Все комментарии


Духовный "спад"? Как всё-таки не упасть? Дарья 12.04.2018 06:37

Огромное спасибо и за комментарии и за ценный опыт. 

Духовный "спад"? Как всё-таки не упасть? Дарья 12.04.2018 06:35

Со всем согласна, небольшое недопонимание происходит... Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите, и это абсолютно правильно. Но сознание - я не знаю как это объяснить - оно все равно такое же ужасное, как и было. Но на меня это уже не влияет, в этом смысл.

С чего начинается утро человека, выбравшего духовный путь? Альберт 12.04.2018 05:48

Всем привет, так интересно, у меня тоже по утрам и весь день играет на этой неделе Милая моя далеко Андрея Губина, а ведь этой песне тоже уже лет 20. Она прям как костыль работает, сразу чувства появляются, причем именно те самые из детства, настоящие. Я стараюсь нараспев по простому мотиву пропевать про себя молитву Агапита, но вот частенько пролетают вот такие включения. Что самое интересное, мне намного легче запомнить проговорить стих чем просто сухую прозу, и также намного легче запомнить и постоянно повторять песню чем стих. Вот и получаются катарские менестрели и поющий мудрец Нарада))

Духовный "спад"? Как всё-таки не упасть? Дарья 11.04.2018 21:18

Нет, нет! это важный момент! сознание - демон, у него не может быть все хорошо, изначально. оно каким было, таким и останется. это личность становится настолько сильной, что у нее все хорошо. но ни физически здоровее, ни умнее - веселее на духовном пути человек не становится. он становится как личность более счастливым. и все. сознание здесь абсолютно не при чем. его все равно приходится заставлять что-то делать.

Духовный "спад"? Как всё-таки не упасть? Настя 11.04.2018 20:59

На этом графике Семён показал значительное сокращение пребывания в периодах негатива, но они будут, до тех пор, пока не окажешься за дверью, насколько я поняла. Чем короче эти периоды становятся, тем они яростнее давят и больнее воспринимаются. Статья “Цветок Лотоса....” выручала меня не раз, а иногда так бывала просто спасительной, как и сам сайт. 

Сотворение вселенной. Мифы народов России. Сбор информации. Yttrium 11.04.2018 20:32

народы Сибири и Дальнего востока

Юкагиры

Сюжеты волшебных сказок связаны с мифологией юкагиров, в
частности, с космогоническим мифом. У юкагиров известны три варианта
этого мифа. Первый записан В.И. Иохельсоном в 1924: ворону, птичку и
гагару Христос просит принести землю. Гагара ничего не принесла. Христос
рассердился и сделал так, что гагары сносят яйца только на воде. Второй
вариант: два брата - Христос и Сатана - плавают по первобытному океану.
Христос отправляет Сатану за землей и наказывает: «Землю брать будешь,
скажи: прости Христос!» Сатана обращается гагарой, ныряет, берет землю,
но забывает сказать нужные слова - земля высыпается у него между
пальцами; тогда Христос и Сатана вычищают землю из-под длинных ногтей
Сатаны; получается большая гора земли; Христос дует, гора рассыпается -
так появляются суша и горы; Сатана ныряет под воду и больше не
показывается. Третий вариант, записанный в 1979 Е.А. Крейновичем у
нижнеколымских юкагиров на их диалекте, совершенно отличен от двух
первых: Хойл - бог - помещает немного земли на спину утки, в середину
этой земли кладет щуку и пускает утку плавать; все это покрывается
пылью, и так появляется земля.

Ваше мнение Admin 11.04.2018 19:05

А вот другой тип мультфильмов, когда система продвигает чисто свои идеи - поддержания Аллатом субличностей - “Тайна Коко”, получивший в этом году аж 2 оскара. Именно о нем говорилось в передаче "Секты" https://allatra.tv/video/sekty-podstava-ot-soznanija. Есть пища для полезных размышлений и выводов.

Духовный "спад"? Как всё-таки не упасть? Admin 11.04.2018 18:31

Человек описал свой опыт (причем давний). У кого-то может по-другому, ведь и слава Богу. А вот понятие подозрительно лично для меня всегда подозрительно.

Духовный "спад"? Как всё-таки не упасть? Элла 11.04.2018 17:05

На картинке ось ожиданий ОХ как-то подозрительно подзастряла.

Аутогенная тренировка, Медитация, Молитва, Духовная практика. Ждун 11.04.2018 14:07

Читаю “Аутогенную тренировку” Шульца. Всегда чувствую напряжение, не получается расслабляться нормально, вот и решила изучить самостоятельно и применять на практике. Спасибо, Саш за эти комментарии, потому что раньше делала аутогенку шаблонно, как все делают: правая, левая, задняя, передняя ))) шучу.  Лучше конечно самой изучить. Читаю и вижу слова “Ожидание чего-либо всегда связано с напряжением..”  Пробило! Вот почему всю сознательную жизнь ощущаю себя каким-то комком или сжатой пружиной, потому что искала и ждала! Ну сейчас то я нашла... пора, наверное, уж и расслабиться...)) Прошлое - ушло, будущее - не наступило. Счастлива я когда Живу... Настоящая в Настоящем. Благодарю!

АЛЛАТРА. Секта или люди ДОБРОЙ ВОЛИ? Мнение аналитиков "Точка зрения" Валерий 11.04.2018 12:46

Нашел эту страницу по запросу “секта аллатра”, ну и спасибо, как по мне, самая адекватная информация на эту противоречивую тему. Люди спорят, много чего пишут негативного, почему-то. Начал читать книгу Аллатра. Прочитаю, отпишусь.

Духовный "спад"? Как всё-таки не упасть? Настя 11.04.2018 08:37

Перечитывала “Цветок Лотоса” Семёна Отрадного и вспомнила этот ваш рисунок.. График Семёна  даёт ещё большее  понимание, о чём вы.

Женские богини. Мифы народов России. neonka 11.04.2018 07:20

Финно-угры

Карелы. Рождение железа девами

Петрухин - Мифы финно-угров

В некоторых рунах волшебные девы именуются Луоннотар или Сюннютар — «рождающие». Их три (они подобны девам судьбы в мифологиях разных народов — мойрам, паркам и норнам). Молоко этих трех дев способно излечить от всех болезней. Столь странные мифологические ассоциации между тремя девами, определяющими судьбы всего живого, объясняются сюжетами мифологической картины мира, свойственной многим народам. Три девы, воплощающие судьбу, сидят у корней Мирового древа, возле источника, питающего весь мир. Они связаны с Матерью-Землей и ее рудоносными жилами, которые часто считаются кровью Земли. Молоко этих дев так же целебно, как и само железо — оберег против всяческой напасти.

Укко, тот творец верховный.

Старец Укко, бог небесный,

Отделил от неба воду,

Разделил он воду с сушей;

Не рождалось лишь железо.

Не рождалось, не всходило.

Укко, этот бог верховный,

Протянул однажды руки

И потер их друг о дружку

На своем колене левом;

Появились три девицы,

Эти дочери творенья.

Эти матери железа

И голуборотой стали.

Вот пошли они, колышась,

В облаках они ступают.

Молоком полны их груди,

И сосцы отяжелели.

Молоко течет на землю.

Грудью полной орошают

Девы землю и болота.

Тихо дремлющие воды.

Каплей черною стекает

Молоко у девы старшей,

У второй же девы, средней,

Каплей белою стекает,

А у той, что всех моложе.

Каплей красною сбегает.

И из черных этих капель

Вышло мягкое железо;

Где же белые упали —

Сталь упругая явилась;

А из красных капель вышло

Лишь некрепкое железо.

Женские богини. Мифы народов России. neonka 11.04.2018 07:12

Финно-угры

Карелы. Творение мира богиней Ильматар

Ильматар (фин. Ilmatar) — в финской и карельской мифологии — богиня, сотворившая мир.

В начале не существовало ничего, кроме безбрежного океана, по которому плавала Ильматар. Через 700 лет одиночества к ней прилетела утка и свила гнездо у богини на коленях. Через некоторое время утка снесла 7 яиц. Ильматар вздрогнула от боли (яйца раскалились и были очень горячими), и яйца выкатились из гнезда и раскололись. Из скорлупы образовалась земля, желтки стали солнцем, белки же превратились в луну и звезды. Но созданная земля была пустой и скучной, и Ильматар создала острова, долины и реки.

Имя Ильматар приблизительно означает «воздушная». В «Калевале» она также носит имя Луоннотар («природная»). Она стала матерью Вяйнемёйнена.

...

Дочь воздушного пространства,

Стройное дитя творенья.

Долго девой оставалась.

Долгий век жила в девицах

Средь воздушного простора,

В растянувшихся равнинах.

Так жила — и заскучала,

Странной жизнь такая стала:

Постоянно жить одною

И девицей оставаться

В той большой стране воздушной,

Средь пустынного пространства.

И спустилась вниз девица,

В волны вод она склонилась.

На хребет прозрачный моря.

На равнины вод открытых;

Утка, та красотка-птица.

Полетала, осмотрелась.

Увидала в синих волнах

Матери воды колено.

Приняла его за кочку

И сочла за дерн зеленый.

Полетала, осмотрелась,

На колено опустилась

И гнездо себе готовит.

Золотые сносит яйца:

Шесть яичек золотые,

А седьмое — из железа.

Вот наседкой села утка.

Греет круглое колено.

День сидит, сидит другой день.

Вот уж третий день проходит —

 

Ильматар, творенья дева,

Мать воды, вдруг ощутила

Сильный жар в своем колене:

Кожа так на нем нагрелась,

Словно в пламени колено

И все жилы растопились.

Сильно двинула колено,

Члены сильно сотрясает —

Покатились яйца в воду,

В волны вод они упали,

На куски разбились в море

И обломками распались.

Не погибли яйца в тине

И куски во влаге моря,

Но чудесно изменились

И подверглись превращенью:

Из яйца, из нижней части,

Вышла мать-земля сырая;

Из яйца, из верхней части,

Встал высокий свод небесный,

Из желтка, из верхней части,

Солнце светлое явилось;

Из белка, из верхней части,

Ясный месяц появился;

Из яйца, из пестрой части.

Звезды сделались на небе;

Из яйца, из темной части,

Тучи в воздухе явились.

И вперед уходит время.

Год вперед бежит за годом.

При сиянье юном солнца,

В блеске месяца младого.

Мать воды плывет по морю.

Мать воды, творенья дева.

По водам, дремотой полным.

По водам морским туманным;

И под ней простерлись воды,

А над ней сияет небо.

Наконец, в году девятом,

На десятое уж лето.

Подняла главу из моря

и чело из вод обширных,

Начала творить творенья,

Создавать созданья стала

На хребте прозрачном моря.

На равнинах вод открытых.

Только руку простирала —

Мыс за мысом воздвигался;

Где ногою становилась —

Вырывала рыбам ямы;

Где ногою дна касалась —

Вглубь глубины уходили.

Где земли касалась боком —

Ровный берег появлялся;

Где земли ногой касалась —

Там лососьи тони стали;

И куда главой склонялась —

Бухты малые возникли.

Отплыла от суши дальше,

На волнах остановилась —

Созидала скалы в море

И подводные утесы.

Где суда, наткнувшись, сядут,

Моряки найдут погибель.

Ваше мнение Дятлова 11.04.2018 00:48

Саша с Радой заговорили о трансформации гусениц в бабочки и я вспомнила интересный случай из своей жизни, знаковый. Идем как-то с дочкой в школу. Она что-то рассказывает мне, я по привычке ей односложно отвечаю, слушая её где-то на 25%, а у самой в голове гудит рой мыслей. А думаю вот о чем, где бы присесть и подождать помощи от духовного мира. Это был как раз период скамеечки, я писала здесь об этом :))

https://rgdn.info/energeticheskaya_konstrukciya_cheloveka#comment-19782 

И тут СЛЫШУ:

-Мам, а что будет с бабочкой, если её вынуть из кокона, освободить?

и также СЛЫШУ свой ответ:

-Она погибнет, бабочка должна созреть...

И немного о сайте. Сайт для меня -  ...  отвечу любимой цитатой:

В простоте проявляется Он.

Простоту усложняя,

Мы теряем Его.

А всё так просто!

Ригден Джаппо

Женские богини. Мифы народов России. Saha 11.04.2018 00:32

Ненецкая народность:

Не все божества считались одинаково вли- ятельными. Одни из них занимали более, дру- гие менее значительное место. Из них особен- но выделяются женские божества «Я’Миня»,

«Я’Мюня», «Я’Небя». Эти образы передают представления ненцев о том, как устроен мир и как соотносятся между собою отдельные его части: «Я’Миня» – Верхний мир. Это мир бо- гов и света. «Я’Небя» – Средний мир (земля, мир людей). «Я’Мюня» – Нижний мир, где обитают подземные существа, враждебные людям, и темные силы.

Функции  покровительницы  женщин

«Я’Миня» получила под влиянием русского и коми-зырянского населения в конце XVIII – начале XIX в. Богиня «Я’Миня» давала душу новорожденному, влияла в последующем на здоровье и благополучное развитие ребенка, который находился под ее покровительством. Свое решение о том, какой быть судьбе, она записывала в особую книгу – «Ил’падар»; «По верованиям хасово каждому человеку положе- но прожить определенное количество време- ни и совершить определенные деяния. Все это изложено на личном листке каждого», – пи- сал Л. Костиков [23, с. 121].

Образ богини «Я’Небя» занимает особое положение в мифологии и происхождение ее не ясно, во всяком случае – неоднозначное. Даже в современной мифологии в образе

«Я’Небя» соединены несколько главных черт, характеризующих ее как представительницу мира богов. Во-первых, она всегда старуха, обладающая сверхъестественными возможно- стями, которыми владеют лишь боги. «Я’Не-бя» управляет природой, у нее тесные связи со стихиями воздуха и воды. Во-вторых, она име- ет связь с подземным миром. За нарушения известных ей законов она наказывает, т. е. вер- шит правосудие. Словом, она выступает в ка- честве триединой богини – «Я’Миня», «Я’Мю- ня», «Я’Небя». Она – Мать-Природа, живая биосфера планеты и сила элементов. Культ

«Я’Небя» мы относим к общененецким.

Сотворение вселенной. Мифы народов России. Сбор информации. Saha 11.04.2018 00:24

Народность Ненцы:

В религиозно-мифологических представле- ниях ненцев все части окружающего мира вос- принимаются живыми: «к животным, растени- ям, камням,  явлениям  природы  относится, как существам способным понимать его» [17, с. 111]. Сочетание вертикальной и горизон- тальной систем размещения антагонистиче- ских миров является для них естественным и органичным. Согласно мифам, «Нум» и «Нга» в одинаковой степени причастны к бытию мира и судьбам людей. Но по направленности своих действий в мире, они противоположны:

«Нум делает, что есть лучшего для самоеда, а дьявол, – что есть худшего. Дьявол, как враг Нума, потому постоянно враждует против са- моеда, которого Нум любит, и сотворил для него все» [38, с. 11].

По данным ненецкой мифологии «Нум» и

«Нга» выступали как единомышленники, пос- ле размолвок и недоразумений, связанных с разным пониманием целей творения и харак- тера мироустройства, они разделили сферы влияния и разошлись по разным концам Все- ленной. С тех пор «Нум» и «Нга» исполняют разные, но одинаково почетные и равно ответ- ственные обязанности, договорившись друг с другом жить в согласии. «Нум» отвечает за Верх- ний мир, «Нга» – за Нижний. Между ними происходят порою недоразумения и размолв- ки. Но каждый из них понимает, что существу- ет определенный критический предел, кото- рый во имя безопасности Вселенной переша- гивать не стоит.

Основой «мифологической картины мира» являются представления о космосе и хаосе (преодоление которого есть центральная тема мифа), а также о пространстве и времени, в котором можно условно выделить три этапа. Первый – рождение богов, второй – возник- новение мира из хаоса и третий – возникно- вение человека и животных. Мифы часто на- чинаются с описания того, что предшествова- ло творению, т. е. – небытия, как правило, упо- добленного хаосу: «когда ни земли, ни воды не было, а была только тина и жидкая глина» [39, с. 115]. «Нум» и «Нга» как некие первые суще- ства имеют божественную космическую при- роду. Широко распространен у ненцев мотив биологического порождения богов «Вселен- ской матерью»: «Бог и Черт родились от жен- щины, которая жила в... тине» [39, с. 115]. Нен- цы называют ее «Я’Мюня»: «lameni pugutse – подземной старухой» [39, с. 115]. По ее просьбе

«Нум создал две земли – белую и красную. Красную землю он подарил своей матери, и она теперь там живет» и выходит оттуда «по зову духов, которым, в свою очередь, поруча- ет ее вызвать шаман. Духи шаманские назы- вают ее hadoko – бабушкой» [39, с. 115].

Центральное место в любом религиозном мировоззрении занимает всегда образ или идея Бога: «Нум означает у самоедов небо и небес- ного бога» [17, с. 24; 19, с. 24]. Бог здесь рас- сматривается в качестве первоначала и перво- основы всего существующего: «он добр, все- могущ, всевидящ, но управлять миром пре- доставил духам, тадебциям» [46, с. 489]. При- чем это уже не генетическое первоначало, как в мифологии, а первоначало – созидающее, творящее, производящее: «все явления при- роды – гром, молнии, бури, дожди, суть про- явления сотворившего мир и господствующе- го над ним» [4, с. 24].

Божество не только активно, но и вовлече- но в человеческие дела, его активность этиче- ски окрашена – оно награждает за хорошее, правильное поведение и карает за дурное:

«Нум божество, награждающее за хорошую жизнь оленями, удачными добычливыми про- мыслами. За плохую – нищетой, напастями. Верования ненцев содержат в себе целый ряд нравственных правил. В зависимости от ис- полнения этих правил верующий может ожи- дать или милости, или наказания от Нума. Нум олицетворяет доброе и справедливое начало» [4, с. 24–28]. В дальнейшем оно становится объектом организованного культа.

Верхнее божество объединяет в себе нача- ло жизни, – ибо оно создатель и нередко хра- нитель всего живого, включая человека, – и начало смерти: «Судьбу любого человека Нум уже заранее обозначил и установил конец жиз- ни» [4, с. 24–38]. Ведь часто рядом с «Нумом» появляется хозяин мира мертвых «Нга». Люди уходят к нему после смерти, и это видно из ненецкого фольклора: «Когда человек умира-ет, по распоряжению Нума, смерть съедает душу человека» [4, с. 25]. Характерные для них черты в основном заимствованы из широко распространенных сказаний русско-зырян- ского населения, несмотря на то что местные условия внесли в них свой колорит.

К числу основных космогонических актов относятся: установление вселенского про- странства; формирование трех космических зон; создание космической опоры – горы, ми- рового дерева; посредничество в пределах со- зданного космического пространства между космическими зонами, осуществляемое бога- ми, нисходящими на землю или в подземное царство, шаманами попадающими на небо или спускающимися в преисподнюю. Представле- ние о происхождении вселенной в религиозной традиции ненцев начало выстраиваться в строй- ную систему в конце XVIII – начале XX в. на христианской концепции божественного тво- рения всего, что нас окружает. Человек же яв- ляется вершиной творения.

Общераспространенным является членение вселенной на три сферы: верхнюю, среднюю и нижнюю: «У земли семь этажей, а также семь небес, которые располагаются друг над другом слоями» [24, с. 12]. Концепция многоярусной вселенной зафиксирована у очень многих на- родов мира. Под словом «Вселенная» принято понимать весь мир, окружающий нас, безгра- ничный во времени и пространстве, бесконеч- но разнообразный по тем формам, которые принимает материя в процессе своего разви- тия. Ю. Б. Симченко отмечал, что мифологи- ческие представления о Вселенной простых людей и шаманские сказания имеют большие различия [43, с. 9].

В мифологической модели мира одним из ключевых концептуальных моментов являет- ся сотворение земли, которая у ненцев пред- ставляется «плоской, немного взгорбленной посредине, где находятся горы, с которых те- кут реки, в том числе и Обь. Земля окружена морем» [46, с. 18]. В актах первотворения фи-гурирует водная стихия. Вода являлась одной из фундаментальных стихий мироздания. В самых различных мифах вода – первоначало, исход- ное состояние всего сущего, эквивалент хао- са. Известно также, что вода в мифологии многих народов мира – «первоначало, исход- ное состояние всего сущего, эквивалент пер- вобытного хаоса... Вода – это среда, агент и принцип всеобщего значения и порождения» [17, с. 115].

В большинстве мифологий распространен мотив поднятия мира (земли) со дна первич- ного океана. По представлениям многих север- ных народов Западной Сибири и Дальнего Востока «Землю» со дна мирового океана дос- тает ныряющая птица, и от смеси донного ила с кровью птицы Земля начинает расти [32, с. 43]. Вода считалась первоосновой и источни- ком всего живого. Мифы о происхождении мира повествуют об огромном водном про- странстве.

У ненцев существуют три версии создания земли. Первая версия: в появление на свет зем- ли были задействованы два бога «Нум» и «Нга»:

«Нга всунул свою руку в воду и взял песку, но тот проскользнул у него между пальцев. Тогда Нум взял горстку песка, оформил его в виде лепешки [24, с. 9]. Вторая – в создании земли присутствует библейская космогония, где бог с самого начала выступает как единственный творец и «мироустроитель», и все стадии тво- рения – «шестидневье» – суть акты его твор- ческой воли: «Считая существом великим (арка) и бессмертным (ханга ида янгу), они от- носят к нему одному творения мира (я’), духов (тадебции) и человека (хазова)» [19, с. 17–18]. Третья – Земля была поднята со дна океана птицей. Ненецкая легенда о мироздании име- ет сходство с финно-угорскими преданиями о сотворении земли богом и гагарой [24, с. 6].

Общим в мифах, распространенных у всех групп ненцев является сюжет, согласно кото- рому вначале все было покрыто безбрежным водным пространством. По повелению бога- демиурга гагара ныряет под воду и достает со дна комочек глины, из которого и была созда- на земля [24, с. 9; 39, с. 85; 45, с. 17; 28, с. 191].

Ныряющая птица – это образ связанный на-столько же с Верхним миром, так как все пти- цы связанны с небом, насколько и с Нижним. Поэтому и нижний дух, воплощенный в гага- ре, оказывается соучастником сотворения. Особо подчеркивается придание первоначаль- но шаткой земле устойчивости, достигнутой водружением большого камня (Уральских гор; в другом ненецком мифе незыблемость земли поддерживает находящаяся в подземном мире опора земли) [24, с. 10; 28, с. 157, 185; 19, с. 18].
Дальнейшее устроение мира нередко связы- вается уже с деятельностью двух демиургов
«Нума» и «Нга»: «Все что создал Нум, создал и Нгылико (Нга), но всегда в два раза больше» [39, с. 115]. Причем, «Нга» первоначально по- казал себя значительно более активным твор- цом животного мира, чем «Нум». Так, «Нум» создал зайца, оленя, белку, соболя, песца и со- баку, а «Нга» в ответ – волка и других хищных зверей. «Нум» создал куропатку, а «Нга» – во- рону. Кроме того, «Нга» стал творцом щуки, налима и вредных насекомых: комаров, мош- ки, оводов и паука [44, с. 28; 28, с. 286; 29, с. 284]. Животные, сотворенные «Нга», по край- ней мере, многие из них, подверглись «Нумом» перекодировке, – получив особый отличитель- ный знак, они были причислены к его творе- ниям и сменили свою ориентацию: «Рассер- дился Нум на Нга, взял свой посох и ударил по паукам. Они сразу же уменьшились. Гово- рит Нум паукам “Отныне будете есть насеко- мых, которых создал Нга”». А люди теперь на- казывают детям, чтобы они не убивали пауков, так как они считаются священными [28, с. 24].
Мировое дерево в легендах и мифах народов мира. Артём 10.04.2018 21:16

Очень много важной информации

Большое Спасибо!!!

Радуйся, благодатная, Жизнь грядёт. Юлия 10.04.2018 16:16

Какая прекрасная статья! Благодарю!

После просмотра "Невидимый мир" и "Суицид, послесмертная судьба". без подписи 09.04.2018 20:52

Вы у автора статьи и спрашиваете:)

Расшифровка пророческого мульфильма "I, Pet Goat II" Saha 09.04.2018 19:33

А вот ещё один интересный мультфильм и название то какое: “ТЕНЬ”. Пишут о нём следующее: ” это запрещённый мультфильм в 36 странах, о том, что сейчас РЕАЛЬНО происходит в МИРЕ”.

Сотворение вселенной. Мифы народов России. Сбор информации. Lada 09.04.2018 16:51

народы Севера и Дальнего Востока (эвенки, нивхи, нанайцы, орочи, негидальцы, ульты, удэгейцы)

 

Представления коренных народов амуро-сахалинского региона о Вселенной.

В представлениях народов региона многослойная Вселенная состояла, в целом, из небесной, земной и подземной сфер, каждая из которых имеет несколько уровней. Местом обитания человека является земная сфера. Лишь после смерти человека его душа путешествует в подземных и небесных мирах, что недоступно при жизни. Путешествовать во всех сферах может лишь обладающий сверхъестественными способностями шаман. Или, как верят сахалинские эвенки, из одного мира в другой могут переходить мифические великаны, чтобы воевать со своими противниками-чудовищами. Нивхи называют небесную землю тлы миф, средний мир ту миф и подземный, нижний мир — млых во. Все три мира населены людьми и духами.

Найхинские нанайцы, по словам Р. А. Бельды, делят Вселенную на пять миров. Первый настоящий мир илэу; второй мир мертвых буни; третий мир доркин — место жительства духов — хозяев стихий. Четвертый мир, гэкэн, это временный мир, в который попадают души по пути в загробный мир и обратно. В пятом мире обитает владыка неба нянгня сансин.

Поразительное сходство представлений о крае земли наблюдается в воззрениях сахалинских нивхов и тумнинских орочей. В нивхских преданиях говорится о том, что в месте соединения земли и неба живет старуха, которая питается птицами, придавленными периодически смыкающимися краями неба и земли. Согласно взглядам орочей перед отверстием в большой небесной сфере нангна амани находятся движущиеся скалы. Эти представления являются древними и сходны со взглядами древних греков о сходящихся и расходящихся скалах Симплегадах.

Нередко сотворение окружающего мира и самого человека люди приписывали воле и действиям животных со сверхъестественными качествами. По представлениям верхнеамурских эвенков-орочонов творцами среднего мира, земли, были мифические лягушка, змея и мамонт. Образ мамонта символизировался с лосем, и охотники изготавливали деревянную фигурку мамонта в виде стилизованного лося.

Один из мифов эвенов Камчатки, Колымы, Индигирки и Магаданской области повествует о том, что земля произошла из частей тела восьминогого оленя. По сходным верованиям тунгусских шаманов считалось, что их мифическая мать-прародительница имела звериную природу: медведицы, лосихи или косули с восемью ногами. Возможно, что подобные взгляды проникли и в воззрения тумнинских орочей, либо это результат генетической близости в прошлом. Один из орочских шаманов — С. М. Хутунка — нарисовал карту окружающего мира, согласно которой тумнинские орочи представляли Евразию в виде восьминогого лося бэйудуну сагды на. Спинной хребет лося являлся горной цепью с девятью вершинами, шерсть — тайгой, вши — зверями, комары — птицами. Когда лось переступал с ноги на ногу, происходило землетрясение. На лосе-земле орочи поместили себя, соседние с ними народы, русских и китайцев. Западнее лося находится Америка в виде дракона мудур с жалом, усами, рогами и восемью конечностями.

Выявляются некоторые параллели тунгусской и самодийской мифологии. Например, у нганасанов, так же, как у тунгусов и орочей, земля представлена в виде лосихи или оленихи, шерстью которых был лес. Нганасанская мифическая лосиха смотрит в сторону запада. Западный ориентир в пространстве занимает важное место и в мифологии тунгусов, так как там расположен загробный мир. По мифологии эвенков на западе начинается шаманская река, которая может выступать эквивалентом мирового древа. Тунгусский олень и орочский лось имеют сходные названия, внешний образ и функции. Загробный мир этой группы орочей также представлен в виде восьминогого лося.

Общетунгусские компоненты можно обнаружить в космологических воззрениях амгуньских и амурских негидальцев.

Многие группы эвенков для обозначения вселенной использовали термины «сэвэки», «буга». Понятие буга включает в себя Вселенную, небо, землю, подземный мир. Верхний мир угу буга, или дуннэ, находился выше звезд. Попасть в него можно было через особое отверстие — Полярную звезду. В нижнем мире хэргу буга, или дуннэ, тоже жили люди. По представлению амурских негидальцев вся Вселенная состоит из трех частей. Верхний мир называется термином «Уу бола» — «там, где пух». По данным амгуньских негидальцев, верхний мир называется термином «нямму». Там всегда светло, есть реки с рыбой и леса со зверями. Верхние люди хорошо живут: охотятся и ловят рыбу. Средний мир амурские негидальцы обозначили термином «долин бола» или «туй бола»; амгуньские негидальцы — «дунна туй». Это мир, в котором живут земные люди. В нижнем мире хайгу бола, или буни, живут души людей после смерти. Души умерших людей уводит в нижний мир по особым тропам сильный шаман.

Сахалинские нивхи представляли землю живым началом — огромной кетой. Рыба шевелится, и происходят землетрясения. Полуостров Шмидта является головой этой рыбы. По мнению некрасовских нивхов, поселок Ныврово так и переводится — «голова рыбы». Мысы Марии и Елизаветы — это хвост. Раньше нивхи всегда угощали остров Сахалин, имея в виду, что это живая рыба, и просили себе удачи на промысле и в жизни. По данным Ч. М. Таксами, нивхи Сахалина представляли свой остров человекоподобным существом, лежащим на правом боку, лицом к материку. Старики-нивхи помнили, как остров повернулся с левого бока на правый. Нивхи различали голову человека-острова — полуостров Шмидта, шею — узкое место севернее г. Охи, сердце, из которого течет кровь — нефть — окрестности г. Охи, позвоночник — Восточно-Сахалинский хребет и ноги — мысы Анива и Крильон. В. К. Арсеньеву удалось собрать у орочей и удэгейцев подобные верования о том, что земля — это живое существо муцеля, живой человек. Голова этого человека-земли находится на северо-востоке, ноги расположены на юге, а руки — на востоке и западе. У сахалинских нивхов бытовало еще одно представление — о возникновении их острова из морских волн. Огромные валы морской воды вдруг застыли и стали горными хребтами на Сахалине. Эти взгляды сходны с взглядами древних японцев на процесс образования своих островов. Первые синтоистские боги Идзанаки и Идзанами погружали копья в первозданный океан, стекающие с копий капли соли и образовали острова. Возможно, что сходство верований нивхов и японцев можно объяснить типологическими причинами, но можно предположить, что это результат этнокультурных взаимодействий в бассейне Японского моря.

Общетунгусское представление о возникновении земли из тела оленя.

В фольклоре сахалинских негидальцев и ульта есть сходный сюжет о лисе.

В предании говорится о том, как лису за то, что она ела бельчат, филин отнес на остров, где не было никакой еды.

«Лиса плачет: «Кушать нечего, сейчас я умру, мои глаза и зубы будут морскими камнями, шерсть — травой, ребра плавником». А. Н. Соловьева из с. Вал рассказала в 1998 г. предание «Про хитрую лису и глупых нерп».

«Бабушка мне эту сказку рассказывала. Она тогда еще сказала, что сказки — это по-русски. У эвенков раньше были сказители. Так вот они не рассказывали, а пели сказания нимнанкан. Жила одна семья орлов. Свили они себе на дереве гнездо и вывели птенцов. Вот орел полетел куда-то по своим орлиным делам. В гнезде только одна орлица осталась. Подбежала к этому дереву лиса, задрала кверху морду, постучала хвостом по дереву и говорит: «Орлица! А ну давай мне одного орленка, а то сейчас хвостом дерево срублю и всех птенцов съем». Что делать? Орлица думала, думала и столкнула одного орленка вниз. Лиса схватила его и убежала в лес. Через некоторое время лиса снова прибежала к этому дереву. Опять хвостом по дереву постучала, задрала морду, и говорит: «Орлица! Отдавай орленка, а то сейчас хвостом дерево срублю и всех птенцов съем». Что делать? Пришлось ей еще одного орленка отдать лисе. Лиса схватила его и убежала в лес. Через некоторое время вернулся орел к гнезду. Орлица ему со слезами все рассказала про лису и про птенцов. Орел сильно рассердился. А тут как раз лиса прибежала к дереву. Она не знала, что орел уже вернулся. Только постучала хвостом по дереву и открыла рот, чтобы пугать орлицу, как орел схватил ее когтями за шкуру и понес по воздуху. Летел, летел и сбросил лису на остров в море. Лиса побегала по берегу, смотрит: самой до берега ей никак не добраться. Далеко. Она испугалась и заплакала. Тут ее плач услышала нерпа и вынырнула. Спрашивает у лисы: «Лиса, ты почему плачешь»? А лиса-то хитрая. Она вытерла слезы лапками и говорит нерпе: «Да вот, я хотела посчитать — сколько вас, нерп, в этом море. Пришла к вам в гости, а посчитать вас не могу, потому что вы все в воде сидите». Нерпа говорит: «Ну, лиса, нас, нерп, здесь очень много. Ты все равно всех не пересчитаешь». Лиса отвечает: «Вот если бы вы головы высунули из воды, то тогда бы я смогла вас пересчитать. Иди позови своих подружек». Нерпа послушалась лису и позвала всех своих подружек. Много нерп вынырнуло. Лиса прыгнула на голову первой нерпы и говорит: «Раз». Прыгнула на вторую нерпу и говорит: «Два». Так и добежала до самого берега».

Негидальцы поселка Им связывали происхождение земли с деятельностью гагары, доставшей со дна моря песчинку — первооснову земли. В. И. Цинциус собрала у негидальцев сведения о том, что землю и все живое спасает мифический стрелок, убивающий лишние смертоносные светила. Л. Я. Штернберг зафиксировал у негидальцев представления о первотворце и культурном герое Хадау, которые связаны этнокультурными взаимовлияниями (возможно, через одну из групп негидальцев) с орочами и нанайцами. Представление о птицах, достающих из воды основу земли, характерно для многих народов и является общесибирским вариантом. Характерен этот вариант и для дохристианских представлений основной части эвенков.

В. К. Арсеньев записал у удэгейцев фольклорные сюжеты, отличающиеся от других тунгусо-маньчжурских, об открытии людьми загробного мира. Самым главным удэгейцы считали мир небесный — боли амба силени боани, что дословно означает «дух родить небесный небо боа». Следующий мир земной — ни силени на («человек родить земля») и подземный. Подземный мир называется термином «докеня наани» «мир под земля». Название происходит от особого имени выдры докеня буйни — «зверь подземного мира». После смерти ее душа уходит в подземный мир докеня наани, отчего животное и получило у удэгейцев такое название. Души умерших людей, которые причиняли другим большие несчастья, попадают в самое худшее место загробного мира — бунига наонгинь. В этой части подземного мира протекает красная река, есть черное болото и черные скалы. В предании «Гамбау буинь» показана схема представлений удэгейцев о том, как этот мифический зверь проглатывал людей, что приравнивалось к их смерти. Лишь после того, как два героя убили этого зверя и освободили проглоченных людей, они выкопали отверстие в земле, которое и стало входом в загробный мир.

Вариант сходного предания «О том, как удэгейцы открыли буни» записан в 1997 г. у бикинской удэгейки Е. И. Кялундзига.

«Жили два брата-кабарги. Пищу добывают охотой. Спят валетом. Старший брат всегда обижал младшего брата. То мяса или рыбы ему недодаст, то побьет. А когда возвращался домой, то всегда бил младшего брата палкой по голове. Потом захотел совсем его в загробный мир буни отправить. Стал копать яму. Копал, копал, но не докопал. Надоело ему. Однажды младший брат сказал: „У меня понос. Поэтому я сегодня с краю лягу, чтобы успеть на улицу выбежать“. А сам перед этим докопал яму в буни до конца. Ночью он говорит старшему брату: „Подвинься. Я на улицу пойду“. Старший брат подвинулся. Младший еще несколько раз так попросил и в конце концов сбросил старшего брата в дырку в загробный мир и сверху закрыл шкурами. Старший брат долго летел в дырке и, наконец впереди увидел свет. Вернее, это не свет, а глаза совы светятся. Тут сова говорит старшему брату: „Ну что? Доиздевался. Теперь здесь будешь жить. А твой младший брат будет наверху жить“. Старший брат отвечает: „Ну ладно. Пусть будет так. Пусть он наверху живет. Я ему мстить не стану. Но за то, что он меня столкнул в загробный мир, люди будут всегда у него струю забирать!“ И с тех пор старший брат-кабарга остался жить в загробном мире. А у младшего брата-кабарги люди всегда струю забирают. Все».

 

Сходные верования орочей о том, как они раньше не умирали, пока шаман не выкопал в горах дорогу в загробный мир буни, записал В. П. Маргаритов.

 

По верованиям народов Амура, каждым из трех миров управляет свой сверхъестественный хозяин (дух, божество). Л. Я. Штернберг писал о том, что образ верховного божества, главного доброго духа, создателя мира Эндури, попал в культуру ряда амурских народов через нанайцев от китайцев и маньчжуров. Образ же первопредка и культурного героя орочей Хадау, по предположению ученого, они сближают по созвучию с образом христианского Адама, о котором могли узнать у восточнославянских переселенцев. В культуре маньчжуров образ Эндури (Эньдури) занимает важное

место — это общее название 34 календарных духов, которые следят за порядком, управляют людьми и силами природы. В воззрениях нанайцев персонаж Хосиа Эндурни ассоциировался с созвездием хойхол хосикта. В его владения входила девятая, последняя небесная сфера, и ему подчинялись еще 33 божества. Главное божество Вселенной Курн, по мнению нивхов, похоже на обычного человека. Все остальные духи: Пал ызн — хозяин тайги, Тол ызн — хозяин моря, Тур

ызн — дух — хозяин огня, подчиняются Курну. Его авторитет настолько велик, что в последние годы ему стали поклоняться нанайцы — переселенцы с Амура.

 

Нанайцы считают хозяйкой поверхности внешнего обвода верхнего мира старуху омсон мама, которая «вдувает» душу, дает жизненную силу детям и детенышам зверей. Однако зрительного образа этой хозяйки у нанайцев нет. Старухи с подобными функциями есть в представлениях тумнинских орочей: на Лунной Земле живут супруги хозяев медведя и тигра — дуэнтэ мамачани и дусэ мамачани. Они выкармливают душу покойного человека древесным углем и сбрасывают на землю в беременную женщину.

Представления о верховном духе Эндули сохраняются у удэгейцев до настоящего времени. Удэгеец А. И. Каза считает, что

Эндули — это безликий дух, он не похож ни на что и ни на кого. По верованиям некоторых групп удэгейцев, земной мир создал мифический старик Чинихе. Сначала он создал теплую южную сторону, а затем холодную северную. Между небом и землей осталась щель буа кэнкини, через которую и дует ветер. Чинихе создал горы, реки, леса, зверей и в месте проживания своей старухи Тагу Мама. В результате их брака старуха стала посылать людям души детей — оме, омэ. Если ребенок на земле заболеет, чаще всего от испуга, то его душа уходит обратно в верхний мир к этой старухе. Вернуть душу обратно на землю может только шаман.

http://www.slovoart.ru/node/1505

Ваше мнение Lada 09.04.2018 14:46

Наташенька, если вам нужно загрузить сознание нужной работой, полезной, отвлечь его от навязчивых мыслей, вгоняющих в депрессию, то вам здесь есть огромное поле деятельности.)

Спасибо, что готовы собирать информацию для статей (админу вопрос), но на данном этапе можно работать над каждой уже готовой статьёй в той же теме “Мифология и символизм” или любой другой, список которых я приводила.

Комментарии ваши будут опубликованы, а они порой бывают очень глубокие и информативные. 

После просмотра "Невидимый мир" и "Суицид, послесмертная судьба". О.С. 09.04.2018 14:45

После выхода последних передач у меня бывает такое удивительное состояние, когда хочется только благодарить, прощать и просить прощения за всё у Него, у всех и у себя в том числе.  Сейчас вот подумалось, может автор действительно прав — раскаяние бессмысленно и “лишено творчества сердца”. А какое у Вас лично мнение об этом?

Ваше мнение Рада 09.04.2018 13:22

Да, Саш... Такое же сейчас понимание - какова моя главная цель, и исходя из неё читаю и пишу сейчас здесь. Всё что нужно для моего преображения есть в книгах А.Новых. Этот сайт ценен для меня возможностью общения и обмена опытом. Такое же понимание трансформации сейчас лично у меня, ощущаю себя в коконе: очень тесно, жмет, давит со всех сторон, больно, душно... и хочется уже расправить крылья и Жить... Я знаю как прекрасна ЖИЗНЬ... обрести ЭТО СЧАСТЬЕ... и главное не утратить (созреть и превратиться в бабочку). И понимаю как это ценно, чувствовать, осознавать что происходит, и делиться этим... Кто-то тоже поделится и хорошо, вместе всегда хорошо! Я знаю, что такое настоящее Единство, осталась самая малость, научится не слушать сознание, пользоваться им, но не слушать, оно не знает как быть Целой, а я знаю. И буду писать здесь, с Любовью....

После просмотра "Невидимый мир" и "Суицид, послесмертная судьба". без подписи 09.04.2018 10:56

Читаю сейчас книгу, называть не буду, там слишком много подмен и мизер сути. Но цитаткой в тему как раз поделюсь:

“Раскаяние, как и всякая жизнь в прошлом, не имеет смысла, оно лишено творчества сердца.
Жизнь - это “сейчас”. Это не “завтра” и не “вчера”. Одно неизвестно, другого не существует. Старайтесь научиться жить летящим “сейчас”, а не мечтой о завтра, которого не знаете.”

Радуйся, благодатная, Жизнь грядёт. Oksana M 08.04.2018 23:44

Спасибо, Sol! Это - Чудесно...

Радуйся, благодатная, Жизнь грядёт. Oksana M 08.04.2018 23:39

Спасибо! Отзывается...

Ваше мнение Наталья 08.04.2018 20:30

Не знала раньше куда написать.... Интересна тема Символика и мифология. Может надо какой-то материал собрать или  подскажете какие-то темы для написания статьи? Сбор информации для статей (из трех отправленных, правда, напечатали только одну) позволяет отвлечься  от сильно навязчивых мыслей по поводу одного события из  моей жизни, которое доводит аж до слез. 

Ваше мнение Lada 08.04.2018 16:48

Читая следующий пост о том, что сайт ргдн для многих рабочий и нужный, хочется сказать пару слов для читателей - тех, кто действительно приходит сюда наполниться  духовно и знаниями. 

Помимо страниц, посвященным Исконным знаниям, видео, катарсису, на сайте масса статей, где аналитиками и читателями проделана и собрана  уникальная работа.

Над каждым таким постом можно работать, загружая сознание нужной информацией, расширяющей данные исконные знания, приводящие к  новым осознаниям и духовным наполнениям. 

Напомню основные рубрики:

Символики и мифология.Знаки, символы, древние храмы.

Астрономия

Мир пирамид

Интересные места

В поисках...ХI век

Глубинные чувства (каждый найдёт в них истинного Себя)

Нет так давно аналитики рабочей группы проделали огромную работу по сбору информации об “интересных местах” (местах силы), ссылки на статьи этой работы даются в итоговом посте: https://rgdn.info/interesnye_mesta_nam_est_chemu_pouchitsya_u_drevnih_itogi

Сделана уникальная  карта Гугл мапс с географией отмеченных “интересных мест” на базе программы Google Earth...

 

Не одного комментария по работе с этой картой не видно (простите, если пропустила).

Нет разбора и комментариев по 600 собранным информационным комментариям 

и по второй странице 300 страницам сбора информации.

Каждый комментарий этих страниц - это пост об одном из значимых мест (пирамида, храм, холм, источник), многие из которых рядом с вами. 

Был бы интересен практический опыт, наблюдения посетителей этих мест, дополнения. 

И главное, уважаемые читатели, своими комментариями, вы можете поддержать работоспособность сайта и показать нужность именно Вам всей проделанной работы.

Уверена, что меня услышат...

Ваше мнение Saha 08.04.2018 16:23

    Хочется выразить тоже мнение по этому поводу) Есть такая поговорка “...сделал доброе дело, брось его в воду...” или похожее “...действуй но отрешись от плодов своих деяний...”. Я считаю, что сайт сделал очень много хорошего для распространения Знаний. Кто бы, что не говорил об этом, это не приуменьшит данной заслуги и не навредит сайту. Вспоминается аналогия с Лотосом который растёт через толщу болота, ведь к нему не прилипает никакая грязь. Если коллектив авторов сможет продолжить писать в такой чистоте, то какая ему разница, в каком болоте он будет расти......

    За себя скажу, что хочу научиться ни на кого не обижаться и ни кого не осуждать, хочу стать “лотосом распустившимся над толщей мутных вод”, и впитывая в чистоте свет Солнца проводить его в меру своих сил в толщу  болота. Моя активность на сайте немножко упала как раз по этой причине. Сейчас есть такое понимание, что если я не сделаю главного, не стану Живым - то я считай не сделал ничего. Можно долго изучать систему, разгадывать загадки настоящего, прошлого и будущего, писать очень интересные статьи, но если я не обрету Жизнь, если я не стану Свободным от сознания все это впустую потраченное время. 

    Я собираюсь продолжить работу на сайте, собирать материалы, изучать писать статьи, но теперь у меня как будто поменялась цель с какой я хочу это делать. Теперь всё это я хочу делать лишь с целью обрести Свободу и хорошо если это поможет кому-то ещё её обрести. Раньше работая на сайте у меня не было такой конкретной цели, всё было как-то в общем, знания, интересные темы, изучение, обсуждение, загадки, осведомление людей о тех или иных явлениях, чей-то опыт, темы для обсуждения и т.п., а сейчас к этому нет такого интереса как раньше, сейчас есть только цель обрести Жизнь.

    Именно поэтому я сейчас не очень могу собраться для эффективной работы, в связи с изменением вектора приходится перестраиваться, переосмысливать те или иные вещи, расставлять по-другому приоритеты и соответственно многое понимается по-другому...

    Так что может просто коллектив авторов ушел в режим трансформации из гусениц в бабочек и когда эта трансформация закончится, мы увидим обновлённое “лицо” сайта, во всяком случае мне хочется думать, что так и будет....

Ваше мнение Lada 08.04.2018 13:59

Со Светлым Христовым Воскресением, дорогие!

Приняв Исконные знания, мы  глубже понимаем суть праздника Пасхи, его древние корни, ведущие к почитанию Солнца, Доброго Духа ( Духа Святого), глубинное внутреннее стремление к миру Духовному, Вечности, Воскресению из мертвых к Вечной Жизни.

Праздники переименовывали, но славянские обычаи во многом сохранились. К примеру, христианский праздник Пасхи был соединён с праздником Солнца и Перуна. В некоторых глубинках России святая неделя до сих пор называется «гремящей неделей».

 «Сэнсэй-IV. Исконный Шамбалы» А. Новых

 

Это один из древнейших праздников. Он отмечается в ночь накануне дня весеннего равноденствия. И вот интересно, что этот праздник ежегодно отмечается в честь празднования воскрешения из-под земли Доброго духа, несущего свет, и поражения Злого Духа. Почти как современная Пасха. Интересно, что одними из главных атрибутов стола являются свечи, зеркало и крашеные яйца. Все они имеют символическое значение, и это значение связано с духовной интерпретацией этих символов. Вот, например, свеча — это внутренний огонь человека, его жизненная сила, а яйцо символизирует зарождение духовной жизни человека. 

«СОЗНАНИЕ И ЛИЧНОСТЬ. ОТ ЗАВЕДОМО МЁРТВОГО К ВЕЧНО ЖИВОМУ»

Через инкультурацию христианство связало древний праздник с  Воскресением Христа, но это не изменило глубинного стремления к Жизни Вечной, а только поддержало в свете новой религии. Поэтому мы с радостью и духовным подъёмом принимаем и любим этот праздник. 

Воскресение - стать самой Любовью и обрести Жизнь!

Очень красиво и глубоко об этом празднике сказано в стихах Зинаиды Миркиной:

Обвал громовый, 

Ликующий пасхальный звон! 

Жизнь снова в нас, жизнь с нами снова, 

Ведь воскресенье - это Он! 

 

Он сам - то золотое пламя, 

Тот столп, который тьму прожег. 

Не рядом и не перед нами, 

А - в нас, затем, что это - Бог. 

 

Приблизившийся лик Господний 

И веянье мильона крыл. 

Не человек воскрес сегодня - 

Творец творенье посетил. 

 

В земном краю, а не за краем, 

Не призрак, не скользящий дым - 

Всем сердцем больно осязаем 

И всей душою ясно зрим. 

 

Ведь в это самое мгновенье 

Разносится благая весть: 

Не всё есть смерть, не всё есть тленье. 

Аз есмь, так значит Вечность есть! 

 

Аз есмь и в высоте небесной 

И в сердцевине бытия. 

Я не сказал, что Я воскресну, 

Но - Воскресенье - это Я. 

 

Зинаида Миркина

Ваше мнение Max 08.04.2018 13:27

Да,действительно,все в нашем выборе. Как сказал Игорь Михайлович в передаче “Сознание-инструмент дьявола”:” Кто-то хочет служить Богу, кто-то сатане, это-личный выбор каждого человека.” Действительно,уже надоело Вторичное слушать,аж Первичное возмущается.Шутка,конечно(шутка ли,давят,однако,сильно,что одно,что другое).Но есть понимание,что только ты сам в ответе за свою жизнь и будущее.Как говорится”знания приумножают скорбь”,урок конечно горький,но и наиболее ценен для личности.Это я к тому,что при знакомстве с книгами Анастасии Новых где то в течении уже 10 лет,не мог внутренне принять знания,изложенные в них,а говоря по правде ленился,находил разные отмазки и отговорки,все чуда ждал какого-то.Ребята,надо начинать жить,никогда не поздно сделать первый шаг навстречу Духовному Миру,пусть даже сознание всячески пытается тебя сломить.Отдельно еще хотелось затронуть тему алкоголя и порнографии,а также тяжелой музыки (извините,может не по теме, но хотелось бы обсудить, все таки очень важные темы, особенно для молодежи, так как формируют немалую часть мировоззрения). Так вот, это - проявление ЖР(системы), в самом низменном виде.

Да,действительно надо не заниматся,а жить духовным,в каждом дне,в каждом мгновении,ведь жизнь так коротка.

С любовью и благодарностью.

Решилась поделиться тем, что я чувствую в практике. nata 08.04.2018 07:55

Обличать сознание необходимо каждый день, как духовные практики делать. Это все равно что зарядка для Личности, крепнут внутренние “мышцы”. Потом в дне уверенно чувствуешь себя. Спасибо.

Ваше мнение mollis 08.04.2018 01:28

Почему нет никакого сайта? Сейчас зашла на него, прочитала несколько комментариев, в том числе ваш и вот тоже пишу. Это значит, что сайт есть, потому что есть возможность читать статьи и даже писать комментарии и высказывать свое мнение. На мой взгляд, не нужно гнать статьи как конвейер лишь для того, чтобы рейтинг там для сайта создать, рекламу сделать или еще чего такого, чтобы просто было. У сайта уже есть читатели (некоторые из них даже стали писателями здесь), которые ценят этот сайт за то, что каждый для себя здесь находит...  И если честно, то мне нравится, что материала сейчас стало выходить меньше, потому что здесь ЕСТЬ что почитать и почувствовать. Я вот активный читатель этого сайта, но признаюсь честно, далеко не всё прочитала, особенно из раннего...))) Стараюсь на этом сайте не просто читать, как занимательное чтиво, а учусь чувствовать важное (глубокое) и мягко выражаясь не очень....))) Здесь есть очень наполненные статьи и комментарии. И большая благодарность тому, кто наполняет сайт Любовью. А кто наполняет информацией тоже спасибо за то, что есть возможность сравнивать, выбирать, познавать, учиться чувствовать. Еще большое спасибо администрации сайта за то, что есть возможность комментирования статей, где собираются разные мнения от простых слов благодарности до развернутых, объемных и содержательных комментариев, порой очень-очень мудрых.

Тема мифологии возможно не всем интересна. Опять же смотря о чем статьи. Интереснее конечно читать то, что можно к своему развитию применить и расширить кругозор, чтобы не давать сознанию лазеек для обмана. Кстати, статью “Дуализм. С чего всё начинается? С осознания того, что человек дуален”  Вы написали? Эта статья мне понравилась, я даже в комментариях честно в этом призналась. Хорошая статья, спасибо!

А про совесть это вы верно подметили. “Как ни мудри, а совести не перемудришь.” )))

Радуйся, благодатная, Жизнь грядёт. Люба 07.04.2018 22:44

Благодарю....

Ваше мнение Дарья 07.04.2018 19:56

Не согласна. Просто не согласна с вашим комментарием. Читатель.

Благовещение. Архангел Гавриил и Дева Мария. Ульяна 07.04.2018 18:27

Спасибо, родная душа! Реанимировалась через твои вдохновленные комментарии - таак тяжко далась эта предпасхальная неделя, что о Благовещении даже не вспомнила. Люлю тебя! 

Радуйся, благодатная, Жизнь грядёт. Таня 07.04.2018 12:32

Стільки любові в статті...Стільки почуттів і тихо радості.  Дякую автору за чудову статтю.

Радуйся, благодатная, Жизнь грядёт. Lada 07.04.2018 10:03

Спасибо за статью, за наполнение и погружение! 

Начинаю читать глазами и растворяюсь...

небо бездонной глубиной разливается внутри

и остаюсь...

Однажды в таком же духовном подъеме  на небо утром посмотрела, в восторге просто обомлела, на небе пару увидала...

 

В кристальной синеве восхода

На сцене эльфы танцевали.

Гимнасты ангельского рода

В немыслимых кульбитах зависали.

 

Торжественная неземная радость

Во встрече солнца разливалась.

Природа замерла в восторге

И благодатной тишиною отозвалась.

 

Среди ликующего неба

Мария с Гавриилом выступали.

В сиянье трепетного света

Людей в любви благословляли.

 

и фото сделала...смотрите глубже и  может тоже отзовется и станет зримо на внутреннем чувственном уровне

С Благовещением, друзья!

Благовещение. Архангел Гавриил и Дева Мария. Lada 07.04.2018 09:04

С Благовещением Богородицы, родные)

Ночью зашла на страничку, просто сами руки её открыли, ещё раз перечитала строки с АллатРа о чудесном празднике Благовещении, строки :

Там, где Дева свято творит, там всегда с Ней и Святъ Дух пребывает.

- просто всю меня заполнили, и это чувство духовного восторга усилилось утром, глядя на лазурное небо, Ра-дость повсюду в восходе солнца, в трепете природы, в весеннем воздухе, в Душе...слышишь? Она (Он)  с нами, Они - неразделимы, как неразделим Дух и Личность...

В таком состоянии Жизни уже иной взгляд открывается и на иллюстрации Благовещения, сколько в них Любви, трепета, чистоты...♥

Ваше мнение Yttrium 07.04.2018 01:10

Возможно я вас огорчу, но по факту никакого сайта больше нет. Почему вам об этом ничего не говориться? А зачем в миру лишняя порция негатива, его итак хватает! Лучше ходить улыбаться и жизни радоваться, как ходят и радуются те люди, благодаря которым стало возможным подобное развитие событий. Вы себе даже не представляете, сколько грязи было вылито на тех, кто работает над этим проектом, и всё ведь это делали не негодяи какие-то, а люди добрые, видимо принято так, в среде добрых людей, к сожалению. А вы думаете им есть дело до того, что вам нравиться данный проект или что мне он нравиться или что он тысяче людей нравиться? Думаете есть им до этого какое-то дело? Уверен, что нет, у них дела важные. Ну, совесть всё-таки есть у всех, или почти у всех, вот пускай на ней родимой всё и остаётся.

Я не Админ ресурс, а только автор статей и читатель, такой же как и вы, поэтому я не смогу обрисовать вам достоверно будущее данного сайта, об этом может знать только Админ, но я думаю, что вы всё видите сами, своими глазами. Я же могу сказать только за себя,что я как и раньше буду продолжать писать тут статьи, Админ уже упомянул про тему мифологии, которая сейчас в работе, возможно скоро выйдет статья по теме астрономии. Но я не пишу статьи часто, поэтому статей моих будет немного, да и не всем они интересны, далеко не всем ведь интересна тема мифологии).

Радуйся, благодатная, Жизнь грядёт. Ольга 06.04.2018 21:03

Спасибо :-)!!

Ваше мнение Admin 06.04.2018 14:47

Перестали выходить материалы - соответственно снизилось количество комментариев, поэтому они и не видны. Они идут в рабочем режиме, где собирается мифология. Спасибо, помощь не нужна)).

Ваше мнение трубадурочка 06.04.2018 10:58

Здравствуйте! Для меня этот сайт рабочий. Можно по пальцам пересчитать дни, когда меня здесь не было, в основном, только если нет доступа к интернету. Читаю статьи и комментарии не как книжку на ночь, а именно для работы над собой, для познания. Очень много осознаний дали именно комментариии. Большая благодарность всем, кто пишет!!! 

Админ, обращаюсь к Вам с просьбой, для этого и пишу. Несколько раз замечала, что колонка КОММЕНТАРИИ отсутствует. Вот и сегодня её нет. С чем это связано? Можно попросить Вас устранить неполадки, если они имеются и предложить помощь, если она нужна. Спасибо!

Сотворение вселенной. Мифы народов России. Сбор информации. Yttrium 06.04.2018 00:52

тюркские народы

Шорцы

Каждый шорец знает, что весь мир разделён на три земли: средняя земля, в центре которой стоит гора Мустаг («Пуп земли» - так называют её шорцы); подземный мир - земля злых духов, где хозяйничает кровожадный Эрлик; небесная земля - владения Ульгеня, там всегда светло и тепло. Благополучие людей зависит от Ульгеня. Он может многое дать людям - надо только попросить. А здоровье и сила человека зависят от Эрлика. И вот почему. Никто, конечно, этого не помнит, но все знают, что вначале не было ничего. Были только могучий Ульгень и Эрлик, тоже могучий, но всё-таки слабее Ульгеня, потому что его сила была злой, а сила Ульгеня - доброй. Соседство с Эрликом тяготило Ульгеня. Ему было скучно. Подумал Ульгень и создал небо. Бескрайнее и бездонное небо пугало своей глубиной и однообразием, и Ульгень придумал солнце. Яркое солнце осветило небо, сделав его голубым и радостным, но оно слепило и утомляло глаза. Мудрый Ульгень решил дать солнцу отдохнуть и сделал ночь. Глухая темнота опустилась на небо. Стало холодно и тревожно. «Немножко света не помешает», - подумал Ульгень и разбросал по небу искорки звёзд, а к ним добавил луну - главный источник ночного света. Творческий порыв не оставлял Ульгеня. Он сделал землю, потому что купол прекрасного неба должен был что-то покрывать. Земля у Ульгеня получилась гладкая, как стол. По гладкой поверхности земли текли спокойные реки. Тут пришёл Эрлик, решив принять участие в создании мира. «Поверхность твоей земли слишком гладкая, реки твои ленивые. Я добавлю сюда горы», - сказал он. Забрался Ульгень на самую высокую и красивую гору - Мустаг. Мир был прекрасен, но молчалив. И тогда Ульгень населил этот мир живыми существами: защебетали в травах птицы, забурлила в реках рыба, леса наполнились разным зверьём.

Женские богини. Мифы народов России. Yttrium 06.04.2018 00:27

тюркские народы

Шорцы

В пантеоне домашних духов покровителей особое место занимало божество Умай или Умай-иче, покровительница детей. Верования о богине Умай широко распространены среди всех тюркоязычных народов Саяно-Алтая и возникли, видимо, в древнейшую древнетюркскую эпоху. По воззрениям шорцев, Умай живет одновременно и в верхнем мире, и на земле, рядом с новорожденным ребенком.

Мрасские, кондомские и верхнеабаканские шорцы (улус Балыкташ) одновременно почитали добрую покровительницу детей Умай и злое божество Кара-Умай, с которым связывали болезнь и смерть грудных детей.

Умай, покровительница детей, олицетворяется с душой ребенка, кроме того, словом «умай» именовали и душу ребенка с момента рождения примерно до трех лет, также называлась у шорцев и пуповина младенца. Символическое изображение Умай – оберег в виде лучка со стрелкой, прикрепленной с кусочком заячьей шкурки к куску бересты – прибивалось к стене юрты или над колыбелью ребенка, как знак присутствия женского божества.

У мрасских шорцев известно было и другое изображение Умай – маленькая берестяная колыбель, выстланная заячьей шкуркой и проткнутая либо стрелой (для мальчика), либо веретеном (для девочки) и прикрепленная к стене юрты. В качестве самого простого оберега могла служить и короткая деревянная стрела с железным наконечником, уложенная на дно колыбели ребенка.

Если в семье болели и умирали дети, мать обращалась за помощью к шаману, и тот заставлял женщину тайно от всех свернуть из тряпок куклу —  «пала куду начах», т.е. детскую душу маленького ребенка, имитирующую младенца. Это камлание «Умай тытарга» устраивалось тайно, глубокой ночью в годовщину смерти последнего ребенка, а предварительно, по совету шамана, женщина бросала в реку колыбель, чтобы вместе с ней уплыла вниз по течению реки, в царство мертвых, и Кара-Умай. Во время камлания женщина держала в руках у груди, словно ребенка, изготовленную куклу.

Фигурки Кара-Умай тщательно прятали от постороннего глаза, закапывали после удачного камлания в земляной пол юрты неподалеку от того места, где обычно помещалась колыбель с новорожденным или отправляли куклу в маленьком деревянном гробике на плотике вниз по течению реки.




Сознание и Личность.
От заведомо мертвого
к вечно Живому
  • Сознание и Личность. <br/>От заведомо мертвого <br/>к вечно Живому

    02.08.2017

Истина на всех одна
  • Грядущие катаклизмы. О взаимоо тношениях людей. Возрождение человечности.

    10.07.2016

  • Иллюзия и Путь

    25.07.2016

  • ЖИЗНЬ

    31.07.2016

Мы поддерживаем Созидательное Общество

Цель проекта

Интересные рубрики
Книга АллатРа