Зиккурат 10.07.2016 14:09

Юленька, возможно, вам в следующий раз поможет наличие затычек для ушей, которые в аптеке самые простые и не менее эффективные, чем дорогие, стоят 15-20грн. Или же наушников вакуумных, чтобы можно было неприятные звуки заглушить приятной мелодией, по возможности. Я вот как-то жил ну с очень шумными ребятками. Во сне мое тело очень чувствительно к шумам, особенно не может уснуть, если есть шум. А тут ребята глуховатые в соседней комнате, вечно засыпали под фильмы на всю громкость. Короче, было громко. Беруши меня очень сильно и очень долго выручали. Правда, мои ушки к ним долго  привыкали и начали легко воспринимать лишь тогда, когда гладкая оболочка беруш стерлась от использования и они стали совсем мягенькие. Правда, после где-то года использования у меня с одним ушком проблема появилась. Ничего серьезного, просто небольшое раздражение, которое прошло после того, как врач помазал чем-то, а потом я еще мазью мазал какое-то время. Потом, правда, ухо еще несколько раз воспалялось, что получалось гасить  антибиотиками, а потом перестало беспокоить. Так что вещь хорошая, беруши, но может вызвать нежелательные последствия. Может, нужно просто подороже купить их, хотя многие отзываются, что дешевые ничем не хуже тем, что стоят даже в 30 раз больше. А вообще, спасибо, что поделились, теперь и сам перестрахуюсь перед поездкой в поезд, когда она будет, если не забуду :)

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Морган 10.07.2016 14:02

Подставушка еще та, конечно. Как вариант, можно было обратиться к проводнику, чтобы он разбудил женщину и попросил ее не мешать пассажирам. Животина, конечно, не любит оказываться в ситуациях щекотливых. Я бы, наверное, сам не решился и на это пойти. Ну, ничего, как говорится, и такой опыт не помешает :-)

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Фантамас 10.07.2016 13:59

Ох, сочувствую автору! :-) Но раз вы потом были в хорошем состоянии, значит, возможно, испытание прошли успешно, и вам, таки, удалось сохранить единственное, что можно забрать в мир Духовный :-) Поздравляю! :-) 

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Элвис 10.07.2016 13:52

Слушайте, как все становится интересно рассматривать с точки зрения настоящих знаний о мире! Это же надо! Самое интересное, что везде от них только сплошная помощь, только ясность, только объяснения и при этом ни единого противоречия! Вы заметили? Все предсказания - все об одном и т.д. Тут, конечно, только глупец и плотно сидящий на сознании человек будет отрицать очевидное, которое говорит о том, что привнесенные в мир знания Ригденом Джаппо являются истиной. Спасибо Богу!

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Александра 10.07.2016 13:49

Н-да, до такой глубины я лично не додумывалась, даже после прочтения АллатРа. Наверное, отвыкла думать и еще не привыкла побольше всего анализировать с точки зрения исконных Знаний. Спасибо большое за материал, за то, что подметили такие тонкости, за комментарии, еще больше тонкостей рассматривающие, и за интервью Гая Ричи. Неудивительно, что у Гая Ричи ушло 3 года на написание данного фильма. 

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Sun 10.07.2016 13:38

В английском графстве Уилтшир появился потрясающий рисунок на поле

http://earth-chronicles.ru/news/2016-07-09-93968?lDsZE_

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Василий 10.07.2016 11:40

Насчет денег в фильме, тут интересная ситуация выходит. Вот смотрите, есть две вещи, которые не любит Эго человека:

1. Унижение

2. Потеря денег

Эти две причины могут делать Эго больно, и если Личность делает это осознанно (и она хоть чуть-чуть начинает отделять себя от сознания), то так она может ослабить его власть!

Проверял это на себе, наблюдая за тем, как сразу автоматически включается защита, ответное обвинение на хоть малейшую критику в сторону моей персоны. Стоп, а что это такое? 
Ну а насчет траты денег, то тут думаю большинству это и так понятно. Деньги - это же один из способов манипуляции другими людьми, “гарант безопасности” в этом материальном мире. А уменьшая их количество в “своих запасах” - мы выбиваем фундамент мнимой опоры Эго. Вот оно и страдает.

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" Игорь 10.07.2016 11:19

Знакомый принцип построения). Надо подробнее знакомиться, кем, когда построено, и что там было ранее.

Пирамиды Китая. Тайна сынов неба. Игорь 10.07.2016 11:16

Спасибо,тема эта очень интересная, жаль информации на этот счёт мало. Вот ещё ссылка на файл kmz для google Планета земля с расположением китайских пирамид.

http://www.geolines.ru/research/research_269.html

 

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Андрей 10.07.2016 10:17

Как хорошо Вы подметили! Действительно, это был Бог в образе той женщины и он храпел все сильнее и сильнее смеясь, как автор старалась не злится. Но, можно было подыграть ему и тоже наблюдать, как тело и сознание старается не злится)

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... garmowkin 10.07.2016 09:59

отличное эссе! Красиво пишете! ))) 

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Светлана 09.07.2016 23:56

Очень интересно, спасибо! Даже не знала об этом месте!

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Лариса 09.07.2016 23:39

Повеселилась  вволю)).  Попробуйте  сатирические рассказы  писать -  супер  выйдет !

Кандук. Миф или реальность? Почему дети выпрыгивают из окон? Олег 09.07.2016 23:15

вот случай двухлетней давности там есть интересные строки- Женщина утверждала, что их с дочерью постоянно кто-то преследует.      

 ”Мать выбросилась из окна с дочерью”  http://argumenti.md/archives/4577 

Пирамиды Китая. Тайна сынов неба. Владислав 09.07.2016 22:28

Будет интересно копнуть глубже на тему предназначения пирамид.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Stamp 09.07.2016 21:32

После таких помоев смотреть украинский телевизор просто западло! Быдло а не журналисты.

Обращение к журналистам Т. Шустровой и Р.Гришко из «Эспресо ТВ». Админ 09.07.2016 20:46

Мнение Вадима Лисицы о современной журналистике и скандальной ситуации с обвинениями МОД АЛЛАТРА в сектантстве, в дополнение к теме:

Мнение группы аналитиков "Точка зрения" о книге "АллатРа". В. 09.07.2016 20:43

Спасибо за трезвые несектантские мнения!

Собака лает, а караван идёт. "24 канал" против МОД "АЛЛАТРА". Den 09.07.2016 20:23

Я думаю, это свежее интервью с продюсером Вадимом Лисицей будет очень уместно к этой теме. Журналисты получили заказ и пытались склонить на свою грязную сторону как можно больше людей. Ну, если честно, то радует, что такие люди как Вадим. Прямой и конкретный человек.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 09.07.2016 18:34

Подробнее о кристалле с посоха Имхотепа могут рассказать либо Ригден Джаппо, либо сам Имхотеп, мне же об этом ничего неизвестно.

Пирамиды Китая. Тайна сынов неба. DY 09.07.2016 17:58

Китайцы хотят кушать, им не до странностей. Да к тому же все странности запрещены коммунистической партией, можно и под расстрел попасть.

Как видит этот мир человек? Владислав 09.07.2016 17:02

Согласен с автором.  А вот если посмотреть те же электромагнитные волны это еще только малая часть тех излучений и полей которая может быть, ведь есть так называемые химические поля, гравитационные, магнитные и так далее которые не известны человечеству. Но ведь так просто взять и посмотреть дальше своего носа, взглянуть на ситуацию с верху, проанализировать информацию так или иначе затрагивающую данную тему, и сделав анализ сложить все факты и данные в месте, в единую картину. Разве сложно? Нет не сложно.

Благодарю.

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Anneta 09.07.2016 16:44

Насчет таких ситуаций уже давно использую “финт ушами”. Обнаружила его случайно, довольно давно, еще до знакомства с книгами А. Новых. Тогда в руки попала книжка Дао медитации (если не путаю, но по-моему, она). Там упоминается простейшая медитация на подсчет дыханий. Дыхание - это вдох-выдох, считается за “один”. И нужно просто считать, не отвлекаясь ни на что постороннее. Если возникает какая-то мысль, отвлечение - нужно начинать сначала.

Так вот, после этого случилось ночевать в лесу в палатке, а где-то неподалеку другая компания отмечала какой-то свой праздник. Музыку они врубили так, что подо мной земля вибрировала от басов. Спать невозможно; во всяком случае, я так считала. Но в отличие от других подобных случаев, я улеглась поудобнее и радостно себе заявила: воот, сейчас я буду МЕДИТИРОВАТЬ, досчитаю до пятисот, а может и до тысячи... Ага, щазз. Кажется, за сотню я перевалила, а потом так опа! Открываю глаза - уже утро, светло и тихо :)

Это сейчас я понимаю, что сработал момент переключения внимания. Я сосредоточилась на счете, а поскольку музыка считать не мешает - то негативных эмоций по этому поводу тоже не было. Поесть сознанию тут оказалось нечего, поэтому оно, видимо, плюнуло и позволило мне провалиться в сон. Тогда я ничего этого не знала, не понимала, и только ходила удивлялась :).

Метод работает безотказно. В любом случае выигрыш: либо тело высыпается, либо медитация постепенно приводит к остановке внутреннего диалога, а там и до Лотоса недалеко (тем более когда понимаешь, что это за “свет” внутри появился и не пугаешься))). Правда, у меня обычно первый вариант, особенно если тело удобно устроилось в постели...

Либо можно заменить счет на безостановочное чтение молитвы по кругу :)

Мнение группы аналитиков "Точка зрения" о книге "АллатРа". Владислав 09.07.2016 16:20

Да эта книга действительно сильно меняет понимание сути вещей, и изучая её можно найти много интересного, даже то чего не ожидал. И главное она объединяет казалось бы разных людей, а в месте мы можем многое. Благодарю!

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Владислав 09.07.2016 15:56

Да интересно получается. Сделаю предположение, что режиссер мог получить информацию из инфо поля, но вырисовал это в определенных искажениях. Почему бы и нет если Мендилеев получил так переодическую таблицу, а фантасты так и вовсе могут описать в плоть до мельчайших подробностей будущее. Так же есть на западе такой образ что “на правом плече сидит ангел, а на левом демон”, он тоже мог послужить толком сделать именно такой фрагмент. Но соглашусь что больше тут относится по описанию  к сущностями правой и левой.

Посмотрел короткий фрагмент и заинтересовал 25 кадр,  что видим на 1:33 секунде,  там есть слово victima – (жертва, жертвенное животное),  вторая читаемая фраза less of the control – (меньше контроля),  i we cmn write – (я Мы cmn по записи) , еще один слабо читаемый фрагмент  In evel game   days in (oepo?) always a vic – (В эвел игра дня (oepo?) всегда Виктория  (жертва?), на переднем плане записи обозначающие  (ходы) фигурирует часто корона.  Фрагмент следующий кладется черная фигура коня, с ключами тоже интересно брелок льва  кусающий цепь, 2 кольца большой один маленький 4 ключа ( это так может в этом есть смысл) но в целом предпосылка к животному началу к сущностям (можно посомтреть конечно и на эту картину с верху где конь правая, лев левая а задняя пешка). Далее фрагмент где он ищет эти ключи, значек кодилака,  изображение  (королева на a3)… после опять…, открыв машину лежит записка которую он оставил как взял 2-е сумки с деньгами you can only get smarter by playing a smarter opponent (вы можете стать умнее, играя  с более умным противником), пару моментов с книгой  (6.1метод Якоби)…  (~Q=~R=I), черная кожаная сумка где деньги  с цифрой 72 (напоминает о структуре архонтов) и о 72 измерениях, в книге находит спичку которая  во время игры у (левой сущности?), опять про метод  Якоби (191 страница), написано от руки  Nb5->c7 . Ну и еще K->f8 (черный король)-левая,  R->h8 (белая  ладья)-правая, если с верху посмотреть то вырисовывается картина тех же сущностей , заднюю сущность представляет черная пешка, впереди доска кончается.  Еще упоминается об атсрофизике и квантовой механике, макро и микро мир по сути. Ну как-то так :)

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... spectator 09.07.2016 14:35

Мне когда-то посоветовали в таких случаях, когда идет громкий шум не стараться от него отделаться, а использовать его как некий трамплин, чтоб еще сильнее углубиться в чувства.

Если раньше в медитациях я начинал слышать шумы, мотоцикл проехал, соседи бахкают это меня сильно раздражало, во мне нарастали всякие мысли и начинались эмоции. Сейчас когда я себя ловлю на том, что начинаю слышать звуки значит это хорошо, я слышу значит я здесь и сейчас, не в мыслях а в восприятии, по этому появляется некая благодарность что ли за это и, углубляясь дальше в чувства, это перестает вообще восприниматься. 

А когда ночью не могу заснуть просто сажусь в методу, зачем такую безценную возможность не использовать?) И тело вместе с сознанием в миг капитулируют:) А еще можно представить, что засыпаешь вместе с Душой, обняв ее, в чувствах любви и благодарности;)

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Максим 09.07.2016 14:33

Всем мира! На мой взгляд Юрий особо не доказывает, а просто аргументирует свое понимание. Я с ним согласен и тоже не склонен принимать “этих ребяток” за сущностей. Судя по интервью, Гай Ричи создал этот фильм не совсем осознанно. Кто “вложил” этот фильм ему в голову еще тот вопрос. И какова бы не была его цель, вряд ли необходимо было давать обывателям такую “сложную” информацию о сущностях,еще и так завуалированную (для этого вышла “Аллатра”). И если да, то почему только о двух? Думаю, что знаний в фильме о дьяволе в собственной голове и его методах контроля над Личностью более, чем достаточно, чтобы либо “закрыться” от них,либо “разбудить” кого-то из зрителей, либо “промониторить” телезрителей.

Места силы. Лей-линии. 3 часть серии "Звезда. Золотое сечение" Леся 09.07.2016 13:32

Спасибо за статью. После прочтения мне попалась интересная информация, которой хочу здесь поделиться. В городе Прага 5 костелов образуют правильный крест. Наверное это изображение 4 сущностей и души посредине.

Там пишется, что это символическое благословение города крестом.

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Иван 09.07.2016 13:01

”невозможно развести честного человека”!...

Мнение группы аналитиков "Точка зрения" о книге "АллатРа". DY 09.07.2016 12:48

Я бы добавил сюда вот такой банер:

С прошествием лет приходит понимание, что книгу нужно регулярно перечитывать, во-первых, это помогает удерживать вектор на духовном развитии, а во-вторых, каким-то странным образом находится всё новое и новое понимание того, что в ней написано. 

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... rusal 09.07.2016 10:53

Хороший опыт, Юлия. Только мог бы он быть ещё глубже.

Систему в этой ситуации Вы увидели, а вот Бога, к сожалению нет. Иначе назвали бы статью “В одном купе с Богом”.

“Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе великий учитель.”

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Юлия 09.07.2016 08:18

В подобных случаях не стесняюсь потормошить человека аккуратно и с заботой. Храп создает дискомфорт не только окружающим, но и прежде всего самому человеку, женщина ведь не даром сказала, что не выспалась. Обычно храпящий потом еще и благодарит.

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Ирина 09.07.2016 07:58

Спасибо большое за статью. Обязательно посмотрю фильм еще раз...

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Эмине 09.07.2016 04:28

Знаете, в этом отношении мне очень нравится система доктора М.С.Норбекова. На занятиях нам давали задание найти десять положительных моментов , если к вам  под дверь высыпали мусор .Сначала спрашивали наше мнение , которое естественно ни у кого не было положительным и только потом просили найти эти 10 моментов .На первом занятии больше 2-3 на ум не приходит. А уже к концу курса фантазия вовсю буйствует , что можно аж 20 штук привести . Как говорит И.М.Данилов в такие моменты надо уметь переключатся на положительные моменты .Конечно всю ночь переключатся я думаю не так то легко . Но если после прошествия  бессонной ночи вы с легким сердцем шагали по перрону, значит в этой бессоннице  была необходимость . Значит провидение уберегло вас от чего то и не давало вам спать в целях вашей же безопасности . А эта тетка может уже двое суток не спала , а вы знаете как это отражается на здоровье . В моем опыте было такое когда ребенок не спит по ночам , что потом днем я засыпала буквально стоя где бы не находилась и чтобы не делала .А сейчас раньше двенадцати не спится , а тогда выспаться было единственным и самым заветные желанием . Я думаю , чтоб этот опыт не отбил охоту у вас и других ездить в поездах можно как то вот так интерпретировать эту ситуацию .

Как видит этот мир человек? niva 09.07.2016 03:45

Спасибо, Дато! Всё очень верно и доходчиво вы написали в статье, из этого понимания следует и главный вывод: Радикально противостоять кандукам может лишь тот человек, который вышел за пределы нижних материальных измерений и оттуда видит полную и объективную картину происходящего энергетического вампиризма. И я думаю, выход людей в седьмое измерение, одновременно позволяет им быть, как объективными наблюдателями с качественно новым уровнем видения, способными отличить Свет от тени, прави от нави, а кандука от обычного человека, так и по желанию быть воинами Света - гелиарами, способными дать реальный отпор этой нечисти. 

Журналист-недоучка. Мнение на статью "Голословные обвинения журналистов продолжаются". Алена 09.07.2016 02:33

Статья чудесна. Таких отзывов бы больше, чтобы распространять по интернету и среди знакомых, дабы просто люди имели пример лаконичного и четкого отстаивания своей позиции, в отличии от голословных обвинений общественного телевидения.

Но, милые, уважаемые читатели! Не забывайте, что данный процесс и то, что сейчас происходит с украинскими журналистами, для нас ( духовно пробуждающихся) есть ничто иное как реакция системы ( животного разума) на духовный всплеск в данном регионе. Разве не так? Разве не об этом предупреждал нас Ригден? Чем более человек будет духовно пробуждаться, тем сильнее будет сопротивление Жиаотного разума. Будьте осторожны и не видитесь на провокации. Те кому нужно сами докопаются до истины.

Любви вам!

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 09.07.2016 00:21

Но, в книгах А.Новых упоминается о кристаллах, которые использовали и в нашей цивилизации.

Кристалл на посохе Имхотепа (а ранее Бодхисатв Птаха и Осириса).

“Особый кристалл? А что за кристалл? — поинтересовался Николай Андреевич.

— Это, конечно, интересная тема, но о ней я расскажу как-нибудь потом, — загадочно ответил Сэнсэй и продолжил: — Так вот что касательно этого посоха. Впоследствии им владели духовные преемники Имхотепа до того времени, пока Ариман с помощью Архонтов не развалил всю духовную основу данной организации, построенную Имхотепом. Когда Архонты стали стремительно превращать организацию «Свободных каменщиков» в аримановскую структуру, последний из последователей Имхотепа успел снять кристалл с посоха ещё до того, как сам посох попал в руки «Вольных каменщиков». “

И упоминается, что кристаллом владели тамплиеры и в миру аппарат с кристаллом-фрагментом камня Чинтомания.

Понятно, что такую силу скрывают, так как в руках “разумного” человечества они превратятся в смертоносное оружие. 

И задействовать кристаллы в решении проблем человечества, похоже тоже нельзя, о камне Чинтомания сказано:

“В инструкциях Шамбалы чётко указывается, что он может лишь побудить желание в массах проснуться духовно, не более того. Поскольку последний выбор, и это там неоднократно подчёркнуто, остаётся за людьми…”

Что ж..., всё только “руками и ногами человеческими”...

А что можете, как аналитик), рассказать подробней о кристалле с посоха Имхотепа?

 

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Юлия 08.07.2016 23:19

Ну почему же не для этого? Изучать систему животного разума или же мир дьявола, или своё сознание, обличать её работу, вскрывать тайнодействие - это как раз то, кроме прочего, что мы уже делаем и будем делать в дальнейшем на этом ресурсе. Система нас не жалеет, создавая миллиарды способов отвлечения нашего внимания от глубинных чувств, препятствуя тем самым обретению человеком бессмертия, и мы не должны её жалеть.  

Как видит этот мир человек? Сергей 08.07.2016 22:41

Я не будучи Видящим, ну лет и лет стремлюсь к этому, и кое-какое понимание того, как может видеть человек, понимаю. Когда начинаешь объяснять в разговоре человеку, думают, что-то курнул или наглотался)))... что сказать, нечего говорить, кому хочется, подглядывайте в замочную скважину, когда просто можно отрыть дверь....

Но не организм ограничивает человека, а его УМ, не зря Грибоедов в свое время написал “Горе от ума”, жаль только сейчас начал понимать смысл))).

Мнение группы аналитиков "Точка зрения" о книге "АллатРа". Владимир Д. 08.07.2016 18:49

Про люстру сравнение понравилось, супер! Согласен! Спасибо).

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Людмила 08.07.2016 18:34

Заира! Не слушай того, кто говорит, что у женщин нет Души. Эта Божественная частица есть у всех людей и у ребёнка с  8-го дня от рождения. А Бодхисатва говорит, что Пророк Мухаммед принёс истинное учение. Это люди из учения сделали религию, а Мухаммеда убили(отравили). Так поступили и с Иисусом: из Учения сделали религию, а сына Божьего распяли.” Дорога перекрыта” нами самими , именно поэтому нужно работать над собой каждому. Взращивать в себе Любовь ко всему Сущему.

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Dzen 08.07.2016 18:05

А по-моему, неплохо. Его не поймут те, кто в поездах давно не ездил. А я вот прекрасно помню этой весной тааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааакой храп на соседней полке, что я полночи только и думал, чем так можно храпеть, блин? Что там внутри может издавать такие чудовищные звуки. Так что все познается в сравнении, и я автора прекрасно понимаю.

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Ольга 08.07.2016 17:40

В 2010 г. впервые у Украину на гастроли приехала группа Депеш Мод. Мой двоюродный брат из Днепропетровска, с детства бредившей этой группой попросил меня купить билеты и составить ему компанию на концерт. Я никогда не любила рок, но согласилась с ним пойти. С первого же аккорда мне стало плохо. Я не могла выдержать эти ужасные звуки. Я не понимала, как можно такое ужасное сочетание звуков сочинять, а тем более еще и восторгаться ими. Мой же брат радовался, как маленький ребенок, у которого наконец-то исполнилась мечта. Я боялась, что эти несочетаемые звуки, что-то разрушат во мне тонкое и очень дорогое, что есть внутри меня. Но уйти я с концерта не могла, потому что вы бы видели эти полные счастьем глаза моего брата :). В результате, я отошла чуть дальше от сцены, стояла в конце фан зоны возле блюстителей порядка, т.к. там можно было облокотиться о стойку. Чтобы абстрагироваться от звуков, достала мобильник, у меня не было тогда еще смартфона и стала чистить его от смс-ок, проверяя каждую, чтобы случайно не удалить нужную информацию. В результате, я так погрузилась в этот процесс, что я ничего не слышала внешнего - ни одного звука! Когда закончился концерт, а они там еще на бис что-то исполняли, мой брат напевал разные песни, спрашивая какая мне больше понравилась, а я не слышала ни одной из них, я даже не могла узнать в его насвистывании хотя бы одну из того что пела группа. После этой ситуации я вынесла тогда урок: даже от звуков можно абстрагироваться, если переключить полностью внимание на что-то другое. Кстати, тогда же у меня выработалась привычка, которая не нравится моему шефу, не слышать того, что говорят мои коллеги, если это не касается лично меня или той работы, что я выполняю :)

Поэтому в подобных ситуациях, нужно переключать внимание на что-то другое и погружаться в это глубоко. Ваша соседка в купе похоже оказалась невольно вашим тренером на проверку насколько глубоко вы находились в духовной практике. Любопытно, что раньше, когда я выполняла духовные практики на природе, мне всегда казалось, что все вокруг: птицы, собаки, все замирает. А сейчас благодаря вашей статье только что поняла, что это не птицы замирают, а я погружаюсь в практику, отключаюсь от внешних звуков благодаря той привычке, что выработалась после того концерта. :)

Наркотики... Катарсис. Алексей 08.07.2016 17:27

Молодец Наташка ты не одна такая, и Бог всем помогает только надо захотеть.

Комитет 300 – в структуре власти Архонтов. Мария 08.07.2016 16:50

История Киприана и Иустины. Автору благодарность за статью. Обязательно прочитаю книгу.

Тайные знания в шедевральном "Револьвере"? Или о чем фильм? Ищущий 08.07.2016 16:47

Интервью с Гаем Ричи.

Гай Ричи о фильме “Револьвер”

Откуда взялось вдохновение для фильма «Револьвер»?

Гай Ричи: Это была высшая точка концепции реальности, хотя зародыш застрял в моем уме вокруг идеи: «разводки из разводок». Я очарован тем, как можно обмануть ум и личность, эта концепция оказалась настолько смелой, настолько радикальной, что по меньшей мере меня довольно привлекла. Формула разводки довольно проста – вы соблазняете людей их собственной жадностью. Мы все можем быть обмануты, но в какой то момент мы понимаем, что будучи обманутыми, мы сами позволили это с собой сделать. Есть известная книга, которая называется «Большая Разводка», которая работает над формулой согласно которой невозможно развести честного человека. Я был также привлечен этой идеей. Большой сложностью было взять интеллектуальную концепцию и одеть ее в привлекательную оболочку, сделать привлекательным и футуристическим повествованием, потому что фильмы о понятиях далеко не всегда интересно смотреть. Важно что бы фильм транслировался на развлекательном уровне. То, что вы хотите от кино – это развлечение, но мне нравится быть интеллектуально щекотливым и стимулировать чувства. Мне понадобилось три года, что бы написать этот фильм, в то время как на «Большой куш» у меня ушло три месяца. По сути это довольно простой фильм, более сложным было одеть его в повествование.

Почему у фильма такое название?

Гай Ричи: Я всегда был удивлен, что никакой другой фильм не называли револьвер просто потому, что это круто звучит. Таким образом мне понравилось название, а также мне понравилась идея о том, что если вы в игре, она сохраняет вращение (прим. перев. – вы постоянно ходите по кругу) до тех пор, пока вы не осознаете, что находитесь в игре и тогда, возможно, вы начнете развиваться. Фильм основан на формуле игры: где игра начинается, где она заканчивается и кто кого разводит.

Это фильм с посланием?

Гай Ричи: Я не думаю, что в фильме есть послание. Идея заключается в том, что не существует такого понятия, как «внешний враг». Джейк Грин играет против Джейка Грина. Это довольно жесткая концепция — получить свою голову в чистом состоянии, если есть только внутренний враг, то он не хотел бы вам это предоставить. Это основывается на формуле, что если хочешь стать умнее — играй с более умным противником. Кто ваш сильнейший противник? Вы сами. Затем идет принцип, что ваш враг спрячется там, где вы будете меньше всего его искать. Последнее место в котором бы вы искали – это ваша голова, и последнее место в голове находится за вашим страхом. Я не говорю, что эта формула верна, это всего лишь формула, но она меня заинтересовала. В данном случае, единственному противнику Джейк Грин бросает вызов сам, делая точно то, что не хочет делать.

Является ли его опыт аллегорией на всю жизнь?

Гай Ричи: Это забавно, я не ожидал, как сценарист и режиссер, что в конце концов буду говорить о высоких понятиях. Я попал в кино что бы делать зрелищные фильмы, отсутствие которых хорошо ощущал. Джейк Грин – это не просто Джейк Грин, он представляет всех нас. Зеленый цвет является срединным в спектре и имя Джейк имеет все виды числовых значений. Все вещи возвращаются к нему в мире фильма разводок и игры. Джейк в поисках того, как играть в игру. Он очень хорош в играх, и он очень хорошо разбирается в формуле, но он не понимает насколько она широка. Он видит формулу только в своем микромире и не осознает ее применение в макромире.

Каким образом он втянулся в игру?

Гай Ричи: одним из первых правил бизнеса является защита инвестиций. Мне нравится идея о том, что мы делаем тоже со своим собственным мировоззрением. Однажды мы решили что правильно, в независимости от того на сколько это верно, мы все больше энергии вкладываем в защиту своего мнения. Так в основном работают мошенники. Они просят тебя вложить немного, потом еще. Они никогда не предлагают вам что-то то купить, только наблюдать. Как только вы затратили часть своей энергии на поиск, оценку определенных предметов, то вы уже сделали небольшую инвестицию. Из небольших инвестиций складываются более крупные, из них еще большие и так до тех пор пока вы уже не можете быть неправы. Потому что, если вы не правы, значит, что вы глупы, а этого никто не решиться признать.

Джейку будет предложено тратить, что бы противодействовать угрозе смертельной болезни которая над ним нависла…

Гай Ричи: единственный способ справится с этой концепцией в течении часа и сорока пяти минут является преследование и ничего более подходящего чем смерть, которая маячит на горизонте не подходит, чтобы ускорить события. Вечеринка началась и единственное, что может произойти это непосредственная угроза смерти.

Если Джейк Грин представляет нас, то кого представляют другие персонажи?

Гай Ричи: разные персонажи представляют определенные человеческие характеристики. Джейк, Ави и Зак представляют одну характеристику. В то время, как Дороти, Мака, Лили Уокер и лорд Джон, представляют собой еще один аспект нашей природы.

Означает ли это, что Джейк, Зак и Ави находятся на стороне добра, а остальные на стороне зла?

Гай Ричи: я не решаюсь использовать слова «добро» и «зло», потому что это не рассказ о морали и этике, это просто рассказ об игре и не существует правильного или неправильного. Речь идет о том, выиграете ли вы и как быстро вы сможете это сделать. Джейк, Зак и Ави представляют игроков, которые решили выиграть в этой игре, и это ведет к чуть более радикальной концепции о том, как это сделать. Мы все играем в наши маленькие игры и воплощаем все из этих характеристик, воплощаем все пороки, конкуренцию, и хотим играть и быть успешны в этой игре. Все персонажи представляют наши аспекты.

А кто такой Сэм Голд?

Гай Ричи: мне нравится идея, что Сэм Голд — это коллективная галлюцинация. Он существует, хотя в реальности его нет. Он не имеет реальной власти, а имеет лишь ту власть, которую вы ему предоставляете. Он на столько реален, насколько вы ему позволяете быть таковым. В контексте фильма он является тем врагом, которого нужно преодолеть личности. Является ли Сем Голд злом или добром? Это зависит от личных понятий. Мне нравится идея о том, что если все это игра, то зло может на самом деле им не быть. Если есть такая вещь как дьявол, то единственная его работа – это стать умнее, таким образом, мы можем стать умнее. Я понятия не имею является ли это философским или теологическим взглядом, но это довольно интересная концепция. Это то, что является идеей фильма: дьявол не является плохим парнем, он просто очень умен, и Сэм Голд на самом деле просто очень умный противник.

Существуют ли случайности?

Гай Ричи: я не верю в то, что существуют случайности. Я не знаю так ли это, но лично я верю в это. Либо все предопределено, либо все имеет возможность выбора, вы можете решить это для себя, но в этом нет элемента случайности. Или есть другой способ мышления, что все это хаос и нет абсолютного порядка, все является шансами. Вы выбираете один или другой. Я придерживаюсь мысли, что есть порядок, хотя он может выглядеть, как полный хаос и понятия не имею насколько я в этом прав. В фильме племянница Джейка является хорошим примером. И мне понравилась идея, что она могла бы ездить на американских горках, и когда все вокруг рушится, земля для нее становится ложем из ваты потому, что ее защищает ее невинность. Есть конечно, примеры, когда чья-то невинность не распространяется на заботу о данном человеке, но это все возвращает нас к существованию случайности. Вы верите в случайность? Вы считаете вселенную несправедливой или справедливой?

Шахматы являются ярким примером….

Гай Ричи: правила игры в шахматы сопоставимы с правилами всех разводок. Мне нравится мысль о том, что все персонажи могут быть фигурами на шахматной доске. Я думаю мы все воплощения пешек, офицеров, коней, ладьи, королей и ферзя. Это всего лишь вопрос нашего решения – быть пешкой или ферзем. Я не выбрал бы последнее, но на доске можно видить различные аспекты нашей личности и нашего характера, возможно, по — этому это одна из популярных старинных игр. Сам я очень плохой шахматист. Джейсон Стетхем может показаться уверенным игроком в шахматы. Хотя на самом деле он ужасно в них играет.

Противостояние Джейка с самим собой, своим внутренним врагом происходит на 13 этаже.

Гай Ричи: лифт начинает движение с 32 и останавливается между 14 и 12 этажом. В американских зданиях до сих пор нет 13-го этажа. 13 интересный номер. Он имеет негативную репутацию, окутан тайной и я хотел изменить эту ситуацию. Мифологически это самый счастливый номер, это число освобождения. С позиции того, что Джейк заточен, нет лучшего места для самоосвобождения, чем 13 этаж, которого даже не существует в лифте. Это является подходящим местом для встречи с вашим демоном. Номер, который не существует, это также номер освобождения.

Эта сцена является одной из самых впечатляющих в фильме.

Гай Ричи: это моя любимая сцена в фильме и ее я снимал три раза. Для нее изначально было написано четыре версии. Когда мы добрались до этого фрагмента, мы возились с ней два часа, пытаясь выжать из Джейсона все, на что он был способен. Я понял, что мы попали в то, что было очень интересно и, в конце концов, я мог бы снимать 45 минут то, как он кричит сам на себя.

Фильм начинается тем, что Джейк выходит из тюрьмы. Могли бы вы сказать, что он заканчивается тем, что Джейк обретает другую свободу?

Гай Ричи: фильм начинается и заканчивается побегом из тюрьмы потому, что иллюзия, которая содержится в его голове, не дает осознать, что он все еще в заточении. Это и есть основная идея фильма: нужно совершить радикальные действия и предпринять окончательный побег для самоосвобождения из своей собственной тюрьмы. Он рассказывает историю обмана, надувательства и самообмана, которые сопровождают Джейка на его пути, и показывает невероятные усилия, которые предпринимает наш герой, для самоосвобождения.”

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Мария 08.07.2016 16:29

Спасибо что поделилась. У меня были похожие ситуации, когда я расслаблялась и настраивалась на что-то, т.е. включалось ожидание. Я переставала находиться в моменте здесь и сейчас, а начинала вкладывать своё внимание в будущее. В качестве примера. Вечер , я уже удобно расположилась на диване , внутренне радуясь, что у меня много времени на медитации и предвкушая , как сейчас буду делать точку. Вдруг я увидела как по потолку ползёт жук. Вместо того , чтобы самой убрать жука ( лень ) я прошу это сделать дочку, которая практически уснула. Она недовольно бурча поднимается, берёт чашку, лезет к жуку, тот падает и она не находит ничего лучшего как с громким криком отбросить чашку. Никогда ещё чашки не разлетались на такое колличество мелких осколков. Вообщем, вместо точки я в приподнятом настроении около часа убирала. Потом я поняла, что пропустила два раза :первое это ожидание, а второе — лень.

Пирамиды Китая. Тайна сынов неба. Елена Л 08.07.2016 16:08

Спасибо за статью. Интересная вырисовывается картина. Практически в мифологии всех народов , на разных континентах присутствует информация о ” Людях с неба “. Также это отображается и в наскальных рисунках , Австралийских аборигеноа, южноамериканских и североамериканских индейцев. Кстати паралельно “Звёздной дороге “, которая упоминается в цикле статей “Звезда золотое сечение. Лей - линии.” Идёт цепь пещер в которых найдены одни из древнейших на территории Европы наскальные рисунки. В Африке у догонов звезда Сириус считается центром, осью мира., т.е. прослеживаетя взаимодействие и взаимовлияние космических энергий и энергий Земли. Нет ничего обособленного и отдельного. И Земля является частью Комической системы.

В одном купе с дьяволом. Короче, из жизни... Ольга 08.07.2016 15:24

Какой-то непонятный опус, с громким названием, ни о чем... Совсем не для данного ресурса.

Пирамиды Китая. Тайна сынов неба. Dzen 08.07.2016 14:47

Чем больше читаю, тем больше поражаюсь, что получается, одна и та же личность регулярно приходит на Землю, чтобы вразумить человечество? И если раньше у неё как-то получалось, люди строили какие-то пирамиды и т.д., то сегодня ситуация усложнилась настолько, что никому ничего не нужно? Печальный расклад(.

Мнение группы аналитиков "Точка зрения" о книге "АллатРа". Sem VIP 08.07.2016 14:31

Да, согласен, о книга нужно говорить и не только говорить а тщательно её изучать! Спасибо за мнения.




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа