Все комментарии


Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Роман 02.07.2016 20:04

Ну скажем, по поводу той же грани, как по­ моему действительно все проще чем кажетс­я, ведь по сути выйти за грань сознания э­то стать наблюдателем от мира духовного, ­вернее даже не стать а понять это. А для ­этого нужно укрепить себя как дух, как ли­чность и увидеть работу своего сознания и­ понять что ты это не оно. И это можно до­биться тем же просмотром передач “серебря­ная нить” и о том что такое сознание. Ну ­а например по поводу истощения сил, в кни­ге описана тамга Прави, и для чего она пр­едназначена, что с помощью нее можно восс­танавливать жизненные силы, но конечно с ­оговоркой что нужно пребывать с активиров­анным агатодемоном, то есть быть наблюдат­елем от духовного. А если вы скажете что ­тамги у вас нет, то я могу задать вопрос ­а как же когда она одна все гелиары споко­йно ей пользовались? А тут ответ прост, д­ля духовного расстояние, время и прочие в­ещи не важны. Важно лишь чистота помыслов­, тоесть то что вы полученную силу будете­ использовать для духовного, для борьбы с­о злом, вера в то что делаете и желание п­омочь.
А по поводу например доросли не доросли,­ много ли таких, ну во всяком случае таки­е люди думаю есть, кто мог бы начать помо­гать на невидимом уровне но они либо сомн­еваются в своих силах либо просто не выхо­дят из тени. Но увеличение смертей говори­т скорее о первом. И к стати зачем сразу ­лезть на того же кандука, можно ограничит­ь более слабые особи и эти уменьшить силы­ системы, сколько есть сил и умений столь­ко и сделать, а там глядишь и что то полу­чится. Да и вы думаю вы сами слышали слов­а Игоря Данилова о том что “и поддержку п­олучат и укреплены будут” вы ж согласитес­ь что это не пустые слова. И если много м­учаться что нибудь да получится. А пока у­ж извините рубка мечем воздуха, врага вря­д ли одолеть получится, а устать и себя поранить за­просто можно.(

Четки из Иерусалима. Эссе. Вадим 02.07.2016 19:31

Вы ВН обратили внимание на внешнее, а внутреннее у четок пропустили. Вы задавали себе  вопрос почему четок 33? 33 - это непростое число,”возраст праведников”, количество букв в русском алфавите и 33 буква - Я. Буква Я по закону цикла должна снова переходить в букву А.

32 зуба, а с зубами мудрости может и 33. 32 карты в карточной игре Акулина - ведьма.

По мне так это число на которое разделилось что-то целое. Возьмите две цифры 3,  поверните их к друг другу,  соедините и получите цифру 8 - бесконечность.

Умножим 33 на 2 получим 66, до 72 измерения надо еще 6, получаем 66+6 - три шестерки число дьявола.

Так что надо обьединять, а не разьединять. И четки на это “намекают”.

Четки из Иерусалима. Эссе. ВН 02.07.2016 19:27

Вот видео мне нравится очень:

Четки из Иерусалима. Эссе. ВН 02.07.2016 19:25

Даа, слоны еще куда не шло, а вот свиньи, это конечно - грустно. Но эта грусть из тех, что “улыбает”. И кто в нас так извращается?))) Хотя вы-то, конечно, знаете, кто).

Четки из Иерусалима. Эссе. ВН 02.07.2016 19:21

Может и не стоит, но если у тебя в доме 58 чёток, и их реально многовато, что делать?

Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). Максим 02.07.2016 18:16

Прошлого не существует, будущее не определено, есть только здесь и сейчас. И с каждого такого мига, складывается жизнь. Если остановится и осознать этот миг то станет понятно насколько он индивидуален. Больше не будет такой секунды когда этот миг сможет повторится или обстоятельства сложатся похожим образом.  Последнее время становится понятным, что есть только тишина и Бог.

О своем истинном Я, и не только. Лера 02.07.2016 18:01

Как жизненно, как точно подмечено. Спасибо, всё что ни происходит в жизни, происходит вовремя. Как и Ваш рассказ :)

О своем истинном Я, и не только. Tanita 02.07.2016 17:48

Сегодня у меня глаза целый день на мокром месте. Я совершенно не понимаю почему, когда у меня что-то в жизни начинает налаживаться и, при этом, я обращаюсь к родным с просьбой (в данном случае мне потребовалась справка из БТИ), они отмахиваются от меня с таким ожесточением? Обращения мои настолько редки, максимум 1 раз в 10 лет. 

С мамой у меня с детства были сложные отношения, было такое впечатление, что меня взяли из детского дома, а потом родилась желанная дочь. Когда ещё был жив мой муж, мама с грустью говорила:”Смотрю на на вас и думаю, были бы такие отношения у Оли. Почему у неё все не так, а у тебя хорошо? В мире такая несправедливость”. Мне так было больно это слушать, так если бы только это...

Ваша статья, Виктория, сподвигла меня на решениея - буду продолжать жить если не благодаря, то вопреки и буду благодарить своих родных за все уроки. Единственное (может я не права) не хочется мне с ними часто и не часто встречаться. А слезы мои уже высохли. Благодарю.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". niva 02.07.2016 17:25

В том-то и дело, что проблему радикально, как я понимаю, можно решить только на уровне невидимом, воздействуя на причину зла - кандука, а на внешнем уровне людей можно только уведомить о данной проблеме, а как они воспримут данные Знания - это уж их личное дело. 
Это один вопрос, а второй, а что все уже “доросли”, чтобы работать за гранью сознания? Ведь, если говорить по честноку, чтобы работать за гранью, для начала самому нужно на эту “грань” встать и перейти её... А много ли среди нас людей “грань” перешедших или хотя бы до оной дошедших? Хотя, конечно, может быть я неправильно понимаю понятие “Грань” и всё намного проще? )
На первый взгляд, многие люди впадают в ярчайшие проявления ЖН от малейших внешних негативных новостей и информации настолько, что на некоторую информацию накладывается информационное вето...
Но деструктивное воздействие кандука, при условии конечно, что кандук реальный и битва не с “бумажными мечами”, как я понимаю, намного превосходит информационный негатив? По сути дело ведь идет о борьбе с достаточно темными, некрофильными, отсасывающими и истощающими силы человека энергиями. Или я не права? 
А что Вы, Роман, имеете в виду под строчками “всё есть и всё уже дано”? Может быть я что-то упустила, но мне не попадалась информация по борьбе с кандуками.

Четки из Иерусалима. Эссе. Владимир:) 02.07.2016 17:18

Каждый раз радуюсь новой статье на сайте.
И словно, дитя малое, с широкой улыбкой, подпрыгиваю на стуле, когда они появляются))
Чтобы не проверить сайт на наличие новой, расширяющей границы восприятия информации (Знаний) несколько раз за день (а то и десятков) - как-то уже странновато выглядит с моей стороны)
Удивительно, какое место в моей жизни, занял сайт. Это что-то схожее с книгами А.Новых)

Первым делом, открывая браузер, всегда захожу на сайт. 
И эссе для меня, занимают особое место, в таком радостном ожидании)))
Благодарю, автора!
Каждое эссе - это новый взгляд на окружающую реальность, на себя.
Это познание чего-то большего. Чего-то такого, к чему, почему-то не прикасался, до прочтения... 

Не обращал внимание...
Каждое предложение находит свой внутренний отклик)

О своем истинном Я, и не только. Vita 02.07.2016 16:44

Трогательно и одновременно очень искренне и точно! Спасибо Вам!

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Dzen 02.07.2016 15:24

А как вам вот это интервью? Вполне можно привести в качестве примера на “Сравнивая глубинное чувство”. Может я конечно ошибаюсь, но как приятно его слушать (!).

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Роман 02.07.2016 15:05

Спасибо за статью, действительно проливающую свет на современные реальные проблемы. Вот почитал коменарии, и пришел к интересному выводу, все говорят о проблеме, все говорят что нужно бороться, но почему-то бороться в видимом мире, в трехмерности, да и как бороться просто распространив знания, это конечно полезно нужно и вадно, но решить то проблему можно только на уровне невидимом, борясь с проявлениями деятельности, и с самими деятелями за гранью сознания. И вроде ж все есть и все дано чтоб желающие могли обучиться и защитить и помочь нуждающимися, но наверное не особо много этих желающих. 

А вообще я бы порекомендовал книги Алексея Пехова “мастер снов” в особенности, уж очень там все похоже на то что происходит в действительности и описано в книгах А. Новых.

И еще я б сказал, что когда дяжело увеличить количество армии то нужно делать упор на ее качество и эффективность каждого отдельного воина и боевой еденцы. И вообще было бы интересно пообщаться с авторами да и вообще, проблема ж есть да мне не одна и ее нужно как то решать. Ну вобщем то я ни на что не претендую, и прошу прощения если кого-то задел своим комментарием, это просто мое личное мнение по этому печальному вопросу.

Четки из Иерусалима. Эссе. Сан Саныч 02.07.2016 15:02

Здравствуйте, ВН, история в наше время типичная, куда ни едешь, всегда просят привезти какой-нибудь сувенир. Одни собирают магниты на холодильник, другие тарелки на стену, третьи - все равно что, лишь бы поставить себе в сервант за стекло и показывать гостям, мол, смотрите какой Я. Хоть это и не относится к святыням из святых мест, но отношение к ним тоже по большому счету не осознанное, вроде как красиво и экзотично, но если честно посмотреть в корень и задать вопрос ”а зачем, собственно?”  ответ приходит только один - потешить гордыню. Возможно в некоторых случаях прокачать парочку шаблонов, типа ”А как могло было быть, если бы" или "когда я там буду” или “Ах как было хорошо!”.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Юлия 02.07.2016 14:28

Ну надо же! Я только пару дней тому назад подумала о том, что надо пойти в библиотеку и взять учебник по астрономии! )))))))))))))   Спасибо большое!  ))))) 

А насчёт книг, то я тоже настоящие электронным предпочитаю. По-другому информация воспринимается, плюс привычка с детства именно книжку читать, какое-то особое чувство возникает, да и просто в руках держать приятнее, чем компьютер или планшет.

Четки из Иерусалима. Эссе. Sotokan 02.07.2016 13:52

А может не стоит кому то дарить, а лучше рассказать о том, как подобные предметы мешают нам и удерживают многих в материальной зависимости?

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 02.07.2016 13:15

Всё правильно написали, всё верно!У Бальмонта есть стихотворение про Богиню Ладу, так и называется “Лада”, а вы наверняка интересовались, что это за Богиня такая, узнали что-нибудь интересное, любопытное на сей счёт?

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 02.07.2016 13:05

Добавлю, из того, что нашла в инете:

Автор неизвестен. Большинство специалистов относят её к новгородской школе иконописи, есть мнение о византийском происхождении.

Икона была обнаружена в первой половине 1920-х годов в отделении древностей Румянцевского музея в Москве, где приписывалась Симону Ушакову. Откуда происходит «Ангел Златые власы», где он находился на протяжении почти восьмисот лет, как попал в Румянцевский музей, никому не известно и теперь уже никогда не будет известно.

 После расформирования Румянцевского музея в 1925 году икону передали в Государственный исторический музей, где она была впервые экспонирована на выставке памятников древнерусской иконописи 1926 года. После этой выставки «Ангела Златые власы» перешла к Третьяковской галерее. В 1934 году икона была передана в Русский музей.

”Характерной особенностью этой иконографии являются волосы Ангела, выполненные в технике «асиста» сусальным золотом, отчего эта иконография и получила такое название. По каждому волоску Ангела проложена тонкая ниточка золотого листка, отчего его волосы сияют небесным божественным светом, поскольку золото символизирует на иконе неземное, божественное начало”-

вот оно восприятие,  по золоту...которое символизирует неземное, божественное начало ))

а то, что золотые волосы-это отражение света камня, не замечено, а я так и камень и “всевидящее око” не заметила, а только глубину глаз Гавриила))

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Сергей 02.07.2016 13:02

Спасение только внутри... Даже в 2004 году, когда цунами унесло 230 000 тел, остались “чудом уцелевшие”... Да и кто в нас боится “перезагрузки” на самом деле?

Наркотики... Катарсис. Ольга 02.07.2016 12:31

Добрый день! Так расписано детально, прямо перенеслась в Вашу историю. Наташа, можно мне пожалуйста ваш email? 

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 02.07.2016 12:19

Спасибо! Вы дали возможность более глубоко понять, что значит связь с Душой... Если эта связь (некое соприкосновение) даёт “просто неописуемое чувство Любви к всему, что его окружает”, то действительно просто невозможно себе представить всю силу любви слияния, становления Ангела.

Как понимаю, погружение в “бездонность живых вод”- связь с серебряной нитью, ведущей к Душе - есть только начало проникновения... Чем глубже, тем ближе к Душе и тем более  неописуемым становится чувство Любви.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 02.07.2016 12:09

 Вот, Юленька, я ещё пару книжек для вас нашёл, интересных:

http://studentam.net/content/view/1141/109/
http://www.alleng.ru/d/astr/astr001.htm
http://crydee.sai.msu.ru/ak4/Table_of_Content.htm
я сам сейчас подобное же читаю, только авторы другие, у меня книжный вариант, мне удобнее книжку в руках держать, чем в монитор смотреть)



Четки из Иерусалима. Эссе. Людмила 02.07.2016 12:04

Сразу вспомнился фильм “ПиКей” )))  Вот интересно, почему чётками нельзя, а бумажкой можно притрагиваться ко Гробу Господню? )))))  Понапридумывает народ всяких глупостей, а потом убить готов за то, что кто-то по-другому сделает. Вот поди дотронься без бумажки, небось в тюрьму упекут...

Вот и встаёт всё тот же извечный вопрос: “А как же Дух???” 

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 02.07.2016 11:59

Наверное, так и есть, судя по словам.

А вот по рисунку глаз более похож на описание малого и рисунку тамги, правильной формы и камушек формы зёрнышка По.

Нет представления соотношения реальных размеров, да и  художник мог тоже передать своё видение...

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Вадим 02.07.2016 08:44

Юлия, вы все правильно написали. Единственное, что мы сейчас можем сделать - это информировать людей о существовании энерговампиров. Вампиры очень боятся огласки и хотят быть в тени. Не все люди конечно поверят в их существование, но часть таки узнает об этих нелюдях. А там уже народ и способ борьбы с ними придумает.  :)

Четки из Иерусалима. Эссе. Андрей 02.07.2016 05:42

Красивое эссе. Жизненно и проникновенно.

Никогда собственных не имел, держал в руках разве что бабушкины, и то, когда это было? А тут из самого Иерусалима, города зарождения христианства, города из-за которого совершались крестовые походы, города где был спрятан грааль. .. может зря вы так??

Кстати, интернет просто-таки пестрит разнообразными фотографиями четок из Иерусалима. Есть четки из розы, есть из оливкового дерева. На любой вкус, кажется только бери и употребляй по назначению. Вот, мне эти  понравились -

Четки из Иерусалима. Эссе. niva 02.07.2016 05:27

Спасибо ВН, полностью согласна с вашими ощущениями от всякой сувенирной продукции, несмотря даже на наделение людьми этой продукции особым ореолом “святости”. 
Не пойму, почему люди так любят “пустые” безделушки дарить? Вы вот слоников вспомнили, которые собирает ваша знакомая, а у меня подруга вообще свиней коллекционирует: Эти свиньи у неё в десятки рядов, вся комната забита несколькими сотнями свиней.... Это ж полный капец! )))) Предупреждаю её, что этого нельзя делать, потому что может уподобиться рано или поздно... не слышит... Ну что ж вольному - воля....
А на счет четок, у меня их - двое: Одни в подъезде нашла, но я ими практически не пользуюсь, крупноватые для меня, а вторые я вообще сама сделала - страшненькие... ))), но удобные. Один минус, несмотря на то, что нить стараюсь делать потолще, в течение нескольких месяцев все-таки стирается. К чему я это сказала? Четки - это не элемент “святости”, “красоты” и коллекционирования, это удобный инструмент для духовной работы, а все что сверх этого - это уже излишество и вещизм.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". niva 02.07.2016 04:43

Спасибо за ссылку на книгу, интересно будет почитать!

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Дато 02.07.2016 03:30

Я поделюсь, но вкратце. В ближайшее время мной будет написана заключительная статья из этой темы. Почему? Потому что проблема эта пока практически не решаема. Если люди не верят в то, что не видят - скажите пожалуйста, как им можно помочь? Они хотят верить “зомбоящику” и новостным лентам Интернета, ну и что тут сделаешь? 

Словом, у меня есть некоторые соображения, и о них я напишу подробнее.

Кто следующий?

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Дато 02.07.2016 03:24

Индия - как пример, всего лишь Как вы думаете, если произойдет переполюсовка, вроде той, что 12 000 лет назад, - 1 миллиард не сдвинется с места?

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Флавий 02.07.2016 02:05

Вы конечно же Дато делаете нужное дело, вне всякого сомнения.

Но если Японию вы навели в пример достаточно аргументированно, то с Индией это покамест загадка.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Юлия С. 01.07.2016 23:59

Уважаемые читатели этого сайта, давайте подумаем серьёзно, какие конкретные шаги мы можем предпринять на своём уровне для помощи в решении этой страшной проблемы. 

Для начала, как можно узнать официальную статистику суицидов? Как я поняла - эта информация скрывается. На днях в Александрии, крупном райцентре Кировоградской области из окна выпрыгнула девочка и в новостях этого нету. Может, у кого-то есть связи в МВД своих городов, пусть эта информация будет не в виде документа, но всё же правдива, чтобы можно было привести как иллюстрацию. 

Возможно, стоит создать в городах центры информирования детей и родителей, возможно стоит сделать это при школах и ВУЗах. Может, стоит пообщаться с начальниками городских и областных управлений образования. Предложить им прочитать все материалы на данную тему. Через управления образования легче донести нужную информацию до директоров школ и потом до учителей.

Может, разработать доски для учебных заведений с информацией и контактными телефонами, либо сайтом вот этим: Спаси жизнь или подобным.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями по этому поводу.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 01.07.2016 23:58
”Стесняюсь я масс”-
Вот так раз! 
Придёт тот час!
Но, не сейчас...   ))
 
Совет спросила у звезды...
Она мигнула: “Жди!
Но ты так просто не сиди,
К Душе своей иди.”
Достучаться до сердец. Наташа 01.07.2016 23:41

Спасибо большое, очень душевно и чувствуется что Вы  передали))) благодарю и присоединяюсь к Вашим словам)))

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Дато 01.07.2016 23:28

Согласен, уходим с сайта, кому нужны эти очередные бабайские страшилки? Когда рванет, тогда будем думать. А может еще и не рванет, у меня и у вас наверное за окном пока тихо? Значит, скорее всего пронесет. И вообще, живем как жили, копим доллары, просим бога о всяческих благах, придерживаемся законов, верим в справедливость и надеемся на светлое будущее, - все так жили и живут, и мы так будем - жить верой в будущее, верой в то, что жизнь когда-нибудь улучшится. Сейчас - не то пальто, а вот когда-нибудь - по-любому..

И вообще, что я здесь делаю? Там же чемпионат Европы по футболу идет!

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Екатерина 01.07.2016 22:54

Это просто УЖАС. То, что творится в мире (особенно в свете информации из последних статей о самоубийствах, кандуках и архонтах), то, что нашими руками делают с миром нелюди - это просто кошмарнейший и ужаснейший кошмар. Подумать только - мы можем всё очень быстро изменить - но не делаем это. Много примеров вижу тому, как даже люди, прикоснувшиеся к Знаниям и даже считающие себя идущими по духовному пути продолжают ссориться, ругаться, завидовать, обсуждать и так далее...

Я всё думаю о том, что Бог любит всех людей и каждому прощает всё, когда человек искренне открывается перед Ним. И прошу Его помощи научиться любить людей так же, как Он.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Юлия 01.07.2016 22:17

Спасибо за оригинал! Намного интересней такую книгу читать, чем просто текст в интернете.

Обратила внимание на печать издательства “Скорпион” (такое название, надо же )))) - звёзды, знак созвездия Весов в восьмиугольной объёмной звезде (!) , знак созвездия Скорпион в круге, зёрнышки По в овальной окружности...

К чему бы это ???

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Юлия 01.07.2016 21:58

Думаю, это не малый глаз, а тот, который побольше  в Тамге. Над вашим комментарием Игорь же написал:  ”Это символ «всевидящего Ока», обозначающее Шамбалу.”

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Юлия 01.07.2016 21:55

Живая икона... Нашла её название, а вот автор не указан: 

”Ангел Златые власы”. Новгородская икона. XII век. Русский музей. Санкт-Петербург

12 минут... АЛЛАТ - миг истины, миг обновления. Ирина 01.07.2016 18:30

Наташа, благодарю Вас за статью и такой показательный пример изменения мышления людей :)

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Дато 01.07.2016 17:53

Да, это вы толково написали, спасибо.

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Валерий 01.07.2016 17:04

Снимаю квартиру в многоквартирном 9ти этажном доме, который недавно построили.
Заселились все практически в одно время, в основном молодежь 20 - 28 лет, молодые семьи с детьми.

Так вот мы там даже не здороваемся друг с другом! Когда встречаясь возле лифта кто-то скажет тихонько “Здрасте!” или “Добрый день!”, то ему в ответ недоуменно и тихо-тихо ответят с нескрываемым удивлением. 

Т.е. такая простая вещь как приветсвие, уже полностью стерта из моды и воспринимается как пережиток у нового поколения!!! А как же взаимопомощь?!

Система выстроила все на разделение нас! Замечаю это по себе, когда на желание просто поздороваться и улыбнуться соседям слышу мысли в голове “Зачем, они такие занятые, крутые, мажорные... и тд (вариантов для разделения много), вот ты им со своим Здрасьте не нужен. Кто ты, и кто они!? Давай морозься и быстрее иди в свою квартиру и закрывай скорее дверь!”

Так это сейчас, в относительно спокойное время, когда не грянули катаклизмы и нет потока беженцев!!! А что будет потом?!!!!


Но эта ситуация поправима, главное, что понимание-то уже есть. Я же могу не слушать этот голос в голове!! И не только не слушать, но еще не делать-то, что он мне советует! А если так будут делать все люди!
 Это же прекрасно, мы же будем Человеками! Будем делать все от Души, а не от корысных побуждений Животного начала.

Начну с себя, буду улыбаться и здороваться! Плевать на голос в голове!

Причем такие подмены явно прослеживаются в моем поколении и в следующих. Раньше такого не было, у людей была другая закладка ценностей.

Вот у меня у родителей есть сосед, который им во всем помогает, просто и бескорыстно! Помогает и с ремонтом в доме, делится опытом, инструментом, да и сам бывает что-то делает. Я раньше еще удивлялся, вот он свой выходной (которых не так много в неделе) тратит на помощь. Ведь у самого куча дел и нужно же еще отдохнуть. Странный какой-то!

Так это я странный был! Это я не мог понять, что это нормально, это по-Человечески помогать друг-другу. Да, пусть кто-то скажет, что это же помощь в материи, к духовному не имеет отношения. Но я тут не соглашусь. Ведь идя на помощь к человеку, я трачу свое время, я переступаю через свое Животное начало, отказываюсь от каких-то реализаций его планов (куда идти, я вечером хотел полежать и телек посмотреть?!).

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 01.07.2016 13:32

Возможно когда-нибудь поделюсь, но не сейчас... стесняюсь я масс

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Дато 01.07.2016 13:27

Вот спасибо, успокоили!) Всё, хватит писать, Вадим сказал, что всё будет хорошо, ухожу в отпуск.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 01.07.2016 13:27

Слияние тут не правильное слово, когда личность сливается с Душой - это уже Ангел. Тут правильнее сказать связь с Душой, он на какой-то момент почувствовал эту связь.

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Вадим 01.07.2016 13:04

Все будет хорошо. Не будет глобальных катаклизмов.

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Саша 01.07.2016 12:37

Почему мы этого не соблюдаем? Вопрос к каждому...

На подобный вопрос, по моему был ответ в одной из трех передач с ИМ. 

Потому, что человек нарушает самую первую заповедь: “Возлюби Господа своего всей душой, всем сердцем и разумением своим”. Был бы человек в любви со своим Богом, единым творцом всего в том числе и самого человека, для него не было бы чужых людей, а все были бы братья и сестры.  

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 01.07.2016 12:04

На счёт мифологии вы правы, тут дело не столько в увлечении мифологией. сколько в том, что он весь мир объездил.

Вот например что можно о нём прочитать: ”Бальмонту можно смело добавить в анкетную графу "Кем работаете" к профессии поэта еще и профессию путешественника. Где он только не был и какие страны не повидал! Кроме Европы, каждый камень которой знает поступь поэта Бальмонта, он за долгую свою жизнь успел побывать в: Мексике, Америке, Египте, Австралии, Новой Зеландии, Полинезии, Японии, Индии, на островах: Балеарских, Самоа, Новой Гвинее, Тонга и прочих и имянных и безымянных. После каждого из своих путешествий поэт выдавал читателям полный стихотворный отчет о том, что видел, с кем встречался и что откушивал из местных национальных блюд. Иногда такой отчет бывал прозаическим, как в книге о поездках по Мексике”.

“В тех же Змеиных цветах эта грань поэтического таланта Бальмонта отражена его своевольным переложением образцов древнеиндийской архаики.”

“индейская библия, известная под именем Пополь-Вух (кстати: впервые, именно благодаря Бальмонту, вышедшая в России в этом томике вместе с путевыми заметками) 

А вот эти самые “Змеиные цветы” 1910 года издания,с первой в России публикацией Попль-Вух, возможно вам будет интересно почитать.

 

 

Он и с Авестой был знаком,у него есть и Авестийские мотивы в творчестве.

“Я царственный создатель многих стран,
    Я светлый бог миров, Агурамазда.
    Зачем же лик мой тьмою повторен
    И Анграмайни встал противовесом?
    Я создал земли, полные расцвета,
    Но Анграмайни, тот, кто весь есть смерть,
    Родил змею в воде и в землях зиму.
    И десять зим в году, и два лишь лета...”

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Марина 01.07.2016 11:58

Интересный человек с живыми глазами))) 

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Флавий 01.07.2016 11:47

Ну да. И доллар должен был с 1-го января упасть)) Чего только не ожидает это “многострадальное” человечество, сколько ему не запугивали. А то что грядет так это еще в книжках написано 20 лет назад.

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Марина 01.07.2016 10:02

Да в том-то и дело, что и Исса и другие Пророки именно этому и учили - жить как люди. 

А мы забыли, что мир начинается с каждого человека, что вот та окружающая нас жизнь тоже начинается внутри нас. Мы её строим и мы в ответе за свою жизнь. Об этом надо помнить каждую секунду. 

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Ева 01.07.2016 09:56

Спасибо за статью, Дато! Еще раз напомнили, что время летит неумолимо и что уже давно (хотя к этом нужно было стремиться всегда, всем поколениям и цивилизациям без исключения) жизненно необходимо в прямом смысле слова,  объединяться в добре, в нормальных Человеческих отношениях. Иначе ну кто мы? Животные двуногие. 

Я перечитала еще раз доклад о Климате, и там четко сказано, что “вероятность того, что в ближайшие 10 лет вследствие крупных извержений и землетрясений может быть уничтожен Японский архипелаг и жизнь на нём, составляет 70%. А вероятность того, что это произойдёт в течение ближайших 18 лет составляет 99%. Учитывая влияние космических факторов, повышенную сейсмическую и вулканическую активность в данном регионе, глобальная катастрофа может произойти в любой момент”. 

Не так то много времени осталось, если что... 

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? Сергей 01.07.2016 09:29

Почему мы этого не соблюдаем? Вопрос к каждому...

Да потому что каждый занят своими проблемами? и что каждому свои проблемы важнее? чем чьи-то там где-то, никто не анализирует, все считают? что они выживают. Бедные борются за кусок хлеба, даже имея какой-то дом, богатые борются за удержание своего бизнеса и статуса, потому что стоит очередь вырваться на их место. Все борются... потому и не замечают, что у кого-то хуже. Плюс к тому же родные люди иногда, и довольно часто, становятся самыми злейшими врагами, деля имущество, разделяя свои интересы, что им до чужих и иноверцев. 

Ведь звание Человек - это не статус, это набор качеств и поведение отличающее его от животного.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 01.07.2016 09:24

Игорь, спасибо Вам за отзыв! А Ваши стихи для меня бы были Радостью. Поделитесь, пожалуйста.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 01.07.2016 08:22

Возможно, Бальмонт пережил слияние с Душой, испытал чувство Нирваны, неземной Любви, Рая. После этого он стал чувствовать в себе неведомые струи, потоки энергии-любви, связующие его с звездами, Небом, т.е. Богом. 

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". niva 01.07.2016 07:50

Вообще, Бальмонт у меня ассоциируется более со “змеиной” тематикой, чем со “звездной”. У него очень много стихотворений о змеях, в том числе и несколько стихотворений о Кецалькоатле.
Возможно тематика его стихотворений обусловлена его активным увлечением мифологией? Отрывок из его стихотворения:

"КВЕТЦАЛЬКОАТЛЬ Изумрудно-перистый Змей, Изумрудно-перистый, Рождающий дождь голосистый, Сверкание ценных камней, Пролетающий в роще сквозистой, Среди засиявших ветвей, Веселый, росистый, Змей! Обвивающий звеньями рвущейся тучи, Необъятный, весь небосклон, Властелин четырех сторон, Затемняющий горные кручи, Озаряющий молнией их, Крестообразным огнем, Смехом секунд огневых, Смехом, звучащим как гром, Рождающий между ветвей Шелесты, шорох, и звон, Властелин четырех сторон, Изумрудно-перистый Змей!"

Грядет великое переселение. Готовы ли люди? niva 01.07.2016 06:06

Проблема беженцев очень и очень серьезная.
Вот даже тот поток беженцев (вполне, кстати, срежиссированный и рукотворный), который захлестнул сейчас Европу, создал серьезные предпосылки для её ослабления и даже распада Евросоюза. Но этот, относительно небольшой, поток беженцев, даже и рядом не стоит с масштабом и последствиями массовой миграции людей в случае какого-либо глобального катаклизма. 

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Наталия 30.06.2016 23:47

Испытание властью... Спасибо ему за его выбор.

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Оксана 30.06.2016 23:17

Если нужно, то ругать нужно не ребенка (ты болван!), а поступок (как может такая умница и утворить такую глупость?) И дальше по тексту:))) в свое время долго этому училась.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Ирина 30.06.2016 23:15

До инцидента с девочкой наши учителя тоже не знали (( 

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Оксана 30.06.2016 23:11

Из опыта работы, так сказать. Есть очень даже материальная книжка ” Твой беспокойный подросток”. Погуглите, в инете есть. В свое время очень она мне помогла. С ее помощью стала для своих детей другом. А если еще на этот материализм наложить духовные знания, но ненавязчиво....получается. Только дело это не одного месяца и даже года, у меня, по крайней мере. Наберитесь терпения.

Анонс беседы с Имамом: "Семейные отношения и спасение Души". Оксана 30.06.2016 22:54

Рискну присоединиться: где-то в книгах звучит фраза “спасись сначала сам” . Это без намека

Когда Кривда заменит Правду? Предсказание из книги "Эзоосмос" Владимир 30.06.2016 22:41

Подумалось так: Слово было дано во втором интервью “Смысл жизни бессмертие” на отметке 2:44, на живом языке. Но его мало кто слышит. У крайя - это у края “я”. Люди перестанут быть разделены на “я”. А те кто живёт обманом могут такого и не выдержать. Это и будет расплата за Глупость и Эго. Число 8 видимо указывает на конкретный день, т.к. Владыка морской в СЕЙ ДЕНЬ проснётся. Как бы уточнить в какой день было записано  интервью “Смысл жизни бессмертие” на отметке 2:44. Именно записано, а не вышло в эфир...

Комитет 300 – в структуре власти Архонтов. Andreyko 30.06.2016 22:17

— Да какие Архонты враги? Это несчастные люди, которые ошибочно выбрали пустое и временное вместо вечного. Их выбор был сделан в сторону материи, вернее Аримана.

Получается их выбор является безвозвратным или все таки можно поменять знак с минуса на плюс? В книгах по моему это не описано. Кандуки, например, это уже нелюди и полностью потеряные для мира духовного. А вот по поводу Архонтов не совсем понятно. Вопрос такой задаю не сколько из жалости, сколько с практической стороны (ну и из жалости тоже, если честно). Ну все таки наверное есть шанс у темной личности преобразоваться в светлую или нет? Или они как кандуки безвозвратно потерянные?

 


Работа системы Животного Разума. Гипотеза. Василий 30.06.2016 20:57

Да, согласен насчет задней сущности.

Наблюдал за собой в течении дня и ловил себя на залипании, когда мутнеет сознание, стекленеет взгляд и упирается в одну точку. В это время на основании прошлого опыта происходит просмотр картинки “возможного будущего” той или иной ситуации.

Так это прямая работа задней сущности. Я даже ощущал втягивание назад, выпадение из момента сейчас. И если отслеживать такие моменты, то получается тормозить заднюю Сущность и переключаться на Переднюю. 

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 30.06.2016 20:44

Благодарю, Niva, за строки Антонио Мачадо (открыла для себя)):

Может быть, сеятель звезд
в ночи, обители снов,
вспомнит забытый мотив, возьмет
аккорд на лире веков,
и к нашим устам прихлынет волна
немногих истинных слов.

Сколько нового и прекрасного вы мне открыли!

Таинство венчания Лотоса Души и звезды-это, видимо, установление духовной связи между раскрытым Лотосом Души человека и звездою...

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Лора 30.06.2016 20:27

Золотые слова Игоря Данилова. Стимул всем продолжать делать что-то во имя добра.

Фильм надо глянуть))

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 30.06.2016 19:27

Хорошие стихи,мне понравились! Теперь давайте немного притормозим... вы посмотрели как творческая натура, хотя я конечно, могу посмотреть так же, я тоже писал стихи, да и сейчас при желании могу. Еще надо учитывать, что каждый прочитавший стихотворение, может, так сказать, увидеть что-то своё, это вполне нормально.
Я же просто анализирую, собственно, я тут этим и занимаюсь).
Про энергетическую конструкцию Бальмонт вряд ли что-либо знал. А вот про связь Души и цветка - вполне мог знать, он много читал, самостоятельно изучал языки, занимался переводами. Он мог почерпнуть эти знания из восточной литературы и поэзии.
Вот ещё что о нём можно прочитать «…Моими лучшими учителями в поэзии были — усадьба, сад, ручьи, болотные озерки, шелест листвы, бабочки, птицы и зори», — вспоминал он в 1910-х годах. «Красивое малое царство уюта и тишины», — так писал он позже о деревушке с десятком изб, при которой находилась скромная усадьба — старый дом, окруженный тенистым садом. Гумнищи и родной край, где прошли первые десять лет его жизни, поэт вспоминал всю свою жизнь и всегда описывал с огромной любовью”.
Как видите, у него были очень хорошие учителя.
Теперь немного про само стихотворение, что там интересного, я проанализирую некоторые строчки.

“Я спрашивал, я слышал незримую струну,
Забыл, глядел ли в Небо, в свою ли глубину,”
Т.е. находясь на природе, скорей всего в своём родном краю, о котором он всегда писал с любовью, ночью наблюдая за звёздами, созерцая их, он погрузился в себя, об этом он пишет.
“Но я любил, лелеял влюбленность и Весну.

Душа моя дрожала от пенья тайных строк,
В душе моей раскрылся неведомый цветок,”

Погрузившись в себя, он в определённый момент испытал просто неописуемое чувство Любви ко всему, что его окружает, он Любил, он лелеял. Вполне возможно, что на физическом уровне в этот момент он почувствовал тепло в области солнечного сплетения, волну, которая шла от Цветка-Души.
“Узнать его названье я никогда не мог.” -  а это строчка, я думаю, это просто указание на то, что это не какой-либо настоящий цветок, а цветок внутренний, этого цветка в природе нет, поэтому он не знает его название. Про медитацию Цветок Лотоса я думаю он так же ничего не знал. Он просто это пережил, он описал момент, возможно длившийся всего несколько мгновений, что пережил автор этих строк?

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". spectator 30.06.2016 19:13

Привет, ребята!

Вспомнил сегодня один фильм “Реальная сказка” называется. Там под соусом “сказки” интересный сюжет получается, напоминающий нашу реальность. Самый  для меня вдохновляющий момент в конце, когда главный герой жертвует своим ЖН и ломает иглу, на которой держится смерть Кощея и его собственная жизнь. Он идет, не сомневается и в конечном счете побеждает систему. Сражение там тоже происходит на невидимом для людей уровне. 

А ниже сам фильм:
 

 

Случайно сегодня наткнулся на такие слова ИМ:

«Тем и отличается свободный человек от раба, что раб, даже когда видит зло и неравнодушен к нему, он молчит. А свободный человек, видя зло и ложь, не проходит мимо, а поступает по Чести и по Совести здесь и сейчас, как и подобает по-настоящему свободному человеку».

—Игорь Данилов—
Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Дато 30.06.2016 19:05

Предлагаете землянку рыть?

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Дато 30.06.2016 19:03

Ахмадинежад был у власти до 2013 года, а после спокойно начал ездить на работу в общественном транспорте.

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Наталия 30.06.2016 18:12

Очень радостно за то что вера президента Ирана такова. В  понимании что президент преследует такие цели, как подготовить страну к приходу Имама. ”Мы должны тщательно избегать подражания любым схемам, навязываемым нам Западом».

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Алёна 30.06.2016 17:56

 Я сама работаю в школе психологом (Кировоград), а об этом не знала. Разузнаю, что к чему...

 

Аллах, Ислам, Мусульманин. Наташа 30.06.2016 16:42

Спасибо, очень интересно и понятно)))  

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". В. 30.06.2016 16:33

Много загадок имеет эта серия статей, очень надеюсь, читатели смогут на них ответить.

Махмуд Ахмадинежад, о приходе Имама Махди. Ivan 30.06.2016 16:06

Грядет полная перезагрузка.Которая продлится 8 месяцев. Паразиты сами не рассосутся. Спасение будет только в лесу.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 30.06.2016 15:14

Серебряная нить Лотоса Души и серебряные нити (лей линии) “звёздного пути” Земли, серебряные нити соединяющие звёзды и точки - проекции их на Земле... По ним движется сила Божья-Аллат, а проводник этой силы Мария, чей символ восьмиконечная звезда. Возможно, в этом и есть смысл звёздного проекта, ведь только с помощью достаточной силы Аллата возможно слияние Личности с Душой. Даже сам знак Звезды усиливает силу Аллата...

Игорь, это всё создано для освобождения Души? 

 

Надежда на благотворное прорастание семени Духа. Вадим 30.06.2016 15:03

На вопрос "Кто есть бог и смысл бытия" ответишь тогда, когда ответишь на вопрос - Кто я? Это не клише, я давно размышляю над данным вопросом, продвигаясь глубже, но до ответа пока не дошел. Попробуй поразмышлять над этим вопросом уходя вглубь, ты должен сам вспомнить - Кто ты?

А Истина у каждого в душе, ее не надо искать, она у каждого человека есть.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". niva 30.06.2016 14:16

Для меня в стихотворении Бальмонта наиболее любопытен мотив “обручения” цветка Души, Звезд и созвездий. Очевидно, что между некоторыми звездами, созвездиями и душой есть все-таки, скажем так,  некоторая связь... :)
 http://www.playcast.ru/view/1364758/8b6f99813294b5ab2a44c973e382873a0846591epl

Надежда на благотворное прорастание семени Духа. Философ 30.06.2016 14:12

Добрый день, спасибо вам за ответ. Вероятно вы глубоко верующий человек и я не хотел бы волновать ваше состояние. Такие для меня неприкосновенны. Верующие люди живут в своем замкнутом мире, это мир чудес, радости и открытий. Они радуются тому, что имеют и стерегут свое сокровище. Это прекрасно и свято. Злодей тот, кто покушается на это.

Хотя в ваших словах и есть противоречия, но я не буду указывать на них. Повторюсь, для меня вы искренний человечек. Единственное на чем хотелось бы акцентировать внимание, это Истина. Постигнувший её, постигает суть самого Слова, поэтому способен донести Его окружающим. Одним из таких людей был Иисус, Живой Бог. 

Принять это слово или нет, зависит уже от людей.

Хочу уверить вас лишь в том, что ответы на данные вопросы существуют и отвечая на них, как задавший, так и отвечающий разоблачают себя, ведь суть ответов Истина.

Меня учили 4 года и я в праве задать эти вопросы человеку, я не знаю что будет если ответит на них Господь, но ответ разоблачит и падшего.

Однажды у меня случился опыт, когда не ведая того, я попал в обитель Господа Нашего. И всего 3-мя словами он дал ответ на то, что есть Истина и как найдешь ее. Вне зависимости от того я ли это, ты ли это или мы. Это был уникальный случай, который я запомнил на всю жизнь.

Спустя несколько лет, я наткнулся на группу аналитиков. В своих знаниях я уже поднаторел к тому времени. Я не скажу что все было безупречно, иногда я тяжко ошибался.

Спустя время я нашел АллатРу и 3 видеосюжета. Вопросы возникли сами собой. Сперва их было 2.

Начав изучать АллатРу (которую по сути я больше поддерживаю), стал искать человека под именем Ригден. Пока я его не нашел. Да, были люди под такими именами, но задав всего 1 вопрос они разоблачались. Это были те, кто прикрывался именем Ригден, преследуя при этом свои лишь ведомые мотивы, но я не осуждаю их, а продолжаю искать.

Почему я это делаю?

Я хочу чтобы мои дети жили в прекрасном мире, где нет страха за оброненное слово, где люди не приветствуют войну и насилие, как ради них самих, так и как средства наживы. Где нет столько бездомных животных, которыми наигрался и выбросил человек. В мире, где есть хорошие люди, ответственные люди. Когда выходишь на улицу и дышишь полной грудью, потому что жизнь прекрасна. Да, этого можно достичь и сейчас, отгородившись от внешнего мира. Но этим мы не защитим наше будущее.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Татьяна 30.06.2016 13:55

Спасибо большое за статью, а также за то, что освещаете такую тяжелую, но необходимую тему. После прочтения внутри все аж тряслось от понимания того, с какими скоростью и масштабом это все развивается. Особенно беспокоит, что даже после закрытия групп админы находят участников и создают беседы...

 Покопалась в нескольких таких группах... у большинства “время начало” именно 22 авг 1970 год + к этому в некоторых описаниях есть одна фраза - “подписано 6 ваших друзей”, что сразу даже с толку сбивает, хотя и знаешь что эта инфа указывается не там...

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Nataly 30.06.2016 12:40

Что делает закатный свет?
Он сводит всю меня на нет,
Чтобы потом из ничего
Создать другое существо, -

Другую жизнь, другое “я”
С другою мерой бытия,
И мера неба и морей
В нем станет мерою моей.

И точно море разлито
Мое согласье на “ничто”,
Согласие сойти на нет,
Чтобы взошел из сердца свет.

Зинаида Миркина

Работа системы Животного Разума. Гипотеза. DIMA 30.06.2016 12:40

Спасибо, автору. Данную тему можно расширить. Как известно животное прикрывает свои позиции. В теме сущностей я заметил как сам и с ребятами  много обсуждали, наблюдали, вычисляли боковые сущности. И вот совсем недавно начал обращать внимание что задняя как бы не причем. При внимательной перечитке Аллатра, и просмотре видео о сознании https://www.youtube.com/watch?v=mvqv5IkqoJ8  обратил внимание что атаки отвлекаловки начинаються при активности Задней. Только человек выход из здесь и сейчас тат же он попадает в хранилище всех своих шаблонов и прошлых эмоциональных сплесков. А уж там уже и боковые ребята тут как тут со своими либо соблазнительными левосторонними планами, либо со страшилками правосторонними.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Татьяна 30.06.2016 12:20

В стихотворении говорится о незримой струне (серебряной нити)... Благодаря этой связи и раскрывается цветок (лотос). Только вот как это всё применимо к звёздному проекту?

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Роман Веритас 30.06.2016 09:55

Статья мягко говоря впечатляет...

Ребята, давайте скоопирируемся и все дружно напишем модераторам ВК чтобы все эти паблики прикрыли.
Вторым выходом из ситуации будет создать массу груп (сотни) по тем же #тегам которые они используют, но группы наполнить духовной тематикой.

В итоге подростки будут искать группы на замену закрытым - а попадать будут на посты и группы с добрым наполнением.

Если с этим всем не бороться будут еще более плачевные последствия.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 30.06.2016 04:28

Серебряные воды просторов неземных,
В зеркальностях Природы какой поете стих?
Вселенские озера! Потоки вод живых! 

Так молча звезды с сердцем старался я сплести,
Душой своей вздыхая у Млечного Пути,
И талисман мечтая меж дружных звезд найти.

Я спрашивал, я слышал незримую струну,
Забыл, глядел ли в Небо, в свою ли глубину,
В душе моей раскрылся неведомый цветок,
Узнать его названье я никогда не мог.

О, праздник обрученья Небес и лепестков,
О, таинство венчанья созвездий и цветов!

 

Как красиво! Таинственная связь звёзд созвездий и цветка Лотоса Души...

Это таинство-зеркальность... Зеркальное отражение созвездий-звёзд-звезды Земли (энергетической конструкции)-звездой (кристаллом Души)-звездой символом Марии. И все звёзды соединены потоками вод живых-силой Аллата.

”глядел ли в Небо, в свою ли глубину” - ведь не случайно, глядя на звёздное небо мы чувствуем Душу внутри...

Чем объяснить словами мне легче чувства выразить стихами...

Есть у меня перекликающиеся строчки:

 

Cумрак вечерний знойного лета. 
Дымка закатная краски сгустила. 
В небе темнеющем ярким сапфиром 
Звезда загорелась и душу пронзила. 

Слышу в беззвучии близости тайны, 
Души и звезды, что вечно знакомы. 
Лучами сияя в бескрайнем просторе, 
Ведут в глубине свои разговоры... 

 

и ещё, если позволите...

 

Душа и небо

Притягивает взгляд бездонность неба,
Далёких звёзд манящий блеск,
Покой, безмолвие и нега
Струится в душу из небес.

Тоска бескрайности простора,
Как камертон звучит внутри…
Величие Творений Бога
Уходит эхом внутрь Души.

Две глубины: душа и небо
Притягивают испокон...
Кто ищет взглядом Бога в небе,
Для тех открыт Души простор.

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Лада 30.06.2016 03:48

”В тамге Владыки такой же цветок лотоса с пирамидой и глазом внутри. Только в оправу глаза вставлен камень гораздо больших размеров, чем у Прави и Нави вместе взятых. Это символ «всевидящего Ока», обозначающий Шамбалу. Над пирамидой же, в центральном лепестке расположен малый глаз, в который вставлен ещё более интересный камешек. По своей плотности он намного превышает алмаз. Его малые размеры относительно больших камней отнюдь не преуменьшают его значимости. Он словно зёрнышко По. И сила, заключённая в нём, неиссякаема. Этот камешек символизирует абсолютную власть Бога, в том числе и над «всевидящим Оком»… В тамге Владыки Шамбалы цветок лотоса прикреплен к золотой круглой монаде, на которой имеется три больших камня, расположенных треугольником. Они символизируют в расшифровке созвездие Орион, откуда был доставлен маленький камешек, и не только… Эти камни указывают на божественную тройственность, силу и власть над жизнью и смертью. Этот знак в миру ещё называют знаком Грааля… Практически в комплексе изображений на  монаде, включая цветок лотоса, есть символы всех мировых религий, как обозначение того, что всё духовное в людском мире выходит из Шамбалы… Да, ещё по бокам от монады, так сказать в качестве украшений, которые были сделаны при последнем обновлении тамги, находятся скульптурные изображения на египетскую тему.”

Здорово! Значит это и есть малый глаз тамги Владыки Шамбалы с камешком абсолютной власти Бога?

А вот и сама тамга Владыки Шамбалы:


Время. Здесь и сейчас. (Из лично пережитого опыта). Я раб Аллаха санжар 30.06.2016 03:39

Мир ему еще для админ и тебя запрос Алиф Лам Мим Сод это секрет и духовный мира ? Ангел и дух его рот бывает женский и мужской ? И после смерти мы где будим до судный день ? Мой создатель Аллах каждому человеку что даровал ? Ангел и дьявол  сатаны его дух будет ? Админ ...... 

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Анна 30.06.2016 02:24

Вау! Не встигла подумати про те,що треба зробити таке дослідження і спростувати всі ці брехливі наклепи,як стаття з чудовим дослідження зявилася тут. Відеокоментарі до сліз! Молодці!

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Vivo 30.06.2016 00:25

Это 100%-й факт!!. Помните из книги “Эзоосмос” - когда кандуки вступают в сговор с деструкторами - для людей наступают черные времена. Истинно так и происходит сейчас. А если учесть наличие 40 военных конфликтов в мире и т.д.?

Надежда на благотворное прорастание семени Духа. rusal 29.06.2016 22:31

Истину нужно не Узнать, её нужно ПОзнать. Важен свой опыт. 

А познав, её невозможно передать другому. Без своего опыта он не сможет осознать её и принять. Хотя она очень проста.

Даже если поставить Истину посреди площади, то люди будут проходить мимо, не замечая её...

Зато можно показать путь, который ведет к познанию Истины. Но сказать(хотя бы самому себе) что познал Истину может только человек, прошедший все 72 измерения. Иначе это будет как минимум самообман.

И, кстати, Истины не существует. Вернее, не существует в этом мире. Искать её здесь - впустую тратить время. Она за пределами этого мира, но при этом она есть в каждом из нас.

 

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 29.06.2016 21:11

О,я вижу вы любите поэзию, я тоже не равнодушен, у меня был замечательный учитель литературы. Тогда может быть вы сможете обратить внимание на стихотворение, которое я привёл в первой части, там есть очень интересные строки, но никто из комментаторов так и не обратил на них внимание. Возможно у вас получиться это сделать. Что же там интересного?

Новый взгляд на старый проект. Линии Джима Алисона. "Звезда. Золотое сечение. Часть 5". Игорь 29.06.2016 20:57

А ещё ведь есть Тамга Владыки.
“- А как выглядит тамга Владыки Шамбалы?
- наконец, решилась спросить я, нарушив это молчание.

- Тамга Владыки?
- переспросил Сэнсэй и стал объяснять: - Ну, в принципе тамга Прави по некоторыми деталями схожа с ней. В тамге Владыки такой же цветок лотоса с пирамидой и глазом внутри. Только в оправу глаза вставлен камень гораздо больших размеров, чем у Прави и Нави вместе взятых. Это символ «всевидящего Ока», обозначающее Шамбалу.”
Вы посмотрите чуть выше тех очей, в которые вы посмотрели.

Массовые самоубийства подростков. Попытка внедрения в "группу смерти" "Вконтакте". Anneta 29.06.2016 18:23

Уже который раз при касании этой темы у меня в памяти всплывает один фантастический рассказ, прочитанный давно, в детстве.

Не буду вдаваться в подробности описанного там мира, перейду сразу к делу. По сюжету главный герой рассказа, молодой ученый, изобретает пилюлю, которая превращает боль в удовольствие. Но у него находятся оппоненты. Автор описывает противостояние двух сторон. И вот тут как раз интереснейший момент: противники главного героя запускают в СМИ утку о фальшивом самоубийстве. Будто бы некий человек принял пилюлю, выбросился из окна, а когда бригада врачей его откачала, рассказывал, как здорово и приятно это было.

Главный герой вместе с друзьями разоблачают эту утку, выводят лжецов на чистую воду. Но спустя некоторое время такое же сообщение появляется снова. И на этот раз самоубийство настоящее. Совершивший его человек (его по сюжету спасли) решил попробовать...

Тот же принцип, по ходу, работает и в реальности. Собирается большой паблик, таймер, серия самоубийств (предположим, что полностью фейковая). Даже если исполнители этого дела и не хотели ничего плохого (помощь - самопиар) - но волна была запущена. Можно ли остановить пущенный слух? Практически невозможно! Уже создан ужасный “пример”, которому “можно” подражать. И это происходит...

Если поглядеть с такой точки зрения... В сети и не нужен паблик с реальными самоубийствами. Достаточно фейка, который всегда можно оправдать благими намерениями. В котором будет куча людей, которым “просто нравится”, которые “играют в смерть” без последствий. Которым там “помогли справиться с проблемами”, которые нашли там таких же, как они.

А вот потенциальных жертв уже можно точечно приглашать в частные сообщества (они не выдаются при поиске, кто пожалуется, кто заблокирует?), в чат, в скайп, в аську - мало ли средств общения нынче... Обрабатывать поодиночке, сорвался - отовсюду удален, концов не отыщешь. И тут даже никакое массовое информирование не поможет, даже если в каждой группе рядом со словом “суицид” будет принудительно вылезать громадный незакрываемый баннер, рассказывающий, что это обман и к чему это ведет - а ребенку напишут в личку и позовут туда, где все на самом деле...

Всё ж таки вопрос не только в том, что кто-то толкает людей. Вопрос в том, что люди идут туда, идут сами. Не имея Знаний, не умея жить... Вот в этом беда. Если человек внутренне наполнен, если понимает, кто он и зачем живет, то его очень сложно толкнуть к краю.

Что еще раз подтверждает важность распространения Знаний и работы лично над собой, в каждом дне, часе, минуте, мгновении...




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа