Все комментарии


Кошка вместо Бога. Эссе. ВН 22.07.2018 18:46

PSS. А вот книга “АллатРа” поблескивает золотистым корешком на видном месте, недавно видел).

"Иногда, радость моя, я открываюсь людям, особенно тем, кто попал в беду". Victoria 22.07.2018 18:16

БогоРодица-Любовь, Радость, Нежность, Доброта.... все слова меркнут пред чувствами, которые есть здесь и сейчас... Благодарю! Благодарю!Благодарю!

Спасибо за отрывки из этих произведений - не слышала о таком авторе!

Сотворение вселенной. Часть V. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. ВН 22.07.2018 17:08

Зачем же людям давались Знания о Сотворении Вселенной, для чего?
Для меня, ответ на этот вопрос очевиден.
Эти Знания давались, прежде всего, для того, чтобы человек мог сделать
первые шаги на пути своего Духовного развития, а ведь, как известно:
«Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага». Без понимания
определённых моментов, эти шаги порой бывает трудно сделать. Ведь как
можно сделать первый шаг, не понимая того, что изначально был Мир Бога,
не осознавая того, что человек дуален, разве можно сделать первый шаг? А
в мифах об этом рассказывается, и я уже привёл множество примеров.

Очень просто и убедительно.

Как всегда большое спасибо!

Сотворение вселенной. Часть V. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. neonka 22.07.2018 09:15

Вода (мир Бога) первична. Появляется уточка (первичный звук), которая высиживает яйцо или ныряет за землей (создает материальное). Праматерь всего сущего (сила Аллата) упорядочивает материю и благодаря ей все взаимодействует.

А для того, чтобы вырос Лотос, также нужна вода (духовное) и земля (материальное).И поэтому мы здесь. Чтобы Лотос расцвел.

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... ВН 21.07.2018 13:36

Да бросайте вы это философское дело, КМ)), давайте посидим тихонько на другом дастархане). Ну приятнее же без вопросов и осознаний посидеть хотя бы минутку).

Сотворение вселенной. Часть V. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Аврора 21.07.2018 00:25

Большое спасибо! Очень интересно! Вот еще хорошие цитаты как добавочка:

Я бы сказал точнее. Это всё проделки Животного начала человека. Люди даже за Аримана перекрутили всё по-своему. Ведь первоначально вообще не шла речь о войне между Добром и Злом, о каком-то небесном противостоянии. Всё это сводилось к естественным причинам возникновения высших Сущностей из Единого, гармоничного их сосуществования, ведь вся их «работа» заключается в единственной цели — духовном развитии души человеческой. А сейчас что мы имеем? Почитайте как трактуют учение Заратуштра? Что соперником (чуть ли не врагом) Ахура-Мазды был Ангро-Майнью (Ариман), имя которого означает «Злой дух». Что согласно мифологии, когда Ахура-Мазда сотворил землю, Ангро-Майнью внедрился в её стихии. Воду в океанах он сделал солёной, часть земли — пустыней. И даже седьмое творение — огонь — он испортил дымом.
— И тут успел газку подпустить! — в шутку прокомментировал Женя, в очередной раз рассмешив ребят.
— Но среди всего этого многообразия интерпретаций знаний, конечно, есть и такие сведения, что когда Ахура-Мазда сотворил людей, Ангро-Майнью воплотился в низшую природу человека. И с тех пор за господство в человеке борются два начала: добра и зла…
— Или говоря нашим языком Духовное и Животное, — сказал Виктор. 

«Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы» А. Новых

 

На самом деле в ином, духовном мире нет разделения на материальное и духовное начало, там есть только Духовное! Разделение и борьба есть в самом человеке, так как частица духовного мира (Душа) помещена в материальное тело. «Ангелы и демоны», которыми стращают жрецы, придумывая им разные облики, — это всё, по сути, выбор человека той или иной Воли (Воли от Духовного мира или Воли от Животного разума), которую он принимает и считает потом своей. Этим выбором человек определяет свою дальнейшую участь в решающей внутренней битве. Все те же самые процессы проецируются и на общество. Причём гораздо легче победить Животное начало в обществе в целом, чем каждому человеку победить его в себе. «Судный день» для человечества — это не один день, а общий итог того, к чему пришло человечество (всё общество) от первого своего дня до последнего. Это «Суд» живых над живыми, который творят сами же люди над собой в эпоху глобальных катаклизмов и перемен на Земле, связанных с космическими явлениями.
Анастасия: Да, если бы сегодня общество имело вектор развития в духовном направлении, а во главе идею всеобщего объединения на основе дружбы и взаимопомощи между народами, то действительно, учитывая нынешние технические возможности, у него был бы шанс пережить этот период. А с таким раздором, который творится сейчас, из-за нагнетания политиками и жрецами вражды между народами, вряд ли оно будет иметь будущее. Но всё на самом деле в руках людей! Когда-то вы упоминали, что в жизни Настоящего Человека всегда найдётся место для ратного подвига. Как говорится в народе, Душа — всему мера!
Ригден: Совершенно верно... К сожалению, современный мир оставляет желать лучшего. Хотя... всё течёт, всё меняется. Как показывает практика, идеи глобального характера реализуются только тогда, когда они опираются на единые стремления и действия большинства людей, на консолидацию усилий в общих интересах разных групп. Так что ситуацию ещё можно изменить самим людям, было бы желание... АллатРа стр.700

Помоги и наставь, Господи, быть достойною…Молитва. без подписи 20.07.2018 19:49

Перечитала все комментарии. Все так красиво:) вот бы мы все только так и общались всегда:)

Спасибо вам всем, друзья:)

Помоги и наставь, Господи, быть достойною…Молитва. L 20.07.2018 19:39

Бог красив. И жизнь с ним - такое  СЧАСТЬЕ!:)

Сотворение вселенной. Часть III. Невидимая пара. mollis 20.07.2018 16:08

Да тыкнула неудачно, если бы в носу ковырялась, вряд ли бы сломала..)) то ли нос широкий, то ли палец узкий, за многолетнюю жизнь ни разу еще не ломала..)) а выше в сообщении написано куда я тыкала..)) об него немудрено и сломать..)) неумеючи то..))

Вообще у меня сегодня очень Радостный день, так скажем скромно - День Осознаний. Когда открывается то, о чем давно уже думаешь и жаждешь Знать, то это..............Очень большое Счастье!!! И огромная Благодарность Единому Родному!!! Когда не знаешь, то сомнений куча, а когда Знаешь, так легко сразу и свободно становится. И очень хорошо чувствуется переход от сознания к Личности. Сознанием изучала давно и все как-то отдельно, не получалось сложить целую картину, а сегодня раз и всё сложилось, и даже мелочи какие-то, оказывается вовсе не мелочи, всё взаимосвязано и важно для Целого. У Бога нет ничего ненужного и неважного, всё на своих местах и в нужное время! Как всё у Бога! 

Игорь, а вы оказывается шутить любите? Почему-то раньше не замечала..)) Повеселили с утречка, благодарю!!

 

Код Пушкина. Или взгляд на “Сказку о рыбаке и рыбке”. Ната 20.07.2018 13:53

потрясающе! действительно, все же на поверхности. вот оно! 
сама тоже нежно люблю Пушкина. его стихотворения - сплошное чувственное восприятие. 

Сотворение вселенной. Часть V. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Анна 20.07.2018 08:04

Опять же..спасибо автору за такую насыщенную по своей информации статью! Вот за, что я люблю книгу Аллатра, так это за то, что в ней собрана вся информация о мире и человеке в целом! И сколько бы я ее не читала, обязательно открывается новый пласт для познания и понимания всего происходящего вокруг и не только внешнего, но что самое важное...внутреннего..того, что глазами не увидеть и ушами не услышать,  можно лишь эту невидимую волну уловить на уровне глубинных, внутренних чувств и соприкоснуться с тем, что в мифах называют первозданными водами) Это не книга...это Живое Слово)) Спасибо всем)

Сотворение вселенной. Часть III. Невидимая пара. Yttrium 19.07.2018 21:51

 это не лень, нет.. просто палец сломала..)))

В носу что ли ковырялись? Неужели мама с папой никогда вам не говорили: “Не ковыряй в носу, палец сломаешь”?))) Шучу!))

От Иисусовой молитвы до духовной практики "Цветок лотоса". Рамиль 19.07.2018 18:46

Весело у вас там ))). Короче, вы прекрасно все объяснили. Я сразу попал в лотос, после прочтения вашего ответа. Я ещё попытаюсь объяснить, почему у меня возник этот вопрос. Помните, наверное, в Иисусовой молитве несколько стадий. На второй стадии особых усилий не требуется. Оно само приходит. В этом периоде бывают такие эпизоды, когда благодать сливается просто потому, что человек тебе дорог, она страдает, хочешь ей помочь, а в итоге, все что ей надо, это внимание, причем неважно чье. Чистой воды вампиризм, когда от упертости и и нежелания заниматься собой, стремления любыми средствами оставаться в системе, поедается благодать того, кто ее имеет и тем более готов поделиться. Мне пришлось расстаться с этим человеком. Хочет сидеть на антидепрессантах, это ее выбор, конечно. И я был пару дней пустой и даже в минусе. И такое происходило довольно часто. 

Я думаю, вы понимаете суть. В такие периоды никакие усилия не помогают. Знание есть, а любви нет. Меня сам факт этого слегка расстроил, хоть я и знал, что быстро восстановлюсь. Буквально на днях прочитал интервью с Борисом Гребенщиковым, которого почитаю, как Святого. Был вопрос: что вы делаете, когда плохое настроение? Ответ поразил своей очевидностью: Жду, когда пройдет. И мне стало как то спокойней. Ведь самое важное знать, что у тебя есть родной дом, в который ты вернёшься, как бы далеко тебя не забросили волны системы. 

Ещё раз спасибо )

 

От Иисусовой молитвы до духовной практики "Цветок лотоса". Александр Н 19.07.2018 15:46

На волне чувств, забыл написать. Лучший советчик и учитель - это Бог. Слушай свою Душу. Он подскажет. Как говорится лучший совет - это не слушать ничьих советов. 

От Иисусовой молитвы до духовной практики "Цветок лотоса". Александр Н 19.07.2018 15:22

Здравствуй, дорогой друг Рамиль и все ребятки!

Я (хотел написать «думаю», но не буду, поскольку думаю не Я. Пусть будет - считаю)
с этой проблемой сталкивался каждый практикующий эту во Истину прекрасную духовную
практику (и я не исключение, и до сих пор сознание при первой же возможности
подкидывает всякие сомнения). Все от вечного желания той же системы - скорей,
побольше, быстрей, ну т.д. Так вот не нужно сильно привязываться к образам там лотоса,
раковины с жемчужиной (Душой), света или кому чего нравится. Главное чувства, которые
при этой практике возникают. Пусть на малое время, на мгновение (у кого как),
но качественное и со временем и постоянным пребыванием в НЕМ, все больше растущим и проявляющимся чувством
ЛЮБВИ.  

Немного оторвусь и напомню: «…Ригден: Бесспорно. Что такое жизнь духовная? Жизнь — это череда событий, где каждое мгновение, как звено в цепи, как кадр в киноплёнке, на котором запечатлены все мысли и деяния человека. Бывает, смотришь хороший фильм и получаешь от него положительные впечатления, так как большинство кадров в нём светлые и яркие. А бывает, смотришь другой фильм, а он создаёт гнетущее настроение, потому что большинство кадров в нём тёмные и мрачные. Так вот важно, чтобы твой жизненный фильм был светлым и ярким, чтобы в нём было как можно больше хороших кадров. А каждый кадр — это и есть мгновение здесь и сейчас. Качество каждого кадра твоего жизненного фильма зависит исключительно от тебя, ибо ты делаешь свою жизнь светлой либо тёмной своими мыслям и делами. Прожитое тобой мгновение не сотрёшь, не вырежешь, и второго его дубля не будет. Духовная жизнь — это и есть насыщение каждого кадра Добротой, Любовью, благими помыслами и делами. Главное, держать в жизни чёткий ориентир на Духовное начало, заниматься духовными практиками, расширять свой кругозор Знаний, не поддаваться на провокации Животного начала, созидать в себе чувство настоящей Любви к Богу. И, естественно, почаще творить благие дела, жить по Совести. Это ежедневный труд, поэтапная победа над самим собой. Из этого всего и слагается твой путь, который за тебя никто не пройдёт и эту духовную работу за тебя никто не выполнит. Анастасия: Да, вы как-то сказали слова, которые крепко врезались в память: «Душу за тебя никто не спасёт и никто, кроме тебя, эту духовную работу не сделает». Расскажите, пожалуйста, для читателей, каким должен быть подход человека к духовным практикам, если он искренне хочет своего духовного спасения? Ригден: Человеку, стремящемуся слиться со своей Душой, важно относиться к каждой медитации, как к самому большому и важному празднику в жизни. Также при выполнении даже хорошо наработанной медитации нужно максимально погружаться в неё и каждый раз стремиться достичь нового уровня её познания. Тогда человек будет развиваться, а не топтаться на месте, для него каждая медитация будет интересной, новой по гамме чувств и увлекательной в познании и освоении. Многие ошибочно полагают, что достаточно просто научиться выполнять ту или иную технику медитации и всё — с ними должно произойти что-то хорошее, как в сказке. Нет, это заблуждение. Человек только тогда будет изменяться в хорошую сторону, когда он сам будет к этому стремиться, когда он возведёт духовное в главный приоритет своей жизни, когда будет ежесекундно контролировать свои мысли, отслеживать проявления Животного начала, максимально реализовывать добрые дела, жить одной лишь главной целью — прийти к Богу как зрелое Духовное Существо. Медитация — это всего лишь инструмент, с помощью которого нужно кропотливо и долго трудиться, чтобы сделать из себя что-то «хорошее». Кроме того, этот инструмент многогранен. Например, полностью постичь, то есть до конца познать даже духовную практику «Цветок лотоса» человек не сможет — жизни не хватит. Всякая медитация, как и Мудрость, не имеет границ в своём познании. Скучно делать медитацию лишь тем, кто ленится или превозносит себя в гордыни: «Я познал эту медитацию — хочу другую». Ещё раз повторяю, медитация — это инструмент, и кто искренне хочет достичь духовных высот и не ленится работать над собой, может постичь максимум ещё при этой жизни…»  «АллатРа» А. Новых

 

RU">Отбрось все сомнения, все навязывающиеся мысли, нет никакого «Не вижу», «Не
получается» и т.д. Очень большое значение имеет искренняя Вера (добрая и
детская, а не навязанная сознанием), вера в то, что ты делаешь, в то что это
уже принесло результат (положительный :-) ). Ты уже там, пусть сознание не
понимает и сопротивляется у него задача такая, просто нужно Вспомнить,
вспомнить путь.

 

Много ответов на этот вопрос с разбором ошибок привыполнении в книгах  «Сенсэй», «Птицы и камень», «АллатРа», таже “Исусова молитва”, хорошо бы разобраться на примере строения электрона, перехода его из волны в частичку
и наоборот (чувствую но пока не осознаю) да и у автора данной статьи и блоге Семена приведены примеры.

Недавно вот появилась очень теплая и душевная статья на одном известном  сайте «На шаг впереди меня»
(кому интересно https://allatravesti.com/na_shag_vperedi_menya ).
Там множество мудрых выражений. Мне очень лягла, как говорится, на Душу вот эта:
Я не тот, кто создаёт проблемы, и не тот, кто их решает. Я тот, кто совершает выбор — это проблема или нет. В самое яблочко как говорится.

 

Проблема перестает быть проблемой, когда перестаешь ей уделять внимание (не расходовать жизненный Аллат на поиск каких-то кажущихся тебе решений и выходов). Ведь в духовном мире все просто! Просто доверься ЕМУ и
ОН подхватит тебя…Всегда можно попросить помощи у Духовного мира. И потом сама
практика «Лотос» это как и в медицине «комплексное лечение». Я к чему это, помимо
фильтрации мыслей (получается далеко и далеко не всегда, но все равно стараюсь)
мне еще хорошо помогает прочувствовать то тепло и Живой источник Любви практика
«Кувшин» и даже формулы работы с подсознанием (автотренинг) от Аримана,
приведенные в книге
«Сенсэй ІІІ», поменяй данные в сторону духовного  и она будет в помощь. Очень сильно мотивирует
«Притча о том, как стать Мудрым и спастись» - из книги «АллатРа»  да и другие. Да и простое, поначалу желание, а затем перерастающее в потребность сделать что-то доброе (не только пополнить
коллекцию переведенных бабушек через дорогу). Еще я в течении дня стараюсь ежеминутно, ежесекундно пребывать в «лотосе» (не сидеть в асане
J)), а находится в чувствах, в этих прекрасных ЧУВСТВАХ ЛЮБВИ, когда хочется обнять все и всех, когда в постоянной, такой знаешь не эйфорийной и
эмоциональной, а тихой и спокойной радости нырять в этот источник, выныривать и
постоянно опять погружаться, словно на верху не комфортно, чувствую то тепло,
которое исходит и плавно растекается по моей телесной оболочке. Вот она ЖИЗНЬ…..
(Знаешь тяжело стало со временем выражать чувства словами… Вот сейчас пишу, а
тепло и вибрации лепестков чувствую такое… хотя и не вижу сам цветок или бутон). И потом у меня каждый раз бутон, цветок, Душа проявляется по разному, не было ни разу повторов. Повторюсь - искренне
и по детски ДОВЕРЬСЯ ЕМУ, доверься своей ДУШЕ и она подмигнет тебе и откроется
дверь в другой мир.  (Я тоже только учусь).

Как пел В.С. Высоцкий : « Прочь влияние из вне,
привыкайте к новизне..».

А если посмотреть на это все со стороны простого материального мира. Возьмем обычную Матушку Землю. В природе тот же самый любой
цветок не сразу появляется распущенным и благоухающим ароматами и разными
переливами красок. Он сначала растет и СОЗРЕВАЕТ, а затем распускается. Расти
ему позволяет много факторов. Это и среда, в которой он растет, почва, воздух, удобрение
(в случае духовной практики – это Любовь) даже зависит от того микро и макро
мира, который его окружает, насекомые, дуновение ветерка, свет солнышка,
капелька росы, упавшая на листочек и т.д.  И все это по задумке и Воле ЕГО ЕДИНОГО.  И на это уходит какой-то период  времени и у каждого по разному. Одному нужен всего
лишь час - другому годы. Просто не нужно ему мешать и торопить события. Твой «цветок
лотоса» (как и мой также, а то сознание многих может подкинуть всякие там
мыслишки) еще СОЗРЕВАЕТ и растет и тоже по ВОЛЕ Отца (Бога) + СИЛЕ Матери
Богородицы (Аллата, Святого Духа) и + (ну не знаю как написать, пусть будет
преданной Любви и искреннего желания и веры вырасти и распустится) Сына (тебя, меня
и еще миллионы или миллиарды наших братьев и сестер открывшихся в своих Душах
любовь). Давай, когда наши цветочки проявятся во всей своей Любви и Духовной
красоте, вместе дружненько и радостно посмеемся над придуманными нашими
сознаниями «проблемами постижения истины». Эй ребятки, нам самим без Вас Всех менее
радостна дорога домой, присоединяйтесь.

 

Ну вот хотел кратенько поделиться, а тут понесло…
переросло чуть ли не в эссе, не судите строго. С любовью Александр.

P.S. Огромное тебе спасиБо, Рамиль, пока писал этот комментарий испытал такую чувственную практику «цветок лотоса», такой поток чувств, тепла и вибраций. Случайности – не случайны.Так что практика она разная J)))))).

И конечно же огромное БЛАГОДАРЮ – ЕМУ, который помог сейчас вот в эту секунду соприкоснуться с ЕДИНЫМ, а значит еще на шаг стать ближе к дому. Потрясающее чувство. Попробуйте прочувствовать мои волны ЛЮБВИ. Обнимаю и целую ВСЕХ. 

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... К.М.:) 19.07.2018 12:31

Ух ты. И вот ещё одна интересная ситуация.

Отправила ответ, вернулась на верх, ещё там один коммент прочитала, удивилась, что дельное ж написано, а когда первый раз читала - “списала” его, мол, “человек совсем другое понял о чем я” и не заметила ничего в комменте, а сейчас вдруг заметила и осенило...
Хм, это интересно...

Поднимаюсь ещё выше, открывается снова и этот ваш комментарий и на глаза попадаются именно слова “я маленький человек, который немного умеет складывать слова в предложения” и? И моментально внутри осеняет, всплывает кусок из “сэнсэя”:

        — Но ведь в мире существует много различных медитаций и их модификаций. Сложно разобраться, которая из них ведет к вершине, – как всегда блеснул своей эрудицией Костя.
        — До вершины еще слишком далеко. Все эти медитации, которые существуют в мировой практике, – всего лишь «азбука», которую никто никогда не скрывал. А настоящие знания, ведущие к вершине, начинаются именно с умения составлять из этой азбуки «слова» и понимать их смысл. Ну, а чтение «книг» – это, как  говорится, уже привилегия избранных

И в свете этой цитаты уже гораздо шире можно понять сказанное “я всего лишь маленький человек, который немного умеет складывать слова в предложения”.

И вот это озарение все происходит за долю секунды и вот этот смысл уже открывается. И ещё другой, в другой части коммента: “Иногда я преодолеваю лень и что-то записываю”. И читая эти слова, я тут же понимаю, что мля надо писать дневник, а я больше ленюсь, чем пишу.

Вот это вот, эти примеры, это что? И почему мне из всего коммента вашего повторно попались на глаза именно эти слова? Случайность?:) а кто формирует эти “случайности”?

Не секрет, что Судьба ведет человека по известному только ей сложному пути тончайших взаимосвязей, природных явлений, хитроумных переплетений тропинок отдельных случайностей и совпадений. В конце концов, это приводит к конкретному событию, решающему перекрестку жизненной дороги. И здесь человек

смеет надеяться (!!), что ему предоставлен шанс выбора. Но все та же неумолимая сила Судьбы, с помощью логического сплетения обстоятельств, незаметно помогает человеку делать свой выбор. Ведь ряд событий, по ее замыслу, неизбежно должен сблизить совершенно чужих людей, которые, живя в своем маленьком мирке, в данный момент даже не подозревают об этом. Но это сближение заставит их действовать совместно в общих поисках одной и той же цели, порождая при этом массу решающих событий в жизни других людей.

Кого здесь подразумевают под словом судьба? И по какому это “ее замыслу”. 


Вот... Ну вот все же двойственно. Возвращаясь к моим двум примерам по ответу ВН. 

Можно это все и как обвинение от сознания расценить “ты ленивая не пишешь дневник, гореть тебе синим пламенем” и вообще ты чмо, ничего у тебя не получается и тд.
Это всего лишь, мол, обвинение от сознания и пойти дальше, не заметить.

И кусочек про “немного умею составлять слова в предложения” вполне может быть возвеличиванием от сознания.

Можно и так эти две ситуации понять.

Но и в то же время... Был как-то и другой опыт, когда человек написал “двое младших”, а я спорила и доказывала ему, что нет, там написано “два брата”. Пока он и не ответил, что “нет, там все же написано двое младших, но ты прочитала так потому, что да, изначально там так и было написано, два брата, все правильно” мол надо доверять себе и тд. И как оно все считывается и тд.

И вот что выбрать, это возвеличивание сознания? Или это мне сейчас открылся вот этот более глубокий смысл?

Или другая ситуация, по вопросу из этой же серии.

Жду такси. И не берут заказ аж 40 минут. В сознании тем временем поднимается бунт. И делаю вывод себе “от система... от мешает”. Мол, что это отсутствие машины - это происки системы, чтобы я позлилась.

И тут заказ принимают. А человек едет аж... В общем издалека, хотя есть и более рядом машины. Опять же “от система...”.

Но когда он приезжает, слово за слово... Заходит речь о знаниях и тд... И когда он говорит “минут двадцать стоял, ни одного заказа. Ждал-ждал... Как вымерли все. Ну ладно, поеду пустым домой, и тут по дороге уже вдруг выпадает ваш заказ”.

Меня вдруг осеняет, он ждал, я ждала, “вдруг выпадает”... А кто сказал, что эта задержка, что ее источник - система? А почему не Духовный Мир? И как так совпало, что и у него как вымерли все, и у меня, и вдруг именно он приезжает именно ко мне и мы говорим о знаниях... Случайности?

Почему я вижу в этом “от система”, а не “так надо Духовному Миру”, чтобы я ещё тут потусила, ничего ж смертельного для меня не случилось (окромя обиженного эго, что ему пришлось ждать и не подали карету тотчас). А может быть это так и нужно было, чтобы именно этот человек таки совпал со мной, чтобы услышал эти названия книг или передач, может быть я он мне должен быть что-то передать. Или я ему.

Подумаешь, подождали друг друга немного. Но вот как это понимать, это “от система” или “так было угодно Богу”?

Как-то чем дальше, тем чаще сталкиваюсь вот с этим, что ВСЕ двойственно. И что видеть в ситуации, происки системы или помощь от духовного мира, чтобы какие-то люди таки встретились, кто-то что-то таки сделал, сказал, передал информацию, в общем, выполнил свою функцию - что видеть во всем этом, по-моему, тоже выбираю только я.

Это пока что только “по-моему”, потому что пока мало подобного опыта в практике. Только начала обращать на это внимание и отслеживать, изучать как оно проявляется и т.д. Но по-моему, это все таки выбираю только я. И зависит этот выбор, наверное, тоже от того где я, с Богом, или с сознанием. Выбираю эгоизм “мне и не подали машину” (ибо я же так хочу ехать!). Или выбираю “ну так сейчас угодно Богу, пометодю значит”:)

И дальше, еще продолжение банкета. Писала этот текст. И где-то на стадии вычитывания опечаток от вдруг вспоминаю, надо скопировать текст в буфер обмена, а то вдруг телефон повиснет (он такое практикует делать иногда). Вспоминаю и копирую. Но пока копирую - вроде как понимание такое мелькает, что я ж сейчас пока послушала это, пока копирую - вкладываю внимание и оно теперь по-любому произойдет, а если бы я проигнорировала, то и не произошло бы. 
Скопировала. Забыла уже об этом, дочитала до конца и перед самой отправкой оп... и телефон повис. 
Вот что видеть в этом, подсказку, которую я услышала, система всегда предупреждает о своих подставах? Или это я вложила внимание и сама это создала?
И я, по-моему, начинаю понимать ответ. Понимать именно на примере ситуаций, на практических примерах, скажем так. 

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... К.М.:) 19.07.2018 11:08

Ага, а ещё удивительная вещь другая:) стоило только соприкоснуться с чувством, прочитав заметку - и сознание тут же активировалось и стало задавать вопросы. В том числе и “а почему так”. И всех авторитетов сразу вспомнило... И задавать стало конечно кому - авторитету. Из серии “ну он-то точно знает”.

подождем:) раз вопрос прозвучал - придет и ответ.

Пришел сразу, как только тот коммент написала. И вы правильно сейчас повторили, все дело в авторитетах.

Сотворение вселенной. Часть III. Невидимая пара. mollis 19.07.2018 02:33

Как-то “завтра” подозрительно затянулось.. это не лень, нет.. просто палец сломала..))) Шучу! ))

Когда читала, то да прическу поправляла, а как коснулось глубоко проанализировать и к собственному опыту применить, засада полная вышла..)) Ну ничё, придавим плуг, попашет ещё сознание, работа у него такая пахать, а если не заставлять его, то очень быстро оно нас припашет..)) 

В общем так я глубоко доанализировалась, что пришла к выводу, что всё фрактально и примеряя эти темы к своей конструкции дошла до того, что поняла кое-что о сотворении человека, поэтому писать пока не буду, т.к. Игорь уже анонсировал эту тему, наберусь терпения и подожду..)) Если что это не отмазка такая, правда..))

Лучше своим свежайшим опытом поделюсь. Становится всё более понятным понятие Дуальности и Выбора, чем как говорится “дальше в лес”, тем... больше вероятности выйти из него..)) И что есть Воля? Я и раньше понимала, что у человека нет своей воли, но понимала это на уровне веры, прочитав книги и прослушав передачи. Познавая себя, очень хорошо прочувствовала себя без воли, когда только одни возгласы внутри раздаются: а кто я? где я? и что вообще происходит?? )) Но у нас же есть самое ценное - Выбор! И как же здорово это понять, когда хорошенечко так поборешься внутри себя, а потом фух, с облегчением выдыхаешь и чувствуешь Его, понимаешь/осознаешь/чувствуешь  ценность и счастье правильно сделанного Выбора! И скажу по секрету,  шопотом, вдруг кто-то еще не знает, а хочет узнать, что где-то глубоко, а может и не очень, наверное зависит от возраста и жизненного пути, прячутся всякие каки, бяки, скотиняки, великие маскировщики, скажу я вам..)) их ни фига не видать невооруженным глазом..)) Сознание то всегда на страже, говорит, что ты уже чист и велик, над ЖН одержана великая победа, без пыли и грязи, дальше в рай по ковровой дорожке, да под белы рученьки (крылышки). Зато когда вскрывается гнойник, это больно, но очень приятно, потому что действительно чище становишься. А вот как увидеть в себе этих “партизан”, тут надо быть очень внимательным, бдить, жить желанием стать чище и просто Любить! а подсказки и помощь есть везде... Дерево укрепляется корнями, если корни крепкие и мощные, то и крона широкая и красивая, и дерево скорее зацветет и и плоды даст..)) Ну это уже другая история..

Люди, находясь под влиянием гордыни от Животного начала, любят уподоблять себя высшим силам, наделённым собственной Волей. Но далеко не каждый задаётся вопросами: «По чьей воле на самом деле свершается то или иное действие?», «Кто подталкивает на эти мысли?», «Кто порождает те или иные желания?» «Кто во мне противостоит и кому?», «Кто задаёт вопросы, и кто на них отвечает?». И уж совсем единицы тех, кто разбирается в себе, понимая процесс противостояния между Животным началом и Духовным началом, между Волей, исходящей от духовного мира и Волей от Животного разума. Конечно, Животный разум силён, но это не сравнить с основной силой из мира Бога. Если таковая явно проявляется, Животный разум не в силах противостоять ей напрямую, но способен отвлекать её Проводника (человека, стоящего на духовном пути) своими «пустяками», чтобы сбить с верного направления, зацепить какими-то очередными иллюзиями и так далее. Зачатки проявления воли в плане творения появляются у человека только тогда, когда он, созревая духовно, выходит из-под власти Животного разума, то есть из шестого измерения, попадая в седьмое. И то, это будет не проявление «воли» как таковой в нынешнем человеческом понимании, а просто новое качество и расширение возможностей Проводника божественной Воли.

Не знаю, может и не по теме высказалась... а мне кажется по теме. Ведь для чего была создана материальная Вселенная? Чтобы вырасти, созреть и вернутся Домой... хорошо бы всем вместе.

Дом истинный есть только у Души! И именно Душа, стремясь туда, где Вечность, рождает это чувство Дома, который всю жизнь и ищет человек.
Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Юлия 18.07.2018 23:37

Большая благодарность за цикл интереснейших и  крайне познавательных и расширяющих кругозор статей! Действительно становится понятно, что истинные Знания были и есть едины для всех народов и наглядно подтверждается информация о первичности Духовного мира, а символика воды, птиц, дуализма творения мира, несмотря на обёртку мифов и наслоений времени,  открывается в простоте и ясности благодаря энциклопедии Истины -  невероятной книге Анастасии Новых АллатРа. Ещё раз спасибо! )))

От Иисусовой молитвы до духовной практики "Цветок лотоса". Рамиль 18.07.2018 13:18

Благодарю за интересную инфу. Но все же. 

Я три месяца сижу на Иисусовой молитве, и сейчас я чаще нахожусь в благодати, чем не в ней. И даже пару раз был на пороге, ощущая Присутствие и, трудно описать, это глубокое не испытываемое даже в детстве  ощущение  родного дома. Сейчас зашёл в некий тупик. Понимание слов не даёт уже былого эффекта, как будто они утрали свою ценность и силу. Я почти повторяю ваш опыт. Откровенно говоря, я пытался выполнять цветок. Воображение у меня хорошее, но не было самоисполнения: внимание уходило на представление предмета, ранее невидимого. Я несколько раз пересматривал ролики цветения лотоса, но все равно оно мне какое то чужеродное. Буду несказанно благодарен за любую помощь в освоении техники. Пока я просто вниманием скольжу по ещё нераскрывшимся лепесткам. Это даёт некий эффект, но я не уверен, что это тот самый способ. Детали техники мне все ещё непонятны. Спасибо.

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. neonka 18.07.2018 09:29

Здравствуйте, Игорь. 

Как видно из отрывка, все объяснения сводятся к процессу наблюдения древних людей. Реки разливаются, воды дают хороший урожай или раз живут на островах и кругом вода, значит, вода первична. Или дождь льёт с неба, значит, у древних было представление о связи воды, неба и земли и именно поэтому вначале была вода, именно поэтому в мифах народов мира вода изначальна. Т.е. все объяснения сводятся к обычной материи. А как же Духовная составляющая вопроса? Ведь не только в мифах, но и в священных книгах различных мировых религий есть упоминания о том, что Вначале была вода. Но тут опять же, всё сводиться примерно к тем же материальным объяснениям, потому что Духовная составляющая вопроса со временем была утрачена.

Вот читаю статью, и другие статьи по творению Вселенной, и именно так и работает мое сознание (очевидно, не только мое). Не удается в нем сложить одно с другим - Духовное с материальным. Оно (сознание) говорит - для Духовного эта информация не имеет значения, зачем оно нужно вообще, внимание тратить. Или откладывает на потом, как вкусную пироженку, которую я сьем, когда появится достаточно времени и обстановка будет соответствовать. 

Но как то интересно, что именно на чувственном уровне эта информация отзывается. 

Тут уже писали ребята, что нужно пальчиком тыкать и заставлять его работать, как мне нужно. Точно так и приходится делать. 

Интересный опыт, очень. Спасибо! 

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Анна 18.07.2018 08:13

Спасибо большое за статью, за ваш труд, очень интересно))) Вот сама я сколько времени потратила бы, чтоб взрыть весь интернет и не только...в поиске такой информации, да и стала бы))) А тут на блюдечке, да еще и с золотой каемочкой)) грех не восполнить свое сознание такой позитивной и важной информацией и пройти мимо) Ведь Личность по природе своей очень любознательна, а сознание очень ленивое, здесь вопрос только в том, кто победит))) Еще раз спасибо всем тем, кто пишет такие статьи, это очень нужно и важно! Сами познаете и с другими делитесь...вот оно Единство в Духе и его не с чем не спутаешь))))

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... ВН 18.07.2018 01:12

Удивительная вещь, сколько бы я не отвечал вам, все равно оно будет как-то искажено и главное истолковано всеми, кто прочтет - по-своему. Ведь у каждого в голове свой “пентиум”, с сугубо индивидуальным набором программ, основанным на пережитом опыте. Хотя операционка у всех одинаковая, тут уж железная монополия. Действительно, помните, как в той передаче с ИМ, произносишь слово “баран”, например, кто-то подумает, что его обозвали, кто-то барашка представит на лугу пасущегося, а кто-то уже запеченого, вкусненького, на тарелке...)  И не стоит дорисовывать, я не имам, не учитель, не ведущий, чтобы отвечать, а маленький человек, который немного умеет складывать слова в предложения и у которого всегда целое море таких историй в загашнике. Иногда я преодолеваю лень и что-то записываю). Всего навсего. Почему? А не все ли равно?

Мне кажется, на два последних вопроса, да и на ваши тоже, смогли бы ответить в чайхане, за столом философов. 

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... просто ж....)) 18.07.2018 00:26

Благодаря ключевому слову в вашем комментарии отыскала на пыльной полке подходящий к этому случаю псевдоним, правда означает он немного другое, к ключевому слову не относящееся..)) Ну да ладно..)) 

Та не ждите, всё есть в притче..)) пару слов что ль накинуть? может тоже пригодится кому..))

Одни знают, кто они, другие...

Всё просто ж....))

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Saha 17.07.2018 20:26

Пускай о том, что там, в груди, живет,
Не знают ребра и не знает рот.
Пускай не смеет и не сможет речь
В словесность бессловесное облечь.
Солги глазам и ясность спрячь в туман —
Живую правду сохранит обман.
Прямые речи обратятся в ложь,
И только притчей тайну сбережешь.

Большая Касыда. Ибн Аль-Фарид. Перевод Зинаиды Миркиной

Астероиды - космические снежинки. (89959) 2002 NT7 обзор. Saha 17.07.2018 19:07

Российская космическая обсерватория нашла тысячи неопознанных объектов в окрестностях Земли:

https://news.mail.ru/society/34132012/?frommail=1

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Lada 17.07.2018 16:12

Люди, которые имеют духовный опыт, когда что-то рассказывают, пишут,  излучаются  частоты, вибрации на чувственном уровне.

Внимая тех, кому мы доверяем, мы открываемся, впуская Свет из Душ.  

Так происходит сонастройка, резонанс частот, только в этом случае и происходит безмолвный диалог. 

Это то, что называют  родством, Единством  Душ.

В эссе, как раз, и описывается такой безмолвный диалог молчаливых старцев и подсевшего к ним гостя. 

Читая, впитывая слова, тоже оказываешься с ними, ведь для чувств нет пространства и времени, как сладко отзывается Душа...

Не пытайтесь понять сознанием чувства, оно вам скажет только:

- Нет!

На уровне чувств происходит принятие и понимания Личностей, ощущение гармонии.

А затем и сознание подтягивается, для него кажется, вдруг, всё простым и понятным (некое озарение), особенно если есть подобный опыт. 

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Вадим 17.07.2018 12:05

А я считаю старцы неправы.

Надо было повесить объявление, Информирование  - нужно.

А то понимаешь - устроили игру в молчанку.

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... К.М.:) 17.07.2018 02:14

Ответ в этом эссе, только в чувственном прикосновении в БЕЗМОЛВИИ и происходит истинное восприятие, принятие, познание, погружение...

Нет, дело не в этом. И общаясь с теми, с кем “не понятно”, состояния тоже разные бывали. И очень чувственные тоже. Но от все равно не понятно, о чем человек говорит. Что намекает на что-то - это улавливаю, а на что намекает - от не улавливаю и все тут, как ускользает. В каком бы состоянии я ни была. Даже более того, чем ближе я к сознанию, тем менее я улавливаю, что от меня что-то ускользает и я не до конца понимаю человека сейчас.

Примеры этих людей не так понятны, пояснения, юмор. А вот с теми, с кем ближе, одно “угу” и ты уже ну четко внутри как-то необъяснимо, но точно знаешь, это человек сейчас стебется (и как именно и с чего), он серьезно или он вообще не о том.

И вот эти вот записи ВН, мне бы вот чисто с исследовательской точки зрения было бы весьма любопытно вот сесть с ним и побеседовать:) вот как опубликует иногда что-то... И ты сидишь и... Ну удивляешься, назовем так:) И любопытно, интересно, он хоть сам знает насколько использует именно ТЕ слова в этой притче? ни одно другое бы не сработало бы, а именно вот это открывает целый кладезь осознания внутри.

И я, догадываюсь, что он не знает:)) а просто записывает как идёт. Но это непонятно для меня, от просто вообще не понятно: почему у того же ВН “процент точного попадания”, назовем это условно так, несоизмеримо выше, чем у не важно кого другого. И ещё там один человек есть. Если ВН это не он конечно:)) ну мля одну шутку выдаст в три слова - а до тебя уже доехало. Для кого эта шутка, о чем и почему. От этих двоих подсказки, пинки и затрещины:)) просто всегда на страже, чуть только влезешь где-то в жопу - обязательно или оттуда, или отсюда тут же придет или подсказка, или подзатыльник:)) а вот те, другие - они просто не участвуют, редко когда что-то через них доносится.

Может быть все объясняется просто тем, что с одними общаюсь много, с другими совсем мало, может быть дело в какой-то сонастройке, не знаю.

Но нонсенсом для меня стало ещё и то, что моим же лучшим друзьям, а эти двое как раз и нифига не понятны!:) Ни объяснения, ни примеры, ни притчи... От они как раз _у этих_ людей улавливают только, что намек был, а на что - жалуются, что никогда не понимают, что им с ними сложно. А вот тех, кто мне не понятен, - с ними им легко и ясно.

Т.е. это какая-то сугубо индивидуальная штука. Одним проще с одними, другим проще и понятней с другими...

Но!

Если мы все едины в Духе и у всех по 4 одинаково лево-право-и тд сущностей, то чем эта “сугубо индивидуальная штука” определяется? И что это за “штука”:) от об этом и спрашивала. Но ВН сказал, что не знает:)) ну ладно, падажжем:) раз вопрос прозвучал - придет и ответ.

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Yttrium 17.07.2018 00:08

Рад снова читать вас, ВН)

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Anneta 16.07.2018 23:58

Да потому что тот, кто говорит о внутреннем чувстве - говорит правду. Даже если сам не знает об этом... (это я не про В.Н., если что, а в целом))

Слова могут быть сколь угодно красивы, но они пусты, если за ними нет личного опыта. И напротив: если человек говорит о пережитом чувстве, то абсолютно не важно, насколько криво он это делает и какую терминологию использует - если ты это испытывал, ты поймешь о чём речь. Не через слова - почувствуешь просто внутри.

Так и в эссе - внешне простая история, но внутри-то - она самая, Тишина, мимо которой пробегают легкие образы пустыни, города, философов, мудрецов... Ну прямо как когда сидишь на горе, на обрыве, в глубокой ночной тишине, и видишь далеко внизу пробегающие по трассе огоньки автомобильных фар. Ты даже шины их слышишь, да и лес ночной полон звуков; но это всё снаружи, это всё становится таким призрачным, нереальным, будто ты застыл посреди спокойного, красивого сна, наслаждаясь этим мгновением свободы... И уже не важно, что будет вокруг, уже не важно, как себя поведут герои эссе и чем кончится их история: Тишина-то уже здесь, вот она. Достаточно лишь легкого прикосновения к ней :)

Отправишься, бывало, в белый день... Люба 16.07.2018 18:35

Почему то захотелось здесь написать..

Такая девственная чистота, белым-бело...

Стремление моё к Нему сильно. Как не застрять? Как не упасть? И не свернуть с Пути? 

Идти, идти, идти... И пусть сознание рассуждает, легко ль ему иль тяжело, не важно.

Идти... на Свет, в Любви... 

Из потаенных закромов достать остатки серых дней былых и хорошенько потрясти, стряхнуть надуманную пыль и грязь желаний и услад земных... Ведь надо их ещё найти в себе... желающий найдет.. увидит, услышит и поймет...

Ведь узок тот проход и с чемоданами мы знаем Путь туда закрыт...

И только преданность Любви

туда, где чисто и светло, белым-бело 

И приведет... и нет другого...

И в книге мудрой прочитав, что там где двое или трое собраны во имя Моё, там Я среди них.. семь Я, про целостность

Желающий поймет и это... Спасибо!

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Лена 16.07.2018 15:59

Благодарю. Согласна с постом выше, есть люди , которые так близки и родны, что он одного тихого соприкосновения с ними все становиться на свои места. Вот так окунаешься в эту любовь и больше ничего не надо. Прямо пропитан текст Любовью , которая льется на читателя. 

Мифы народов России. Сотворение вселенной. Часть I. Вначале была вода. Рада 16.07.2018 03:50

А что говорится в  АллатРа о торсионных полях?

Но существует и другая теория (правда, упорно не признаваемая «официальной наукой»), в которой рассматривается рождение частиц и античастиц (шести классов) из первичного вакуума путём его расслоения по спину и появления правых и левых торсионных полей — своеобразных катализаторов, провоцирующих рождение грубой материи. 
Кто ближе к Истине, безусловно, рассудит время. Проблема в том, что многие учёные, желая постичь Истину, на самом деле сталкиваются с ложным её отражением в своём сознании. Они спешат огласить наиболее удобные для себя теории и длительно во времени отстаивать их «правоту», тратя на это жизненные годы, свои и чужие «нервы», не задумываясь о глубинных причинах возникновения подобной инверсии в их сознании. Люди на самом деле многого ещё не ведают о невидимом мире, о том, как силён в этом мире Животный разум, и как важно каждому человеку заботиться о своей духовной чистоте. Ведь именно последнее открывает Истину запредельного в своей первозданной природе.

Часто всматриваюсь в картину “Гармония сфер”. Есть в ней что-то притягательное на мой взгляд, Родное... и очень гармонично вписывающееся в эти 4 темы о сотворении Вселенной. Ведь единство и борьба противоположностей только в первых шести измерениях, где для Выбора людей и зарождения Жизни необходимы экстремальные условия. Для этого и была создана материальная Вселенная. В высших измерениях и тем более в Духовном Мире есть только Единство и Любовь...

Ригден: Вопрос о том, как поделиться своим духовным опытом и объяснить людям настоящую Реальность, волновал во все времена тех, кто действительно познал Истину. Содержание личного духовного опыта сложно передать словами, ведь это опыт познания совершенно иного мира, отличного от материального. Другими словами всё, что ты скажешь, будет воспринято материальным мышлением через призму опыта этого мира, а следовательно, либо неправильно понято, либо искажено в восприятии. К тому же, из тысяч слушающих на самом деле услышат лишь единицы. Остальным это не принесёт никакой пользы. Ведь грани Реальности ведомы лишь тому, чей Глаз наблюдает за ней.

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Alla 15.07.2018 23:48

Звездочка знакомая на картинке...  написанное понятно... За... тоже... )) Спасибо, ВН! Всё течет и срастается..)) и Слава Богу!

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Елена 15.07.2018 18:44

Согласна с вами...Почему так? И я задаю этот вопрос...

Ну, обычное, на первый взгляд, эссе....

Читаю в полудремоте... после усталых будней,... и вдруг, прочтеное слово, как будто даёт ответ на вопрос, с которым ты постоянно живёшь... Это слово как бы подтверждает то, что ты знаешь... Но есть реальность этого мира, которое тебе скажет... вот надумала себе... Ну чтож, поживем увидим....

Восток, ах как я тебя люблю...там маленькая Родина моя....

Архонты. Кто они, хозяева материального мира? Мифы или реальность? Александр 15.07.2018 13:25

А вы знаете, какое их название ? Они и вправду собираются.

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... Lada 15.07.2018 11:21

Почему так?...Ответ в этом эссе, только в чувственном прикосновении в БЕЗМОЛВИИ и происходит истинное восприятие, принятие, познание, погружение...

Спасибо большое, ВН, за напоминание!

Для чувств не нужно слов
И всё без них понятно...
В душе у всех у нас горит один Огонь...
И радостно, что чувствуем...
И, Боже, как приятно,
Что всех соединяет нас глубинная Любовь!

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... logos2207 15.07.2018 06:14

Вот и я о том же...методология,конечно,имеет место быть,но как говорил Пётр Мамонов:”ХРИСТИАНСТВО - ЭТО ЖИВАЯ ЖИЗНЬ С ЖИВЫМ БОГОМ”...

Спасибо вам,ВН.В который раз ваши статьи приходятся мне по нраву.

Общество потребления. А есть ли выход? Saha 15.07.2018 00:19

   Признаюсь честно, я как-то  недооценивал проблему потребительства, но вот перечитывая книгу “АллатРа” по новому взглянул на этот вопрос, оказывается он очень глубокий, даже вспомнились слова И.М.Данилова в одной из передач: “...потребительское отношение к Богу, к Миру Духовному, самое страшное что может быть...”.

   Отрывок из книги “АллатРа”:

”Ригден: Надо просто понимать, почему так происходит и почему общество само поддерживает этот процесс, всякий раз наступая на одни и те же грабли. Всё это предсказуемое действие при доминации в обществе потребительского формата мышления. Что такое обещания политиков и жрецов? Для власть имущих — это всего лишь метод манипулирования массовым, то есть общественным настроением. Это игра на желаниях и стремлениях, подчёркиваю, масс, шаблоны мышления которых как раз и формируются при помощи СМИ, принадлежащих власть имущим. Для масс обещания и заверения политиков и жрецов — это выраженный потребительский формат, который ничего общего не имеет не только с истинной духовностью, но и с банальным выполнением обещанного. То, что массам пообещали «безвозмездно дать или предоставить», то уже люди мысленно считают своим и живут этой иллюзией надежды. Речь здесь идёт исключительно о личной выгоде, которая затрагивает их материальные интересы. Зная это потребительское желание людей, жрецы Стр. 748 и политики просто манипулируют настроениями в массах.

 

Например, пока люди живут надеждами на то, что жрецы и политики будут выполнять свои обещания, последние спокойно занимаются своими делами. Как только в обществе назревает недовольство и у людей заканчивается терпение, тут же разворачивается политический театр действий. В обществе с помощью тех же жрецов и политиков начинается разжигание негативных настроений. Из их кругов пускаются слухи о том, кто именно обманывает народ и виноват во всех бедах (причём фокусируют народный гнев на какой-нибудь очередной пешке политиков и жрецов), кто якобы не исполняет своих обещаний и у кого слова расходятся с делом (а последнее всегда воспринимается людьми как предательство их потребностей). В результате власть имущие с помощью СМИ быстро доводят массы до критической точки, происходит эмоциональный взрыв. Жрецы и политики убирают одну свою пешку и ставят на её место другую, которая точно так же начинает бросаться обещаниями и заверениями для народа, приобретая себе популярность через веру самих людей. И опять это то же самое кружение мыслей от Животного начала у людей начинается по новому кругу.

 

Анастасия: Получается, руководство любой страны в мире, по сути, соответствует потребительским воззрениям своего народа. Другими словами, когда в предвыборной кампании какой-то кандидат или организация заявляют, что помогут осуществить притязания масс, то люди спешат проголосовать именно за исполнение своих желаний от Животного начала. А после выборов просто Стр. 749 в людях поддерживается с помощью СМИ иллюзия, что их желания выполняются или будут выполнены «в ближайшее время». То есть происходит пролонгирование надежд и чаяний масс до определённого времени. И такая игра Животного разума происходит из поколения в поколение. Люди, выходит, таким образом перенаправляют силу своего внимания, то есть вместо реализации духовных потребностей своей Личности и Души растрачивают её в никуда. А потом просто сидят и ждут, что кто-то за них начнёт созидать их материальную и духовную жизнь. Вот это действительно подмена реальности Животным разумом.

 

Ригден: Совершенно верно. И такая подмена действий человека на его бездействие, в первую очередь в духовных вопросах, началась именно с создания религии как таковой. В частности, с развитием института жречества, когда духовные основы стали подменяться материальными воззрениями и посулами. Жрецы использовали то обстоятельство, что люди, занимающиеся духовным самосовершенствованием, жили ожиданием духовного освобождения, будущего блаженства в ином мире. На этой основе жрецы создали систему религии, которую позже у них заимствовали для создания своей системы политики. То есть сначала жрецы убеждениями и внушениями формировали у людей устойчивое мнение, что человек сам по себе духовно слаб и «грешен» и без помощи жрецов не имеет возможности достигнуть духовной свободы. Они внушили массам, что человек может получить духовную свободу только в том случае, если будет раболепно исполнять волю жрецов, их ритуалы и спонсировать их всю свою сознательную жизнь. Другими словами, внушалось, что духовного освобождения люди не смогут достичь при Стр. 750 самостоятельной работе над собой, а только благодаря посредникам — жрецам. Однако запуская механизм влияния на массы, жрецы тут же внушали людям идею об «отсрочке» на осуществление притязаний, отодвигая реализацию их духовного желания на неопределённый срок. Например, в эсхатологических религиях и верованиях, чтобы привязать людей именно к своей религии, жрецы использовали информацию о последнем «Судном дне» существования мира, которую они почерпнули из других древних религий. Однако верующим о древних упоминаниях в других религиях ничего не говорилось, а лишь внушалось, что только пребывая в этой религии, безвозмездно служа её жрецам всю свою жизнь, они обязательно когда-нибудь спасутся. Таким образом, жрецы поддерживали свою власть обещаниями грядущего для людей послесмертного блаженства, которые фактически есть пустая иллюзия, так как без реальной духовной работы над собой у Личности нет будущего”.

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... ВН 14.07.2018 23:39

Почему так, ВН?

Да откуда ж я знаю!?)) Всё оно как-то течет и если срастается, кому-то в помощь, то и слава Богу).

Ему достаточно было легкого прикосновения к Ней... К.М.:) 14.07.2018 22:41

Почему так, ВН? Когда нужна какая-то подсказка - от вас публикуется какой-то материал. Нужна помощь - от вас публикуется материал. Заходит какая-то дисскусия с друзьями, поддамся на “ну раз у ВСЕХ не так, то значит, и я ошибаюсь”, возникают сомнения - и опять от вас выходит какой-то материал, говорящий о том же, о чем говорила и я, и помогающий отмести эти возникшие сомнения.

Я уж и не знаю, сколько раз мне помогали ваши эссе-притчи и тд.

А вопрос в том, что почему так, почему есть люди, которые по каким-то непонятным для меня причинам, в разы чаще, чем другие люди, выступают в качестве тех проводников, через которых приходит помощь. И всегда вовремя, все на ту же самую, на нужную тему. Вот как будто на одной волне с этими людьми, будто ты одну жизнь с ними проживаешь и события, понимания у вас происходят общие и в одно время. И понимаешь этих людей ну с полуслова, человек говорит два-три слова, а ты понимаешь и то о чем он, и зачем, и с каким он отношением, ну как-то комплексно, от все и сразу понимаешь. Хотя сказано вслух/письменно было всего пара слов. И большая часть каких-то подсказок, ответов именно через этих людей происходит. Хотя вокруг и другие люди есть. И не менее опытные, и не менее Духом живущие. Но тем не менее, почему-то сложнее их понять. Человек отвечает тебе, а ты вот вроде и понимаешь смысл слов, но от не доходит. А с одним таким человеком вообще, неделю изо дня в день общались и где-то только на второй неделе я хоть немного начала улавливать о чем же он, хоть как-то стала понимать его ответы. Хотя повторюсь, ну вроде бы ж все те же слова и каждое слово понятно. Но если подойдёшь с вопросом - ну ничего понять не можешь, о чем он мне говорит?

И через этих людей в разы реже помощь какая-то приходит, подсказки. Почему так? Одни как будто (образно говоря) какое-то шефство над тобой несут и помогают, выручают, в нужный момент руку подают. И отгребают больше других:) а другие - ну просто рядом идут. Почему так? И чем определяется эта схожесть с одними и разность с другими? Почему одних сходу понимаешь, а к другим надо “притираться”, скажем так.

Пирамида Гунунг Паданг (Gunung Padang). Или история, которая трещит по швам. Admin 14.07.2018 12:19

Не было бы ваших заметок и замечательных фотографий, не было бы этой статьи, которая очень органично и главное убедительно (!) вплелась в общий ход исследований про пирамиды всего мира. Гунунг Паданг, подобно пирамидам Боснии - это тот неоспоримый факт, от которого не отмахнешься, а значит, все-таки стоит пересматривать всю историю цивилизации.

Большое спасибо вам, Татьяна!)

Пирамида Гунунг Паданг (Gunung Padang). Или история, которая трещит по швам. Татьяна Усманова 14.07.2018 11:13

Неразгаданная Индонезия

Приятно знать, что мои заметки и фотографии пригодились в  интересном проекте!

С уважением, Татьяна Усманова. Джакарта, Индонезия

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 13.07.2018 01:45

Миф творения в Пуранах и Махабхарате, Древняя Индия. Среди прочего в толкованиях есть такие строки:

Вначале не было ничего, кроме беспредельных вод, которые породили огонь. Силой космического жара (тапас) в этих
водах родилось Золотое Яйцо (Хираньягарбха, золотой зародыш «Ригведы»).
Через некоторое время из Золотого Яйца возник Брахма, силой мысли
разделивший Яйцо надвое; из верхней половины скорлупы было создано небо,
из нижней — земля, пространство между ними заполнил воздух. После этого
Брахма создал пять первоэлементов мироздания — огонь, воду, землю,
воздух и эфир (акаша), утвердил землю среди вод, создал страны света,
положил начало времени, сотворил богов, жертвоприношения, веды, звезды,
горы, моря, реки, людей, речь, чувства и вновь разделился на две
половины — мужскую и женскую; наконец, он создал растения, животных,
птиц, насекомых и демонов. 

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 13.07.2018 01:26

Легенда о сотворении мира африканского народа йоруба, населяющего Нигерию, Бенин и Того (Йорубаленд), принимает за исходную точку первозданный бесформенный водный Хаос без суши и моря в виде бесконечного бесплодного болота, над которым в небесах пребывали боги — Верховное Существо, Олорун, Ориша Нла и другие.

Олорун вручил Ориша Нла скорлупу улитки, наполненную волшебной землёй, голубя и курицу с пятью пальцами. Ориша Нла спустился в Хаос, бросил волшебную землю в маленькую ямку. Голубь и курица начали рыться в волшебной земле и рылись до тех пор, пока суша не отделилась от моря...

Сотворение земли продолжалось четыре дня. На пятый день Ориша Нла отдыхал от своих трудов. На небесах Олорун начал творить первых людей... 

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 13.07.2018 00:57

В “Тайной доктрине” Блаватской также встречаются строки:

Все они символы и олицетворения Хаоса, Великой Бездны или Предвечных Вод пространства, непроницаемый Покров между НЕПОЗНАВАЕМЫМ и Логосом Творящим.

«Соединившись посредством своего Разума с Вак, Брама (Логос) создал Первозданные Воды». 

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 13.07.2018 00:53

Нашел упоминания о первозданных водах и в еврейской Каббале:

Книга Зоар. Видение раби Хия.

...Но эти слезы исправляют малхут дэ малхут и потому дают жизненную силу
управляющему морем, чтобы мог воскреснуть, освятить имя святого Владыки,
выполнить волю Творца, поглотить все первозданные воды. ..

Сейдозеро. Следы древней цивилизации. Виктор 12.07.2018 13:59

Доставка на Сейдозеро и по озеру Ловозеро на новых комфортных катерах по самой низкой цене в области, без посредников! Также предлагаем услуги гида и размещение на туристической базе «МЕДВЕЖИЙ УГОЛ» (lovozero.ru) в Ловозере для подготовки похода по Сейдозеру! Мы расскажем места стоянок, а также  все тонкости Сейдозера!
Кроме этого мы организуем для вас однодневные туры на сейдозеро, а также на озеро Райявр! Экскурсии в удивительные уголки Кольского всего за сутки, вы увидите красоту и мощь Кольского полуострова.! А также у нас есть баня с выходом на реку, мы кормим вкусной национальной  местной едой и предлагаем проживание в комфортных номерах! Подробности на сайте www.Lovozero.ru.

Спасибо Администраторам! У вас отличный сайт для знаний!

Беседы с Имамом. Шестая: "О жизни и смерти". Оля 12.07.2018 13:57

СПАСИБО! Спасибо имаму и вам ребята за этот сайт!

Духовная практика "Цветок лотоса". Описание, физиология, ошибки. yura 11.07.2018 15:32

В книге «Суфии», глава «Тайный язык», Идрис Шах приводит описание процесса трансмутации, данное китайским алхимиком Лю Цзу: ”Я должен прилежно обрабатывать свое поле. На этом поле есть духовный росток, который может прожить 1000 лет. Цветок этот подобен желтому золоту. Бутон этого цветка не так уж велик, но семена его круглы и подобны чистым драгоценным камням. Его рост зависит от почвы главного дворца, но орошать его должна вода из более высокого источника. После девяти лет обработки корень и ветвь можно пересадить на более высокое небо”.  - Напоминает “Цветок Лотоса” как по мне. Эти алхимики близко подобрались к этой практике хотя без подмен тоже не обошлось.

Тайное желание ЖН планетарных катостроф. Liza 11.07.2018 14:49

У меня тоже иногда такие мысли проскальзывают! До прочтения статьи, не очень задумывалась об этом, но еще раз убеждаюсь, что шаблоны системы у всех схожи!

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 11.07.2018 00:47

В нганасанском мифе творения сначала вся земля сплошь покрыта водой, потом вода спадает и обнажает вершину шайтанского хребта Койка-моу, на которую падают два первых человека — мужчина и женщина.

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 11.07.2018 00:43

В мифологиях монгольских народов роль уплотнителя вод Океана выполняет ветер, создающий из них особую молочную субстанцию, становящуюся земной твердью;

по представлениям калмыков, из такой молочной жидкости первоначального Океана (моря) со временем родились растения, животные, люди и боги.

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 11.07.2018 00:34

Тут будет отчасти уместным и воспоминание о Пахтании Молочного океана из индуистской мифологии.

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 11.07.2018 00:29

Стихотворение Ф. И. Тютчева  "Последний катаклизм"

Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных:
Всё зримое опять покроют воды,
И божий лик изобразится в них!

<1829>

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 10.07.2018 19:33

Ислам.

... у мусульман есть немало легенд по поводу жемчужины, они выделяют её в разряд особых символов. Например, по изречению Пророка Мухаммеда, мир был сотворён из Белой Жемчужины. Согласно мусульманским верованиям, Всевышний создал Белую Жемчужину, толщина которой была в семь небес и семь земель вместе взятых. Когда Бог призвал к Себе Жемчужину, то от Его зова она вся задрожала, да так, что превратилась в струящуюся Воду. Из всех творений, которые в какое-то время дня или ночи, так или иначе, прерывают своё славословие Всевышнему, лишь она одна, будучи уже Водой, ни на миг не переставала возносить славу Творцу, постоянно волнуясь и пенясь. Поэтому Бог и дал ей превосходство над остальными, сделав её источником и началом жизни всего живого. Так из Воды было сделано всё живое. А чтобы нести эту драгоценную Воду, Всевышний сотворил Ветер (Воздух), наделив его «неисчислимым множеством» крыльев.

АллатРа стр. 567

Сотворение вселенной. Часть IV. Краткий сравнительный анализ мифов на разных континентах. Dato 10.07.2018 19:29

... согласно этой легенде, считается, что в конце каждого мирового цикла змей Шеша извергает ядовитый огонь, который уничтожает Вселенную. Затем Вишну погружается в сон, покоясь на этом змее, плавающем по мировому, причинному океану. Когда же бог Вишну просыпается, то замышляет новое творение, возлежа на кольцах змея Шеши. Тогда из пупа Вишну вырастает Лотос. Из Лотоса проявляется Брахма, создающий Вселенную. И наступает новый мировой цикл... Любопытно, постоянным эпитетом змея Шеши, является Ананта, то есть «Бесконечный».

Книга АллатРа, 61 стр. 

Из индуистской мифологии, о сотворении Вселенной.

После просмотра «Се грядёт». Оля 09.07.2018 15:28

А мне сознание говорит. Мало кто из твоих знакомых  начал жить по книгам А. Новых. Можно будет действовать и вероятности того, что тебе  поверят будет больше, когда скрипнет сапог. Сознание боиться, что корона слетит, когда другой человек не то, что не воспринет знание, а посчитает меня фанатичкой, даже просто не так, как ему хотелось ответит.

Сотворение вселенной. Часть III. Невидимая пара. mollis 08.07.2018 23:57

Присоединяюсь! Благодарю за статьи, Игорь. Пальчиком поправляла только прическу, чтобы глазам было всё хорошо видно, дабы ничего не пропустить, “тыкать пальчиком” сознание не пришлось, оно читало, как ни странно, несмотря на ваше предупреждение..)) хотя конечно ленивое до ужаса, комментарий не хочет писать, ладно раз не хочет, придется цитировать любимую книгу. А завтра уж тыкну как следует..)) 

ВН, слово ожерелье вызвало у меня ассоциацию с жемчугом и с двумя прекрасными цитатами из книги АллатРа:

Ригден: Верно. Такое оформление понятно, поскольку у мусульман есть немало легенд по поводу жемчужины, они выделяют её в разряд особых символов. Например, по изречению Пророка Мухаммеда, мир был сотворён из Белой Жемчужины. Согласно мусульманским верованиям, Всевышний создал Белую Жемчужину, толщина которой была в семь небес и семь земель вместе взятых. Когда Бог призвал к Себе Жемчужину, то от Его зова она вся задрожала, да так, что превратилась в струящуюся Воду. Из всех творений, которые в какое-то время дня или ночи, так или иначе, прерывают своё славословие Всевышнему, лишь она одна, будучи уже Водой, ни на миг не переставала возносить славу Творцу, постоянно волнуясь и пенясь. Поэтому Бог и дал ей превосходство над остальными, сделав её источником и началом жизни всего живого. Так из Воды было сделано всё живое. А чтобы нести эту драгоценную Воду, Всевышний сотворил Ветер (Воздух), наделив его «неисчислимым множеством» крыльев. Стр. 566

Ригден: Замечу, что в старославянском языке слово «веретено» связано со словом «вертеть» (воронка, движение по спирали). Кстати, оно было не только у славян. Древнеиндийское слово «vartanam» тоже означает «вращение». Веретено с древности считалось в духовном понимании магическим инструментом, дарованным свыше. То есть, говоря современным языком, это условное обозначение той же молитвы, медитации, духовной практики. Прядение из нитей с помощью веретена, являлось определённым духовным символом, который знали многие народы как единение «Земли и Неба», единение человека при его скоротечной жизни с духовным небесным началом (Душой). Нить в религиозном искусстве символизировала духовную жизнь человеческую, а в глобальном смысле — символ времени, связи прошлого, настоящего и будущего. Она являлась духовной составляющей, которая объединяла всё сущее подобно нити, соединяющей вместе все жемчужины (души). У многих древних народов «Великая Мать» как раз и изображалась с прялкой в руках.

Любую информацию для человека, идущему к Богу нужно рассматривать как я могу применить её в своем духовном развитии. Об этом в продолжении следует..
Мировое дерево в легендах и мифах народов мира. Saha 08.07.2018 20:03

А вот как рассказывали о рождении мира карпатские славяне:

Когда было начало света,

Тогда не было ни неба, ни земли, только синее море,

А среди моря — дуб высокий,

Сели на дуб два дивных голубя,

Стали думать, как свет основать?

Спустимся мы на дно морское,

Вынесем мелкого песку,

Мелкого песку, золотого камня.

Мелкий песок посеем мы,

Золотой камень подунем мы.

С мелкого песку — черная землица,

Студена водица, зелена трава.

С золотого камня — синее небо, Синее небо, светлое солнце,

Ясен месяц и все звезды.

Мировое дерево.

Весь мир славяне представляли себе в виде огромного дуба — Мирового древа, на котором располагалось все живое. Ветви древа уходили в небо, корни — под землю. На вершине стояли солнце, луна и звезды. В ветвях жили птицы. Под корнями дерева обитали змеи и другие жители подземного царства. Дерево, сбрасывающее листья и оживающее вновь, олицетворяло вечный круговорот жизни и смерти.

Источник: http://culture.niv.ru/doc/mify-evropy-i-ameriki/sotvorenie-zemli-prirody.htm

Самый щедрый Дар. Кэт 07.07.2018 20:35

Знаешь, какое у меня Сейчас состояние? Правильно! Послать все короны, маски, ожидания И ПРОСТО БЫТЬ СОБОЙ - Чистой, Честной, Открытой. СОБОЙ, такая как я есть!!! Познать Глубину и ЗНАТЬ КТО Я и ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ. Чтобы не падать от каждого шороха в аут, как мне надоела эта трусость и страх. Ну чего я боюсь? Пришло уже время открыться нараспашку и Жить, Любить так как умею, как могу по-настоящему, а не по придуманному умом ожиданию Чуда. Чудо есть только ОДНО - это ЛЮБОВЬ. Она Прекрасна! Вот этим Чудом действительно можно восхищаться и благодарить, благодарить, благодарить безконечно Всевышнего за этот ДАР. Он действительно безценен!!! БЛАГОДАРЮ!!!

Не знаем мы на самом деле, что такое Честность... Думаем, что знаем, очень много масок на нас, срывать их безжалостно, под ними скрывается что-то Прекрасное...

Сотворение вселенной. Часть III. Невидимая пара. Yttrium 07.07.2018 20:23

Таким путём, отходя всё дальше от исконных знаний (истины), постепенно проявляются две стороны, условно названные: Белобогом и Чернобогом, которым приписывают противоборство и соперничество и даже равенство.

У одного из племён индейцев Северной Америки в шаре появляются 2 зародыша из которых выходят 2 существа, один из них курит чёрную трубку, др. белую, набитую соответственно чёрным и белым табаком.

Сотворение вселенной. Часть III. Невидимая пара. Yttrium 07.07.2018 20:13

Это ещё не всё по Сотворению Вселенной))

История одного открытия. «Имхотеп. Добрый друг бедных людей». Древний Египет конец III-VII династии. Oksana M 07.07.2018 18:04

“Вопрос только в том, захотят ли сами люди ознакомиться, и принять то, что нам сейчас открыто.”- захотят! То есть, да! :) Большое спасибо за правдивую информацию и акценты!




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа