Тема этого материала была подсказана нам в комментариях к статье "Пять точек Звезды". Гипотезы, в продолжение статей "Звезда. Золотое сечение". Там же были опубликованы и некоторые предположения относительно символизма названия некоторых географических точек «пупами земли». Как показывает опыт, приступая к поискам информации на заданную тематику, всегда находишь нечто большее, чем ожидал найти изначально. Поэтому в этом исследовании будут затронуты несколько тем, которые, как выяснилось, оказались тесно связаны друг с другом незримой, но крепкой связью.
Как стало известно в процессе изучения информации о территориях с невероятными археологическими памятниками прошлого и древними архитектурными комплексами, находимыми по всей планете, мест, именуемых в разные времена «пупами Земли» существует довольно много. Учитывая то, что мы не владеем на сегодняшний день подлинными сведениями о настоящей истории человечества, скорее всего, их даже больше, чем известно официальной науке.
Поэтому у нас возник ряд вопросов и предположений, а именно:
Целый кладезь ошеломительной информации открылся в интереснейшей книге «Зеркало небес» выдающегося учёного, нашего современника Грэма Хэнкока. Особенно поражает то, насколько перекликаются его наблюдения и выводы с Исконными Знаниями. Искренне рекомендую вам прочитать всю его книгу, здесь же приведу отрывки из некоторых глав. Подчёркиванием выделю некоторые особо значимые фрагменты и кое-где вставлю свои комментарии.
Остров Пасхи называли не только «Глазами, смотрящими на небо», но и Те-Пито-О-Те-Хенуа, «Пуп Земли», причем считалось, что это название присвоил ему лично богоцарь Хоту Матуа. Странно то, что он разделяет это название с Куско (дословно «пуп») — столицей империи инков в перуанских Андах с ее циклопическими постройками. Более того, то же название, или идея, использовалась в древности применительно ко многим другим ритуальным и священным «почетным местам посередине». И во всех случаях, когда имеется достаточно информации, чтобы вынести суждение, эти места почитались как центры геодезии, геометрии и родственного им искусства геомантии, что дословно означает «обожествление Земли». Часто такие «пупы Земли» оказываются связанными с метеоритами — камнями, упавшими с неба. Многие из них имеют свой собственный «пупковый камень», или «солнечный камень», или «камень основания», которому иногда сопутствовала традиция врытого в землю столба или колонны, либо вознесшегося ввысь обелиска. Кроме того, про каждый из них говорилось, что именно он является первичным центром творения, от которого и пошло все остальное: «Святой Бог создал мир подобно зародышу. Подобно тому, как зародыш растет из пупка, так и Бог начинал выращивать мир из своего пупка, откуда он распространил его в различных направлениях». На острове Пасхи сохранились предания о метеоритах, которые здесь называют Уре-Тиотио-Моана. Предполагается, что три метеорита «глубоко захоронены в земле острова». Кроме этого, на старых фотографиях можно увидеть загадочный «камень, которому придана круглая форма», диаметром примерно три четверти метра. Он находится недалеко от берега вблизи Аху-Те-Пито-Кура в двух километрах к востоку от Анакены.
Рассказывают, что этот пуп острова ранее использовался колдунами для того, чтобы «концентрировать свою энергию мана и приказывать статуям ходить». Его название, Те-Пито-Кура, переводили по-разному: «золотой пупок» либо «пупок света». Впрочем, оно вполне может означать и «пупок солнца», что весьма близко к концепции древнеегипетского Бенбена, солнечного камня, упавшего с неба, который стоял на колонне в «Обители Феникса» в центре священного города Гелиополиса, почитавшегося центром творения Вселенной и местом расположения «первобытного кургана». Подобные идеи встречаются в древнем Израиле в связи со священным городом Иерусалимом:
Святая Земля есть центральная точка поверхности Земли, Иерусалим есть центральная точка Палестины, а храм расположен в самом центре Святого Города. В святилище же самый центр занимает святой Ковчег [с Заветом]… поставленный на Камень Основания [«Эбен Шетия»], который, таким образом, является центром Земли…
Эбен Шетия мог быть «огненным камнем, то есть метеоритом»; в пользу этой идеи говорят Книги Чисел и Царств, где речь идет об «огне с неба», ударившем в алтарь в Иерусалиме. Более того, ясно, что история эта не уникальна, а скорее даже типична, поскольку известен целый класс подобного рода объектов. По-видимому, наиболее известным из них является знаменитый камень Омфалос в Дельфи (Греция). Считалось, что этот «пупок» (а именно это означает слово «омфалос») отмечает, подобно Бенбену и Эбену Шетия, центр Земли и что он упал с неба. В греческой мифологии он фигурирует в качестве камня, который подсунули вместо младенца Зевса чудовищному богу времени Хроносу, пожиравшему собственных детей. Когда Зевс вырос, то отомстил Хроносу, «свергнув его с неба в самые глубины Вселенной», заставив его предварительно отрыгнуть этот камень: «Он упал в самом центре мира, в священном Дельфи». Дельфи находится на склонах горы Парнас в удивительно красивой долине с видом на Коринфский залив. Некогда существовавший омфалос имел вид фаллической колонны, слегка конической формы (символ мирового яйца?). Оригинал не дошел до нас, но была найдена копия, изготовленная в эллинский период. На поверхности камня вырезана сетка (путаный «сетчатый орнамент», по выражению археологов), или, если хотите, паутина. Как и в случае паутины пятнистого паука, трудно сказать, где у нее начало и где конец.
Греческие предания связывают дельфийский омфалос с птицами, что не особо удивительно, поскольку греческие авгуры формулировали свои предсказания, исходя из полета птиц. Утверждают, что в медальоне на омфалосе были некогда изображены два золотых орла (двойственность мироздания – материя и Дух?) в ознаменование того, как Зевс выпустил двух золотых орлов с противоположных концов Земли и заставил их лететь к центру; они, естественно, встретились именно в Дельфи. Поскольку одна из птиц летела с востока, а другая — с запада, траектория их полета должна была описать большую дугу, или полукруг, на поверхности Земли — фактически параллель. Как пишет историк науки Ливио Катулло Стеккина, «в иконографии древних эти две птицы [иногда — орлы, иногда — голуби] служат стандартным символом параллелей и меридианов». Стеккини также утверждает, что вырезанная на дельфийском фалосе паутина и должна была символизировать «сеть меридианов и параллелей» (или же эзоосмическую решётку). Итак, Дельфи был «пупом Земли». Равно, как и Байон по отношению к храмам Ангкора, названный Бернаром Грослье «омфалосом каменного космоса Ангкора». Ту же роль играл священный комплекс Гизы-Гелиополиса в Египте, оказавшийся под властью Осириса в его древнейшей инкарнации Сокара, бога ориентации и равновесия, который также властвовал над Пятым разделом Дуата (разделом, который в древних текстах часто именуется «царством Сокара»). В «Книге о том, что находится в Дуате» описан находящийся в царстве Сокара камень-омфалос, на котором сидят две птицы. Образчик такого омфалоса был отрыт в Верхнем Египте американским археологом Г. А. Рейснером в святилище великого храма Амона в Карнаке, что подтверждает греческие предания о «голубях», летавших между Карнаком и Дельфи. Авторитеты вроде Питера Томпкинса, который тесно сотрудничал со Стеккини, и Джона Мичела, автора важной работы «В центре мира», представляют убедительные свидетельства того, что некогда на земном шаре существовала целая сеть подобных центров, постоянно связанных друг с другом:
В результате достижений египтян в геодезии и географии, Египет стал геодезическим центром известного мира. Другие страны размещали свои святые места и столицы относительно египетского «нулевого «меридиана. Это такие столицы, как Нимрод, Сардис, Суза, Персеполис и, по-видимому, древнекитайская столица Ан-Ян… Поскольку каждый из этих геодезических центров являлся как политическим, так и географическим «пупом» Земли, там водружался омфалос, или каменный пупок с изображением северного полушария от экватора до полюса, покрытого меридианами и параллелями, с указанием направления и расстояний до других подобных «пупков.
Само существование столь древней всемирной сетки встречало до сих пор упорное сопротивление «классических» археологов и историков — как и, естественно, любые попытки привязать к ней известные объекты (почему бы это, когда налицо обратное?). Тем не менее определенные следы утраченного астрономического знания, с которыми можно столкнуться на острове Пасхи, а также многократно звучащее эхо древнеегипетских духовных и космологических мотивов заставляют усомниться в наукообразном объяснении, что, дескать, необычное название «Пуп Земли» было избрано островитянами из чисто «поэтических и описательных» соображений. Напротив, мы подозреваем, что Те-Пито-О-Те-Хенуа был сознательно избран для заселения и получил свое название именно из-за своего геодезического положения.
Как мы уже видели, центром воображаемой всемирной сетки служила Гиза-Гелиополис, храмы Ангкора находятся в 72 градусах к востоку от «нулевого» меридиана, развалины Нан-Мадола на тихоокеанском острове Понпеи лежат в 108 (?) градусах восточнее Ангкора, а циклопические мегалиты Кирибати и Таити — соответственно в 72 и 108 градусах восточнее Ангкора. Если эта сетка базируется на «прецессионной шкале», то следующим характерным числом должно быть 144. Отступив от Ангкора к востоку на 144 градуса долготы (кстати, эта точка оказывается по долготе на 144 градуса западнее Гизы), мы обнаружили, что единственным кандидатом на всех 200 миллионах квадратных километрах Тихого океана является остров Пасхи, который смещен от точного положения примерно на 360 километров.
Поэтому мы предполагаем, что остров Пасхи мог служить своего рода геодезическим маяком, или маркером, выполняющим некую пока неизвестную функцию в древней глобальной системе небесно-земных координат, которые связывали многие так называемые «мировые пупки».
Мы встречали элементы этой системы в Египте и в Ангкоре. Одна из самых больших загадок состоит в том, что эта система постоянно перекликается и с эзотерическими формами духовного поиска и стремления к жизни после смерти, и с высоконаучным подходом к астрономическим наблюдениям и измерениям Земли. Другая загадка состоит в невероятной протяженности системы, причем не только в географическом смысле, но и во времени: она возникает, подобно Фениксу, в различные эпохи и среди различных культур.
Мы не утверждаем, что нам известно, когда она впервые появилась на острове Пасхи, но думаем, что имеются аргументы в пользу гипотезы, согласно которой там она оказалась оторванной от своих источников и, возможно, забыта, а затем существовала в течение длительного периода полной изоляции и постепенно угасла. К моменту первых контактов с европейцами, которые лишь ускорили коллапс, ни от духовных, ни от научных аспектов этой системы уже почти ничего не оставалось.
Впрочем, сетка все равно остается сеткой, и если пользоваться прецессионной шкалой, то следующим важным числом после 144 окажется 180 (разница 36).
Точно в 180 градусах к востоку от Ангкора (и в 108 градусах к западу от Гизы), и почти на таком же расстоянии к югу от экватора (13 градусов 48 минут), как в случае Ангкора к северу (13 градусов 26 минут), действительно существует колоссальный маяк. Он имеет форму трезубца (или, если хотите, канделябра) высотой 250 метров, высеченного на красных скалах залива Паракас на побережье Перу, и далеко виден с моря.
Трезубец как будто указывает вглубь континента, на равнину Наска, расположенную южнее, и горы Анды, расположенные восточнее».
Согласно представлениям славян, землю окружал Мировой океан – Киян (напоминает словосочетание инь-ян, снова указание на двойственность?), посреди которого покоится «пуп земли» — священный камень Алатырь (очевидно, что древние славяне знали, что такое Аллат – сила созидающего божественного женского начала). Чаще всего описывается, что он лежит у корней священного Мирового древа — дуба на острове Буян, в центре всего мироздания. Мировое дерево (иногда — Святые горы) древние славяне считали своеобразной осью, скрепляющей мир. Алатырь-камень — в славянской мифологии центр мироздания, священная скала в Рипейских горах. Также скала у входа в Пекло, на берегу реки Смородины. Алатырь - не только гора, либо камень - это сакральный центр Мира. - Изначальный камень...
Бел-горюч камень Алатырь —
Всем камням в мире отец.
Из-под камушка, с-под Алатыря
Протекли реки, реки быстрые
Средь лесов, полей,
По Вселенной всей,
Всему миру на пропитание,
Всему миру на исцеление.
Ала́тырь-ка́мень (ла́тырь, бел-горю́ч ка́мень) — в произведениях средневековой русской книжности и русских заговорах священный камень, «всем камням мати».
В стихе о Голубиной книге алатырь ассоциируется с алтарём, расположенным в центре мира, посреди моря-океана, на острове Буяне. На нём стоит мировое дерево или трон мирового царствования. Камень наделён целебными и волшебными свойствами (из-под него по всему миру растекаются целебные реки) (энергия Аллат, без которой невозможна никакая жизнь!). Алатырь охраняют мудрая змея Гарафена и птица Гагана (змея и птица!).
Другое предание такое: Бел-горюч камень Алатырь был явлен в начале времен. Его подняла со дна Молочного Океана Мировая Уточка. Алатырь был очень маленьким, потому Утка хотела скрыть его в своем клюве. Но Сварог произнес волшебное Слово, и камень стал расти. Уточка не смогла его удержать и уронила. Там, где упал бел - горюч камень Алатырь, поднялась Алатырская гора.
В любом случае возникновение Алатырь – камня относятся ко временам Сотворения мира.
В чем сакральный смысл Алатырь камня?
Алатырь – Бел-горюч камень (олатыр, латыр, алтарь, вивтар) – является началом и центром Мира, держит на себе Мировое Древо и источает живительные воды. От «Алатырь» происходит слово «алтарь».
На камне начертана мудрость Богов, Законы Мирозданья, заветы, которые они оставили нам, своим потомкам.
Поскольку Алатырь уже несет на себе все обережные символы, все другие амулеты являются лишь малым его проявлением.
Из него выходят и в нем сходятся все дороги.
Рядом с Алатырем всегда горит Живой Огонь Сварога, Бога – Творца. Алатырь олицетворяет могущество и бессмертие творчества. Когда Сварог ударял своим молотом по Алатырь – камню, из его искр рождались Боги, а если искра попадала в человека, то зажигала в нем великую страсть к творчеству.
Алатырь-Камень — это место отдыха Богов, на Алатырь-Камне отдыхает Бог Справедливости Перун, высекает из него искры, разжигает грозовое пламя и заваривает чудодейственный напиток – Живую Воду.
Где он, камень Алатырь? Везде и нигде. В каждом малом камне и в горных массивах.
Алатырь - не только гора, либо камень - это сакральный центр Мира. Он непознаваем.
Это изначальный камень, посредник между Богами и Людьми.
Кроме того, изображением Алатырь является звезда с восемью вершинами (! Восьмиконечная звезда – символ Пресвятой Девы Марии!)
На мой взгляд, это просто невероятно и показывает нам, что древние славяне действительно обладали Исконными Знаниями…
Вспомнился один эпизод из книги «Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы», во время прочтения как-то особо зацепилось на нём внимание и никак не могла понять, что именно подразумевалось. Теперь же всё потихоньку складывается в объёмную картину…
…Один из элементов древние египтяне именовали, как вы уже знаете, Ба — душа, составляющая основу Духовного начала. Ба часто изображали как сокола с головой человека и помещённой перед ним горящей лампадкой в качестве символа принадлежности Ба к небесам. В народе жило поверье, что звёзды есть скопление маленьких лампадок блаженных Ба — душ матери звёзд Нут. — Сэнсэй сделал паузу и чётко повторил. — Матери звёзд! Запомните это, в дальнейшем вы поймете, зачем это нужно. Кроме того, древние египтяне наделяли своих богов Ба. К примеру, созвездие Орион называли не иначе, как душой бога Осириса. Сотис, или же Сириус по-нашему, являлся душой богини Исиды, верной супруги Осириса… Это тоже отметьте для себя.
Мать звёзд Нут. Божественное женское начало. Не к ней ли ведут невидимые пуповины из пупов-звёзд на земле?
Из доклада «ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА», раздел «Эзоосмическая решётка»:
В древнейших представлениях египтян "огромной матерью звёзд", "рождающей богов", была богиня по имени Нут. Детьми Нут считались звёзды, которыми она управляет. Её отожествляли с космическим пространством. Вначале её изображали в виде Небесной (космической) Коровы, затем женщины Нут, океана и даже купола/крыши, как символа, того, что за видимым образом сокрыто нечто иное, во многом непостижимое для человека. Она отгораживала невидимую и непознаваемую часть мироздания от видимой, скоротечной и временной её части, мир вечной жизни от мира временного и тленного. Иногда её и изображали на внутренней стороне крышки саркофага, смотрящей на мумию. Изображения богини Нут можно встретить в рисунках, украшающих внутренние помещения пирамид или священные тексты. Это изображение женщины - богини космоса, изогнутой в виде квадрата, прямоугольника или купола, простирающейся по всему горизонту. Её тело или одеяние, как правило, имеет орнамент в виде решётчатого или ромбовидного рисунка (иногда с указанием точки в каждом квадрате).
На потолке храма богини Хатхор в Дендере (Египет) изображен так называемый "Четырехугольный (прямоугольный) Дендерский зодиак". Барельеф состоит из двух половин, окаймленных схожими между собой фигурами богини Нут (в верхней части) и бога Геба (в нижней части). Богиня Нут изображена огибающей вселенную в форме прямоугольника, тем самым образовывая замкнутую фигуру, напоминающую кирпич. В центре её тела расположен повторяющийся ромбовидный орнамент.
В Древнем Египте, судя по захоронениям, были традиционны сеточные изделия из бисера в виде погребальных украшений. Такие сеточные плетения и узоры наносились на погребальные саркофаги, статуи и свидетельствовали о представлениях древних египтян о невидимом мире, о том, куда исчезал человек. Интересно, что практически все подобные сеточные покрытия для саркофагов выполнены в голубых и синих цветах и сделаны из бусин бирюзы. И это несёт свою смысловую нагрузку, указывая на определённые сакральные сведения. (Примечание: см. в книге "АллатРа" о значении синего и зелёного цветов в мифологии народов мира).
Таким образом, не остаётся сомнений в том, «пупы земли» - это места, напрямую имеющие отношение к Божественной созидательной силе, Аллат, которая создала всю Вселенную, играет колоссальную роль в поддержании жизнедеятельности планеты и питает каждую Личность глубинными чувствами, исходящими от души, частички Бога в каждом, ласково и по-матерински нежно зовя нас Домой…
В предыдущих статьях на нашем сайте мы уже рассматривали такие загадочные древние «духовные звёзды» как остров Пасхи, Ангкор-Ват, пирамиды Гизы, Теотиуакан, пирамиду Кукулькан, Улуру, Мохенджо-Даро, Киево-Печерскую Лавру, в последующих материалах мы продолжим изучать наиболее интересные и загадочные места, имеющие отношение к сети духовных жемчужин, в стройной последовательности окутывающей всю нашу планету.
Новые «звёзды» на земле находят и в наше время, причём не только в виде старинных построек, внешних контуров границ городов, но и в виде геоглифов, то есть огромных изображений на местности. Так, недавно в скалистых районах местечка Пальпа в Перу, по соседству со знаменитой пустыней Наска был обнаружен геоглиф, называемый на местном наречии "Estrella" ("Звезда"). «Чертеж, а именно таковым является это изображение на самом деле, выполнен на неровной поверхности неизвестным способом на площади примерно 150х150 м. Весьма вероятно, что в чертеже присутствует зашифрованная информация, его отличает преобладание геометрических фигур, собранных в единую легко читаемую геометрическую композицию.
Ещё очень много всего нужно нам познать, осмыслить, прочувствовать, завершить же эту статью хочется ещё одним отрывком из той же книги Г.Хэнкока «Зеркало небес» (глава 17 «Камень в центре»)
Порождение дуализма.
Освальдо Ривера отправился в Ла-Пас, а мы задержались в Каласасайе, чтобы увидеть, как солнце садится за озеро Титикака на северо-западе, а на юго— востоке, над вершиной горы Иллимани восходит полная луна. Сквозь арку Ворот Солнца, встав сначала с одной стороны, а затем — с противоположной, можно было поочередно наблюдать то и другое светило. Было очень легко представить Ворота как шарнир огромных космических рычажных весов, в чашках которых находятся Солнце и Луна.
На фризе, обращенном к востоку, голова Виракочи, как и положено солнечному богу, окружена 19 «солнечными лучами». Правда, Уильям Салливан утверждал, что эти лучи не имеют никакого отношения к Солнцу, а свидетельствуют о знании 19-летнего лунного цикла («метонического») — «числа лет, которое необходимо, чтобы конкретная фаза луны пришлась на заданную солнечную дату. Иными словами, если на ваш день рождения приходится полнолуние, то такая ситуация повторится только через 19 лет». Столь же вероятно, что 19 лучей могут символизировать «солнцестояния» луны — крайние южное и северное ее положения, — которые наблюдаются каждые 19 лет. Как мы знаем из Введения, далеко от Тиауанако, на Внешних Гебридах, круг камней-мегалитов Калланиш был спроектирован таким образом, чтобы «ловить» Луну в ее крайнем южном наивысшем положении раз в 19 лет.
Но нашему мнению, и Колланиш, и Тиауанако, и многие другие монументы, которые мы обследовали по всему миру, были частью великого научного проекта древности, целью которого было бессмертие человеческой души. К сожалению, если только в потайных камерах Гизы и Тиауанако не найдется чего-либо вроде Розетского камня, нам предстоят годы терпеливых поисков, прежде чем удастся понять, как работала эта наука и где и когда она возникла (частично нам уже известна данная информация благодаря книге «АллатРа»).
Но и сейчас мы знаем, что она пользовалась определенными эмблемами. Поэтому нас не удивляет, что по обе стороны Виракочи на обращенном к востоку фризе имеются три горизонтальных ряда существ, которых именуют «ангелами». Все это — люди-птицы, то есть люди с птичьими крыльями (духовно свободные Личности), иногда с птичьими головами, а иногда — с человеческими.
Практически такая же «икона» с человекоголовыми птицами использовалась в Древнем Египте, чтобы символизировать разновидность души — конкретно Ба, «сердечную душу». Ба способна пережить смерть в качестве независимой сущности и может беспрепятственно перемещаться в Дуате, подобно свободному полету птиц. Посему ее и символизировала птица.
Древние египтяне часто изображали души Ба получающими лучи влияния (энергии, жизни и т. п.) от небесных тел — солнца, звезд, луны. Нам представляется, что 48 фигур птицелюдей на Воротах Солнца, по 24 с каждой стороны от Виракочи (некоторые из них почти стерлись), выполняют такую же функцию, когда стремятся слева направо, как мотыльки на огонь, к солнечнолунному богу. «Карта» Акапаны, коей, согласно Освальдо Ривере, служит пьедестал Виракочи в виде ступенчатой пирамиды, является также символом камня Бенбен, который сам символизирует вечную жизнь.
В предзакатном свете мы не спеша ходили вокруг Каласасайи и разглядывали две ее статуи: одну — из андезитового монолита, высотой 3,7 метра, другую — из песчаника, высотой 1,8 метра. У обеих в руках были странные предметы. На обеих присутствовали мотивы аквамира — например, изображения водной среды, вырезанные на поясе (вода – символ Духовного мира). Подобно жрецам-астрономам древних майя и египтян, которые носили накидки из шкуры леопарда с пятнами, символизирующими звезды, обе эти статуи также носили одежду, покрытую круглыми пятнами.
Мы вглядывались в лица скульптур. Они были пустыми, смотрели на все как будто сквозь нас. Это были лица словно из другого мира. Сколько еще всего из этого мира удалось бы обнаружить при правильной организации раскопок в Тиауанако? До сего времени археологи обследовали лишь 1,2 % его поверхности; остальное так и пребывает в первозданном виде.
Сгущались сумерки. На альтиплано дул ледяной ветер. Мы вернулись к Воротам и снова всмотрелись в ничего не выражающие глаза Виракочи, загримированного под льва. Обратившись к востоку, древний бог стоял спиной к заходящему солнцу и глядел на восходящую луну и звезды, которыми он как будто собирался управлять как дирижер небесным оркестром.
Мы ощутили мощь холодной Вселенной, среди просторов которой находится человечество, порожденное материей, но обладающее божественной способностью делать выбор между добром и злом, душой, что дает и принимает любовь, и разумом, изучающим космос с почтительным удивлением.
И мы вспомнили, как древние говорили о том, что Бог Двойственности космоса всегда в трудах, измеряя миллионнолетние циклы и счисляя звезды:
Бог Двойственности вечно за работой,
Творец людей, Великое зерцало,
Что озаряет все вокруг предметы.
Мать всех богов, отец богов старейший,
Что распростерся на пупе Земли.
Среди морей просторов бирюзовых.
Он тот, чей дом сокрыт в морской пучине,
Он тот, чей дом сокрыт за облаками.
Тот старый бог, что населяет тени
Страны умерших. И времен владыка,
И пламени властитель.
Подготовила: Юлия Матвеева (Россия)
Пупы Земли и Душа Матери Звёзд. проголосовавших: 194 |
…Один из элементов древние египтяне именовали, как вы уже знаете, Ба — душа, составляющая основу Духовного начала. Ба часто изображали как сокола с головой человека и помещённой перед ним горящей лампадкой в качестве символа принадлежности Ба к небесам. В народе жило поверье, что звёзды есть скопление маленьких лампадок блаженных Ба — душ матери звёзд Нут. — Сэнсэй сделал паузу и чётко повторил. — Матери звёзд! Запомните это, в дальнейшем вы поймете, зачем это нужно. Кроме того, древние египтяне наделяли своих богов Ба. К примеру, созвездие Орион называли не иначе, как душой бога Осириса. Сотис, или же Сириус по-нашему, являлся душой богини Исиды, верной супруги Осириса… Это тоже отметьте для себя.
Вот, думаю, изображение Ба:
А вот лампадка, как мне кажется:
Цитата автора статьи:
Мать звёзд Нут. Божественное женское начало. Не к ней ли ведут невидимые пуповины из пупов-звёзд на земле?
Изучая наскальное творчество древних Египтян заметил один странный момент - на многих богах, изображенных в профиль, обязательно есть пупок. Решение странное, но красиииивое :) Почему-то уверен, что не просто так. Но я говорю про гравюры высокого качества: с тонкой, четкой, сложной гравировкой. Вот, как пример:
Эти пупки даже через одежду видны:
Может это означает связь со звездами каждой Личности, слившейся с Душой?
Спасибо очень интересная статья!
Согласно представлениям славян, землю окружал Мировой океан – Киян (напоминает словосочетание инь-ян, снова указание на двойственность?), посреди которого покоится «пуп земли» — священный камень Алатырь (очевидно, что древние славяне знали, что такое Аллат – сила созидающего божественного женского начала).
При прочтении вспомнилось, что про энергию “ки” есть упоминание в ИСКОННОЙ ФИЗИКЕ АЛЛАТРА:
У древних народов Месопотамии (жителей Шумера и Вавилонии) Ану также считался высшим верховным богом, почитаемым с давних времён. Первоначально он был связан с богиней Ки. До сих пор на Востоке (в Индии, Китае, Японии) сохранился термин “ки”, который используется для обозначения энергии. В Индии мельчайшие частички мироздания называли параману (на санскрите ану, параману - “тончайший”, “мельчайший”) и использовали это обозначение в качестве понимания, что такое минимальный “строительный блок Вселенной”.
Может не в тему, а может есть какая-то связь... жителей г.Киева называют киянами, а сам город напоминает при виде сверху голову Осириса
Ничего себе, спасибо, Лана! ) Мне и не пришло такой явной ассоциации ) А ведь правда, это вряд ли просто совпадение или случайность, как мы всё время убеждаемся, случайностей не бывает, значит, в этом есть смысл...
Спасибо Юлия, очень интересная статья! Поймём ли мы когда-нибудь в полном объеме, что все-таки скрывается за таким явлением, как камень Бен-Бен или Алатырь? ))
...тогда появился на краю Солнца пупырь..." М. В. Ломоносов "Явление Венеры на Солнце..." (1761)
Это отмеченные места, где дошла первая волна взрыва сверхновой в разных созвездиях. Волна эволюционно-опережающих нас высокочастотных частиц бомбардировала нашу атмосферу и все живое и человека. Позитивная духовная личность ощущает это как блаженство и просветление. Так суперновые звезды стали божествами и произошло многобожие, пока некто - Высоко развитая духовная личность - не объяснила людям , что за этим стоит Единое Великое Всезнающее Начало- известное сегодня под псевдонимом Бог, который подчиняет и видёт всю Выселенную. Все древние постройки начиная с Сфинкса- являются наземной звёздной картой цикличного процесса эволюции звёзд- суперновых.
Вифлиемовская Звезда- сверхновая в галактике Андромеды- Приход духовного Учителя,
сверхновая звезда вспыхнувшая в 1006 году- в созвездии Волк-Приход духовного учителя, причем в ту ночь под самое утро на небе сверкали ярче всех Венера и серп убывающей Луны- Аллат,
2012 сверхновая в Орионе-Приход духовного учителя и опять на небе сверкали ярче всех Венера и серп убывающей Луны.
Это не эзотерика- а наука, еще чуть-чуть до научного понятия Бог. Пересмотрите сказанное И.М Даниловым- Все уже есть, можно просто моментально перейти на духовную волну. Ох уж эти времена Перекрестья
Параллели Волга-Нил
Параллели,что существуют на Земле раньше называли лели,
В точках пересеченья города гудели.
Зачатки новых городов,цивилизаций Бог загодя набрасывает,
А Бодхисаттвы знанья чрез Обитель сбрасывают!
Рассмотрим параллель от Нила и до Волги,
Течёт река Вселенной долго-долго!
Цветок великолепный Нила вверх направлен,
А Волгою Лотос лиловый вниз уравнен.
Росли прекрасные там кипарисы,
Вели торговые пути свои хвалисы.
Сейчас песком ту местность заметает,
От выкачки нефти буква“S”страдает!
Извилистый путь Каспия,кто в Волгу семя Лотоса привнес?
В дар сей от Нила Бодхисаттва преподнес!
Со времени,что под названьем Ра-реки была,
Ладья с посланцами и семечком заветным приплыла,
Лотос лиловый здесь прижился,стать свою обрел,
Узор,Богом задуманный,в страну РАссию вплёл!
Реки,собою разливаясь,образуют дельты,
А города в них что-то вроде ока,о том ещё писали кельты.
Так разделения на зоны Светлые и тёмные,
Последние всё никогда неугомонные.
Ра-река всё силу будет набирать,
Место своё законное от городов в будущем будет отбирать!
Нарушили науку устроительства градов согласно по-природе,
Поэтому пошли и нестроения в народе!
Места там интересные,своеобразное гнездо,
Сюда же входит всем известная гора-Богдо.
Многие,побывав в этих местах,разве что поймут?
Коль внутри себя Храм Божий не приобретут!
Как можно заметить в древности нулевой меридиан проходил через Египет в отличие от современного Гринвичского(нулевого )меридиана. А в России до Гринвича принимался за 0 Пулковский меридиан,который также проходит через Египет.
А ноль это число непростое. Начало и конец, портал, точка перехода, граница миров. И Шамбала находилась в Египте...
Спасибо за статью. Хотелось бы дополнить о КАМе и Камне и о БА. Мы уже позабыли, что такое КАМА, хотя и река да не одна имеется и город и села, а вот благодаря древнеиндийскому трактату КАМАСУТРА можно догадаться, что с утра надо заниматься КАМой . Кама в индуизме(Камадева) – Бог Любви, а также чувственное наслаждение. А в культуре инков и их предков Всевышний Бог(спасибо подсказал Дато ) называется Пача-камак; это имя составлено из слова пача, что означает мир, вселенная, и из камак, являющегося причастием настоящего времени от глагола кама, означающего оживлять, а этот глагол происходит от слова кама, что означает душа. Отсюда и сказка Бажова про КАМенный цветок, который Данила делал у Хозяйки МЕДной горы,По сказке у того, кто учился этому делу у Хозяйки, цветок получался живым, очевидно, что это Цветок Лотоса, И благодаря Исконным Знаниям многие испробовали сладость настоящего МЕДа. Крупнейшая река Европы Кама впадает в реку Волга (в древности Ра), хотя до сих спор ведется спор о том кто в кого впадает, что говорит о равнозначности этих рек. Если посмотреть на карту, то устье этой реки также как и устье Нила имеет очертания цветка лотоса, кроме того именно в устье Волги-Ра произрастает самое большое кол-во лотосов на Земле. На что еще обратила внимание на карте видно, что есть изгиб после которого стебель цветка становится “зеленым”. в этой точке находится город Волгоград, в котором на МАМАевом кургане возвышается огромная скульптура “Родина-Мать” . Да и город ведь в устье АСТРАхань. Спасибо другу, сегодня подсказал еще о существовании таких украшений из камня и морских раковин как КАМея. О происхождении слова «Камея» имеются различные теории. Считают, что слово происходит от персидского chumahäu, или от латинского camahatus, или от итальянского chama (морская раковина), Кстати у тюрков Кам - это шаман, что схоже с итальянским chama. а по удмуртски КАМ - это вода. Теперь про Ба. У народов Урала, Сибири, Алтая был культ Золотой Бабы, Я сначала не поняла зачем они ее так назвали, а потом дошло что это из Египта - Ба - душа. Баба на Руси - женщина, родившая первенца, по сути мама. т.е. прослеживается некое соответствие Ба и Ма, У идола Золотой Бабы было два ребенка, т.е. получается дважды давшая жизнь, а учитывая что, раньше духовные женщины прежде приносили духовный плод, а уж потом во плоти, то думаю, поэтому дважды ба или дважды ма,
В Египте, помните, была тройка КА- Ба - Ах(Аб). Думаю, и Кааба с камнем тоже из этой оперы. Это ж означает куб, а у шумер, между прочим, была богиня КуБаба.
Большая искренняя признательность! Многое сходится!!! Вселенная раскрывает свои тайны.
Цель проекта
Saha 19.10.2017 08:31 Ответить ↵
”Чаще всего описывается, что он лежит у корней священного Мирового древа — дуба на острове Буян, в центре всего мироздания” - интересный момент...