Все комментарии


Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Камни, безмолвные стражи времени. Лилия 24.09.2017 13:45

Сначала огромное спасибо за продолжение рубрики)).

Тема камней зацепила и вот что нашла - ”Звонкой камень” на Колгострове (Карелия, Россия).  У него есть интересная легенда:

 «где-то в карельской глуши есть большой валун, древний, как сама земля. И стоит тот валун на скале посреди болот. И поставили тот валун наши предки таким образом, что днем и ночью «поет» он только ему понятные мелодии, но придет к нему человек с добрыми мыслями и светлым сердцем, и поможет ему камень и подскажет как быть, и снимет боль и усталость, и даст ему защиту от зверя лесного и страхов ночных»

Источник: https://cont.ws/@anjaneya/209272: 

А вот здесь можно почитать и о других интересных камнях Карелии:

http://kizhi.karelia.ru/library/svyatilischa/1466.html

А не купить ли мне новенький iPhone? Admin 24.09.2017 12:37

Да, вами приведена интересная информация, возможно если бы мы присмотрелись получше, то заметили большое количество закономерностей, ведь неслучайно выбираются дни и даты. А что за этим стоит, не помешало бы попробовать разобраться.

Яко с нами Бог, или Диспут с атеистом. Ф. Мельников и С. Лавров. Алена 24.09.2017 03:17

Спасибо большое! Очень глубоко. 

М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2. Алена 24.09.2017 03:08

Еще до того, как мне в руки попали Знания, я была влюблена в одного мужчину, и как-то вечером перед сном я вспоминала о нем, были очень приятные эмоции. Но потом случилось нечно необычное, образ любимого пропал, в груди будто врата открылись и полились чувства. Они были настолько глубокими. Я тогда поняла, что эта любовь, которая льется изнутри, она не зависит от объекта, она просто Есть, сама по себе. И ничто и никто больше не было важным, я просто растворялась в этой любви. Но потом это чувство затерлось. А знаний не было. Через пол года мне дали почитать книгу Сэнсэй, и когда я выполняла практику Цветок Лотоса, я узнала эти глубинные чувства. И уже знала, что это и зачем. Хотела написать “спасибо тому парню”, но осеклась. Спасибо Богу за то, что всю жизнь Он вел и ведет меня к Себе. 

В поисках... XI век. "Половецкие" каменные бабы. Часть девятая. Дато 24.09.2017 00:39

Видео в довесок, Запорожье, подъем каменной бабы из протока Днепра осенью 2008 года:

И еще:

Пупы Земли и Душа Матери Звёзд. Lana 23.09.2017 22:59

Спасибо очень интересная статья!

Согласно представлениям славян, землю окружал Мировой океан – Киян (напоминает словосочетание инь-ян, снова указание на двойственность?), посреди которого покоится «пуп земли» — священный камень Алатырь (очевидно, что древние славяне знали, что такое Аллат – сила созидающего божественного женского начала).

При прочтении вспомнилось, что про энергию “ки” есть упоминание в ИСКОННОЙ ФИЗИКЕ АЛЛАТРА:

У древних народов Месопотамии (жителей Шумера и Вавилонии) Ану также считался высшим верховным богом, почитаемым с давних времён. Первоначально он был связан с богиней Ки. До сих пор на Востоке (в Индии, Китае, Японии) сохранился термин “ки”, который используется для обозначения энергии. В Индии мельчайшие частички мироздания называли параману (на санскрите ану, параману - “тончайший”, “мельчайший”) и использовали это обозначение в качестве понимания, что такое минимальный “строительный блок Вселенной”.

Может не в тему, а может есть какая-то связь... жителей г.Киева называют киянами, а сам город напоминает при виде сверху голову Осириса 

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Камни, безмолвные стражи времени. Ната 23.09.2017 20:40

Статью еще не читала, но безумно благодарна за продолжение......ЛЮБЛЮ....

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Alisa 23.09.2017 17:11

Нда... Ну лишнее доказательство того, что каждый видит в одних и тех же словах что-то своё.

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Влад 23.09.2017 16:28

Эту тему со всеми шаблончиками, уже довольно хорошо разобрали тут: (Беседы с Имамом. Четвёртая: “Духовность и семейные взаимоотношения”).  

А по сути никакой разницы нет есть у человека кто-то или нет, Личности по факту ничего не мешает спастись, есть такое высказывание “Когда Бог на первом месте, то всё остальное на своём”.

Пламенная речь Чарли Чаплина из фильма "Великий диктатор" (1940 г.) Алёша 23.09.2017 15:36

Здорово! И как же, к сожалению, неудивительно, что, насколько я помню, если правильно помню, именно после этого фильма на Чарли Чаплина начались жестокие гонения. Сколь же правдивы его слова. Истина она действительно на всех одна, во все времена. Она не знает расстояний, наций, границ, возраста, пола и социального положения. И ведь речь эту написал сам Чаплин, насколько я помню. Который вышел из бедняков, который достиг известности и богатства. Но, видимо, личность в нем главенствовала, т.к. данная речь говорит о том, что достиг он не только материального благополучия, но и БОГАтства. Хотя он прекрасно понимал, что в то время подпишет своей карьере этим фильмом приговор. Но карьере, а не себе, как личности, которой плевать на материальные условности и для которой истина всего дороже. Молодец. Он один из немногих не побоялся высказать свое мнение накануне мировой катастрофы, которая была очевидна для разумных людей.

"Святые холмы". Часть 2. Инфомационная база "интересных мест". Россия, Украина, Беларусь. Dato 23.09.2017 15:35

Богданова гора в Чигирине, Черкасская обл., Украина. Много всякой патриотичной пурги о ней написано, не думаю, что стоит приводить. Но вот по поводу опять-таки одной характерной особенности родничка кое-что отмечу:

1.  Розповідають, що одного разу Богдан Хмельницький був обложений стотисячним ворожим військом на Чигиринській горі. Козаки хоробро боронилися, але не стало води, життя людей було поставлене під загрозу. Ворог вирішив узяти військо Хмельницького змором. На високій горі в козаків Богдана були великі запаси їжі, а води не було. Спершу почала гинути без води худоба, а потім і люди. І ось тут-то і прийшла на допомогу своїм синам рідна земля-матінка. Раптом на горі між кам’яними скелями забурлила свіжа джерельна вода нестримним потоком. Старі люди здогадувалися, що нібито вода пішла на гору з Тясмину тими підземними ходами, якими колись Хмельницький водив коні напувати до річки.

2. Коли козаків у фортеці осіли турки і закінчилася вода, вони довго молилися і вдарила блискавка. І в тому місці потекла вода — з’явилося джерело. Але потім його занехаяли будівельними роботами, тому зараз води немає.

Контролируй мысли, чтобы «геморрой» не перешёл в хроническую стадию. МВВ 23.09.2017 15:08

Замечательнейшая подборка цитат на мегаактульную тему всех времен и народов! И отличный опыт :)

Сознание и Личность. От заведомо мёртвого к вечно живому. Алёша 23.09.2017 14:13

Ребятушки, вынесите, пожалуйста, эту страницу в раздел “Исконные Знания”. Я так понимаю, что этой страничке самое место в этом пункте меню сайта, а ее там пока что не значится. И еще здорово, что поместили это видео на главную страницу сайта - умнички просто! Спасибо вам от души! :)

Пирамида Гунунг Паданг (Gunung Padang). Или история, которая трещит по швам. Sergiy 23.09.2017 11:46

уникальный памятник древнего искусства! и радует то, что есть еще люди с открытым сердцем, которые искренне стремятся познать наследие древних.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Камни, безмолвные стражи времени. Елена 23.09.2017 10:20

Спасибо огромное за труд. Внесу свои пять копеек  .  Мне вспомнился исторический момент в истории государства российского. Как Екатерина Великая выбрала огромный природный камень для памятника Петра 1 . И есть такая легенда или быль. Не помню при каком царе, во время очередной войны. Царь хотел сберечь памятник и спрятать его. Но , кому то из приближенных царя приснился сон. Явился сам Петр1 и сказал ,что пока памятник стоит ,город никогда не будет сдан врагу. Так и сделали . Как было в истории нашей ,уже судить нам . С высоты птичьего полета. 

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Светлана 23.09.2017 09:39

И я до не знаю каких пор, навсегда, наверное:) буду благодарна тому человеку, кто подарил в свое время и сейчас ещё дарит (только уже не он один в моем окружении) такой величественный Дар, Дар истинной Любви. Любви к моей личности, к моей душе, любви к Богу. Она спасает жизни, в прямом смысле слова ибо она приводит к Богу и того, кто ее дарит, но и того, кому такую Божью любовь пока только дарят, но кто сам ещё не может. Это бесценный Дар.

Алиса, какая же боль за этой фразой: -”И я до не знаю каких пор, навсегда, наверное:)”
Милая Алиса,Вы уже любите, просто любите и всё. Спрятаться за словами у Вас плохо получается.Ведь Бог это Живоё, Он во всём и в обыкновенной трёхмерной любви тоже. Обнимаю Вас. Просто знайте, что проще всего нам обмануть самих себя.Спрятаться за духовной Любовью, как за щитом. А, Бог, Он во всём...

Детский суицид. Как спасти ребенка от смерти? Часть 3 Аноним 23.09.2017 08:47

Дамы и господа, суицид ещё и пропагандируется в массовой культуре. Кандуки и Архонты объединились!

https://whatisgood.ru/theory/media/serialyi-pro-ubiyts-i-prodvizhenie-kulta-smerti/

Пирамиды мира. Часть 19: гора Ртань, Сербия. Нюта 23.09.2017 08:47

Дато...спасибо большое за статью) перечитывая книгу Аллатра, еще раз убеждаюсь в том, что пирамиды строились по четкому плану и без них... жизнь на планете земля была бы не возможна, но это только мое мнение) почему то у меня сложилась такая картина в голове, что с помощью пирамид “знающие” управляли природой и эта мысль еще возникла после прочтения Элизабет Хейч ” Посвящение”. Может это происходит так, как показано в видео и резонанс Шумана напрямую связан с работой пирамид? Я имею ввиду, что резонанс этот и сформирован работой пирамид..т.е. пирамиды это как инструмент для настройки, как ноты..которые звучат в пространстве создавая жизнь в целом..незнаю...сознание говорит, что я ерунду всегда пишу и предлагает все удалить))) но “дуля” ему от меня большая))) все равно отправлю))) каждый раз приходит понимание..картины целиком, но словами передать как то не получаеться, убедилась..как одно слово..несколько сознаний, понимает по разному, поэтому для меня важней мое понимание, чем навязать его кому то)

С любовью)

Можно ли прочувствовать пишущего? Эксперимент. Лина 23.09.2017 03:16

Заголовок привлек внимание, идея зантересовала. Стала пробовать - и какая-то ерунда в голову лезет ” вот тут явно негатив”, “А нет, или тут!”, “да нет, точно первая!”, “глупости, вторая!”, “ну и ладно, ни шиша ты не чувствуешь, все потому что не занимаешься достаточно, лентяйка!”.

А потом стала читать комментарии и рассмеялась, актеры ведь, действительно, у меня ровно такие же как и у всех, как через них можно что-то попробовать =) Решила еще раз попробовать, заглушить мысли и сконцентрироваться на душе. Стало тепло и хорошо и абсолютно пофиг на текст :D 

Сейчас пишу это и понимаю, что страшно завлекла глупая хотелка какого-то волшебства “вот сейчас возьму и как ощущу, закачаешься”. 

А не купить ли мне новенький iPhone? Мария 22.09.2017 21:03

”Юзая крутую мобилку, ты научишься пребывать в чувствах! ” эта фраза сделала мой вечер))))) спасибо автору!! 

Можно ли прочувствовать пишущего? Эксперимент. Марина 22.09.2017 17:06

Прочувствовать не удалось, но “позабавляться” (если можно так сказать)) игрой актеров - получилось! Как они усердно разной интонацией читали, пытаясь прочувствовать пишущего, и так, и по-другому... Прикольный спектакль получился) но нет уже желания на него смотреть, а тем более, участвовать...

Спасибо за эксперимент!:)

Можно ли прочувствовать пишущего? Эксперимент. странница 22.09.2017 16:54

Прочла заголовок. Появился интерес. Усердно пыталась прочувствовать. Заметила игру актеров, как они разной интонацией читаю текст, склоняя меня к тому или другому выбору. Потом обвинения пошли, что ж это я не могу прочувствовать-то? Стало смешно, от того, что же сейчас происходит и что происходит на самлм деле?  ушло напряжения и усилия...)) читаю текст с улыбкой на лице, мне хорошо и комфортно, состояние есть...и уже не важно, что и как кто писал и какой посыл. Мне хорошо, тепло внутри и тихо-радостно. Спасибо Богу!

Мария Магдалина. Не память, а сейчас. Carmen 22.09.2017 13:40

Юленька,  об этом есть упоминание в Евангелии от Филиппа,  в 55 стихе. И ещё в нескольких Евангелиях она упоминается как его спутница.  ”Спутница” на те времена означало “жена”,  ”невеста”. 

Сейчас,  в общем-то,  на просторах интернета можно найти много информации об исследованиях на тему отношений между Иисусом и Марией Магдалиной. И анализ картины Леонардо да Винчи “Тайная вечеря”,  на которой,  предполагают,  рядом с Иисусом изображен не апостол Пётр,  а женщина, склонившая к нему голову,  и соприкасающаяся с ним рукой. И вместе их фигуры образуют букву “М”. 

И анализ отрывка из Нового Завета о свадьбе,  на которой присутствовал  Иисус.  По всем признакам это была его собственная свадьба  (распоряжаться о том,  чтобы гостям налили вина мог только  сам жених)  и. Т. Д. 

В общем,  можно  найти много чего любопытного.  Можно ввести в гугле “библиотека Наг-Хамади”,  ”апокрифы”,  и подчерпнуть дя себя оооочень много интересного об учении Иисуса. 

Мне очень понравилось Евангелие от Фомы.  Там много зерён,  прямых ( насколько это возможно)  слов Иисуса Христа. 

Есть ещё,  кстати,  Евангелие и от самой Марии Магдалины:) 

55. Женщина, не родившая собственных детей, может оказаться матерью ангелов. Такова была спутница Сына — Мария Магдалина. Господь любил Марию более всех других учеников, и Он часто лобзал её  уста. Остальные ученики, видя Его любящим Марию, сказали Ему: «Почему Ты любишь её более всех нас?». Отвечая им, Он сказал: «Почему не люблю Я вас, как её?».

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Камни, безмолвные стражи времени. Дато 22.09.2017 13:23

Спасибо, Юля). Почему вспомнились камни на Таити:

 

Душа входит в тело на 8-ой день. Опрос. Поделитесь наблюдениями. Olga 22.09.2017 10:54

Когда родилась первая дочка в 2013 я еще не настолько прониклась знаниями, но очень запомнился момент, когда на ее третий день жизни, пока она спала, я пошла в душ. Выхожу, вижу ножки-ручки уже проснулись, она поворачивает голову смотрит мне в глаза и так искренне-искренне улыбается. Этот взгляд был словно вглубь меня, невероятно теплый! В роддоме мы 4 дня записывали несколько раз в день ее вес, все разы хождения в “таулет” и часы кормления. Потом уже отследила, что как ни в один из других дней, у нее тогда была прибавка в 50 гр. Вес всего что в нее входило и выходило мы конечно не записывали, но этот день разительно выделялся по данным. Год назад у нас родилась еще одна дочка) С ней была совсем другая ситуация. Первую неделю я ее глаза даже не могла разглядеть. Она все время кушала и спала. Такая себе мягкая, сосущая и иногда кричащая куколка. Никакого внутреннего контакта. Только в момент когда она вот-вот родилась, я ощутила какое-то невероятное блаженство, оно какбы было связано с ней, но от нее лично не исходило. А вот к 8-му дню все изменилось. Появился человечек! Это ощущалось очень на внутренне уровне. Мы проснулись, а возле нас уже был человечек! Глаза открылись и появился внутренний диалог! Такие моменты ни с чем нельзя спутать!

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Камни, безмолвные стражи времени. Александр Н 22.09.2017 10:13

В подтверждение

”...Интересно, что камни тоже, как и вода, хранят энергетику, типа конденсатора и обладают целительной силой, думаю, не только на уровне трехмерности...”

Если учесть, что в камнях тоже есть вода, с ее свойствами памяти и энергетики, то немного приближает нас к решению почему камни обладают мощнейшей энергетикой. 

”На нашей планете вода входит в состав всех живых организмов в содержании от 45% до 98%, в том числе и организма человека, где её до 80% от общей массы. Вода — это распространённый компонент природы. Даже в огне присутствуют элементы воды в виде водорода и кислорода, за счёт которого происходит горение. Даже в камне есть жидкость.

— В камне? — удивился Славик.

— В камне. Все камни под большим давлением выделяют жидкость, хоть и в малых количествах. И как бы это парадоксально ни звучало для вас сегодня, но даже в центре Земли, внутри раскалённого ядра находится ядро огромной плотности и массы и в нём есть тоже жидкость.

Земля — это в действительности живое существо, которое тоже состоит в основном из жидкости, имеется в виду не только поверхностный слой, где 70% — это океаны, а 30% — это всё различная модификация материи с включением воды, но и внутренняя жидкость. И мы, люди, тоже похожи на неё.

— А у Земли тоже есть разум? — всё никак не мог выяснить для себя этот вопрос Костик.

— Безусловно, и человек с ним связан, так как этот разум находится в памяти жидкой структуры и в нём накапливается информация обо всём, в том числе о каждом из нас. Так как, я уже говорил, большая часть нашего тела состоит из жидкости, то все данные о нас, начиная от мыслей, эмоций, заканчивая здоровьем и матрицей ДНК, закладываются в эту память.

— А долго она хранится?

— Долго.” («Сэнсэй-II. Исконный Шамбалы» А. Новых)

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Камни, безмолвные стражи времени. Александр Н 22.09.2017 09:52

Классно.

Позвольте поделиться и своими соображениями.Приведенные те немногие примеры камней, коими усыпана наша Земля-Матушка расположены в пределах 53-58 градуса, как и множество других сооружений и мегалитов. На ряду с линеей 43 градуса вырисовывается еще одна приблизительно 55 гр.

Далее делюсь тем, что пришло в момент чтения статьи:

”На валуне имеется уже едва заметный знак (древний символ в виде лапы петуха, птицы).”- возможно это древний знак руна Мир (или Альгиз).


Руны Мир (Альгиз) и Чернобог 

описывать не буду, подробнее хорошо описано здесь :https://allatravesti.com/drevnie_znaki_i_simvoly_neznanie_ne_osvobozhdaet_ot_ih_vozdeystviya

Вот казалось бы много читал про дольмены, а тут эта фраза

”...Спустя минуту мы встретились с первым дольменом: глаза в глаза нам смотрела каменная человеческая голова, выросшая прямо из-под земли. Оторопев от неожиданности, мы замерли. Из оцепенения нас вывела Елена Ивановна: - Она и вправду, как живая, зимой и летом от неё исходит тепло...”

навеяла на это:


Поэма Пушкина “Руслан и Людмила”. Чем не дольмен, если по одной из версий предназначения они выполняли заградительно-оборонительную функцию. Оказывается таких голов в реальности по миру разбросано много в разных культурах.

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Камни, безмолвные стражи времени. Елена 22.09.2017 07:30

Вот это да! Спасибо большое! Очень интересно!

М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2. Анна К. 22.09.2017 06:13

Спасибо

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Анна К. 22.09.2017 05:27

Спасибо вам, Регина и Валерий, за ваши комментарии :-) У меня только один вопрос: а почему вы решили, что я с вами не согласна? :-) Цель у нас у всех одна - достижение безусловной Любви, ко ВСЕМУ миру духовному. Тропки разные бывают туда... это да :-) Я могу делиться лишь своим опытом, описывать ту тропу, по которой иду сама: все её преграды, заторы и открытия. Хороша эта тропа или плоха? Какой смысл в подобных оценках?

Что касается приведённой цитаты из “АЛЛАТРЫ”, я вижу её именно в таком ключе. И всё, что хотела сказать по этому поводу - уже сказано... Как Вы и просили, Регина, дополнительные цитаты вставлять не буду, а-то так, не дай Бог, можно и творящей силы сексуальной энергии коснуться, или, того хуже, единения плоти, приводящего к таинству высшего....  Чур-чур меня. И так вон как у многих читателей зацепилось сознание за откровенность по этому поводу во всём цикле статей...

Каждый видит то, что хочет видеть. 

В любом случае спасибо вам за то, что делитесь. Это же здорово, чту всех у нас есть возможность совместно пройти этот путь, и заглядывая в первую очередь внутрь себя, в свой собственный “огород”, пропалывать сорнячки, не отвлекаясь от главного Всхода. 

Пирамида Гунунг Паданг (Gunung Padang). Или история, которая трещит по швам. Lada 22.09.2017 01:27

Первыми обратили внимание на Гунун-Паданг голландцы в 1914 году. В своем отчете сотрудники колониальной Археологической службы упомянули ее как гору Гунунг-Паданг (Гора Просветления), на вершину которой местные жители поднимаются для медитаций. Вторично она мелькнула в 1949 году, после чего пропала ровно на 30 лет.

Только в 1979 году на ее вершину поднялись ученые – географы и геологи.

На макушке горы они нашли сотни каменных глыб правильной формы, расставленных в определенном порядке. Так появились первые загадки Гунунг-Паданг: кто изготовил эти глыбы, зачем и главное как их затащили сюда, на высоту 885 м. над уровнем моря?

Попутно записали местные легенды о Горе Просветления. В них речь шла о короле Силаванги, умевшим обращаться тигром и мановением руки переносит базальтовые глыбы, из которых и сложил Гунунг-Паданг

умел одним мановением руки переносить гигантские глыбы базальта, обращаться тигром, а после создания пирамиды Гунунг Паданг не умер, но превратился в духа, дабы однажды воскреснуть.

Не то чтобы геологи, археологи и технологи под руководством Дэнни Натавиджая поверили сказаниям аборигенов в изложении нидерландцев, но все же решили изучить исторические архивы родной страны. Вот тут и выяснилось, что король Силаванги – историческая личность. Правитель, царствовавший здесь примерно в 1500 году до нашей эры.

Но версия о причастности к созданию Гунунг Паданга короля Силаванги казалась полностью разоблаченной. По-видимому, гигантские мегалитические строения комплекса создавались трудом многих поколений – в том числе задолго до его правления. Что же касается собственно периода около 1500 года до нашей эры, то здесь ученых все же поджидала загадка. Цементный состав, скрепляющий глыбы пирамиды, относящиеся к данному периоду, состоял на 45% из силикатных минералов и на 45% из минералов железных руд…Металлургия в древней Индонезии, невозможная без использования электрической энергии? Возможно ли это?

Загадочный артефакт

В октябре 2014 года в восточной части горы был найден металлический предмет, только добавивший загадок. Ученые установили его возраст – 11.000 лет, а металлурги нашли в его составе алюминий. Мы получаем алюминий путем электролиза, а как получали его на Яве 11.000 лет назад? Имели электричество? Или владели неизвестными нам методами выделения химических элементов? Натавиджай придерживается первой версии и утверждает, что им найдено место на Паданг, где некогда располагалась примитивная электростанция.

Отметим, что к этому открытию проявил интерес сам президент Индонезии, поздравивший новоявленного Индиану Джонса с его сенсационной находкой, мы не пойдем далее на поводу у безграничного оптимизма и подчеркнем: загадочные артефакты, явленные миру исследователем древностей, сейчас вызывают много споров в научном мире.

С одной стороны, в этом нет ничего странного, ибо речь идет о сенсационном открытии «с пылу с жару»: уж слишком мало времени прошло, чтобы сделать какие-то однозначные выводы. С другой стороны, настораживают уж слишком разнящиеся между собой данные об этих артефактах, встречающиеся в свежей научной периодике. К примеру, сам Натавиджая утверждает, будто древние электростанции были найдены ими в слое пород, возраст которых относится к 25 000 (!) году до нашей эры, и сделаны оные артефакты из золота и меди. Ученого опровергают многочисленные уфологи, заявляя, что находка относится к времени правления короля Силаванги и в ней – помимо золота и меди – содержатся в большом количестве металлы внеземного происхождения.

Иными словами, с точки зрения уфологов, речь идет об остатках крушения огромного инопланетного корабля. Понятно, что отсюда – рукой подать до гипотезы, в соответствии с которой Силаванги, «умевший одним мановением руки переносить огромные глыбы базальта», был не кем иным, как уцелевшим членом экипажа НЛО. Инопланетной сущностью, по крайней мере на последнем этапе возведения пирамиды «приложившей руку» к ее созданию и в благодарность за это увековеченной – в отличие от многих других местных правителей – в яванских легендах.

Сейчас артефакты, открытые доктором Дэнни Натавиджая, находятся под охраной правительства Индонезии и в обстановке секретности изучаются в местных государственных лабораториях – в том числе с привлечением военных экспертов. По-видимому, они не скоро еще будут явлены общественности. Местным ученым вообще хотелось бы оставить тайны Гунунг Паданга достоянием исключительно Индонезии. Достаточно сказать, что еще в 2013 году – задолго до обнаружения то ли древней электростанции, то ли обломков НЛО – 34 индонезийских археолога подписали соответствующую петицию в адрес правительства. (Прослеживается общий сценарий действий ученых по указке архонтов).

Также можно провести параллель между пирамидой Гунунг Паданг и Атлантидой (или южноазиатский континент Сундаланд). Взять хотя бы периоды во времени. Большая часть территории Горы просветления строилась во время последнего ледникового периода. Уровень воды океана в Юго-Восточной Азии тогда был гораздо ниже (на 400 футов). Острова были единым целым с материком. Гипотеза, принадлежащая Грэму Хэнкоку, гласит, что Гунунг Паданг может являться доказательством существования затерянной Атлантиды. Хэнкок посетил индонезийский мегалит и встретился с Денни Натавиджия, старшим геологом исследовательского центра геотехнологии Индонезийского института наук, который убежден, что строительство пирамиды было начато более 22000 лет назад, задолго до конца последнего ледникового периода. 

Камни Гунунг Паданга необычные. Когда по ним ударяют твердым предметом, они резонируют в тональности колоколов. Это редкое явление, известное как литофония, означает способность некоторых камней под внешним воздействием издавать звуки, похожие на музыку. 


Закончим рассказ об артефактах и тайнах Гунунг Паданга с того же, с чего начали, – с яванского мифа о сотворении пирамиды ради медитаций и наблюдения за звездами. Конечно, можно сколь угодно долго иронизировать по поводу версии об «инопланетном строителе Силаванги», но вот факт: в преданиях местных жителей упоминается «родная сестра Земли, в 500 шагах света, населенная братьями». 

Напомним: лишь в 2014 году астрономы открыли «в 500 шагах света от Земли» (500 световых лет) уникальную планету Kepler-186 f, чьи размеры больше земных лишь на 10%, входящую в так называемую зону обитания (ее орбита так же удалена от звезды, как Земля от Солнца).


Сейчас ученые предполагают, что на «родной сестре Земли» может быть жидкая вода и, значит, жизнь. А вот откуда у древних астрономов Гунунг Паданга аналогичные сведения, передаваемые из поколения в поколение, можно только предполагать...

(по :http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=3723
http://www.mk.ru/science/2015/07/22/planeta-kepler186f-mozhet-okazatsya-rodstvennicey-zemli.html

http://midgard-edem.org/?p=1958

http://papyrus-net.livejournal.com/600868.html)

Казалось бы, давно известно о тайнах Гунунг Паданг в Индонезии, но только сейчас совокупная информация о пирамидах на Земле складывается в цельную картину (не без помощи аналитиков этого сайта) и ведёт к дальнейшему раскрытию сокрытого и забытого знания о пирамидах, а главное - их предназначения...

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Регина 22.09.2017 01:05

Спасибо, Валерий, за спокойное и ясное изложение понимания. Считаю точно также, согласна с вами полностью. Аня, с чего вы взяли, что приведённая цитата из АллатРа подана в контексте отношений между мужчиной и женщиной? Всегда воспринимала её как эталон отношений между всеми людьми. Начиная с Вопля Ангела в АллатРа и в каждой передаче Игорь Михайлович довольно внятно выражается о любви земной. А сознание ох как не хочет этого слышать, поэтому и переворачивает сразу на материю, тут же разбавляет Истину своим пониманием, основанным на присутствующих желаниях. Например, в передаче “Грядущие катаклизмы”  Игорь Михайлович говорит, что истинная любовь не имеет никакого отношения к миру материальному. Как ещё можно трактовать эту фразу? И это лишь один пример. Не хочу устраивать битву цитатами... Прошло несколько дней со дня публикации ваших статей, а я знаю уже не одного человека, в которых они посеяли сомнения. Ответственность за наши слова во времена Перекрестья велика... Я никого не призываю верить мне, могу лишь порекомендовать тем, кто неравнодушен к обсуждаемой теме и искренне хотел бы разобраться,  написать вопрос Игорю Михайловичу на мейл, указанный в передачах Истина на всех одна, и попросить раскрыть эту тему  подробнее. 

Яко с нами Бог, или Диспут с атеистом. Ф. Мельников и С. Лавров. Оксана 21.09.2017 23:26

Большое спасибо за открытие чудесного повествования. Читала и получала ответы и на свои - давние вопросы :)

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Admin 21.09.2017 20:35

Да, не понял юмора), не почувствовал.

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Gazolin 21.09.2017 20:33

Марина, я, собственно, и хотел спросить: а Вы лично как считаете - влияет как-то татуировка на духовность или не влияет? И как связана духовность и символы чакр?

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Gazolin 21.09.2017 20:31

Да, легко подскажу. Тут давеча статейку публиковали - у Вас там получилось прочувствовать пишущего? ))) Вот интересно, а что Вы почувствовали в моих словах? Забегу наперед и скажу, что я писал в шутливом тоне. Но я так понял, это не удалось мне передать, так как почему-то люди не прочувствовали. Видимо, не хватает духовности у меня )

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Admin 21.09.2017 19:13

А давайте не будем влиять на выбор другого человека. Я представляю, если бы на каждом татуированном вместо всякой непонятной мути, был набил знак АллатРа... хорошо это или плохо? По-моему, чем больше знаков, тем шире распространяется знание.

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Admin 21.09.2017 18:53

Меньше слушайте окружающих, и больше - Душу. Свою Душу.)

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Admin 21.09.2017 18:52

Может подскажите, где написано, что по-духовному, а что не по-духовному?)

Пирамида Гунунг Паданг (Gunung Padang). Или история, которая трещит по швам. Omar 21.09.2017 18:42

Вот не везет архонтам, прячут, прячут историю в она вылазит прямое из под земли. Не. ........ как то так.

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Alisa 21.09.2017 18:32

Анечка, автор, спасибо вам, дорогая, за то что вы пишете, стараетесь, ищете и с нами делитесь. Я вот даже и не знаю какими словами писать на такую тему, например. И стоит ли на эту тему писать? Не знаю просто потому, что кто  ещё не нашел - он не поймет и из статей. Это знание из тех, которые надо испытать лично каждому, чтобы, наконец, понять. А те же, кто уже нашел и понял... и имел счастье получить такой Дар Любви истинной, живой и оживляющей от другого человека... тому не нужны уже и статьи наши и вопроса у него нет, он ЗНАЕТ. Уже знает о чем именно пишется в той цитате, что вы уже привели тут. Это один из моих любимых кусочков из аллатры:) (первая ваша цитата тут). И я до не знаю каких пор, навсегда, наверное:) буду благодарна тому человеку, кто подарил в свое время и сейчас ещё дарит (только уже не он один в моем окружении) такой величественный Дар, Дар истинной Любви. Любви к моей личности, к моей душе, любви к Богу. Она спасает жизни, в прямом смысле слова ибо она приводит к Богу и того, кто ее дарит, но и того, кому такую Божью любовь пока только дарят, но кто сам ещё не может. Это бесценный Дар. Именно с большой буквы ибо ценность такого дара сложно описать словами. Скажу только что я там, где я сейчас есть именно благодаря этому дару. Это сотворчество некое, с одной стороны вот такая вот Божия Любовь льется через человека и возносит в высь к Богу, с другой стороны - моя работа и ответная любовь к Богу не дают после этого взлета снова падать вниз. И это прекрасно, это Жизнь. Эта цитата... в ней все. Но это немного не то, как это рассматриваете здесь вы. Хотя если честно, это совсем не то:) уж простите меня и не обижайтесь:) Это намного больше, чем вы понимаете это на данном этапе (по крайней мере, судя по вашим ответам здесь Регине). Вы пишете об озере, а в аллатре - про океан, который не имеет и края. Но каждый понимает так, как он на данный момент что-то понимает. И это нормально, все мы здесь для того, чтобы расти и развиваться. Просто не останавливайтесь, ищите дальше, глубже. Я тоже когда-то как вы ее понимала. Но потом получила на самом деле этот дар, Дар истинный, а не как понимала тогда о чем в той цитате. Эта любовь - она не имеет пола. И она ну никак не касается  темы М и Ж. Хотя да, тот человек, который мне ее подарил и к своему человеку-”спутнику по жизни” конечно тоже ее дарит. Он дарит ее всем:) каждому, кто только открыт ее принять. Но это другое, это не про М и Ж. Ищите. И дарите:). С любовью к вам и ко всем.

И к любимому сайту:) за строчками которого люди и их дорожки к Богу... Спасибо вам, дорогие:)

М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2. Ахмед 21.09.2017 17:15

Пришли на ум строки из ОШО “Близость”...

Каждый боится близости - другое дело, осознаете вы это или нет. Близость означает: полностью показать себя незнакомцу - а все мы незнакомцы; никто никого не знает. Мы незнакомцы даже для самих себя, потому что не знаем, кто мы такие.

Близость приближает тебя к незнакомцу. Тебе придется отбросить все защиты; лишь тогда возможна близость. И страшно то, что если ты отбросишь все защиты, все маски, кто знает, что с тобой сделает незнакомец? Мы все прячемся за тысячей и одной вещью, и не только от других, но и от самих себя, потому что нас воспитало больное человечество, со всевозможными подавлениями, ограничениями, табу. И страх состоит в том, что с кем-то незнакомым... Неважно, прожил ли ты с этим человеком тридцать лет, сорок лет; “незнакомость” не исчезает никогда, - безопаснее кажется поддерживать некоторую защиту, некоторое расстояние, потому что кто-то может воспользоваться твоими слабостями, хрупкостью, уязвимостью.
Все боятся близости.
Проблема еще более осложняется, потому что каждый хочет близости. Каждый хочет близости, потому что иначе ты одинок во Вселенной - без друга, без любимого, без кого-то, кому ты можешь доверять, без кого-то, кому ты можешь открыть все свои раны. А раны не могут исцелиться, если они не открыты. Чем более ты их прячешь, тем они становятся опаснее. Они могут превратиться в рак.
С одной стороны, близость это существенная потребность, поэтому все ее жаждут. Ты хочешь, чтобы другой человек был тебе близким, чтобы он отбросил все меры защиты, стал уязвимым, открыл все свои раны, отбросил все маски и ложную личность и предстал обнаженным, таким, какой он есть. С другой стороны, все боятся близости - ты хочешь близости с другим человеком, но не отбрасываешь свои меры защиты. Это один из конфликтов между друзьями, между влюбленными: никто не хочет отбросить свои меры защиты, и никто не хочет остаться в полной наготе и искренности, открытым - а обоим нужна близость.
О внешних образах и шаблонных реакциях. Наталья 21.09.2017 16:23

По внешности мы в первые секунды составляем впечатление о человеке.Чтобы его прочувствовать требуется больше времени. Люди привыкли судить по внешности потомучто не знают как по-другому. Их приучили делать именно так и что можно как-то иначе многие не догадываются.Развить в себе чувствование нелегко. Я тоже стараюсь не судить “по одежке”,даже умом понимаю что это неправильно, но это так “вьелось”в меня,что уже автоматически выношу привычное суждение,а потом только одергиваю себя.

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Александр Н 21.09.2017 15:55

Дело конечно Ваше. Но зачем Вам лишний раз тешить животинку. По моему мнению, любое тату (даже с духовными и положительными знаками) только радует гордыню человека. Ведь для чего люди наносят тату, наверное ж как-то выделится, самовыразиться таким образом, чтоб другие замечая, обращали на Вас внимание и т.д. А это конкретное проявление левой сущности, т. е. гордыни человека. Задумайтесь.

Пирамида Гунунг Паданг (Gunung Padang). Или история, которая трещит по швам. Екатерина 21.09.2017 15:30

Да, просто факты,  которые просто разрушают ложь.  

Можно ли прочувствовать пишущего? Эксперимент. Татьяна 21.09.2017 15:23

я не почувствовала)))) Вообще внутреннее сопротивление на постановку эксперимента))) Было, когда книгу читаю и понимаю с каким посылом это писалось, или смотрю сюжет и по полочкам раскладывается зачем и какие приёмы использовались - соответственно какой мотив был у создателей, - а здесь сопротивление, что предлагается попробовать себя в роли экстрасенса, не хочу!

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Валерий 21.09.2017 14:09

На мой взгляд статья пронизана желанием доказать себе, что взаимоотношения между двумя людьми это хорошо и не мешает духовному развитию. Может быть и так, у каждого свой путь в материальном мире. Но беру смелость утверждать, что все, что было сказано о любви в Книгах А. Новых  и в том числе в отрывке  из книги АллатРа, приведенном в статье, говорится о любви к Богу, Духовному Миру и к людям. Ко всем людям, какими бы они ни были, а не к кому-то одному. Сам столкнулся с ситуацией, когда появилось чувство к человеку, но в тоже время возник и вопрос - почему я люблю ее больше, чем других? И что же дальше? Что подталкивает меня заводить отношения, ради чего? Жить под одной крышей, плодить пищу для системы? И вот понимая это, что в Боге все едины и все в любви, стараюсь больше разбираться в себе, почему я кого то не люблю. В передаче “Сознание и Личность от заведомо мертвого к вечно живому” было сказано, что Бог это Любовь и человек, который прочувствовал это чувство, уже не может жить по другому. Это становится его внутренней потребностью жить Божьим, жить Миром Духовным. Вот как-то так, не много и ни мало. Какая же еще нужна потребность человеку  в материальном мире, получившему Знания, которая будет мешать основной цели - стать из мертвого Живым?

О внешних образах и шаблонных реакциях. Оксана 21.09.2017 13:58
Думаете все бы сказали “ты Ригден Джаппо мы это чувствуем” думаю было бы нечто похожее на сюжет выше.... 
...а вспомните ребят из книг А. Новых Сенсей, если бы у них спросить тогда что бы они ответили?   

Да уж.... есть аналогичный реальный опыт. Не в адрес И.М., а другой Личности. Но суть от этого не меняется, смотрим глазами земными и не чувствуем сути.

М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2. Светлана 21.09.2017 13:17

Жаль, что моё сознание поздно увидело эту строчку: -”Но ведь по факту, ничего личного, но ты, то есть та часть тебя, что проявлена в материи, мне реально не нужен.”
И это ли не дьявол? Это ли не разделение? От “сели” и до “сели” нужен, дальше нет. Бред какой то.

М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2. Светлана 21.09.2017 13:06

Исходя из текста статьи: “Начиная от элементарного - у меня есть, с кем спать  и заканчивая образом жизни и созданием семьи - нет такой потребности. Это не вопрос выживания и жизненной необходимости. Мы прекрасно жили, живём и сможем и дальше прожить вдали друг от друга в этом материальном мире.”
Да. Сможем. Только кому это на пользу? Только дьяволу. Зачем ему столько Света, да и потом, ведь эта сила способна многое изменить. Это ведь пример для подражания, что можно любить и созидать. А, что мы видим сейчас? Переписка в инете под масками и чужими именами... И этому подражание есть. Тому свидетельство комментарии к этим статьям.

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Марина 21.09.2017 12:51

Жаль,а так хочется. Тату с символом чакр же делают или их тоже нельзя? 

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Gazolin 21.09.2017 11:41

Нельзя. Это как-то не по-духовному.

Можно ли прочувствовать пишущего? Эксперимент. Елена H 21.09.2017 09:29

скажу честно, что эксперимент очень заинтриговал. Я уже оставила свое мнение ранее, но теперь сознание интересуется угадала или нет, правильно ли прочувствовала или нет.. что бы потом использовать это против меня же. Оно же потом скажет “Вот молодец, ты все правильно чувствовала” (=ГОРДЫНЯ) или “Ну и бездарь, сколько занимаешься, а до сих пор такого простого не чувствуешь” (самобичевание и та же ГОРДЫНЯ с обратным окрасом). 

Как только выставите отзывы, обязательно буду записывать свои мысли и реакцию сознания, какой оно крючок забросит в этот раз...

О внешних образах и шаблонных реакциях. yura 21.09.2017 08:43

В Евангелие от Матфея (в главе 16 стих 13-26) сохранился сюжет, который формировался на основе реальной истории. Только главным её героем был не Пётр, а Мария. Иисус как-то спросил своих учеников, за кого они Его почитают, то есть кем считают. Ученики отвечали, что за Учителя. И лишь Мария, поняв, что в тот момент вопрос исходил от Сущности Его, ответила «Ты — Иисус, Сын Бога». И тогда Иисус сказал ей: «Блаженна ты, Мария, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах.

    Вот всегда перечитывая этот стих приходила мысль “ну что за ученики, как они могли не понимать очевидного, вот я точно бы прочувствовал кто передо мной” ну как-то так. А те, кому посчастливилось общаться с И. М. Даниловым, вот если бы у них спросить, за кого они его считают, только честно не боясь кого-то обидеть. Думаете все бы сказали “ты Ригден Джаппо мы это чувствуем” думаю было бы нечто похожее на сюжет выше. Сознания готово согласиться что да высокодуховная сущность, да слился с душой и стал ангелом, но, чтобы сам владыка Шамбалы... а вспомните ребят из книг А. Новых Сенсей, если бы у них спросить тогда что бы они ответили?   

Великие египетские пирамиды на плато Гиза. Аналитика. Виталий 21.09.2017 03:21

Всем доброго времени суток

Прочитал статью полностью на коментарии не сильно хватило поэтому если пропустил что кто то упоминал о факте внутреннего строения пирамиды и ходов извиняюсь. 

Если рассмотреть просто ходы пирамиды внутри как чертеж то сразу заметно что чертеж не просто напоминает а является точной копией главных путей потока радио ретрослятора и имеет схожесть с путем обмена данных материнской платы компьютера осмелюсь предположить что пиромиды это огромный комплекс дальней связи так как пирамидальные постройки найдены и на луне и на Марсе мало того если рассматривать ходы как схему радиоретронслятора то потоки сигнала выходят точно на созвездия но как говорится это лишь мои предположения и мысли 

Кусок вариного железа судя по фотографии как токарь с опытом могу предположить что это 1.446 либо 1.40 (смотрим книгу ключей стали) данные сплавы являются очень трудно перероботывами но имеют свойства остановки или блокирования радио излучения что такой кусок железа делает в пирамиде не понятно 

По фотографиям к сожалению мне еще не довелось побывать там лично саркофаг или ванна в камере царя имеет характерное углубление на кромке без ошибочно алмазная фреза 

Я надеюсь мои догадки и мысли вам чем то помогут.

Архонты. Кто они, хозяева материального мира? Мифы или реальность? Некто 21.09.2017 01:10

В видео есть упоминание о семье Барухов... Между прочим, Бернард Барух (а не Уинстон Черчиль, как часто указывается) первым в мире в официальной обстановке употребил термин «холодная война» 16 апреля 1947 г. в речи перед палатой представителей Южной Каролины для обозначения конфликта между США и Советским Союзом. (Википедия)

Знак АллатРа. Круг и полумесяц. Аналитическое исследование. Марина 20.09.2017 23:57

А можно ли этот символ набить, как татуировку? Кто-то знает? 

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Эмине 20.09.2017 20:03

 Лучше не скажешь. )

Я бы еще назвала такую взаимную любовь Цветком лотоса ; настолько , нежным хрупким и тонким , что у обоих сторон возникает желание беспрестанно с трепетом относиться друг к другу . Я знаю одну семейную пару , они  вместе наверное 50 лет , но когда они с любовью  парят  вместе под ручку , при этом излучая невероятный благостный свет вокруг себя , все прохожие завроженно провожают их взглядами. Из массы людей мгновенно можно выделить их по излучаемой ими любви. Надо добавить , что у них к сожалению или к счастью нет детей , но говорят , что они помогают в воспитании племянников. И еще примечательно : они очень похожи друг на друга.))  Когда я  их вижу , у меня поднимается настроение и становится так радостно за них , и что еще любопытно, раньше они попадались всегда мне навстречу , а в последнее время получается , что мы идем в одном направлении, т.е  в одну и ту же сторону и меня это еще больше радует .)) 

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Sol 20.09.2017 19:03

А если вспомнить, что это всего лишь два человека доставили радость друг другу, либо получили бесценный опыт – то за них можно только порадоваться. Истинная любовь от этого лишь усилится.”

 

Услышала  в голове такую чётенькую матерщину при этих словах:))))) 

 Типа “ага...  Афигеть теперь.  Пусть только попробует”))))) 

Можно ли прочувствовать пишущего? Эксперимент. Admin 20.09.2017 17:18

Спасибо за многочисленные отзывы, они пока открыты не будут.

Можно ли прочувствовать пишущего? Эксперимент. AlinaSkrylnikova 20.09.2017 16:47

Так вы проводите эксперимент или нет? почему мой комментарий не отображен?

Можно ли прочувствовать пишущего? Эксперимент. Admin 20.09.2017 15:45

Не знаю, всё может быть. Но почему бы не попробовать?

Пирамиды мира. Часть 18: Катманду, Непал. Владимир:) 20.09.2017 14:57

Дато, благодарю за такое интересное открытие. Ведь не один раз видел такие постройки. И даже мысли не было, чтобы взглянуть под иным углом. Зато теперь есть новые ассоциации, благодаря статье).

Вспомнились слова из книги А. Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы», часть I:

 ”По большому счету человек, безусловно, когда-нибудь станет совершенным существом… Но пока в его разуме господствует животное начало, он даже элементарный стул придумать не может, если ему не расскажут, как нужно его сделать.”

”Это сейчас люди такие умные, потому что пользуются знаниями предков. А как об этом узнали их предки, вы задумывались? Даже в самых древнейших легендах Шумерской цивилизации, написанных на глиняных табличках, есть упоминание о том, что именно «люди с неба» рассказывали им, как налаживать быт, как нужно строить дома, ловить рыбу, выращивать для себя растительную еду и тому подобное. А до этого люди жили как любое стадо животных… Взять хотя бы совре­мен­ный мир. Как ученые получают открытия?

– Усиленно работая над данной темой.

– Безусловно, внешне это выглядит именно так. Но сам миг открытия, миг озарения?

Николай Андреевич пожал плечами.

– Вспомните историю великих открытий, – продолжал Сэнсэй. – Возьмите хотя бы всем из­вест­н­ую периодическую систему Дмитрия Ивановича Менделеева, которая приснилась ему в готовом виде, причем не полностью, а только лишь та ее часть, которую может воспринять человечество на данном этапе. Та же история со структурой атома Нильса Бора, с формулой Фридриха Августа Кукле, с откры­тиями Николы Тесла и многие-многие другие. Практически все научные идеи и теории челове­чества появились в результате озарения, интуиции, а чаще всего «откровения свыше». То есть эти открытия были извлечены учеными из недр подсознания.

А недра подсознания – это тот же чакран, «двери», «врата» – называйте это как хотите, – которые могут открываться хоть с одной, хоть с другой стороны. Это всего лишь переход в совершенно дру­гую сферу, другое измерение, другое инфор­маци­онное поле, как вам будет угодно это именовать. Так вот, при определенной необходимости в мозг ученого может вкладываться готовый ответ с той стороны.

– А кто его вкладывает? – поинтересовался Костя.

– Тот, кто находится с той стороны. Каждый чело­век воспринимает Его по-своему: кто-то прини­мает за Абсолют, кто-то за Коллективный Разум, или Шамбалу, или Бога…»

Яко с нами Бог, или Диспут с атеистом. Ф. Мельников и С. Лавров. Владимир:) 20.09.2017 14:37

Благодарю, Юлия, что познакомили с таким прекрасным рассказом)))
Очень Вам благодарен за это знакомство)!

Яко с нами Бог, или Диспут с атеистом. Ф. Мельников и С. Лавров. Татьяна 20.09.2017 13:03

Благодарность автору за статью. Познавательно и чувственно

Пирамиды мира. Часть 19: гора Ртань, Сербия. Алёна (AlenaGr) 20.09.2017 12:08

”...самое длинное ребро «сербской пирамиды», простирающейся к северу, имеет длину 3 километра, юго-западное — 1.5 км, а юго-восточный — 0.75 км, что в итоге приводит к соотношение длин 4:2:1.” Это что, получается, что она трехгранная пирамида?  Вот ещё дополнительная информация по горе Ртань ( http://sekreti-mira.ru/piramida-rtan/ )

”Сербский физик-ядерщик Любо Рестовский много лет изучает феномен горы Ртань. Он уверен – это совсем не гора, а настоящий шедевр инженерной мысли, она создана искусственно, а на ее вершине есть источник электромагнитного излучения. Ученому даже удалось измерить частоту колебаний электромагнитных импульсов.

Рестовский утверждает, что гора Ртань излучает в пространство волны с частотой в 26 кГц. Еще ученый rtanchastotaговорит, что форму Ртани не могли определить атмосферные явления, такие как ветра и дожди. Ее геометрия совершенна, соблюден принцип золотого сечения. Ртань – гора из известняка, а облик пирамиды ей придала либо какая-то разумная сила, энергия, либо разумная рука.

Ученый также объяснил, почему вблизи пирамиды Ртань электронные приборы могут выходить из строя. Любо утверждает, что неизвестная науке пирамида, когда то была частью системы по управлению климатом Земли. Именно поэтому Ртань во время грозы может блокировать любые электромагнитные импульсы.

Эти схемы блокируют любое полупроводниковое оборудование в радиусе 200 км. По сути это аварийная система, которая позволяет выжить всем приборам, использующим полупроводники в момент электромагнитного импульса. Такого, который, например, возникает в момент атомного взрыва.

Так же считается, что 15 тысяч лет назад Ртань была колоссальным резонатором космической энергии, и наша цивилизация вполне может освоить принципы управления этими потоками. Пирамида, которой является гора Ртань, излучает энергию строго в одном волновом диапазоне и с одинаковой амплитудой. Она каким-то образом общается с космосом.”

Как из знаний делали религию. Повторение пройденного. Алёна (AlenaGr) 20.09.2017 11:39

Да, н-е-е-е-т. Я вас не хотела обидеть. Просто вот  сейчас поняла, что упрекнула вас в том, в чем сама грешу. Мое сознание считает, что все кто находятся в движении, в частности на этом сайте должны быть  практически “святыми”. Стоп... должны??? Мне никто ничего не должен. Сознание любит свои проблемы перекинуть на кого- нибудь. Ну что? Мир? 

Интересные места. Нам есть чему поучиться у древних. Святые Холмы. Часть III. Хужалар-Тавы. Алёна (AlenaGr) 20.09.2017 10:57

Меня тоже давно  интересовала это загадочное  число « сорок», почему – то оно резко отличается от остальных  десятков-числительных по написанию, в корне этого числительного по идее должно было бы присутствовать или «четыре» или «дцать, десят, десять».  И вот сегодня нашла  на сайте http://www.karvin.ru/mif/forgottenwords/magpie/                                                                  

   «попробуем найти связь между похожими словами: сорока (птица)-сорока (традиционный женский головной убор) - сорок (числительное)-сорочка (одежда).  Начнём издалека. Все эти слова сформированы вокруг одного первоначального корня: «рок».

Значение слова рок-судьба. В основе слова лежит буквица «Рьцы», образом которой является реализация творческого потенциала; действие, направленное на достижение цели; импульс, который меняет энерго - информационное состояние.

Говорящий человек преобразует мысль (информацию) в звук (энергию), поэтому- древнеславянское «реку́» (рeкти, речь); энерго - информационное состояние постоянно меняют текущая вода, поэтому-«река»(рокот); судьба, которая заложена в матрице тонкого мира, мира Нави (информация), неизбежно воплощается в мире Яви (энергия), поэтому- «рок».

Рок проявляется в Явном мире, когда приходит «сорок», то есть срок…..

Теперь встаёт вопрос, почему числительное «четыредесят» получило имя «сорок». Сначала обратите внимание, все числа, обозначающие десятки до сорока оканчиваются на –«дцать» (кроме первой): двадцать, тридцать; а идущие после сорока-на «десят»(кроме последней): пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят. Значит, число сорок имело какое-то особое место в числовом ряду, какое-то переходное значение, служило границей или же наоборот, точкой перехода. Ту же догадку подтверждает и само значение слова «сорок», которое мы рассмотрели выше: то, что находится с роком, то есть способствует энерго - информационному обмену или иными словами, является границей между энергией и информацией, между миром Яви и Нави ( число, точка касания и с миром Нави и с Миром Яви).

И действительно в жизни человека эта цифра играет свою роль: при температуре тела свыше 40* начинаются необратимые процессы  в мозгу и в теле, беременность длиться 40 недель (40 * 7, 7 тоже очень интересное число), а потом наступают роды ( тоже процесс необратимый), после 40 лет наступает «кризис среднего возраста», у славян  раньше год состоял из 9 месяцев по 40-41 дню,  весенний праздник «Сорок Святых»,  раньше пост перед Пасхой длился 40 дней  и т. д. (В наше время к Великому посту добавили Страстную седмицу, Лазареву субботу и Торжественный въезд Господня в Иерусалим, за счет чего продолжительность поста перед Пасхой теперь составляет 7 недель.
Источник: 
http://womanadvice.ru/post-pered-pashoy )

Число сорок присутствует в народном словянском календаре. Считается, что настоящая весна наступает через сорок дней после «Великого дня» - дня весеннего равноденствия, праздника, под названием “Сорока”,с ударением на первый слог. Именно через сорок дней Душа Земли окончательно просыпается и наступает праздник «Великого Яра» (нынешняя Пасха). В эти дни возвращались с юга перелетные птицы, которых тоже, по –традиции, называли «сороками», хотя к настоящим сорокам отношения не имели (а как же их иначе звать в период смены земного места обитания и образа жизни?).

Та же ситуация и осенью. Через сорок дней после осеннего равноденствия Душа Земли засыпает и наступает праздник Макоши.

Сейчас уже забыта причина по которой традиционно не принято отмечать сорокалетие. А причина кроется в том же: в свои 40 человек сполна принимает на плечи груз собственной судьбы, отныне он будет пожинать от жизни то, что посеял до срока (сорока).

Это число упоминается и в «Глубиной (голубиной) книге»

Та книга выпала из некой грозной тучи, 
Все буквы в ней цветами поросли, 
И в ней записано рукой судеб могучих 
Вся правда Сокровенная Земли! ...
 
Велика книга голубиная! В длину книга сорок локот...”

(Николай Заболоцкий “Глубинная Книга”)

«…Растянулась, распростерлась по равнинам, по горам. 
Долины та Книга будет — описать ее нельзя, 
Поперечина — померяй, истомит тебя стезя, 
Буквы, строки — чащи — леса, расцвеченные кусты, 
Эта Книга — из глубинной беспричинной высоты. 
К этой Книге ко божественной, 
В день великий, в час торжественный, 
Соходились сорок мудрых и царей, 
Сорок мудрых, и несчетность разномыслящих людей…»

(Константин Бальмонт «Глубинная книга»)

 P.S Свой нижний комментарий писала как ответ Юле на “...а что если процесс духовного созревания Личности был  (скорее всего и есть) чётко закономерен”, но он почему-то получился отдельным и о-о-о-чень долго не хотел отправляться. Ну да ладно. Как получилось так получилось. Юле ещё раз спасибо за интересный коммент, картинка начинает складываться.

Ну вот, и этот комментарий не хочет отправляться, компьютер просто не реагирует, хотя все остальные функции выполняет.

 
Яко с нами Бог, или Диспут с атеистом. Ф. Мельников и С. Лавров. Нюта 20.09.2017 10:46

Потрясающий по своей глубине рассказ))) а какие чувства он передает..словами просто не описать))) я словно оказалась в том зале и вместе с народом..в Единстве Душ перед Господом нашим испытала это ликованье....эту внутреннюю радость и Любовь к Творцу....эту благодарность к Нему... которая льется   из  моего влюбленного сердца))) Спасибо большое автору, что поделилась и с нами))) Слава Богу....за все! С любовью)))

”....— Стало быть, Бог есть? — не отступал Демьян Лукич.

Все замерли…

— Да, есть, — мирно, с любовью ответил Матюхин.

Зал облегченно, радостно вздохнул.

И тут вскочил с места директор школы, рванулся к выходу и, хлопнув дверью, скрылся.

Демьян Лукич ликовал. Неожиданно он перекрестился и громко, торжественно запел молитву «Царю Небесный». И люди откликнулись. Молитву подхватили сначала в первых рядах, а потом и остальных охватил молитвенный дух. Пели все, поднявшись с мест. Молитва лилась из верующих сердец и взлетала к небу...”

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Владимир:) 20.09.2017 09:45

Только Любовь невозможно раздать до конца - чем больше отдаешь, тем больше остается. Поэтому как в настоящей дружбе нет разочарований, так в настоящей Любви нет обид. Симеон Афонский

М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2. Анна К. 20.09.2017 08:31

Артём, простите, что ответила не сразу. Пыталась осознать, что именно сработало у меня.внутри в ответ на Ваш комментарий. Осознала :-) Отвечаю: 

Мы с Вами не знакомы, буквально “пара комментов рядом”, если можно так выразиться об общении и знакомствах в сети интрнет))) Но, с первого же своего поста Вы как будто предлагали мне “сделку”: да, у меня куча комплексов, но мне тоже нужно внимание, понимание, нужна любовь... И во мне сработал “спасатель” - ща мы с этими комплексами разберёмся... Гордынька включилась, чего уж там..)))

Со вторым Вашим комментарием это ощущение проявилось ещё ярче, когда увидела описание ещё большего количества Ваших “заморочек” по поводу якобы личной неполноценности в этом мире. Но отвечать уже не хотелось: моё сознание начало кричать “Да он на сознании, нефиг тратить на него свои силы, ходит тут, “прикалывается”, тянет на себя одеяло...” Забавно. Повторюсь: всё это говорило МОЁ сознание. И бухтело бы и дальше, пока в голове не возник наконец резонный вопрос: ну и где здесь любовь? Под каким кустом затаилась? :-) 

Проще всего отвернуться от человека, увидев какие-то его слабости и поставив на их основе “окончательный диагноз”.... Только кто и кому на самом деле поставил этот диагноз - вот реальный вопрос. Ведь разговор-то происходил в МОЕЙ голове, а значит сработало именно моё зеркало :-))) Спасибо Вам огромное за это! :-) Уж простите за такой катарсис...

Что же касательно ответа на Ваши вопросы, могу лишь поделиться “помогалкой”, которая не раз выручала меня в подобной же ситуации... и сейчас в том числе :-) Принимать её или нет - выбор Ваш :-) 

Эдуард Асадов:

Когда мне встречается в людях дурное, То долгое время я верить стараюсь, Что это скорее всего напускное, Что это случайность. И я ошибаюсь.

И, мыслям подобным ища подтвержденья, Стремлюсь я поверить, забыв про укор, Что лжец, может, просто большой фантазёр, А хам, он, наверно, такой от смущенья.

Что сплетник, шагнувший ко мне на порог, Возможно, по глупости разболтался, А друг, что однажды в беде не помог, Не предал, а просто тогда растерялся.

Я вовсе не прячусь от бед под крыло. Иными тут мерками следует мерить. Ужасно не хочется верить во зло, И в подлость ужасно не хочется верить!

Поэтому, встретив нечестных и злых, Нередко стараешься волей-неволей В душе своей словно бы выправить их И попросту “отредактировать”, что ли!

Но факты и время отнюдь не пустяк. И сколько порой ни насилуешь душу, А гниль всё равно невозможно никак Ни спрятать, ни скрыть, как ослиные уши.

Ведь злого, признаться, мне в жизни моей Не так уж и мало встречать доводилось. И сколько хороших надежд поразбилось, И сколько вот так потерял я друзей!

И всё же, и всё же я верить не брошу, Что надо в начале любого пути С хорошей, с хорошей и только с хорошей, С доверчивой меркою к людям идти!

Пусть будут ошибки (такое не просто), Но как же ты будешь безудержно рад, Когда эта мерка придётся по росту Тому, с кем ты станешь богаче стократ!

Пусть циники жалко бормочут, как дети, Что, дескать, непрочная штука - сердца... Не верю! Живут, существуют на свете И дружба навек, и любовь до конца!

И сердце твердит мне: ищи же и действуй. Но только одно не забудь наперёд: Ты сам своей мерке большой соответствуй, И всё остальное, увидишь, - придёт!

М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2. Анна К. 20.09.2017 08:07

Всё верно :-) Но выбор-то за Личностью, не так ли? ;-) 

М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2. Анна К. 20.09.2017 08:05

Ольга, КАК я Вас понимаю... Но ведь Любовь - это намного больше, чем возможность быть физически рядом с каким-то конкретным человеком, соприкасаться с ним телами, осознавать, что где-то лежит бумажка о том, что вы “приписаны” друг к другу... Невозможно ограничить любовь такими условиями. Да и не нужно этого. Кто Вам мешает просто любить? :-) Просто быть счастливой от самого осознания, что это есть, что тёплый, всепроникающий источник безконечной радости открывается в груди при одной только мысли об этом человеке. Ведь, если задуматься, образы, которые мы видим - далеко не главное! Изменит, к примеру, любимый человек свой иммидж (внешний вид) - любить-то я его от этого не перестану. Значит, важнее, первичнее, то, что внутри, что воспламеняется, разгорается, то, что получилось прочувствовать рядом с ним(ей)! И слава Богу за Это! :-) Именно к Этому и стоит взывать и обращаться в своём внутреннем мире, именно Это и стоит развивать :-)

М и Ж. Откровенно. С любовью. Часть 2. Анна К. 20.09.2017 07:51

Светлана, а разве есть силы у дьявола, чтобы разделить истинно любящих ??? 

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Анна К. 20.09.2017 07:47

Спасибо, Виктор! :-) Подписываюсь под каждым словом... :-)

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Анна К. 20.09.2017 07:45

Ну, если человек - это только лишь тело, и ничего более........ Тогда конечно, логично. 

Каждый видит то, что хочет видеть, не так ли? ;-) 

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Анна К. 20.09.2017 07:42

Владимир:))), взамная и глубочайшая моя Вам благодарность за этот комментарий :-) Очень за Вас рада! :-)

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Анна К. 20.09.2017 07:40

Вот спасибо Вам, Светлана, за это понимание! :-) Кстати, в крайней передаче говорится, что, когда Личность освобождается, сознание никуда не исчезает до смерти тела. То есть боль, она остаётся. Вопрос в другом - Личности надоедает питать корень боли, и доминирующая часть внимания устремляется на Любовь. 

Зачем углубляться в спектакли, которые мало того, что плохо сыграны, так после них ещё и мутит, если можно просто жить и радоваться.каждому мгновению? :-)

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Анна К. 20.09.2017 07:31

Виталий, всё возможно... с опытом :-)

И немало в мире литературы на эту тему, подтверждающей Ваши слова. У того же Ефремова в “Лезвии бритвы” достаточно подробно описывается весьма занятное общество счастливых людей в одной деревушке в Индии. Там не было запретов на то, что мы называем изменой. Но в конце концов и необходимости в ней не было, так как, когда приходила пора выбирать партнёра - выбирался он более осознанно, с позиции близости Душ, а не тел и интересов сознания...

Или у Тии Александер есть книга “Год 2150” - это вообще взрыв шаблонов современности))) Но с какой любовью, как точно всё подмечено и описаны все те крючки, на которые мы цепляемся, чтобы кормить систему... 

Я (не) ангел(?) Или Кто виноват в неурожае? Анна К. 20.09.2017 07:16

Ольга, спасибо Вам за понимание :-) Вопрос: а действительно ли оно заглушает? Или просто кому-то привычно смотреть в другую сторону... не надоело ещё?

Можно ли прочувствовать пишущего? Эксперимент. Елена 20.09.2017 06:47

Вы уж простите, но мне кажется, что сама постановка вопроса не корректна. “написанных автором в противоположных эмоциях” - не разница в эмоциях воздействует на читателя, а разница между написанием материала от Духовного, то есть на чувствах, проводя Его волю, и написанным на эмоциях, причём любых, хоть позитивных, хоть негативных. Эксперимент не может показать правдивый результат, так как сознание читателя подгонит желаемый ответ под якобы “чувствуемый”. Потому что то, что идёт без духовного наполнения не может породить отклик личности, а только отклик сознания. 

Опыт после просмотра новой передачи "Сознание и Личность" с И.М. Даниловым. Оксана 19.09.2017 22:41

Вопрос в том, чтобы максимально быть сконцентрированным на чувствах все это время. Все внимание - туда. А это само собой подразумевает сведение к минимуму всех параллельных занятий во время просмотра.

Чем лучше концентрация, чем дольше, тем лучше эффект.

Если у вас получается слушать и всецело внимать - хвала Аллаху:)




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа