Все комментарии


Тебе не надоела такая жизнь? После просмотра "Сознание и Личность" с И.М. Даниловым. Юлия 29.08.2017 00:11

Да, благодаря знаниям из книг Анастасии Новых и нашему опыту мы учимся понимать, что по-настоящему ценное, а что совсем незначимое. И стоит ли променивать Вечность на мгновение...

В поисках... XI век. Три Удела Пресвятой Богородицы. Часть восьмая. Елена 28.08.2017 23:52

Спасибо . Да уж есть над чем подумать. Почему вообще строились храмы? Ведь, чтоб общаться с Богом они не нужны.  Вы правы . Но помните слова : ”люди  остаются людьми”. Повидимому после полученных духовных зерен многие прозрели . Но была и другая половина людей , которые оставались в неведение. Карма , как говорят . И где тогда их приводить к Себе ? Живут  в быту , но видят и других людей, которые что то знают. Как собрать всех и дать всплеск Духовному? Только собрать всех вместе . От дной свечи загорятся многие .  Строили храмы  и собирали под купола души божьи. Вот, думаю, Агапит Печерский на Руси светоч Духа Божьего . Кто же еще на земли принес эти знания другим народам? Наверняка есть такие Великие.  Спасибо вам, Дато, за ваш труд. 

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Admin 28.08.2017 23:24

Я вообще-то рецепт Элле писал). Но Элла по ходу сама лучше меня все знает. А вам... мне как-то даже нечего и ответить, вы, судя по всему, тоже лучше меня всё знаете... Заводите СВОЙ блог, идите с Богом на другие сайты, где поменьше будет материализации. И удачи).

В поисках... XI век. Три Удела Пресвятой Богородицы. Часть восьмая. Томаш 28.08.2017 23:15

Серьезный материальчик, дзенькую!

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Admin 28.08.2017 23:14

Понимаю, о чем вы, я видел это... у меня друг умер... да, пока человек здоров, он с легкостью бросается фразами о выгоде своего здоровья, а когда получает диагноз, становится ПОЗДНО. От-то еще жив, но уже поздно, потому что боль - съедает... и начинается ад, который, кажется, длится бесконечно...

Да и насчет понимания, согласен с вами на все сто.

Тебе не надоела такая жизнь? После просмотра "Сознание и Личность" с И.М. Даниловым. Елена 28.08.2017 23:10

Спасибо автору ,как говорят сняли с мысли моей. Только вот добавлю. Верно написали, все вроде уже испытано и понято. Буду откровенна . Я в разводе . Работа ,дом , дети. Все по кругу . Вот уже как 1.5 года не встречалась с бывшым знакомым мужчиной. То некогда , то еще что нибудь. Все это время  я отдовала книгам и своему внутреннему развитию. Вы меня поняли , надеюсь. И вот все-таки решили увидеться. Знаете, что для себя открыла я ? Что сексом занимаюсь не я . , а тело . Да именно оно. Потом я просто села и замолчала . Я теперь прочувствовала момент , когда говорят есть люди, которые замолкают. Им больше незачем говорить . Я прочувствовала и поняла  еще раз в этой ситуации ,что нет ничего прекраснее Духовного мира. Казалось бы , именно на сексе животина может поймать тебя  как лоха . Нет не получилось .   Опыт , как говорят на собственной шкуре. 

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Виктор 28.08.2017 22:51

Одно из неизменных свойств системы - изворотливость )))  Но не будем же мы них обижаться, Вы ведь помните, злой сам себя наказал. 

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Admin 28.08.2017 22:06

Вы рецепт просили или просто поумничать?))

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Yttrium 28.08.2017 21:07

А как вы думаете, некоторые из тут отписавшихся испытывали чувство ежедневной острой физической боли? Боли которая только притупляется химией, но не исчезает. Снять её могут только сильные препараты, которые сродни наркотикам, либо алкоголь, он снимает, при большой дозе. Только вот, что от него, что от сильной химии эффект проходит, и довольно быстро и снова боль... как вы думаете они это чувствовали? Ведь люди даже жизнь кончают самоубийством из-за того, что не могут жить с постоянной болью, которую на несколько часов снимает сильная химия или алкоголь.

Но как же легко обо всём этом писать (я про то, лечить себя водичкой или нет) когда ты молодой и здоровый))) А что до других, тех, кто с болью живёт, разве им есть до них дело? как думаете? Ведь посмотрели передачу!!! теперь они всё про всё знают!!! и знают, что и как надо правильно делать. Знать-то знают, вопрос в том, а научились ли других людей понимать? причины тех или иных поступков людей. Просто я так думаю, хотя я ведь могу и ошибаться, но пока ты не научился понимать других людей, в тебе есть только одно большое “Я” и ничего более. Вот это “Я” и пишет.

 

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. нина 28.08.2017 20:44

Огромное спасибо автору за такую глубокую расшифровку фресок. Очень интересная статья и проделана огромная работа.

Знаки АллатРа. Присылайте! Оксана 28.08.2017 18:53

Сегодня устроила прогулку по району от метро Пл. Александра Невского до метро Ломоносовская (Санкт-Петербург)

Нашла дома со знаками АллатРа. 

просп. Обуховской Обороны, 93



просп. Обуховской Обороны, 39



 

Хрустальная улица, дом 1

 

улица Седова 21

 

улица Крупской 25

 

улица Крупской 27

 

улица Седова 88

 

переулок Матюшенко 14

 

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Димас 28.08.2017 18:19

Админ, а вы не думали, что под логинами, здесь, могут скрываться самые разные люди, в том числе и те, кто написал на этом сайте не одну аналитическую и духовную статью? И тоже под разными никами или без таковых? Как на счет этого, чувствующие люди? )) 
На счет еще статей,  для себя я решил, что впредь, если и решу, что писать нужно, то только на СВОЕМ ресурсе, чтобы не зависеть от мнения других людей, их желаний, понимания и хочушек, и не думаю, что это будет сайт, возможно простой дневник... Все ж просто...
На этот бы ваш комментарий я вам и не ответил, но чуть ранее прочитал комментарий, где вы описывает свой тяжелый труд администратора, вот как раз думал ответить ли, Вам, на него или пусть дело идет, как идёт, а тут вы... )) Тогда отвечу, пожалуй...))
Вы, когда начинали у вас какая цель была открытия данного ресурса? Наверное все-таки духовная - это, в первую очередь, спасти свою личность и помочь в этом деле другим идущим по духовному пути. Кроме того, была цель: Популяризации Сущности Ригдена Джаппо и Знаний, данных им.. Так или не так? 
Так почему получается так, что вот и в этой статье и в ряде других идет легонькая материализация, Знаний, данных Игорем Михайловичем, а людей приводящих, здесь, его цитаты, называют, здесь, уже фанатиками? 
Еще хотелось бы спросить, почему вы ведете образ жизни, который оставляет вам очень мало времени на чисто Духовное? Разве вы не понимаете, что, если вы не будете развиваться в духовном плане, развивать свою чувственность, чувствоЗнание, получать, в конце концов, духовный опыт, оставлять время, в том числе и на глубокие статические ежедневные многочасовые погружения в духовное, Вам очень трудно будет различать подмены в статьях и ходы  в обратную от Бога сторону, и вас даже будут использовать...  У вас, что, сейчас цель - изучения множества из мира материи? А многого оно стоит, если за этим не стоит попыток понять, где за этим множеством прячется Единое? Ведь на изучение множества можно тратить даже не 3-8 часов  в сутки, а все 24 часа, и все-равно не изучишь все. Жизни не хватит! Ученые эти вопросы всю жизнь изучают: Астрономы, египтологи, физики, археологи, историки, теологи, геологи, а к Богу ближе не становятся... А почему не становятся, ЧТО им не хватает для этого? ЧТО стоит все их изучение, если к Богу они, в конце концов, так и не приходят? 
 Как по мне, достаточно было бы и одной статьи на сайте в три дня и ради Бога, постигайте духовное , оставляйте для этого постижения для себя больше времени и вы больше будете видеть, больше чувствовать, меньше совершать ошибок. Начнете видеть где пустышка, а в чем во множестве реально сокрыта Сила и Знания, вы сэкономите уйму времени, и не станете рабом на плантациях Системы, будете видеть где ваш друг, даже если он вас критикует, а кто вас ведет совсем в другую сторону... Нужно ли Богу ваша жертва в виде “вкалывания” на сайте  много часов в день, с ущербом для духовного. Не думаю... Жертва Богу, если и нужна, то совсем другая... Не нужно гоняться за “топовостью”, духовность и топовость - понятия из разных миров. Мне вот до вашего “гоп-топ” вообще дела нет, а среагировал на искажения и подмену духовного... Это серьезно... 
Извините, если что-то не то сказал, замолкаю... Но попробуйте сами себе ответить на выше заданные вопросы...  А если вы хотите, чтобы ваш человеческий выбор, в пользу сайта РГДН, я оценил, как серьезную жертву - извините еще раз, но этого не будет... Это Ваш Выбор не мой, вам за него и отдуваться...

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Элла 28.08.2017 17:55

Если человек что-то делает, значит он от этого получает удовольствие. Латентное.

Но тут, главное, что высказались и вас попустило)))) наверно.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Gazolin 28.08.2017 17:54

Одно дело целенаправленно молиться или применять Духовную силу для изменения материи в выгодном для себя русле, а совсем другое - когда такое изменение происходит как побочный эффект при молитве, например, которая направлена на Духовное развитие. Стоит ли отрицать влияние на материю Духовных сил? Они есть ибо все из Духовного. Стоит ли об этом заморачиваться, если в первую очередь я работаю над своим Духовным и влияние на материю происходит побочно... Именно так я увидел вышеописанное...

В поисках... XI век. Три Удела Пресвятой Богородицы. Часть восьмая. Admin 28.08.2017 17:17

Серафи́мо-Диве́евский монасты́рь возник во второй половине XVIII века.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Admin 28.08.2017 17:12

Не знаю почему эти цитаты вызывают у людей такой шквал неприятия и почему они считают написание статьи трудом, а написание подробного комментария по теме с цитированием Ригдена Джаппо злостными нападками,  критикой на себя и ничегонеделанием...

Ой да не выдумывайте), прямо-таки шквал неприятия))). И кто вам его нарисовал-то этот шквал?)))

Не знаете, так напишите статью, чего философствовать в комментариях, здесь я серьезно вам говорю. А то мы-то, комментирующие тут, взяли за привычку умничать свысока так, в сторону пишущих, опираясь на слова Игоря Михайловича (которые каждый своим сознанием по-своему и понимает). Напишите 5-10 статей на духовную тему, а еще лучше какую-нибудь полезную аналитику с выводами, и вот тогда мы и порассуждаем на равных, труд это или не труд. И стоит ли к труду ближнего своего относиться уважительно?

Я уже не говорю о безусловной любви к ближнему...

Ну хотят люди лечить тело с помощью сил аллата, в том числе и святой воды, или там войну прекратить, обратившись за помощью к Марии, не скажу конечно, “Да ради Бога” , а скажу “Да ради Аримана” вперед и с песнями, свободный выбор никто не отменял...

Ради Аримана, так ради Аримана... отвечу жестче. В статье вообще-то речь шла о мифологии и удивительных свойствах структурированной воды, многие именно это увидели. Почему же вас подзагнуло в бараний рог, что вы такое написали, разбирайтесь сами.

Тебе не надоела такая жизнь? После просмотра "Сознание и Личность" с И.М. Даниловым. artem 28.08.2017 17:08

После просмотра передачи стало многое понятно что делал то и куда стремился... Жизнь не может надоесть. На то она и Жизнь. А вот приоритеты у каждого свои. В основном главное стабильность, вроде достиг и...присел на пенёк и достал пирожок... А когда есть потребность в развитии, желание познать себя, кто есть на самом деле, куда идти; к чему стремиться. То скучать не приходиться.Ведь у каждого человека своя задача, т.е. “искра Божья”. Раскрыть талант свой... Можно по простому стать полезным. И выбор он или она совершает сам или сама. Ведь как стало понятно, что третьего нету...  

В поисках... XI век. Три Удела Пресвятой Богородицы. Часть восьмая. Maria 28.08.2017 17:00

А четвёртый удел Богородицы - Дивеево.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Admin 28.08.2017 16:47

Та какой я там помощник?) Такой же “троешник” как и остальные, раз еще в трехмерности парюсь. Хоть 10 “ргдн-ов” веди, если Любить не научишься - не выпустят.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Admin 28.08.2017 16:40

Вижу редкий пример пламенной любви. К себе самому. Дайте рецептик, раз админом назвались.

Легко!)))

Выбираете доменное имя, покупаете приемлемый и желательно недешевый хостинг, загружаете добротный движок и начинаете писать тематический статьи с утра и до вечера (а иногда и до утра), этак с годик для начала, каждый день. Не ради себя любимого, и не ради того, чтобы кому-то понравиться или заметили, а чтобы в информационном пространстве в противовес 100 000 000 говносайтов появился еще хотя бы один с позитивной основой и духовной направленностью (ведь говорится же об этом в АллатРа). Причем, язвить там уколами в односложных предложениях вряд ли получится, кого колоть-то - себя же, в свою попу? Ну а дальше, когда в ваш проект поверят и подключатся другие авторы, начнут присылать свои статьи, будьте готовы принимать много материала с большим количеством текста и фотографий, неотформатированного и порой с ошибками, на публикацию которого у вас может уходить от 3 до 8 часов свободного от работы времени в сутки. Прибавьте еще часик-другой на свою лепту. А как же работа, за что жить-то? Ну как-то оно сложится, доверьтесь Богу. И помните, отпуск не положен, даже на пару дней отлучаться нельзя, - кто комментарии-то откроет и отмодерирует? Выходных нет. Кинотеатр, телевизор, кино вечером посмотреть или на речку, на шашлычок с друзьями - забудьте, серьезно.

К тому же, будьте готовы, что все кому не лень начнут периодически на ваш проект поплёвывать, критикуя то одно, то второе, то третье. Например, цвет банера не тот – не духовный, фотка – кривая – не духовная, фраза неправильная - не духовная, запятая не там стоит – не по-духовному как-то, или какое отношение “эта чушь” вообще имеет к духовному развитию? Я о подменах Исконных Знаний даже не заикаюсь. И упаси Боже (!) серьезно ошибиться - пропустить откровенную провокацию, вас обвинят во всех смертных грехах и поспешат остальным осторожно сообщить, что ваш проект – мутный, никакого отношения к знаниям не имеет, и более того, он - клон системы, он курируется врагами и доверять ему не стоит. Вдобавок к этому, другие сознания в вас начнут видеть авторитета, которого жеж нужно “опустить”. На вашем примере начнут разбирать шаблон “учительствования”, ну то а как же, раз вы вылезли-то в ТОП.

И вот когда вы продержитесь годика два и не разочаруетесь, не бросите, не пошлете всех к чертовой матери, тогда по-любому заметите одну характерную особенность нашего с вами сознания - гавкать на то, что делают другие. Для гавкания у него всегда найдется тысяча и один предлог.

Ну что, Эллочка, возьмете рецептик, осилите? Глядишь, через пару лет, наконец, какой-нибудь Вовочка разглядит в вас также редкий пример пламенной любви к себе же, и появится прекрасный повод передать эстафету дальше, отпишитесь ему в таком же духе, только со своими особенностями “джёба” (от англ. слова «job» - работа). Кто знает, может вы по трое суток сможете не спать и выдавать на гора по 5-10 статей в сутки, а не 1-2 как на РГДНе.

Возможно, тогда нас станет уже трое!))) Забывших обо всем  и «вджёбывающих» «ради пламенной любви к себе же».

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Димас 28.08.2017 15:59

Спасибо Оксана, все правильно написали,  а на счет гонки за внешней любовью - всегда утопия, всегда не то и не так...
Истинная Любовь и взаимность кроется во внутреннем: “Бог любит ВСЕХ, кто любит его”... )))
Не обращайте внимания на жесткие ответы некоторых постоянных участников данного сайта, вы не сказали, ничего, что шло бы в разрез с цитатами Игоря Михайловича. Собственно вы их активно и приводите в своих комментариях, пытаясь уберечь людей от тонко-материальных подмен... Не знаю почему эти цитаты вызывают у людей такой шквал неприятия и почему они считают написание статьи трудом, а написание подробного комментария по теме с цитированием Ригдена Джаппо злостными нападками,  критикой на себя и ничегонеделанием... Здесь ведь как? Нельзя угодить всем людям, всем людям даже и Христос не угодил, а куда уж нам... Главное угодить Богу, чтобы, когда ты будешь стоять перед ним, твоя совесть была чиста...
А нападки людей на сказанное, ну опять же по их выбору... Есть разница между Святым источником и допустим лечебным источником минеральных вод? По мне разница такая есть, за счет каких сил идет излечение человека в святом источнике?
Ну хотят люди лечить тело с помощью сил аллата, в том числе и святой воды, или там войну прекратить, обратившись за помощью к Марии, не скажу конечно, “Да ради Бога” , а скажу “Да ради Аримана” вперед и с песнями, свободный выбор никто не отменял... 
 Думаю, по этой теме сказано уже достаточно, чтобы жаждущие Бога, не сделали ошибок на своем пути... )

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Элла 28.08.2017 15:26

Вижу редкий пример пламенной любви. К себе самому. Дайте рецептик, раз админом назвались.

Земля была на грани катаклизмов. Inna Sun 28.08.2017 15:25

Именно так. Каждое слово, каждый поступок, каждая мысль приближают к жизни или смерти. И инструменты даны для этого -  Аллатра

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. теперь точно ушла:)) 28.08.2017 15:14

И вам успехов в в низвержении самого главного гуру и авторитета - себя.

ох уж этот админ, ох этот админ:)))

ну хоть так, та огрызнусь, ну хоть чуть-чуть:))
найти бы тебя, админ, где ты там сидишь сейчас:) та обнять бы тебя, помощник ты наш:) Спасибо тебе. Еще раз.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Admin 28.08.2017 15:03

Не сознанием, но с любовью написано))), чувствуется. И вам успехов в в низвержении самого главного гуру и авторитета - себя.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. успехов:) 28.08.2017 14:52

даже Матвеева вон 

Кто такая Матвеева? Это местная святая? Даже Матвеева... Самая гуру из всех гуру, видать:) Раз так удивляет, что даже она ошибаеться может
”нет мелочей, в мелочах сокрыт дьявол” (с) один из всеобщих авторитетов:)))

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Оксана 28.08.2017 14:45

Админ, спасибо вам за то, что вы делаете. Это в любом случае и честное слово - это искренне. Большое спасибо за этот сайт.

Я для себя во всем уже разобралась. Мое мнение вполне выражено здесь уже в этих комментах, не тянет повторяться. Я для себя этим не пользуюсь. Кто считает иначе - это право каждого, у меня не было цели кого-то в чем-то переубедить. У меня были сомнения, правильно ли я сама поступаю:) Или может, вот эти более умные люди делают правильно и мне тоже стоит так поступать, это же “Более Умные Люди”, они же лучше, им же виднее. Может быть они что-то больше знают, они вон физику знают и т.д... О, велие гуру.... Ну и в таком духе, не буду продолжать, это просто стеб с моего сознания:))) 

А на самом деле каждый решает сам для себя. И то, что для одного верно - для другого яд... Кто как считает нужным, тот так и использует данные знания... Выбор за каждым.

А вот админам и людям, пишущим на сайте - однозначно ОГРОМНОЕ СПАСИБО! За то, что вы делитесь, за то, что вы делаете, спасибо вам.

В поисках... XI век. Три Удела Пресвятой Богородицы. Часть восьмая. Lana 28.08.2017 14:43

Подскажите, пожалуйста, какие GPS координаты Вы брали по Иверии

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Оксана 28.08.2017 14:33

ну что ж.... кому с этим жить?:) Мне же, не вам. Не судите, да не судимы будете;)

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Admin 28.08.2017 14:32

Я, честно говоря, не совсем понимаю, что вас зацепило в статье? Что вода может быть ядовитой, а может быть и целебной? И что выбор человека пить целебную воду можно расценивать как магию или стремление к каким-то материальным выгодам физического тела? Хорошо, тогда спрошу по-другому, что лучше - болеть или не болеть? Вы когда болеете, у вас так же получаются ежедневные практики и медитации? Так же глубоко удается прочувствовать мир Духовный и укрепляться в Духе? Лично у меня, когда недомогает физическое тело, получается - провал, я не чувствую внутренней радости и счастья, не чувствую связи с Богом, это дни как бы “выброшенные на свалку”. Если у вас по-другому, то пейте спокойно воду из крана. Это ответ на вопрос:

А когда админ ответил про наклеивания знака на кран... ну тут у меня вообще полный ступор произошел. Ведь реально, есть люди которые так делают. Почему? Зачем?

Мой сосед по лестничной площадке вообще пьет водку, иногда с портвейном мешает, и мне как-то не приходят в голову вопросы “почему? зачем?”

По-моему, после передачи многих бросило в крайности, буквально начало зашкаливать,  даже Матвеева вон случайно угадала квартиру, и пишет мне, - а вдруг это МАГИЯ?!!

Относительно образов Девы Марии, каждый наверно понимает так, как “заряжено” его сознание, наверняка найдутся и такие, кто из дома уберет иконы и другим начнет рассказывать о их вреде, в надежде, что поможет. А что вообще ему может помочь или помешать, если он не начал жить Любовью?

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Оксана 28.08.2017 14:31

Дима, спасибо что расписали:) У меня почему-то вчера не было вдохновения все это объяснять, но как раз именно это и увидела в своих реакциях на имена отписывающихся людей. 
Нельзя сказать, чтобы я не знала об этом шаблоне своего сознания. Страх быть отруганной и наказанной - этим оно мною с самого детства еще управляет, постоянно затыкает рот, чтоб я молчала, чтоб не вызвать на себя гнев (что и происходит сейчас у одной половины читателей этих комментов:)), и особенно хорошо его видно, когда речь идет именно об этих авторитетах))) В принципе, в тот список имен можно было бы добавить еще 3 имени из псевдонимов с этого сайта:)) 
Сюда так же приплетается еще и шаблон... не знаю как он называется, в общем, поиск любви во вне. Сначала искала что бы такого сделать, чтоб родители обо мне вспомнили, все за любовью гналась, потом стала “спутника жизни” искать, там за любовью гонялась, потом уже и от друзей, окружения, уже и там боялась рот раскрыть, чтоб не отругали, чтоб любили... Теперь вот гонка за признанием и похвалой этих авторитетов.... Вечная постоянная гонка. Причем гонка за полнейшей иллюзией. Потому что как бы ни старался - все равно всегда это будет не то. Или не любовь получаешь в итоге, или все равно не  такая какая-то и все равно что-то менять хотят во мне люди... В итоге получается постоянная нескончаемая гонка, изнуряющая и опустошающая. А зачем?... ведь когда открываешь источник в себе.... ну разве может это сравнится с той подменой, которую предлагает сознание призом в этой гонке?:)) Это же не сравнимые чувства. Когда погружаешься в свой источник - это же настоящее. И там же есть глубина... И это чувство нескончаемое. И оно всегда с тобой:) И вот именно оно уже утоляет эту жажду, что и открывает глаза, наконец, видишь бессмысленность этой гонки, которой занимался всю жизнь...
Да, нельзя сказать, чтобы я не видела эти шаблоны у себя. Видела, знаю про них. Пока не прошла еще этот урок, знаю. Вот еще раз увидела, наблюдая за реакциями своего сознания на имена:))) Система однозначно с юмором подошла к данному вопросу:))) Когда увидела второе имя и предложенную реакцию на него - уже стало так смешно:))

А насчет прочувствовать кто пишет - так вы ж очень верно говорите. Зачастую такие вещи очень чувствуются. Даже когда какой-то знакомый человек пишет под совсем левым ником каким-то. Но ты с ним много общался, знаешь это чувство внутри... И тут читаешь какую-то статью под именем, иногда даже не понятно, женским или мужским? но почему-то отчетливо узнаешь в нем эту свою подругу:) Звонишь, спрашиваешь - “а, да, та то у меня настроение такое было, вот и подписалась так...” Или под другими статьями, комментами. Иногда да, иногда четко чувствуешь и знаешь и никто не обманет. Но тут тоже есть над чем работать. Потому что я всегда позволяю сознанию сомневаться, подвергать какой-то критике или анализу это... Читаю вот, например, статью. И ну до щенячей радости внутри узнаю в ней хорошо знакомого мне человека. Ну такое знакомое чувство, такое родное, очень много с этим человеком общались, очень знаю это чувство. И вот читаю вроде бы, ух ты, неужели это он пишет под этим ником? И что дальше? сомнение. Сознание начинает выискивать аргументы. Ага, стоп, ну он тут такое описывает...  а у него ж не такая машина. Или “та я ж никогда не видела у него четки в руках”... нет-нет, не может совпадает, это мне сознание придумывает. Сомневаюсь, отказываюсь, предаю. И что? При следующей встрече я вдруг встречаю его с четками, оказывается, я просто не знала, что они у него есть. Впервые и единственный раз за все годы знакомства с ними увидела. И именно сейчас, когда вчера только сомневалась. И это чувство внутри... Четко понимаешь, что Духовный мир очередной раз шпаргалку дает, “Не слушай сознание!”. Ну ведь и правда, чего-то не знаю о людях, что-то может быть написано просто для слога, где-то может быть изменено имя, та мало ли причин! Когда Бог через тебя пишет - ну Богу же виднее, как и что надо сейчас написать.... И почему такими словами и почему на таких примерах или ситуациях... Разве они обязаны быть похоже на то. как тело пишущего живет в трехмерности? Вовсе же нет. Богу виднее, как надо сейчас написать. В общем, я к чему. Мало ли что там в словах написано! Чувствуешь же внутри - чувствуй! Но нет, я сомневаюсь, отказываюсь, предаю... И вот сейчас пишу опять об этом. Потому что и до этого же момента все еще продолжала сомневаться. Сколько уже? Больше чем полгода... Двоешница:)))
и это один из примеров. Когда есть чувство, а я ищу аргументы сознанием и отказываюсь. А таких же примеров много...
Есть над чем работать. Что-то уже вижу, но еще не избавилась. Что-то еще и не вижу пока. Но я знаете, часто себя от этого страха быть наказанной освобождаю знаете чем? Вспоминаю то чувство, в практиках и не только. Это знание, этот опыт, что Духовный мир - он никогда не осуждает. Чтобы человек ни делал, как бы ни заблуждался и не ошибался, он все равно всегда протягивает ему руку. Даже нет, не так, вернее сказать, он никогда и не убирает эту руку помощи, они всегда протянута к человеку. Никогда не осуждает. Он всегда любит. Ибо Бог и есть Любовь. Он любит нас даже тогда, когда мы сами выбираем стать субличностями. 
Это чувство... оно напоминает мне о том, что от Духовного начала человек осуждать не может. А перед кем я хочу быть достойной, перед системой? Перед каким-то конкретным человеком, перед чьим-то сознанием, солдатиком системы? Или перед Богом?

Не сделав ошибок, человек не получит свой опыт и не найдет верный путь. Вы все верно говорите, идя по чужому пути - это путь в никуда. Идти нужно самому. Как бы страшно это ни казалось:) Но нужно научиться самому понимать, что есть ошибка, а что есть верный путь. Нужно получать свой опыт...

”Но Любовь Божия не оставляет человека даже тогда, когда он о ней забывает. Бог никогда не покидает человека, ибо Его Любовь, благодаря Душе, всегда с ним. Однако человек не всегда хочет принять эту вечную Любовь и часто сокровенное познание её откладывает на «потом», руководствуясь сиюминутными, временными желаниями смертной материи. Но у человека нет этого «потом», есть только «здесь и сейчас», в котором происходит истинное движение и выбор. Надо только открыться и довериться Богу. Не стоит терять драгоценного времени жизни. Как только началась атака Животного начала, стимулирующая чувство одиночества, нужно просто сразу же преодолеть в себе эту приземлённую самость и с искренностью ребёнка обратиться к Богу, полагаясь на Волю Его. Обратиться так, как умеешь, своими искренними словами, мыслями, и главное, внутренним, глубоким чувством, как к самому близкому и родному Существу. Когда же человек с чувством глубокого покаяния начинает общаться со своей Душой, Любовь Божия преумножается в нём многократно. Бог приходит в Душу и даёт ей мир. Она становится источником неиссякаемой внутренней силы для человека. Она возрождает в нём дух веры, предоставляет возможность осознать полученный опыт и приобрести новый взгляд на свою жизнь. Человек обретает дар понимания: он в Любви, ибо он в Боге и Бог в нём. У него есть, что сказать Богу и есть сила искренности и веры, чтобы прочувствовать Его духовный ответ. И этот Диалог двух любящих друг друга бесконечен. Ибо Бог есть общение в Любви. Человек понимает, что пребывание в этом общении, одухотворение, единение с Богом и есть настоящая, истинная жизнь. Эта тайна, совершающаяся в каждом из нас, когда мы её принимаем и открываемся перед Богом в своих искренних чувствах.” Стр. 776

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Оксана 28.08.2017 13:37

Алла, спасибо за столь вдохновляющий стих и столь объемную цитату из передачи.
Там еще есть кусок на 1:30:30, там четко про образы вне практик. Именно про вот эти явления Марии людям по всему миру, о которых я и сомневалась, о которых и спрашивала. Спасибо ребятам, на сайте Аллатра ТВ уже выложили текстовую версию этого кусочка передачи:

Т: В принципе, сейчас дано более обширное пояснение, что такое образы на иконах той же Девы Марии и что такое Богородица на самом деле, как Дух. Но вот тогда ещё возникал такой вопрос от сознания: «А как же вот… к людям приходят образы Божьей Матери по всему миру?

ИМ: Почему система
часто использует образы? По поводу того, что практически по всему миру люди
религиозно настроенные, даже и не настроенные религиозно, часто испытывают
видение представителей Мира Духовного. То есть в привычных образах. Очень часто
видят Деву Марию, как помощницу скорую, но опять-таки в большинстве случаев это
как раз и есть создание антипода Марии. То есть сознание использует привычный
образ для того, чтобы закрепить людей именно в материальном. И вот, заметьте,
человек, находясь в болезненном состоянии, молится, к нему приходит образ той
же Марии, и он исцеляется. Что будет происходить с этим человеком? У него
закрепляется вера… вера в сознании, но сомнения внутри. И человек не идёт
духовно развиваться сам, он застревает именно в том моменте, что его выбрали,
он избранный, к нему пришли, его спасли. Разве, вылечившись от болезни, человек
спасся?! Простой вопрос. Он что… теперь не умрёт? Он стал бессмертным? Это
уловка от сознания. Что в нём зародится? В нём зародится, да — вера, да —
понимание, но и страх. Страх, который не даст пройти в Мир Духовный.

Он просил чего? Материальных благ, разрешения какой-то конфликтной ситуации, улучшения жизни.
Что в конечном счёте он получил? Такую возможность. Но что теперь происходит?
Боязнь утраты. Что мешает? Страх. Имеет возможность? Имеет. Но страх перед
неизвестностью, но страх, исходящий от кого? От сознания, от того, кто перед
иконой просил помощи. И этим он его запирает.
Ж: Потребительское отношение к Духовному миру. То есть он будет просить ещё раз, если он…

ИМ: Обязательно, он будет просить всегда. Он не будет делать сам. Зачем что-то создавать самому,
если можно просить и получать? Так же ж проще.

Но бывает и такое: человек реально чувствует вмешательство… Человек, который должен что-то сделать
в жизни, что-то хорошее, или он стоит на пороге, скажем, перед выбором, он
чувствует присутствие. И он понимает, что это влияние Марии, именно её. Но он
не видит трёхмерного образа. Это чувственное восприятие. В этом смысл:
чувственное восприятие, и уже когда идёт магия. А магия, она всегда идёт от
системы. Она не идёт от Мира Духовного. Миру Духовному не нужна магия. Зачем
ему вмешиваться в этот мир?
Бывает прямое вмешательство, это редкие исключительные случаи, но чаще всего это просто,
скажем, кредит доверия, назовём так. Это проявление той силы, которая идёт на
помощь именно людям для духовного развития как Личности, когда её можно
чувствовать даже на физическом уровне. Это в помощь людям. Но многие люди
используют эти силы для развития в себе метафизических способностей. Опять-таки
они переворачивают это всё во вред. Почему они переворачивают это всё во вред?
Диктовка сознания. Разве он как Личность не чувствует и не понимает, что вот
эти крупицы живительной росы нужно сохранить и использовать их на пути через
пустыню?
Т: …То есть приумножить их.

ИМ: Правильно. То есть их нужно не просто сохранить, но и пройти благодаря им вот этот путь. Но
сознание тут же отвлекает и говорит: «А давай вложи вот сюда, — человек вложил,
увидел эффект. — Вот видишь — получается! Вот ты что-то приобрёл в
трёхмерности». А что ты можешь здесь приобрести то, что с тобой останется?
Ничего. Это всё иллюзия, это всё временно. Очередная картинка в твоём сознании.
Так работает сознание.

Т: То есть заставляет, как Вы сказали, постоянно возвращаться и возвращаться к Источнику…

ИМ: …желать его, этого Источника. И человек стремится к этому Источнику, сам не становясь им, а
стремится к нему, чтоб опять-таки взять и использовать на трёхмерность.

Ж: Приходит за дополнительными силами.
ИМ: Совершенно правильно, накопление сил, не больше. Это даётся в крайних случаях,
когда это нужно на помощь людям, но не больше. Почему редко используются эти
инструменты и в действительности редко это даётся? Потому что люди часто это
используют в первую очередь на трёхмерность, а не для духовного роста. Ну иной
раз это используется просто как подтверждение, или как «печать» её называли. То
есть «печать силы» — это то, что проявляется...

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Alla 28.08.2017 13:13

…Опять над Волгою
Две чайки кружат…
Давно приучена
Не плакать – в голос.
…Цветет в излучинах
Последний лотос…

Тебе не надоела такая жизнь? После просмотра "Сознание и Личность" с И.М. Даниловым. Эмине 28.08.2017 11:53

 Да, безусловно , вторая часть вашего откровения теперь уже , ближе к телу ). И так хочется Жить по настоящему , в Духе и со Святым Духом .

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Эмине 28.08.2017 11:13

Это сознание просто стебется над нами, и таким образом ворует в прямом смысле этого слова бесценный  аллат. Обратите внимание как оно подло атакует, унижая чужой труд, выводит на эмоции. А потом получив внимание порядочных людей превращается в “ангелочка” типа а я что, я ничего против не имела ,что хочу то и пишу , не нравится не читайте. В моем представлен  истинно ищущий Бога никогда не позволит хамить ближнему , потому что поведение этого сознания именно так себя и ведет ,сначала на хамит , а потом еще и стебется, типа я только права, а ваше мнение для меня  неважно. Вчера натолкнулась на интересную цитату ” Следите за вашей речью, она показатель того, что вас наполняет. “ 

И честно говоря, не поняла , а что другие люди не достойны  уважения, кроме Игоря Михайловича. В каждом есть частичка Бога, только не уважающий себя, не уважает ближнего. Тот, в ком сознание рулит. Я чувствую, что некоторые читатели возмутятся, мол ну зачем так строго. Мне реально стало неприятно за авторов этих двух статей, попавших под осуждение. Для этого судья уж в миру. 

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Strannik 28.08.2017 10:38

много уважаемая Оксана, Ваше сознание “насотворило” кумиров и мечется меж огней, поучать все норовит, где точки и где запятые, а зерна духовного уловить тщеславие не дает, когда ему (сознанию) хвост защимят, все на шутку переводит, юлит. Авторам статьи  мое глубокое почтение и благодарность за их труд.

Тебе не надоела такая жизнь? После просмотра "Сознание и Личность" с И.М. Даниловым. Элла 28.08.2017 09:29

Скажу за себя. Мне не надоела такая жизнь. Монотонность мне нравится, никуда не гонюсь, проблем особых, кроме того, чем бы вкусненьким пообедать, у меня нет, что такое подставы, не знаю, мировыми кризисами не интересуюсь, супруг верный, а будет неверным, то пойдёт лесом без эмоций, дети послушные, бабла больше, чем нужно, хватает на всё, всё получается, всё есть, усталость у меня только приятная, ну вы поняли, новое не проблема себе организовать.

А если у кого-то “жопа”, извините за некультурную метафору, то это его собственная пятая точка, которой он убегает, ну, например, в т. наз. “духовность”. Подумаем логически. Он ведь сам туда себя засунул, обвинил “систему”, чтобы переложить с больной головы на здоровую. Вот... Я так сужу, что раз сам себя засунул, то пусть сам и вытаскивает. Хотя... Это ж каким йогом нужно быть, чтобы аж так суметь поизвращаться.

Написанное выше просто мое жизненное видение на данный момент времени и пространства, которое, конечно, же никому не навязываю, чтобы не привлекли меня к своей “жопе”, не дай бог. Спасибо, что ознакомились.

Лотос (из дневника). Катарсис. Оксана 28.08.2017 08:13

Скорее всего вы направляете внимание на физическое солнечное сплетение, т.е. на тело.

Попробуйте получше расслабляться, сделайте аутогенную тренировку перед Цветком лотоса. В идеале научиться входить в измененное состояние сознания, когда тело не ощущается и в нем делать практику Цветок лотоса. 

Также, полезно нарабатывать медитации - концентрацию, кувшин.

И, конечно, наблюдайте за сознанием в дне. От работы в дне очень зависит, как легко будет уйти от тела и сознания в практике. 

Если еще не смотрели передачу “Сознание и личность”, то обязательно посмотрите. Уже в первом часу об этом очень хорошо разбирают.

Всего доброго :-) 

А как же Бог? Отношения с Богом. По мотивам "Сознание и Личность" с И.М. Даниловым. Selena 28.08.2017 07:30

да, у того, кто Любит, нет желания стать бессмертным, есть желание Любить и радовать.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Димас 28.08.2017 07:17

На самом деле во всей этой ситуации интересно и поучительно другое - это шаблон, который был разобран в последнем видео с Игорем Михайловичем - шаблон “Авторитета”. Это, когда люди из Движения САМИ создают себе авторитетов  из людей, топающих рядом, таких же, как они, под разными доводами, которые им предлагает сознание: “А вот этот же человек ЛИЧНО знаком  с Игорем Михайловичем, наверное он очень далеко “продвинулся” рядом с ним за эти годы?” “А вот этот человек очень авторитетно и умнО говорит, наверное он  УЖЕ ангел?” “А вот тот Игорь... с сайта РГДН (что переводится, как Ригден), так вообще нет сомнения - это ж ТОТ САМЫЙ Игорь! Только шифруется... Ребята здесь САМ Игорь Михайлович пишет, следуем ВСЕ за ним!”
И начинается гонка за “совпадение” с мнением и курсом “высокоуважаемых” авторитетов, и при этом у людей появляется страх не совпасть с точкой зрения “авторитета”, а может быть даже быть наказанным за инакомыслие и за право иметь свое мнение. А так же  ожидание духовных преференций при постоянной поддержке авторитетов: открытия ими каких-то особых сакральных знаний, протаскивание за шиворот через мост Чинват и т.п. И вместо того, чтобы идти своим ПУТЕМ, люди начинают идти путем другого человека, живут чужим умом, чужими советами и чужой совестью, потому, что идти СВОИМ путем сознанию некомфортно, страшно это и опять же ответственность. Ведь тогда придется нести ответственность именно  за СВОИ поступки, и СВОЙ Выбор, а не перекладывать на другого человека. А ведь так удобно, когда есть рядом кто-то на кого можно перенести ответственность за свой Выбор, да и вообще ничего не решать, пусть другой думает и решает за тебя... 
Хотя даже, если ты идешь путем другого человека, это все равно твой Выбор, а любой Выбор все равно ведет к ответственности, просто сознание этот факт нивелирует...

И еще на одном моменте хотелось бы остановиться, вот  люди, идущие по духовному пути, очень часто оперируют таким понятием: ” Я чувствую духовный уровень других людей, я чувствую этого человека”. Даже и на этом сайте идет постоянная спекуляция “чувствознанием” - это  когда люди не зная лично человека, не будучи с ним знакомыми начинают делать “далеко идущие выводы”, от ума, о духовном уровне другого человека по тем или иным комментариям.
И вот возникает резонный вопрос, так если вы реально ЧУВСТВУЕТЕ духовный уровень других людей по их комментариям, а какие проблемы стоят в том, чтобы прочувствовать: Под ником “Игорь” пишет “ТОТ САМЫЙ Игорь” или совсем другой человек? Разве есть затруднения, чтобы прочувствовать духовный уровень ТОГО, кого люди УЖЕ ЗНАЮТ по книгам и многочисленным видео? И чей “поток” уже имели возможность прочувствовать в видео? По-хорошему - это  чувствование не должно составлять затруднений. Но для этого понимания нужно учиться чувствовать самому, а не слушать мнения других людей, что будут убеждать тебя: Что - это ТОТ ЖЕ САМЫЙ Игорь!” А таких людей, даже и мне попадалось много, кто усиленно пытался убедить меня в том, что я упорно и никак  не чувствовал... И здесь и мне наука, потому, что признаюсь на каком-то этапе этих многочисленных попыток убедить меня в том, что это ТОТ САМЫЙ ИГОРЬ, я стал сомневаться в своих чувствах. Получается изменил и себе настоящему, и тому Потоку Любви и Силы,  что является мне очень близким....

“— Стать Человеком?! Я вспомнил! Я искал Путь, чтобы стать Человеком!
На что Странник ответил:
— Ты искал лишь чужой след, но не собственный путь. Чужой след не похож на собственный. Следы появляются там, где их оставляют. Но сами они не являются тем, кто их оставляет. Идя по чужому следу, ты гнался за внешними образами, не ведая их внутреннюю суть. Но каждый прокладывает себе тот путь, который соответствует его истинным стремлениям. Пустыня со временем заносит все следы своими песками, дабы новый Путник не совершал ошибок прошлого. Вот почему важен свой опыт. Чтобы стать Человеком, нужно проложить свой собственный путь.
Стопа Человека занимает малое место в бескрайней Пустыне. Но, несмотря на это, она может ступать там, где ещё никто не проходил. Ступая же там, где ещё никто не проходил, Человек способен уйти далеко и обрести большее”.
”– Ты знаешь, я бы тебе посоветовал не искать Учителя ни во мне, ни в ком другом. И не потому, что ты
недостойный ученик, а потому что в тебе есть гораздо больше этого. Я вижу, в тебе есть Искра. Я бы тебе посоветовал изучить всё самому. Изучи священные книги различных религий и сделай для себя свой собирательный образ, кто такой Бог, что есть истина, вера и что такое чудеса и так далее. Ведь если единственно праведной была какая-то одна религия, то все остальные люди бы не спасались и не было других чудес. А так чудеса веры происходят и в других религиях. Более того, изучи по возможности психологию человека, биологию, анатомию, морфологию, желательно ещё астрономию, квантовую физику, химию… В
общем, расширь свой кругозор в области точных наук насколько хватит сил. И я уверен, что ты начнешь понимать то, что я хочу тебе сказать. Сейчас ты просто это чувствуешь, а тогда начнешь понимать. Когда ты начнешь понимать, ты начнешь понимать Бога. А самый лучший Учитель – это Бог…”

Кто я? – Любовь. А что значит любить? Павел 28.08.2017 04:20

Для меня Любовь - это проявление мира Духовного здесь в нашем материальном мире. Для меня это Чувство к которому не применимы земные атрибуты. Любить, по-моему мнению, можно только Дух. И любить может только Дух...

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Alla 28.08.2017 01:42

Недавно посмотрела-прослушала, приобщилась, прочувствовала (иначе не могу назвать мои действия/ощущения) передачу “Сознание и Личность. От заведомо мертвого к вечно Живому” безотрывно всю ночь. Что могу сказать? Кладезь Мудрости и помощи всем жаждущим этого. Ощущения “плыли” от чувственных всплесков до серьезных атак сознания. Откровенно могу признаться, что сознание особенно отреагировало на информацию об образах, приняло вначале оборону, затем ответило мощной контратакой, которая длилась 2 дня. Ну а как же иначе? Сознание просто так своих позиций не сдает, нам нужно усердно потрудиться над собой, чтобы проработать и расстаться с любимыми макросами системной программы. Думаю, что шаблон образности как раз один из укоренненых в сознании людей, так сказать родом из детства. Приведу цитату из передачи, Танюша как раз говорит о своем опыте проработки этого шаблона.

Татьяна: Игорь Михайлович, вот зная на собственном опыте, что может возникнуть такой вопрос, потому что в свое время информация об инкультурации стала для меня откровенно говоря шоком. Вдруг ты в себе обнаружил, что твое сознание считало Иисуса или Марию своими, похожими на твой народ, что они именно такие, какими ты видел их в детстве на иконах. Ты верил в это, это тебя устраивало. Но этим самым ты себя и ограничивал, можно сказать из-за собственной лени и своей гордыни дальше этого в своём духовном познании ты и не шел. И вот поэтому шаблоны от сознания рухнули и сознание тут же начало искать кого бы в этом обвинить во внешнем. Но слава Богу шла работа над собой и были определенные чувственные понимания и благодаря этому ты понял, что враг как раз таки у тебя внутри, что сознание тебя ограничивало, что именно оно заставляло верить в картинки, а не искать духовную суть, о чем и говорилось в учении этой религии. Тогда оставался ещё один вопрос, когда я узнала, что дело не в образах, то столкнулась с такой шаблонной мыслью от сознания, мол как же так, это же сам Иисус, сама Мария, как же я буду гнать их от себя в молитвах, это же неправильно.
Игорь Михайлович: Когда человек выполняет какую-то практику или же к нему приходит образ любого Святого, он приходит в образе трехмерном, то не отвлекайся. И многие Святые об этом говорили, даже если перед тобой является Иисус или Мария, гони этот образ, не их гони, а образ гони. Почему? Потому что сознание это всё обличает в образ. Суть этого образа отвлечение, значит человек находится не в духовном состоянии, а лишь в измененном состоянии сознания и этот трехмерный образ есть ни что иное как заблуждение. Подтекст будет обязательно во вред человеку, а не в пользу. Когда человек в духовной практике, он воспринимает тех же представителей от мира духовного, он их чувствует, то есть нет четкой трехмерной формы.
Жанна: То есть тут он уже чувствует, а не видит.
Игорь Михайлович: Он чувствует.
Жанна: Внимание свое не перенаправляет. Людям же не говорят, что Богородица – это Дух. Что есть на самом деле Богородица? Потому что если утрачивается понятие Дух, то остается только одно материальное понимание. Понимание того, что это Мать, защита и забота. Здесь подлую роль играет сознание с людьми, потому что оно активно продвигает образы через те же религии как элемент магии. Вот там, где люди должны поистине научиться пониманию и умению жить миром духовным, миром Бога, глубинными чувствами, получается вообще другая история. Люди застревают на образах и дальше этих образов просто не двигаются, потому что сознание в этот момент пытается сконцентрировать силу внимания человека на этой подмене, на магии. То есть человек, взывая к нарисованным другими людьми образам, начинает потребительски просить себе чего-либо земного.
Игорь Михайлович: Правильно говоришь.
Татьяна: Когда начала изучать этот вопрос, то по-новому увидела знания из книги АллатРа. Поняла, что изначально в раннем христианстве там практически не было образов. Там были знаки и символы.
Игорь Михайлович: Правильно. И вот поэтому в обновленной религии, привнесенной пророком Мухаммедом четко говорилось о том, что не создавайте никаких образов. И они отходили от образов, почему у них запрещены иконы, изображение того же Мухаммеда запрещено и всё остальное. Чтобы сознание не создавало образ. Нужно чувственно воспринимать, постигать нужно чувственное восприятие, этому Мухаммед и учил своих учеников – воспринимать чувственно мир духовный и представителей от мира духовного, но не зрительно, не визуализацией, ни с помощью галлюцинаций, в этом смысл.
Татьяна: Да, ведь в самом исламе не признают изображения и украшения Святыми. Мусульмане слагают абстрактные узоры и рисунки. Используют для этого эпитеты, имена Бога или стихи корана из арабского письма.
Игорь Михайлович: Правильно. Сами же имамы у мусульман говорят о том, что те, кто думает, что Аллах имеет облик, будь то света, юноши или старца, они не знают Всевышнего Аллаха. Что это просто их воображение и представление, то есть это их иллюзия, несуществующее в действительности. И беда этих людей в том, что они не понимают существование без тела, поэтому и упорно приписывают Аллаху также тело и свойства человека. Но в коране сказано, что нет ничего подобного ему. Чтобы ты в мыслях своих не искал, ты не сможешь найти, чтобы описать Его великий лик, ибо нет у Него лика. Он настолько велик, что нет ничего подобного Ему…

Присоединяюсь к комментариям Дмитрия и Оксаны.  Более сказанного ими вряд ли что еще смогу добавить. Если только уточнить, вернее продолжить цитату в статье, взятую из третьего Сэнсея:

А вода — всего лишь красивый аргумент, чтобы человек убедил своё подсознание и поверил в своё исцеление, не более того. Как ему могли помочь его молитвы, если они по большому счёту были абстрактны, направлены в никуда? Священник свою жизнь проводил в страхе и заблуждениях. Даже Библия для него была поводом для глубокой печали. Откуда в его душе взяться гармонии? Ведь психика и физиология должны дополнять друг друга, уравновешивать, а не идти вразнобой!
В общем, мне его стало жаль. И я решил ему объяснить, что все его проблемы не во внешнем таятся, а в его внутреннем. Я научил его правильно молиться. Молиться чётко и конкретно, задействуя неисчерпаемую силу своего подсознания, раскрывая в себе удивительные сверхъестественные возможности исцеления. То есть, я ему подробно рассказал, что вначале, перед молитвой, он должен настроиться, подготовиться. Для этого нужно мысленно, обращаясь к своему телу, добиться эффекта общего расслабления организма и успокоения психики. Примерно так, как у вас, когда вы входите в состояние медитации. И когда он достигнет такого полусонного состояния, то должен повторять молитву, которую я ему дал: «Бог милостивый и совершенный проявляется в моём теле. Моё подсознание наполняется Его могучей силой. Он создал меня по образу и подобию своему. Он дал мне власть над телом и духом моим. Он сотворил этот мир для меня. Всё в этом мире принадлежит мне. Я Властелин своей жизни. Богатство, здоровье, успех наполняют мою жизнь. Моё подсознание творит меня заново, в соответствии с образом, созданным Богом».

Думаю будет излишним напомнить о том, что говорит это Ариман ))) Какие тонкие подмены, мастер программного обеспечения системы )))

Этих сведений о змее — поглотителе вод, который «запирает истечение небесной влаги» полно и в общеафриканских представлениях, у монголов, японцев. А про китайцев я вообще молчу. Там с глубокой древности почитали Дракона как властелина влаги, мудрости. Он воплощал мужское начало «ян», сливающегося со стихией «инь», где «ян» считался «огнем», а «инь» — «водой». Причем, представляешь, вода — это его внешняя среда, а огонь — внутренняя сущность!

Еще приведу стихотворение Нинели Мордовиной Час очищения, у меня здесь идет ассоциация со зрелым выбором Личности, когда уже идет серьезная работа над собой, атаки сознания, очищение от программ Животного разума, взятие под контроль сущностей, несгибаемая сильная потребность Жить... Любить... Благодарить...

Как я ждала тебя давно—
Час ослепительного гнева!
Врывалось огненное небо
В мое раскрытое окно.
Сверкала яростная высь,
Раскалывая тишь ночную.
И море дыбилось, ревнуя
К неукротимой    страсти — Жизнь.
Спасением являлся вдох:
Свет опалял зрачки и жилы,
Душа рвалась неудержимо
За край привычек и эпох.
И запредельная тоска
Охватывала робкий разум:
Во мне, теснясь, кричали разом
Мгновенья, годы и — века!
...Зигзаги    молний — вперехлест,
Ревущее рвущиеся тучи...
И голос Истины, зовущий
Через поток дождя и слез:
Час очищения жесток,
Но выше блага нет —
Очнуться
И в свете молний оглянуться
И   на   исток,
И — на итог.

Ладушка, очень интересно было читать про исток Волги и легенду о Китеж-граде, спасибо!

Сплав… Что это было? Рассказ. Oksana 28.08.2017 00:06

Большое спасибо за открытость, честность и опыт сплава с позиции Исконных Знаний :) Да, есть над чем подумать... но лучше - ЖИТЬ Духовным Миром...

Пирамиды мира. Часть 2. Крым. Lana 27.08.2017 21:44

Гугл - Карта Крыма с обозначением топонимов

Map of Crimea and South-Ukraine with Crimean Tatar toponyms was created in Germany. The toponyms include cities, villages, rivers, lakes, mounts etc. (https://goo.gl/zO4ooD)

В поисках... XI век. Три Удела Пресвятой Богородицы. Часть восьмая. Dzen 27.08.2017 21:43

Благодарствую, ваши поиски всегда вдохновляют)).

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Yttrium 27.08.2017 21:42

А вот не надо мою личность к вашему сознанию подтягивать, как-то не особо мне это приятно. Да и кому понравиться, если его будут принимать за другого человека да ещё и в пример приводить, связанный со своим сознанием? Тем более не первый раз доводиться читать подобное, немного уже устал от этого. 

Вы что считаете, что если есть Игорь Михайлович, то теперь под именем Игорь никто писать ничего не может? А это ведь не редкое имя, всё-таки не Клавдий какой-нибудь (Клавдий, извините, ничего не имею против вас и вашего замечательного имени).

Тем более и отчество я своё писал как-то в одном из комментариев и город уже написал, специально дабы удовлетворить некоторые любопытные сознания. Любопытство своё надо в нужное русло направлять, например на поиск той или иной полезной информации, что возможно сэкономит время для других, а не картинки рисовать в отношении других людей.  Но нет, до сих пор в чьих-то головах какие-то картинки на мой счёт возникают, более того, даже за лжеца меня держат похоже, ведь ясно же написано город ВЯТКА. То ли я вру, то ли Игорь Михайлович из Киева на Вятку жить перебрался. Где логика-то? 

Я последний раз удовлетворю некоторые  любопытные сознания относительно моей персоны. Больше я этого делать не буду, не приятно это мне. Моя личность вас интересовать не должна, интересуйтесь чем-нибудь другим, что может пользу принести и вам и окружающим. Разумеется, что паспорт свой я вам предъявлять не собираюсь, потому как не обязан.

Игорь это моё настоящее имя и я его не скрываю, оно меня всем устраивает, почему я должен писать под каким-либо другим именем или прозвищем?

Отчество моё Геннадьевич! Только не надо меня называть по имени отчеству, потому как человек я не старый. Я ровесник некоторых других авторов, которые так же тут пишут. Год, два, это не разница, поэтому и говорю что ровесник. И именно поэтому я подписываюсь по имени, без отчества. Фамилию свою разумеется я озвучивать не стану))) Сами понимаете, именно из-за любопытных сознаний, которые меня немного утомили. Ведь найдутся же те, кто все соц. сети обшарит, чтобы меня там найти. Я не сижу и не общаюсь в соц. сетях, мне это не интересно, поэтому поиски будут бесполезными.

Вятка это мой родной город, просто название я использую старое, ну это как Ленинград и Питер, кому больше одно название нравиться, кому другое, вот мне больше по Душе старое название города.

Ну что ещё рассказать любопытствующим?)))...... В Киеве не был и к Киеву никакого отношения не имею, мне и на Вятке не плохо)). Бог, Он ведь, что в Киеве, что на Вятке, всегда со мной. Дух Святой, Он, что в Киеве, что на Вятке, Мария, Она, что в Киеве, что на Вятке...

Ну и последнее, что разъясню любопытствующим сознаниям,Yttrium это я (Игорь), только залогинившийся, если кто ещё этого не понял. Для работы в рабочей группе обязательна регистрация и она только на латинице, а имя Игорь на латинице к моменту моей регистрации уже кто-то занял, только писать на сайте почему-то забыл)).

А сейчас вам, конечно же, надо написать чего это такое Yttrium? и с чем его едят и почему этот логин? Есть его не надо! Он не вкусный, проверено). Это 39-й элемент таблицы Менделева - Иттрий. По свойствам близок к лантаноидам, мне доводилось с ним немного работать, поэтому такой логин.

P.S. А что касается всего остального, что вы написали, дак считайте как хотите, ваше право, у меня нет желания с вами спорить или дискутировать, что вы там себе в голове обозначили, какие картинки нарисовали, пускай в ней и остаётся, но я думаю, что РГДН будет писать о том, о чём посчитает нужным, не опираясь особо на  те или иные возмущения чьих-либо сознаний, ведь их так много этих самых сознаний, всем не угодишь).

Кирилловская церковь в Киеве. Роспись храма. Lana 27.08.2017 21:31

Фотография Кироловской церкви 1911г. из Нью Йоркской публичной библиотеки

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Оксана 27.08.2017 20:41

хех:)) Какие интересные имена тут однако собрались и ругаются на мои комменты:))) Система прикалывается, по ходу:))) Игорь, Максим... для полной картины маслом осталось еще получить шипение от какого-то ника типа Сергий и Владимир:)))))))) И гештальт будет завершен:))
Забавно. Улыбнуло. Ладно, тема закрыта. Было любопытно:)) Получила неожиданный опыт, извините, что не объясняю, нет вдохновения:) Но большое спасибо за него всем участникам беседы:)

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Максим 27.08.2017 20:08

Упаси Боже, власть попадёт к такому человеку... Вы же тут же начнёте все иконы сжигать и церкви рушить...

В фильме речь шла об образах в Духовных ПРАКТИКАХ... 

А в повседневной трёхмерности что лучше - чтобы Мария как можно больше где была или голые девки и голубые со всех щелей лезли?

Вон в исламе образы запрещены и что? Во что ислам превратили? 

Лотос (из дневника). Катарсис. Saha 27.08.2017 19:58

Не обращайте внимание и продолжайте нарабатывать, это лишь борьба сознания за ваше внимание. Как только перестаньте обращать на них внимание они пройдут, а за этими отвлечениями постепенно с наработкой все сильнее будут проявляться Глубинные чувства, вы их не перепутаете потому, что у них не будет ничего, что ваше сознание сможет описать, но вы будете твердо знать, что Они есть)

А как же Бог? Отношения с Богом. По мотивам "Сознание и Личность" с И.М. Даниловым. Татьяна 27.08.2017 19:54

Первый раз читала статью явно на сознании. Оно посчитало ее очень умно написанной. А сегодня читаю и не понимаю, как можно было так думать. Настолько все легло на душу. Как напоминание о моей цели. Жить. Благодарю.

Пирамиды. Сбор информации. Создание общей базы. Lana 27.08.2017 16:55

Если это не обозначение гор, то пирамиды везде. А в правом нижнем углу животные рядом с ними возможно обозначают созвездия

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Оксана 27.08.2017 12:22

Димас, спасибо вам за ответ. Он еще не опубликован, но на имейле я его уже прочитала. 
Спасибо всем остальным за ответы тоже. 
Отвечу Игорю, поскольку на мой взгляд, любопытно сознание действует:)
Увидев его коммент, сознание тут же подтянуло в памяти разговор с кем-то из друзей, мол, “я думаю, что это И.М. пишет под этим ником.” Говорю а чего ты так думаешь? Ответ был “а кто еще может ТАК о Марии писать?” ну как бы.... 
Ладно. Поговорили, я не приняла для себя такое предположение и все на том. Но именно сейчас, когда это имя оказалось под моим комментом и еще и с нелестным отзывом - именно сейчас мне сознание подтянуло то воспоминание. И тут же ннааа.... как давай картинки показывать, диалоги выстраивать.... Меня обвиняет, пугает, сам И.М. тебя осуждает... И не вздумай ничего ему отвечать, а вдруг это и правда сам И.М.??? Разве он может ошибаться???
Такой улей в голове загудел....
И что интересно, в этот момент сознание уже не вспомнило того факта, что здесь далеко не все люди под своими именами пишут. И что даже под тем же именем Оксана тут пишет как минимум два разных человека с таким именем (и сознание пугается Я?? Это же не я писала.... а, это другая Оксана, фух).... 
В общем, сознание очень не хотело общаться именно с Игорем:)))
Так вот отвечу.

если ещё перед началом её прочтения, только прочитав название, ваше сознание шаблонно выдало вам - святые источники = магия, зачем вы её читали?

не согласна. О том, что в названии написано “святые источники” я увидела только после вашего комментария. Я зашла сюда потому, что у меня, наконец, было время. А поскольку ни по одной привычно интересной для меня теме нового материала я тут не обнаружила в тот день, а новой была только эта статья - вот и решила, дай, почитаю и эту тему... Пока, наконец, есть время и дошли руки. Ибо на все предыдущие не хватало времени раньше, статьи объемные, аналитические часто, кусками читать - не очень понятно. Поэтому не читала, как верно Админ заметил. И начав уже читать эту статью, впервые после передачи вспомнила об этой теме, явления Марии, святые источники, купания в них и т.д... Тогда сопоставила с новой информации из передачи - вот волосы и зашевелились от происходящего. Это же массовые явления, люди неисчислимым кол-вом это делают. А ЧТО делают?
Вот и возник вопрос и шок: так если это магия, то чего ж об этом даже на РГДН пишут? В статьях РГДН-а обычно не тупят. По крайней мере, я лично не натыкалась. Так где же тогда я в лыжи обутая, чего не понимаю? В своем первом комменте я ж так и пишу, мол, помогите разобраться, я не понимаю.

Насчёт того, что вы пишите о явлениях Девы Марии и молитвах к ней обращённых, я даже отвечать ничего не хочу, если бы кое-кто не обращался к Ней в 1942 г под Сталинградом с просьбой о победе (т.е. о материальном, как вы пишите) вы бы сейчас тут не сидели и не писали бы свой комментарий.

Ну это предположения. Кто бы где бы был, если бы кто-то не обратился. Если бы да кабы... Не было бы меня - был бы кто-то другой. Не тут бы, так в другом месте. Не в этом же дело. Не Личность, а сознание строит предположения что бы было бы, если бы не что-то там.
А в первом комменте я писала не о том, что люди к Ней обращаются. Я и сама к ней обращаюсь. Другой вопрос кто о чем просит. И насчет войны Дима правильно ответил, негоже просить о том, что мы сами, люди, должны делать. 
А я писала о том, что мне не понятно, почему некоторые места считаются святыми сейчас оттого, что когда-то на этом месте было какое-то “явление” Девы Марии кому-то. В передаче И.М. четко и ясно говорит, что в большинстве своем все такие вот видения - это как раз обратное, это как раз работа системы. 
Отсюда вопрос. Я лично даже была на одном таком месте, где якобы когда-то было явление Девы Марии, с того дня там появился источник и т.д.... И у меня на глазах люди лезли в ледяную воду, орали от холода, визжали, но купались. Якобы, это поможет и в духовном тоже.
Так вот, остановилась на том, что действительно ли это было явление Марии или это было всего лишь материальное видение. И тогда дальше: тогда почему источники в таких местах считаются святыми? И люди массово туда едут, массово купаются в ледяных температурах. А ведь известно же, что такие купания приводят к резкому выбросу и сжиганию большого кол-ва праны. И вот тут возникает вопрос: зачем? Люди приехали к этому источнику тело оздоровить? Поскольку выброс праны происходит, то конечно тело оздоровится. Плюс еще сила веры и т.д.... Конечно никто никогда не болеет и т.д. И это снова укрепляет силу веры последующих приезжающих к источнику.... 
Так вот это вот все, это что, разве это не магия? А сколько таких мест и сколько людей так поступает. Даже из участников движения, людей имеющих знания, занимающихся в группах и т.д. Вот с этим у меня вопрос, это люди, так делающие, не понимают что делают или это я туплю и чего-то не понимаю?
А когда админ ответил про наклеивания знака на кран... ну тут у меня вообще полный ступор произошел. Ведь реально, есть люди которые так делают. Почему? Зачем? Может быть это и не магия, а просто мое не знание физики. Я не спорю, я физику не знаю. Но все таки у меня вопрос остается вполне актуальным для меня, что движет человеком, который хочет как-то структурировать воду? Для чего? Значит, есть желание телу жизнь облегчить? Здоровее его сделать? или что? Это вопрос, это не обвинение:) Кто так делает - расскажите, зачем вы это делаете? Может быть это и уместные действия, использовать имеющиеся знания. Ну ведь правда, принтер печатает стоит. Я же не считаю это магией. Хотя и не знаю как он работает. Но использую принтер каждый раз, когда мне надо напечатать документ. Тело заболело - я ж не знаю досконально как таблетка работает, но я ее пью без сомнений, что это магия. Так может и знак АллатРа на кран можно клеить и пользоваться знаниями? Я не в курсе. Но меня смущает вот этот вопрос: что движет человеком, который так делает. И в какой момент это уже стает магией. 

Вот Лада писала

В основе магии всегда лежит желание власти и “возможности сознательного воздействия человека на элементы окружающего мира.”

Если я клею знак на кран - я уже однозначно хочу как-то повлиять на состояние элемента материального мира = своего тела, как минимум. А то еще и тела родных, домашних животных, растений и т.д. 
Это факт. Но магия ли это? И знак АллатРа - для чего он был дан людям сейчас опять? Я по книге АллатРа поняла, что он был дан в помощь для духовного развития. У меня тоже в квартире знаки стоят. Но не на кранах:))) и цель другая, не воду структурировать явно. Приведу цитату из АллатРы, которая. на мой взгляд, вполне об этом и говорит, не для структурирования воды о знаке напомнили сейчас.

Ригден: Самой большой ценностью являются не материальные приобретения, а именно духовные Знания, благодаря которым может совершенствоваться как сам человек, так и общество, развиваясь в целом. Духовные знания были изначально в людском обществе. Просто раньше, как и сейчас, сохранялись условия выбора человеческого: кто-то вникал в них больше, поскольку стремился к освобождению Души, кто-то меньше, поскольку не мог справиться со своим Животным началом и выбирал временное вместо вечного. Естественно, что Стр. 470 периодически приходилось обновлять эти Знания в человечестве и адаптировать для тех или иных народов с учётом понятных для них ассоциаций. Откуда впоследствии и пошла такая вариация легенд, содержащих одни и те же первоначальные сведения. Но повторяю, Знания об инструментах для духовного совершенствования человека были изначально. Это можно проследить по древнейшим символам и знакам, о которых уже упоминали в разговоре.
Анастасия: Это неоспоримый факт, достаточно взглянуть на основные древнейшие знаки, символизирующие духовный мир и полное духовное освобождение человека.
Ригден: В этом отношении я бы обратил особое внимание современного человечества на знак — «АллатРа». Его изначальное изображение — пустой круг, который снизу окаймлён полумесяцем рожками вверх. Он является одним из 18 первоначальных древнейших рабочих знаков. Название этого знака — «АллатРа» говорит о качестве его силы. Дело в том, что на заре человечества, благодаря исконным Знаниям, люди ведали о Едином (о Том, Кто создал всё), обозначая Его проявления звуком Ра. Созидательную силу Ра — божественное женское начало, Праматерь всего сущего, изначально называли Аллат. Оттуда и пошло среди посвящённых в духовные Знания наименование этого исконного знака — «АллатРа» как обозначение созидательной силы Того, Кто создал всё. Кстати, в древности эти сведения о священном Первичном звуке люди относили к сакральным знаниям о мироустройстве Вселенной в контексте сведений о человеке, как сложном и нестабильном в выборе субъекте этого мира. А вот у современных людей Стр. 471 звук Ра в лучшем случае ассоциируется исключительно с мифами Древнего Египта о боге Ра.
Тем не менее знак «АллатРа» как проводник созидательной силы Бога люди использовали с давних времён. Он является постоянно активным и взаимодействует с видимым и невидимым миром, оказывает влияние на энергетическую конструкцию человека, независимо понимает человек это или нет. Но всё-таки основное действие знака зиждется на выборе человеческом. Если в человеке доминирует Духовное начало, этот знак воздействует на него в качестве дополнительной духовной силы. То есть знак входит как бы в резонанс и усиливает созидательную, духовную силу человека. А если в человеке доминирует Животное начало, то этот знак остаётся по отношению к нему нейтральным. Негативного человека, как правило, подпитывают совершенно другие знаки, работающие на активацию материального, Животного начала. Знак «АллатРа» больше всего проявляет своё воздействие (созидательную духовную силу) в группе людей, которые в каждом дне действительно работают над собой, объединяют свои усилия в совместных духовных практиках (молитвах, медитациях и так далее).

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Димас 27.08.2017 10:45

Во многом согласен со сказанным. Видите ли, Оксана, в чем дело. Давайте возьмем за факт  предположение, что на Земле есть особые места выхода и концентрации повышенных сил Аллата. Земля - живое существо и как любое живое существо, она тоже живет с помощью данных сил: Это могут быть какие-то естественные природные объекты: горы, водные источники, такие места так же могут быть еще добавочно усилены: Пирамидами, Храмами с определенной архитектурой и т.д.
Сила Аллата - это очень ценный источник Жизни, ценный и для духовного мира и для жизни мира материи, но к большому сожалению, сам по себе он индифферентен, он не может выбирать между миром духовным и миром физическим. Это просто Сила. Эта Сила исходит из мира Бога для жизни всего существующего и в идеале, как сила, она способна вернуть, то что есть в материи Живого (личность) к Вечно Живому - Богу, но эта же сила, если она не возвращается к Вечно Живому служит всего лишь для построения мира иллюзий, мира временного и в мире материи сила Аллата имеет свой конечный потенциал расходования, сколько её не накапливай с помощью земных средств, если тратить её на земное - толку нет, потому что иллюзия от избытка сил аллата не превратится в живое. Избыток аллата, затрачиваемый на материю, будет плодить всего лишь избыток иллюзий и желаний это та “вода”, что не насыщает.  Допустим, если  вот в данный момент, на эту землю излить избыток сил аллата, то при доминации в нем животного начала, основной объем аллата уйдет на работу  задней и боковых сущностей, то есть будет спущен в силы антиаллата, Системы - это нужно понимать. При избытке силы аллата жизнь на земле может стать более благоприятной, поскольку она структурирует реальность, но при этом, если в людях не будет доминировать духовное начало, сила аллата будут “спущена” в прах, в мир Сатаны, мир Системы.
Если человек входит в контакт с каким-то внешним источником повышенных сил аллата, не важно каким (источником воды, или это храм, пирамида, холм и т.п., а  так же общается со святыми людьми, которые полны этой силой и щедро делятся ей с людьми) он может использовать эту силу двумя путями, либо на вечное, используя возможности этого потока сил Аллата для усиления своего потока (как ходунки), растворяясь в нем и пытаясь слиться при помощи этого потока с миром Бога, либо он использует эту силу на свои земные желания и хочушки своего материального тельца, вот тогда люди и ходят  в пирамиды, храмы, к святым иконам и источникам с материальными желаниями  получения “любви, силы, богатства, здоровья”, тогда и больными местами к экрану с видео с Ригденом Джаппо прижимаются, дабы получить силы аллата для подпитки своего здоровья. А в итоге что получают?  Поучают, либо смерть,  согласно своему свободному выбору, через служение праху, Системе, либо Жизнь вечную, через Служение миру Бога, миру Истины, вечному миру. Всё справедливо, по выбору человеческому... Знания даны, а так же и Силы аллата на земле, в настоящее время, стало больше, а как эти Знания и Сила людьми будут использованы такой и Суд будет. Живое уйдет к Живому , мертвое к мертвому... Ну а по большому счету, людям серьезно идущим к Богу никакие пирамиды и источники не нужны, человек - сам пирамида и сам, без костылей и ходунков способен дойти до Бога. Имхо...
 И на счет войн (революций и т.п.), чтобы войн не было, каждый порядочный и неравнодушный  человек ДОЛЖЕН вести с помощью инструментов трехмерного мира посильную антивоенную, антифашистскую и миротворческую деятельность, тогда и Магдалу просить не нужно будет за то, что ДОЛЖНЫ делать люди: “Не Боги войны начинают, люди. Людям войны и заканчивать”...

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Святые Холмы. Часть II. Сказание о двенадцати и тринадцати. Yttrium 27.08.2017 09:56

 Майя считали время в циклах из 13 бактунов (13×144 000 дней).

Цольки́н, или тцолки́н (англ. Tzolk’in) — ритуальный период в 260 дней, являющийся комбинацией периодов по 20 и 13 дней. Каждый день имеет номер от 1 до 13, кроме того, у дней есть названия, повторяющиеся с периодом 20. Каждому названию дня соответствует свой символ, так называемая Солнечная Печать.

Для больших промежутков времени майя использовали так называемый длинный счёт, представляющий собой количество дней, выраженное в смешанной 20-, 18- и 13-ричной системе счисления. 

 общий цикл длинного счёта составляет 13 бактунов = 1872000 дней (что составляет 5125 лет и 4 с половиной месяца). 

Известно, что текущий цикл длинного счёта, или Эра Пятого Солнца, начался 0.0.0.0.0, 4 Ахау, 8 Кумху. Это произошло 11 августа 3114 года до н. э. при корреляции 584283, либо 13 августа 3114 года до н. э. при корреляции 584285. Таким образом, текущий цикл закончился в декабре 2012 года. 20 декабря 2012 года (корреляция 584283) или 22 декабря 2012 года (корреляция 584285) на календаре майя будет дата 12.19.19.17.19, 3 Кавак, 2 К’анк’ин, а на следующий день, 21 декабря 2012 года (корреляция 584283) или 23 декабря 2012 года (корреляция 584285), началась новая Эра, 13.0.0.0.0, 4 Ахау, 3 К’анк’ин.

Лотос (из дневника). Катарсис. Охун 27.08.2017 08:38

Здравствуйте посоветуйте мне пожалуйста делаю медитацию цветок лотоса и консентрирую внимание в районе солнечного сплетения и мысленно там вирашиваю лотос и в районе груди из внутри  как буд-то бы толкает что-то материальное и побаливает у меня ребра а иногда сердце.Не могу понять почему так происходит.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Святые Холмы. Часть III. Хужалар-Тавы. Эмине 27.08.2017 08:20

А вот тоже интересная информация про число 40 http://www.advantour.com/rus/uzbekistan/legends/shakhi-zinda-steps.htm

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. "Святые Холмы" , часть I. Михаил 27.08.2017 05:37

Интересный Лимпопо получается...

Что сразу бросается в глаза орнамент в виде волны в верхней части стен и конусные башни. Центральное место среди развалин занимает священный холм. На него взбирались по узкой лестнице, вьющейся между скал. Лестница оканчивалась у квадратных ворот, пробитых в стене. Внутри ограды круговая тропа вела к площадке, где плавили золото и совершали обряды.

 

Первоначально камни были идеально подогнаны друг к другу. А уже со временем, когда строения стали разваливаться, то местное население пыталось восстановить этот комплекс своими силами и как умели. Может даже добавляя чего лишнего.

В одном из этих помещений было обнаружено семь статуэток птиц из мыльного камня, имевших, как полагают, религиозное назначение; теперь изображение этой птицы стало национальной эмблемой Зимбабве. Но известно, что птиц было не меньше 8. Семь хорошо сохранились, а одна частично.

Несмотря на немалое количество, позволяющее определить происхождение и значение птицы Зимбабве, или Хунгве, вокруг этого легендарного создания идут споры. Часть исследователей узнают в скульптурах, достигающих в высоту почти 40 см, широко распространённое на юге Африки стилизованное изображение речного орла, бывшего символом монаршей власти. Другие склоняются к тому, что статуэтки вообще не имеют отношения к пернатым, а представляют собой фигуру какого-то мифологического персонажа, вроде птицы Феникс.

Известно, что в магических практиках шаманов во всем мире мыльный камень и сегодня играет важную роль. Так, китайцы до сих пор верят, что этот минерал буквально пропитан энергией Ян. Обрядовая посуда и культовые предметы из стеатита испокон веков почитались за возможность развивать в человеке сверхъестественные способности. Например, дар ясновидения. Отличительной чертой мыльного камня является ощущение жирности, остающееся у человека после соприкосновения с минералом. Отсюда и его столь оригинальное название.
Кстати, священные птицы Зимбабве напоминают и не менее загадочных пернатых, украсивших древние камни Гебекли-Тепе в Турции, в образах которых угадываются и черты вымершей нелетающей птицы дронт.
Занятно, что в их внешности есть что-то от людей-птиц острова Пасхи. А если прислушаться к рассуждениям идеологов теории палеоконтактов, то Хунгве предстанут перед нами в образе древних пришельцев, общавшихся с предками современных африканцев, не снимая своих защитных костюмов. Они, словно орлы или грифы, спускались с неба. И тогда становится понятной вложенная в этот образ символика – клюв и крылья хищной птицы. В этом смысле Хунгве далеко не уникальны. Достаточно вспомнить ездовую птицу бога Вишну Гаруду. Или не менее загадочных «ряженных» с Ворот Солнца в Тиауанако. С головой петуха или, как утверждают некоторые, кондора. У них, как и у отдельных священных птиц Зимбабве, клюв вздернут кверху. Словно указывает направление, откуда в далеком прошлом на землю прилетали боги.

 

На просторах интернета, пока искал что-нибудь про пернатых Зимбабве, набрел на интересную птичку в славянской мифологии:

Алконост, в славянской мифологии это чудесная птица, жительница Ирия - древнеславянского рая.
Лик у нее женский, тело же птичье, а голос сладок, как сама любовь. Услышавший пение Алконоста от восторга может забыть все на свете, но зла от нее людям нет, в отличие от ее подруги птицы Сирин. Алконост несет яйца «на крае моря», но не высиживает их, а погружает в морскую глубину. В эту пору семь дней стоит безветренная погода - пока не вылупятся птенцы.
Славянский миф об Алконосте сходен с древнегреческим сказанием о девушке Алкионе, превращенной богами в зимородка.

Древнегречиская Алкиона:

Алкио́на (др.-греч. зимородок, в латинской транслитерации — Альциона) — в древнегреческой мифологии дочь Эола и Энареты или Эола и Эгиалы.

Жена царя Трахины Кеика, сына Эосфора. После смерти мужа, следуя его участи, бросилась в море и была превращена богами в зимородка. Либо бросилась в море от любви к мужу. По Гигину, семь дней в зимнее время море спокойно. Либо муж называл её Герой, а она мужа — Зевсом. За это Зевс превратил её в зимородка, а мужа — в чайку.

Алкионовыми днями называли две недели тихой погоды около дня зимнего солнцестояния. В эти дни Эол смирял ветры, чтобы Алкиона могла высидеть птенцов в своем гнезде, плавающем по волнам!!!

тоесть, с 21 декабря (зимнее солнцестояние) и по 4 января (2 недели) это благоприятные дни для духовной работы.

 

 

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! Admin 26.08.2017 22:55

Интересное фото!) Почему бы не создать новую статью, посвященную Киеву, для начала в рабочей группе? А там посмотрим, если накопаем, выложим, не накопаем, наверняка сможем упомянуть в каком-то другом комплексном материале.

Кто возьмется?)

Академия Сознания. Основы Экономики Системы. Сатира Людмила 26.08.2017 22:14

Оригинальный подход, большое спасибо!!!

А ведь реально, Система какое-то время затихает после обжорства, подхвалит, расслабит бдительность Личности и ПРИВЕТ не ждали, так подловит, мама не горюй. Вот нельзя почивать на лаврах в короне с мусорного ведра от Системы, хватит ее подчивать (это я себе говорю), ведь то настоящее, что чувствуется не в какое сравнение не идет, вот только бы память не подводила. Большое спасибо!!!!

 

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Lana 26.08.2017 19:59

В  моем понимании магия это растрата духовных сил на материальное то, есть решение материальных вопрос за счет духовного. А как известно духовному - духовное, а материальному - материальное.

Если брать об источниках, то встретила на просторах интернета такое объяснение процесса поиска воды с помощью биоенергетических рамок, колец и палочек.

Взглянем на таблицу Менделеева, но не современную кастрированную, а ту самую от начала 20 века (говорят, она приснилась ему в состоянии похмелья, наш человек был).


Как видно, ряд инертных газов находится слева, но в самой вершине есть два элемента, которые вымараны цензурой и даже по настоящее время их нигде не упоминают. Это Ньютоний и Короний. Данные элементы легче водорода. Даже масса их не определена. И раз они инертны, то не вступают ни в какие соединения ни с чем. А сам Менделеев до конца дней был уверен, что Ньютоний и есть тот самый эфир, существование которого в то время не отрицал никто, пока в науку не пришли релятивисты и не стали всё поворачивать с ног на голову.
 
И теперь у нас получается то, что с водой выходят на поверхность земли эти самые химические элементы. Стоп. А почему с водой? Если водород стоит с ними рядом, то выходит он вместе с ними также водородом, только по дороге на поверхность где-то окисляется, т.к. в свободном виде существовать в наших условиях долго не может. И выходит наружу или в виде нефти/газа, если соединяется с углеродом, или воды, если соединяется с кислородом. Картина проясняется. Значит, если не выходит наружу вода, значит не выходит и эфир, они сопутствуют друг другу везде. Если есть пустыни, где воды нет вообще, значит и эфир там из-под земли не выходит. Но к этому факту ещё вернёмся отдельно. А сейчас мы имеем то, что в различных регионах земли моментальная плотность эфира различная. Но как нам уже известно, эфир имеет супертекучесть и участки с разностью его плотности моментально пропадают. Как рассматривалось в других статьях, так появляется статическое электричество. И в данном случае тоже возникают эфирные ветра, которые идут из участков с повышенной плотностью в область с пониженной. А как же тогда эфир двигает нашу лозу, рамку или золотое кольцо на нитке? Если они двигаются в наше время, значит всё таки эти эфирные выбросы не обессилели совсем. И какую то энергию они несут. Просто человек не знает, как эту энергию использовать в своих целях, потому что он не знает про эфир вообще. А знания эти пропали всего лишь сто лет назад. По историческим меркам это ничто. Давайте попробуем понять сами...
 
Ещё интересный момент, что если вода стоит, эффекта выталкивания нет. 

Из чего получается, что там где бьют родники происходит выход энергии из Земли (места силы) и целебные свойства воды скорее всего есть следствия насыщения её энергией или влиянием каких-то вибраций/полей. + посещения этих мест связано с определенными астрономическими событиями, которые тоже влияют на происходящие процессы на Земле, в том числе на воду. Информация/исследования о водолечения широко распространена в интернете, то есть это работает, хотя не понятна физика данного процесса. Магия скорее всего начинается когда человек верит/надеется на чудо, преписывает/надумывает какие-то мистические свойства, то есть просит материального. Поэтому при отсутствии знаний получается 2 в 1. И для того чтобы убрать магию, действительно нужно проверять существующие гипотезы экспериментами. И разве плохо получить дополнительную энергию для своего духовного развития и как побочный эффект подлечить тело?! Хотя куда использует человек эту энергию действительно личный выбор каждого и каждый сам за него несет ответственности.

За процессами происходящими в сознании тоже стоит физика (что детально описано в книге АллатРа, ИСКОННОЙ ФИЗИКЕ АЛЛАТРА, рассказано в передачах с И.М.). Но вот когда помню эту физику, осознаю последствия своих действий, то и в сознании намного чище, меньше глупости... 
Дом Пресвятой Богородицы. Ольга 26.08.2017 19:09

Спасибо, интересные карты

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Saha 26.08.2017 18:52

очень просто) духовному духовное, материальному материальное) если личность использует знания о мире для работы в этом мире это физика, но если личность использует силу желания и вкладывает туда свое внимание это магия. Система это большой компьютер и в нём есть алгоритмы которыми человек пользуется, и при этом он ничего от неё не хочет. Например когда вы нажимаете на своём тостере кнопочку вы же не жаждете от него, что бы он послал вам хлеба, вы просто ждёте пока он выполнит свою работу, и приготовит тост, при этом отказать он вам не может, правильно)))

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! Лиза 26.08.2017 17:26

А вот фото 1782 года и ракурс со стороны собора

Картинки по запросу андреевский спуск

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! Лиза 26.08.2017 17:20

Ничего себе! Вот что значит взглянуть со стороны. А вот она (пирамида) сейчас. Картинки по запросу андреевский спуск

Ну что, начинаем раскопки?

В поисках... XI век. Три Удела Пресвятой Богородицы. Часть восьмая. Dato 26.08.2017 16:43

Источник скорее наша статья: https://rgdn.info/idealnie_goroda_germesa_i_agapita._tayna_chetyreh_vorot, а на Конте её кто-то выложил.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Игорь 26.08.2017 16:33

но правильно ли я понимаю?

Нет не правильно. Я вообще не понимаю, а зачем вы читали эту статью? если ещё перед началом её прочтения, только прочитав название, ваше сознание шаблонно выдало вам - святые источники = магия, зачем вы её читали?

Насчёт того, что вы пишите о явлениях Девы Марии и молитвах к ней обращённых, я даже отвечать ничего не хочу, если бы кое-кто не обращался к Ней в 1942 г под Сталинградом с просьбой о победе (т.е. о материальном, как вы пишите) вы бы сейчас тут не сидели и не писали бы свой комментарий.

Любую информацию, в том числе и полученную из передач, о которых вы пишите, надо воспринимать адекватно, без фанатизма, и уж тем более никому ничего не навязывать, потому что каждый человек выбирает сам. Но по вашему комментарию я не заметил этой самой адекватности восприятия информации,только поэтому я и решил ответить.

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! Дато 26.08.2017 16:10

Сказать “круто” - ничего не сказать! Спасибо).

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Святые Холмы. Часть II. Сказание о двенадцати и тринадцати. Михаил 26.08.2017 15:30

Еще ко всему думаю нужно добавить гелиакические восходы/закаты звезд, к примеру, в регионе Киева. 

Интересно, что гелиакический восход Сириуса совпадает с православным праздником Успение Богородицы (28 августа).

Сириус (Большой пес): восход - 27 августа

+ 6 мая четвертушка:

Мирах (Андромеда): закат - 30 апреля

Сириус (Большой пес): закат - 1 мая

Минтака (Орион): закат - 3 мая

Альнилам (Орион): закат - 3 мая

Альнитак (Орион): закат - 3 мая

Беллатрикс (Орион): закат - 7 мая

Альдебаран (Телец): закат - 8 мая

Гамаль (Овен): восход - 10 мая

 

+ 21 декабря зимнее солнцестояние

Антарес (Скорпион): восход - 26 декабря

Алтаир (Орел): восход - 29 декабря

 

+ 2 февраля четвертушка

Алтаир (Орел): закат - 29 января

Мирах (Андромеда): восход - 2 февраля

 

+ 6 августа четвертушка

Беллатрикс (Орион): восход - 26 июля

Минтака (Орион): восход - 1 августа

Альнилам (Орион): восход - 2 августа

Альнитак (Орион): восход - 4 августа

Регул (Орион): восход - 5 августа

 

+ 21 июня летнее солнцестояние

Фомальгаут - Тхалим (Южная рыба): восход - 21 июня

Здесь можно увидеть, что 2 четвертушки: 6 мая и 6 августа очень важные. Это не отдельные дни, а целые периоды: с 30 апреля до 10 мая и с 26 июля по 5 августа.

К этим дням колеса года не удалось привязать:

- 11 ноября четвертушка 

- 22 сентября осеннее равноденствие

- 20 марта весеннее равноденствие

Оставшиеся непривязанные к Колесу года события:

Регул (Лев): восход - 7 сентября

Антарес (Скорпион): закат - 18 октября

Регул (Орион): закат - 23 апреля

Гамаль (Овен): закат - 20 апреля

Альдебаран (Телец): восход - 8 июля

Регул (Лев): закат - 9 июля

Еще хотелось бы упомянуть что у планеты Венера и Луны тоже есть гелиакические события. И в этом году (2017) они совпадали:

закат - 20 марта (20 марта весеннее равноденствие)

восход - 17 июня (21 июня летнее солнцестояние)

Но это не происходит каждый год, простое совпадение. :)

В 2018 году Венера и Луна:

закат - 16 июля

восход - 6 ноября (11 ноября четвертушка)

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. JuliaM 26.08.2017 15:11

Да, вот хороший вопрос, где магия, а где физика? 

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. наташа 26.08.2017 13:39

Читая такие статьи, можно изучать свою историю, историю своего края, народа, страны... А потом, возможно, и обнаруживать связь с общемировой историей. Так накапливаются знания. За что я благодарна автору статьи. 

А знаете ли вы, что такие источники дают названия целым городам? Так вот — город Тбилиси назван в честь горячих серных источников, коих много в восточной Грузии... “Тбили” — “теплый” по-грузински. Существует легенда о царе Вахтанге Горгасали, назвавшем так столицу Грузии... Когда царь охотился на фазанов в лесу, он подстрелил одного из них и долго потом не могли найти дичь... По лаю собаки царь приблизился к источнику, в коем плавала дичь. Она оказалась почти сваренной —в ода в источнике была горячей. До сих пор в Тбилиси много серных оборудованных ванн. 

В других районах также много целебных источников — Бахмаро, Ликани, Боржоми, Бакуриани.. Лично я когда-то отдыхала близ Боржоми и чем-то отравилась... Некогда было ехать за врачом — мы жили далеко от города... Мне посоветовали пить воду. Что я и сделала, и вскоре излечилась. Вот уж не знаю — вера в источник меня исцелила или хим. состав воды? Тогда это было неважно. 

Дом Пресвятой Богородицы. Lana 26.08.2017 10:36

Если посмотреть карты реконструкции Киева Н. Закревского действительно можно обнаружить Девичьи женский монастырь (обведен красным кругом на карте)

Карта за 988 - 1240 г. 

Карта XV - XVI век


А на карте XVIII века вместо Девичьего монастыря видим пустое место (Арсенал еще не построили).

Уже с 1712 г. каменная церковь Вознесенского монастыря становится приходской, которую разбирают при царствовании императрицы Екатерины, а по другим сведениям в 1798г. [8, с.868-874].

Подтверждением этому предположению служит карта Ивана Ушакова 1695 г., на котором обозначен Девичьи монастырь как раз на этом пустом месте (возле перекрестка дорог на Васильковские и Печорские ворота).

Дом Пресвятой Богородицы. Lana 26.08.2017 10:16

Также возможно на реконструкции Н. Закревским карты Киева 988-1240 г. здание обозначенное пунктиром (обвела красным) возле Печорского монастыря является Девичьем монастырем, а может и нет.

Дом Пресвятой Богородицы. Lana 26.08.2017 09:39

Девичий монастырь можно рассмотреть на карте Ивана Ушакова 1695 г.

Пирамиды. Тайна, которая может быть наконец открыта! Lana 26.08.2017 09:29

Не знала, куда написать, поэтому пусть будет здесь. Это нагорная часть Андреевского спуска (Фотография гравюры на дереве А. Даугеля. 1869 год ) в Киеве.

Холм в центре фотографии напоминает усеченную пирамиду. Храм построен на значительном расстоянии от Царского дворца на крутом отроге Старокиевского плато, который послужил своеобразным естественным пьедесталом для постройки церкви. На этом месте, согласно летописи «Повесть временных лет», апостол Андрей Первозванный – первый проповедник христианства на землях Киевской Руси, – в I веке н.э. установил крест и предсказал возникновение большого города. Начиная с XI века, здесь, сменяя друг друга, строились и со временем разрушались деревянные и каменные церкви в честь Андрея Первозванного. Проектирование Андреевской церкви было поручено обер-архитектору императорского двора Ф.-Б. Растрелли.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Cвятые источники. Lana 26.08.2017 08:23

Благодарю за Ваш комментарий, полезно. Раньше тоже так думала, но после ознакомления с докладом “ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА” и вновь перечитывая книги А.Новых поняла, что возможно за этими явлениями стоит просто другая физика. Вот, например, если человек выйдет на улицу и увидит такое явление:

Не нужно будет использовать огромные земельные угодья, чтобы, например, вырастить пшеницу, а потом подвергать её обработке, пропуская через целый цикл различных технологических процессов, дабы в результате получить готовый съедобный продукт. Ведь из элементарных частиц можно просто получить тот же вкусный, полезный для организма настоящий свежеиспеченный хлеб с заданными характеристиками и в любом количестве. Не нужно выращивать, а потом убивать животное, чтобы в результате получить какое-либо мясное блюдо. Ведь всё состоит из элементарных частиц. Зная их комбинации и законы взаимодействия, можно не только изготовить данный продукт (необходимого качества и с набором полезных свойств), но и копировать его по одной и той же программе в нужном количестве. Используя эти знания, можно и утилизировать все отходы без вреда для природы. ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА

Или просто прочитает. У меня когда первый раз это читала возникали мысли: “Да не может быть”, “Ну, как это?!”, “Они наверное шутят”, “Да это замечательно, но когда это будет, когда этим поделятся с людьми” и др. То есть скепсис и потребительство. А вот в сказках сохранились истории о скатертях-самобранках, люди пользовались...  То есть за этим лежит просто другая физика, ИСКОННАЯ ФИЗИКА АЛЛАТРА, и что нужны практические действия в первую очередь по преобразованию самого себя.

Ригден (усмехнулся): На скрипучей телеге сугубо материалистического мировоззрения в настоящей науке далеко не уедешь. Всё равно, рано или поздно, настоящий учёный доберётся до таких научных горизонтов, где станут непригодными имеющиеся опоры, на которых держится вся цепочка человеческих умозаключений. Сегодня люди зачастую пытаются объяснить невидимое на примерах видимого. Вот и получается «горе от ума», во многих случаях происходит несостыковка теорий и случайно обнаруженных фактов. У тех же учёных до сих пор нет чёткого представления о том, например, чем на самом деле является электрический ток, что такое гравитация или чёрная дыра. И, тем не менее, они оперируют этими понятиями. Но для того чтобы глобально понять и вникнуть в природу этих явлений, необходимо иметь фундаментально иное миропонимание, качественно отличное от материального мировоззрения.

Анастасия: Понимание явлений от мира Духовного?

Ригден: Совершенно верно.

И применение знаний ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА на практике, то есть исследовать явления нужно. 

Плюс человек должен знать перспективы развития общества, знать последствия своего выбора. 

Когда писала комментарии заметила такую подмену в своем сознания, что оно не называет магией те процессы, которые происходят в сознании при вложении внимания в “хочушки”, но тут же обзывает магией любое непонятное для него внешнее действие без вникания в суть явления. То есть рассказывает, что магия - это где-то там, где-то отдельно, а не то, что происходит в моем сознании.

И словила себя на потребительстве к ученным АЛЛАТРА НАУКА, не только в том смысле “когда поделятся”, а и в том, что ” вот собирая информацию о необычных явлениях мы можем ИМ помочь”. То есть сознание уже разделило, что есть какое-то “ИМ”, которые делают, которые помогут... А ведь скорее всего это такие же люди, которые ознакомились с книгами А.Новых и просто начали их проверять на практике. Что АЛЛАТРА ученный - это каждый, кто применяет знания изложенные в АллатРа на практике и что каждый может внести посильный вклад.

Не беспокойся, есть много умных, профессиональных людей в любой сфере жизни общества (и в этой тоже), которые, когда проникнутся общей идеей, смогут, объединившись с единомышленниками (не только в своей стране), всё толково продумать от минимума до максимума. Если люди (каждый, кого эта информация не оставила равнодушным) не будут сидеть сложа руки, а начнут наводить порядок хотя бы в наиболее известных им профессиональных и иных сферах жизни общества, рано или поздно всё получится. Люди сами создадут такую систему, которая перекроет все возможные лазейки, входы-выходы для проявления любой коррупции в обществе, тем более на общественных постах. Имея опыт работы в той или иной сфере, зная о её «подводных камнях», отслеживая и контролируя своё Животное начало, они продумают, как исключить любую возможность, любые предпосылки к созданию условий, соблазняющих человека.




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа