Все комментарии


Символика неба. niva 19.10.2016 13:18

Наташа, извините, но я не смогу Вам помочь.  Не доросла я еще до построения голографической Вселенной... Какая там Вселенная, мне бы просто лотос вырастить и всё мне более ничего не нужно... :)
Может быть Вам поможет кто-нибудь другой в таком построении.

Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. Mazay 19.10.2016 13:04

Благодарю, теперь стало понятно как судьба работает. Можно тогда сказать, что судьба это по сути своей план Бога для каждого человека? 

Символика неба. Natasha 19.10.2016 12:57

Неизреченное желанием полно!
Оно раскрыло губы для рожденья Слова.
Так сотворен был мир, его первооснова.
Так будет впредь, так будет снова....

- Ступай, - велел мне, -и испытай
Все то, что хочешь испытать,
И помни, Я с тобой, и знай –
Неразделимы мир и мать.

Туман легчайший, дуновенье
Морского ветра – всюду Он,
Я мачта и кормило, рвенье
И безмятежность, тишь и стон.

Един во всем?
Кто я, кто Ты?
Как я попал в темницу тела?
Из ниоткуда,
с высоты?
Чья мысль отдельности хотела?

Момент смертельный и надежда,
Звучанье флейты и металл,
Клинка мерцанье, облик нежный,
И жертва я, и сам кинжал.

Без духовной борьбы и терпения
Не бывает достойных побед.
В Чаше Знания - капли от бед,
Что в нектар превращают сомнения.

Любая боль несет в себе и исцеление.
Задай труднейший из вопросов! и смотри...
Ответ прекрасный возродится изнутри!
Построй корабль... и Океан придет в мгновенье!

Тот храм сияет в темноте звёздочкой. В ночь на Покрова... Наталья 19.10.2016 12:53

Читая комментарии к этой статье я вдруг вспомнила , что на днях у меня вдруг возникло  чувство неземной любви. Оно возникло само по себе, не в лотосе, я тогда еще подумала: с чего бы это?И я вспомнила, что это было именно  на Покров Богородицы!Так же было весь день чувство умиротворения, легкости бытия, было легче контролировать свои мысли, заменять негатив позитивом. Раньше я читала о том,что другие люди ощущали какое-то необычное состояние в подобные дни. Сейчас я ощутила это на себе, и поверила  что такие дни отмечаются не просто так.

Символика неба. Natasha 19.10.2016 12:41

Эпифиз- остов буян где происходит все действия. Азь есмь Азь. Я познаю себя в творении себя. ЕДИНСТВО И МНОЖЕСТВО- весь смысл гириха- ODNO

Символика неба. Natasha 19.10.2016 11:10

А в арабском “горошина”; А в Тибете “горошина” - ЭПИФИЗ- работает , создавая поля закрученные в правильную спираль. А все это соответствует скоплению Девы. Девы Марии. Н У Т - на сакральном языке суфиев и горных- “Н” -символ АЛЛЛАТА; “У”- направление, сила действия, воля; “Т” - в виде креста, основы пирамидальной структуры, осознанной единицы- план, реализация.

Символика неба. Natasha 19.10.2016 10:43

Ребят помогите разобраться в построении голографической вселенной. Получается что обьемность мира созидается сложной геометрической фигурой, в свою очередь состоящей из фрактально повторяющихся и связанных пирамидальных структур. Например Икосаэдро-додекаэдрическая структура Земли. Многогранники .tut. Места где пирамидальные голограммы соприкасаются образуют Места силы. Лей-линии tut , то есть в данной прямой накладываются две грани основы создавая таким образом с одной стороны усиление голограммы а с другой аномалию нереальности. Например, человек с открытыми духовными очами, Святой Иаков, совершает поход вдоль линии соприкосновения и наложения одна на другую голографических основ этой реальности. Такой себе мистический путь “Die Offenbarung ” -осознания парадоксальности- нереальности реальности, познание законов творения .tut. С помощью дводемензиональных фигур, а это знаки в плоскости, например Аллатра, Полумесяц, Спираль и тд, создаются синхронность взаимодействия, взаимосвязь, план лотоса множества голограмм. Своими верхушками данные голограммы соприкасаются и с другими мирами, например звёздное небо, и любое изменение, например Бетельгейзе 2012, приводит весь механизм в действие. Катаклизмы нашего голографического мирка есть не что иное как мягкое разрушение устаревшей голограммы и замена реальности на более новую версию, так как механизм превращения был запущен реальностью Ориона, а его изменения тоже как следствие иных преобразований порядком выше.
 Сам человек -есть только голографическая проекция( со своим набором информации заложенной в сознании) и основой его жизни является вкрапление абсолютного непознаваемого ( взгляд сверху спиральная сфера- взгляд с боку закрученный жгутик с бесконечной величиной, на который нанизано абсолютно всё). Змей кусающий свой хвост. Но для этого надо замкнуть свое существо, для сохранения вечного потенциала, слияние души и личности. Это даёт возможность и “время” potential - для познания всевозможных реальностей и миров с последующим бесконечным превращением структуры для нужной реальности. В конце концов весь опыт даёт толчок для упрощения формы опять в связующее звено, точке  ноль- между 72 и 1 мерностью- непосредственное абсолютное действие в бездействии.
Сама смерть это просто прекращение проекции данной голограммы, вечное же имеет 3 пути:

1) познание всех мерностей и возврат в точку 0 ,

2) поэтапное познание всех мерностей и превращений ,

3) повторение одно и того же урока, реинкарнации, до момента окончания заряда


Еще интересно что голограмма хорошо видна при полной темноте или с малым количеством Света, абсолютное освещение не дает возможности проявится голограмме и ощутить её реальность.
 Tе “выжившие” при изменении данной голограммы обретут в естественности новую структуру и качества, например интуицию в чистом постоянном виде, что есть открытие работы чинтаманни - эпифиза. Вершина новой голограммы находится в Киеве и Днепр- как раскрывающийся цветок лотоса, это кристаллическая структура - основа нового мира.

Тише…Тише… Бог дышит… Сан Саныч 19.10.2016 09:53

Тише, тише, Бог дышит...

Сел и замер, все остановилось, жизнью наполнилось, суета радостью ожила, замер и живу, так просто...

Спасибо Юля.

Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. niva 19.10.2016 07:41

То есть вы считаете, что будет не поиск Грааля, а его отдадут и отдадут именно женщине, как сделал Христос по отношению к своему первому апостолу - Марии? Ну возможно вы и правы, но в этом тоже есть вариант выбора, ну скажем выбора хранителей Золотой Формулы.

На счет судьбы... Судьба работает там, где человеческих сил не хватает, чтобы изменить или “переломить”, те жизненные обстоятельства в которых он родился и живет. 
Человек не выбирает когда родиться, где, в какой семье, в каком теле (пол, состояние здоровья, количество праны, отпущенной на жизнь) и т.п. А это всё моменты, которые влияют на его судьбу. Как пример, мы с вами не выбирали судьбу родиться во времена Перекрестья... :) 
Есть в этой жизни  то, что человек может изменить, сделав осознанный выбор (допустим человек может выбрать духовный вектор своего развития),  а есть то, что человек изменить не может и то что находится в руках Бога.
Есть даже такая поговорка: «Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах».

Какие бы мы -люди, там грандиозные планы не вынашивали, а все-таки последнее слово всегда за Богом.

”Мы все, как эти мошки в янтаре, замурованы каждый в своей судьбе”. 

Артур @ “Долгая дорога в дюнах”

Хранитель Бытия. Часть II. «Тексты Строителей» Эдфу. Бог Мудрости Тот. molodaaya 19.10.2016 00:55

а по-моему, Игорь Михайлович - это Игорь Михайлович, а Анастасия - это Анастасия.
Он говорил в передаче: «зачем люди цепляют ярлыки?»

Думаю, что те, кто чувствуют -  те чувствуют. А те, кто  от ума предположения делает - ну тоже его дело. Я о чём: если Анастасия или Марина или Татьяна или еще кто и отрыли в себе силу для наивысшего служения, то они так и останутся Анастасиями, Маринами, Татьянами и т.д. Какая разница кого как звать? Суть ведь в другом

Просто, честно, не понимаю толка от таких умозаключений...

Осознание. yurayuraqqq 19.10.2016 00:42

Но заметь, Счастливая поняла. В том ответе Игоря был смысл, ответная волна - и человек понял, последовала отдача, понимание, что нужно работать над собой. А если написать то же самое другим комментаторам, то это будет их осуждение, и может даже бессмысленное.

Были ли американцы на Луне? Александр Н 18.10.2016 22:34

Архонты продолжают на этой теме зарабатывать, продавая участки на поверхности луны, делая деньги буквально из “воздуха”.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Символика неба. Irina 18.10.2016 22:02

слово “Нут” - Nyt переводится с финского как “в настоящий момент” “здесь и сейчас”. Может быть и бoжество Нут, держащее на своих рогах бога Ра, символизирует ещё и то,что  с Богом возможно соприкоснуться в материальном мире не в прошлом и не в будущем(проекция ума), а только в настоящем мгновении, здесь и сейчас.                                      

Символика неба. Natasha 18.10.2016 18:27

Символика неба. Natasha 18.10.2016 18:13

Вот только сейчас разумом поняла, что же на самом деле происходит в медитации и выходе из неё. Получается , что катастрофы которые ожидает весь мир- это проекция сознания  на энергетическую структуру и конечно все видят одно и тоже , так как сознание у всех одно. Боже мой, фокус классный ,семь миллиардов людей одурачены, фокусник мастер. Вам спасибо большое, я не обращала внимание на принцип голограммы, теперь есть ясность.

Символика неба. niva 18.10.2016 15:50

Спасибо, очень такая крепкая аналитика, чувствуется глубина понимания... )))

В контексте данной статьи, упоминая о “символе победы духа над материей и перехода в духовный божественный мир” хотелось бы напомнить о символах Архангела Гавриила и Девы Марии:





Тише…Тише… Бог дышит… Лада 18.10.2016 14:32

Cпасибо, Юлечка. Я люблю-Я Живу!


Духовная практика

Расширяется пространство,
И охватывает взор
Мягкость света постоянство,
Заполняющий простор.

Краски искрами сияя,
Растекаются в восторг.
Радость Духа очищая,
Растворяет мыслей вздор.

В благодати единения
С миром Света, Божества,
Наступает озарение,
Всё есть Он и в Нём есмь Я!

Бог ты мой - я не тело! Лариса 18.10.2016 13:30

Интересно,  спасибо,  Никто:)

Опыт записывания мыслей. София 18.10.2016 13:27

Спасибо! ))

Способы переключения внимания. Mira 18.10.2016 12:28

Ценный материал! Благодарю :-)

Опыт записывания мыслей. Некто 18.10.2016 11:53

Спасибо!

Тише…Тише… Бог дышит… Natasha 18.10.2016 11:38

Просто дышит, спасибо Вам, Юлия.

Тише…Тише… Бог дышит… А.А. 18.10.2016 11:06

Уа! Как замечательно!!! Мурашки по коже...

Прибавочная стоимость собственного «Я». Марго 18.10.2016 09:36

Хорошая статья! Не знала, что сегодня есть уже даже и такая цена человека - чисто с точки зрения его, как разобранной на детали машины - источника запчастей для других машин. Материя есть материя... а настоящая Жизнь  - это совсем другое... и слава Богу)

Тише…Тише… Бог дышит… Я.Л. 18.10.2016 09:29

Юлия, спасибо за прекрасное стихотворение и воплощение нежности Ваших самых светлых чувств в слова! :*

Дофамин - гормон "счастья". niva 18.10.2016 09:16

Здравствуйте, Степан! :)
Да, в общем-то хорошо, что вас интересуют такие сложные, даже для специалистов в данной области темы. Я сама, когда в прошлый раз писала вам комментарий, мне тоже пришлось кое-что вспомнить уже из давно забытого ... )))
И понятно, что тема гормонов и нейромедиаторов просто огромна если её рассматривать очень глубоко и уж в одно видео никак не войдет. У меня по сути вопрос был к акцентированию, чтобы не получилось так, что человек, просмотревший видео, допустим о том-же дофамине посчитает, что это источник зла или ЖН в организме... И начнет вести борьбу с дофамином... ))) Это было бы забавно, особенно учитывая факт того, что одни нейромедиаторы и гормоны, в организме являются предшественниками синтеза других гормонов: допустим тот же дофамин - предшественник синтеза норадреналина, адреналина. Нужны ли эти гормоны организму? Вопрос риторический... Организм - одно целое и в нем нет абсолютно ничего лишнего, все взаимосвязано.

Здесь вообще для чистоты данного эксперимента, нужно изучать влияние не одного гормона или нейромедиатора на процессы  ”положительного” ожидания или положительного опыта, такая информация будет очень ограниченной, а изучать нужно изменение синтеза самых разных гормонов и нейромедиаторов и что наиболее ценно их взаимного соотношения, а предшествовать такому изучению должно изучение зон активности гол. мозга для понимания процессов.
Но и этого мало, чтобы достоверно знать о важности нейромедиаторов и гормонов при тех или иных состояниях сознания, такие опыты нужно проводить при разных состояниях человека, и не только при состояниях положительного ожидания.
И наиболее главное, поскольку нас интересует духовный аспект и связь (или реакции) нашего организма с достижением духовных состояний (а она есть), то наиболее бы ценный опыт был при изучении физико-химических процессов. происходящих в измененных состояниях сознания (ИСС), таких, как допустим глубокая медитация, транс, экстатические состояния сознания (очень любопытное состояние кстати). 
На настоящий момент всё это изучено еще не очень хорошо, и полного понимания процессов, происходящих в состоянии ИСС у специалистов нет. Вот кто знает, что происходит на гормональном уровне у человека. находящемся в духовном экстазе? )))
Вы упомянули состояние “перепада” при эмоциональных всплесках человека, но ведь если вспомнить из знаний, данных в книге А. Новых стимуляция агатодемона на начальных этапах духовного пути ведет к побочной стимуляции какодемона... Вот такой он противный гипоталамус, чудовище настоящее... )))

А вообще, если упростить процесс и свести к более простым и цельным моментам, для меня вся гормональная система организма выглядит, как энергия жизни- жизненная сила, когда она есть и работает нормально - человек здоров и жив. В молодом возрасте организм человека находится на пике гормональных реакций, говорят в таких случаях “энергия бьёт через край”. У стареющего организма выброс очень многих гормонов снижается, организм стареет и в конечном счете умирает. 
И вот допустим, если рассматривать всю гормональную систему организма, как энергию жизни, то получится следующая картина: Энергетический всплеск происходит при разных реакциях и действиях  организма, при стрессах, сексе, положительных и отрицательных реакциях, положительном и негативном опыте. И что бы человек не делал на все тратится эта энергия жизни, которая ограничена в количестве. Человек, условно говоря, горит, как свеча.
Притом, что характерно ”энергия жизни” человеку нужна не только для того, что обеспечить базовые шаблоны выживания, но  и для того, чтобы совершить духовный скачок, связанный со слиянием с душой. И ведь совсем не зря в книге “АллатрА” Ригден Джаппо упомянул такой момент, что сексуальная энергия очень много значит и для духовного мира ( а представьте себе какой это комплекс гормонов, в том числе и дофамина).
И опять же мы упираемся в своем понимании в один момент дело не в синтезе “плохих” или “хороших” гормонов, то есть в проявлении химических реакций энергии жизни, дело в том, куда мы тратим эту ”силу жизни”? И либо мы отдаем её на внешнее, материальное без пополнения запасов, вплоть до полного момента истощения, старения и умирания, либо мы отдавая “энергию жизни” (Аллат) в духовный мир - душе, накапливаем этот потенциал для рывка в мир духовный, где мы сливаемся с источником вечной жизни, с источником силы жизни - Душой и Богом.

Подытожу: жизненная сила человека, которая проявляет себя, в том числе и синтезом некоторых нейромедиаторов и гормонов, обеспечивает нам потенциал жизни, а личность просто решает куда потратить этот потенциал жизни: на внешнее -временное или духовное - вечное. только и всего, а плохих гормонов нет, есть просто наш дурной выбор. 

На счет ожидания, здесь имеется в виду какое ожидание? :) Ну скажем это ведь не ожидание того, как это у тебя еще нет и может быть никогда и не будет, а скорее представление, что это у тебя уже есть (”Ощущение подарка”). И это не просто представление, а это скорее формирование положительного чувства радости ( от уже полученного подарка), чувства любви и благодарности, для направления этой силы на душу.
А вот , если разобраться. какая из сущностей отвечает у нас именно за положительное ожидание и дает нам веру, надежду и любовь? Передняя сущность! Та сущность, что имеет прямую связь с Душой человека и естественно имеет самое прямое отношение к работе агатодемона, то есть к жизненной силе, силе аллата. Так что и с определением “Ожидания” не все так просто, ожидание с пониманием и что самое главное с вызовом чувства, что это у тебя УЖЕ есть, дает реакцию агатодемона и стимулирует переднюю сущность. А двери в мир духовный может открыть только достаточная и постоянная сила агатодемона (Аллата). Открыть двери - это с помощью вызова постоянного ощущения чувства радости, любви стимулировать работу агатодемона, которая осуществляется через стимуляцию солнечного сплетения. А агатодемон (находящийся в гипоталамусе) уже  стимулирует работу эпифиза с изменением его частотных характеристик с последующим открытием “Духовного ока”.

Осознание. Олег 18.10.2016 07:24

Отличная статья. Сразу чувствуется, что написана не умом))) Спасибо автору за этот подарок. 

Символика неба. Dzen 18.10.2016 01:43

Почему-то вспомнился Боробудур в Индонезии:


Хранитель Бытия. Часть I. Большой Сфинкс Игорь 18.10.2016 01:20

Эту статью я уже немного прокомментировал, её чуть ниже привёл Дмитрий.

Бог ты мой - я не тело! Янина 18.10.2016 01:15

Спасибо!

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Виталик 18.10.2016 01:07

Очень чувственно и легко! Как-то даже не задумывался над строками из Большой Касыды, что про Маджнуна и Лейлу есть целые отдельные притчи. Спасибо большое!

Интересно написано: “Лейла любила его совершенной любовью, и потому прощала Меджнуну его несовершенство.” - показалось это сродни материнской женской любовью, то есть той изначальной, светлой и безусловной. Здорово!)

Америка. В плену у свободы. Интервью. Сергей 17.10.2016 23:03

Спасибо, очень познавательно и главное НАЗИДАТЕЛЬНО :

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Jul 17.10.2016 23:01

Спасибо :) чувство лёгкости и внутреннего праздника :)

Чинват. Мост, ведущий через пропасть. Natasha 17.10.2016 21:48

Спасибо, шла в интернет за другим, открылось. Спосибо большое. Как же так....

Осознание. Denchik55 17.10.2016 21:47

Все на самом деле просто и потрясающе! Огромная благодарность Богу и всем, кто служит!!! 

Осознание. Виктор Скворцов 17.10.2016 20:00

Большая благодарность Автору статьи за то, что поделились столь сокровенными переживаниями. Обратил внимание, что многие фразы дают что ли легкость в ощущении и понимании сути, словно слетает тяжелая “шапка” с головы, и проясняется понимание. Вспоминаются слова Ригдена Джаппо из книги “Птицы и камень” Анастасии Новых:

“В простоте проявляется Он.

Простоту усложняя,

Мы теряем Его.

А всё так просто!”

Осознание. Николай 17.10.2016 19:59
Дофамин - гормон "счастья". Степан 17.10.2016 18:46

Здравствуйте, Niva. Прошу прощения, что не ответил ранее, никак времени не находил.

Предлагаю по порядку :)

1. Разумеется во всех бедах один гормон не виноват :)) Гормон(ы) - это всего лишь гормоны - химическое следствие более тонких процессов (в энергетическое конструкции), которые являются следствием выбора человеческого.

2. Абсолютно верно. Более того, даже была мысль изначально выпуск сделать как-раз таки по нейромедиаторам, но потом поняли, что это будет пару часов и решили упростить до одного явного примера, а стремящиеся познать больше, потом могут копнуть глубже. 

3. И тут тоже все верно, об этом, кстати и в видео есть упоминание. Задача просто показать сам принцип, как работают гормоны и нейромедиаторы и насколько они (как часть животной составляющей человека) подталкивают нас к тем или иным решениям. Задача немного копнуть эту тему, показав людям, что мозг - это не просто полуторакилограмовый кусочек серой жидкости, а сложнейшая система электро-химических взаимосвязей, идеально продуманная и на столько слаженно-работающая, что просто диву даешься... Но и в то же время указать на то, что мозг, как и вся живая материя, (если он вместе с сознанием не подчинен Личности) всего лишь выполняет базовые шаблоны и установки, стремясь к выживанию, доминированию и размножению. А, как раз таки и реализация этих шаблонов и даёт самые большие всплески нейромедиаторов. К примеру - манипуляция (как один из самых сильных наркотиков) приводит к просто колоссальному всплеску дофаминов, серотонина и эндорфинов и человек испытывает необычайное “удовольствие” от того, что попал в иллюзию того, что кого-то себе “подчинил”. Тоже самое и с сексом (как одним из видом манипуляции, кстати), и с привлечением внимания (выживание) и т.д.. И, когда человек эти базовые шаблоны реализовывает, мозг его снабжает такими “удовольствиями”. 

А, тот момент, который Вы отметили, касательно парности (гормонов-атогонистов) - как раз таки и приводит человека в ситуацию, когда не имея возможности получить очередную “дозу” гормонов “счастья” он испытывает стресс и это заставляет его вновь “отправляться на поиски” и реализовывать программы системы. 

На счет прямой связи не могу утверждать точно, головной мозг - вообще та еще загадка. Но, из того, что смогли накопать, то такие выводы у нейрофизиологов проскакивали, но тоже, если мне память не изменяет, в виде гипотез.

4. Ну, по-поводу хочушек, со всем согласен.

На счет медитации тоже. Разница лишь в том (насколько, опять же, мне на данный момент известно), что когда человек эмоционирует, то идёт перепад - сначала сильный всплеск “гормонов счастья”, а потом естественный откат и стресс, а во время медитации (или же когда человек прибывает в глубинных чувствах) идёт ровная и постоянная выработка этих самых гормонов без скачков и перепадов.

5. Вот это интересный вопрос, когда сценарий готовили, мы тоже на это обратили внимание. Но, если честно, у меня к нему двоякое отношение. Тут было бы здорово с кем-то, кто в этой теме хорошо разбирается, обсудить. Было бы весьма интересно услышать Ваше мнение. 

Смотрите, любое ожидание, оно же основывается во-первых на оценке, а во-вторых на опыте (прошлом, работе задней сущности). Вопрос о том хорошо это или плохо, предлагаю пока не затрагивать. Точно знаю, что в книгах просто так ни единой буквы не написано. И была мысль, что это необходимо для того, чтобы как раз-таки активировать ту самую гипоталамо-гипофизарную систему, но зачем? Тут на ум приходит 2 варианта: 1. Возможно это как-то связанно с вхождением в ИСС т.к. таламус, как мы знаем из “Аллатры” имеет к этому самое прямое отношение. 2. Это позволяет активировать какие-то процессы в головном мозгу, которые позволяют выполнить Духовную практику более качественно (но тогда интересно какие?).

При этом все мы прекрасно понимаем, что это всего лишь тело и с Духовным его путать не надо, Богу - Богово, а Кесарю - Кесарево. В тоже время есть известная фраза, что любое ожидание (предвкушение) - это требование к Богу. И по собственному опыту знаю, что ожидания частенько мешают выполнять духовные практики. А недавно еще и понял, что опыт, который находится у меня (а точнее у моего сознания) в памяти - это же работа задней сущности, а какое она имеет отношение к глубинным чувствам, которые лежат за материей - никакого.

Вообщем вопросов, больше чем ответов :) Но, надеюсь, что как-то сообща (точно знаю, что на данном сайте полно образованных людей, которые и книги читали, и над собой работают, и поделится чем-то интересным смогут) сможем откопать Истину. Чувствуется, что она, как всегда проста и лежит под носом, но мне она по этому вопросу пока неведома :))

 

6. С выводами Вашими полностью согласен. Видео, к этому и подводит, что счастье временным не бывает и стоит его искать не во внешнем мире, а во внутреннем.

 

7. Не зря, не зря :)) По-больше бы таких вопросов, ато на “лёгкие” вопросы привык отвечать, а шаг влево, шаг вправо, уже приходится поскрепеть и поднатужится дабы дать полноценный ответ и ничего не исказить при этом. Так что огромное Вам спасибо за такую дополнительную стимуляцию. Да, согласен наделять какой-то одной конкретной функцией, действительно это не совсем верно, но, чтобы пояснить среднестатистическому человеку все эти тонкости и детали потребуется много времени, по-этому (что может и не правильно) мы ограничились общими понятиями, доступными для каждого. Пишу и понимаю, что отмазываюсь :))) Вообщем критика принята, начиная с 6го выпуска исправим :)))

Да, есть еще тема психоделиков, ими, кстати и лечили в 60-70х описанные Вами заболевания, при чем с успехом. Но т.к. тема слииишком спорная, ее решили не затрагивать :) И, кстати, тот самый Грем Хенкок, который весьма часто цитируется на этом сайте, сам имел непосредственное отношение к этому вопросу и к употреблению димитилтриптамина (ДМТ) в виде “священного растения” Аяхуаски.... Но это, как говорится уже совсем другая история :)

 

Да, и тут есть еще один очень интересный момент касательно таких “стрессовых всплесков”. 

Не знаю, на сколько оно уместно к теме и стоит ли его расписывать, но тот же ДМТ, может быть синтезирован мозгом, когда идёт резкий всплеск норадреналина надпочечниками и он попадает в головной мозг, “пробивая” гемато-энцефалический барьер. А интересно то, что ДМТ вырабатывается активней всего в момент смерти и рождения! И тут вспоминается ситуация с чубчиком Виктора из 4 тома СэнСэй. Который явно испытал неимоверный стресс от катаны Сэн-Сэя и пережил околосмертный опыт. Вообщем.... Если тема будет интересна можно углубиться и обсудить детали. Хотя, мои изыскания по данному вопросу вполне могут оказаться ошибочными :)

Еще раз спасибо за конструктивную обратную связь. Жду (хоть и не подходящее к теме слово) ответа :))

 
Осознание. Ирина 17.10.2016 17:20

Вдохновляющая статья. Душа поет. Спасибо автору.

Детский суицид. Как спасти ребенка от смерти? Часть 3 Антон 17.10.2016 16:21

Играл с ними. Вопрос в конкретной последовательности слов.

Модно будет, когда об этом будут говорить на улице. А пока - это лишь на стадии зародыша.

Данной фразой как раз и идет негласная популяризация. Тем более видео с этого начинается!!!

Это тонко очень.

Осознание. niva 17.10.2016 15:03

Видите-ли в чем дело, я как раз считаю, что пусковой фактор является важным. Эмоциональный крючочек, запущенный в комментарии, я заметила еще вчера днем, до комментария от Счастливой. 
Писать не стала, потому что автор статьи прекрасно понимает, что к критике духовного опыта от сознания, прислушиваться не стоит. Это же имеет отношения и к критике духовного опыта, идущей от сознания других людей. Конечно же не стоит реагировать и в этом вы абсолютно правы. 
Но признаться все-таки удивилась утром, что замечание вы сделали именно Счастливой, потому что её реакция - это всего лишь следствие. А вот отслеживать именно первичные пусковые эмоциональные крючки, идущие от тех или иных людей, считаю важно. Именно на элементах запускания эмоциональных информационных крючков для разжигания негативных реакций людей, работают, бывает, в интернете специальные группы людей. Впрочем не только в интернете, а и в других СМИ тоже. Людей программируют и ловят именно на эмоциональный фон.
Невозможно всех людей сделать сознательными, даже и здесь на сайте, всегда есть те кто среагирует (не внешне, так внутренне), а  о других местах интернета даже и не говорю. А вот выявить первичных носителей разделения людей и сделать именно им предупреждение, тактически более верный ход, чем делать замечания тем людям, что “повелись”... 
Поскольку мы в разделе “Изучаем систему животного разума” я посчитала, уместным обратить внимание на некоторые моменты, касающиеся работы сознания и ЖР, а так же управления этим самым ЖР.
Извините, если я вас как-то задела, такой цели у меня не было... :)

Осознание. Дмитрий К 17.10.2016 14:26

Борис, я с вами и согласен и не согласен.

Не согласен насчет мнения о статье, автор не называл себя ангелом, он поделился своим опытом - как ему удалось найти своего наблюдателя - Личность и поставить его во главу угла своей жизни. Верить автору или не верить - дело каждого, мне верится. Если это действительно так, автора статьи можно поздравить с большой вехой и поблагодарить за его опыт, потому что таким духовным опытом почему-то редко кто делится, как будто продвижения ни у кого нет.

Согласен с вами насчет заблуждений. То есть человек может во что-то верить, считать что он на правильном пути, а потом осознать что это не так. Я много раз уже читал это в комментариях да и сам прошел через это. Когда начинаешь жить чувствами, а надо жить не просто чувствами а глубинными, надобно ещё отключать сознание - а это критическое мышление. При этом надо жить в этом мире и работать, в семье и т.д. и в то же время мечтать о духовном мире - это уже противоречие вызывает. А ЖН не простаивает, действует. Вот тут и начинается конфликт - сначала в семье, потом ослабив работу над собой уже конфликт в психике. Когда тебе что-то пришло как ты думаешь из подсознания(хотя это может и не так) и ты начинаешь в это верить и жить в придуманном своем мире фантазий - ты же на чувствах. А это уже нарушения психики. Меня мое ЖН пригвоздило, поэтому  у меня сейчас осталась куча сомнений.

Ведь нет методики определения (как niva выразилась баллов ЧУЕБов) - ты правильно действуешь или нет (просто кажется), на каком ты отрезке пути находишься. Считается что глубинные чувства сами приведут куда надо. Но ты ведь можешь просто не заметить как их утратил.

И когда читаешь такие статьи веришь, что кто-то таки доходит до определенной вехи. Но почему-то таких результативных постов мало очень, почти нет.

Осознание. Roman 17.10.2016 13:51

Это не пустой голос в голове, это голос Бога, Его прямой диалог со мной, диалог, в котором всё понятно без слов.

 
Прекрасные слова, ведь действительно, разве нужны слова когда все понятно.
Осознание. Игорь 17.10.2016 13:13

А не важно,кто,когда и что начал,намного важнее 2,3,4,5…10й повёлся или нет,я не прав разве? Пошёл 2…10й на поводу у собственных эмоций вызванных тем или иным комментарием или нет.

“Вы реально считаете оправданным подсчет некоторыми комментаторами уровня “чувственности” в статьях авторов? )))”.......... Я разве что то писал сей счёт? Ну и соответственно я совсем не понял того что вы пишите после этих слов и какое это имеет отношение ко мне или к моему комментарию Счастливой.

Осознание. Лена 17.10.2016 13:08

Благодарю. Некоторые ваши осознания так понятны и близки, к некоторым я еще не пришла. С удовольствие прочитала статью, в такое приятное состояние погрузилась.  Благодарю еще раз !

Хранитель Бытия. Часть II. «Тексты Строителей» Эдфу. Бог Мудрости Тот. Александр Н 17.10.2016 12:46

- Здравствовать всем. Спасибо за интересную статью.

На мой взгляд интересно, что Тот и Маат в Египте выступали как пара, муж и жена. Можно вспомнить другую Египетскую пару муж и жена Осирис и Исида. Исида как воплощение Божественного Женского Начала или Аллата. Или в Христианстве пара, которая почиталась неотрывно друг от друга долгое время. Архангел Гавриил и Дева Мария. Приведу цитату из Православной Энциклопедии «Почитание Гавриила достаточно поздно выделилось из культа Благовещения Пресв. Богородицы. Так, еще в кон. XII в. Новгородский архиеп. Гавриил строит церковь не во имя своего небесного патрона, а в честь Благовещения Пресв. Богородицы (ГИМ. Син. № 330. Л. 281 об.)» А Дева Мария как вы знаете, также есть воплощение Божественного Женского Начала или Аллата.”

Позвольте поделиться своими мыслями. Вы не упомянули еще две чистые Души : это А.Новых и Сэнсей (Ригден Джаппо). Как нам всем известно Ригден Джаппо и Архангел Гавриил и т.д. это  И.М. Данилов, то можно предположить, что А.Новых - это Дева Мария, Великая Богородица и т.д

Осознание. Natasha 17.10.2016 12:38

Нива, а вы ведь правы, каждый видит , то что в нем самом, внутри, один душу свою обнял и поблагодарил (а не автора), а другой себя поругал да куском непонятного назвал и совсем не кого то другого и чужого, а себя самого. Получается, что вот он рай и ад и все в одном место , только картинка перед глазами навязчиво разная у всех. Сам то человек не плохой и перечитав статью в другом соотношении удивился бы своему комментарию если бы их печатали без имён.

Скрытый смысл предисловий к книгам Анастасии Новых. Mazay 17.10.2016 12:07

Давайте все-таки определимся в понимании: Поиск Грааля - это случайный жребий, духовная халява или всё совсем не так, как видится поверхностным взглядом и есть всё-таки ТОТ, кто ведет людей огромной Волей и чья Сущность есть Любовь? И если согласиться с предположением, что возможно некоторых искателей ВЕДУТ (о чем нам собственно в стихах и сказано), то почему нельзя сделать предположение, что из мира Бога может быть и Зов, и помощь, и защита?

 

Мне все таки кажется, что это не случайный жребий. И его отдадут той, кто сможет заменить Марию в ТАКОМ служении. Т.е. будет достойным Грааля и будет руководствоваться не личным спасением, а помощью всем людям. Тем более сейчас времена перекрестья. 

Мне немного непонятно понятие “Ведут”. Это же получается то, что называют Судьбой? В первом Сенсее есть такие строки - “Не секрет, что Судьба ведет человека по известному только ей сложному пути тончайших взаимосвязей, природных явлений, хитроумных переплетений тропинок отдельных случайностей и совпадений.”, но в тоже время часто слышал, что Судьбы как таковой нет, а есть лишь результат выбора человека. Или это разные понятия? “Ведут” - как вектор, а Судьба - как нечто предопределенное в жизни человека?

Осознание. Ольга 17.10.2016 11:39

Так тепло и светло стало от Вашей статьи, дорогой автор.

Спасибо, что поделились!Это так важно, так укрепляет на пути и вдохновляет...

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Евгения 17.10.2016 11:04

Очень интересный материал! Огромная благодарность! Всегда было интересно упоминание о Маджнуне и Лейле в “Большой Касыде”: 

”То в том, то в этом, но всегда одна,- сто тысяч лиц, но все они - она.

Она мелькнула ланью среди трав, 

Маджнуну нежной Лейлою представ...”

Осознание. Счастливая 17.10.2016 11:00

Спасибо!  Я Вас поняла. Корону - вон, и трудиться!  А то так недолго и можно превратиться из счастливой в несчастную)  

Способы переключения внимания. Анна К. 17.10.2016 10:47

Благодарю! :-)

Осознание. niva 17.10.2016 10:47

Игорь, а Вам, как аналитику не показалось, что разделение в комментариях пошло чуть ранее, чем по этому факту высказалась Счастливая? А вот это что за комментарий, допустим от Бориса и некоторые ему подобные? 

Ну не знаю, может сейчас времена другие и ангелы рассказывают всем о том, что они ангелы.
По ощущениям текст пустой, нет за ним чувственного понимания. Только красивая обёртка, будто сознание пытается полирнуть себе корону. Также вспомнился случай из жизни, когда одна девушка тоже рассказывала, что она стала ангелом, а на самом деле у неё просто шизофрения... Ни в коем случае не имею ввиду, что у автора сего произведения такая болезнь.))) Просто хотелось сказать, что с Животным началом нужно быть всегда начеку.

На самом деле такой комментарий смахивает более на оскорбление человека. Или мне показалось? Я конечно соглашусь, что с ЖН нужно быть начеку, но не с ЖН другого человека, а со своим. Автор кстати сам себя ангелом не называл, а отметил факт, что даже ангел во плоти подвержен влиянию ЖН. Так зачем передергивать сказанное в статье?
Вы реально считаете оправданным подсчет некоторыми комментаторами уровня “чувственности” в статьях авторов? )))
Тогда у меня предложение: давайте введем единицу измерения чувственности, для большей объективности и назовем её, например ЧУЕБом, что в расшифровке будет обозначать - Чувственная Единица-Бал... )))
Допустим, по десятиЧУЕБальной системе, если комментаторы сочтут, что статья не дотягивает например до 4 ЧУЕБов, то в топку её окаянную, а автора на стену почета ЖН, как не сдавшего в статье нормы необходимого минимума Аллата, а если допустим статья по мнению комментаторов дотягивает до 4 ЧУЕБов, то обеспечиваем критический демарш статьи, но тем не менее пропускаем. А вот если ЧУЕБов - будет допустим 6 можно слегка и похвалить за “душевность”... )))
Вот так и начнем головы авторам, осмелившимся писать духовные статьи ЧУЕБить... )
Вы сами-то как считаете оценка некоторыми комментаторами уровня заложенной чувственности автора в статье идет от какого начала в человеке, неужель от “коллективного духовного”? Вот ЧТО или КТО в нас заставляет критически оценивать духовность другого человека или ставить её под сомнение? И зачем это делает? Не этот ли момент более разделяет людей? 

Осознание. Vita 17.10.2016 10:14

Говорить ничего не хочется, только поделиться внутренней Радостью, изливающейся потоком и поблагодарить за откровение! 

Осознание. Геннадий 17.10.2016 10:05

Благодарю!

Хранитель Бытия. Часть I. Большой Сфинкс Валера 16.10.2016 21:55

Класс!! Будем копать дальше, раз Сфинкс есть “ключ”. Игорь, благодарю!)

Осознание. Людмила 16.10.2016 21:17

Как все ясно и понятно! Даже сознание отказалось комментировать/анализировать. Один большой посыл Любви! Спасибо за укрепление в пути! ” О, наконец-то мне постичь дано: вещающий и слышащий - одно”

Осознание. Игорь 16.10.2016 20:26

Вы на столько сильно подсели на эту волну,что даже следующий день ваше Ж.Н. не отпустило вас с неё, на сей раз оно стало выполнять свою традиционную функцию, разделение.
“Просто сознание некоторых восстало против той истины, которую почувствовал автор эссе” .... Вот мне интересно, а разве эти самые “некоторые” это не те люди, которое так же как и вы идут у Богу? Вы же должны быть ЕДИНЫ с ними в Духе, а вы их ставите ниже себя, потому как вы, прочитав что-то, поняли, а они такие “глупенькие” видимо, нет. Разделить, отделить, поставить себя выше другого, неважно, пускай даже капельку выше, я думаю, вы сами ответите себе, как это называется и продолжите дальше гладенько идти, больше не попадая в эту яму.
У меня тут функция довольно скромная, я не пишу высокодуховных статей, я анализирую информацию, в данном случае я проанализировал ваши комментарии. Если что не так, уж прошу меня простить, мне просто показалось, что вы не на ту волну запрыгнули, поэтому я вас легонечко решил одёрнуть, хотя конечно слазить вам с неё или нет, это уже  ваше личное дело. И старайтесь не забывать о ЕДИНСТВЕ в Духе, тем более, что сами о Духе пишите. Итак кругом одно разделение, а так быть не должно.

Беседы с Имамом. Шестая: "О жизни и смерти". Н.Л 16.10.2016 20:06

Огромное спасибо. Спасибо за все. За выбор Марии, за шанс, за Знания, за разьяснения , за протянутую руку, за Зов из Дома, за выбор людей, за Правду. Спасибо, Отче.

Осознание. Игорь 16.10.2016 20:01

 А вы сами не заметили, как оседлали эту волну и с удовольствием на ней покатились как лихой сёрфер)

Были ли американцы на Луне? Алексей 16.10.2016 19:59

Бог им судья. Спасибо за четкие доказательства того, что архонтские прихвостни врут напропалую. Я, правда, расчеты не проверял, но даже обывателю, знающему о наличии солнечного ветра, понятно, что экипажи Аполлонов обязательно бы подверглись опаснейшей солнечной радиации. Уже хоть бы врали поубедительнее, но, судя по всему, они уже настолько привыкли к тому, что практически никто в мире не перечит США, что не заботятся хоть о какой-то правдоподобности своей лжи. 

Способы переключения внимания. Олег 16.10.2016 19:57

В копилку:

Замечено такое—сознание подсовывает очередную мысль для привлечения нашего внимания на движении.

Допустим ты сосредоточен, медитируешь, молитву произносишь, следишь за дыханием т.п. и тут тебе нужно сменить позу, повернуться, вот в этот момент, в момент движения, нужно быть готовым, что будет вброшена наживка для привлечения внимания. Мысль, картинка, зацепка. Это мгновения и пока ты еще движешься, сознание стремится расширить захваченный плацдарм внимания. Но, если ты готов, и ждешь что оно будет проводить маневр, то первая же попытка растворяется под твоим взглядом и все, дальше оно не дергается до следующего движения. Ждет.

Сэнсей точно указал, что оно, наше сознание, сознательно. Сознательно в том смысле, что оно, это мировое существо, мировое мышление, которое продолжается в нас нашим локальным мышлением, оно понимает, когда его разоблачают, когда видят его щупальца-мысли, которые оно забрасывает в нас. Когда оно видит, что его видят, что я на него смотрю, тогда оно сидит тихо и ждет. Оно умеет ждать.

Часто бывает ты бдителен, контролируешь  движения, тогда оно от безвыходности подсовывает мысль на смене дыхания. На внешнем шуме, звуке. Оно прячется, маскируется. И из-под естественной маскировки вбрасывает образ или мысль и сразу затихает. Но если ты готов, если знаешь эти уловки, изучил их, есть шанс, что оно затаится. Тогда у тебя будет время, чтобы “высечь искру”. А когда уже есть немного огня, тепла, когда Это разливается внутри, тогда сознание понимает—сейчас у него шансов нет. Но оно будет ждать. И ты знаешь, что оно ждет, поэтому снова и снова отслеживаешь его, как зверя.

Осознание. Dmitriy 16.10.2016 18:37

Жалко лайк нельзя за комент поставить! 
(Like) =))))))) 

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Лада 16.10.2016 16:36

Валентин, спасибо большое за ссылку на всю притчу, она прекрасна!

Вот строки из неё, о любви:

Ты – тайна и разгадка бытия,
ты – свежая прохладная струя,
ты – сердцу бедному целитель совершенный,
ты – смысл и перводвигатель вселенной…
Луна, смотрящая стыдливо из-за туч,
ты – солнечный животворящий луч…
Твои глаза – зерцала совершенства,
уста –источник райского блаженства,
ты – жизнь сама, ты – вечная весна,
ты – тайна и разгадка бытия…
 

Спасибо большое за чудесную живительную статью Наташе, за то, что ввели в эту прекрасную поэму о Любви.

Осознание. Арина 16.10.2016 16:01

Стоит однако отметить, что в баталиях о передачах, по сути, просто обсуждают личности и организацию, а не саму суть знаний. Но интересно, Счастливая, а что вас заставляет отстаивать свою правоту? Ведь если вы почувствовали силу, исходящую от Духовного Существа, то зачем кому-то что-то доказывать? Да и вообще, когда в чувствах, то такого желания не возникает. Люди просто спокойно высказали то, что чувствуют при прочтении статьи. Наверно всё-таки права Валентина. ;) Дествительно, статья хорошо подходит в раздел изучаем систему ЖР, что бы я не имела в виду))) интересную заметку прочитала сегодня, уверенна, она будет полезна многим спорщикам http://allatravesti.com/razdelenie_ili_edinstvo_kto_nas_razdelyaet_i_chto_obedinyaet да и вобще хорошая напоминалка))

Способы переключения внимания. А.А. 16.10.2016 15:54

Ого! А ведь я уже прочитывал эту статью - получается сознание затерло большинство информации! Круто! И  хороший пендель  - есть над чем работать. СпасиБо автору!

Осознание. Сан Саныч 16.10.2016 15:14

Спприсоединяюсь к благодарносям, интересная и своевременная статья. За собой заметил двоякое отношение к написанному, одна часть пыталась критиковать и анализировать написанное, другая же просто наблюдала за переливами чувств, за их изменениями. Стало понятно кто во мне кто и что будет если я послушаю критика и знатока и что будет если не послушаю.

Вот за эту возможность и благодарю отдельно, СПАСИ БО!

А страха нет. Natasha 16.10.2016 13:24

Сегодня зашла на сайт АллатраВести, вчера вечером Елена из Белоруссии написала заметку. Елена вам любящий привет. А тебе Господи вопрос- Опять шутишь над нами?                    http://allatravesti.com/moy_sekret_izbavleniya_ot_straha

Почему так важно зарабатывать деньги честным трудом. Eva (кировоград) 16.10.2016 13:15

О да! И я горела одно время заработать этим способом, но в моём случае есть масса позитивных моментов.  Первый: в процессе изучения вопроса поняла и осознала что весь финансовый рынок контролируется и исскуствено задается нужный тон для властьимущих, Второе: не в коем случае нельзя заключать долгосрочных финансовых сделок (кредитов) в иностранной валюте, как бы продавцы воздухом не заверяли о “выгодности”, только в валюте страны. И это было ещё в году 2004, с творчеством Анастасии Новых я не была знакома, и не могла объяснить окружающим меня людям откуда у меня такое понимание ситуации, и не хватало эрудированности. Сейчас, мало того что очевидно, и видно что происходит с людьми взявшими кредит в иностранной валюте, также есть понимание что тогда получив информацию о рынке я её именно прочувствовала, осознала, а позже книги Анастасии новых подтвердили и наполнили объёмным пониманием пониманием. Нужно и важно прислушиваться к себе, верит своему внутреннему и доверять! Не смотря не на что, в моей истори при попытках объяснить своё видение я нарывалась на насмешки и обвинения в не компетентности. И жутко переживала по этому поводу, а зря!

Осознание. Natasha 16.10.2016 12:54

Кто-то постановил, что Бог должен быть таким-то и таким-то, или это не Бог. По-моему же, мне дано лишь познать, что есть Бог, и я не понимаю, как можно указывать Ему, каким Ему быть. Ибо где тот образец, по которому мы можем судить о Нем? Подобные суждения порождены безумием нашего эгоизма.

Когда ты одерживаешь победу в диспуте, о яростный спорщик, тебя можно только искренне пожалеть; ведь ты упустил возможность расширить свое познание.

Ш.А.

А страха нет. А.А. 16.10.2016 11:40

Страх - это страж, это тело (сознание).

Страх дрожит и растворяется только перед Любовью.

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. А.А. 16.10.2016 11:31

СпасиБо, солнышко!!! Живительный источник!

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Julia 16.10.2016 10:57

Очень душевно, спасибо! )))

Осознание. Счастливая 16.10.2016 10:53

По вашей логике И.М. в передачах и Анастасия Новых в книгах допустили “лазейки сознания”, и им не хватает, во вашему мнению, духовного опыта, потому что не все воспринимают эту информацию одинаково и вокруг Исконных Знаний ведутся баталии??? ))) 

Просто сознание некоторых восстало против той истины, которую почувствовал автор эссе, и знаете, я тоже могу подписаться под каждым его словом, потому что, слава Богу, я прочувствовала то же самое. Чего от всей души желаю и вам! И тогда вы и остальные комментирующие не будете давать свысока советы и сыпать цитатами из книг, а будете просто любить и радоваться, что ещё одна Личность нашла примирение и единство в Боге.

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Юлия 16.10.2016 10:22

Спасибо огромное за статью

Осознание. Rusal 16.10.2016 09:30

Некто постучал в дверь Возлюбленного  и голос оттуда спросил:

– Кто там?

Подошедший ответил:

– Это Я.

Голос вновь:

– Этот дом не может вместить Меня и Тебя.

И дверь осталась закрытой.

Любящий удалился в пустыню и провел время в одиночестве, постясь и молясь. Прошел год, и он снова возвратился и постучал в дверь.

– Кто там? – сказал голос.

– Это Ты.

И дверь открылась…

 

Осознание. Rusal 16.10.2016 09:28

О, наконец-то мне постичь дано:
Вещающий и слышащий - одно!

Перед собой склонялся я в мольбе,
Прислушивался молча сам к себе.

Я сам молил, как дух глухонемой,
Чтоб в мой же слух проник бы голос мой;

Чтоб засверкавший глаз мой увидал
Свое сверканье в глубине зеркал.

Да упадет завеса с глаз моих!
Пусть будет плоть прозрачна, голос тих,

Чтоб вечное расслышать и взглянуть
В саму неисчезающую суть,

Священную основу всех сердец,
Где я - творение и я - творец.

Аз есмь любовь. Безгласен, слеп и глух
Без образа - творящий образ дух.

От века сущий, он творит, любя,
Глаза и уши, чтоб познать себя.

 

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Валентин 16.10.2016 08:58

Может имеет смысл разместить полную версию? И еще http://www.nowimir.ru, на том сайте,где притчу нашел есть много интересной информации

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Валентин 16.10.2016 08:50

Спасибо! Нашел более полную версию притчи. Кому интересно - http://www.nowimir.ru/AUT/020603.htm

Лейли и Меджнун. Любовь Души и Личности. Екатерина 16.10.2016 08:06

Прекрасная статья! Вдохновляющая! Спасибо

Осознание. Ирина 16.10.2016 04:10

Спасибо за Любовь , за подарок , который я получила читая  и чувствуя отклик в Душе.

Осознание. Nadiya 16.10.2016 01:14

Спасибо автору за то, что поделился таким чудесным Осознанием! :-) удивительно всё-таки... Как всё одинаково и одновременно происходит! Как раз недавно пережила очень схожее понимание насчёт того, что идти никуда не надо, что я уже Дома по сути, нужно просто это осознать, принять, и главное просто не поддаваться уговорам сознания и ни под аким предлогом не выходить из него. Даже и не хочется что-то комментировать.... Просто настолько созвучно именно на чувственном уровне всё, что я прочла в этой статье! Такой внутренний праздник сейчас от чувства Единения в Духе. :-) СпасиБО.

О развитии «греха», от помысла к действию. Как отказаться от программы септоники? Часть 1. Николай 16.10.2016 01:02

Всеж просто надо вспомнить себя родного в момент искушения и внимательно читать материал и отследить как лично с тобой происходит процес в момент искушения, лично у меня все как под копирку все как написано в материале поэтому я просто не могу сказать что это брехня ну по крайней мере себе :-)

 

Осознание. Валя 16.10.2016 00:07

Есть статьи от которых поет Душа, а есть  - написанные в сознании, что сразу чувствуется. Автор сам допустил эти лазейки, позволив сознанию вмешаться в процесс творения, поэтому вокруг этого материала пошли такие баталии. Здесь же публика то собралась не критикующая, но ищущая знаний, посему могу предположить, что скорее всего автору просто не хватает опыта духовного. 

Дорогой неизвестный автор, пишите, пишите вдохновенно. Не обращайте внимания на проделки системы, просто она еще сильна, но если вы будете идти к Богу, то ваша Душа начнет звучать на волне Бога и это нельзя будет не почувствовать.Благодарю!

Осознание. Светлана 16.10.2016 00:03

Спасибо, Человек, за искренность и любовь.

Как сказал Игорь Михайлович: ‘...а есть другие, которые чуть-чуть почувствовав, с этим больше никогда не расстаются, они просто начинают этим жить...’, ‘...главное, чтобы они дошли...’ и в ответ на слова ведущей ‘...и это же может быть очень быстро, молниеносно’ И.М. ответил: ‘мгновенно, а может и жизни не хватит...’.

Так что:

     Ты сам свой выбираешь путь

     И нет пути здесь не от Бога

     Но только на пути любви

     Освобождение есть от срока.

Автору еще раз спасибо за чувство жизни.

Осознание. Счастливая 15.10.2016 22:41

Жаль, что вы не почувствовали, что Бог как раз и говорит через автора в этом эссе. А написали вопрос от своего сознания.

Осознание. Счастливая 15.10.2016 22:32

Ну пошла волна сознания - сразу в комментариях видно, кто в Духе, а кто завидует.

Осознание. Лариса 15.10.2016 20:37

Хорошо чувствуется светлый посыл, заложенный в тексте, в то же время, на мой взгляд, немного запутанно написано о пути, есть он или нет, на мой взгляд, он есть, и нужно быть активным, то есть именно идти, стремится, и заслужить право быть принятым в Духовный мир. “Надо понимать, что пока человек оценивает мир с позиции жителя трёхмерного измерения, то есть через призму своего материального мышления, то во многих духовных вопросах он будет преисполнен иллюзиями, навеянными его гордыней. Он думает, что раз уж соизволил уделить часть своего внимания духовному миру, то о нём должны заботиться целые сонмы ангелов, ублажать его просьбы и чуть ли не на царских подушках в рай нести. На самом деле, пока Личность духовно не созреет, для духовного мира она не заметна... Человеку надо усердно работать над собой

, постигать духовные практики, жить общением на глубоком чувственном уровне с миром Бога, чтобы произошло слияние Личности с Душой и он, таким образом, заслужил право быть принятым в Вечность. Тогда и духовный мир обратит на данного индивида своё внимание, окружит его заботой, как долгожданное новое совершенное Существо”.

Осознание. Настя 15.10.2016 19:54

Благодарность... за состояние и слова, за опыт.

Как проявляется Бог. Анна 15.10.2016 19:11

Это прекрасно! Спасибо!




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа