“может ли Мир Духовный проявляться так, как я тут описываю?” Вспомните “Птицы и камень”. Ведь Ребров тоже обратил внимание на случайные части фраз, вырванные слова с афиши. И понял, что это Сущее общается с ним. Так что сомнения постфактум - это желание системы взять реванш. На стоит ей давать этого права! Спасибо за материал, который вы изложили. Много полезного для себя в нём нашла))))
Да-да,Саша,мозаика верно складывается!Очень радостно,что хоть кто-то понял что к чему и почему.Интересно до кучи посмотреть ещё мультик “Кот в Сапогах”;) насчёт прощальной речи,что-то упустилось из виду,а оно и не надо,итак ясно и понятно!А по поводу,что до передачи “Се грядет”,Ватикан тут дел натворил конечно.А Сверху Богу виднее,как быть с созданными Им владениями!А Вы на Евразию посмотрите,чей профиль разглядите?
Как-то на занятии поднималии тему сомнения в своих поступках, и пришли к тому, что никогда, ну вот никогда не надо с сомневаться в том, что сделал. Особенно, если изначально ты делал это с хорошим порывом.
Иначе просто обесцениваются, перечеркиваются все хорошие последствия поступка))
Суть дьявола - это сомнения. Если у Вас изначально было понимание, что перед вами - проявление Бога, то зачем поддавать сомнению это чувство, это знание? Дьявол-то конечно всё хочет приписать себе, ибо он приравнивает себя к Богу.
(народы Северного Кавказа, чеченцы)
В чеченской культуре женщина — исток всех нравственных начал. Существует популярное выражение у чеченцев «Ненан мотт» (материнский язык). Оно охватывает весь комплекс этики, принципы нравственного поведения и представления о человечности и добре, которые должны переселиться от матери в детскую душу.
«Однажды у знаменитого человека спросили, какими такими свойствами он обладает, что столь прославился. Этот мужчина ответил, что ничего особого за собой не замечал. Вот только уважает его жена. А потому и вся семья. Уважение в семье вызвало такое же отношение односельчан. Уважение с их стороны определило уважение всей страны».
Приведенное предание — не просто мо-рализированный фольклор. Это исконный институт чеченского общества — приоритет женского начала. «Поэтому во вновь построенный дом первой положено входить хозяйке, которая затем приглашает войти супруга.
В богатом женскими персонажами чеченском фольклоре почти не встречается образ злой колдуньи или безобразной старухи, зато много места отдано женщине-матери и сестре.
У чеченцев есть сентенция: «Нет мужчины, который исправил бы женщину. Но многие женщины из недостойных мужчин делают достойных».
С первых своих лет, еще в младенческом возрасте, женщина несла благословение семье и миру.
Самая жестокая схватка прекращалась, как только среди сражавшихся появлялась женщина. Стоило потенциальной жертве кровной мести прикоснуться к подолу любой женщины, как оружие тотчас пряталось, так как он оказывался под ее защитой.
Величайшим позором считается непочитание матери и ее родственников. «Для зятя почитание родственников жены без божественного суда открывало врата Рая».
У чеченцев женщины по степени почитания подразделяются на три категории. Первая — это «Циен нана» (хозяйка огня) — мать. Самым страшным проклятием считается пожелание, чтобы потух в твоем доме огонь. (Здесь ощущаются и отголоски почитания подвига Прометея.)
Мать у чеченцев произносит слова прощания перед уходом на войну или в опасный поход.
Вторая категория — это разведенная женщина или вдова.
И, наконец, третья категория — «Мехкарий» находится на особом положении, так как считается, что такие женщины наделены сакральной силой, обеспечивающей благополучие поколения. Сейчас термин «Мехкарий» применяется по отношению ко всем девушкам, а раньше таковыми считались только рожденные первыми.
По описанию С.-М. Хасиева, «внешне принадлежность женщин к этой категории подчеркивалась стрижкой волос на затылке, что позволяло им надевать мужской головной убор и одежду (это запрещалось остальным категориям женщин), а также завязыванием на груди особой повязки («Silga»), что давало возможность носить оружие.
О девушках, входивших в категорию «Мехкарий», в памяти народа сохранились предания.
В древности, во время битвы, среди воинов присутствовала девушка «Малх-Азди» (голос солнца) в белом одеянии. Под ней был конь белой масти. «Ее платье и головной убор становились священным знаменем отряда». Она первой пускала во врагов стрелу. По ее же сигналу (обнажением головы) битва и завершалась. Как обратил внимание на это предание Ян Чеснов, из древнего ритуала до сегодняшних дней «сохранился только последний обычай — первостепенная роль женщины в прекращении ожесточения и насилия».
Одна из особенностей чеченского культа женщины — необыкновенная любовь и уважение к сестре. У чеченцев брат связан с сестрой особыми узами: он всячески подчеркивает свою любовь к ней, не может отказать сестре в ее просьбах, какие бы затруднения не влекло за собой их исполнение.
Может ли быть для чеченца что-нибудь выше этой любви? Оказывается может. Об этом повествует легенда.
«Две девушки пошли купаться и начали тонуть. Неподалеку оказался брат одной из тонувших. Он вытащил не сестру, а ее подругу. На похоронах мать, улучив момент, сказала сыну: «Сегодня я узнала, что у меня вырос «К1ант» (сын)». То есть она похвалила его за то, что он не поддался голосу крови и не бросился в первую очередь спасать сестру, а, переступив через свою любовь к ней, спас чужую. В противном случае все чувствовали бы себя опозоренными, лишенными чести».
В старинных героических песнопениях «Илли» образ матери подан как исток лучших качеств героя. Как отмечают исследователи, функция матери в «Илли» состоит в напутствии героическому сыну. И сегодня образ матери остается центральным в чеченском менталитете. Следовательно, этика и этикет, скромность и мужество, доброта и благородство будут постоянно возрождаться.
( по материалам С-М. Хасиева, Я. Чеснова)
тюрская мифология (башкирские, алтайские народы)
В эпосе «Урал батыр» всюду, куда приходит Урал, водный хаос (дингез) отступает и возникает суша. Однако вода отступает не сама по себе, а только после титанических усилий Урала, который с помощью то волшебной сабли, то волшебного посоха смешивает водный хаос, разрубает его на части, и только после этого из воды, подобно маслу из молока, возникает суша, то есть здесь мы видим тот же мотив пахтанья. В этой борьбе Урала с силами зла активно участвует и его сын Яйык. Поэтому можно сказать, что Яйык также имеет отношение к «пахтанью» моря. На это указывают и языковые данные.
В частности у туркмен кожаные мешки-маслобойки называются «йайык», также и у турков – «йайык» в переводе на русский язык означает «маслобойка», «пахталка», а «йайыкта» означает «пахтать масло».
В башкирском языке сохранилось выражение «май языу», «языклау», что означает «пахтать масло». Здесь слово «языклау» – несколько измененный вариант слова «йайыклау», где «йа» заменен на интердентальный «з». Есть в башкирском языке, как нам кажется, еще одно восходящее к «йайык» слово «сайкау, сайкатыу», которое на русский язык переводится как «раскачивать, качать, мешать, взбалтывать». Здесь произошла замена «й» на «с», что в тюркских языках также не редкость.
В связи с Яйык и с пахтаньем моря вспоминается крутящийся ковш из башкирского мифологического предания о происхождении созвездия Большой Медведицы и Полярной звезды. Здесь повествуется о временах первотворения, когда еще ничего не было и земля была величиной с ложку, а небо с чашу. Со временем людей стало много и земля расширилась. Решили люди сделать большой котел, чтобы всем хватило пищи. Сделали заодно и ковш. Котел сделали из серебра, а ковш из золота. Тут откуда-то появился Алып (башкирский эквивалент титана – З.А.), взял ковш в руки, закрутил и бросил его в небо, и остался ковш на небе среди звезд. До сих пор крутится ковш Алыпа в ночном небе как семь ярких звезд
Как пишет А.М.Сагалаев, в космогонических сюжетах ковш, посох, мутовка и т.п. – не случайные предметы, а орудия разъединения первичного хаоса-океана, выявления его разнокачественных «фракций». В связи с этим вспоминается находка в одном из пазырыкских курганов, где рядом с погребенной найдена палочка-мешалка для взбивания кумыса. Эту мутовку И.В.Полосьмак склонна считать некой моделью орудия творения», с помощью которой в алтайских мифах боги творили Мир.
Все эти факты, связанные с «раскачиванием, смешиванием, пахтаньем масла и развертыванием, расширением», дают основания присоединиться к предположению, высказанному еще А.М.Сагалаевым о том, что у предков тюркских народов в древности, видимо, был какой-то миф о пахтании моря и создании таким путем суши. В этих процессах, происходящих во времена первотворения, Яйык мог быть не просто одним из участников, а являлся, наверное, главным божеством, связанным с пахтаньем моря и созданием земной тверди. Для более убедительного ответа на этот вопрос необходимы дальнейшие изыскания в этой области с привлечением материалов языка, фольклора, этнографии всех тюркских народов.
Долго думала: стоит ли писать, и всё-таки решила ответить. Несколько месяцев назад похоронила отца. В тот день когда он умер, зайдя в его комнату, у меня не осталось ни малейшего сомнения, что он ушёл субличностью. Какая-то досада, горечь, разочарование что ли, нахлынули на меня. Ведь он прочел все книги, читал взахлёб каждую книгу за несколько дней. По-стариковски восхищался автором: “Вот это женщина, вот это молодец, так грамотно пишет... Откуда она все это знает.” Но прочитать книги мало... Наряду с этими тяжелыми чувствами параллельно было ещё одно. Оно чувствовалось как какое-то облегчение или освобождение и было очень приятным. Конечно об этом втором я никому не говорила ( обычному человеку это покажется по крайней мере ” не нормальным, психическим отклонением”), но все внимание старалась удерживать на нём. Жизнь не закончилась со смертью родного человека, она продолжается. Главное только чтоб это была ЖИЗНЬ.
Стоит или не стоит? Вот так и многие наверно сомневаются, а стоит ли говорить или не стоит? Если честно, я тоже уже не знаю ответа на этот вопрос)). Одно мне известно наверняка, Любовь к Богу нужно взращивать. А там - как будет, так будет.
Спасибо! Это очень важно для меня. Я и забыла, что Бога надо просто любить, и эта Любовь поведет, надо просто довериться, как ребенок родителю, всем сердцем.
Славяне
Сущность женщины в мифологических представлениях славян
КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-zhenschiny-v-mifologicheskih-predstavleniyah-slavyan
Согласно представлениям славян, все живое на свете результат любви Земли и Неба. Люди считали их живыми существами, более того супружеской парой. До сих пор мы называем землю Матерью и это трудно оспорить. Язычники относились к ней с большой любовью, и все сказания говорят, что она платила им тем же. Великую Богиню Земли славяне называли Макошь. Первый слог «ма» - от слова мать, мама. А вот «кошь»? КОШелек, где хранится богатство, КОШара, куда загоняют живое богатство - овец, «КОШем» еще называли жребий, судьбу, счастье. А также большую корзину, куда складывали собранный урожай - земные плоды, а ведь именно они и составляли земное богатство, судьбу и счастье древнего человека. Выходит, что: Макошь -Хозяйка Жизни, Дарительница Урожая, Всеобщая Мать, одним словом женщина.
По меткому определению русского историка В. Я. Шульгина, во времена язычества все сферы жизни были открыты женщине. Подтверждение тому отличительная черта русских былин X - XIV веков - почти полное отсутствие образов «женщин-врагов». Именно женские божества были добры и милостивы к людям. В пантеоне Богов одно из почетных мест занимает Род и Роженица - особо «ответственные» за процветание и приплод всего живого в природе, а также за приумножение рода людского, за брак и любовь между людьми. По мнению современных ученых, Рожаниц было две: Мать и Дочь.
Рожаница-Мать связывалась славянами с периодом летнего плодородия, когда созревает, тяжелеет, наливается урожай. Чему вполне отвечает образ зрелого материнства. Обычно плодоносную Осень художники изображают немолодой женщиной, добротной и полнотелой. Это почтенная хозяйка дома, мать многочисленного семейства. Древние славяне дали ей имя Лада, и с ним связано, не меньше слов и понятий, чем с Родом. Все они имеют отношение к установлению порядка: «ЛАДить», «наЛАЖивать». При этом порядок мыслился прежде всего семейный. «ЛАДо» или «ЛАДа» - так ласково славяне обращались к любимому супругу, жене или мужу.(4. С.52)
Как признают исследователи, деятельность Лады не ограничивалась только домом. Великую Ладу так же считают матерью двенадцати месяцев, на которые делится год. Как известно, они связаны с двенадцатью созвездиями Зодиака, которые согласно астрологической науке, оказывают влияние на судьбу человека. Таким образом, Богиня Лада предстает не просто Богиней лета, домашнего уюта и материнства, она связана еще и со всеобщим Космическим законом.
Младшая Роженица Леля считалась дочерью Лады. Недаром детскую колыбель часто называют «люлькой», нежное, бережное отношение к ребенку передают словом «лелеять». Аист, якобы приносящий ребенка, по-украински - «лелека». А само дитя и сейчас называют ласково «лялечкой». Так славянская Леля - Богиня трепетных весенних ростков, первых цветков, юной женственности. Славяне считали, именно Леля заботится о едва проклюнувшихся всходах -будущем урожае. Весну торжественно «закликали» - приглашали в гости, выходили встречать ее с подарками и угощениями.
Праздник Рожениц справляли в апреле. В этот день приносили жертвы растительными и молочными продуктами, которые с молитвами съедали на священном пиру, а потом ночь напролет жгли костры: огромный, в честь Лады, и вокруг него еще двенадцать поменьше - по числу месяцев года. Согласно традиции это был женский и девичий праздник. (4.С 33)
Почитая естественные природные силы, праславяне в своих обрядах старались символически представить то, что происходит на небе, или то, что, по их мнению, должно происходить. Связь мифов с песнями, музыкой и танцами придавала обрядам сакральное значение.
Принятие христианства повлияло на некоторые персонажи женской мифологии, но суть их осталась прежней. Святая Параскева-Пятница - прямое продолжение богини Макоши. Христианские и языческие культу слились, и Пятница стала «бабьей святой». Таким образом, в русской мифологии женщина играла особую роль подательницы жизни, не изменилась она и с принятием Христианства. Широко распространенный в Русской Православно Церкви образ Богородицы почитается и в наши дни.
Восточнославянским древним символом женщины считалась вода. В старину люди преклонялись перед водой, о ней слагались сказки, легенды, саги ей были посвящены обряды, поскольку у всех народов, вода считалась колыбелью жизни.
Человек на 80% состоит из воды, которая, как доказано наукой, может образовывать структуры гораздо более сложные, чем молекула Н20. Из способности молекул воды образовывать огромнейшее количество сочетаний проистекает одно из ее важнейших свойств -записывать, сохранять и передавать информацию. Это наверняка было известно женщинам прошлого. Они не могли знать химические свойства воды, но ее способность переносить информацию широко использовалась в повседневной жизни славянок. С помощью многочисленных заговоров с использованием воды в обрядовой культуре изгоняли нечистые силы, лечили недуг, а также просили небесные божества помочь в делах житейских.
Логично предположить, что упоминания в сказках о Живой и Мертвой воде имеют под собой реальную основу. И тут очень важно понять, что человек в состоянии менять структуру своей «внутренней» воды, совершая того или иного рода поступки. Каждое слово или действие, -все эмоции человека влияют на него самого, на окружающих и, в конечном итоге, на всю Вселенную...
Обладая мощными знаниями тайных оберегов, на протяжении веков женщина продолжает творить окружающее ее пространство, каждый раз вкладывая тайный смысл в материальные вещи, тем самым, пытаясь уберечь родных и близких. И это нашло отражение в древних представлениях о судьбе человека.
Так хранителями судеб были не Боги, а Богини, которые изображались сидящими за прялками или за ткацким станком. Нити человеческих судеб выпрядали хеттские, греческие, римские, скандинавские Богини. Долгане и эвенки, живущие на севере нашей страны, представляют судьбы в виде невидимых нитей, тянущихся к небесам от головы каждого человека. А в Африке, согласно верованиям дагомейцев, Богиня предсказательница судьбы является дочерью Богини покровительницы прядильщиц.
Существовали подобные верования и у славян. О том, что и для наших предков судьба была некогда вполне вещественной «нитью», свидетельствует до сих пор бытующее выражение «связать свою судьбу» с кем-то или чем-то. Древние славяне считали: льняная нить, которой перевязывали пуповину младенцу, накрепко, на всю жизнь прививала к нему его Долю -маленькое божество личной судьбы, даруемое каждому человеку Матерью Ладой, старшей Роженицей, Богиней космического порядка вещей. В свою очередь покровительницей прядения и ткачества у наших языческих предков была Макошь, которую ряд исследователей считают хозяйкой судеб - великой Богиней Земли.
Такую поистине «космическую» нить пряли наши прабабушки, и надо думать, прекрасно это осознавали, повседневный труд был для них своего рода священнодействием. Признание высоких женских достоинств в мифологии, а также сакральные знания проецировались и в другие сферы крестьянского быта.
Этнографы говорят, что народы больше всего отличаются друг от друга двумя традициями -воспитанием детей и приготовлением еды. Заботы женщины о еде были у всех народов священными. Особое таинство в жизни женщины представляло приготовление пищи. Та часть избы, где находилась судная лавка, всегда считалась женской половиной, даже если изба состояла из одной комнаты. Заходить туда мужчинам без особой надобности считалось неприличным, а посторонним - тем более. Объясняется это тем, что в действительности женщина не просто готовит пищу, она готовит своё будущее. И чем вкуснее она это делает, тем более счастливое будущее будет ее ждать. Доныне сохраняется традиция, что хлеб выпекался именно женщинами.
Как гласит народная мудрость, хлеб всему голова. В эти простые слова заложен глубокий сакральный смысл. По представлениям славян, мука, вода, соль и специи — это отношения супругов, родственников и их детей. Чем дольше и качественнее их замешивать, тем крепче станет семья и сплочённее отношения. Если замесить некачественно, то глубокой связи не будет, и члены семьи будут каждый сам по себе.
Женщине необходимо вложить всю свою любовь и заботу в процесс замешивания теста. Так она формирует пространство счастья для своей семьи. Мука олицетворяет собой звёзды, соль -солнце, специи — благоприятные качества планет, а готовое блюдо звездный путь семьи.
В изобразительном искусстве древних культур засеянное поле изображается тем же знаком, что и женская беременность. Славяне верили, что хлеб-жито должны сеять только мужчины, при этом раздевшись донаго. Тем самым они как бы заключали «священный брак» со вспаханным полем, и не одна женщина при это не смела присутствовать: иначе Земля «испугается» и не сможет родить. Этот знак дожил до наших времен в традиционных узорах вышивки на одежде. Отсюда уже следует, что хлеб был для славян священным даром Богов, и творить его считалось священной обязанностью женщин.
Свое символическое значение придавалось и огню, на котором готовится еда. Он олицетворяет судьбу. Необходимо тщательно следить, чтобы пища не пригорела. Если это всё-таки случилось, значит, огонь хочет, чтобы женщина повторила медитативный процесс приготовления. Очень благоприятно, когда жена зовёт мужа на кухню зажечь огонь. Это привносит в процесс приготовления священный настрой. Огонь, зажжённый мужем, поможет женщине в приготовлении пищи и защитит её от неудач.
Особое внимание уделяла хозяйка обеденному столу. Стол - это ладонь Бога, с которой кормится человек. Жизнь будет выглядеть так, как выглядит обеденный стол, считали люди. Украшайте его как можно лучше, и ваша жизнь тоже станет вкусной и прекрасной. Чем меньше на столе пустого места, тем реже человек станет испытывать состояние опустошённости. Свободное место говорит о том, что хозяйка не готова отдать все своё сердце семье. И напротив заполненный целиком стол подобно наполненному сердцу, где не осталось никакой пустоты и места для грустных мыслей и болезненных желаний.
Настоящая красота женщины выражается также в красоте её кулинарного искусства. Это её внутренняя сущность, и так можно понять её природу. По простому обеду в доме будущей супруги можно предположить, что ожидает мужчину в последующем.
Таким образом, на протяжении все жизни женщина, выполняя свои повседневные обязанности, творит окружающее себя пространство. Все вокруг наполнено ее душой, и потому домашняя атмосфера, а дом - это главная сфера, где проявляется женская сущность, наделена женскими качествами лаской, теплом и уютом. Какую бы работу она не выполняла, во все вкладывается глубокий смысл, и чаще всего ни один. Если пища, то не только вкусная и сытная, но и полезная. Если одежда, то не только удобная и красивая, но и оберегающая.
Админ, спасибо за то, что делаете, а не “прошу прощения”, никаких претензий к вам. Тем более с таким объемом, его ж надо было ещё найти время вычитать перед публикацией.
А насчёт закрыть... Ну просто к сегодняшнему дню уже ж есть большее понимание, что и почему было. А здесь ещё преподнесено все с позиции жертвы.
И меня же никто не спрашивал, чего полезла делиться? С чего я взяла, что этот опыт важен? Это же гордыня.
Та и каждое привлечение внимания к себе, тем более в таком ракурсе... Ну... В общем, нет понимания, как это сказывается на мне же. Возможно стоило тогда и промолчать, я не знаю.
“iнодi краше жувати нiж розмовляти”:))
Просто... Те глаза девочки, когда я совсем случайно поделилась этим вот опытом из “сна”... И она ж потом и сказала, что ей это очень надо было услышать, что ее ж так сознание грызло за содеянное и тд. И я же понимала о чем она. Лично прочувствовать, что Бог НИ В ЧЕМ тебя не упрекает и все равно Любит... Ну это ценно. Но вопрос в том, что лично прочувствовать. А не от кого-то узнать. Но девочке той помогло. Поэтому и решила поделиться, может ещё кто грызёт себя и услышит что.
Та и есть сомнения в другом уже. Я вот много тут примеров привожу. А за это время у меня уже появились подозрения, может ли Мир Духовный проявляться так, как я тут описываю? Вот тот текст появился на экране. Что это? Разве может духовный мир так в материальном проявляться? Я не утверждаю, я сомневаюсь:) ведь духовное - это чувства же. Ну ладно бигборды, песни и тд. Они были, они не появлялись, я просто их услышала потому, что внутри срезонировало. Тут вроде бы все понятно, никакой магии. Но буквы из ниоткуда взявшиеся? Что это? Или то падение с лестницы, могут ли духовные силы таким заниматься? Метафизика же и совсем не скрываемая. Во-первых есть сомнения от духовного ли это было.
Во-вторых, ну возможно и от духовного, но стоило ли об этом трепаться? Что это вызовет в людях...
В общем, сомнений достаточно. Но как известно, все сомнения от сознания:) поэтому пусть уже будет как есть. Но просто сочла нужным опубликовать тогда и второе осознание об этом же. Чтобы хотя бы было понятно, что ВСЕ по личному выбору только происходит.
https://schambala.com.ua/meditation
Если ответственно подойти, то полный комплекс дан изначально Анастасией Новых...
Цветок Лотоса - делать ВСЕГДА (т.е. как только поймал себя, что начинаешь раздражаться, прекратить спор реальный или мысленный сам с собой, сказать себе стоп и перевести внимание на солнечное сплетение(согреть теплом и любовью посаженное зернышко цветка)
Ежедневно делать всеобщую молитву (начинал с кувшина, потом добавлял по мере накопления опыта другие)
выпуски 12,13,14,15,16,17 - ребята рассказывают как правильно делать на что обратить внимание, прямо под передачу можно и делать - скачав себе на смартфон, ноут, комп...
по сути все передачи с участием И.М.Данилова - помогают соприкоснуться с Духовным миром... меня в свое время зацепила
https://allatra.tv/video/zhizn
когда после слов, что если они только ушами слышат...(поймал себя, что это обо мне... только считал себя хорошим и духовным, реально над собой не работая... вот тогда “уперся” в практики по полной...)
А сознание все сомнения подбрасывает - не надо, говорит, это размещать )) Не буду больше его слушать :-)
Так он уже давно жаловался, что делать нечего, но очень радует, что Ригден Джаппо в нас ещё верит «Сэнсэй-III. Исконный Шамбалы» А. Новых:
— Как я уже устал, Ригден, если бы ты знал, — прозвучал необыкновенно чистый голос, судя по всему принадлежавший Ариману. — Одно и то же изо дня в день. Никакого творчества среди этой серости.
— Значит, ты, Абраксас, потрудился на славу, — прозвучал в ответ мелодичный голос Сэнсэя.
— Да мне уже давно и трудиться не надо, — голос Аримана из задушевного превратился в печально-осуждающий. — «Энтузиастов» сейчас столько, что профессионалам здесь уже и делать нечего. Даже скучно на это смотреть. И ты ещё надеешься, что из этого проекта можно что-то выжать?
— Возможно, что-то ещё и получится. Ведь замысел Отче неисповедим и промысел воли Его неисчерпаем.
— Не знаю, Ригден, не знаю... Всё-таки часть целого потому и часть, что в своей индивидуальности повторяет характеристики целого. При таких условиях и наличии превальвации материи вряд ли часть сможет стать целостной единицей, тем более на стадии завершения данного проекта.— Даже при такой расстановке конъюнктуры у части всё-таки ещё есть шанс стать целым, — промолвил Сэнсэй.
Если вы спрашиваете совета “как правильно?” то позвольте Вам ответить так - я не И.Г.Шульц, а именно он выделил из восточных учений суть тренировки, разработал оптимальную методику и в течении многих десятилетий данная методика себя зарекомендовала и была хорошо отработана. Если вы хотите освоить данную методику правильно, не пожалейте времени и сил прочитать его книгу (она небольшая и есть ссылка на неё в комментариях ниже). Подойдите к вопросу серьёзно и методично, в результате вы получите гарантированный результат и навык. Если ограничитесь чьим-то советом, сознание опять всё перекрутит и будет опираться на чьи угодно советы и они будут не в вашу пользу, а в результате потраченное время и силы (по моему опыту). А если не поленитесь изучить, досконально разобраться и потрудиться что-бы её освоить, Вам ничьи советы не понадобятся, вы будете просто владеть и пользоваться этим навыком, и кто бы что не говорил будете точно знать как правильно)
Ого, вот это очищение! Я думаю, чем больше Вы перенесли, тем крепче будете. Спасибо за толковое изложение своего опыта, очень полезно мне, хоть и не страдал так по жизни.
Какая прощальная речь?))) Не обольщайся, это было просто случайное видео).
Прошу прощения у всех за то, что не всегда всё было вовремя). Но катарсис есть катарсис. Впрочем, автор всегда может попросить и закрыть, ваш выбор.
С того момента, как я отправила этот текст на сайт, прошло уже достаточно времени, я успела решить, что его отклонили. И честно говоря, была рада. Ибо к сегодняшнему дню... возможно, это и было бы правильным, как знать.
Но раз уж опубликовали это, то тогда стоит опубликовать и вот, ещё совсем свежее осознание. Продолжение этой же истории. Чтобы у людей было полное понимание и мои некоторые высказывания здесь... ну, не вводили в заблуждение никого. Сейчас отправлю в катарсис, когда у админа руки дойдут - опубликуют. Как назвать это осознание не знаю, может, админ что придумает:)
Марийская народность
Верхний мир (по некоторым представлениям состоящий из семи небес) считался обителью богов, прежде всего творца вселенной Юмо. Первоначально слово «юмо» в финских языках значило небо, и в этом смысле оно до сих пор употребляется в некоторых случаях, например в выражениях «юмо волгалтла», небо проясняется; юмо йӱклана, небо гремит; «юмо пылайте», небо в облаках; в сложных словах — юмынтӱр, «горизонт» (букв. «край неба»), юмынлулеге, «мироздание» (букв. «остов неба»). Позже, оно стало обозначать верховное божество: юмынкÿй, «жертвенник» (букв. «камень Юмо»), юмынпундаш, «небо» (букв. «дно Юмо», ср. морд. Pundas < др.-инд. budhnas. Ветер — дыхание Юмо, радуга — боевой лук (юмын йоҥеж jumyn joŋež < праур. *jonks). Юмо пребывает в своем небесном доме на золотом престоле, откуда ему видны все дела людей. У марийцев, как и у мордвы, Юмо находится за «железным забором» и за семью небесами, куда никто не может попасть. Согласно некоторым представлениям, во время грозы Юмо кидает с неба на землю камни. Считалось, что он ездит по небу на колеснице с огненными конями.
Как интересно вы выразились, раньше до выхода программы “СЕ ГРЯДЁТ” как то не обратил на это внимание, а сейчас увидел действительно некий символизм в этом:
Да они боятся просто-напросто Марии и знают, что 100 лет наисходе. Заморочили голову людям совсем, папа-наместник Бога на земле. Ватикан самое логово, пришло время разогнать осиное гнездо.
Если Израиль - это клинок Аримана, то Италия - это его сапог.
Хорошо, что мощи Николая Чудотворца на каблуке и места явлений Девы Марии уравновешивают.
Если Израиль - это клинок Аримана, то Италия - это его сапог, а “сапог” наталкивает на мысль об опоре, или основании, то на чем стоят, и если учесть, что Ариман уже произнес прощальную речь в недавнем видео, то и опора его (сапог) скоро будет разрушена. Все складывается как части большой мозаики, или просто совпадение...
Спасибо большое за то, что поделились опытом!
Скажите пожалуйста, как правильно: 1) «моя правая рука тяжелая», а когда левая аутогенно потяжелеет, «мои руки тяжёлые», потом моя правая нога тяжелая», а потом «мои ноги тяжёлые»; или только «моя правая рука тяжелая», а потом «мои руки и ноги тяжёлые»?
Спасибо за опыт, у меня было похожая ситуация, некоторое время делал не правильно, сознанием, и как только заканчивал быстро уходило чувство тепла, но когда получается как нужно, и ты испытываешь это блаженство, это безмерную любовь, все меркнет перед этим и становится ничтожным и пустым, и тогда многие вещи видны в их истинном виде, но видны не глазами, а внутренним наполнением. Когда стало получаться это было безграничное счастье, первое время просто пребываешь в эйфории от этого, это как воздух, он нужен и все, как же без него. Но нужно стремится всем своим естеством, искренне, и тогда человека слышит мир духовный, и вознаграждается труд его. И становится понятно, ка же Господь любит нас, ведь эта любовь так велика, ничто не может с ней сравниться. И еще, это происходит постепенно, не сразу.
тюркские народы
Высоко в небе, на ветвях Байтерека хранится жизнь всех людей и зверей, тех, кто будет жить в будущем. И для того, чтобы родился человек, Тенгри посылает ветер, который сдувает с Байтерека будущие жизни. Подобно маленьким искоркам они летят на землю и через тундуки – дымовое отверстие – попадают к женщине, которая зачинает материальную основу новой жизни. Богиня Умай начинает создавать внутри женщины кости, мясо, кровь нового ребенка. С момента зачатия и до пяти-шести лет Умай покровительствует ребенку и роженице. Человека на его жизненном пути сопровождает его двойник, который после смерти уходит в Небо или под землю в Нижний мир. Когда человек спит, его двойник может покинуть тело и бродить по разным местам. А потому нельзя будит резко спящего человека, двойник может испугаться, и покинут тело. Тогда человек начинал болеть или умирал.
В комментариях затрагивался вопрос всеобщей молитвы, да мы знаем из книги “АллатРа” и из передач с участием Данилова И.М., что нельзя просить у Бога ничего кроме спасения своей души. Во время всеобщей молитвы мы объединяемся именно в этом стремлении в стремлении ко спасению своей души, а когда нас много в этом стремлении и прошении, Богородица Мария, которой дан Иисусом Грааль, может проявлять своё заступничество в этом мире, ведь Грааль это высшая власть над материей. Здесь ещё хочется вспомнить слова из книги «Сэнсэй-II. Исконный Шамбалы» А. Новых:
— Пока ты жив, человек, у тебя есть шанс вымолить вечность в любви божьей для души своей. И пока у тебя есть этот ШАНС, иди к Агапиту в святую неделю и моли перед Духом Святым только о душе своей. Ибо тело твоё бренно, оно есть прах. И все заботы земные — пусты. Но помни, человек, что обещаешь перед Богом в прошении своём, — исполняй! Ибо Он, как всякий родитель, не терпит лжи, прощает, но не доверяет потом...
- когда просим о спасении души своей, то и жизнью своей должны подтверждать искреннее стремление только к этой цели.
Символика прядения у славян (в вятской обрядовой традиции)
Спиралевидная природа нашей галактики определила и «спиральность» кода человека (двойная спираль) и «дления» (развития) его жизни. В представлениях наших предков о мироустройстве ключевым понятием было понятие ‘нить Жизни’. ‘Прясть’, ‘вить’ символически означало ‘длить Жизнь’.
В славянских сказках одним из ключевых символических образов является образ «чудесной самопрялки, прядущей золотые нити, спускающиеся с неба». Из этих-то солнечных нитей, по представлениям наших предков, и приготовлялась та «чудная розовая ткань, застилающая небо, которую мы называем зорею».
В сказаниях народного эпоса часто встречаются герои и героини с золотыми волосами. Например, русская сказочная красавица царевна Златовласка. Слово ’краса’ первоначально означало: свет («красно солнышко»), так как для народа не было в природе ничего прекраснее дневного светила, дающего всему жизнь и краски. О царевне Златовласке сказка выражается так: до чего ни дотронется она рукою - тотчас все превращает в золото (т. е. все золотит яркими солнечными лучами) [1].
В древнейшую эпоху создания прарусского языка лучи солнечные, в которых фантазия народа видела роскошные волоса, должны были уподобляться и золотым нитям; ибо оба понятия: и волоса, и нити, - язык обозначал тождественными названиями.
Названное вертящимся колесом, солнце принято за колесо прялки, а лучи его - за нити, наматываемые на веретено. Это представление отозвалось и в языке: пряжа и пряжити - поджаривать на сковороде (пряженый, пряженец).
Вятская народная загадка прямо уподобляет солнечный луч веретену: Из окна в окно готово веретено [3].
Сравним: кудель (кужель, куделя) - моток льна, приготовленный для пряжи, и кудеря - кудря, кудло - длинная шерсть, кудлатый - человек с всклокоченными волосами, кужлявый - курчавый, волосень - шерстяная пряжа, овечья шерсть [2].
В Вятской губернии пучок льна - почесок (от чесать; пачеси - волоса, остающиеся на гребне).
Женщина в народной мифологии «прядет нить жизни», поэтому умение прясть было необходимым условием для того, чтобы выйти замуж (выйти на новый виток развития).
Символика прядения (витья) в обрядах «засевания Матери земли»
В календаре природы наших предков Весна была первым временем года. Весна символизировала девичество природы. Как только лучи Солнца прогревали мать-землю, она готова была принять зерно, совершались обряды «засевания матери-земли». В обрядовых хороводах «сеяли» «просо», «мак», «горох», «лен». В песне, записанной в селе Ашлань Уржумского уезда Вятской губернии, пелось:
1. Сею-вею, да сею-вею, Сею-вею белый лен, да. (2)
Женщина «пряха» прядет (вьет) Нить Жизни. Пропуская через свои руки все стадии выращивания и обработки льна, женщина символически «длит Нить Жизни». Поэтика второго и третьего куплетов - это символика заклинания «вития» «Нити Жизни».
2. Завечаю. Завечаю, Завечаю - уродися! (2)
3. Тонок - долог, Тонок - долог,
Тонок - долог, волокнистый! (2) [4]
В Лузском уезде Вятской губернии мать-землю «засевали» в обрядовом хороводе «Горох»:
Сею-вею бел-горох, Сею-вею бел горох. Завивайся бел горох Со гороховиною! [4]
Горох в обрядовом тексте назван «белым» не случайно: символика «белого» это символика чистоты (здесь в значении высокого качества). «Завивайся бел горох» здесь в значении «пройди все стадии (витки) роста!».
Весной девушки «завивали капусту» в обрядовых хороводах, повторяя в узоре хоровода «виток за витком, чтобы остаться осенью с вилком»:
Вейся ты вейся, капустка, Да завивайся белая! Да как капустке не виться, Да как зеленой не родиться! Да частый дождичек льется, Да ливно поливает, Да зеленую не ломает! [4]
Символика прядения (витья) в обряде Зеленые святки
Седьмая неделя после Пасхи на Вятке называлась семицкой или троицкой. Семик -четверг на семицкой неделе, считался очень важным обрядом. Он открывал сложный комплекс обрядов, знаменующих прощание с Весной (девичеством Круга Жизни природы). Смыслом этих обрядов являлось прославление зеленеющей земли. Символом девичества Природы, символом чистоты была березка.
Во всех деревнях Вятской губернии «в среду (в одних уездах) или четверг (в других уездах) перед Троицей девушки отправлялись «завивать» березку. Семицкое действо «завивания» березки на Вятке называлось рябить, наряжать, опряжить, выряжать [5]. В Нолинском (д. Ботыли) и Уржумском (с. Шурма) районах в первый день Троицы ходили «отпевать» берёзку («Не на местечке берёзка вырастала»).
Семантическим смыслом данного обрядового действия было «свивание» судьбы молодого дерева и судьбы молодой девушки: как Весна - пора девичества Природы переходит в стадию Красного Лета - молодости в круге жизни Природы, так и девушка «должна» была перейти в новое качество - выйти замуж и стать женщиной.
Завивание березки
В большинстве деревень Уржумского уезда Вятской губернии в среду или четверг перед троицей девушки отправлялись выбирать - «завивать» березку [5]. К березке шли со специальными песнями, в которых обращались к березоньке со словами:
1. Уж ты белая березонька,
Да уж ты белая кудрявая.
2. Да уж ты белая кудрявая,
Да еще что тебе, березонька, стоять?
3. Да еще что тебе, березонька, стоять,
Да при ветру, да при вихорю?
4. Да при ветру, да при вихорю,
При такой большой дороженьке? [4]
Взявшись за руки, девушки начинали березку величать: заводили вокруг нее узорчатый хоровод и пели неспешно, величаво (семицкий хоровод Уржумского уезда Вятской губернии «Во поле березонька стояла»):
1. Во поле берёзонька стояла, Во поле кудрявая стояла, Люли, люли, да стояла. (2)
2. Некому берёзу заломати, Некому кудряву заломати, Люли, люли, заломати. (2)
3. Пойду я в поле погуляю, (2) Люли, люли, погуляю. (2)
4. Белую берёзу заломаю, (2) Люли, люли, заломаю. (2)
5. Сломлю я веточки немножко, (2) Люли, люли, немножко. (2)
6. Завью веночек невеличек, Люли, люли, невеличек. (2) [4]
Выбрав на лугу самую стройную и белую молодую березку, девушки начинали совершать ее «завивание»: выплетали из своих кос ленты и вплетали их в «березовые косы».
Соединяя ветки березы с травой, верили, точно как березка наполнялась живой силой от матушки-земли, так и девушка брала от неё тепло, красоту и здоровье, перенимала все женские качества, готовясь превратиться из девушки-невесты в женщину-жену: На поляне, на лугу гнулася березонька. Завивали девушки, завивали белую. Лентой украшали, березку величали. Эти обрядовые действия, по мнению участниц семицкого обряда, должны были:
1) обеспечить продолжение Рода: как природа в лице березки прощается со своим девичеством, так и девушка должна была распрощаться с девичеством и выйти замуж (символика перехода на новый виток Жизни);
2) завивание березки символизировало соединение судеб девушки и молодца: как веточки березки переплетались друг с другом, так же девушка надеялась уже в скором времени «свиться» с молодцем.
Ритуальная еда
Каждая девушка приносила с собой «козули», род круглых лепешек в виде венка с яйцами в середине [5].
Березка, березка, завивайся, кудрявая, К тебе девки пришли, пироги принесли, Пироги принесли со яичницею [4].
После садились вокруг возвеличенного дерева и коллективно съедали яичницы. Яйцо - символ появления Жизни. Коллективное «съедание» яичницы символизировало пожелания развития, то есть продолжения Жизни.
Завивание венков
Каждая из девушек готовила себе обрядовый березовый венок: связывала концы обломленной березовой веточки лентой, выплетенной из своей косы. При этом припевали:
ёПойдем, девочки, завивать веночки! Мы завьем веночки, мы завьем зеленые. Стой, мой веночек, всю недельку зелен, А я, молодешенька, увесь год веселешенька! [4]
Потом возвращались веселым хороводом в село с тем, чтобы в Троицын день снова прийти к той же березке «развить» свои венки: посмотреть, завял или еще свеж ее венок. По нему судили о своем счастье или несчастье. Кроме того, свивали еще венки и для своих родных, испытуя и их судьбу [5]:
Пойдем, девушки, в зелену рощу,
Совьем, девушки, себе по веночку,
На мне венок не сохнет, не вянет
По мне дружок не тужит, не плачет!
Или припевали:
Вью, вью веночек на батюшка,
Другой веночек на матушку,
Третий веночек сама на себя! [4]
Кумление («свивание» на дружбу)
Ритуал кумления совершался девушками в лесу после завивания березки: из веток березок завивали венки. К этим венкам девушки подвязывали свои крестики, затем сквозь венки целовались, менялись крестами и пели песни, содержанием которых является призыв к кумлению («свиванию» на дружбу):
Покумимся, кума, покумимся!
Подружимся, кума, подружимся!
Год бы нам с тобою не браниться,
Год бы нам с тобою дружиться! [5]
Покумившиеся девушки считаются подругами на всю жизнь или до следующего кумления через год с другой девушкой, или на срок праздника. Кумятся все девушки, присутствующие при обряде.
Символика приговоров кумления - это символика перехода в новое качество - на новый виток жизни. Во время кумления девушек-подростков приветствуют обыкновенно так: «Еще тебе подрасти да побольше расцвести!», а девице заневестившейся говорят: «До налетья (следующего года) косу тебе расплесть надвое, чтобы свахи и сваты не выходили из хаты, чтобы не сидеть тебе по подлавочью (т. е. в девушках)!», а бабам пожелания высказываются несколько иного характера: «На лето тебе сына родить, на тот год сам-третьей тебе быть!». Девушки свои пожелания шепчут друг другу на ухо. По завивании венков, после кумовства, выбирают подбрасыванием вверх платков старшую куму, которая и носит это название в продолжение целого дня [5].
Потом возвращаются веселым хороводом в село:
1. А мы в поле сходили,
доли-лели-лели-ле!
2. В поле сходили, дело сделали!
Доли-лели-лели-ле!
3. Дело сделали, венки завили! Доли-лели-лели-ле! (троицкая, село Ашлань, Уржумского уезда Вятской губернии) [4]
Проводы Весны (до свидания, Весна!)
В воскресение на семицкой (зеленой, троицкой) неделе устраивались большие народные гуляния. Главной тематикой обрядовых игр песен и хороводов была тема будущих брачных союзов. В этих песнях добрые молодцы и красные девицы «показывали», что не хотят быть парою с «неровнюшкой» - со старым или малым, богатым или бедным. А хотят «свить гнездо» с тем, кто сердцу мил.
Символическими образами этих обрядовых текстов являются образы птиц - «утицы» и «селезня». Выступая в игре-хороводе в образе «утушки», девушка показывала, что хочет «свить гнездо» и готова защищать своих будущих «птенцов». Обязательными обрядовыми играми на троицу были «Шла утица по бережку», «Коршун и наседка», «Селезень утку ловит».
Вот как, например, игрался обрядовый хоровод Уржумского района Вятской губернии «А как, как, утушка?» [4]:
1. - А как, как, утица,
А как, как, серая,
Через море летала? (2)
(Хоровод-круг движется по солнцу, «утушка» стоит в центре круга.)
- Я эдак, вот эдак, я эдак, вот эдак,
Через море летала? (2)
(Хоровод-круг стоит, девушка «утушка летит по кругу и машет крыльями».)
2. - А как, как, утица,
А как, как, серая,
Гнездо завивала? (2)
(Хоровод-круг движется по солнцу, «утушка» стоит в центре круга.)
- Я эдак, вот эдак,
я эдак, вот эдак,
Гнездо завивала! (2)
(Хоровод-круг стоит, «утушка» «перевивая кисти рук» кружится в центре.)
3. - А как, как, утица,
А как, серая,
Деток выводила? (2)
(Хоровод-круг движется по солнцу, «утушка» стоит в центре круга.)
- Я эдак, вот эдак,
я эдак, вот эдак,
Деток выводила! (2)
(Хоровод-круг стоит, «утушка» «садится на гнездо, закрывая его руками-крыльям)
4. - А как, как, утица,
А как, серая,
Их летать учила? (2)
(Хоровод-круг движется по солнцу, «утушка» стоит в центре круга.)
- Я эдак, вот эдак, я эдак, вот эдак,
Их летать учила! (2)
(Хоровод-круг стоит, девушка «утушка летит по кругу и машет крыльями». Птенцы летят за ней.)
Символика прядения (витья) в купальских обрядах
Обряды на Ивана Купала принадлежали к числу самых почитаемых, самых важных годовых обрядов. Традиция требовала активного включения каждого во все обрядовые действия, действа, обязательного выполнения и соблюдения обрядовых правил и запретов.
Обвивали соломой старые колеса, поджигали их и спускали с пригорков. Вертящееся колесо символизировало «верчение» солнца [5].
Завивание венков
В день Ивана Купалы девушки завивают венки из трав и цветов: Иван-да-Марьи, лопуха, богородицкой травы и медвежьего уха. Травы и цветы, по представлениям наших предков, - это волосы земли, поэтому символически волосы девушки свивались с волосами земли, беря от них животворящую силу. Не случайно каждый цветок девушка срывала со специальным заговором:
Как этот цветок всем мил да хорош,
Так чтоб и я, свет, Натальюшка,
Всем была мила, да хороша! [5]
Хороводы с венками
Заводили хороводы с венками. Семантическим смыслом такого хоровода было появление пары, которую оберегало само солнце. Символом «солнца» в обрядовом хороводе был «золотой вьюн» - венок [4]:
1. Со вьюном я хожу, С золотым я хожу.
Я не знаю куда вьюн положить. (2)
(Внутри хоровода против солнца ходит девушка с венком в руках)
2. Положу я вьюн, Положу я вьюн, Положу я вьюн на правое плечо. (2)
(Хоровод-круг стоит. Девушка внутри хоровода движется по солнцу с венком на правом плече)
3. А со правого, А со правого,
А со правого на лево положу. (2)
(Хоровод-круг стоит. Девушка в центре хоровода, кружится на одном месте с венком на левом плече.)
4. Я ко молодцу, Я ко доброму,
Я ко молодцу иду, иду, иду.
Поклонюся, да веночек подарю!
Хоровод-круг движется по солнцу.
(Хоровод-круг стоит. Девица движется внутри хоровода. Выбирает доброго молодца, кланяется ему и дарит венок.)
Затем этот хоровод заводили для доброго молодца. Тогда в последнем куплете пели:
Я ко девице, Ко красавице
Я ко девице иду, иду, иду.
Поклонюся, да веночек подарю!
(Хоровод-круг стоит. Молодец движется внутри хоровода. Выбирает девицу, кланяется ей и дарит венок.)
Гадание на венках
Купальской ночью пускали цветочные венки на воду. Символика перевитых трав в венке - это символика перевитых судеб доброго молодца и красной девицы. Примечали, как и куда венки плывут: если венок тонет, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти, а если пристает к бережку, значит, девушка «пристанет» к своему избраннику.
Символика прядения (витья) в обряде Зажинки
В конце лета, оканчивая жатвенные работы, жнеи сходились каждая своею полосою к единому центру, в котором оставлялся пучок живых колосьев. Этот пучок символизировал бороду славянского божества Волоса (Веле-са). «Завив» эту «бороду», главная жнея «завивала» из нее же венок, а оставшиеся колосья закапывала в землю [5]. Символика этих действий в желании продлить «Нить Жизни», обеспечив ее новый виток.
Символика прядения (витья) в обряде Кузьминки
Осень - третье время года в календаре наших предков. Завершался космический цикл (три времени года - цикл жизни Живой природы). Не случайно обряд Кузьминки называли поминальным обрядом. В народе сохранилось присловье: «Кузьминки - осени поминки».
Солнце переставало греть и ярко светить: необходимо было совершить специальные обрядовые действия, чтобы «нить Жизни» не оборвалась.
Семантический смысл кузьминского обряда точно передают обрядовые хороводы. В обрядовом хороводе Вятской губернии «Вейся, хмель», где «бел-хмель» - символ мужского начала, а тычина - символ женского начала, поется:
1. У нас солод на овине, бел хмель на тычине.
На тычине, на елине, на самой вершине [4].
Не случайно хмель в обрядовом тексте «бел» - это символ чистых, светлых помыслов мужского начала - продолжения Рода. Он вьется, обвивая тычину - женское начало. Тычина представлена образом «еленки». Ель - вечнозеленое дерево и в символике женских образов-деревьев - это образ-символ женщины-продолжательницы Рода. Не случайно в Вятской губернии шаль, которая венчала головной убор девушки на свадьбе, называлась «еленка».
Символика второго куплета - завершение космического цикла Жизни в Природе: «Ты-чинушка обломилась, хмель-от опустился»:
2. Тычинушка тонко гнется, бел-хмель кверху вьется.
Тычинушка обломилась, хмель-от опустился.
В третьем и четвертом куплетах символически заклинается продолжение Жизни: «Со-вивайся, соплетайся трава с повилицей!»
3. Опустился, обломился, на мать-сыру землю.
Совивайся, соплетайся трава с повилицей!
4. Совивайся, соплетайся трава с повили-цей!
Соживайся, совыкайся молодец с девицей!
Так же как весной в обрядах «засевания матери-земли» девушки символически «завивали «капустку», так осенью добрые молодцы «завивали «бел-хмель» вокруг девушек «тычинушек».
Ой, вейся, хмель, ой, вейся, хмель,
По тычине высоко, в сыру землю глубоко.
Таким образом, «прядение» (завивание) выступает как ключевое символическое обрядовое действие. «Прядение» (завивание) является ключевой символикой «дления» (вития) Нити Жизни; символическим заклинанием плодородия в обрядовых текстах годового календарного цикла в обрядах вятской (русской) этнокультурной традиции.
Понял, спасибо), попробую полный вариант.
К сожалению да, сознанию значительно выгоднее, что бы человек опирался на авторитеты или понятие “все так делают”, чем что бы он изучал сам всё досконально( Я когда этот факт обнаружил был тоже очень удивлён, особенно тем в каких масштабах это может происходить когда полагаешься на кого то.
При этом не исключено, что некоторые ведущие выполняют аутогенку по внутренней сути правильно, за счёт своего большого медитативного опыта и опыта работы над собой, они как-бы проскакивают методические моменты улавливая суть и вызывая уже эти состояния не зависимо от того как это происходит. Но для того кто такого опыта не имеет это как топтание на месте, можно годами думать что что то делаешь, а сути аутогенной тренировки так и не освоить.
Аутогенная тренировка, медитация, духовная практика это точные инструменты и их нужно изучать досконально и учиться ими пользоваться соответственно.
Об этом говорилось в программе “Сознание и личность”:
И.М.:
«Некоторые люди очень легко и быстро идут. То есть они способны осознавать саму суть этого процесса и очень быстро переходят к чувственному восприятию. Но это… скажем, немножко сложненько. То есть, если мы возьмём коллектив, ну из тысячи — один в лучшем случае. А остальным, если они стремятся, если у них есть такая потребность, придётся проходить путь более длительный, который выверен в тысячелетиях — это аутогенная тренировка, медитативная практика.Только подход должен быть серьёзный, как к инструменту.
А в последующем уже и духовные практики. Это не такой сложный путь, и он занимает не слишком много времени, если усердно заниматься и действительно к этому стремиться.
Но есть проблемка ещё в том, что люди не хотят этого делать. Сознание им мешает. Они не будут делать даже аутогенную тренировку качественно, но будут говорить и желать».
Ну, когда мы были месяц в “экспериментальном проекте”, то с подачи его ведущего мы именно так и делали, как пишет Saha. И только через энное кол-во времени мы стали делать так, как в группах делают.
Ну не знаю, насколько он неверен), честно, и спорить тоже не стану, потому что мне лично эта аутогенка помогает.... Однако, что тогда получается, ведущие в группах выполняют что-то неправильно?
“я совершенно спокоен”, тяжесть (поочередно правой руки, левой, обеих рук, правой ноги, левой, обеих ног, рук и ног), тепло (руки и ноги, как в варианте с тяжестью)
Дорогой Админ, такой порядок выполнения аутогенной тренировки, согласно методики И.Г.Шульца, в корне не правильный. Цитирую:
”Заниматься сразу со всем телом неверно, потому что в таком случае внимание должно охватывать слишком большие зоны. Начинать следует с упражнений для одной руки: правшам — для правой, левшам — для левой.
Если хотя бы одна рука поддается контролю и в ней удается вызвать ощущение тяжести, то дальнейшие результаты в большинстве случаев достигаются спонтанно, т. е. без дополнительного сосредоточения, аутогенно. Каждое упражнение для одной руки следует проводить до тех пор, пока эффект сам по себе не распространится на другую руку, а затем на остальные части тела, т. е. произойдет его генерализация. Тот, кто в начале упражнений занимается то с одной, то с другой рукой, произвольно меняя область концентрации внимания, никогда не достигнет успеха”.
по своему опыту скажу, что выполнял таким образом аутогенную тренировку около двух лет, практически без результатов, затем самостоятельно изучил методику И.Г.Шульца и обнаружил указанную подмену, после наработки с точностью по методике практически сразу появились результаты и освоение методики пошло достаточно быстро.
Важными также являются методические моменты касаемо времени наработки, кол-ва упражнений в день, сроки освоения того или иного этапа и т.п.. Поэтому я бы рекомендовал Кате самостоятельно изучить методику И.Г.Шульца и подойти к её исполнению ответственно, это может сэкономить массу времени, во всяком случае при моих способностях именно это помогло))).
Если говорить про этапы, то примерно так: http://здоровье.com.ua/popularly/129-klassicheskaya-autogennaya-trenirovka-po-shulczu - “я совершенно спокоен”, тяжесть (поочередно правой руки, левой, обеих рук, правой ноги, левой, обеих ног, рук и ног), тепло (руки и ноги, как в варианте с тяжестью), регуляция дыхания, тепло в области солнечного сплетения, ощущение прохлады в районе лба...
ФАНТОМНАЯ ЧАСТИЧКА ПО ОБЛАДАЕТ ВАЖНЫМ СВОЙСТВОМ: ОНА СПОСОБНА ПРОНИКАТЬ В ЭЗООСМИЧЕСКУЮ МЕМБРАНУ И УЧАСТВОВАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭЗООСМОСА. ТО ЕСТЬ СПОСОБНА МГНОВЕННО ИСЧЕЗАТЬ В МЕМБРАНЕ ЭЗООСМИЧЕСКОЙ ЯЧЕЙКИ ИЗ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА И МГНОВЕННО ПРОЯВЛЯТЬСЯ В НЁМ, ПРИЧЁМ В ЛЮБОМ МЕСТЕ ЭЗООСМИЧЕСКОЙ РЕШЁТКИ (ВЫХОДЯ ИЗ ЭЗООСМИЧЕСКОЙ МЕМБРАНЫ ДРУГОЙ ЭЗООСМИЧЕСКОЙ ЯЧЕЙКИ), НО УЖЕ С ОБНОВЛЁННЫМ ВНУТРЕННИМ ПОТЕНЦИАЛОМ (ЭНЕРГИЕЙ И УПОРЯДОЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ).
Шульц И.Г. — «Аутогенная тренировка», скачать: www.phantastike.com/hypnosis/autotraining_sc/zip/
http://www.klex.ru/cqm
Ребята, а как ее делать, эту аутогенную тренировку? Я несколько раз делала в группе, но тогда не запомнила, что как и за чем. Поэтапно может кто-то написать? В интернете разные версии, с работой воображения. Какую именно рекомендуют делать?
В основе этих изменений и преобразований человека находится чистая физика. Согласно древним исконным знаниям, сила внимания - это огромная жизненно важная сила, в которой сконцентрирована творящая сила Аллата. Именно благодаря силе внимания Личностью осуществляется свобода выбора, формирование каждым мигом своей жизни своей послесмертной судьбы. Куда человек вкладывает своё внимание (внутренний потенциал), то и становится его реальностью. Любые попытки вложить внимание в материальный мир, его желания и прельщения, в последующем неизменно формируют реальность пролонгированного во времени страдания. Почему в духовных трактатах и говорилось о том, что человеку важно постоянно концентрировать своё внимание на своём духовном внутреннем мире. Только в этом случае человек будет вкладывать свой ценный внутренний потенциал в формирование жизни после смерти, а не растрачивать его на формирование смерти ещё при жизни (субличности). Говоря языком ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА, если человек растрачивает не более 10% силы своего внимания на материальную жизнь и 90% внимания сосредотачивает на состоянии доминации духовной жизни в своём внутреннем мире, тогда и свершается это духовное преображение человека.
В обратном случае, когда 90% внимания уделяется материальной жизни, желаниям и мыслям Животного начала, а 10% - заботе о своём духовном состоянии, при жизни человек формирует себе субличность. Это не философия и религия, а незыблемые законы физики.
А какая разница есть жар или нет????? Главное - Бог, без Него невозможно жить ни секунды, ни одного мгновения. Все же правильно, бывает и такое, как вы описали. Это не важно на самом деле... Главное - не то, что в теле.
Благодарю за статью и ваш труд! Знание истории очень ценно. Сколько всего интересного, потрясающего! Еще столько много вопросов! Очень интересно узнавать про людей древности, про их сооружения, знания зашифрованные в легенды! Это вдохновляет! Уверена со временем нам будет открываться все больше страничек истории. Главное, сделать так, чтобы у нас было это время.
Спасибо за смелость, искренность и честность :) Тоже последнее время перепроверяю себя, когда собираюсь уйти в духовную практику: зачем это мне?... Учусь отдавать, а не только получать.. и это- прекрасно :)
Все сейчас так заняты сознанием, что прям ищут везде подмены. Тепло в груди и есть признак правильного выполнения Лотоса. Другое дело что дальше. В книгах говорится, что Лотос сам приведет куда надо, но тут большой затык и тишина. Потом говорится - меняй полностью жизнь, посвящай её богу, недостаточно научиться практике. Кто знает куда это ведет, на сайтах не видно особых успехов. Столько лет прошло, а я видел результат по видео только у Андреев около ИМ и то они явно используют другие техники.
Жар - одно из множества возможных проявлений искомого автором неуловимо-изменчивого?
Не хотелось бы указывать, так как это всегда вызывает защитную реакцию индивида, но посоветовать стоит: обратите внимание на то, как часто встречается в вашей статье местоимение “Я” и может тогда многие вопросы отпадут сами собой (сознание само намекает, кто тут главный). За опыт спасибо :)
Заметила, что находясь рядом с некоторыми людьми, тоже начинаю чувствовать тепло или даже жар в солнечном сплетении. И жар бывает обжигающим, а бывает нет. Также заметила, что в это время могу находится отнюдь не в благодушном состоянии, скорее даже нанаоборот т.е. тепло или жар не обязательно связаны с положительными чувствами как обычно это предполагается.
Спасибо большое. Я хочу поделиться и спросить. Вот открыла у себя шаблон . не то что открыла он у меня давно и вот очередной раз поймала себя на том что. я такая хорошая делюсь безвозмездно. все кругом богатенькие, а я за чертой бедности. в материальном плане и делюсь. Ловлю себя что это очредной раз одно и тоже и идет вопрос: Господи, ну как с этим шаблоном бороться? сразу же ответ Не вкладывай внимание. не развивай. Если вот так сразу идет ответ это от сознания или может это крик личности? Как понять? Потому что это мой крик и сознание говорит, пиши, я устала.
Огромное спасибо !описанное здесь очень анологично моему опыту. Значит тепло - это вторично, главное - чувство Любви!
Женщинам посвящается...
Сольвейг, Сольвейг — Путь солнечный,
Великий женский Путь,
Ты во вселенской полночи
Звездой зовущей будь.
Лучом свети заблудшему
В кривых, глухих путях;
Пер Гюнт как к миру лучшему,
Придёт к тебе впотьмах.
Не ты ли его ангелом–
Хранителем была?
Не ты ль святым Евангельем
Злых троллей прогнала?!
Не ты ли в него верила
И верою спасла;
С надеждой сокровенною
Любовью подняла?!
Открыла дверь заветную
В надземные края,
Из мрака беспросветного
В сиянье Бытия!
Стихи Н.Д. Спириной к картине Николая Рериха «Песнь Сольвейг»
Спасибо за статью, все точно так как описано. За собой заметила, что чем больше “предложений”, тем больше и хочушек. И желания не необходимого, а порой совершенно ненужного. Но когла это осознаешь, то проще отказаться, не повестись.
Благодарю за статью, я и раньше (до прочтения АллатРа) чувствовал, что все вокруг не в порядке в этом плане. Но чтобы понять, что неограниченное потребление - тупик, обычному человеку сначала надо в какой-то степени “насытиться” вещами, т. е. фразу “деньги ничего не значат” бедный человек не скажет, он со словами “мне надо семью кормить” будет вкалывать и покупать на распродажах...
А потом еще и еще...
в общем, цивилизация в нынешнем виде обречена. Пойду работать над собой.
Это называется экстрасистола, часто больные с аритмией отмечают такие. Ничего страшного, в любом возрасте бывает. Хорошо, что Вы это использовали для практики, обычно люди страх смерти только ощущают. Но у меня один коллега после инфаркта верующим стал.
Благодарю за статью!
Абсолютная правда. За собой пронаблюдала, что чем больше желаний у меня было, тем я была несвободнее, тем больше оно довлело надо мной, и тем больше я нервничала, и вообще всё это было очень мучительно, потому что покупая одно начинает хочется ещё большего - получался замкнутый круг. Была минутная радость от приобретения нового, ну и толку от неё, если это стоило мне столько жизненных ресурсов, более того, Жизни! Почесала свою гордыньку, похваставшись своим приобретением, собрав лайки, усилив при этом своё Животное и спровоцировав зависть и ненависть у других. Что хорошего? Уже много раз наблюдала, как люди, приобретая очередную красивую и дорогую игрушку, пишут у себя в соцсетях, в блогах, практически одно и то же - “ой, такое счастье, чувствую радость и опустошение”. Ну и где здесь счастье, если есть опустошение? И возникает вопрос - зачем же себе на ровном месте создавать проблемы? И так ли уж необходимы человеку для “счастья” все те горы вещей (зачастую абсолютно не нужных для жизни), за которыми заставляет гоняться сознание.
Распродажи - это вообще отдельная тема. Человек вроде и не собирался ничего покупать, вроде и не сильно надо было, но тут видит вывеску “распродажа” - всё, он уже сам не свой, ему сразу сознание нашептало как это супер выгодно, какая расчудесная экономия, включилась жадность - и понеслось... И как, тоже часто, пишут: “я не понял что со мной произошло, очнулся уже у кассы...”
Спасибо, после ваших статей всегда есть над чем подумать), в хорошем смысле этого слова.
Цель проекта
Ксюш, не очень удачная картинка просто...))) Неправильно прорисовали. Вот вид из космоса. Как мне видится, профиль Россиюшки - плод в утробе матери, вон пуповина даже видна, чубчик кучерявый )), зреет ребёночек!